Что такое реверсивный поул в младших сериях и туринге?

14 ответов на вопрос “Что такое реверсивный поул в младших сериях и туринге?”

  1. Виолетта Ответить

    Награды второго этапа Российской серии кольцевых гонок были разыграны на Смоленском кольце. И самый сложный автодром нашей страны только подтвердил тренды грозненского открытия сезона.

    Дмитрий Прихненко из юниорского первенства РСКГ вполне достоен титула Мистер Maximum Attack: несмотря на «крышу» в этом эпизоде, он сумел закончить заезд!
    Между этапами в регламентации серии произошли небольшие изменения — основным стало введение новой формулы для подсчета весовых гандикапов. Теперь в самом быстром классе Туринг используется такая же система компенсационного веса, как в турнирах TCR — когда расчет балласта ведется электроникой на основе анализа быстрейших кругов двух представителей каждой марки. Приятным сюрпризом стал дебют в премьер-классе российского кольца быстрого петербуржца Григория Бурлуцкого — он стартовал на хэтчбеке Seat Leon с коробкой передач DSG. Главной же новостью со знаком минус стал пропуск второго этапа СМП РСКГ чеченской командой Akhmat Racing Team — в Смоленск приехали только ее два «удаленных» представителя в лице казанца Руслана Нафикова и тольяттинца Романа Агошкова.

    Одновременно с Григорием Бурлуцким на Смоленском этапе дебютировал Владимир Горлач. Правда, минчанин выступал под белорусской лицензией, так что его фамилия в протоколах чемпионата России, увы, не значилась
    Квалификация в Туринге закончилась сенсацией в виде поул-позиции экс-формулиста Ивана Лукашевича, но в первой гонке быстрее был действующий чемпион страны Дмитрий Брагин. Третьим после первого поворота стал Алексей Дудукало: опытный москвич воспользовался ошибкой Романа Голикова, который наехал на заднее колесо машины Лукашевича и взлетел в воздух. Но через несколько кругов ошибка Дудукало на торможении в первом повороте позволила Голикову успешно контратаковать в споре за бронзу.

    Судя по тому, как разворачиваются события первых этапов в Туринге, то москвич Голиков (№5) вполне может отобрать звание лучшего непрофессионального пилота у казанца Ирека Миннахметова (№76)
    Во второй гонке события повторились. Обладатель «реверсивного» поула Антон Бадоев так же, как и Лукашевич, проиграл разгон на старте заводскому пилоту АвтоВАЗа Кириллу Ладыгину, а Алексей Дудукало вновь вышел на третью позицию, обогнав Льва Толкачева. Но в этот раз пилот команды Лукойл Рейсинг уже не ошибался и смог сохранить место на подиуме. Несмотря на плотный пелотон (в десять секунд на финише уложились 11 первых гонщиков!), тяжелые машины и абразивный асфальт Смоленского кольца вынуждали участников беречь резину и ждать ошибок соперников. С одной стороны, текущий «баланс производительности» вроде бы позволяет опытному пилоту компенсировать недостатки роботизированной коробки передач (по сравнению с секвентальной) и приезжать на подиум. С другой стороны, кузовные гонки — это все же не Формула-1: обгоны и борьба колесо в колесо здесь должны быть и без помощи пресловутой системы DRS.

    Тяжелые машины Туринга, нагруженные разными типами балласта, демонстрировали борьбу только на первых кругах
    В классе Супер-продакшен оба заезда предсказуемо закончились победами тольяттинских гонщиков из заводской команды Лада Спорт. В субботу Ильсур Ахметвалеев попытался было вмешаться в борьбу пилотов на Вестах, но его вылет в начале третьего сектора оставил Михаила Митяева и Владислава Незванкина без достойных соперников. На фоне схода большинства участников третьим стал москвич Евгений Мейтес (Лада Гранта), вернувшийся в автоспорт после долгого перерыва. Во второй гонке обошлось без сходов, борьба была плотнее, но вмешательство автомобиля безопасности дважды нарушало ход заезда, который в конце концов был остановлен красным флагом. Ситуация получилась курьезная: для эвакуации одного из автомобилей класса Туринг-лайт (в этом году заезды двух наших «средних» зачетов проходят совместно) потребовался тяжелый эвакуатор, который при выезде на трассу сломался сам!

    Ильсур Ахметвалеев — пожалуй, единственный конкурент заводской команды ВАЗа в классе Супер-продакшен. Однако начало сезона складывается для казанца не лучшим образом
    В Туринг-лайте смоленский этап запомнился победами Андрея Масленникова (Ford Fiesta) и Андрея Радошнова (Peugeot 208). А вот лидер сезона Григорий Бурлуцкий не очень удачно провел этап, столкнувшись с новичком Туринг-лайта Никитой Волеговым (Opel Adam) на старте второго заезда. При этом механики успели оперативно починить сломанную подвеску Peugeot 208 и вернуть Бурлуцкого в гонку: пусть и с отставанием в три круга, Григорий все же смог финишировать и даже… набрать очки! Участников в Туринг-лайте, к сожалению, в этом году не так много, как хотелось бы — так что зачетных баллов хватает всем финишировавшим.

    Как и на первом этапе в Грозном, первую линию старта в классе Национальный в субботу заняли гонщики казанской AG Team Анвар Тутаев и Павел Кальманович. Однако победа вновь обошла их стороной! Вскоре после старта лидировавший Кальманович попал под прессинг Василия Кораблева, а после оба они ничего не смогли сделать со скоростью и атаками москвича Глеба Кузнецова.

    Квалификации пока получаются у пилотов команды AG Team лучше, чем гонки. Так, в субботу Глеб Кузнецов (№5) смог выиграть, несмотря на восьмую стартовую позицию!
    Во второй гонке не было равных Андрею Петухову. Еще утром петербуржец сетовал, что Смоленское кольцо — не самая идеальная трасса для хэтчбеков Лада Калина NFR и уповал на дождь, но когда дошло до дела, Петухов справился с охотой за золотом и без помощи небесной канцелярии. Вторым финишировал Роман Агошков, завоевавший первой подиум для новеньеого хэтчбека Kia Rio X-Line, а третьим взошел на пьедестал Василий Кораблев.

    Андрей Петухов отменно начал сезон: победы в Грозном и Смоленске сделали петербуржца лидером Национального класса
    В гонках юниоров, несмотря на проигрыш в квалификации, оба заезда остались Ириной Сидорковой на Фольксвагене Polo. Пилотесса из Петрозаводска еще больше укрепила свое лидерство в серии перед двухмесячным перерывом — молодежный турнир состоит не из семи, как у взрослых спортсменов, а из пяти этапов. Ну а следующие гонки чемпионата СМП РСКГ пройдут 2-3 июня на трассе Нижегородское кольцо.

    В гонках юниоров в этом сезоне доминируют 120-сильные седаны Volkswagen Polo, а лучше всех управляться с немецкой техникой пока получается у Ирины Сидорковой (№5)
    Российская серия кольцевых гонок
    Положение после второго этапа
    Класс Туринг (чемпионат России)

  2. Грешница Ответить

    Не всех участников Российской серии обновленная трасса в Мячково встретила дружелюбно.
    Второй день очередного этапа СМП РСКГ-2019 оказался не менее богатым на события, чем предыдущий. И гонки развивались по схожему сценарию: чище всего борьба была в классе Туринг, а заезды остальных классов изобиловали авариями и техническими сходами.
    Олег ПЕТРИКОВ, руководитель СМП РСКГ:
    «Автодром в подмосковном Мячкове, похоже, хранит память о тех временах, когда жесткая контактная борьба была визитной карточкой кольцевых гонок. Тем не менее, непредсказуемое развитие событий позволило увидеть на подиуме новые лица – а удачно распорядившиеся шансом пилоты смогли подобраться к лидерам всех зачетов Российской серии кольцевых гонок».
    В воскресной гонке класса Туринг Григорий Бурлуцкий (Volkswagen Golf, Carville Racing) не смог реализовать реверсивный поул – вперед вырвались пилоты на LADA Vesta Sport TCR. Заезд возглавил Михаил Грачев, однако незадолго до финиша он пропустил своего партнера по LADA Sport ROSNEFT Кирилла Ладыгина на первое место, а сам финишировал вторым. Бурлуцкий не стал уступать своему сокоманднику Климу Гаврилову на Audi RS3 LMS (тот так и остался четвертым) и даже попытался атаковать Грачева, но довольствовался бронзой – впервые поднявшись на подиум премьер-класса СМП РСКГ. Пятым финишировал Андрей Масленников (CUPRA, LUKOIL Racing), которому из-за толкотни в первом повороте пришлось уйти на срезку трассы. После того эпизода он стал было шестым, однако под конец гонки обогнал сокомандника Ивана Лукашевича на Hyundai i30 N (у того стала разрушаться шина) и оказался пятым. Шестым стал Дмитрий Брагин, но какой ценой! После старта он откатился на 13 место, избегая аварии, но после ряда обгонов смог пополнить запас очков и пока сохраняет лидерство в турнире.
    В Трофее СМП РСКГ лучшим из «джентльмен-драйверов» стал Ибрагим Ахмадов, серебро у Тимура Шигабутдинова, бронза – у Ирека Миннахметова
    Гонка класса S1600 запомнилась столкновениями на первом круге: LADA Granta Филиппа Тупоносова столкнулась с Hyundai Solaris Сергея Щеголева, а Илья Горбатский на Volkswagen Polo «догнал» LADA Granta Кирилла Ларина. Судьи наказали виновников 30-секундными штрафами, так что оба переместились за пределы первой десятки. А замкнул ее Руслан Нафиков (Kia Rio X-Line, AKHMAT Racing Team), который… финишировал первым! Однако его также не миновал полуминутный штраф за то, что во время борьбы за лидерство он не оставил места сопернику – и кубок за первое место перешел Павлу Кузьминову (Kia Rio, AG Team), который укрепил свое лидерство в классе. Особенно на фоне бледного выступления пилотов на Грантах команды LADA Sport ROSNEFT: Михаил Митяев и Владимир Шешенин оказались в конце топ-5, в то время как на подиум поднялись серебряный призер Борис Шульмейстер (Hyundai Solaris, Microbor AG Team) и Томас Джонсон (Kia Rio, AG Team).
    В классе Супер-продакшн Юрий Борисенко (LADA Granta, SMP Racing Автопродукт Матч ТВ), стартовав с реверсивного поула, сохранил лидерство, тогда как на второе место вырвался Вадим Антипов, преследуемый Владиславом Незванкиным. Преодолев половину первого круга, пелетон был остановлен автомобилем безопасности: Николай Виханский (Honda Civic, Delphi Technologies RHHCC RT), пытаясь обогнать Volkswagen Scirocco своего сокомандника Александра Гармаша, ошибся на торможении в шпильке и врезался в LADA Granta Евгения Мейтеса, после чего оба сошли. После рестарта Вадим Антипов, сражаясь с наседавшими пилотами на Вестах, потерял контроль над своей Subaru BRZ и вернулся в гонку позади всех – но ближе к финишу отыграл позиции и ворвался в тройку лидеров. Правда, на последнем круге он стал жертвой ошибки своего партнера по команде Sofit Racing Team Павла Пастушкова и на поврежденной машине добрался до финиша лишь на шестой позиции. Тем временем Андрей Петухов (LADA Vesta, LADA Sport ROSNEFT) смог обойти Юрия Борисенко, а вот последовавшая за ним атака Владислава Незванкина закончилась сходом Весты – так что после всех коллизий третья ступень подиума освободилась для Павла Гаврилушкина, выступающего на Honda Civic. Четвертым финишировал Александр Гармаш, однако за инцидент с Василием Владыкиным он был наказан 30-секундным штрафом и поменялся с ним местами, замкнув первую пятерку.
    В классе Туринг-Лайт кипела нешуточная борьба, в ходе которой под занавес гонки вперед вырвался Артем Кабаков (Volkswagen Polo, B-Tuning). Однако судьи сочли его маневр некорректным, и кубок за первое место перешел Айдару Нуриеву (Ravon Nexia, RAVON Racing Team). Его сокомандник Ефим Гантмахер благодаря этому штрафу переместился на 3 место, Владимир Черевань Черевань (Volkswagen Polo, Академия ралли) поднялся на вторую ступень подиума, укрепив лидерство в чемпионате.
    Заезд SMP Formula 4 запомнился аварией Никиты Александрова и Ивана Носова и бронзовой наградой Ирины Сидорковой, которая уступила лишь лидеру Павлу Буланцеву и серебряному призеру Алексею Несову.
    Гонки 5 этапа СМП РСКГ транслировались на телеканалах «Матч ТВ» и «Матч! Страна» и в Яндекс.Эфире и на медиапортале smp-rskg.tvОбзорные программы выйдут на каналах «Авто плюс» и «Матч! Страна».
    Следующий этап пройдет на автодроме Moscow Raceway 17 и 18 августа. Вход будет платным, билеты доступны на kassir.ru. Зрителей ожидает 10 гонок, масштабная развлекательная программа и розыгрыш автомобиля от LADA Sport ROSNEFT.
    ФОТОГАЛЕРЕЯ
    ПРОТОКОЛЫ ГОНОК
    ПОЛОЖЕНИЕ В СМП РСКГ ПОСЛЕ 5 ЭТАПОВ
    Туринг
    Дмитрий Брагин (Hyundaii30 N, ТАИФ Моторспорт) 152 очка
    Клим Гаврилов (Audi RS3, Carville Racing) 147 очков
    Кирилл Ладыгин (LADA Vesta Sport, LADA Sport ROSNEFT) 140 очков
    Супер-продакшн
    Андрей Петухов (LADA Vesta, LADA Sport ROSNEFT) 205 очков
    Владислав Незванкин (LADA Vesta, LADA Sport ROSNEFT) 169 очков
    Вадим Антипов (Subaru BRZ, Sofit Racing) 159 очков
    Туринг-Лайт
    Владимир Черевань (Volkswagen Polo, G-EnergyАкадемия ралли) 193 очка
    Роман Голиков (LADA Granta, G-Energy Академия ралли) 151 очко
    Ефим Гантмахер (Ravon Nexia, RAVON Racing Team) 135 очков
    S1600
    Павел Кузьминов (Kia Rio, AG Team) 170 очков
    Борис Шульмейстер (Hyundai Solaris, Microbor AG Team) 141 очко
    Михаил Митяев (LADA Granta, LADA Sport ROSNEFT) 138 очков
    АО «АВТОВАЗ» – Генеральный Спонсор Российской серии кольцевых гонок.

  3. FITO Ответить

    С последнего места на подиум, борьба за выживание и триумфы Петухова и Нуриева.
    Юрий Борисенко, стартовав с поула, сохранил лидерство, тогда как на второе место вырвался Вадим Антипов, преследуемый Владиславом Незванкиным. Преодолев половину первого круга, пелетон был остановлен автомобилем безопасности: Николай Виханский, пытаясь обогнать своего сокомандника Александра Гармаша, ошибся на торможении в шпильке и врезался в Евгения Мейтеса, после чего оба сошли.
    После рестарта на 4 круге Вадим Антипов, сражаясь с наседавшими пилотами на Вестах, потерял контроль над своей Subaru и вернулся в гонку позади всех.
    На 10 круге Андрей Петухов смог обойти Юрия Борисенко, а на 12-м атаку на второе место предпринял и Владислав Незванкин – однако после контакта вылетел с трассы с оторванным колесом, став причиной появления сейфти-кара.
    Гонка возобновилась за 3 круга до финиша, и в тройку лидеров вслед за Петуховым и Борисенко ворвался Антипов, до того планомерно отыгрывавший позицию за позицией. Но вскоре пал жертвой своего напарника Павла Пастушкова, который остался за его спиной. От этого выиграл и Павел Гаврилушкин, стартовавший с питлейн и в итоге ставший бронзовым призером, и переместившийся на 4 позицию Александр Гармаш.
    Василий Владыкин замкнул пятерку, Вадим Антипов довел до финиша поврежденное купе Subaru BRZ и стал 6-м – и последним среди пилотов, преодолевших всю дистанцию гонки.
    В классе Туринг-Лайт кипела нешуточная борьба, в ходе которой под занавес гонки вперед вырвался Артем Кабаков. Однако судьи сочли его маневр некорректным, и кубок за первое место достался Айдару Нуриеву. Владимир Черевань переместился на вторую строчку, Ефим Гантмахер стал третьим. Александр Сальников и Роман Голиков замкнули ТОП-5, Артем Кабаков после штрафа классифицирован 6-м.

  4. Парнишка с добрым сердцом Ответить

    Гонщик Leopard Racing Жан-Карл Вернэ выиграл квалификацию международной серии TCR в Сингапуре, завоевав поул с невероятным преимуществом в полсекунды. Француз поделит первый ряд стартового поля в первом заезде с Джанни Морбиделли из команды Westcoast Racing, который на последней минуте сессии отодвинул на третью строчку пилота B3 Racing Мато Хомолу.
    Действующий чемпион Стефано Комини начнёт первую гонку с четвёртой позиции на стартовой решётке, в то время как его главный соперник в борьбе за титул Пепе Ориола квалифицировался пятым. Гонщик Craft-Bamboo LUKOIL поделит третий ряд с гонщиком B3 Racing Душаном Борковичом.
    Лидер чемпионата Джеймс Нэш занял седьмое место, а замкнули первую десятку Аттила Тасси, Сергей Афанасьев и Кевин Глисон, которые будут стартовать с первого ряда в воскресной гонке.
    Михаил Грачёв, рассчитывавший вернуться в форму после непростого гоночного уик-энда в Таиланде, упустил реверсивный поул и начнёт оба заезда с 11-й позиции.
    Первая гонка TCR в Сингапуре стартует в 14:25 по московскому времени.
    Поз.Пилот ВремяОтст.1. Жан-Карл ВернэLeopard Racing2.24,511 2. Джанни МорбиделлиWest Coast Racing2.25,016+0,5053. Мато ХомолаB3 Racing Team Hungary2.25,019+0,5084. Стефано КоминиLeopard Racing2.25,115+0,6045. Пепе ОриолаTeam Craft-Bamboo LUKOIL2.25,436+0,9256. Душан БорковичB3 Racing Team Hungary2.25,629+1,1187. Джеймс НэшTeam Craft-Bamboo LUKOIL2.25,899+1,3888. Аттила ТассиB3 Racing Team Hungary2.26,033+1,5229. Сергей АфанасьевTeam Craft-Bamboo LUKOIL2.26,059+1,54810. Кевин ГлисонWestCoast Racing2.26,450+1,93911. Михаил ГрачевWest Coast Racing2.26,594+2,08312. Петр ФулинMulsanne Racing2.27,117+2,60613. Хорди ОриолаKissling Motorsport2.27,863+3,35214. Давит КаджаяLiqui Moly Team Engstler2.27,980+3,46915. Рафаэль ГальянаTarget Competition2.28,326+3,81516. Филипе СоузаLiqui Moly Team Engstler2.29,040+4,52917. Мартин КаоFRD Racing Team2.29,997+5,48618. Нерик ВейSong Veng Racing Team2.33,305+8,794 Дуглас ХуViper Niza Racing2.35,461+10,950 Лорис ХеземансTarget Competition

  5. oooМанящий_ароматooo Ответить

    7 этапов на разных автодромах, новая система начисления очков, раздельные старты классов Туринг-Лайт и Национальный.
    В Регламент официальных соревнований по кольцевым гонкам 2015 года внесены изменения с учетом писем и пожеланий представителей команд, выдвигаемых на брифингах в течение прошлого сезона. Изменения, рассмотренные комитетом скоростных соревнований, утверждены Спортивным советом РАФ 26 ноября 2014 года.
    Промоутером Чемпионата и Кубка России по АКГ в соответствии с трехлетним договором по-прежнему выступит SMP Racing.
    В календаре Российской серии кольцевых гонок будет на один этап меньше – теперь их семь. Календарь спланирован таким образом, чтобы каждый этап проходил на новой трассе: две из них расположены в Московском регионе, по одной в Смоленской, Нижегородской областях и Республике Татарстан. Дважды спортсменам предстоит побывать в Краснодарском крае, но в одном случае будет задействовано большое кольцо Сочи Автодрома длиной 5854 метра (именно эта конфигурация уже знакома большинству пилотов РСКГ, которые протестировали ее во время 7 этапа за месяц до Гран-При России Формулы-1), а в другом – малое, протяженностью 2312 метров.
    Этап
    Дата
    Место
    1
    16-17 мая
    Нижегородское кольцо
    2
    30-31 мая
    Смоленское кольцо
    3
    20-21 июня
    Сочи Автодром (малое кольцо)
    4
    11-12 июля
    Kazan Ring
    5
    1-2 августа
    АДМ Москва*
    6
    5-6 сентября
    Moscow Raceway
    7
    19-20 сентября
    Сочи Автодром (большое кольцо)
    * В случае принятия автодрома в Мячково комиссией РАФ
    Очки будут начислять по новой схеме. Раньше победитель получал 100 очков за победу в гонке, а баллы полагались даже за финиш на последнем месте.
    Теперь максимальное количество, которое положено за победу в гонке – 25, минимум – 1 очко – получает финишировавший десятым. Схема идентична принятой в FIA WTCC, и так же, как в Чемпионате мира по Турингу, победитель квалификации и показавший быстрый круг в гонке получают по одному очку.
    Место в гонке
    Очки
    1
    25
    2
    18
    3
    15
    4
    12
    5
    10
    6
    8
    7
    6
    8
    4
    9
    2
    10
    1
    Ушла в прошлое система, по которой в конце сезона из набранных очков вычитались результаты двух худших гонок – отныне в зачет идут достижения всех этапов. Чтобы внести дополнительную интригу и расширить список претендентов на титулы, в 2015 году на финальном этапе очки будут начисляться с коэффициентом 1,5. На обычных этапах максимум, который может заработать пилот за успехи в гонках и квалификации – 53 очка (по 25 за победы, плюс очки за лучшее время в квалификации и лучшие круги), на завершающем уикенде ставка выше: 79,5 очка. В случае, если число водителей на этапе в зачетном классе составляет от 6 до 9, очки начисляются с коэффициентом 0,5. Если число заявленных водителей меньше 6, этап в этой зачетной группе считается несостоявшимся.
    Как и прежде, в первой гонке уикенда участникам предстоит стартовать с хода, во второй – с места (это позволяет пилотам, уходящим из РСКГ в мировые серии, иметь разносторонний опыт). Дистанция первой гонки сохраняется: участникам предстоит пройти минимум 50 километров. В сухую погоду гонка заезда Объединенный 2000 обычно длится около 25 минут, автомобилям класса Туринг-Лайт для этого требуется примерно полчаса, машины зачета Национальный на такой дистанции медленнее их примерно на полторы минуты.
    Протяженность второй гонки возрастет до 60 км: дополнительные круги и лишние 5 минут дадут быстрым пилотам дополнительный шанс проявить мастерство. Дальнейшее увеличение гоночной дистанции потребовала бы замены дорогостоящих топливных баков.
    В нынешнем сезоне Российской серии зачетные группы были сгруппированы в заезды Объединенный 2000 (Туринг и Супер-продакшн) и Объединенный 1600 (Туринг-Лайт и Национальный), хотя очки начислялись в каждом классе отдельно. Со следующего года заезды Туринг-Лайт и Национальный будут разделены. Популярность этих классов позволяет рассчитывать на хорошее наполнение стартовых решеток и захватывающую борьбу, которой не будут мешать круговые пилоты из младшего зачета – как бывало в прошлые годы при объединенных стартах.
    Таким образом, гонки Национального зачета будут транслироваться отдельно. Кроме того, обладатель лучшего времени круга в квалификации класса Национальный будет стартовать не из середины объединенного пелетона, а с поул-позиции. А на старте второй гонки головка сильнейших будет развернута в обратном порядке.
    Изменилось и количество пилотов, на которых распространяется принцип реверсивной стартовой решетки. Теперь по итогам первого заезда в обратном порядке будет стартовать не первая шестерка, а первая десятка.
    Разделение заездов 1600-кубовых классов увеличивает количество гонок за уикенд – раньше их было четыре (по две в каждом из Объединенных заездов), со следующего года станет шесть. Поэтому изменится и расписание: в субботу и в воскресенье будут проводить по 3 гонки: Объединенный 2000 (классы Туринг и Супер-продакшн), Туринг-Лайт, Национальный.
    Еще одно нововведение – заморожены технические требования в зачетных группах Туринг-Лайт и Национальный сроком на два года. Это позволит пилотам строить автомобили, не опасаясь, что их техника потеряет конкурентоспособность после одного сезона.

  6. -->faRAOн<-- Ответить


    Туринговые шины (класса touring) – это резина позволяющая обеспечивать автомобилю баланс ходовых характеристик (износоустойчивость, сцепление, торможение). При этом, рекомендуется их использование при средних скоростных режимах. Изначально так назывались автошины для долго туристического путешествия, отсюда класс и бере название touring.
    Многие автолюбители заметили что на шинах нескольких моделей присутствует
    надпись «touring». И каждого продавца и покупателя
    интересует чем же такие шины отличаются от остальных. В одном из
    американских изданий, а именно в Modern Tire Dealer сказано, что на рынке
    туринг-автошин условия диктуют производители автомобилей. Они диктуют
    изготовителям шинной продукции такие условия:
    покупателям нужно, чтобы автомобили становились более универсальными;
    потребители нуждаются в такой «автообуви», которая будет
    использоваться в течение всех сезонов (и во время снегопадов);
    шины должны иметь длительный срок эксплуатации;
    они должны обеспечивать отличную управляемость;
    у них должно быть хорошее качество хода;
    у колес должен быть минимальный уровень шума.
    В том случае, если покрышка соответствует всем вышеперечисленным
    критериям, станет ли она туринговой? Может, под этим понятием
    подразумевается нечто другое? Для ответа на этот вопрос, журнал опросил 15
    сотрудников крупнейших фирм, занимающихся изготовлением шин. Вопрос
    ставился таким образом: «что означают шины туринг-класса? Можно ли ждать,
    что в ближайшие несколько лет данный сегмент претерпит изменения каким-то
    образом?»
    Представитель
    фирмы Bridgestone Анант Ганди ответил так: Шины, о которых идёт речь,
    должны обладать сбалансированными ездовыми характеристиками. Кроме того, у
    них должен быть высокий уровень плавности хода и большой ресурс. В США
    это, обычно, всесезонная резина. Недавно изготовители стали заниматься
    разработками, чтобы увеличить экономию топлива без урона другим
    характеристикам. Я считаю, что такая тенденция будет сохранена в ближайшее
    время. Пример резины Бриджстоун touring-класса – Dayton/Seiberling/Saetta
    Touring 2
    .
    Менеджер известной компании Continental Джо Маэр: Чёткого определения
    данного словосочетания нет. Наиболее распространённый термин такой: «Шины
    турингового класса – являются изделиями, предназначенные для тех
    автолюбителей, кому нужны долгий срок эксплуатации, надёжная управляемость
    и плавность хода». Как правило, у данных шин – индекс скорости S (или T).
    Америка может «похвастаться» тем, что тут «львиная доля» туристических
    покрышек – это «всесезонки». Они не теряют сцепных свойств на дороге,
    покрытой небольшим слоем снега. С годами, это понятие таким же и будет, но
    показатель скорости будет становиться выше, а профиль – ниже. Такой
    тенденции придерживаются шинные производители. В наше время ставят на
    микроавтобусы покрышки с показателями индекса H (или V). Ещё автошинами
    серии 50, у которых индекс Т, комплектуют некоторые машины.
    Сотрудник
    фирмы Cooper Джеймисон Скотт считает так: Как правило, эти покрышки можно
    использовать в течение всех 365 дней в году, у них мягкий, бесшумный,
    комфортный ход. Обычно все их характеристики сбалансированы. Не
    обязательно эти шинные изделия будут ориентированы на одну из областей,
    как гоночные покрышки – на лучшие сцепные свойства и великолепную
    манёвренность на трассе, не покрытой водой или снегом. Я убеждён, что с
    годами, понятие «туринг» не изменится. Но кое-какие понятия могут
    измениться, например, это касается индекса скорости. Зачастую, к «турингу»
    прислият автопокрышки с индексом Т. В связи с тем, что мощность
    современных автомобилей увеличивается, требования к скоростным показателям
    шин также подвержены этому влиянию. Пример – Cooper
    CS5 Grand Touring
    .
    Исполнительный директор компании Falken/Sumitomo Рик Бреннан: «Туринг» –
    это обобщённый термин для различных покрышек, не принадлежащих к Перфоменс
    – классу. В том случае, когда у автопокрышки отсутствуют направленный узор
    и неординарный «дикий» дизайн, это можно считать «турингом». В наше время
    все шины подразделяются на «туринг» или «перфоманс».
    Когда рассматривают рисунки протектора, можно увидеть, что среди них есть
    изделия, продаваемые под маркой туринговых, но у них нет стандартного
    рисунка с прямыми углами. «Touring» на сегодняшний день – это разные виды
    шин, которые владельцы авто установят на свои транспортные средства, и
    будут применять ежедневно, надеясь на их большой ресурс, долгий срок
    эксплуатации, удобство и минимальный уровень шума.
    Уверен в том, что не изменится определение данного термина, так как
    сейчас его просто нет. Если у 10 граждан поинтересоваться, что означает
    словосочетание «покрышки класса «туринг», все 10 человек ответят
    по-разному. «Touring» сегодня заключается в следующем: в мягкости хода,
    длительном сроке эксплуатации, минимальном уровне шума, возможности
    эксплуатации каждый день в любое время года, вне зависимости от сезона. И,
    скорее всего, эти показатели резины этого класса с годами не изменятся.
    Пример резины туринг-класса от Фалкен – Sincera
    Touring SN-211
    .
    Представитель фирмы Giti Дэвид Шелтон: Данная формулировка в последние
    несколько лет менялась кардинальным образом. С годами, эти изменения будут
    становиться сильнее. Изначально, этот класс шин был ориентирован с упором
    на мягкость езды и имели индексы скоростей S или T. Ключевыми
    особенностями были комфорт движения, невысокий уровень шума, большой срок
    эксплуатации. Это было сделано для того, чтобы езда на автомобиле для
    пассажиров приносила лишь удовольствие, а автовладелец не так часто
    задумывался о замене резины. В наше время большинство производителей авто
    устанавливают на свои модели автошины с индексами H, V. Несмотря на это,
    покупатели этих машин всё равно желают, чтобы «автообувь» была максимально
    комфортной. Они хотят получить баланс всех ходовых характеристик, а также
    мягкость и долгий срок службы шин.
    Директор
    шинного отдела HP-отдела компании Goodyear Майк Маркофф: В производстве
    под таким термином подразумеваются автошины, изготовленные с упором на
    мягкость, т. е, на плавность хода и на минимальный уровень шума. Чёткая
    управляемость должна присутствовать, но является второстепенной задачей
    для производителя. Иногда от шин класса «туринг» требуют, чтобы они имели
    большую управляемость, как гоночные модели, но, при этом, не теряли
    бесшумность и комфорт. Пример от Гудиера – GoodYear Eagle Performance
    Touring или Dunlop
    SP Touring R1
    .
    Представитель компании Hankook Шон Денлейн: Как сказано в определении
    американской Ассоциации изготовителей РТИ данные автошины – это те, у
    которых высокая плавность хода и показателем скорости S (или T). Считаю,
    данное понятие не изменится в будущем. В прошлые годы такая резина
    устанавливалась для автомобилей стоковой комплектации. Пример – Hankook
    K424 Optimo ME02
    .
    Представитель фирмы Kenda Боб Финикс: Это резина, которая на ступень
    лучше стандартных легковых в отношении плавности хода и показателей
    управляемости, или обеих этих характеристик сразу. Независимо от того,
    изменится ли формулировка, или она останется прежней, покрышки будут
    постоянно менять свои характеристики.
    Сотрудник фирмы Kumho Джон Мосби: Это – «автообувь», в которой объединены
    гоночная управляемость с хорошим комфортом, минимальным уровнем шума и
    большим ресурсом. Это – шины с повышенными характеристиками всех своих
    параметров. Здесь не ухудшили какой-либо параметр за счёт улучшения
    других. В будущем, эти изделия могут приблизиться к спортивным моделям. Но
    кардинальных изменений вряд ли ожидается.
    Представитель компании Maxxis Скотт Слеммонс: Это – резина
    премиум-класса. Она отличается долгим сроком службы и мягким ходом.
    Большая часть из них – всесезонные модели. В ближайшие 2-3 года это
    определение вряд ли изменится, но на рынке появились шины под названием
    «спорт-туринг» или «гранд-туринг». Имеется в виду, что данные изделия
    намного лучше по своим показателям, чем обычные туринговые автошины.
    Эксперт
    компании Michelin Джим Ноулс: Зачастую, это — покрышки с меньшей высотой
    профиля и широкими грунтозацепами, чем обычные автошины прошлого
    поколения. Их разрабатывают с упором на хорошую управляемость, но без
    сильного ущерба плавности хода. Ярким примером является продукция
    подбренда Ориум – Touring
    301
    .
    Представитель компании Nexen Робертс Кайл: Зачастую, это покрышки,
    предназначенные для увеличения мягкости хода и снижения уровня шума.
    Очевидным стало то, что недавно потребители стали ждать от них большого
    ресурса. В следующие 2-3 года такая тенденция будет наблюдаться.
    Сотрудник фирмы Pirelli Стивен Юинг: Это — автошины, обеспечивающие самую
    высокую степень комфорта и которые служат долго. Другие качества изделий
    главными не являются. Уверен, что классификация меняться не будет, так как
    разные сегменты выбирают определённые группы потребителей.
    Сотрудник компании Senturi Максвелл Уи: Эти шины находятся в нише между
    традиционными и гоночными покрышками. Зачастую, они имеют более широкий
    профиль, чем у классических автопокрышек. У этих изделий профиль ниже, а
    индекс скорости выше. У них – более низкий уровень шума, чем у спортивных
    моделей.
    Сотрудник компании Yokohama Роберт Эйбрем: У шин данного класса
    характеристики должны сочетать в себе управляемость гоночных покрышек с
    плавностью хода и длительным сроком службы обычных шин. Сильно данное
    определение, наверное, не будет сильно изменено, хотя сейчас уже появилось
    определение «гранд-туринг». Этот термин используют для высокоскоростных
    моделей, которые на рынке набирают всё больше популярности. Производители
    сейчас делают упор на создании более скоростных моделей шин, чем раньше,
    когда комфорт ставился на 1 место. Яркий представитель турингового
    семейства Йокогамы – Yokohama
    Avid Touring S
    .
    Если коротко, то все вышестоящее можно описать следующими тезисами:
    максимальный акустический комфорт и увеличенный износ;
    средняя проходимость, явно выше скоростных колес, но ниже чем у колес
    SUV-класса;
    низкий скоростной индекс (хотя сейчас производители решают этот
    вопрос);
    сезонная универсальность;
    качество сцепления среднего уровня.
    Из этого можно сделать вывод: туринговые шины — достойный выбор для
    автолюбителей не стремящихся к быстрой езде и ценящих безопасность и
    комфорт.

  7. Catching Mahach Ответить

    Первый ряд реверсивной решетки для завтрашней гонки открытия составили Меди Беннани и обладатель поула Тьягу Монтейру. Однако в главной гонке этапа они будут стартовать лишь девятым и десятым соответственно.
    Два других пилота Lada Габриэле Тарквини и Юго Валент стартуют рядом – 12-м и 13-м. Во время квалификации француз разбил свою машину и прекратил борьбу досрочно.
    Эта авария не позволила российской команде принять участие в гонке MAC3, «производители против часов», которую выиграло трио гонщиков Honda, опередивших соперников из Citroen.

    Результаты квалификации в Германии

    Поз. Гонщик Машина Время/Отст. 1. Хосе-Мария Лопес Citroen  8.35,541 2. Иван Мюллер Citroen + 3,573 3. Том Коронель Chevrolet + 4,526 4. Норберт Михелиц Honda + 5,037 5. Том Чилтон Chevrolet + 5,622 6. Ники Катсбург Lada + 6,881 7. Тед Бьорк Volvo + 6,941 8. Роб Хафф Honda + 8,018 9. Меди Беннани Citroen + 8,925 10. Тьягу Монтейру Honda + 9,864 11. Фредерик Экблом Volvo + 9,891 12. Габриэле Тарквини Lada + 10,459 13. Юго Валент Lada + 11,606 14. Сабине Шмитц Chevrolet + 12,840 15. Джон Филиппи Chevrolet + 13,146 16. Грегуар Демустье Citroen + 15,885 17. Ференц Фица Honda + 20,496

  8. Thetage Ответить

    Гонщик Craft-Bamboo LUKOIL Пепе Ориола выиграл квалификацию восьмого этапа сезона-2016, который проходит в нынешний уик-энд на трассе в Бурираме.
    Ориола, выступающий без весового балласта после тяжёлого уик-энда в Сочи, показал лучшее время 1.43,634 по ходу своей первой попытки, опередив Джанни Морбиделли. Итальянец постарался контратаковать на следующем круге и практически сделал это, оказавшись всего в 0,001 секунды от обладателя поула.
    Пять дополнительных очков за победу в квалификацию позволили Ориоле выйти в лидеры чемпионата, и теперь испанец опережает на два очка Стефано Комини. Сам действующий чемпион квалифицировался четвёртым, пропустив вперёд также Жана-Карла Вернэ.
    Результаты квалификации получились невероятно плотными – первую пятёрку разделили менее 0,3 секунды, а первая десятка уместилась в 0,7 секунды, что обещает захватывающие гонки в воскресенье.
    Россияне Сергей Афанасьев и Михаил Грачёв стали девятым и десятым соответственно, но во втором заезде, по правилу реверсивной стартовой решётки, будут стартовать с первого ряда.
    Первая гонка стартует в воскресенье в 7:35 по московскому времени.
    Обзор этапа можно посмотреть на канале “Матч-Арена” в ближайшую среду в 20:40.
    Поз.ПилотКомандаВремяОтст.1. Пепе ОриолаTeam Craft-Bamboo LUKOIL1.43,634 2. Джанни МорбиделлиWest Coast Racing1.43,635+0,0013. Жан-Карл ВернэLeopard Racing1.43,767+0,1334. Стефано КоминиLeopard Racing1.43,885+0,2515. Мато ХомолаB3 Racing Team Hungary1.43,927+0,2936. Джеймс НэшTeam Craft-Bamboo LUKOIL1.43,994+0,3607. Душан БорковичB3 Racing Team Hungary1.44,066+0,4328. Кусири КантадхиEakie BBR Kaiten1.44,104+0,4709. Сергей АфанасьевTeam Craft-Bamboo LUKOIL1.44,344+0,71010. Михаил ГрачевWest Coast Racing1.44,397+0,76311. Аттила ТассиB3 Racing Team Hungary1.44,532+0,89812. Петр ФулинMulsanne Racing 13. Давит КаджаяLiqui Moly Team Engstler1.44,753+0,64414. Джек ЛемвардVattana Motorsport1.45,020+0,91115. Нарасак ИттиритпонгVattana Motorsport1.45,108+0,99916. Рафаэль ГальянаWest Coast Racing1.45,371+1,26217. Александр МисKratingdaeng Racing Team1.45,638+1,52918. Кари-Пекка ЛааксоненLMS Racing1.45,885+1,77619. Луиджи ФеррараTop Run Motorsport1.46,009+1,90020. Наттачак ХанджиткасенTBN MK ihere Racing Team1.46,510+2,40121. Джам ГрантKratingdaeng Racing Team1.46,648+2,53922. Паритат БалбонSloth Racing1.46,809+2,700 Чень Цзян ХунKratingdaeng Racing Team Мунконг СатиентиракулLiqui Moly Team Engstler

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *