Что такое росреестр и чем он занимается?

17 ответов на вопрос “Что такое росреестр и чем он занимается?”

  1. Elya505 Ответить

    Росреестр является государственным ведомством, в задачи которого входит:
    Госрегистрация прав субъектов (юридических и частных лиц) на недвижимость.
    Учёт всех сделок, касающихся приобретения и отторжения недвижимого имущества (наследования, купли-продажи, аренды и т.п.).
    Это касается как коммерческих, так и жилых объектов.
    Создан Росреестр был ещё в 2004 году, для чего был издан специальный Указ, подписанный Президентом РФ. Переименован в «Федеральную службу государственной регистрации кадастра и картографии» был в 2008 году.
    По факту, данный орган исполнительной власти объединил в себе три, ранее независимых друг от друга ведомства:
    Федеральная регистрационная служба (иначе – Росрегистрация). Это был орган, являющийся прямым предшественником Росреестра.
    Федеральное агентство геодезии и картографии (Роскартография).
    Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость).
    Две последние инстанции были упразднены уже с 1-го марта 2009 года, а их функции переданы Росреестру. В результате проведённой реформы многие процессы были упрощены.
    К примеру:
    выдача и восстановление документации на недвижимость;
    проведение сделок с недвижимостью;
    регистрация объектов, полученных по праву наследования;
    постановка земельных участков на кадастровый учёт и пр.
    Если ранее все эти операции требовали посещение, сбор и подачу документации в трёх разных инстанциях (которые в пределах населённого пункта могли находиться на разном расстоянии друг от друга, что ещё более осложняло процесс), то теперь вся процедура проводилась в единственном отделении. А повсеместное распространение МФЦ ещё более упростило людям жизнь.

    Функции и задачи Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии

    Полномочия Росреестра определены в Положении «О федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии».
    Конечный список обязанностей данного ведомства можно свести к ряду функций:
    Контроль за землеустройством.
    Отслеживание работы госфонда данных о недвижимом имуществе в РФ.
    Проведение экспертиз правоустанавливающих документов, поданных в ведомство.
    Регистрация всех сделок с недвижимостью, учёт лиц, владеющих объектами (приём и рассмотрение документов, выдача свидетельств и т.п.).
    Ведение Единого госреестра прав на недвижимость и сделок с ней.
    Создание и внесение изменений в госкадастр недвижимости и госреестр кадастровых инженеров (плюс – саморегулируемых организаций, осуществляющих оценку объектов).
    Проведение мониторинга ЗУ (кроме земель с/х назначения).
    Предоставление сведений о зарегистрированных объектах и их собственниках по запросу граждан и уполномоченных лиц.
    Лицензирование деятельности, касающейся недвижимого имущества (геодезической, картографической и т.п.).
    Организация государственной кадастровой оценки ЗУ.
    Ведение топографических карт и планов различного формата.
    Создание, ведение и контроль за местными отделениями Росреестра.
    Ведение и обновление сведений в информационных системах (как бумажных архивов, так и электронных баз данных).
    Специфика работы сотрудников Росреестра обязывает их при необходимости организовывать выездные приёмы в населённых пунктах по запросу жителей. Для удобства постановки на учёт и получения сведений об интересующей недвижимости был создан сайт Росреестра.
    В итоге, помимо регистрации, хранения информации постановки на учёт и выдачи правоустанавливающих документов, данная инстанция ещё выступает в качестве лицензирующего органа.
    Стоимость платных услуг составляется в соответствии с положениями ГК, ЗК и НК РФ.

    Руководство и структура Центрального аппарата

    Структура организации состоит из:
    Центрального (главного отделения, расположенного в Москве).
    Территориальных подразделений, осуществляющих деятельность в рамках конкретных населённых пунктов.

    Главными уполномоченными лицами в Центральном отделении Росреестра являются:
    Руководитель, который назначается Правительством РФ. Представить кандидата к должности может глава Минэкономразвития.
    Руководитель определяет количество своих заместителей и помощников. Они также назначаются главой Минэкономразвития, но по представлению самого руководителя Росреестра.
    Центральный аппарат включает в себя отделы, которые занимаются разными, узконаправленными задачами:
    общим, материально-техническим и правовым обеспечением;
    финансовым обеспечением;
    персоналом организации;
    защитой гостайны;
    мониторингом и контролем за недвижимыми объектами;
    землеустройством и кадастровой оценкой;
    осуществлением геодезической экспертизы, ведением картографии;
    регистрации прав собственников и ведением единой базы данных правообладателей;
    эксплуатацией информационных систем и техники;
    земельным надзором;
    контроль и надзор за саморегулируемыми организациями;
    предоставление сведений о собственниках и недвижимом имуществе.
    Структура и количество должностных лиц в территориальных подразделениях определяется в локальных нормативно-правовых актах, а также исходя из конкретных условий деятельности (размер населённого пункта, в пределах которого осуществляются полномочия, условий рынка недвижимости и т.п.).

    Подведомственные организации

    В подчинении у Росреестра находятся:
    Федеральная кадастровая палата Федеральной службы госрегистрации, кадастра и картографии. Благодаря ей Росреестр осуществляет свои функции по регистрации, постановки на учёт недвижимости, сделок с ней и новых владельцев.
    Федеральный научно-технический центр геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных. Она занимается преимущественно разработкой мер по улучшению отрасли.

    В особых случаях Росреестр осуществляет свою деятельность совместно с иными властными и общественными структурами, компетенции которых были затронуты, а также при согласовании с отдельными хозяйствующими субъектами.
    Тесное взаимодействие Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии осуществляет с несколькими Министерствами:
    образования и науки;
    обороны;
    сельского хозяйства;
    связи и массовых коммуникаций и т.д.
    Отметим, что сам Росреестр контролируется и отчитывается перед Минэкономразвития РФ. До 2008 года он подчинялся Министерству Юстиции.

  2. vip.fargus Ответить

    Государственная услуга
    9
    Предоставление сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков
    Государственная услуга
    10
    Предоставление сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих
    Государственная услуга
    11
    Предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью
    Государственная услуга
    12
    Лицензирование геодезической и картографической деятельности
    Государственная услуга
    13
    Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства
    Государственная услуга
    14
    Внесение сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок
    Государственная услуга
    15
    Включение сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций кадастровых инженеров
    Государственная услуга
    16
    Осуществление контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих
    Контрольно-надзорная функция
    17
    Осуществление надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков
    Контрольно-надзорная функция
    18
    Государственный земельный надзор
    Контрольно-надзорная функция
    19
    Федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии
    Контрольно-надзорная функция
    20
    Осуществление федерального государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций операторов электронных площадок
    Контрольно-надзорная функция
    21
    Осуществление государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров
    Контрольно-надзорная функция
    22
    Лицензионный контроль геодезической и картографической деятельности
    контрольно-надзорная функция
    23
    Осуществление федерального государственного надзора за проведением государственной кадастровой оценки
    контрольно-надзорная функция

  3. Andres095 Ответить

    1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – государственная регистрация прав на недвижимое имущество), по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также функции по государственной кадастровой оценке, осуществлению федерального государственного надзора в области геодезии и картографии, государственного земельного надзора, государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в случаях, предусмотренных настоящим Положением, и в иных случаях, установленных указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

  4. abca7 Ответить

    Наименование субъекта РФ, на территории которого осуществляли деятельность учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Дата начала работы
    Республика Адыгея
    01.01.2000
    Республика Алтай
    20.11.1998
    Республика   Башкортостан
    07.12.1998
    Республика Бурятия
    01.10.1998
    Республика Дагестан
    01.03.1999
    Республика Ингушетия
    01.09.1998
    Кабардино-Балкарская Республика
    02.11.1998
    Республика Калмыкия
    08.02.1999
    Карачаево-Черкесская Республика
    01.12.1998
    Республика Карелия
    11.05.1998
    Республика Коми
    01.06.1999
    Республика Марий Эл
    01.01.1999
    Республика Мордовия
    01.12.1998
    Республика Саха (Якутия)
    26.12.1998
    Республика  Северная Осетия – Алания
    09.06.1999
    Республика Татарстан
    01.01.2000
    Республика Тыва
    05.01.1999
    Удмуртская Республика
    15.02.1999
    Республика Хакассия
    01.09.1999
    Чеченская Республика
    01.04.2002
    Чувашская Республика
    01.06.1998
    Алтайский край
    28.09.1998
    Краснодарский край
    18.01.1999
    Красноярский край
    (в том числе Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ;
    Эвенкийский автономный округ)
    01.01.1999
    (08.10.1998)
    (01.01.2000)
    Приморский край*
    31.01.1998
    Ставропольский край
    06.04.1999
    Хабаровский край
    15.05.1998
    Амурская область
    02.08.1999
    Архангельская область и
    Ненецкий автономный округ
    22.06.1998 (Архангельская область)
    01.05.2000 (Ненецкий автономный округ)
    Астраханская область
    03.08.1998
    Белгородская область
    25.12.1999
    Брянская область
    01.09.1999
    Владимирская область
    01.06.1999
    Волгоградская область
    05.12.1998
    Вологодская область
    17.05.1999
    Воронежская область
    02.02.1998
    Ивановская область
    01.11.1999
    Иркутская область
    (в том числе Усть-Ордынский Бурятский автономный округ)
    17.08.1998
    (14.02.2000)
    Калининградская область
    05.08.1999
    Калужская область
    01.09.1999
    Камчатский край (ранее Камчатская область)
    (в том числе Корякский автономный округ)
    01.10.1999
    (01.01.2000)
    Кемеровская область
    19.11.1998
    Кировская область
    01.08.1999
    Костромская область
    01.01.1999
    Курганская область
    01.10.1998
    Курская  область
    19.02.1999
    Ленинградская область*
    31.01.1998
    Липецкая область
    01.04.1998
    Магаданская область и
    Чукотский автономный округ
    01.01.2000 (Магаданская область)
    22.02.2000 (Чукотский автономный округ)
    Московская область*
    31.01.1998
    Мурманская область
    07.07.1998
    Нижегородская область
    01.07.1998
    Новгородская область
    27.04.1998
    Новосибирская область
    01.01.1999
    Омская область
    11.01.1999
    Оренбургская область
    29.04.1998
    Орловская область
    15.12.1999
    Пензенская область
    18.06.1998
    Пермский край (ранее Пермская область)
    (в том числе Коми-Пермяцкий автономный округ)
    01.12.1998
    (01.10.1999)
    Псковская область
    15.12.1998
    Ростовская область
    01.07.1999
    Рязанская область
    01.01.1999
    Самарская область
    05.08.1998
    Саратовская область*
    31.01.1998
    Сахалинская область
    22.02.1999
    Свердловская область
    02.08.1999
    Смоленская область
    15.11.1999
    Тамбовская область
    01.04.1998
    Тверская область
    20.12.1999
    Томская область
    03.09.1998
    Тульская область
    10.09.1998
    Тюменская область
    21.12.1998
    Ульяновская область
    01.12.1998
    Челябинская область
    12.05.1998
    Забайкальский край (ранее Читинская область)
    (в том числе Агинский Бурятский автономный округ)
    19.11.1998
    (08.12.1999)
    Ярославская область
    01.01.2000
    г. Москва
    17.08.1998
    г. Санкт-Петербург
    30.12.1999
    Еврейская   автономная область
    02.02.1998
    Ханты-Мансийский автономный округ
    01.07.1998
    Ямало-Ненецкий   автономный округ
    01.02.1999
    * Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории данных субъектов Российской Федерации были созданы и приступили к работе до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», в связи с чем, учитывая, что названный Федеральный закон вступил в силу 31.01.1998, в качестве даты начала осуществления государственной регистрации прав в установленном им порядке таким учреждением указана дата введения в действие данного Федерального закона (31.01.1998).

  5. Anna141206F Ответить

    С 01.01.2017 Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ  «О государственной регистрации недвижимости» объединены системы государственной регистрации прав и кадастрового учета, что, несомненно, ведёт к повышению защиты прав на недвижимость, упрощению процедур государственной регистрации права и кадастрового учета. Ключевой фигурой в системе государственной регистрации прав и кадастрового учёта является государственный регистратор прав, на которого возложены ответственные задачи по принятию решений в указанных сферах.
    Государственный регистратор прав является федеральным государственным гражданским служащим, должностным лицом органа регистрации прав, наделенным государственными полномочиями по осуществлению государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав. С государственным регистратором прав заключается срочный служебный контракт в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Орган регистрации прав формирует экзаменационную комиссию по приему экзамена на соответствие требованиям, предъявляемым к государственным регистраторам. Сведения о государственных регистраторах прав вносятся в специальный реестр, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 19.11.2015 № 860 «Об утверждении порядка ведения и состава сведений реестра государственных регистраторов прав». Не допускается вмешательство в деятельность государственного регистратора прав лиц, не имеющих специальных полномочий, установленных федеральным законом. Лица, оказывающие воздействие на государственного регистратора прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, несут ответственность, установленную федеральным законом. Государственный регистратор прав наделен законом большими полномочиями, в его функции входит принятие решений о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, сделок, ограничений, кадастровом учёте и многие другие. Решение о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, о приостановлении или отказе в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав принимается в каждом конкретном случае государственным регистратором самостоятельно по результатам правовой экспертизы представленных документов (часть 1 статьи 26, пункт 3 части 1 статьи 29, часть 1 статьи 64, статья 65 Закона № 218-ФЗ). При этом в соответствии с частью 12 статьи 29 Закона № 218-ФЗ приостановление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и (или) отказ в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав могут быть обжалованы заинтересованным лицом в суд.
    Государственный регистратор прав имеет права и несет обязанности по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в объеме полномочий, установленных Федеральным законом.
    Государственный регистратор прав в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за несоответствие сведений, внесенных им в Единый государственный реестр недвижимости, представленным на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав документам, сведениям, за исключением сведений, внесенных в Единый государственный реестр недвижимости из других государственных информационных ресурсов. Государственный регистратор прав обязан возместить убытки, причиненные органу регистрации прав своими незаконными действиями (бездействием). В случае умышленного причинения вреда убытки возмещаются в полном объеме. Государственный регистратор прав несет ответственность, установленную федеральным законом, за необоснованное (не соответствующее основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона) приостановление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и необоснованный (не соответствующий основаниям, указанным в статье 27 Федерального закона) отказ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав или уклонение от осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.

  6. ktmzel Ответить

    Почтовый адрес: 107078, г. Москва, Орликов переулок, д. 10, стр. 1
    Телефон: 8 (495) 587-80-80
    Факс: 8 (495) 587-80-80 доб. 6
    E-mail: federal@kadastr.ru
    Сайт: http://kadastr.ru/
    Руководство ФГБУ “ФКП Росреестра”
    Директор: Тухтасунов Парвиз Константинович
    Федеральная кадастровая палата (ФГБУ «ФКП Росреестра») – подведомственное учреждение Росреестра. Учреждение образовано в марте 2001 года, с 2009 года находится в ведении Росреестра. Филиалы Федеральной кадастровой палаты действуют в каждом регионе России.
    Федеральная кадастровая палата обеспечивает реализацию полномочий Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета объектов недвижимости и кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Учреждение обеспечивает ведение Единого государственного реестра недвижимости в части внесения сведений о границах зон с особыми условиями использования территории, объектов культурного наследия, границ субъектов РФ, муниципальных образований, населенных пунктов и других объектов.
    Федеральная кадастровая палата предоставляет сведения из Единого государственного реестра недвижимости, принимает заявления о кадастровом учете и (или) регистрации прав, определяет кадастровую стоимость при образовании объектов недвижимости или при изменении их характеристик.
    Чтобы сделать получение услуг более удобным, в структуре Федеральной кадастровой палаты действует Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО). Операторы ВЦТО в круглосуточном режиме предоставляют консультации, помогают предварительно записаться на прием и узнать статус заявления, сообщают справочную информацию.
    Также для удобства заявителей в учреждении организовано выездное обслуживание по предоставлению услуг Росреестра и курьерская доставка документов.
    Федеральная кадастровая палата активно взаимодействует с профессиональным сообществом – кадастровыми инженерами, оказывает им консультативную и методическую помощь. Также учреждение предоставляет информацию региональным органам власти и органам местного самоуправления в части получения услуг Росреестра.
    В 2016 году Федеральная кадастровая палата создала собственный Удостоверяющий центр, который выдает сертификаты электронной подписи. Таким образом, учреждение расширяет возможности получения услуг в электронном виде – более удобных и доступных для заявителей. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра и других ведомств.
    Приказ Росреестра от 11.12.2017 № П/0579 «О внесении изменений в устав федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии».
    Приказ Росреестра от 03.12.2017 № П/0612 «Об утверждении государственного задания федерального государственного бюджетного учреждения “Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и  картографии” на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»
    Приказ Росреестра от 19.07.2017 № П/0340 «О внесении изменений в государственное задание федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденное приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 30.12.2016 № П/0649»
    Приказ Росреестра от 29.06.2015 № П/354 «О мониторинге качества управления деятельностью федеральных государственных бюджетных учреждений,подведомственных Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии»
    Приказ Росреестра от 01.06.2015 № П/256 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников подведомственных Росреестру федеральных государственных бюджетных учреждений»
    Распоряжение Росреестра от 09.07.2014 № Р/82 «Об организации работы по подготовке, утверждению государственных заданий для федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, и контроле их выполнения»
    Распоряжение Росреестра от 22.06.2016 № Р/0118 «О внесении изменений в распоряжение Росреестра от 09.07.2014 № Р/82 «Об организации работы по подготовке, утверждению государственных заданий для федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, и контроле их выполнения»
    Приказ Росреестра от 13.12.2016 № П/0595 «О внесении изменений в приказ Росреестра от 01.09.2011 № П/331 «О переименовании федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Москве в федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» и признании утратившим силу отдельных приказов Росреестра»
    Приказ Росреестра от 30.12.2016 № П/0649 «Об утверждении государственного задания федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
    Приказ Росреестра № П/0387 от 21.08.2017 «О внесении изменений в государственное задание федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденное приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 30.12.2016 № П/0649»
    Приказ Росреестра от 28.06.2017 № П/0302 «О внесении изменений в устав федерального государственного бюджетного учреждения «Федерального государственная палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»
    Приказ Росреестра от 15.12.2017 №П/0586 “Об утверждении базовых нормативов затрат на выполнение государственных работ федеральным государственным бюджетным учреждением /”Федеральная кадастровая палата Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии”, подведомственным Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, и корректирующих коэффициентов к ним на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов”
    Приказ Росреестра от 22.12.2017 № П/0612 «Об утверждении государственного задания федерального государственного бюджетного учреждения “Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и  картографии” на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»
    Приказ Росреестра от 11.10.2017 № П/0452 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра картографии»
    Отчет об исполнении ФГБУ «ФКП Росреестра» государственного задания за 2017 год, утвержденного приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 20.12.2016 № П/0649 (в редакции приказа Росреестра от 21.08.2017 № П/0387)
    Приказ Росреестра от 18.12.2017 № П/0594 «Об утверждении перечня особо ценного движимого имущества закрепленного за федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра  и картографии»
    Приложение к Приказу Росреестра от 18.12.2017 № П/0594 «Об утверждении перечня особо ценного движимого имущества закрепленного за федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»
    План финансово-хозяйственной деятельности ФГБУ «ФКП Росреестра» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов утвержденный приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 22.01.2018 №П/007
    Приказ Росреестра от 15.02.2018 № П/0059 «Об установлении предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» и среднемесячной заработной платы работников этого учреждения (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера)»
    Внесение изменений в План финансово-хозяйственной деятельности ФГБУ «ФКП Росреестра» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденный приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 30.03.2018 №П/086.
    Отчет о результатах деятельности ФГБУ “ФКП Росреестра” и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2017 год
    Информация о среднемесячной заработной плате директора, заместителей директора и главного бухгалтера ФГБУ “ФКП Росреестра”
    Приказ Росреестра от 29.05.2018 № П/0223 «Об утверждении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации»,подведомственным Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, и корректирующих коэффициентов к ним на 2018 год и плановый период 2019 и 2010 годов»
    Приказ Росреестра от 10.09.2018 № П/0378 «О внесении изменений в устав федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»
    Приказ Росреестра от 17.09.2018 № П/0383 «О внесении изменений в приказ Росреестра от 22.12.2017 № П/0612 «Об утверждении государственного задания федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
    Приказ Росреестра от 27.09.2018 № П/0403 «О внесении изменений в устав федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»
    Приказ Росреестра от 28.12.2018 № П/0526 «Об утверждении государственного задания федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
    Приказ Росреестра от 04.03.2019 № П/0073 «О внесении изменений в устав федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»
    Приказ Росреестра от 11.03.2019 № П/0079 “О внесении изменений в устав федерального государственного бюджетного учреждения«Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии”
    Приказ Росреестра от 15.03.2019 № П/0084 «О внесении изменений в государственное задание федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденное приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 28.12.2018 № П/0526»
    Информация о среднемесячной заработной плате работников федерального государственного бюджетного учреждения “Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии” и соотношения в части среднемесячной заработной платы директора, заместителей директора, главного бухгалтера и средней заработной платы работников за 2018 год
    Приказ Росреестра от 18.11.2019 № П/0482 «О внесении изменений в государственное задание федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденное приказом Росреестра от 28.12.2018 № П/526»
    Приказ Росреестра от 23.12.2019 № П/0529 «Об утверждении государственного задания федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
    Приказ Росреестра от 20.01.2020 № П/0012 «Об утверждении значений нормативных затрат на оказание государственных услуг федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», подведомственным  Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
    Приказ Росреестра от 20.01.2020 № П/0013 «Об утверждении значений нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», подведомственным  Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»

  7. maxx_mail Ответить

    Перед покупкой объекта недвижимости потенциальный покупатель может запросить и получить информацию об этом объекте на сайте Росреестра http://www.rosreestr.ru, в офисе Кадастровой палаты или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
    Также на сайте Росреестра можно воспользоваться электронным сервисом «Справочная информация об объектах недвижимости в режиме online» и бесплатно получить общедоступные сведения о характеристиках объекта недвижимости, о наличии зарегистрированных прав и ограничений (обременений) прав на объекты недвижимости.
    Собственник, в случае опасений за принадлежащие ему объекты недвижимости, может обратиться в офис Росреестра с заявлением о невозможности государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права на такой объект недвижимости без личного участия собственника (его законного представителя).
    Как получить справочную информацию об объекте недвижимости
    Сервисом «Справочная информация об объектах недвижимости в режиме online» можно воспользоваться на сайте Росреестра, если вам необходимо получить актуальную информацию об объекте недвижимости: описание объекта, его адрес, сведения о наличии или отсутствии зарегистрированных прав, ограничений или обременений прав.
    Поиск информации осуществляется по одному из критериев: кадастровому номеру, условному номеру, адресу, номеру государственной регистрации права, ограничения (обременения) права. Если право, ограничения (обременения) права на объект недвижимости зарегистрированы, сервис позволяет узнать информацию о виде права, ограничения (обременения) права, дате и номере государственной регистрации. Услуга предоставляется заявителю бесплатно в режиме реального времени.

    На что следует обратить внимание при покупке объекта недвижимости
    Продавцом должны быть представлены документы – подлинники (например, договора) или надлежащим образом заверенные копии (например, акта органа местного самоуправления), на основании которых ему принадлежит отчуждаемый объект недвижимости. Покупателю следуют обратить внимание на частую перепродажу объекта недвижимости. Если объект недвижимости продают по доверенности, то важно удостовериться, что сам собственник действительно изъявляет такое желание.
    Чтобы установить факт принадлежности объекта недвижимости продавцу, можно получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
    Если сведений об объекте нет в ЕГРН, целесообразно настаивать на получении справки из органа, который осуществлял регистрацию прав до начала деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации учреждения юстиции по регистрации (например, в отношении жилых помещений информацию может предоставить ОТИ/БТИ).
    Как наложить запрет на совершение регистрационных действий с объектом недвижимости без личного участия собственника
    Если Вы опасаетесь за принадлежащие Вам на праве собственности объекты недвижимости, вы можете  обратиться в офис Кадастровой палаты или МФЦ с заявлением о невозможности государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права на принадлежащие Вам объекты недвижимости без Вашего личного участия или участия Вашего законного представителя. В этом случае в ЕГРН вносится запись о таком заявлении.
    Для Вашего удобства заявление может быть представлено в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
    Заявление также может быть подано посредством почтового отправления. В случае представления заявления посредством почтового отправления подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, а также в нотариальном порядке удостоверена доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя.
    Наличие в ЕГРН записи о невозможности государственной регистрации является основанием для возврата без рассмотрения заявления, представленного иным лицом (не являющимся собственником объекта недвижимости или его законным представителем) на государственную регистрацию перехода, ограничения (обременения), прекращения права на соответствующий объект недвижимости.
    Запись в ЕГРН о невозможности государственной регистрации без личного участия собственника объекта недвижимости (его законного представителя) не препятствует государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права, если основанием для государственной регистрации права по заявлению иного лица является вступившее в законную силу решение суда, а также требование судебного пристава-исполнителя в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве», и в иных случаях, установленных другим федеральным законом.
    Запись в ЕГРН о невозможности государственной регистрации без личного участия собственника объекта недвижимости (его законного представителя) погашается на основании:
    заявления собственника (его законного представителя) об отзыве ранее представленного заявления о невозможности государственной регистрации;
    вступившего в законную силу судебного акта;
    решения государственного регистратора (без заявления собственника, его законного представителя) одновременно с государственной регистрацией перехода, прекращения права собственности указанного собственника.

  8. lexusfed-x Ответить

    Учет земельных угодий на Руси начали вести в IX веке, когда территория страны была в 10 раз меньше современной. Первые межевые книги содержали, в основном, описания монастырских и церковных земель. Скоро реестр собственников расширился. Государство хотело знать, кто владеет землей, чтобы собирать налоги. На содержание армии и ведение войн требовались значительные средства.
    Земля обретала все большую ценность и как товар. Знать и духовенство требовали укрепления своих прав. При Иване Грозном с этой целью начали вести «Писцовые книги». Сюда записывали имя владельца, и то, как он получил землю в собственность. «Писцовые книги» стали важнейшим доказательством прав и, во многом, прообразом современного единого государственного реестра прав. Сложнее дела обстояли с определением границ вотчин и поместий. Количество земли все еще исчислялось приблизительно. Значительно возросло количество межевых тяжб и споров. В конце XVII века появился свод законов, определяющий порядок межевания земель.
    ***
    В эпоху Петра I повысилась точность полевых измерений. При межевании впервые стали использовать специальные инструменты. Геодезическому делу начали обучать. Петр поставил цель: создать Генеральную карту Российской империи. По всей стране проводились съемки губерний, театров военных действий и морских побережий. Подробная карта, а также большой трехтомный атлас вышли уже после смерти Петра. Ведение земельного кадастра окончательно стало делом государственной важности. За убийство землемера грозила смертная казнь.
    ***
    В середине XVIII столетия была предпринята попытка собрать воедино сведения о территории страны и всех землевладельцах. Но, по-настоящему, генеральное межевание было начато Екатериной II. Отныне земли приписывались не к именам владельцев, а к названиям селений и пустошей. Межевщики потратили 4 десятилетия, чтобы измерить земли Российской империи. Именно при Екатерине геодезия стала прикладной наукой. Императрица распорядилась учредить училище, где готовили бы специалистов по землеустройству. Его расположили в Кремле, поблизости от Межевой канцелярии и назвали в честь новорожденного внука императрицы Константина.
    ***
    При Павле I составление карт перешло в военное ведомство. А при Александре I был учрежден Корпус военных топографов. Значительные успехи геодезия и картография продемонстрировали после создания Пулковской обсерватории в эпоху Николая I. XIX век – время важных открытий. Под руководством выдающегося астронома Василия Струве проведено градусное измерение дуги меридиана и получены ценные материалы для определения формы и размера Земли. В дореволюционной России все сведения о землях и их владельцах заносились в «Поземельную» и «Межевую» книги. Данные были довольно точными, что позволяло государство эффективно собирать налоги, а собственникам отстаивать права на землю в суде.
    ***
    Коренным образом характер межевых и кадастровых работ изменился после Октябрьской революции. Вся земля отныне принадлежала государству и перестала быть объектом налогообложения. Утратила необходимость регистрация прав. Впрочем, кадастр в СССР все же был. Хотя в него заносились данные не о владельцах, а о пользователях земли. Государство нуждалось в точных сведениях о земельном фонде. Предстояло оценить — какие земли передать крестьянам, а какие отдать совхозам и колхозам. Без знаний о территории страны было невозможно экономическое развитие.
    Для проведения съемочных работ, составления и издания карт было образовано Высшее геодезическое управление. В годы СССР картографо-геодезическая служба проделала колоссальную работу. В мировую историю геодезии и картографии навсегда вошли имена советских ученых. Была создана высокоточная геодезическая сеть. Измерения проводили на суше, под водой и с воздуха. В результате были изданы подробнейшие топографические карты.
    ***
    Хотя за 70-летнюю историю СССР был накоплен большой научный опыт, после распада Союза систему регистрации прав пришлось восстанавливать с нуля. Недвижимости, которая до «перестройки» была «общей», предстояло обрести четкие границы и собственников. Земля вновь стала объектом налогообложения. Сегодня данные геодезистов и картографов используют для поиска полезных ископаемых и при запуске ракет в космос. Без этих сведений невозможно функционирование навигационных систем и территориальное планирование.
    Обязанности по ведению кадастра, регистрации прав, составлению карт, землеустройству в XXI веке делились между тремя ведомствами: Роснедвижимостью, Роскартографией и Росрегистрацией. В 2008 указом президента Российской Федерации их функции перешли Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии – Росреестру.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *