Что такое сайт визитка и для чего он нужен?

15 ответов на вопрос “Что такое сайт визитка и для чего он нужен?”

  1. Ричи Ответить

    Больше видео на нашем канале – изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

    Если вы не представляете, как выглядит ресурс-визитка, и хотите узнать, что это за сайт, посмотрите пример на иллюстрации:

    Чем отличается сайт-визитка от обычного, и в чем его преимущества

    Основные отличия – содержание и требования к хостингу. В сравнении с обычными платформами сайт-визитка не требователен к хостингу. Для него достаточно минимального места на жестком диске хостинг-провайдера. Из этого следует целый ряд преимуществ:
    Небольшие затраты на содержание – для такого ресурса подойдет практически любой хостинг, можно приобрести пакет по минимальной стоимости.
    Не требуется постоянно обновлять контент – в отличие от других интернет проектов, сайт-визитка создается только для предоставления информации. Поэтому контент на нем чаще всего статический. Если вы наполнили сайт один раз, то вам уже не потребуется менять и дополнять информацию. Это будет необходимо только в случае, если поменялись основные сведения о компании или контактные данные.
    Невысокая стоимость – при заказе сайта визитки у разработчика вы заплатите меньше, чем за обычный сайт.

    Зачем и для чего нужен сайт-визитка

    Зайдя на страницу, пользователь должен получить полную картину о частном лице либо об организации-владельце сайта.
    Примерный список того, что должно быть на сайте-визитке:
    Общая информация – о владельце или компании. Может включать биографию, род занятий, сферу деятельности.
    Контактные данные – перечисление доступных способов связи.
    Дополнительная информация – в зависимости от направления деятельности это могут быть прайс-листы, информация о предлагаемых услугах и товарах.
    По аналогии с обычными визитными карточками ресурс должен давать общее представление о владельце.

    На чем сделать сайт визитку

    В отличие от высоконагруженных динамических сайтов и интернет-порталов, визитка не предусматривает интерактивного использования, что делает создание более простым и быстрым.
    Если вы не хотите обращаться к разработчикам, есть несколько вариантов, как сделать сайт визитку самому, каждый из которых применяется в зависимости от предпочтений и пожеланий владельца:
    Создание самостоятельно на одном из бесплатных конструкторов. Сейчас в интернете есть множество платформ, позволяющих создать сайт визитку самостоятельно. Для этого не обязательно иметь какие-либо навыки, так как создание максимально упрощено и производится в визуальном режиме. Это наиболее простой способ, доступный для всех желающих.
    Создание на одной из CMS. Системы управления контентом позволяют создавать сайты различной сложности, в том числе визитки. Для этого потребуются минимальные знания основ работы таких систем и умение работать с админкой выбранной CMS. Существуют как бесплатные системы управления контентом, так и с платной лицензией.
    Создание статического сайта визитки – способ, требующий знания основ HTML- верстки и PHP. Основное преимущество такого сайта – самая высокая скорость работы ввиду отсутствия платформы, потребляющей значительно количество ресурсов хостинга. Такой ресурс будет быстрее загружаться и реагировать на действия пользователя.

    Как продвигать сайт визитку в поисковых системах: сложности и особенности

    Основные особенности продвижения визитки – это достаточно узкий круг ключевых поисковых запросов, под которые его нужно оптимизировать. Обычно бюджет для продвижения таких площадок в поисковых системах значительном меньше, нежели для прочих проектов.
    Основной недостаток продвижения в ПС – время. Если нужно получить потенциальных клиентов сразу после запуска ресурса, оптимальным выходом будет контекстная реклама. Преимущества перед поисковым продвижением, состоят в том, что не требуется ждать результата несколько месяцев, он будет моментальным, как только запустится рекламная кампания. Целевые посетители будут заходить на сайт и совершать необходимые действия. При продвижении без рекламы стабильный трафик появится минимум через несколько месяцев после запуска сайта, а порой и через год.

  2. diesel Ответить


    Поговорим о том, что такое сайт-визитка и для чего он нужен современному бизнесмену. Все мы имеем представление об обыкновенных бумажных визитках, но с развитием Интернет-технологий их становится недостаточно. Если Вы всесторонне хотите развить себя или свой бизнес, то данная статья поможет Вам в этом.
    Такая визитка будет работать 24 часа в сутки, она подойдёт для всех, от рекламы услуг по СЕО продвижению сайта в топ 10 до размещения актёрского портфолио. Такие сайты представляют из себя чисто информативный ресурс, поэтому не требуют больших затрат на их создание и разработку.

    Сайт-визитка: что это такое

    Рассмотрим, что такое сайт-визитка и в чём его преимущества. Сайт-визитку можно назвать видом одностраничных сайтов – это очень удобно и лаконично. На таком ресурсе располагается основная информация и контакты какого-либо физического или юридического лица, которые занимаются предоставлением различных товаров или услуг.

    По сравнению с обыкновенным веб-ресурсом, сайт-визитка не требователен к хостингу. Поэтому при его создании можно использовать виртуальный хостинг – это самый бюджетный вариант, требующий небольших затрат на содержание, который к тому же не потребует от Вас особых навыков при работе.
    Одним из важнейших плюсов сайта-визитки является то, что он не требует постоянного обновления контента. Так как цель создания сайта – это предоставление информации, которая может меняться лишь в случаях изменения контактных данных компании или лица. И если всё же потребуется внести корректировки, то это сможет сделать даже сам владелец сайта.

    Создать такой веб-сайт можно без особых затруднений и даже без обращения к специалисту. Для его создания лучшая платформа сайта – это CMS. С экономической стороны такой выбор является наиболее целесообразным, так как технические требования не очень высоки и большинство встроенных модулей в таких платформах соответствуют предъявляемым требованиям.

  3. Sotran Ответить

    Статья подойдет как для стартующих предпринимателей, так и для старожилов рынка, которые либо еще не влились в интернет, либо не имеют своего сайта. Начинать можно с малого. Мы поднимем следующие темы:
    Что такое сайт-визитка и для кого он подходит?
    Можно ли создать сайт-визитку самому?
    Почему лучше доверить разработку визитки профессиональной веб-студии?
    Эффективен ли вообще сайт-визитка для продвижения и продажи услуг?
    Рабочие шаблоны и примеры грамотных сайтов-визиток
    Вы узнаете ответы как на эти, так и на другие вопросы, связанные с созданием вашей визитной карточки во всемирной паутине.

    Ожидание vs Реальность: когда сайт-визитка не эффективен

    По подсчётам Google в 2018 году, около 60% представителей малого бизнеса по всему миру не имеют собственных сайтов. Когда-то этот процент был выше. Рано или поздно наступит момент, когда он понизится, так как предприниматели, вхожие в эти 60%, выйдут из тени и пойдут в интернет «по-крупному». Иногда для компании достаточно иметь страницу Вконтакте и Instagram. Там можно поместить всю нужную информацию, презентовать товары и услуги, и при этом ни капли не потратиться. Привлекательно? Еще бы, но велик риск затеряться и остаться среди мелкой рыбешки.

    Чтобы привлекать как можно больше покупателей, увеличить продажи и доход, и выбраться в один ряд с крупной рыбой, компания должна выделяться. Первый шаг, чтобы выделиться – перебраться из муравейника под названием VK на свой собственный сайт, который отражает концепцию, уникальный стиль компании и посвящен только ей без каких-либо отвлекающих факторов. Именно этими мыслями руководствуются бизнесмены, которые осознают, что сейчас все в интернете, значит и им надо.
    На этом этапе осознания все может пойти крахом, если неправильно подойти к пониманию, зачем нужен сайт-визитка. Красиво представить компанию и ее возможности – верно, но это только капля для суровых морей интернета. Нередко, да что там, сотни раз предприниматели наступают на одни и те же грабли. Казалось бы, делают все правильно: прорабатывают с дизайнером каждый оттенок, подбирают шрифт, тщательно выбирают подходящий движок и хостинг. Главная задача – получить на выходе впечатляющую конфетку. Конфетка получается, но есть ее почему-то мало кто хочет. В чем же проблема и что пошло не так? Ближе к концу статьи мы вернемся к этому вопросу.

    Секрет компании «Эльдорадо»: когда неидеальный продукт работает

    Предприниматели-перфекционисты далеко не уедут. Это касается как раз описанных выше бизнесменов, которые не просто совершают ошибку на этапе создания сайта, но и долго раскачиваются, желая, чтобы все было идеально. Не надо идеально. Сейчас эпоха стремительного прогресса и бета-версий диктует свои условия. Из-за скорости технологий довести проект до конца практически невозможно. Хочется как лучше, но как только работа над продуктом заканчивается и приходит время его запуска, становится ясно, что он уже устарел и изменения нужны были еще вчера.
    «Эльдорадо» сделали то, на что до сих пор решится не каждый предприниматель. Когда компания решила сделать свой интернет-магазин, руководители долгие часы совещались, спорили и ругались. Просматривали западные сайты. Думали, каким же должен быть интернет-магазин, чтобы «выстрелить», окупить средства на разработку и приносить крупный доход. В конечном итоге вся эта возня гендиректору надоела и он сделал очень простую вещь. Какую – узнаете позже. Сейчас поговорим непосредственно о теме.

    Для чего нужен сайт-визитка и кому он подходит?

    Основные цели сайта-визитки – грамотно презентовать бренд, повысить его узнаваемость, привлекать внимание потенциальных клиентов и получать их заявки. Делается это с помощью:
    1. Лаконичной и исчерпывающей презентации. Информация подается четко и однозначно. Пользователь должен за считанные секунды понять, где он находится. Это основа сайта-визитки.
    2. Удобного и продуманного дизайна. Мы понимаем, что это уже избитый совет, и дизайн любого ресурса должен быть таким. Это не отменяет того факта, что нагружать сайт-визитку лишними элементами не нужно. Можно вставить анимацию или интерактив в их умеренном проявлении. Далее в статье мы рассмотрим интересные примеры.
    3. Адаптивности сайта-визитки под разные устройства. Если ваша целевая аудитория – люди не пенсионного возраста, а современный контингент, имеющий смартфоны и умеющий ими пользоваться, адаптация для них необходима. Согласно исследованиям Counterpoint Research в 2017 году каждый четвертый пользователь смартфона проводит с ним более 7 часов в день. Сейчас этот показатель точно не меньше.
    4. Высокой скорости загрузки ресурса. Здесь отсылка и на первый, и на второй, и на третий пункт. Пользователи не любят ждать. Если страница долго грузится, ее почти со 100% вероятностью закроют.
    5. Стабильной работы сайта-визитки. Это прямой намек на выбор надежного хостинга. В наших статьях мы неоднократно рассказывали, как это делать. Актуальные советы по хостингу и не только вы можете прочесть здесь.
    Сайт-визитка состоит из 15-20 страниц и меньше, но изредка может достигать и 40. Он лаконичен, информативен, имеет удобную структуру и навигацию. В нем нет тяжеловесных модулей, потому что его ключевая функция – доступность. Если корпоративный сайт стоит дорого и требует серьезных финансовых вложений, то на создание визитки тратится значительно меньше средств. Такой сайт подойдет индивидуальным предпринимателям, людям, которые оказывают услуги единолично: художники, фотографы, адвокаты, стоматологи, мастера-ремонтники и другие. Компаниям с небольшим комплексом услуг либо узкоспециализированной услугой, например, клинингом, целесообразнее изготовить сайт-визитку.

    По факту визитка будет эффективна для многих, если только это не интернет-магазин с сотнями позиций и не крупная корпорация с тем же каталогом продукции и множеством других разделов. Позже, с развитием бизнеса, ресурс можно расширить, превратить в корпоративный и дополнить функционал, но это уже другая история. Ее мы немного позже затронем при описании CMS.
    Важно! Часто сайт-визитку сравнивают с Landing Page, а порой считают, что это одно и то же. Схожести у них и правда есть по части структуры, но наполнение и цели разнятся. В лендинге допустимы настойчивые призывы к действию, побуждающие к покупке аргументы, «горячие» акции, кричащие, что скидка продержится еще 24 часа. Визитка служит имиджевой рекламой, подталкивает к перспективному сотрудничеству, повышает лояльность клиентской базы.

    Какую информацию обязательно должен содержать сайт-визитка?

    Как мы выяснили, технически это такой же грамотно сделанный сайт, каким должен быть любой эффективный ресурс. Оптимизированный, быстрый, с правильной структурой, удобной навигацией и адаптивным привлекательным дизайном. Иначе дела обстоят с функционалом и информацией – их меньше. Рассмотрим, какие информативные блоки обязательны для визитки.

    1. О компании

    Понятно, что расписывать долгий путь от маленькой палатки на рынке до солидного предприятия, если таковой существует, не стоит. Можно упомянуть об этом вкратце, как и обо всех остальных достижениях, особенностях и достоинствах. Само собой, здесь описывается вся деятельность компании. Чтобы усилить доверие потенциальных клиентов, стоит опубликовать отзывы от реальных заказчиков. Читая этот блок, посетитель должен сразу увидеть, чем компания занимается и какие выгоды он получит, если начнет сотрудничество.

    2. Услуги и товары

    Помимо информации об услугах или товарах компании не лишним будет выставить портфолио с фотографиями проделанной работы либо товара. В зависимости от специфики бизнеса можно реализовать функцию скачивания каталога или прайс-листа, разместить новости. Не забываем о форме обратной связи.

    3. Контактная информация

    Все, что поможет клиенту обнаружить компанию и связаться с ней – телефоны, адрес физического местоположения, электронная почта, график работы, карта проезда. Интеграция с социальными сетями сейчас везде и это правильно, потому что необходимо, чтобы поддерживать с клиентами взаимосвязь.

    Создание сайта-визитки: какими путями можно пойти

    Если в двух словах, вариантов всего три – сделать своими руками, найти фрилансера или заказать сайт-визитку под ключ у профессиональной веб-студии. Слегка препарируем каждый из них и разберем, какой стоит выбрать.

    1. Создание сайта-визитки самостоятельно

    Возможно с помощью конструктора либо CMS. Существуют как платные, так и бесплатные конструкторы и системы управления контентом. Выбор зависит от подкованности, желания разбираться и возможности тратить на это время. Все мы понимаем, что во что-то по-настоящему стоящее надо вкладывать хоть какие-то деньги. Бесплатные конструкторы обычно очень ограничивают возможности ресурса – домен второго и третьего уровня, скудный набор шаблонов, отсутствие нужных функций, таких как виджет обратной связи или карта проезда, и т.д.
    Есть приемлемые варианты, но на уникальность и отстраненность бренда от конкурентов рассчитывать не стоит. Подобных сайтов на просторах может быть сотни. С CMS ситуация получше и ее мы немного ниже рассмотрим детальнее. Впрочем, и о конструкторах еще скажем несколько слов.

    2. Фрилансеры и веб-студии: вечное противостояние

    Работа с фрилансером – это такая отдельная вселенная, где все может быть как на удивление хорошо, так и обескураживающе плохо. Мы по-прежнему не призываем сотрудничать исключительно со студиями. Лишь утверждаем, что надежности в таком сотрудничестве определенно больше.
    Разработка сайта-визитки веб-студией не всегда стоит дороже услуг фрилансера. Иногда «вольные птицы» интернета выставляют ценник, недалеко ушедший от прайсов профессиональных команд. Только на вопрос, у кого в результате получится то, что нужно заказчику – у одного человека или у команды специалистов – напрашивается однозначный ответ. Не говоря о том, что со студией можно подписать договор, а это какая-никакая гарантия.
    Важно! По отзывам, портфолио и активности в интернете можно проверить, когда студия появилась и насколько хороша ее репутация. У web112, к примеру, руководитель спокойно идет на контакт, ведет переговоры с клиентами, поскольку прекрасно разбирается в том, чем занимается. Фрилансеру же ничего не стоит смыться с деньгами заказчика. Особенно когда ведется лишь переписка, и никаких телефонов, фотографий, иных контактов и возможности увидеть, с кем вообще имеешь дело.

    Разработка сайта-визитки: акцент на системе управления контентом

    Этапы создания сайтов давно всем известны: сначала составляется ТЗ, затем дизайн, интеграция с CMS, внедрение функционала, контент и регистрация домена. Самый большой вопрос из всего этого вызывает именно движок. Какую CMS для сайта-визитки выбрать? Может быть упоминание WordPress уже набило оскомину, но на 2018 год это все еще самый выигрышный вариант. Таковым он, пожалуй, останется и дальше. По крайней мере, на ближайшее будущее.
    Вордпресс бесплатный, прост в использовании даже для новичков, функционален, позволяет создать уникальный дизайн, имеет неплохую скорость работы и плагины по весьма демократичной цене. Не нагружен лишним функционалом, что выгодно отличает его от Drupal и Битрикс, и позволяет легко устанавливать всевозможные плагины, чего не скажешь о Joomla. С тех пор, как мы опубликовали обзор популярных CMS, прошло полгода. Рейтинг WordPress не изменился, разве что добавились отзывы. При этом негативных по-прежнему нет, а положительных вдвое больше, чем нейтральных.

    С возможностями оптимизации и расширения сайта в будущем у Вордпресс тоже все в порядке. Система отлично подходит для поискового продвижения веб-ресурса. Мы даже возьмем на себя смелость заявить, что это если не лучшая, то одна из самых лучших CMS для разработки сайта-визитки.

    ТОП-5 бесплатных тем WordPress для сайта-визитки

    Эффективные шаблоны, которые можно подстроить под себя и создать привлекательный ресурс. В отличие от большинства бесплатных конструкторов возможностей здесь больше за счет движка.

    1. Contango


    Универсальная тема за счет свой простоты, функционала и элегантности. Подходит как для новостей или собственного блога, так и для бизнеса. Наверху выделено место под логотип сайта, ниже следует настраиваемая навигационная панель. Сбоку можно удобно разместить архивы материалов, популярные категории, свежие комментарии пользователей, самые просматриваемые материалы, необходимые виджеты.

    2. OnePress


    Благодаря классическому исполнению может охватить огромное количество тематик – от бизнес-сайтов до услуг фрилансеров и витрин товаров. Помимо гибкого использования встроен достойный функционал. С помощью WooCommerce осуществляются продажи и удобное управление торговыми позициями. Более обширное оформление доступно благодаря Bootstrap 4. Кроме того, шаблон поддерживает оформление подписки, соц. иконки, слайдеры и другие приятности.

    3. Brood


    Бесплатный шаблон для женского сайта, о чем говорит в первую очередь цветовая палитра. Стильная и аккуратная тема, расположенное справа меню не отвлекает от текста, а центрирование записей гарантированно привлечет внимание аудитории к размещенным текстам. Здесь можно обозревать как модные тенденции, так и советы для хозяек и мам.

    4. Louis


    Тема ориентирована на бизнес-тематику. Строгое и деловое оформление, гибкие настройки, позволяющие менять шаблонные тексты, шрифты и цвета, загружать свой логотип. Если установить плагин WooCommerce, можно создать привлекательный интернет-магазин с цифровыми либо реальными товарами. Структура шаблона адаптирована для различных устройств и исключает необходимость в отдельной мобильной версии.

    5. Realistic


    Шаблон полностью адаптивен и подстраивается под любые экраны. Простой, с хронологической структуризацией, он подойдет для последовательных записей путешественников и блогеров. Тема разработана в стиле Material-дизайна. Записи разделены с помощью карточек с тенями, создающими иллюзии реальных объектов. Дизайнеры тоже могут использовать этот шаблон, чтобы представлять свои работы.
    Еще немного о конструкторах… Мы не утверждаем, что конструкторы – это плохо и ими нельзя пользоваться. Есть очень даже неплохие, например, Nethouse, «ветеран» Ucoz или Setup. С их помощью можно создать симпатичные ресурсы, с чем справились фотограф Иван Новиков и интернет-магазин «Тандыр-Пермь». Мы не знаем, лично они это делали или им помогали специалисты, но факт – эти площадки сделаны в конструкторе Nethouse и добротно функционируют. Важно лишь понимать, что сделать красивый сайт-визитку – это далеко не все, что нужно для успешного процветания. Еще не забыли про грабли бизнесменов в начале статьи? Мы уже почти к ним подобрались.

    Примеры успешных сайтов-визиток: тренды 2018 года

    Начнем с призера дизайнерской премии Awwwards http://www.copper-and-brave.de. Сайт презентует элитные сорта рома и отличается невероятной исторической атмосферностью. Цвета, музыкальное оформление, видео – все работает на желание посетителя углубиться в ресурс и приобрести напиток.

    Эффективный и минималистский http://www.evoulve.com посвящен компании из сферы B2B, которая разрабатывает приложения. На главной пользователя сразу встречает анимация – неугасающий многие годы тренд, который всегда привлекает посетителя.

    Мы гордимся нашими работами и без скромности включаем в этот список разработанный нами сайт для ЮгСпецЭнергоМонтаж. Деятельность компании – проектирование и монтаж электрических сетей и электрооборудования. На главную мы поместили красочный flash-баннер, который отражает услуги компании и выделяет ее среди конкурентов.

    Своей лаконичностью и скромностью http://www.bpa.com.ua показывает, что порой ничего лишнего – это самое эффективное решение. Незамысловатая навигация, большой объем исключительно нужной информации, максимально простой дизайн лишь усиливают впечатление о компетентности компании.

    Интерактив и взаимодействие пользователя с элементами дизайна – верный способ заинтересовать посетителя. Ярким примером такой завлекательной фишки можно назвать сайт https://timobecker.com/. Иллюстратор предлагает гостю в произвольном порядке соединить точки линиями с помощью курсора.

    Как только посетитель это делает, появляется какой-нибудь забавный персонаж.

    Причем точки действительно можно соединять как угодно и каждый раз будет получаться разное изображение. Дизайнер проработал все возможные варианты. Это очень эффективное решение, поскольку без всякого УТП выгодно представляет владельца и его услугу.
    В сайт можно включить много нестандартных фишек. Мини-игры, необычные структуры, шуточные и не очень тесты. Вопрос только в их эффективности, так как многое зависит от тематики будущего сайта-визитки. Что подойдет для художника, явно будет лишним для юриста или страховой компании.

    Сайт-визитка и появление бизнеса в интернете: так где же грабли?

    В ходе прочтения статьи перед вами мелькали подсказки. Уже догадались? В любом случае мы озвучим ответ. Никакие современные дизайнерские фишки, никакая красота и правильный подбор цвета не спасут, если не будет… семантического ядра и поисковой оптимизации. Можно заказать сайт у классного разработчика, обговорить с ним ТЗ, он даже сделает все так, как хочется заказчику, а в итоге пшик. Почему? Потому что об оптимизации и продвижении сайта-визитки никто не позаботился.
    Чтобы сайт начал приносить прибыль, приходится все переделывать. Заказчик рассчитывал сэкономить, заказал ресурс у, к примеру, порядочного фрилансера, а дальше поддержку не получил. Дело фрилансера маленькое – сделал по ТЗ, всех все устроило, распрощались.
    Важно! Переделать и исправить готовый сайт дороже и дольше, чем сразу создать готовый к оптимизации ресурс. Можете почитать, почему создание и продвижение сайта лучше заказывать у одной студии.

    Судьбоносное решение гендиректора «Эльдорадо»

    Руководители еще долго могли спорить, какого цвета будет меню и где размещать логотип. Генеральный директор посмотрел на скриншот интернет-магазина Best buy, сказал сделать все так же и запустить через 3 месяца. Если не получится, увольняться. Вопросов больше ни у кого не было. В сентябре 2006 открылся интернет-магазин, который страшно “глючил”. В конце года торговля начала идти на ура и окупила затраты на разработку. Позже вышла новая версия дизайна, затем еще одна. Изменения и обновления проводятся до сих пор, но важно, что продукт начал работать уже тогда и сегодня приносит огромную прибыль своим владельцам.
    Эта история учит тому, что сайт нужно запускать, как только он становится рабочим, а не шлифовать до последнего. Визитки это тоже касается. Мы не призываем запускать сайты с ошибками. Тем более, мы вовсе таким не занимаемся и всегда доводим дело до конца. Но если у вас есть привлекательный рабочий сайт и вам вдруг показалось, что та кнопочка не подходит, нужно все-таки добавить интерактив и еще каких-то наворотов, не откладывайте запуск. Все это можно доделывать и переделывать тогда, когда сайт уже работает на вас.

    Зачем нужен сайт-визитка: подводим итоги

    Работающий единолично специалист и малый бизнес получают:
    Экономию бюджета на рекламу. Оптимизированный сайт-визитка работает и приводит клиентов из интернета.
    Круглосуточный доступ к информации о компании. Клиенты в любое время могут ее получить. Это преимущество перед офисами, работающими по графику.
    Возможность быстро менять и обновлять информацию. Клиенты зайдут на сайт и сразу будут в курсе текущих изменений. Чтобы вовремя их уведомлять, можно настроить e-mail рассылку.
    Представительную презентацию своих услуг или товаров, популяризацию и узнаваемость бренда и увеличение прибыли. Сейчас все ищут в первую очередь в интернете.
    Вывод: Несерьезное отношение к сайтам-визиткам вызвано изначальной ошибкой при их разработке. Грамотно созданный, оптимизированный, надежный ресурс может приносить успех не хуже корпоративного сайта. При условии, что его сделала опытная и эффективная команда специалистов.

  4. Gardarn Ответить

    Сайт-визитка (на английском название звучит как promo site) представляет собой небольшой сайт, который обычно имеет всего несколько веб-страниц и содержит четкую и последовательную информацию о какой-либо организации или частном лице, например, данные о предлагаемых товарах или услугах, прайсы, заявки для обратной связи, контакты или другая информация.
    Зачем нужен сайт визитка?
    Сайт-визитка создается для того, чтобы представлять определенную компанию или человека, услугу или продукцию в интернете. Примечательно, что создание и работа с сайтом-визиткой требуют гораздо меньших материальных вложений, если сравнивать с полноценным, отдельным сайтом. На сегодняшний день очень популярными стали flash-технологии, которые используются для создания сайтов-визиток на одну страницу. Такой сайт представляет собой всего одно flash-приложение, в котором расположена вся навигация и сопутствующий контент.
    Польза от создания сайта-визитки
    Сайт-визитка размещается в интернете не просто для того, чтобы ознакомить потенциальных клиентов с информацией о компании. Он призван формировать мнение о данной услуге или представленном товаре, создавать положительное впечатление, заинтересованность. Можно сравнить сайт-визитку с вывеской рекламы, только рекламный посыл в данном случае будет не настолько явным и в первую очередь будет направлен на предоставление информации о том, о какой компании идет речь, чем она занимается, какой опыт и квалификацию имеет, какими отличительными особенностями характеризуется.
    При создании действительно качественного и привлекательного сайта-визитки необходимо учитывать специфику отрасли, в которой компания осуществляет свою деятельность, четкую позицию фирмы касательно своего имиджа, а также индивидуальный дизайн проекта, логотип и даже уникальный слоган.
    Получается, что помимо справочной информации сайт-визитка должен сформировать мнение о компании у того, кто просмотрел предоставленные данные, например, «лучшая компания в данной отрасли» или «компания – профессионал своего дела». Для того чтобы достичь поставленной цели и заинтересовать потребителя, необходимо, в первую очередь, привлечь внимание и удержать его. Именно поэтому не стоит перегружать сайт лишней информацией, всего должно быть несколько страниц, содержащих самые важные и нужные данные, которые так или иначе помогут выделить компанию среди ряда аналогичных.
    Основываясь на всем вышесказанном, можно сделать вывод, что первостепенным заданием при создании сайта-визитки является предоставление информации аудитории о том, что определенная компания занимает свою нишу на рынке и готова оказать всяческое содействие касательно того или иного товара или услуги. Например, если человек ищет контрагента в другом регионе, именно информация сайта-визитки поможет ему найти нового партнера, сформировать мнение о потенциальном сотрудничестве и получить данные о состоянии и развитии определенной отрасли в целом. Конечно же, сайт-визитка разрабатывается для определенной целевой аудитории, но в то же время он должен быть доступен каждому, ведь, на самом деле, неизвестно, кто может заинтересоваться в кооперации с представленной на сайте компанией.
    Можно с уверенностью заявить, что сайт-визитка необходим каждой компании, фирме и предприятию, каждому, кто заинтересован в презентации своей деятельности и поиске потенциальных партнеров для той или иной цели. Данное утверждение полностью оправдывает себя. Компаниям-представителям малого и среднего бизнеса сайт-визитка необходим, прежде всего, для размещения данных о стоимости предлагаемых товаров или услуг с целью создания добросовестной конкуренции. Если речь идет о крупном предприятии, более уместным будет, конечно же, корпоративный сайт, однако, если такой сайт еще не создан, отличным способом начать продвижение своей компании в интернете будет сайт-визитка. С помощью такого начинания можно создать базу для дальнейшего развития своего интернет-ресурса. В последствии каждый сайт-визитку можно с помощью услуг профессиональных программистов масштабировать до полноценного корпоративного сайта или интернет-магазина. Отличием корпоративного сайта от простого сайта-визитки можно назвать наличие большого числа сервисов для партнеров и клиентов компании, которые могут пользоваться предоставленными услугами, в том числе и в режиме онлайн. Интернет-магазин отличается от сайта-визитки тем, что весь его контент направлен на продажу товара или услуги. В любом случае, начать освоение интернет-пространства лучше всего именно с сайта-визитки. С помощью него вы лучше сможете понять свои цели и возможности.
    Хороший сайт-визитка стоит недешево, однако такая стоимость готовой работы вполне оправдана. Конечно же, если говорить о сайте-визитке как о лице всей компании, о возможности представления первого впечатления, которое, как известно, самое важное и запоминающееся, тогда стоит подумать об оригинальной идее, концептуальном дизайне, полноценном воплощении и работе профессиональных мастеров с большим опытом в области создания и продвижения сайтов.

  5. Моя жизнь в твоём сердцебиении Ответить

    Сайт-визитка (изначально promotion site) – это небольшой ресурс, имеющий зачастую лишь несколько страниц, которые содержат основную информацию об организации. Зачастую это:
    Информация о предлагаемых товарах и/или услугах;
    Каталоги и прайсы;
    Контактная информация;
    Достижения и награды;
    Формы обратной связи.
    В основном сайт-визитка призван представить некоторую компанию или личность в интернете. При этом в сравнении с обычными сайтами эта цель подразумевает гораздо меньший уровень затрат для ее воплощения. К тому же развитие flash-технологий позволяет ограничиться единой страницей (или, если быть предельно точными, одним flash-приложением) для размещения всей перечисленной выше информации.

    Цели

    В первую очередь, подобные сайты предназначены для как можно полнейшего ознакомления потенциальных клиентов с главной информацией о компании или персоне. При этом удается избежать явной и однозначной рекламы, которая обычно реализуется в так или иначе переработанной рекламной вывеске, несущей весьма явный посыл. Таким образом, обозначенная выше информация призвана предоставить как можно больше сведений о роде деятельности, квалификации, достижениях и особенностях конкретного предприятия или лица. При этом необходимо учитывать специфику конкретной отрасли, ведь помимо предоставления строгой справочной информации, сайт-визитка должен «вписать» предприятие или конкретную личность в систему координат соответствующего рода деятельности с учетом позиции на рынке и взаимоотношений с другими агентами внутри отрасли. Ну и, конечно, не стоить пренебрегать уникальностью и оригинальностью — это хотя и менее явный, но все же маркетинг.

    Реализация


    Первоочередное (и, наверное, главнейшее) задание – привлечь и удержать внимание потенциального клиента достаточно высоким уровнем его заинтересованности. Ввиду этого нельзя перегружать сайт второстепенной информацией, которая никак не поможет преуспеть в этом. Наоборот, стоит ограничиться наиболее важными и востребованными данными, которые позволяют компании выделяться на фоне ее отраслевых конкурентов. Таким образом, главным является предоставление надежных гарантий того, что данная компания лучше всех ее конкурентов способна оказать содействие касательно предлагаемых ею товаров и/или услуг.

    Бизнес-планирование

    Для успешного ведения предпринимательской деятельности сайт-визитка попросту необходим каждой компании, которая серьезно относится к стратегическому планированию собственной работы на рынке. Организации среднего и малого бизнеса прекрасно используют подобные ресурсы для предоставления исчерпывающей информации касательно стоимости и характеристик предлагаемых товаров и/или услуг. Более крупные предприятия зачастую прибегают к созданию корпоративных сайтов, однако на ранних этапах деятельности именно профессионально разработанный сайт-визитка позволяет успешно заявить о себе амбициозным организациям. Таким образом, изначально подобный сайт служит очень хорошей платформой для старта, которую можно (и, скорее всего, нужно) будет развивать в будущем по мере роста и развития компании.

    Разработка


    Качественно составленный и хорошо продуманный сайт-визитка является весьма недешевым удовольствием. Но если рассматривать эту инвестицию стратегически, то такая стоимость является оправданной. При этом необходимо помнить о том, что хороший старт – это почти половина будущего успеха вашего предприятия. Ввиду этого стоит максимально серьезно продумать оригинальность идеи и ее полноценное концептуальное воплощение. Решить эту задачу в наилучший способ можно обратившись к профессионалам, которые имеют значительный опыт создания и продвижения таких сайтов, или попробовать создать сайт самостоятельно, используя CMS Joomla и уроки Joomla.

  6. KrAken Ответить

    Сайт-визитка (ну или на языке оригинала — business card website) — это небольшой веб-сайт, обычно состоящий из одной или нескольких страниц, на которых содержится вся основная информация об организации, компании, товаре, услуге или владельце, которому он принадлежит. Обычно перечень страниц ограничен описанием компании, родом её деятельности, прайсами на товар или услугу , а так же страницу с контактными данными, чтоб заинтересовавшийся пользователь имел возможность установить связь с поставщиком услуги или продавцом товара.

    Очень часто создание сайта-визитки начинается у тех компаний, которые не готовы нести большие затраты на создание и ведение полноценного веб-сайта.
    Сайт-визитка может быть использован как временная «заглушка», когда вы проводите на своём веб-ресурсе технические работы или решили резко изменить род своей деятельности.
    Многие считают что сайт-визитку сделать легко, но это не так. Давайте разберемся, как сделать сайт визитку и что для этого нам нужно?!
    Следует понимать, что сайт-визитка в технологическом плане мало отличается от полноценного веб-сайта. Ваша визитка может быть статической, имея несколько страниц, а может быть и динамической, с предустановленными «интересными» фишечками, плагинами и скриптами.
    Если вы владеете технологией Flash или например имеете какой-то рекламный материал в виде видеоролика, то размещение таких роликов на сайте визитке может принести пользу.

    Какие есть преимущества  сайта-визитки?
    У компании появляется возможность привлечения новых клиентов и партнёров через сеть Интернет.
    Экономическая сторона. Сайт визитка и его ведение — гораздо дешевле в сравнении с обычным сайтом.
    Сайт визитка — это отличное рекламное место, которое на много дешевле традиционных видов рекламы.
    Теперь, имея сайт-визитку, вы можете оставлять свой «интернет-адресс» на всех рекламных материалах и веб-ресурсах.
    Заинтересованный потребитель теперь сможет найти вас и информацию о вашей услуге без труда.
    Сайт-визитка может быть использован для несения какой-то важной информации о вас , услуге , товаре, и теперь заинтересованный потребитель может найти вас и всю необходимую информацию в любое время дня и ночи, без необходимости дожидаться утра и прихода на работу менеджеров.
    Сайт- это возможность быстрого и оперативного редактирования и размещения актуальной информации. Если вы используете обычный вид рекламы, полиграфию например, вы так не сможете ??
    И пожалуй самое главное! Имея сайт визитку, вы получаете возможность проводить рекламный компании в сети интернет и привлекать заинтересованную аудиторию. А когда ваш сайт набирает популярность , у вас появляется возможность монетизировать его и получать небольшой доход. Но об этом уже в следующей статье..
    Следите за новостями! Geeksclub.ru!

  7. Shock Ответить

    Пожалуй, создание сайта-визитки – это один самых популярных заказов, поступающих веб-студиям. Осуществление такого проекта не требует больших затрат – как временных, так и денежных. Однако нередко наличие сайта-визитки позволяет компании существенно повысить свою выручку и привлечь новых клиентов, не расходуя бюджет на рекламу.
    Как правило, сайт-визитка представляет собой небольшой интернет-ресурс, состоящий всего из нескольких страниц. По большому счету, это и есть расширенная визитная карточка компании, представленная в электронном виде. Обычно сайт-визитка имеет простую навигацию и содержит несколько основных разделов: общую информацию об организации, ее услугах и производимых или реализуемых товарах, контактные данные, возможно наличие формы обратной связи, актуального прайс-листа, фотографий, схемы проезда.
    Преимущества создания именно такого типа сайтов для компаний и индивидуальных предпринимателей неоспоримы. Во-первых, как уже было сказано, это недорогой и быстрореализуемый интернет-проект. Кроме того, обычно сайт-визитка не требует сложного сопровождения. Вы сможете самостоятельно поддерживать его и добавлять или редактировать информацию.
    Еще одно очень важное достоинство сайта-визитки заключается в том, что клиент сможет самостоятельно выяснить основные условия сотрудничества, получить представление об услугах и товарах в любое удобное для него время. Ему не придется созваниваться с менеджером или ехать в офис компании, чтобы узнать, оказывает ли она необходимые ему услуги, продает ли нужный товар. Это сэкономит время как потенциальному клиенту, так и самой организации.
    Не менее существенная функция сайта-визитки – предоставление доступа к контактным данным. Даже зная наименование организации, потенциальный клиент иногда не может связаться с ней по причине отсутствия какой-либо контактной информации. Сайт-визитка призван восполнить этот пробел. Набрав в поисковике название вашей компании, клиент найдет телефон, адрес электронной почты и свяжется с вами для получения дополнительной информации или оформления заказа. Нередко сайт-визитка содержит еще и схему проезда, что делает его еще более полезным. В таком случае менеджерам компании не придется отвлекаться от основной работы, чтобы объяснить звонящему, как добраться до офиса.
    Иногда сайт-визитка содержит прайс-лист. Это позволит потенциальному клиенту рассчитать примерную стоимость проекта, выяснить необходимую для покупки товара сумму или сравнить ваши цены с ценами конкурентов. Таким образом, он сможет предварительно оценить, готов ли он стать вашим покупателем или сотрудничать с вами.

  8. Ishngrinn Ответить

    В сегодняшней небольшой статье я постараюсь своими словами ответить на этот часто возникающий вопрос. Многие клиенты или посетители моего блога задаются вопросом, а что конкретно представляет из себя сайт-визитка, и для чего он нужен, кому подойдёт и так далее. Итак, начнём.

    Сайт-визитка – это

    Тут нет никаких правил или законов, всё зависит от Ваших потребностей. Главная цель подобного сайта – донести информацию о компании или частном лице, услугах или профессиональных качествах.
    В принципе, подобный сайт, является аналогом бумажной визитной карточки, только перенесённой в веб пространство. Главные функции такие же, информативность и презентабельность, ведь по внешнему виду визитки, можно многое сказать о его владельце.

    Кто может использовать такой сайт?

    Сайт-визитку может быть использована как крупными предприятиями или компаниями, так и частными лицами, у которых небольшой бизнес. В последнее время, всё чаще такие сайты стали использовать вместо обычного резюме, при поиске работы. Для работодателя, это показывает всю серьёзность соискателя, его серьёзные намерения и отношение к работе.
    Сайт-визитка, пожалуй, один из самых недорогих ресурсов, именно за счёт небольшого объёма. Этот критерий условный, так как цена зависит от агентства или фрилансера, и часто устанавливается от статуса заказчика, а не от реального объёма выполненной работы. Например, с Нефтегаза возьмут на порядок дороже, чем с физического лица, у которого один павильон. Тут всё логично, законы рынка.
    Сайт имеет простую и понятную навигацию, может содержать как несколько разделов, так и один. Все они не перегружены лишней информацией.
    Некоторые заказчики используют на сайте каталог своей продукции, что бы потенциальный клиент смог оценить уровень предоставляемых услуг. Также часто размещают форму обратной связи, карту проезда, email, контактные данные сотрудников или руководителя. Для некоторых направлений в бизнесе, карта проезда играет очень важную роль, и часто используется клиентами. Это позволяет сотрудникам не отвлекаться на телефонные звонки.
    Как уже было сказано, это недорогой и очень быстро реализованный проект, позволяющий в короткие сроки заявить о себе или о своей компании.
    Из явных преимуществ можно выделить: простая CMS (система управления сайтом), которая не требует специальных знаний, быстрота реализации, простота в дальнейшем управлении и редактировании данных.
    Ваши клиенты, самостоятельно, без Вашего участия, смогут в любое время узнать всю необходимую информацию о Вас. Узнать Ваши преимущества и контакты, условия сотрудничества, Ваш адрес и прочее. Ему не надо звонить за всеми этими вопросами в Ваш офис, это также экономит время.
    Одна из отличительных особенностей сайта-визитки, это простой и постоянный доступ к услугам Вашей компании, через форму обратной связи. Клиент может не знать адреса Вашего сайта, но зная название фирмы, с лёгкостью Вас найдёт через сеть интернет.
    Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что сайт-визитка, это тот отличный минимум, который даёт отличный максимум. Такой сайт давно перестал быть роскошь, а стал действительно необходимостью для любой организации или частного лица.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *