Лендинг пейдж или сайт визитка что лучше?

8 ответов на вопрос “Лендинг пейдж или сайт визитка что лучше?”

  1. AkiKosmos Ответить

    В данной статье, я хотел бы помочь своим клиентам сделать правильный выбор инструмента для позиционирования своего бизнеса в интернете.
    На сегодняшний день существует четыре основных типа сайтов для продажи товаров и услуг:
    Сайт-визитка
    Несет в себе минимальную информацию о компании (контакты, сфера деятельности и время работы).
    На сайте-визитка отображается контактная информация о компании, товарах и услугах.
    Корпоративный сайт
    Более «серьезный» формат сайта, в котором может быть информация про деятельность компании, команду, используемые технологии, особенности компании, ее клиентов, партнеров.
    В большинстве случаев корпоративный сайт создается для имиджа.
    Интернет-магазин
    Интернет-магазин — используется для того, чтобы показать клиенту ассортимент товаров (услуг) и получить от него заказ. Однако ИМ подойдет больше для клиентов, которые уже готовы к покупке и знают, что покупают.
    Привлекать в интернет-магазин стоит только горячих клиентов, которые готовы покупать прямо здесь и сейчас без уточнения тонкостей заказа. Но таких клиентов не более 5-10% от всех посетителей сайта. А остальные 90-95% посетителей уходят с сайта не совершив никаких полезных действий.
    Landing Page
    Landing page — это посадочная страница, на которую Вы приводите Ваших потенциальных клиентов. Чаще всего — это одна страница, на которой отсутствуют переходы на другие разделы или страницы. Когда пользователь попадает на лендинг пейдж, у него есть всего 2 варианта:
    Оставить заявку, заполнить форму, подписаться на рассылку
    Уйти со страницы лендинга

  2. FITO Ответить

    На первый взгляд разница между традиционным сайтом?визиткой и сайт?лендингом не так уж и велика. А если разницы нет, зачем платить больше? Вопрос, казалось бы, риторический. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении все не так уж и просто. Да, действительно, эти два вида ресурсов очень похожи и у них много общего, но все же цена не единственное, чем они различаются. Что касается сайта?визитки, то это своего рода базовое решение. Такой интернет-ресурс является необходимой принадлежностью компаний малого и среднего бизнеса. Сайт?визитка может выступать в роли, как основного, так и дополнительного ресурса.
    То есть если вы владелец крупного корпоративного портала, а ваша компания занимается выпуском или продажей широкого ассортимента продукции, то для каждой единицы товара есть смысл разработать отдельный сайт?визитку или промо?сайт (дополнительный к основному). Таким образом, сайт?визитка автоматически становится частью рекламной компании по продвижению какого-либо нового товара или услуги. Суть в том, что необходимая пользователю информация размещается не на основном ресурсе компании, а на отдельном сайте, рекламирующем данный продукт, услугу или событие. Выгода очевидна – простота продвижения.
    Сайты?визитки – это всегда небольшие, максимум десятистраничные, но очень качественные интернет?ресурсы. Это тот случай, когда основное внимание уделяется красочному дизайну, а не текстовому содержимому. Такой интернет-ресурс ориентирован исключительно на визуальное восприятие. Тем не менее, на нем обязательно должна присутствовать контактная информация и краткая характеристика предоставляемой услуги. Сайт?визитка создается с одной целью – привлечь внимание потенциального покупателя, возбудив в нем с помощью привлекательного визуального образа желание приобрести рекламируемый товар или услугу. В качестве побочной, но не менее важной цели, следует назвать формирование положительного имиджа компании, то есть ее брендирование. Правда, у сайта?визитки существуют довольно заметные недостатки. Прежде всего, это его весьма скромные размеры. Этого «малыша» никто не воспринимает всерьез – ни пользователи, ни поисковики, ни оптимизаторы. Да и сам владелец зачастую считает его бесполезным делом, хотя если он таким и является, то именно по его вине.
    Из-за того, что такой сайт, как правило, не содержит уникального текстового контента и практически никогда не обновляется, у него нет ни малейшего шанса оказаться хотя бы в первой сотне поисковой выдачи. Случайные же посетители, скорей всего, сразу же поспешат удалиться, не найдя на нем ничего для себя интересного. Сайт-лендинг или лендинг?пейдж является несколько видоизмененной разновидностью промо?сайта. Этот интернет-ресурс также продвигает или продает товары и услуги. На лендинге изображение продукции представлено во всей своей красе с минимумом информации о самой продукции. Однако, в отличие от сайта-визитки, где решение клиента о приобретении продукции принимается исключительно на основе визуального соблазна, лендинг-пейдж демонстрирует определенную текстовую агрессивность, открыто призывая пользователя совершить действие по приобретению товара с помощью призывающих формулировок с глаголами в повелительном наклонении – «Зарегистрируйтесь… Заполните… Позвоните…». Чтобы данный призыв был услышан, необходим четкий аргумент, рассеивающий все сомнения, – например, «скидка 50%», «количество товара ограничено» и так далее.
    Как видите, поединок сайт?лендинга и сайта?визитки не выявил явного фаворита. Поэтому на вопрос «Что лучше?» нам не остается ничего другого, как ограничиться глубокомысленной фразой «Это зависит от…». От модели вашего бизнеса, специфики ваших торговых предложений, рекламной стратегии, личных пристрастий и прочих подобных нюансов.
    Статья предоставлена компанией Databases Lab. (больше о нас)

  3. ^^СтЕрВоЧкА^^ Ответить

    Обычный сайт отличается от посадочных страниц (лендингов) по следующим признакам:
    Объем информации. Лендинг имеет одну или максимум две страницы с ограниченным количеством информации, побуждающей к совершению целевого действия. В свою очередь традиционный сайт – это целый комплекс взаимосвязанных страниц, где презентуется множество товаров, услуг и дополнительных сведений о работе компании, а также сфере ее деятельности в целом. Наличие других страниц легко определить по присутствию на главной навигационных меню и ссылок.
    Дизайн и формат подачи информации. По своему строению лендинг больше походит на рекламный флаер, тогда как традиционный сайт – это своего рода журнал. А потому дизайн лендинга всегда очень броский и лаконичный, он не имеет дополнительных виджетов, счетчиков трафика, а также полезных информеров или новостной ленты. На лендинге может отсутствовать не только логотип, но и название компании, предоставляющей товар.
    Рекламный объект. Посадочный лендинг презентует один конкретный товар или услугу, тогда как сайт, прежде всего, рассказывает о самой компании и ее деятельности.
    Исходя из названных выше особенностей, становиться очевидно, что способ продвижения этих типов ресурсов будет во многом отличаться. Так, в силу малого объема текстовой информации, трафик посетителей для landing page эффективнее обеспечивать путем проведения рекламной компании (платная контекстная реклама), тогда как для обычного сайта более рациональна СЕО-оптимизация.
    У многих начинающих предпринимателей возникает вопрос: можно ли продвигать лендинг поисковыми запросами, а сайт контекстной рекламой? Конечно можно и даже необходимо, но лишь дополнительно к основному методу. Контекстная реклама более эффективна, когда срабатывает мотивация, побуждающая сразу совершить покупку, регистрацию или заказ звонка. Она имеет кратковременный эффект, а значит при переходе на обычный сайт большая часть посетителей просто отложит покупку, заинтересовавшись изучением каталога или информацией о самой компании. Платить за такие переходы поисковой системе будет большим расточительством.
    С другой стороны, лендинг имеет очень мало текстовой информации и просто не выдержит конкуренцию в поисковой выдаче, если будет использована только оптимизация.

    Сравнительный анализ landing page или обычного веб-сайта

    Чтобы выявить достоинства и недостатки, которые имеют на практике классический и одностраничный сайты, следует сопоставить их по следующим критериям:
    Стоимость создания ресурса. Поскоку у лендинга всего одна страница, цена на ее разработку существенно ниже традиционного сайта. Качественный лендинг обойдется вам до 500 долларов, тогда как на полноценный сайт потребуется не менее 1000 долларов. Использование бесплатных шаблонов доступно для обоих типов сайтов, но поскольку лендинг продвигается платной рекламой, отсутствие уникальности и даже наличие бесплатного домена, не слишком повлияет на результат. В свою очередь для обычного сайта отсутствие платного хостинга и домена первого уровня, а также использование типового шаблона является критически важным. То же самое можно сказать и об уникальности контента.
    Стоимость продвижения и длительность эффекта. Затраты на раскрутку обычного сайта стартуют от 200 долларов, а при должных навыках можно сделать все и самостоятельно. При этом СЕО-продвижение имеет нарастающий и долгосрочный эффект. Стоимость обеспечения трафика лендинга составляет минимум 300 долларов ежемесячно и при отсутствии оплаты эффект от продвижения исчезает практически сразу.
    Время создания и раскрутки. Сделать одностраничный лендинг можно даже за пару часов (если использовать готовые шаблоны), на создание и наполнение полноценного сайта могут уйти месяцы. С другой стороны, дизайн сайта не так сильно воздействует на конверсию, тогда как для лендинга он имеет первостепенное значение.
    Репутация на рынке. Многостраничный ресурс позволяет не только презентовать товар или услуги, но и подробно рассказывает о вашей компании, а потому доверие клиентов будет выше. Он создает представление о вас, как о стабильном предпринимателе, готовом вложить деньги в постоянный и полный сайт. Это особенно важно в В2В сфере. В свою очередь лендинги – это агрессивный инструмент продаж, построенный на идее навязать покупку, что вызывает соответствующее отношение к компании. Посетители редко возвращаются на лендинг повторно и расценивают такой тип ресурсов как кратковременные.
    Количество сайтов. Для эффективной работы лендинги создаются группами под несколько товаров или услуг. Обычный сайт способен объединить в себе сразу всю информацию и товары.

    В чем разница между landing page и сайтом визиткой

    Довольно популярным инструментом позиционирования компании в интернете является сайт визитка. Он представляет собой небольшой ресурс с одной или несколькими страницами, на которых презентуется товар или услуги, а также публикуются контактные данные. Часто такие сайты создаются исключительно для привязки электронной почты и формального присутствия компании в сети.
    Если возник вопрос: «лендинг пейдж или сайт визитка?» – что лучше для конкретного бизнеса будет зависеть от множества нюансов. Так, если ваша компания ориентирована на оффлайн сотрудничество и вам необходимо лишь информирование потенциальных клиентов о существовании фирмы, намного рациональнее использовать визитку. Такой тип сайта можно продвигать по ключевым запросам, но при этом он достаточно мал и прост, чтобы посетители не потерялись в обилии информации. Визитка подходит для публикации в бизнес каталогах, а также для использования в рекламной рассылке.
    Одностраничный сайт наиболее удобен для предпринимателей, представляющих очень ограниченный перечень специализированных услуг или товаров, с динамично меняющейся ценовой политикой, для которых создание большого сайта или интернет-магазина нерентабельно. Например, для компаний, продающих промышленное оборудование, которое априори не будет пользоваться массовым спросом, лендинг не подходит.

    Когда стоит и не стоит создавать посадочную страницу

    Задаваясь вопросами что выбрать landing page или сайт, что лучше для вашего бизнеса и как этот выбор отразится на его развитии в дальнейшем, прежде всего, оцените следующие параметры компании:
    Возраст существования. Начинающим компаниям лучше остановить свой выбор на визитках, которые позволяют сделать рекламную кампанию более гибкой, а главное требуют наименьших вложений на старте. Этот формат сайта в последствии легко адаптировать как в лендинг, так и в полноценный сайт. Сравнительно молодым компаниям, но уже достигшим определенных результатов, можно использовать лендинги как дополнительные инструменты для повышения продаж. Солидные компании для поддержания репутации могут комбинировать использование полноценного сайта и посадочных страниц.
    Ассортимент товаров или услуг. При ограниченном ассортименте товаров, намного эффективнее создание группы посадочных страниц (многостраничные лендинги) или адаптируемые одностраничники, изменяющие свое наполнение под поисковые запросы. Если товаров или услуг очень много, лучше создать главный интернет-магазин или сайт, и дополнять его лендингами по мере необходимости (проведение акций, распродаж).
    География деятельности. Лендинги позволяют осуществлять продажи удаленно и даже полностью выносить деятельность за пределы вашего региона, а потому они отлично подходят для дропшипперов или реселлеров. С другой стороны, обычный сайт эффективнее продвигается с привязкой к определенным регионам и подходит для компаний, предоставляющих оффлайн услуги.
    Размер доступных инвестиций. Если бюджет ограничен (до 1000 долларов), использовать лендинг будет рискованно, поскольку он требует постоянного инвестирования в рекламу. При этом даже небольшая ошибка при его разработке способна существенно снизить конверсию и бюджет рекламной кампании будет растрачен неэффективно.

    Как объединить лендинг и сайт

    Решая использовать в своей практике лендинг пейдж или сайт, что лучше для бизнеса порой сложно определить, ведь по сути это разные инструменты, предназначенные для выполнения разных задач. В действительности, по мнению маркетологов, стоит использовать оба варианта, тем более, что их можно объединить в единую структуру.
    Так, посадочные страницы, на которых рекламируется определенная услуга или продукт, очень часто являются частью интернет-магазинов или сайтов визиток. Такие страницы могут представлять собой описание отдельного товара, построенное на стратегии лендинга с присущими ему уникальным торговым предложением и кнопкой Call-to-action. При этом они размещаются на едином домене с основным сайтом и имеют схожий дизайн.
    Посадочные страницы, привязанные к сайту, могут выполнять не только функцию инструмента продаж, но и побуждать к регистрации в системе. Таким образом, возрастает вероятность что посетитель станет вашим постоянным клиентом. После регистрации вы сможете включить его в список рассылки, и как только появится удобный случай, легко напомните о себе и своем товаре.
    Есть и еще одно преимущество комплексного использования – при продвижении вы можете применять СЕО-оптимизацию для всего сайта, а также дополнительно привлекать трафик на посадочную страницу через контекстную и тизерную рекламу, что увеличит и позиции вашего ресурса в поиске, и его конверсию.
    Делая выбор: лендинг или сайт, что лучше, а что хуже для конкретного вида бизнеса, иногда становится понятно лишь на практике. При этом следует принимать во внимание, что низкая эффективность может наблюдаться не столько из-за неправильного выбора формата, сколько по причине некачественной реализации самого ресурса.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *