Что такое селективная парфюмерия и нишевые ароматы?

14 ответов на вопрос “Что такое селективная парфюмерия и нишевые ароматы?”

  1. Sergeik86 Ответить

    0 – 9
    12 Parfumeurs Francias
    A
    Acqua Di Parma
    Adidas
    Agatha
    Agent Provocateur
    Air-Val International
    Alexander McQueen
    Alla Pugacheva
    Amouage
    Annick Goutal
    Aramis
    Armand Basi
    Asgharali
    Atelier Cologne
    Attar Collection
    Azzaro
    B
    Baldessarini
    Brocard
    Burberry
    Bvlgary
    Byredo
    C
    Cacharel
    Cafe-cafe
    Calvin Klein
    Carner Barcelona
    Carolina Herrera
    Cartier
    Cerruti
    Chanel
    Chevignon
    Chloe
    Christian Dior
    Comme des Garcons
    Creed
    D
    Davidoff
    Dolce & Gabbana
    Donna Karan
    DSquared2
    E
    Eisenberg
    Elizabeth Arden
    Escada
    Escentric Molecules
    Ex Nihilo
    F
    Fendi
    Franck Olivier
    Frederic Malle
    G
    Gianfranco Ferre
    Giorgio Armani
    Givenchy
    Gucci
    Guerlain
    Guy Laroche
    H
    Halston
    Hermes
    Hugo Boss
    I
    Iceberg
    Issey Miyake
    J
    Jacques Bogart
    Jean Paul Gaultier
    Jo Malone
    John Varvatos
    Joop!
    Juliette Has A Gun
    K
    Kenzo
    Kilian
    Koto Parfums
    L
    La Prairie
    Lacoste
    Lalique
    Lancome
    Lanvin
    Laura Biagiotti
    Loewe
    M
    Maison Francis Kurkdjian
    Miller Harris
    Montale
    Moschino
    N
    Narciso Rodriguez
    Nasomatto
    Nina Ricci
    O
    Odetu
    Odori
    P
    Paco Rabanne
    Paloma Picasso
    Pani Walewska
    Penhaligon’s
    Pino Silvestre
    Puma
    Q
    Quiksilver
    R
    Ralph Lauren
    Rance 1795
    Remy Latour
    Roberto Cavalli
    Roccobarocco
    Rochas
    S
    Salvador Dali
    Serge Lutens
    Sisley
    T
    Thierry Mugler
    Tiffany
    Tiziana Terenzi
    Tom Ford
    Trussardi
    U
    Ulric de Varens
    Unitop
    V
    Valentino
    Van Cleef & Arpels
    Versace
    Victoria’s Secret
    Y
    Yohji Yamamoto
    Yves Saint Laurent
    Z
    Zarkoperfume

  2. artemon90k Ответить

    Понятие нишевой парфюмерии произошло от французского «La niche» – в прямом смысле ниша, ячейка; в образном – некий сегмент, который эксклюзивно занят кем-либо или чем-либо. В русский язык (насколько я понимаю) это понятие (в его образном представлении) вошло давно и прочно. «Он нашел свою нишу в искусстве», «товар занял свою нишу на рынке» и т.п. – это все как раз о нашей теме.
    Нишевая парфюмерия – это композиции, созданные по эксклюзивным формулам авторов. Это полное авторское творчество, не ограниченное рамками заказчика, царящими трендами, используемыми ингредиентами, ценовыми пределами и т.п.
    Является ли ниша эксклюзивом? Несомненно! Будете ли вы в ней оригинальными? Бесспорно! Стоит ли тратить на такие ароматы большие деньги? Почему бы и нет, если есть средства и желание? Гарантировано ли вам понравится нишевый аромат? Нет, нет и еще сто тысяч раз нет! Принадлежность к какой-либо группе вовсе не означает однозначную симпатию. Все как всегда – пробуйте! Но об этом мы поговорим чуть ниже.

    Нишевые ароматы – это свобода творчества! Это одно из высших проявлений парфюмерного искусства. Это «я так вижу» в его ольфакторном исполнении. Но нравятся ли вам все картины мира? Разве нет разницы между классической музыкой и андеграундом? Разве балет и акционистские проявления современности – это одно и то же? С нишевой парфюмерией все так же.
    Эксклюзивные моноароматы, к примеру, посвященные исключительно розе или пиону, или другому компоненту – это может быть ниша. Но и «черная икра, сожженная в колесе нового автомобиля на фоне подгнивших водорослей» – так же может относиться к этой группе.

    Что относится к нише?

    Классифицировать нишевые ароматы дело неблагодарное, из-за их разносторонности. Но все же выделяют основные характеристики, отличающие эту группу от других. Давайте посмотрим на них и разберем все ли здесь соответствует действительности:
    Официально не проводится массовых рекламных компаний. Считается, что бренды тратят средства на качественные ингредиенты, а не на рекламу. Все это не совсем так. Действительно, поп-звезд, рекламирующих эти ароматы, как правило, вы не увидите. Однако журнальные статьи, интервью с парфюмерами и аналогичные материалы нередко выходят вместе с новинками. Это не реклама?
    Такие бренды имеют штатного парфюмера. Да, в большинстве случаев так и есть. Более того, именно парфюмеры часто и являются основателями нишевых брендов. Ничто не мешает какому-нибудь мастеру много лет трудиться над массовыми композициями, а потом (иногда параллельно) открыть свою нишевую линию. Яркий пример – Les Aphrodisiaques от Jacques Cavallier.
    Только лишь наличие штатного парфюмера не может являться показателем ниши – штатные парфюмеры есть и у большого числа люксовых брендов. Например, François Demachy у Dior или Thierry Wasser у Guerlain.

    Нишевые аромат не продаются в крупных универмагах, а только в эксклюзивных бутиках. То же не все однозначно. Свои (нередко монобрендовые) магазины у таких марок есть (в них, кстати, очень интересно – там консультанты, как правило, очень адекватные и свою продукцию знают от и до!), но что прикажете делать с брендами, которые выпускают люкс, но презентуют и отдельные нишевые коллекции? Думаете, они будут открывать для таких линий отдельные магазины? Вряд ли!
    Получается, что все три показателя довольно относительны. Как и все в этом мире. Чтобы запутать вас еще больше, расскажу, что некоторые бренды умудряются находить свою нишу внутри другой ниши 🙂

    Ниша и селектив: синонимы или отдельные группы?

    Вы, наверное, заметили, что я до сих пор ни разу не использовал термин «селектив» или «селективная парфюмерия», а многие называют нишу именно так. Исправляюсь. Селективная и нишевая парфюмерия – это синонимы! Но, как и везде, существуют отдельные «умники», готовые заработать на терминах и запутать нас с вами.
    Суть проблемы в том, что производители массовых ароматов (то же тот еще термин, но об этом в другой раз) нередко в маркетинговых целях используют слово «Selective» (в смысле: изысканный, отборный, оригинальный). Вот захотелось им назвать так свою произведение, и ничто не в состоянии им помешать.
    Чтобы не запутаться, надо понимать: когда в справочниках или статьях используют фразу «Селективная парфюмерия», в большинстве случаев речь идет о нишевых ароматах. Однако слово «Selective» на упаковке товара может не значить совершенно ничего.
    Давайте вспомним основные сегменты парфюмерии (в данном контексте):
    Группа
    Характеристика
    Примечание
    Масс-маркет
    Самые недорогие, широкораспространенные, часто реализуемые через распространителей.
    Например, Avon или Oriflame.
    Люксовая
    Качественная, нередко дорогостоящая продукция от известных модных или эксклюзивно парфюмерных Домов.
    Иногда этот сегмент именуют «брендовым», имея в виду, что ее выпускают именитые бренды. Это, к примеру, Dior, Chanel, Gucci и многие другие. Основная путаница: и эту категорию иногда называют «массовой». С точки зрения производства, это так, но с предыдущей группой путать не стоит.
    Нишевая
    То, чему посвящена вся эта статья 😉
    Напомню, что сегмент иногда называют «селективным», но слово «Selective» может присутствовать и на представителях иных групп. Кого можно отнести к нише однозначно: Serge Lutens, Jo Malone London, L’Artisan Parfumeur и пр.
    Обратите внимание, я принципиально не говорю о качестве товаров в этих сегментах. Не ругайтесь сразу, но на мой взгляд, это хоть и немаловажно, но вторично. Первичны – ваше восприятия и ваших близких.
    В одном из материалов мы уже разбирали с вами т.н. «Правило трех носов», когда аромат должен:
    Нравиться вам.
    Не раздражать близких.
    Не вредить коллегам.
    Все остальное – лирика!

    Только ли натуральные компоненты в нише?

    Еще один устоявшийся стереотип – в нишевых композициях все ингредиенты исключительно натуральные и поэтому дорогие. Дорогие – вполне возможно, эксклюзив всегда в цене. В большинстве случаев компоненты действительно натуральные, но если речь идет о заведомо синтетической нише, о какой «натуральности» можно говорить?
    Много ли «натуральности», например, в знаменитых композициях Escentric molecules? Ровно столько, сколько изначально запланировал Геза Шоен. А пресловутый «запах паленой резины», это натуральная нота или нет? Наконец, альдегиды, с помощью которых создают запахи «не существующие в природе» – их куда отнести?

    Так что, читая о «только натуральном», имейте в виду, что и тут все сложнее, чем может показаться. Плохо ли это? Нет. Это способы, методы создания эксклюзивных духов. Вопрос в качестве компонентов, а не в способе их получения.

    Селективная парфюмерия: ароматы от элиты или для элиты?

    Если вы относите себя к элитным знатокам парфюмерии, к специалистам, необычайно творческим личностям и прочей богеме, то не читайте дальше, иначе – предупреждаю! – вам захочется меня побить. С остальными «простыми людьми» поговорим об элите.
    Люди удивительно легко самопровозглашают себя элитариями. Это естественное желание быть оригинальным, отличаться, выделяться. Нишевая парфюмерия, кстати, один из путей к такому эксклюзивному образу. И каждый – подчеркиваю, каждый – индивидуален и “экслюзивен”, что называется, по определению уникален. Мы лишь подчеркиваем то или иную особенность с помощью парфюмерии, одежды, профессиональных навыков, поступков, творчества и т.п. Повторюсь, это естественно, и в большинстве случаев – правильно.
    реклама:

    Проблемы начинаются тогда, когда эта «самопровозглашенная элита» начинает видеть вокруг “серую массу”, выдавливая себя из категории «простых людей». Следующий шаг, как правило, это пренебрежительное отношение к окружающим. А если еще их творчество оказывается никому не нужным, тут и вовсе приходит время «непризнанных гениев» и «быдла».
    Все это достаточно философские вещи, и не относятся напрямую к нишевой парфюмерии (вернее, относятся далеко не только к ней). Но нам надо обратить на это внимание по нескольким причинам:
    Если такой «элитарий» в конец завернулся на собственной гениальности, то относиться к его творениям стоит с определенным скептицизмом. Это не значит, что они плохи – наоборот, шедевры искусства нередко созданы откровенными психами – это значит, что надо быть аккуратнее, а тест проводить более тщательно.
    Какая бы не была жажда творчества, какие бы душевные порывы не руководили творцами, кушать, простите за банальность, хочется и им. Значит коммерческая составляющая обязательно должна присутствовать. Именно поэтому их рассказам о (утрирую) «вселенных, создаваемых в вашем воображении ароматом, сотворенным мною вчера, под лунным светом и под звук скрипки, которыми насквозь пропитана композиция» надо верить не всегда. Пусть «запах лунного света и скрипичной музыки» нюхают сами, а у вас есть свой нос – он вам и расскажет все об аромате.
    Нередко нишевые ароматы посвящаются какой-либо местности: курорту, городу, району. Это ви́дение автора. Вполне нормальное желание воспроизвести запахи, ассоциирующиеся с любимым местом. Другое дело, что ваше и авторское ольфакторное мнение на один и тот же географический объект могут разойтись. К примеру, «аромат с запахами Нью-Йорка» (почему-то именно этот город любят «нюхать» больше всего) может вызвать ожидание запахов Сохо, а получится Гарлем.
    Теперь главное, пусть эти «элитарии» продолжают считать себя таковыми, если это льстит их самолюбию. Будь это гениальный парфюмер, талантливый дизайнер или заурядный консультант – пусть будут «богемой»!
    Но все, что они делают, создают, продают – для вас! Без вас они никто. Вы – главное звено в этой цепи. Ваши симпатии и антипатии должны определять, чем будете благоухать сегодня, а не мнения и таланты «элиты». Главное – вы, а вся элита нужна только для того, чтобы обслуживать ваши интересы. Они ваши личные парфюмеры, ваши слуги, если угодно. Знайте это, только никогда не рассказывайте “богеме” 😉

    Как выбрать нишевые духи?

    Мой совет: так же, как и любые другие! Нет и не может быть исключений – к какому бы сегменту не относилась парфюмерия, ваше обоняние – главный судья. А как не совершить ошибок написано по ссылке выше.

    Под конец советы от знаменитого человека. Хотя некоторые из них я бы взял в кавычки – «советы».
    Пьер Гийом (автор композиций для Pierre Guillaume, Parfumerie Générale и др.) рекомендует следующую последовательность выбора нишевых ароматов:
    Прийти в бутик.
    Выбрать флакон, понравившийся визуально (караул!!! – СП).
    Попробовать те, у которых самая широкая линия композиций (все попробовать, понимаете, все! – СП).
    Выбрать 2-3 (можно было бы выдохнуть – 2-3 это предел возможного за один раз, но ведь мы на предыдущем шаге попробовали уже все! Вряд ли сейчас у нас адекватное обоняние. – СП).
    Разносите их на коже.
    Выбрав один самый лучший… не зацикливайтесь на нем, а купите еще несколько!
    Носите каждый под определенное настроение и эмоции.
    Ну, что скажете? Пьер Гийом, на мой взгляд, очень талантливый человек, и его композиции во многом интересны (его «советы» взял отсюда). Но, согласитесь, здесь перед нами откровенная коммерция. В ущерб здравому смыслу (и восприятию его композиций, кстати) он дает рекомендации нюхать и покупать побольше.

  3. cergor Ответить

    В английском языке существуют два отдельных термина: niche — духи с натуральным составом и ограниченной дистрибьюцией, а selective — «дорогие» издания парфюма широко известных марок. Среди российских покупателей селективный парфюм и нишевые ароматы — синонимы, а наличие двух терминов объясняется «тонкостями перевода». В общем понимании селективными ароматами называются редкие духи самого высокого класса, которые выпускаются небольшим тиражом и имеют натуральный состав. Такая продукция — одна из самых дорогих на парфюмерном рынке.

    Особенности селективных ароматов

    Женская и мужская селективная парфюмерия выпускается небольшими партиями. Купить ее можно только в специализированных магазинах элит-класса. Селективная парфюмерная вода или духи отличаются также высочайшим качеством. Многие известные премиум-марки, создавая эксклюзивный парфюм, ориентированный на масс-маркет, используют синтетические компоненты. Они дают приятный запах, но в большинстве случаев покупатель платит за бренд, покупая такие дорогие духи.
    Классика и новинки нишевой парфюмерии принципиально отличаются от популярной массовой продукции в первую очередь по составу. В их формуле — только натуральные ингредиенты, зачастую редкие, полученные в определенном году или труднодоступные — и оттого еще более ценные. Благодаря им ароматы по-особенному раскрываются на коже, трансформируются и преображаются с течением времени. Более того, «звучание» одних и тех же духов на разных людях может разительно отличаться. Многие компоненты добываются и производятся только во Франции, поэтому и самая известная люксовая парфюмерия выпускается именно в этой стране.
    Работая над композицией, парфюмеры компании, создающей ароматы самого высокого класса, в буквальном смысле создают произведение искусства. Они не стараются угодить клиенту и часто экспериментируют с нотами, создавая экстравагантные и интеллектуальные композиции со сложным звучанием. Именно поэтому неискушенному человеку бывает трудно понять и оценить даже лучшие селективные ароматы — как произведения современного искусства.
    Упаковка для духов, которые относятся к категории селективных, играет небольшое значение. Зачастую флаконы, в которых заключены роскошные редкие ароматы, имеют простую форму и единственную этикетку с краткой информацией. Суть такой продукции — наслаждение композицией, а не оболочкой.
    Примечательно, что культовые запахи и новинки селективной парфюмерии крайне редко подделываются: цены на аутентичные компоненты слишком высокие, а воссоздать точную копию аромата практически невозможно.

    Лучшие селективные ароматы Lancôme

    В коллекции Lancôme нишевые ароматы представлены в линейке Maison Lancôme Grands Crus. В нее вошли 8 эксклюзивных винтажных композиций:
    • Rôses Berberanza — парфюмерная вода от Жульена Раскине, в букете которой сочетаются ароматы дамасской розы, спелого мандарина и сочной малины, сбалансированные пряными фисташковыми и травяными аккордами;
    • Parfait de Rôses — в многогранном аромате от Натали Лорсон, сладком, как знаменитый французский десерт, сочетаются чайная роза и перец, окутанные пудровым шлейфом;
    • Oud Ambroisie — нектар с драгоценным удом, древесный аромат которого раскрывается вместе с медовой дамасской розой и кедром с едва уловимыми кожаными аккордами;
    • Jasmins Marzipane — женственный букет в исполнении Доминика Ропийона составлен из ноток жасмина, древесных аккордов и аромата ванили;
    • Tubereuses Castane — элегантная композиция от Шималы Мэйсондью с двумя экстрактами туберозы, цветки для нее собираются в разное время суток для получения изысканного и тонкого аромата;
    • Lavandes Trianon — аромат для гурманов от Шималы Мэйсондью и Оливера Гиллтина напоминает о лете в Провансе, в его букете сплетаются ваниль и высокогорная лаванда;
    • L’Autre Ôud — интеллектуальная унисекс-композиция от Кристофа Рейно по-новому раскрывает роскошный запах дорогого агарового дерева;
    • Oud Bouquet — пьянящий и соблазнительный парфюм, в композицию которого Фабрис Пеллегрин включил аромат 20-летнего уда, копаху и гваякового дерева.
    Эксклюзивными ароматами нужно наслаждаться — как редким деликатесом. Многие из них сложно понять с первого раза, но человек, открывший для себя нишевый парфюм, уже не сможет от него отказаться.

  4. koka10 Ответить

    В России все больше говорят о селективных и нишевых ароматах. Понятия «селектив» и «ниша» часто считаются синонимами. Это ошибка. Точнее – недоразумение из-за неправильного перевода. Разберемся, чем отличается селективная парфюмерия от нишевой.

    Особенности нишевых ароматов и селективов

    Все ароматы условно относят к нескольким группам: массовые, люкс, селективы, нишевые. У селективной и нишевой парфюмерии разница начинается в принадлежности к разным типам запахов.
    Массовые ароматы стоят недорого, доступны всем, купить можно в любом магазине косметики, заказать по каталогу.
    Люксовые духи – это дорогие композиции от известных брендов. Их рекламируют знаменитости, создают именитые парфюмеры. Это ароматы Dior, Hugo Boss, Chanel, Gucci, Kenzo, Lacoste, Yves Saint Laurent и другие. Кроме духов, эти бренды выпускают одежду, обувь, аксессуары, украшения. Это важные особенности люксового сегмента.
    Теперь обратимся к селективам. Селективная парфюмерия не является отдельным сегментом. Она относится к престижной. По сути, селективы – это приватные линейки люксов. Купить селективные композиции от известных брендов можно на интернет-площадке Pure Perfume.
    В английском языке синонимами для luxe являются понятия prestige и selective. В русском языке слово «селективный» означает нечто отборное, особенное, эксклюзивное. Эти лексические особенности привели к неправильному пониманию.
    Обратимся к нишевым ароматам. La niche – это те самые авторские духи, которые выпускаются ограниченными партиями, продаются через интернет, имеют стойкий шлейф, делаются из натуральных компонентов.
    Вот чем отличается нишевая парфюмерия от селективной. Магазин Pure Perfume предлагает настоящие авторские парфюмы по низким ценам напрямую от производителя.

    Где заказать селективы и нишевые духи

    В магазине Pure Perfume можно купить селективы от известных брендов Chanel, Thierry Mugler, Guerlain, Yves Saint Laurent. А для настоящих парфманьяков мы подготовили большой выбор оригинальных авторских духов.
    Звоните и наши менеджеры подробно расскажут, чем отличается селективная парфюмерия от обычной, помогут выбрать и заказать интересный аромат.

  5. flyuzer12 Ответить

    Селективная, нишевая парфюмерия – что же это такое? Трудно объяснить несколькими словами, это явление парфюмерного мира очень многогранно и разносторонне, сложно отнести к селективной парфюмерии тот или иной бренд на основе лишь нескольких признаков. Но тот, кто уже успел познакомиться с таким парфюмом, уже не захочет вернуться в мир простых, привычных ароматов. Часто люди представляют селективную парфюмерию чем-то вроде прихоти богатых людей, вдоволь наигравшихся с такими ароматами как «Шанель», «Диор» и другими. Якобы, нишевая парфюмерия – удел людей пресытившихся и избалованных элитными ароматами. На самом же деле, это не так, ведь обеспеченные современные барышни выбирают как раз то, что усиленно рекламируется – а это как раз те самые модные, яркие, но зачастую безликие и политкорректные ароматы знаменитых брендов.
    Главным же признаком селективной (от латинского слова «selectio» – отборный, лучший) парфюмерии является именно ее редкость, практически полное отсутствие какой либо рекламы, особенно привычной – с моделями, глянцевыми журналами и т.п. Стоит отметить, что рекламируемые и всем известные бренды не создают нишевую (селективную) парфюмерию, даже если их продукция очень дорога.

    Селективные бренды зачастую остаются в тени, о них мало кто слышал, их продукция выпускается малыми партиями, количество брендовых бутиков насчитывает обычно не более 250 по всему миру. Это избранная парфюмерия, создаваемая для людей, высоко ценящих индивидуальность, а не громкое имя, выбирающих качество, оригинальность, стиль, а не громкие обещания рекламных слоганов. В виду большой редкости селективную парфюмерию практически не подделывают, что также является несомненным плюсом. Высокая цена нишевой парфюмерии объясняется тем, что эти духи изготавливаются мастерами высшего класса, зачастую флаконы изготавливаются и расписываются вручную, в дизайне флаконов применяются редкие виды хрусталя, драгоценных камней, металлов, дорогой древесины, кожи и т.п. Взяв в руки такой флакончик, сразу чувствуешь какую то робость и благоговение, словно прикоснулся к чему-то сакральному, шедевральному.

    Если вы раньше не пользовались селективной парфюмерией, но решили обратить на нее внимание, то мы рекомендуем, прежде всего, обратить внимание на такие крупные нишевые бренды как Amouage, Jo Malone, Parfums de Rosine, Serge Lutens, Penhaligon’s, Byredo, Fragonard, Frederic Malle, Kilian, Montale, M. Micallef, Creed, Le Labo. Возможно, до сих пор вы не слышали ни об одном из них. Однако они не нуждаются в рекламе – эта парфюмерия создается не для масс, а для подлинных эстетов, могущих оценить каждый тонкий нюанс, каждую чуть заметную ноту в симфонии благоухания.

    Большей своей частью селективные бренды зародились в ХХ веке, когда парфюмерия перестала быть элитарной и доступной только очень обеспеченным людям. Знаменитые бренды стали массовыми – доступными и известными всем и каждому. Естественно, чтобы сделать продукцию доступной среднему классу, торговые дома стали использовать большое количество химических компонентов. Другим недостатком элитной парфюмерии стали незамысловатые, политкорректные, нравящиеся многим, запахи. Ароматы-однодневки, не выразительные, хоть и яркие – вот во что превратилась практически вся элитная парфюмерия. Рынок пресытился ими и встал вопрос – что дальше? Именно тогда, в конце 90-х годов стали появляться нишевые бренды. Их отличие от раскрученных брендов состоит в том, что они специализируются исключительно на создании парфюмерии, в то время как практически все известные торговые дома создают парфюм как побочный продукт, своего рода аксессуар к своим коллекциям одежды. Узкая специализированность селективных брендов, увлеченность делом, полное погружение «в тему» – все это сделало нишевую парфюмерию другой, отличной от массовой. Эти композиции обладают душой, своим характером, зачастую непростым. Редко селективы бывают традиционными, они сложны в восприятии, иногда бывают «на любителя». Человек, не готовый к знакомству с нишевой парфюмерией, может быть просто в шоке от непривычного запаха, причем удивит и озадачит даже не высокая цена, а своеобразие и витиеватость благоухания. Интересь эксклюзивных ароматов как раз в том, что он предполагает не «модность», а уникальность. Люди, ценящие такую парфюмерию – разборчивые эстеты, отдающие особенное предпочтение уникальности, естественности и качеству составляющих.

    Элитные ароматы известных марок стоят дорого не потому, что качественны или уникальны по составу, а из-за высокооплачиваемых маркетинговых ходов, многочисленной рекламы с привлечением знаменитостей, публикаций в престижных изданиях, показу на телевидении и т.д.
    Селективная же парфюмерия не рекламируется, слава о ней передается из уст в уста между понимающими людьми, ценящими качество и уникальность. Поэтому, приобретая флакон популярных духов, мы платим за привлечение «лиц» – топ-моделей и рекламные акции, а покупая нишевую парфюмерию, оплачиваем лишь реальное качество, натуральные ингредиенты, чаще всего очень редкие, бесценные.

    В подавляющем числе случаев нишевые бренды расцветают там, где есть богатые исторические и парфюмерные традиции – в таких странах как Франция, Италия, Англия, Япония. Создатели этих брендов и сотрудничающие с ними парфюмеры занимаются любимым делом – получить огромные прибыли от продаж для них не самоцель, главное – самореализация, представление людям истинного творчества, полета фантазии, даже если она будет понятна не каждому. Такие творцы не ограничиваются бюджетом или предубеждениями, не следуют привычными путям и не используют избитые ходы.

    Вероятно, теперь читателю очевидны отличия нишевой (селективной) парфюмерии от элитной. Селективная парфюмерия это не прихоть пресытившихся богачей, а новая ступень в эволюции парфюма, это целый мир чарующих ароматов и неизведанных прежде сочетаний оттенков и нот, это настоящая любовь, страсть на всю жизнь.

  6. alexxxey841 Ответить

    Изначально парфюмеры предлагали только эпатажные продукты. Некоторые намеренно использовали несочетаемые компоненты, чтобы позлить общество и бросить ему вызов. Сегодня ситуация изменилась. Многие нишевые парфюмы сложные и неоднозначные, но они не такие вызывающие, как раньше. В условиях конкуренции известные бренды стараются работать на широкую аудиторию и выпускать более понятные ароматы.

    Аромат всегда неприятный

    Селективы нравятся не всем, поэтому и сложился такой миф. Он верен только отчасти. В коллекциях представлены духи с интересным, приятным запахом, которые не уступают по популярности Chanel или Kenzo.Но нередко парфюмеры представляют ароматы на любителя – запах горелых ягод, старого автомобиля или сигарного дыма действительно понравится не всем. При выборе нужно читать описание и только потом знакомиться с ароматом лично.

    Селективы держатся на коже очень долго

    Состав духов известных марок определяет их стойкость. Если формула сложная, и аромат многослойный, как у многих селективов, держаться на теле он будет долго. Селективные духи с простым запахом выветриваются быстро, и аромат придется обновлять в течение дня.

    Это всегда моноароматы

    Это, скорее, миф. Даже если на флаконе написано «Сирень», эти духи не будут пахнуть только сиренью. Там будет много других ноток, подчеркивающих и оттеняющих сиреневый аромат. Чаще парфюмеры выбирают основной компонент и дополняют его несколькими в меньшем количестве.

    Селективы всегда очень дорогие

    Селективная парфюмерия известных брендов стоит дорого. И изначально этот сегмент позиционировал себя как альтернативу люксовой косметике. Однако сегодня появляется немало бюджетных селективов, которые выпускают менее известные компании. Отчасти это маркетинговая уловка: если парфюм сделан из качественного синтетического или натурального сырья, он не может стоить дешево.

    Рейтинг ТОП-8 самых лучших брендов селективных духов для женщин

    Тем женщинам, которые только начинают знакомиться с селективными парфюмами и не знают, какой выбрать из огромного ассортимента, рекомендуется рассмотреть самые известные ароматы.Именно их покупатели во всем мире называют лучшими и приобретают за большие деньги.

    Serge Lutens

    Ароматы от Сержа Лютанса считаются эталоном в парфюмерном мире. Они не шокирующие: в меру оригинальные и в меру эксцентричные. Их делят на классические, роскошные и нежные.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *