Что такое слоганы 4 класс окружающий мир?

18 ответов на вопрос “Что такое слоганы 4 класс окружающий мир?”

  1. IWYXYM Ответить

    «Приезжий с дач, из городов и сел, нечего в поисках трепать подошвы – сразу в ГУМе найдешь ВСЕ аккуратно, быстро и дешево!», Владимир Маяковский, 1923 год.

    «Лучше сосок не было и нет, готов сосать до старых лет», Владимир Маяковский, 1925 год.

    «Требуйте долива пива после отстоя пены» (Ресторан «Главпивпром»).
    «Храните деньги в сберегательных кассах».
    «Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы (Главрыба)».
    «Летайте самолетами Аэрофлота».
    «Кто куда, а я в Сберкассу».

    «Мир, дружба, жвачка!» (кондитерская фабрика Ротфронт).
    «Вам пора, и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора» (завод МоВен).

    Слоганы 90-х годов

    «Заплати налоги и спи спокойно» (Налоговая полиция).
    «Позвоните родителям» (социальная реклама, 1992 год).
    «Голосуй или проиграешь» (Предвыборная кампания Бориса Ельцина в 1996 году).
    «Всемирная история» (Банк Империал).
    «Танки грязи не боятся» (КАМАЗ).
    «Вкус победы» (Herschi Cola).
    «Мы не халявщики. Мы – партнеры» (МММ).
    «Хопер Инвест. Отличная компания».
    «Сиси – когда хочешь носи» (реклама колготок).
    «Все у нас получится» («Русский проект» на ОРТ, 1995 год).
    «Я – белый орел!», водка «Белый орел».
    «Шок – это по-нашему», реклама шоколадного батончика, 1998 год.
    «Не тормози. Сникерсни!»
    «Сделай паузу — скушай Twix».
    «Россия — щедрая душа».
    «Иногда лучше жевать, чем говорить», Stimorol, 2000 год.
    «Имидж — ничто, жажда — все. Не дай себе засохнуть», Sprite, 2000 год.

    Слоганы пивных брендов

    «Время с Толстяком летит незаметно!»
    «Солодов. За качество отвечаю»
    «Балтика. Там, где Россия».
    «Stella Artois. Совершенство бесценно».
    «Доктор Дизель. Мы такие разные, и все-таки мы вместе».
    «Золотая бочка. Надо чаще встречаться».
    «Кто идет за Клинским?»

    Слоганы автомобильных брендов

    «На всех дорогах страны», Лада Приора.
    «Вольному — Volvo».
    «Нужна ли реклама совершенству?», BMW.
    «Управляй мечтой», Toyota.
    «Превосходя ожидания», Nissan.
    «Ты меня удивляешь», Волга.
    «Стремление к совершенству», Lexus.

    Сотовая связь

    «Живи на яркой стороне», Билайн.
    «Люди говорят», МТС.
    «Будущее зависит от тебя», Мегафон.
    «Просто дешевле», Tele2.
    «Цены просто о*уеть», Евросеть.
    «Живи общением», Связной.
    «Больше возможностей рассказать о важном», Ростелеком.

    Напитки

    «Бери от жизни все», Pepsi.
    «Просто добавь воды», Инвайт.
    «Вливайся!», Fanta.
    «Жизнь — хорошая штука. Как ни крути», соки Rich.
    «Хорошо иметь домик в деревне», молочные продукты.
    «Red Bull окрыляяяееет».
    «Майский чай — любимый чай».
    «Жизнь хороша, когда пьешь не спеша», Mirinda.
    «Узнай, на что ты способен», Burn.
    «Лучшее в чае, лучшее во мне», чай Lipton.

    Продукты питания

    «И пусть весь мир подождет», Danissimo.
    «Свежее решение», Mentos.
    «Заряжай мозги», Nuts.
    «Райское наслаждение», Bounty.
    «Свежее дыхание облегчает понимание», Рондо.
    «Съел — и порядок», Snickers.
    «Сладость и свежесть всего в двух калориях», Tic Tac.
    «Все дело в волшебных пузырьках», Wispa.
    «Жевать — не пережИвать», Chewits.
    «Молоко вдвойне вкусней, если это Milky Way».
    «Самая вкусная защита от кариеса», Orbit.
    «Попробовав раз, ем и сейчас», чипсы Pringles.
    «Пельмешки без спешки», Сам Самыч.
    «Люди любят Доширак».
    «Весело и вкусно в McDonald’s».

    Средства гигиены, косметика, бытовая химия

    «Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!», Tide.
    «Чистота — чисто Tide».
    «Никогда не подведет», Rexona.
    «Лучше для мужчины нет», Gillette.
    «Убивает все известные микробы наповал», Domestos.
    «Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline».
    «Говорит на языке твоего тела», Alwas.
    «Будь уверенна. Носи Libresse».

    Бытовая техника

    «Надежная бытовая техника существует. Доказано Zanussi».
    «Мы заботимся о вас», Tefal.
    «Мы работаем, вы отдыхаете», Indesit.
    «Мы угадываем желания», Ariston.
    «Сделано с умом», Electrolux.
    «Идеи для жизни», Panasonic.
    И самый удачный, на наш взгляд, слоган современности — это девиз Яндекса «Найдется все». Идеальное выражение сути и выгоды продукта в двух словах.

    Самые смешные слоганы в российской рекламе

    В заключение — 12 самых «улетных» слоганов, когда невольно задаешься вопросом: «Что курил автор?»
    «Для больших и маленьких дел», СантехУют.
    «Твоя попка улыбается», Судокрем.
    «Туалет — лицо хозяйки», Harpic.
    «У метеоризма шансов нет», Эспумизан.
    «Такая мягкая, что ей можно доверить самое дорогое», туалетная бумага Zewa.
    «Ваша сила — в наших яйцах», птицефабрика «Союз».
    «Длянос» пробет папе нос».
    «Цены низкие, как блины золотистые», сеть супермаркетов Пятерочка.
    «Мой муж пьет, но я за него спокойна», фильтры Аквафор.
    «Ваши ноги будут ходить как швейцарские часы», реклама компрессионного белья.
    «Ни хрЮна себе пельмени», пельмени «Три поросенка».
    «Он как я, только банк», банк Траст.

    По этому поводу — три цитаты великих рекламистов.
    «Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама», Дэвид Огилви.
    «Если вы хотите быть оригинальным ради оригинальности, то каждое утро можете являться на работу с носком во рту», Лео Бернетт.
    «Люди не покупают у клоунов», Клод Хопкинс.
    Вдохновения и высоких вам продаж!

  2. _Riddik_ Ответить

    Российская реклама успела скопить впечатляющий багаж слоганов — полноценно использующих возможности русского языка, запоминающихся, ушедших в народ и имеющих в каком-то смысле историческое значение.
    AdMe.ru собрал подборку лучших слоганов российской рекламы. В нее вошли не только слоганы, созданные рекламщиками в наступившую лет 20 назад эпоху современной капиталистической рекламы, но также любимые и вечные лозунги советского времени, изящные и грамотные локализации западных слоганов.
    В основе проведенного исследования ставились самые разные критерии, как-то стал ли слоган крылатым выражением и насколько активно использовался в России, творческая ценность, известность автора, использование возможностей русского языка. Некоторые слоганы попали в этот список исключительно за многолетние заслуги и непоколебимость рекламодателей.

    Лучшие слоганы России

    Мир, дружба, жвачка! (Ротфронт, 1957)
    Лучше сосок не было и нет, готов сосать до старых лет ( копирайтер — Маяковский )
    Найдется все (Яндекс, автор — команда Яндекса)
    Всемирная история. Банк Империал
    Требуйте долива пива после отстоя пены (Ресторан «Главпивпром»)
    Позвоните родителям (социальная реклама)
    Иногда лучше жевать, чем говорить (Stimorol)
    Заплати налоги и спи спокойно (Налоговая полиция)
    M&M’s. Тает во рту, а не в руках
    Есть идея — есть IKEA
    Ваша киска купила бы Whiskas
    Вам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора (МОВЕН).
    Голосуй или проиграешь (Предвыборная кампания Ельцина в 1996 году)
    Snickers. Не тормози — сникерсни
    Цены просто о*уеть (Евросеть)
    Россия — щедрая душа
    Потому и не кусают (Москитол)
    Он такой один (Тинькофф)
    Танки грязи не боятся (КАМАЗ)
    Летайте самолетами Аэрофлота
    Это не сон, это Sony
    Сделай паузу — скушай Twix

    Ретро-слоганы

    Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы (Главрыба)
    Нигде кроме как в Моссельпроме
    Храните деньги в сберегательных кассах
    НПО «Альтернатива». При всем богатстве выбора другой альтернативы нет.
    Кто куда, а я в Сберкассу
    Угнали? Надо было ставить Клиффорд
    Хопер Инвест. Отличная компания!
    Вы войдете в наши гробики. Без диет и аэробики!
    Сиси — когда хочешь носи (колготки)

    Лучшие слоганы сотовой связи

    МТС. Люди говорят
    Билайн. Живи на яркой стороне
    Билайн. С нами удобно
    Московская сотовая. Дешевле только молчание.
    МегаФон. Будущее зависит от тебя
    Крастелеком. связывая людей мы делаем их свободными

    Лучшие слоганы автомобилей

    BMW. «Нужна ли реклама совершенству?»
    Mercedes SLS. Уважаем двух конкурентов — скорость звука и скорость света (Соколов)
    Вольному — Volvo
    Волга. Ты меня удивляешь
    Лада Приора. На всех дорогах страны
    ГАЗ. Русские машины
    Daewoo. Заведи любимую
    Mazda. Как ты смел
    Toyota. Управляй мечтой
    Nissan. Превосходя ожидания
    Lexus. Стремление к совершенству
    Skoda. Просто гениально

    Пиво

    Овип Локос. Во имя добра!
    Балтика. Там, где Россия
    Патра. Пиво с пробкой
    Кто идет за Клинским?
    Время с Толстяком летит незаметно!
    Золотая бочка. Надо чаще встречаться
    Солодов. За качество отвечаю
    Доктор Дизель. Мы такие разные, и все-таки мы вместе
    Stella Artois. Совершенство бесценно.

    Напитки

    Пейте овощи (соки 8 овощей)
    Sprite. Не дай себе засохнуть!
    Fanta. Вливайся!
    Инвайт. Просто добавь воды
    Red Bull окрыляяяяеееет
    Pepsi. Бери от жизни все
    Новое поколение выбирает Pepsi
    Херши Кола. Вкус победы!
    Хорошо иметь Домик в деревне
    Mirinda. Жизнь хороша, когда пьешь не спеша
    Rich. Жизнь — хорошая штука. Как ни крути
    Майский чай — любимый чай
    Привет. Живой апельсиновый сок

    Средства гигиены и косметика

    Pampers. Малыши вдохновляют
    Always. Говорит на языке твоего тела
    Будь уверенна. Носи Libresse.
    Клинекс — мягкий словно бархат!
    Clear Vita Abe. Перхоти нет
    Заботься о себе. Gаrnier
    Миллионы микробов умрут (Domestos)
    Rexona. Никогда не подведет
    Orbit. Самая вкусная защита от кариеса
    Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline
    Axe. Полный Axe-Эффект
    Gillette. Лучше для мужчины нет

    Одежда и обувь

    Ralf Ringer. Крутящие землю
    Savage. Свобода быть собой
    Camelot. Оставь свой след
    От Парижа до Находки «Omsa» — лучшие колготки!
    Ecco. Обувь для жизни

    Страхование

    Будет как было! МАКС, страховая компания
    Росно попало!
    Страховая группа Спасские ворота. Как за каменной стеной
    Росгосстрах. Всё правильно сделал!
    РАСО — Нам доверяют, потому что мы платим за чужие ошибки
    Ренессанс Страхование. Искусство помнить о будущем
    Ингосстрах платит. Всегда.

    Сладости

    Mars. Все будет в шоколаде
    Рондо. Свежее дыхание облегчает понимание
    Mentos. Свежее решение
    Все любят Мамбу. И Сережа тоже!
    Chewits. Жевать не пережИвать
    Skittles. Не кисни — на радуге зависни
    Dirol Kids. Теперь банановый!
    Bounty. Райское наслаждение
    Juicy Fruit. Уже хочу!
    Juicy Fruit. Полный Бананас!
    Nuts. Заряжай мозги
    Snickers. Съел — и порядок!
    Wispa. Все дело в волшебных пузырьках
    Молоко вдвойне вкусней, если это Milky Way!
    Время есть. Есть Meller
    Tic Tac. Сладость и свежесть всего в двух калориях

    Медиа

    У нас нет постоянных читателей. (Газета «Работа сегодня»).
    Эхо Москвы. Слушайте радио, остальное — видимость
    ТНТ. Почувствуй нашу любовь
    Телеканал Спорт. Ни дня без Спорта
    Русское радио. Все будет хорошо
    КоммерсантЪ. Для настоящего коммерсанта — 15 лет не срок

    Розничная торговля

    Перекресток. Переходи на лучшее
    Техносила. Знаем людей, предлагаем решения
    Эльдорадо. Родина низких цен
    Фирма Партия. Вне политики! Вне конкуренции!
    Техносила. Магазины здравого смысла
    Снежная Королева. А вы где одеваетесь?

    Техника

    Indesit. Мы работаем, вы отдыхаете
    Надежная бытовая техника существует. Доказано Zanussi
    Sony. CD и слушай
    Philips. Изменим жизнь к лучшему
    Tefal. Мы заботимся о вас.

    Снеки

    BEERka. Доставляется к пиву
    Pringles. Попробовав раз, ем и сейчас
    Честер любит Cheetos
    Ням-ням, покупайте Микоян.

    Продукты питания

    Русское море. Рыбное избранное
    Сам Самыч. Пельмешки без спешки
    Люди любят Доширак
    Knorr — вкусен и скорр!
    Gallina Blanka — буль-буль
    Консервы Green Ray — открыл и съел Danissimo. И пусть весь мир подождет

    Фармацевтика

    «Хочешь похудеть? Спроси меня как!» (Herbalife)
    Називин. Для носов и носиков
    В животе ураган — принимай Эспумизан
    Бромгексин. Когда кашляют детишки — им поможет синий мишка!

    Другое

    Аэрофлот. Легок на подъем
    «Скажешь у меня нет вкуса?» (Winston)
    Телемаркет. Мы сидим, а денежки идут
    Bridgestone. Победа над дорогой
    Один раз Persil, всегда Persil
    Чистота — чисто Tide
    Erich Krause. Работа, приятная на ощупь
    Ресторан Обломов. Полное собрание удовольствий
    Весело и вкусно в McDonald’s
    Pedigree. Знак заботы и любви
    Бзззз, бзззз, Супримекс!

    Критерии хорошего слогана

    Строгое соответствие линии бренда
    Слоган должен учитывать все аспекты маркетинговой стратегии и быть его частью
    Запоминающийся
    Легко воспроизводимый, исключающий путаницу в словах, имеющий хороший и простой ритмический рисунок
    Ушедший в народ
    Лаконичность
    Полноценно использует возможности языка — грамотные, приятные, интересные обороты речи
    Фонетика — гармоничное звучание, простота произношения
    Контрастность — позволяет выделиться на фоне конкурентов
    Наличие второго дна
    Слоган, понимаемый двояко, при этом «второе дно» не противоречит основному сообщению, а положительно дополняет его.

    Вам также будет интересно

    История русской копейки
    Как появились деньги?
    16 лет без денег — уникальный опыт счастливой жизни

  3. Hellconjuror Ответить

    Компаниям слоганы нужны ровно для того же, что и логотипы, – для рекламы. Разница лишь в том, что логотипы — реклама визуальная, а слоган — реклама звуковая. Но оба этих формата привлекают внимание потребителей гораздо эффективней, чем одно лишь название фирмы или продукта. Кроме того, логотип или слоган гораздо легче понять и запомнить.
    Цель любого слогана — донести до клиента основное сообщение бренда, ключевую мысль, которая непременно останется в памяти людей.

    Как создать эффективный слоган?

    Все успешные слоганы схожи в характеристиках:
    Он запоминается
    Слоган должен быть легко узнаваем. Несколько кратких, ярких, запоминающихся слов можно использовать в рекламе, видео-роликах, на постерах, визитках и т.д.
    Он передает ключевую ценность бренда
    Продавать следует не характеристики продукта, а его преимущества – это золотое правило маркетинга, идеально подходящее для создания успешных слоганов. Хороший слоган должен ясно и четко передавать информацию о преимуществах компании (продукта) целевой аудитории.
    Он выделяет ваш бренд на фоне конкурентов
    Найдите то, что выгодно отличает ваш бренд от других, и используйте это при создании слогана.
    Он вызывает положительные эмоции по отношению к бренду
    В успешных слоганах используют позитивные, оптимистичные слова. Например, слогана “Россия – щедрая душа” вызовет положительные эмоции у потребителей, в то время как слоган “Отмочитос в стиле Читос”– разве что недоумение.
    Итак, мы рассмотрели ключевые характеристики успешных слоганов. Теперь посмотрим, как применяют их на практике современные компании.

    1. Nike — “Just Do It” / “Просто сделай это”

    Послание Nike моментально нашло отклик в сердцах людей. Компания стала представлять собой гораздо больше, чем обычного производителя спортивной одежды и обуви – она являет особое состояние души и тела! Мотивирующее послание Nike вселяет надежду в людей по всему миру: “Если ты хочешь что-то сделать, просто сделай это!”.
    Специалисты агентства Kennedy + Weiden, которые придумали легендарный слоган, едва могли представить, что он станет настолько популярным. Раньше Nike выпускали одежду эксклюзивно для марафонцев. Но после громогласного успеха слогана аудитория компании Nike многократно возросла. Этот пример лишь доказывает, что некоторым фирмам нужно время на создание слогана, который бы передавал послание бренда и находил отклик среди целевой аудитории.

    2. Apple — “Think Different” / “Думай иначе”

    Впервые этот слоган появился в рекламной кампании Apple “Here’s to the Crazy Ones, Think Different”, посвященной знаменитым мечтателям, которые бросили вызов системе и смогли изменить мир. Сама фраза является смелым ответом на кампанию IBM “Think IBM” (Думай IBM), которая в то время презентовала свой ThinkPad.
    Вскоре слоган “Думай иначе” стал появляться во всей рекламе Apple, несмотря на то, что компания не выпускала в то время новой продукции. Внезапно люди начали понимать, что Apple – это не просто компьютеры, а одновременно мощные и простые в использовании устройства, доступные каждому из нас.
    Согласно Forbes, в год запуска рекламы со слоганом “Think Different” цены на акции Apple выросли в три раза. И хотя с тех пор слоган был отправлен на пенсию, пользователи Apple до сих пор относят себя к тем, кто думает иначе.

    3. L’Oreal — “Because You’re Worth It” / “Ведь Вы этого достойны”

    Кто же из нас не хочет ощущать себя достойным чего-либо? Специалисты L’Oreal точно знают, что женщина использует косметику, чтобы почувствовать себя более красивой, привлекательной, желанной и… достойной этого. В слогане L’Oreal говорится не о самом продукте, а о том, какой образ и какие ощущения может подарить компания женщинам. Это послание позволило бренду L’Oreal выйти за рамки и изменить привычный концепт сферы косметики.
    Празднование 40-летия слогана “Ведь Вы этого достойны” проходило в Париже. Приглашенные звезды — Джейн Фонда, Фрида Пинто, Инесс де ла Фрессанж и другие приехали поздравить L’Oreal Paris и рассказать о том, что означает для них сотрудничество с брендом, слоган которого заставляет миллионы женщин по всему миру верить в себя.

    4. MasterCard — “There are some things money can’t buy. For everything else, there’s MasterCard” / “Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard”

    Этот слоган из двух предложений был придуман компанией MasterCard в далеком 1997 году. Тогда слоган представлял собой часть выдающейся рекламной кампании, которую запустили в 98 странах на 46 языках. Самое первое появление рекламной кампании было на телевидении в 1997 году. Содержание рекламы было такое: отец и сын вместе идут на бейсбольное поле, отец платит за билеты, хот-доги и напитки, однако беседа между отцом и сыном — бесценна. После этого рекламная кампания MasterCard стала по-настоящему вирусной, причем задолго до появления социальных сетей.
    В чем секрет кампании MasterCard? Каждый рекламный ролик вызывает эмоции у зрителей, пробуждает приятные, дорогие сердцу воспоминания — например, как это было с первой рекламой, воспоминания о походе на бейсбол с папой. Ностальгия — очень мощный инструмент маркетинга.

    5. BMW — “The Ultimate Driving Machine” / “Полный драйв”

    BMW продает автомобили по всему миру, в Северной Америке бренд известен под слоганом “The Ultimate Driving Machine” — “Полный драйв”. Этот слоган был придуман в 1970-х агентством Ammirati&Puris и был ориентирован на “беби-бумеров”, которые начали зарабатывать собственные деньги, и были готовы их потратить. А что лучше демонстрирует статус, как не покупка автомобиля класса премиум?
    Этим слоганом бренд хотел подчеркнуть тот факт, что BMW — это автомобили, от вождения которых захватывает дух. В его основе — эмоциональный посыл, за который потребители были готовы заплатить больше.
    Для России более популярным стал слоган “С удовольствием за рулём” (Freude am Fahren), существующий с 1961 года.

    6. M&M — “Melts in Your Mouth, Not in Your Hands” / “Тает во рту, а не в жару”

    Понять ценностное предложение этого бренда совсем несложно. Чем один вид шоколада может отличаться от другого? M&M смогли выделить свой продукт на фоне конкурентов — их шоколад не тает в руках.

    7. De Beers — “A Diamond is Forever” / “Бриллианты навсегда”

    По сути, бриллианты стоят как минимум на 50% меньше, чем вы платите за них в ювелирном магазине. Так почему они стали символом богатства? Все благодаря потрясающей маркетинговой стратегии от агентства N.W. Ayer, разработанной в начале 1900-х для De Beers.
    Культовая фраза “Бриллианты навсегда” начала появляться в каждой рекламе De Beers с 1948 года, в 1999 AdAge назвали ее лучшим слоганом века. Его основной посыл: бриллианты, как и ваши отношения, вечны. Что, помимо всего прочего, остановило потребителей от массовой перепродажи бриллиантов (а значит и снижения их стоимости). Гениальный ход.

    8. Lay’s — “Betcha Can’t Eat Just One” / “Спорим, не сможешь съесть только один”

    В России этот слоган был переведен с небольшими изменениями и звучал как “Так вкусно, что не устоять!”
    Серьезно, а кого-нибудь это получилось? Хотя это слоган подошел бы и другим компаниям по продаже снеков, Lay’s оказались первыми. В слогане не описываются вкусовые качества продукта. Вместо этого бренд обратился к особенности человеческой натуры: остановиться при поедании чипсов просто невозможно.

    9. Audi — “Vorsprung durch technik” / “Превосходство высоких технологий”

    “Vorsprung durch technik” был основным слоганом Audi по всему миру с 1971. Audio 80 (B1 series) появились через год в 1972: эти автомобили с новыми техническими характеристиками стали отличным отражением слогана. И до сих пор слоган “Превосходство высоких технологий” актуален для бренда Audi. Важно отметить, что на письменных носителях Audi неизменно оставляют свой слоган на немецком языке, в каком бы стране они не продавали и не рекламировали свои автомобили.

    10. McDonald’s — “I’m Lovin’ It” / “Вот что я люблю” 

    Рекламная кампания “I’m Lovin’ It” была запущена в 2003 году и до сих пор актуальна. Это отличный пример слогана, который находит отклик среди целевой аудитории. Еда в McDonald’s далеко не самая здоровая, но ее вкус действительно многие любят.

    11. Maybelline — “Maybe she’s born with it. Maybe it’s Maybelline” / “Может, она родилась с этим. Может, это Мейбеллин” 

    В России этот слоган был переведен с небольшими изменениями и звучал как: “Все в восторге от тебя, а ты — от Maybelline”.
    Первый слоган Maybelline был создан в 1990-е годы и стал одним из самых известных во всем мире. Он вселяет в женщин чувство уверенности в себе. Ведь косметика бренда может сделать ее похожей на модель из глянцевого журнала.
    Компания сменила слоган на “Make IT Happen” (“Дай этому случиться”) в феврале 2016 года, вдохновляя тем самым женщин выражать понимание красоты по-своему. Тем не менее, предыдущий девиз не теряет своей актуальности.

    12. The New York Times — “All the News That’s Fit to Print” / “Все новости, которые можно напечатать”

    Слоган был создан в конце 1890-х и стал ответом другим издателям, которые зарабатывали только на сенсациях. The New York Times, напротив, сфокусировались на важных фактах и историях, которые обучали читателей чему-то новому. Благодаря слогану газета стала считаться заслуживающим доверия источником информации.

  4. Optimist Ответить

    AdMe.ru собрал подборку лучших слоганов российской рекламы. В нее вошли не только слоганы, созданные рекламщиками в наступившую лет 20 назад эпоху современной капиталистической рекламы, но также любимые и вечные лозунги советского времени, изящные и грамотные локализации западных слоганов.
    В основе проведенного исследования ставились самые разные критерии, как-то стал ли слоган крылатым выражением и насколько активно использовался в России, творческая ценность, известность автора, использование возможностей русского языка. Некоторые слоганы попали в этот список исключительно за многолетние заслуги и непоколебимость рекламодателей.

    Лучшие слоганы России

    Мир, дружба, жвачка! (Ротфронт, 1957)
    Лучше сосок не было и нет, готов сосать до старых лет ( копирайтер — Маяковский )
    Найдется все (Яндекс, автор — команда Яндекса)
    Всемирная история. Банк Империал
    Требуйте долива пива после отстоя пены (Ресторан «Главпивпром»)
    Иногда лучше жевать, чем говорить (Stimorol)
    Заплати налоги и спи спокойно (Налоговая полиция)
    M&M’s. Тает во рту, а не в руках
    Есть идея — есть IKEA
    Ваша киска купила бы Whiskas
    Вам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора (МОВЕН).
    Голосуй или проиграешь (Предвыборная кампания Ельцина в 1996 году)
    Snickers. Не тормози — сникерсни
    Цены просто о*уеть (Евросеть)
    Россия — щедрая душа
    Потому и не кусают (Москитол)
    Он такой один (Тинькофф)
    Танки грязи не боятся (КАМАЗ)
    Летайте самолетами Аэрофлота
    Это не сон, это Sony
    Сделай паузу — скушай Twix

    Также особо стоит отметить ретро-слоганы:

    Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы (Главрыба)
    Нигде кроме как в Моссельпроме
    Храните деньги в сберегательных кассах
    НПО «Альтернатива». При всем богатстве выбора другой альтернативы нет.
    Кто куда, а я в Сберкассу
    Угнали? Надо было ставить Клиффорд
    Хопер Инвест. Отличная компания!

    3 лучших слогана индустрии сотовой связи:

    МТС. Люди говорят
    Билайн. Живи на яркой стороне
    МегаФон. Будущее зависит от тебя

    Лучшие слоганы автомобилей

    Вольному — Volvo
    Волга. Ты меня удивляешь
    Лада Приора. На всех дорогах страны
    ГАЗ. Русские машины
    Daewoo. Заведи любимую
    Mazda. Как ты смел
    Toyota. Управляй мечтой
    Nissan. Превосходя ожидания
    Lexus. Стремление к совершенству
    Skoda. Просто гениально

    Пиво

    Овип Локос. Во имя добра!
    Балтика. Там, где Россия
    Патра. Пиво с пробкой
    Кто идет за Клинским?
    Золотая бочка. Надо чаще встречаться
    Солодов. За качество отвечаю
    Доктор Дизель. Мы такие разные, и все-таки мы вместе
    Stella Artois. Совершенство бесценно.

    Напитки

    Sprite. Не дай себе засохнуть!
    Fanta. Вливайся!
    Инвайт. Просто добавь воды
    Red Bull окрыляяяяеееет
    Pepsi. Бери от жизни все
    Новое поколение выбирает Pepsi
    Херши Кола. Вкус победы!
    Хорошо иметь Домик в деревне
    Mirinda. Жизнь хороша, когда пьешь не спеша
    Rich. Жизнь — хорошая штука. Как ни крути
    Майский чай — любимый чай
    Привет. Живой апельсиновый сок

    Средства гигиены и косметика

    Pampers. Малыши вдохновляют
    Always. Говорит на языке твоего тела
    Будь уверенна. Носи Libresse.
    Клинекс — мягкий словно бархат!
    Clear Vita Abe. Перхоти нет
    Заботься о себе. Gаrnier
    Миллионы микробов умрут (Domestos)
    Rexona. Никогда не подведет
    Orbit. Самая вкусная защита от кариеса
    Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline
    Axe. Полный Axe-Эффект
    Gillette. Лучше для мужчины нет

    Одежда и обувь

    Ralf Ringer. Крутящие землю
    Savage. Свобода быть собой
    Camelot. Оставь свой след
    От Парижа до Находки «Omsa» — лучшие колготки!
    Ecco. Обувь для жизни

    Страхование

    Росно попало!
    Страховая группа Спасские ворота. Как за каменной стеной
    Росгосстрах. Всё правильно сделал!
    Ренессанс Страхование. Искусство помнить о будущем
    Ингосстрах платит. Всегда.

    Сладости

    Mars. Все будет в шоколаде
    Рондо. Свежее дыхание облегчает понимание
    Mentos. Свежее решение
    Все любят Мамбу. И Сережа тоже!
    Chewits. Жевать не пережИвать
    Skittles. Не кисни — на радуге зависни
    Dirol Kids. Теперь банановый!
    Bounty. Райское наслаждение
    Juicy Fruit. Уже хочу!
    Juicy Fruit. Полный Бананас!
    Nuts. Заряжай мозги
    Snickers. Съел — и порядок!
    Wispa. Все дело в волшебных пузырьках
    Молоко вдвойне вкусней, если это Milky Way!
    Время есть. Есть Meller
    Tic Tac. Сладость и свежесть всего в двух калориях

    Медиа

    Эхо Москвы. Слушайте радио, остальное — видимость
    ТНТ. Почувствуй нашу любовь
    Телеканал Спорт. Ни дня без Спорта
    Русское радио. Все будет хорошо
    КоммерсантЪ. Для настоящего коммерсанта — 15 лет не срок

    Розничная торговля

    Перекресток. Переходи на лучшее
    Техносила. Знаем людей, предлагаем решения
    Эльдорадо. Родина низких цен
    Фирма Партия. Вне политики! Вне конкуренции!
    Техносила. Магазины здравого смысла
    Снежная Королева. А вы где одеваетесь?

    Техника

    Indesit. Мы работаем, вы отдыхаете
    Надежная бытовая техника существует. Доказано Zanussi
    Sony. CD и слушай
    Philips. Изменим жизнь к лучшему
    Tefal. Мы заботимся о вас.

    Снеки

    BEERka. Доставляется к пиву
    Pringles. Попробовав раз, ем и сейчас
    Честер любит Cheetos
    Ням-ням, покупайте Микоян.

    Продукты питания

    Русское море. Рыбное избранное
    Сам Самыч. Пельмешки без спешки
    Люди любят Доширак
    Knorr — вкусен и скорр!
    Gallina Blanka — буль-буль
    Консервы Green Ray — открыл и съел
    Danissimo. И пусть весь мир подождет

    Фармацевтика

    Називин. Для носов и носиков
    В животе ураган — принимай Эспумизан
    Бромгексин. Когда кашляют детишки — им поможет синий мишка!

    Другое

    Аэрофлот. Легок на подъем
    Телемаркет. Мы сидим, а денежки идут
    Bridgestone. Победа над дорогой
    Один раз Persil, всегда Persil
    Чистота — чисто Tide
    Erich Krause. Работа, приятная на ощупь
    Ресторан Обломов. Полное собрание удовольствий
    Весело и вкусно в McDonald’s
    Pedigree. Знак заботы и любви
    Бзззз, бзззз, Супримекс!
    Критерии слогана
    Строгое соответствие линии бренда
    слоган должен учитывать все аспекты маркетинговой стратегии и быть его частью
    Запоминающийся
    легко воспроизводимый, исключающий путаницу в словах, имеющий хороший и простой ритмический рисунок
    Ушедший в народ
    Лаконичность
    Полноценно использует возможности языка
    грамотные, приятные, интересные обороты речи
    Фонетика
    гармоничное звучание, простота произношения
    Ритмика
    Имеющий простой, приятный ритмический рисунок
    Контрастность
    позволяет выделиться на фоне конкурентов
    Наличие второго дна
    Слоган, понимаемый двояко, при этом «второе дно» не противоречит основному сообщению, а положительно дополняет его.

    Справочная информация об исследовании

    Виды слоганов:
    По предмету продвижения:
    • Товарные — обращаются к рациональной стороне ЦА через аргументы. Его задача донести до потребителя главное отличие, преимущество товара перед другими, создать определенное эмоциональное отношение потребителя к товару или его качеству. Как правило, отвечают вопросы: Что такое продукт? Какой продукт? Для кого/чего продукт? В чем его преимущество? Что делать покупателю?
    • Имиджевые — к чувствам через эмоции. Направлены на повышение узнаваемости компании, бренда с акцентом на какую-либо общую особенность в деятельности компании, которая распространяется на всю продукцию или услуги. Они предлагают потенциального клиента ощутить определенную атмосферу и провести нужные аналогии с рекламируемым товаром.
    По привязке к продукту
    • Связанные — включают названия продукта. Такой слоган неотделим от названия. «Ваша киска купила бы Вискас»
    • Привязанные — соотносятся с названием ритмически и фонетически. «Жилетт. Лучше для мужчины нет»;
    • Свободные — они самодостаточны и независимы. «Бери от жизни всё», «Аромат, который сближает». Just do it.
    По объёму
    • Корпоративный/слоган миссия — Раз и навсегда. «Есть идея — есть Икея» (Икея).
    • Акционный — продвигает акцию, ограниченную во времени. Не противоречит ценностям корпоративного слогана. «Для самых важных людей» (Икея. Промо коллекции детской мебели).
    По форме
    слоган-новость — «Бонд. Брук Бонд. Теперь в чайных пакетиках!» «Легенда возвращается!» (Yamaha)
    слоган-вопрос — «Скажешь у меня нет вкуса?» (Winston) или «Нужна ли реклама совершенству?» (BMW)
    слоган-констатация — «Наша кожа теряет ½ воды. Каждый день» (Vichy) или «Молоко вдвойне вкусней, если это Milkyway»
    слоган-вовлечение — «Fanta. Вливайся!»
    слоган-поэтапное решение — «50 шагов к Вашему новому Форду» или «В сберкассе денег накопила, путевку на курорт купила»
    слоган вопрос-ответ — «Говорят, что здоровье не купишь. Члены нашего клуба знают, что это не так» (Word Class) или «Хочешь похудеть? Спроси меня как!» (Herbalife«
    слоган-шутка — “У нас нет постоянных читателей” (реклама газеты вакансий).

    Также читайте подборку 200 лучших мировых слоганов

  5. YTOPYB Ответить

    Рекламный слоган… многие из них набили оскомину, какие-то нравятся и запоминаются, некоторые вызывают недоумение и всё-таки… считается, что они “работают”!
    Что такое слоган? Это краткая фраза, которая является девизом компании (корпоративный слоган) или товара. Конечно, он должен быть ёмким (не более 4-8 слов), оригинальным, побуждающим купить товар или обратиться именно в эту компанию (магазин).
    Когда я в начале своей “жизни” на Ярмарке занималась только изготовлением цветов, то на баннере у меня красовалась надпись “Дари цветы”. Это был мой мини слоган-лозунг…)) Потом стали добавляться другие направления в творчестве, и я изменила надпись на “Дари цветы и капельку счастья”. Теперь, когда кружечки-ложечки-баночки почти вытеснили всё остальное, я снова изменила и баннер и надпись. Теперь это ” Каждому своя…” т.е., я пыталась вложить в эту фразу смысл: каждому СВОЯ кружка, что-то своё, то что близко-ценно-памятно и т.д.

    Но по реакции некоторых близких коллег поняла, что они воспринимают эту фразу как “для каждого своя”, т.е. лично я, а не мой “товар”. Поэтому могу сказать, что я ещё в поиске своего слогана.

    А какие продуманные слоганы есть у мастеров Ярмарки!
    Магазин маленьких радостей, Лето в твоих волосах, Здесь живут добрые обитатели волшебного мира.

    А в сети мне очень нравятся юмористические слоганы! А так как на “носу” 1 апреля, предлагаю подборку интересных и не очень, смешных и неожиданных слоганов.

    “Заведи любимую” – реклама автомобиля
    “У нас нет постоянных читателей” – газета о поиске работы
    “Ляжет как миленькая” – реклама строительной плитки
    “Мойте воду перед едой” – фильтр для воды
    “В них выросла вся Россия” – реклама семейных трусов
    “Всё дело в яйцах” – реклама майонеза
    “Хватит стучать по дереву” – страховая компания
    “Живи нефильтрованной жизнью” – реклама пива
    “С H2Oвым годом!” – фильтр для воды
    “Если продукт… оказался вдруг” – средство при отравлении
    “Пусть мужчины только попробуют не целовать Ваши руки” – косметика для рук
    “Ты от фитнеса устала? Ущипни себя за сало!” – реклама фитнес-клуба
    “Требуются туристы для контакта с солнцем” – туристическая компания
    “Ваши деньги сгорят красиво” – магазин фейерверков
    “Ботаники рекомендуют” – компьютерная операционная система
    “Курите – мы вас подождём!” – изготовление памятников
    “Письмо должно быть долгожданным!” – Почта России

    А у вас есть свой слоган?

    Иллюстрации взяты из сети, авторы: О.Киреева, В. Фёдоров, Sarvin, Barbaleta Sketch, Bird Born

  6. Klybni4ka Ответить

    СЛОГАН
    [от галльского sluagh-ghairm — боевой клич; англ.: Tagline] — рекламный лозунг или девиз; четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, которая призвана коротко и емко отразить то, чем данный товар или фирма отличается от прочих подобных. Вместе с тем это еще и спрессованная до формулы суть рекламной концепции, доведенная до лингвистического совершенства хорошо запоминающаяся мысль, используемая для идентификации фирмы или продукта. С. также может обозначать и продвигать промоакцию, праздник (ивент). В 1880 г. понятие «С.» было впервые использовано в современном значении. Но и первоначальное значение слова — «боевой клич» — очень точно отражает суть этого рекламного инструмента: завоевать покупателей и уничтожить конкурентов. С. — это два — четыре слова, редко больше. Он легко воспринимается и запоминается.
    Он должен быть постоянным. Желательно также, чтобы он содержал название бренда и легко переводился на другие языки. Подчас С. может рассказать о фирме или товаре больше, чем корпоративный буклет, аннотация или каталог. Эффективность С. зависит от его запоминаемости и информативности. Поэтому главная задача при создании С. представить максимум информации, влияющей на потребителя, в двух-трех словах. В наиболее емких рекламных С. отражается миссия фирмы, ее философия и одновременно профессиональная специфика, устойчивые конкурентные преимущества, ключевые компетенции, уникальные торговые предложения. Таков, например, С. Nokia: Connecting People — «Соединяя людей». А в С. автомобилестроительных фирм, целого ряда банков отражается декларируемое ими главное конкурентное преимущество или торговое предложение: надежность. В С. часто фиксируются претензии фирмы, ее притязания на рыночную роль (чаще всего на роль лидера). Выделяются имиджевые (фирменные) и собственно рекламные (товарные) С. Они могут привлекать внимание, логически аргументировать преимущества товара, звать немедленно купить товар (см. AIDA).
    Появившийся в России в начале 1990 гг.
    С. «Купи себе немного OLBI» давно пережил саму фирму, но не потерял к себе симпатий: это образец обращения к новаторам, любителям попробовать что-нибудь новенькое; он создает впечатление удивительной легкости приобщения к фондовому рынку, который ассоциируется у нас с миром рантье и больших денег. Удачность С. «Чистота — чисто Тайд» определена тем, что название товара лаконично и тесно увязано с ключевым понятием, ради которого этот товар существует. И хотя слово «чисто» в современном русском языке имеет дополнительное несколько жаргонное значение, но двусмысленности в восприятии данного слогана не наблюдается. В С. «Обыкновенное немецкое аптечное качество» (для средства от гриппа ГриппостадС) используется нетрадиционно спокойный тон оценки качества товара (без превосходной степени типа «Я лучший!) вместе с внедренным в сознание потребителя уровнем этой оценки. Все просто: может быть, есть лучшие в мире «Запорожцы», но наш товар обыкновенный Mercedes. Ключевая черта услуги именных чеков American Express выражена буквально в трех словах — «Ваши личные наличные». Этот С. использует безусловно привлекательную игру слов и ключевые маркетинговые смыслы — персональность, безопасность, полноценность данного финансового инструмента. Вызывает улыбку С. «Мойте воду перед едой!» (фильтры для очистки воды Brita), поскольку отталкивается от известной с детства фразы «Мойте руки перед едой». Но успех ему обеспечен еще и потому, что он привлекает максимальное внимание к проблеме и переводит действие из разряда желаемых в разряд необходимых. Подобные игровые приемы, нарушая общепринятые правила, разрушая речевые клише, помогают С. выделиться на общем фоне рекламных «правильностей». Из рекомендуемых профессионалами правил создания удачных слоганов также можно отметить: – создание неологизмов по типу «Не тормози! Сникерсни!»;
    -введение в С. слов — сексуальных маркеров, например «Заведи любимую» (автомобили Hyundai);
    -зачеркивание и исправление букв, например, замена буквы «я» в слове «Оттянись» на «е» (С. для оттеночного средства для волос), и др. А.П. Панкрухин Кеворков В.В. Слоган: практическое руководство. М.: РИП-ХОЛДИНГ, 2003. М-лы сайта справочной системы «Text-Art.ru» // http:// http://www.textart.ru/comment/slogan/list.html. Морозова И. Слагая слоганы. М.: РИП-ХОЛДИНГ, 2003. Психологическая экспертиза рекламных сообщений // http://www.cbrand.ru/biblio/adv/psih_expertiza.html.
    Маркетинг: большой толковый словарь. — М.: Омега-Л.
    Под ред. А. П. Панкрухина.
    2010.

  7. Aurilas Ответить

    Смотреть что такое “СЛОГАН” в других словарях:

    СЛОГАН — (шотл. военный крик). Древний ритмический военный крик шотландцев; сборный зов воинов. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. СЛОГАН [англ. slogan лозунг, девиз] 1) короткий лозунг, выражающий какой л.… … Словарь иностранных слов русского языка
    слоган — а, м. slogan m., англ. slogan < to slog сильно ударять. 1. Лозунг. Слышите ли? кричала она . Это не сон, это слоган шотландцев (военный крик шотландцев с баснословных времен) ; мы спасены, мы спасены ! Сев. пчела 29. 11. 1857. // … Исторический словарь галлицизмов русского языка Слоган — рекламный лозунг или девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи. Слоган: несет эмоциональный смысл всей рекламной кампании; во многом формирует имидж товара и отношения потребителя к нему. По английски:… … Финансовый словарь
    слоган — лозунг, речевка, призыв Словарь русских синонимов. слоган сущ., кол во синонимов: 5 • девиз (8) • кричалка … Словарь синонимов
    Слоган — рекламный лозунг, девиз, содержащий краткую и эффектную формулировку рекламной идеи. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
    СЛОГАН — рекламный лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
    Слоган — (от англ. slogan < to slog сильно ударять) рекламная формула, постоянный рекламный девиз. Четкая, ясная и лаконичная формулировка основной темы рекламного обращения. Фирменный С. определяет характерные уникальные особенности деятельности… … Реклама и полиграфия слоган — а, м. 1) Рекламная формула в виде афористичной, легко запоминающейся короткой фразы. Анализ текстового материала массовой информации и рекламных слоганов отмечает состояние политической динамики (Ю. Рождественский). 2) Однообразный, шаблонный… … Популярный словарь русского языка
    Слоган — (от англ. slogan – лозунг, призыв, девиз) рекламный девиз в виде эмоционально заряженной фразы, используемый как элемент корпоративной идентификации. В отличие от рекламного заголовка призван выражать не конкретные достоинства товара, а идеологию … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
    СЛОГАН — [от галльского sluagh ghairm боевой клич; англ.: Tagline] рекламный лозунг или девиз; четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, которая призвана коротко и емко отразить то, чем данный товар или фирма отличается от прочих подобных.… … Маркетинг. Большой толковый словарь

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *