Что такое страховка от невыезда при покупке тура?

13 ответов на вопрос “Что такое страховка от невыезда при покупке тура?”

  1. Dagdazel Ответить

    Иногда можно услышать, что страховка от невыезда оформляется для того, чтобы гарантировать, что вы выедете из страны пребывания. На самом деле, это абсолютно неверно. Страховка туристов от невыезда (также, полис от возможной отмены поездки) приобретается для того, чтобы вы смогли получить компенсацию за потраченные деньги в случае, если поездка за границу по каким-либо причинам сорвется.
    Например, если вы не сможете отправиться на отдых или в путешествие, причем, если это еще и произойдет в последний момент, в аэропорту, вы не сможете получить обратно деньги, потраченные на авиабилеты, бронирование отелей, оформление визы и т.п. Однако, имея страховку от невыезда, вы получите от страховой компании компенсацию, которая покроет ваши потери.

    Когда работает такая страховка

    Условия, сумма выплаты компенсации, причины срабатывания страхового случая у каждой компании отличаются, но в целом, оснований для получения компенсации много. Вот наиболее частые случаи, с которым может столкнуться абсолютно каждый:
    Болезнь, травма или смерть вас или ваших близких родственников.
    Повреждение вашего имущества, которое не позволит вам выехать (пожар в доме, ДТП по дороге в аэропорт и т.п.).
    Судебное разбирательство с вашим участием.
    Отказ в выдаче визы или иная причина запрета на въезд в другую страну.
    Призыв на военную службу.
    Задержка обратного выезда в случае стихийных бедствий, отмены рейсов и т.п.
    Стоит отметить, что многие компании также включают компенсацию за досрочное прекращение поездки по причинам описанным выше. К примеру, если выедете из дома, и по пути в аэропорт произойдет несчастье или неприятность, из-за которой вам придется срочно вернуться домой, вы также получите компенсацию.
    Помните о том, что есть случаи, когда вам могут отказать в выплате, несмотря на наличие страховки. В ситуации, когда поездка невозможна ввиду вашего алкогольного опьянения, стихийных бедствий, ваших умышленных действий и еще десятка причин – отказ гарантирован. Так что, прежде чем нажимать кнопку «оплатить» или подписывать договор, внимательно изучайте все его условия.
    И еще, страховой случай в большинстве случаев не наступит, если у вас есть запрет на выезд за границу, законно наложенный судебными приставами. Что этот такое, и почему вас могут не выпустить заграницу, смотрите здесь, ну а проверить вероятность невыезда из-за наложенного ограничения судебными приставами можете через специальный сервис Невылет.рф, или вот эту форму:

    Проверить запрет на выезд:

  2. Warface_Channel Ответить

    Оригинал договора между Туристом и агентством. В договоре должна быть отражена информация о количестве и ФИО участников тура, период поездки, страна, набор бронируемых услуг по договору, стоимость тура.
    Оригиналы финансовых документов, подтверждающие оплату туристических услуг по договору между Участниками тура/их представителем и туристическим оператором/агентством: кассовый чек или документ строгой отчетности (туристическая путевка).
    Копию письма Туристического оператора, подтверждающего частичный возврат денежных средств за аннулированный тур с указанием суммы возврата, и заверенную печатью туристического агентства. (если участнику тура был сделан частичный возврат денежных средств). Для этого отправьте запрос на адрес: buh6@pac.ru.
    Страховой полис с правилами страхования.
    Заграничный паспорт лица, не выехавшего в тур (оригинал).
    Документы, подтверждающие наступление события, имеющего признаки страхового случая:
    при неполучении въездной визы – официальный отказ консульской службы (если таковой выдавался) и/или копия страницы загранпаспорта, содержащей штамп консульства о приеме документов. Если виза выдается в электронном виде – подтверждение невыдачи визы от туроператора или уполномоченного посредника;
    при невозможности совершить поездку вследствие болезни, травмы или смерти Застрахованного лица или его близких родственников:
    в случае травмы – листок нетрудоспособности (или его копия), справка из медицинского учреждения с указанием диагноза / выписка из амбулаторной карты, удостоверяющие обращение Застрахованного лица в медицинское учреждение;
    в случае стационарного лечения – выписка из истории болезни, оформленная надлежащим образом;
    в случае смерти – свидетельство о смерти, документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного лица и его близкого родственника.
    при невозможности совершить поездку вследствие судебного разбирательства – судебная повестка, оформленная в установленном порядке, и/или определение, решение, постановление, оформленные в установленном порядке.
    при невозможности совершить поездку вследствие повреждения или гибели имущества, принадлежащего Застрахованному лицу – документы из компетентных органов (пожарной охраны, органов внутренних дел, аварийных служб) и экспертных организаций, подтверждающие факт причинения ущерба и размер причиненного ущерба имуществу Застрахованного лица;
    при невозможности совершить поездку вследствие получения вызова для выполнения воинских обязанностей – повестка о призыве Застрахованного лица на срочную военную службу либо военные сборы.
    при невозможности совершить поездку вследствие задержки внутреннего стыковочного рейса – справка о задержке рейса компании-перевозчика;
    при досрочном возращении Застрахованного лица из поездки, связанном со смертью (заболеванием/травмой) близкого родственника Застрахованного лица, потребовавшем участие в похоронах (осуществления ухода (патронажа) Застрахованным лицом в случае экстренной госпитализации по жизненным показаниям):
    документы, подтверждающие смерть / заболевание / травму близкого родственника;
    авиа- / железнодорожный билет;
    первоначальный билет (в случае невозможности его сдачи) или документ о сумме возврата за сданный билет;
    документы от туристической организации о фактической стоимости неиспользованных дней проживания в гостинице и стоимости трансфера в обратную сторону.
    Страховая компания в зависимости от произошедшего события, условий Договора и правил страхования, имеет право запросить иные документы, необходимые для урегулирования заявленного события.
    Весь собранный пакет документов, перечисленный выше, Турист направляет по почте или предоставляет самостоятельно в страховую компанию:
    ООО «Страховая Компания «Согласие» по адресу: г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 18, стр. 9, ст. метро «Кожуховская». Тел: +7 (495) 739 01 01.
    График работы по приему заявлений: Пн.-Пт.: 8:00 – 20:00, Сб., Вск: выходной.
    Внимание! Для удобства клиентов прием осуществляется по предварительной записи. Клиенты, не записанные на прием, принимаются в порядке живой очереди.

  3. лил памп Ответить

    Страховка от невыезда ВСК не предоставляется отдельно, а только при покупке других полисов. Многие компании работают с клиентами через турфирмы, «размазывая», таким образом, риски. Единичные заявки клиентов относятся к категории «рисковых».

    Сумма возмещения не превышает фактических расходов. Моральный ущерб не компенсируется. Но франшиза по таким договорам может достигать 10-15 %. При этом чаще всего используется безусловная. Страховка от невыезда «ПЕГАС» включает полную стоимость тура, затраты на оформление визы. Другие услуги могут не учитываться. Здесь все зависит от правил компании. Тариф с минимальными коэффициентами, в зависимости от набора рисков, может составлять 5-15 %. Если есть франшиза, то снижается страховка от невыезда. Оформить полис человек должен в течение 3 дней после оплаты тура, но не позднее 2 недель до даты выезда. А заявить о наступлении события – в течение суток в письменном виде, приложив к заявлению копии подтверждающих документов.

    Выплаты

    Возмещению подлежат только фактические расходы. Если сорвалась неоплаченная поездка, то никакой компенсации не будет. Страховка от невыезда «ИНГОССТРАХ» оплачивается только после предоставления полного пакета документов. В случае болезни это может быть справка из медучреждения, которая подтверждает госпитализацию. Но учитываться будет только внезапное заболевание. Если срыв обусловлен отказом в получении визы, необходимо предоставить копию загранпаспорта со штампом. Судебное заседание, вызов в военкомат подтверждаются соответствующими повестками. Также нужно будет предоставить документы, которые подтверждают оплату путевки, билетов, договор с турагентством и т. п.

  4. Kazira Ответить

    Оригинал договора между Туристом и агентством. В договоре должна быть отражена информация о количестве и ФИО участников тура, период поездки, страна, набор бронируемых услуг по договору, стоимость тура.
    Оригиналы финансовых документов, подтверждающие оплату туристических услуг по договору между Участниками тура/их представителем и туристическим оператором/агентством: кассовый чек или документ строгой отчетности (туристическая путевка).
    Копию письма Туристического оператора, подтверждающего частичный возврат денежных средств за аннулированный тур с указанием суммы возврата, и заверенную печатью туристического агентства. (если участнику тура был сделан частичный возврат денежных средств). Для этого отправьте запрос на адрес: buh6@pac.ru.
    Страховой полис с правилами страхования.
    Заграничный паспорт лица, не выехавшего в тур (оригинал).
    Документы, подтверждающие наступление события, имеющего признаки страхового случая:
    при неполучении въездной визы – официальный отказ консульской службы (если таковой выдавался) и/или копия страницы загранпаспорта, содержащей штамп консульства о приеме документов. Если виза выдается в электронном виде – подтверждение невыдачи визы от туроператора или уполномоченного посредника;
    при невозможности совершить поездку вследствие болезни, травмы или смерти Застрахованного лица или его близких родственников:
    в случае травмы – листок нетрудоспособности (или его копия), справка из медицинского учреждения с указанием диагноза / выписка из амбулаторной карты, удостоверяющие обращение Застрахованного лица в медицинское учреждение;
    в случае стационарного лечения – выписка из истории болезни, оформленная надлежащим образом;
    в случае смерти – свидетельство о смерти, документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного лица и его близкого родственника.
    при невозможности совершить поездку вследствие судебного разбирательства – судебная повестка, оформленная в установленном порядке, и/или определение, решение, постановление, оформленные в установленном порядке.
    при невозможности совершить поездку вследствие повреждения или гибели имущества, принадлежащего Застрахованному лицу – документы из компетентных органов (пожарной охраны, органов внутренних дел, аварийных служб) и экспертных организаций, подтверждающие факт причинения ущерба и размер причиненного ущерба имуществу Застрахованного лица;
    при невозможности совершить поездку вследствие получения вызова для выполнения воинских обязанностей – повестка о призыве Застрахованного лица на срочную военную службу либо военные сборы.
    при невозможности совершить поездку вследствие задержки внутреннего стыковочного рейса – справка о задержке рейса компании-перевозчика;
    при досрочном возращении Застрахованного лица из поездки, связанном со смертью (заболеванием/травмой) близкого родственника Застрахованного лица, потребовавшем участие в похоронах (осуществления ухода (патронажа) Застрахованным лицом в случае экстренной госпитализации по жизненным показаниям):
    документы, подтверждающие смерть / заболевание / травму близкого родственника;
    авиа- / железнодорожный билет;
    первоначальный билет (в случае невозможности его сдачи) или документ о сумме возврата за сданный билет;
    документы от туристической организации о фактической стоимости неиспользованных дней проживания в гостинице и стоимости трансфера в обратную сторону.
    Страховая компания в зависимости от произошедшего события, условий Договора и правил страхования, имеет право запросить иные документы, необходимые для урегулирования заявленного события.
    Весь собранный пакет документов, перечисленный выше, Турист направляет по почте или предоставляет самостоятельно в страховую компанию:
    ООО «Страховая Компания «Согласие» по адресу: г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 18, стр. 9, ст. метро «Кожуховская». Тел: +7 (495) 739 01 01.
    График работы по приему заявлений: Пн.-Пт.: 8:00 – 20:00, Сб., Вск: выходной.
    Внимание! Для удобства клиентов прием осуществляется по предварительной записи. Клиенты, не записанные на прием, принимаются в порядке живой очереди.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *