Что такое св вагон в поезде фото?

17 ответов на вопрос “Что такое св вагон в поезде фото?”

  1. Mayer33 Ответить

    Все спальные вагоны также имеют свою отдельную подкатегорию, в зависимости от которой предоставляются те или иные услуги. По классификации вагонов данный тип относится к 1 классу и маркируется как люкс. Некоторые СВ-тарифы подразумевают дополнительные гигиенические принадлежности и даже питание.
    Итак, для СВ, использующихся в пассажирских перевозках внутри страны, введено разделение по классам обслуживания. Подобное подразделение определяет как компоновку внутри вагона, так и перечень предоставляемых услуг.
    1Б или Бизнес-класс.
    1E или VIP-зона.
    1Э. Аналогично с предыдущими вариантами, только по сниженной стоимости.
    1У. Сниженная стоимость и минимальный набор услуг.
    1Л. Спальный вагон, предусматривающий отсутствие дополнительных услуг.
    Ознакомиться с СВ-вагоном внутри можно дистанционно на представленных ниже фотографиях.

    Вагон СВ (1Б)

    Самым премиальным классом, безусловно, принято считать 1Б, поскольку он предполагает полный выкуп всего купе целиком. Здесь присутствуют системы кондиционирования, которые на протяжении всего пути поддерживают нормальную температуру воздуха. К услугам пассажиров доступны еда и напитки, гигиенические принадлежности, различные материалы для чтения в дороге. Пассажирам разрешается взять с собой домашних животных в соответствующих контейнерах для переноски. Стоимость тарифа напрямую зависит от размеров спального места, поэтому очень часто варьируется.

  2. kazakpg Ответить

    Мои заказы
    О сайте
    Правила покупки электронных билетов
    Поезда дальнего следования
    Расписание, стоимость билетов
    Изменения графика движения поездов
    Базовое расписание
    Типы и классы обслуживания
    Поезда и вагоны
    Двухэтажные вагоны
    Вагоны класса “Люкс”
    Вагоны-салоны
    Вагоны-рестораны
    Поезда с терминалами для безналичной оплаты
    Фирменные поезда
    Дневные поезда
    Мультимодальные перевозки
    Пассажирам с ограниченными физическими возможностями
    Тарифы и акции
    Льготы
    Время открытия продажи билетов
    Фактическое движение поездов
    Скоростные поезда
    Московское центральное кольцо
    Московские центральные диаметры
    Международное сообщение
    Аэроэкспрессы
    Пригородные поезда
    О правилах пассажирских перевозок во внутригосударственном сообщении
    О безопасности на железнодорожном транспорте
    Услуги
    Новости
    Корпоративным клиентам
    Поиск
    Вагоны класса “Люкс”

    Фотогалерея
    Вагоны класса “Люкс” бывают нескольких видов: шести-, пяти и четырехкупейные.
    В вагонах Люкс все купе двухместные.
    Купе состоит из двух комнат: гостиной-спальни и санитарно-гигиенической комнаты и занимает увеличенную площадь в 2 или 1,5 раза больше обычных купе.
    В четырехкупейных вагонах также имеется салон-бар.
    В каждом купе “Люкс”:
    нижняя кровать-диван в разложенном виде шириной 110 см;
    верхнее место;
    кресло, шкаф для вещей и столик;
    индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и биотуалетом;
    индивидуальный кондиционер;
    постельное белье улучшенного качества, халат, тапочки, санитарно-гигиенические наборы (женские/мужские);
    телевизор, DVD-проигрыватель;
    карта-ключ доступа в купе, кнопка вызова проводника;
    сейф для ценных вещей (в некоторых вагонах).
    На большинстве направлений курсирования вагонов класса “Люкс” в стоимость проезда включено горячее питание (в продаже вагоны с питанием отмечены пиктограммой )
    Покупка билетов в Люкс
    Купе вагона класса “Люкс” продается только целиком и стоимость в продаже билетов указана за все купе.
    Случайные попутчики исключены, но ехать в таком купе можно как одному, так и вдвоем.
    Кроме того, со взрослыми дополнительно бесплатно могут путешествовать их дети.
    Во внутригосударственном сообщении
    Возможен бесплатный проезд одного ребенка до 5 лет и одного ребенка до 10 лет вне зависимости от количества проезжающих взрослых.
    Порядок проезда в вагонах класса “Люкс” и взыскания провозных платежей
    В международном сообщении
    в поездах № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 сообщением Москва – Берлин – Париж:
    не более двух детей до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф “Взрослый-Single”) и не более двух детей до 4 лет или одного ребенка до 12 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф “Взрослый “Семейный”)
    в поезде № 13/14″Стриж” Москва – Берлин:
    не более одного ребенка до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф “Взрослый-Single”) и не более двух детей до 4 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф “Взрослый “Семейный”)”;
    Особые условия перевозок в поездах международного сообщения формирования АО “ФПК” по глобальным ценам
    в поездах в российско-финляндском сообщении:
    не более двух детей до 6 лет при проезде 1 взрослого пассажира (тариф полный категории “Сингл”), не более одного ребенка до 6 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф полный).
    Коммерческие условия перевозки пассажиров в российско-финляндском прямом железнодорожном сообщении между ОАО “РЖД”, ОАО “ФПК” и ВР
    При одновременном оформлении в билетных кассах проездных документов в вагоны класса “Люкс” в направлении “туда-обратно” во внутригосударственном сообщении предоставляется скидка 30% к стоимости проезда в направлении “обратно”, действующей на момент оформления проездных документов (без учета стоимости услуг и платы за постельное белье).
    Вагоны класса “Люкс” курсируют в составах следующих поездов:
    № 101 Москва – Адлер;
    № 11/12 Москва – Анапа;
    № 13/14 Москва – Берлин;
    № 23/24 Москва – Берлин – Париж;
    № 25/26 Москва – Воронеж;
    № 1/2 Москва – Казань;
    № 17/18 Москва – Ницца;
    № 29/30 Москва – Новороссийск;
    № 2/1 Москва – Санкт-Петербург;
    № 4/3 Москва – Санкт-Петербург;
    № 10/9 Москва – Самара;
    № 31/32 Москва – Хельсинки;
    № 9/10 Москва – Саратов;
    № 145/146 Москва – Назрань;
    № 19/20 Москва – Ростов-на-Дону;
    № 5/6 Хабаровск – Владивосток;
    № 42/41 Москва – Саранск;
    № 53/54 Москва – Чебоксары;
    № 1/2 Волгоград – Москва;
    № 29/30 Калининград – Москва;
    № 42/41 Нижний Новгород – Новгород-на-Волхове;
    № 10/9 сообщением Псков – Москва;
    № 21/22 Ульяновск – Москва;
    № 58/57 Москва – Йошкар-Ола.
    screenRenderTime=1

  3. KORS80 Ответить

    Если с типами вагонов все относительно понятно, то классы обслуживания в СВ поездах могут запутать кого угодно, потому что расшифровать их непросто. Они отличаются не только самими классами, но и перевозчиками, которым принадлежат поезда. Не последнюю роль играет завод-изготовитель.

    ФПК

    Перевозчик АО «Федеральная пассажирская компания» предлагает следующие классы обслуживания:
    1Б и 1Э. Максимальный сервис. Вагон такого класса всегда оборудован кондиционером и биотуалетом. А значит можно забыть о санитарных зонах. Вам предложат санитарно-гигиенический набор, постельное белье и свежую прессу. В стоимость билета включено питание и выдача напитков по требованию пассажира. Отличие Б от Э состоит в том, что в первом случае один человек выкупает оба места. Но в таком случае он имеет право перевозить с собой домашнее животное.
    1Т. Оборудование вагона соответствует предыдущему классу. Отличие состоит в не таком широком списке дополнительных услуг.
    1У. Урезанный вариант 1Б. Пассажира ожидает вагон с кондиционером и биотуалетом. Ему выдадут постельное белье. Так как выкуплено все купе, можно перевезти домашнее животное.
    1Л. Один из бюджетных вариантов. В таких вагонах может не оказаться биотуалета. В остальном условия соответствуют классу 1У.
    1Д (турист). Помимо отсутствия биотуалета отсутствует возможность перевозить животных.

  4. Geniser Ответить

    ХЕРА СЕдля ЛЛ
    Экспресс «Золотой орел» (Владивосток — Москва )
    от 16 695 $
    Описание тура
    День 1 — Москва
    Прибытие в аэропорт.
    Размещение в отеле Marriott Moscow Royal Aurora.
    Ужин в отеле.
    День 2 — Москва
    Тур по городу: Красная площадь, Кремль, Мавзолей Ленина, Третьяковская галерея.
    Экскурсия в Сергиев Посад.
    Отправление на поезде «Золотой орел».
    День 3 — Казань
    Прибытие в Казань.
    Экскурсия в Казанский кремль, тур по городу.
    Отправление из Казани.
    День 4 — Екатеринбург
    Прибытие в Екатеринбург.
    Экскурсионная программа, посвященная событиям российской истории начала XX века и судьбе династии Романовых.
    Посещение храма на Крови во имя Всех Святых.
    Обед.
    Посещение границы Европы и Азии.
    Отправление из Екатеринбурга.
    День 5 — Новосибирск
    Прибытие в Новосибирск.
    Посещение достопримечательностей центральной части города (Музей Транссиба, Театр оперы и балета), прогулка по старым улочкам и набережной реки Оби.
    Обед.
    Продолжение экскурсии по городу.
    Отправление из Новосибирска.
    День 6 — в поезде
    День 7 — Иркутск
    Прибытие в Иркутск.
    Экскурсия по городу с посещением Музея декабристов и Кружевного дома, также называемого Домом Европы.
    Обед в ресторане города.
    Свободное время в 130-м квартале Иркутская Слобода, где воссоздана застройка XIX–XX веков.
    Посещение архитектурно-этнографического музея под открытым небом «Тальцы».
    Отправление из Иркутска.
    Ужин в поезде.
    День 8 — Байкал
    Прибытие в порт Байкал.
    Переезд в поселок Листвянка.
    Обед-пикник.
    Посещение смотровой площадки «Камень Черского», с которой открывается великолепный вид на южную часть озера Байкал и исток реки Ангары.
    Посещение Байкальского музея.
    Экскурсия по поселку.
    Посещение сувенирного и рыбного рынков.
    День 9 — Улан-Удэ
    Прибытие в Улан-Удэ.
    Обзорная экскурсия по городу.
    Посещение действующих храмов: дацанов Хамбын-Хурэ и Зунгун-Даржалинг, Одигитриевского собора, Троицкой церкви.
    Экскурсионная программа, прием в традиционной бурятской юрте, где радушные хозяева учат готовить бурятское блюдо позы, играть в кости, стрелять из лука, носить бурятский костюм, собирать и разбирать войлочную юрту.
    Отправление из Улан-Удэ.
    День 10 — Улан-Батор
    Прибытие в Улан-Батор.
    Посещение буддийского монастыря Гандан, в котором находится знаменитая 26-метровая статуя бодхисаттвы Авалокитешвары — «Мэгжид Жанрайсэг».
    Посещение мемориального комплекса Зайсан (с холма можно увидеть весь Улан-Батор и долину реки Тола).
    Экскурсия в парк Будды, где располагается 18-метровая статуя молодого Будды с Центром культурного и религиозного наследия Занабазара.
    Посещение дворца Богдо-гэгэна, в котором висят портреты всех монгольских богдыханов, живших в XVII–XX веках, и хранится шапка из листьев сандалового дерева, подаренная первому богдыхану Занабазару пятым далай-ламой.
    Осмотр площади Сухэ-Батора, одной из самых больших в мире.
    Обед в ресторане города.
    Посещение Музея естественной истории с осмотром образцов полезных ископаемых и ценных камней, растительного и животного мира Хангайских гор и Гоби разного времени, чучел редких животных — лошадей Пржевальского, хавтгаев — диких верблюдов, диких куланов и др.
    Посещение Монгольского национального исторического музея, где можно увидеть монеты, оружие, национальную одежду, предметы быта и культа, бронзовые статуэтки и другие экспонаты.
    Фольклорное шоу.
    Отправление из Улан-Батора.
    День 11 — в поезде
    День 12 — в поезде
    День 13 — в поезде
    День 14 — Владивосток
    Прибытие во Владивосток.
    Размещение в отеле.
    Экскурсия по городу.
    Ужин.
    День 15 — Владивосток
    Завтрак.

  5. zondersan Ответить

    При покупке билета в СВ класса 1Е пассажир должен выкупить все купе. Аналог класса 1Е или 1Б со сниженной ценой Билет в такой вагон нельзя купить заблаговременно. Это «горячее предложение» от РЖД выбрасывают в продажу только в одном случае – когда на каком-то маршруте в спальном вагоне остается много свободных купе.Покупка билета с СВ класса 1Э подразумевает выкуп только одного пассажирского места. Уровень комфорта класса 1Б, но с минимальным набором дополнительных услуг Условия обслуживания в вагонах 1У соответствуют первому классу, но все дополнительные услуги (кроме постельного белья) пассажир приобретает отдельно. Спальный вагон без дополнительных услуг Самый простой вариант среди всех спальных вагонов. Предоставляет базовый набор услуг (за исключением биотуалета). Все остальное можно оплатить на месте и по желанию. Аналог СВ, встречающийся только в международных поездах. Отличается наличием верхней и нижней полки. Уровень комфорта соответствует классу 1Б. Еще одной дополнительной услугой, распространяющейся на все классы СВ, является возможность перевозки контейнеров с мелкими домашними животными.

  6. Horhy Ответить

    Все СВ, обеспечивающие внутренние пассажирские перевозки, делятся на несколько классов обслуживания. Последние определяют не только список предоставляемых услуг, но и общую компоновку вагона.
    Чтобы понять, как расшифровывается та или иная аббревиатура, воспользуйтесь этой подсказкой:

    Бизнес-класс
    Места в СВ бизнес-класса предоставляются фирменными поездами российского пассажирского ж/д перевозчика ЗАО «ТКС». Услуги включают в себя:
    Систему кондиционирования;
    Выдачу гигиенических принадлежностей – расческа, бумажные и гигиенические салфетки, зубная щетка и паста, крем и рожок для обуви;
    Питание на всем пути следования (завтрак и ужин);
    Свежую прессу;
    Напитки – минеральная вода, чай, шоколад, кофе;
    Постельное белье;
    Плазменный телевизор;
    Тапочки;
    Wi-Fi;
    Сейф (для доступа используется магнитная карта);
    Индивидуальные розетки питания для ноутбуков и мобильных устройств.
    Покупка билета в вагон бизнес-класса предполагает выкуп всего купе целиком (стоимость билета устанавливается именно из этого расчета).

    Спальный вагон класса VIP
    Места в СВ класса 1Е предоставляются в скоростных поездах «Стриж» на маршрутах «Москва – Берлин» и «Москва – Нижний Новгород».
    В набор услуг входят:
    Система кондиционирования воздуха;
    Круглосуточная охрана;
    Видеонаблюдение;
    Дорожный комплект санитарно-гигиенических средств;
    Душ;
    Биотуалет;
    Умывальник;
    Плазменный телевизор;
    Индивидуальные розетки;
    Сейф с несколькими ключами;
    Напитки и питьевая вода;
    Питание;
    Постельное белье;
    Тапки;
    Средства для ухода за обувью.
    При покупке билета в СВ класса 1Е пассажир должен выкупить все купе.

    Аналог класса 1Е или 1Б со сниженной ценой
    Билет в такой вагон нельзя купить заблаговременно. Это «горячее предложение» от РЖД выбрасывают в продажу только в одном случае – когда на каком-то маршруте в спальном вагоне остается много свободных купе.
    Покупка билета с СВ класса 1Э подразумевает выкуп только одного пассажирского места.

    Уровень комфорта класса 1Б, но с минимальным набором дополнительных услуг
    Условия обслуживания в вагонах 1У соответствуют первому классу, но все дополнительные услуги (кроме постельного белья) пассажир приобретает отдельно.

    Спальный вагон без дополнительных услуг
    Самый простой вариант среди всех спальных вагонов. Предоставляет базовый набор услуг (за исключением биотуалета). Все остальное можно оплатить на месте и по желанию.

    РИЦ

    Аналог СВ, встречающийся только в международных поездах. Отличается наличием верхней и нижней полки. Уровень комфорта соответствует классу 1Б.
    Еще одной дополнительной услугой, распространяющейся на все классы СВ, является возможность перевозки контейнеров с мелкими домашними животными.

    СВ vs вагон-купе

    Чем отличается СВ вагон от купе? Главным фактором, отличающим закрытый купейный вагон ІІ класса от спального, является не только уровень комфорта, но и количество пассажиров.
    Если с одним попутчиком еще можно найти общий язык, то шумная компания из 3 человек может превратить поездку в тяжелое испытание. К тому же в купейных вагонах нет кнопки вызова проводника.

    СВ vs вагон Люкс

    Чем СВ вагон отличается от Люкса? Последний пусть на немного, но все-таки превзошел классы СВ по комфорту.
    Что же предлагают в Люксе:

    Большую площадь купе – 1,5 или 2 раза;
    Спальня;
    Комфортный санузел с вакуумным туалетом и душевой кабиной;
    Спиртные напитки;
    Расширенный гигиенический набор;
    Мини-бар;
    Телевизор с DVD-проигрывателем.

  7. alik3655 Ответить


    Можно ли назвать двухэтажные поезда чем-то новым? Мало кто помнит, что первый двухэтажный вагон появился еще в XX веке. Он выпускался для того, чтобы перевозить граждан на Дальний Восток. Однако, пассажирским был только 2-я ярус. На первом этаже перевозили крупный рогатый скот. После, о двухэтажных поездах забыли почти на 50 лет.
    Хрущев неоднократно пытался вернуть к жизни двухэтажные поезда, но удалось это только в 2013 году. Именно тогда, к Олимпиаде, был запущен первый двухэтажный состав по маршруту Москва-Адлер. Спустя три года, а именно в мае 2016, появился еще один состав Санкт-Петербург – Адлер.
    Сейчас двухэтажные вагоны курсируют по многим российским направлениям. В данном обзоре вы сможете узнать основные преимущества и недостатки такого состава, узнать, как правильно выбирать места, а также познакомиться с двухэтажным составом с подробным описанием.

    Что такое двухэтажный поезд от РЖД

    Двухэтажный поезд – это пассажирский состав, который имеет два салона, находящиеся друг над другом. Такие поезда являются распространенным видом транспорта в Японии.
    Основное преимущество таких поездов – это скорость. Так же важно отметить, что двухэтажный поезд имеет только СВ и КУПЕ вагоны. Плацкарты в таком составе отсутствуют.
    Особенности:
    Двухэтажный купейный вагон вмещает в себя 64 места, против 36 стандартных;
    СВ вмещает в себя 18 мест, вместо 30 стандартных;
    Все вагоны разделены на отделения, которые вмещают 2 или 4 человека. Так же в каждом купе есть:
    Окно со стеклопакетом;
    2 розетки;
    Личные полочки;
    Зеркало;
    Спальное место.
    Более подробный обзор двухэтажного поезда внутри будет в следующем разделе.

    Преимущества и недостатки первого этажа

    Так как поезд потерпел значительные изменения, нужно ознакомиться со всеми плюсами и минусами, которые могут ждать пассажиров двухэтажного состава.
    Преимущества:
    Для каждого места есть розетка или USB порт для зарядки мобильного телефона;
    Комфортные и чистые биотуалеты;
    Есть специальное купе для инвалидов;
    Есть вагоны купе с 2-мя местами;
    В наличии отдельный санузел для инвалидов;
    Так же есть бар и вендерные аппараты с газировкой и закусками.
    Недостатки:
    Теперь нет верхних полок для багажа, что существенно заставляет задуматься о том, куда определить свои сумки;
    Значительно было уменьшено расстояние между полом и нижней полкой;
    Над верхней полкой очень низкий потолок;
    Соседей еще больше, чем в одноэтажном составе;
    Имеются проблемы с кондиционерами, что особенно неприятно в жаркую погоду;
    Нет однозначного мнения по поводу удобства на первом этаже. Пассажиры отмечают, что какие-то элементы стали намного приятнее для использования, но и имеются недостатки. Самый существенный – это пропавшее место для багажа.

    Преимущества и недостатки второго этажа

    Второй ярус так же имеет свои плюсы и минусы, которые бросаются как на первый взгляд, так и выявляются во время поездки.
    Преимущества:
    Есть Wi-Fi. Причем, пассажиры поезда отметили, что работает он достойно;
    Табло показывает температуру в туалете;
    Выдается бесплатный «паек», в который входит: крекер, джем, булочка, мятная конфета, паштет и бутылка воды без газа.
    Недостатки:
    Самый главный и очевидный минус – это лестница. Людям в возрасте и с больными ногами будет тяжело подниматься по ней. Да и чемоданы поднимать крайне неудобно.
    Для того, чтобы посмотреть в окно нужно согнуться. Окна находятся крайне неудобно, поэтому наслаждаться видом не получится.
    Размер вагонов. Второй ярус «тесноват» для тучных и крупных людей;
    Туалет находится на первом этаже.
    Безусловно, вагоны потерпели изменения и двухэтажные составы – это удобно. Но есть и минусы, которые, возможно, в скором времени будут максимально устранены. Или хотя бы оптимизированы.

    По каким маршрутам можно встретить двухэтажный поезд РЖД

    С запуска первого двухэтажного поезда по маршруту прошло уже больше 6 лет и естественно, количество направлений значительно увеличилось. На сегодняшний день состав из двух этажей можно встретить по следующим маршрутам:
    Ростов-на-Дону – Адлер;
    Кисловодск – Москва (из Москвы в Кисловодск едет одноэтажный поезд);
    Москва – Казань;
    Москва – Санкт-Петербург;
    Москва – Адлер;
    Москва – Воронеж;
    Москва – Самара;
    Санкт-Петербург – Адлер;
    Москва – Ижевск;
    Стоимость билетов на двухэтажный вагон можно узнать на сайте РЖД. Дело в том, что на сегодняшний день используется динамическая система ценообразования, а это значит, что в пятницу билеты будут дороже, чем, например, во вторник. Так же стоимость может увеличиваться если на конкретную дату будет высокий спрос.
    Однако, стоимость билетов на двухэтажный и одноэтажный составы отличается. Причем первый значительно выигрывает.

    Что входит в стоимость билета на двухэтажный поезд

    При покупке билета вы оплачиваете:
    Спальное место;
    Комплект постельного белья;
    Питьевую воду;
    Если вы покупаете билет в купе, то будут застелены только верхние полки. В СВ проводники застилают все места.
    За дополнительную плату можно купить:
    Чай;
    Сувениры;
    Кондитерские изделия;
    Электронные сигареты;
    И прочие товары. Более подробно можно уточнить у проводников конкретного направления.
    Курить обычные сигареты в поездах строго запрещено! Однако данный запрет не распространяется на электронные устройства и IQUS. Их можно спокойно курить в общих коридорах.

    Двухэтажный состав: подробное описание первого и второго этажей

    Самое время перейти и более подробно изучить двухэтажный поезд от РЖД. В данном разделе предоставим фотографии состава, а также постараемся более подробно описать все новшества и нюансы такого поезда.
    В целом, поезда сделаны по прототипу состава, который пустили в эксплуатацию в 2013 году. Поэтому внешне и внутренне они одинаковые. Отличия могут быть лишь в оформлении и сухпайках, которые выдаются.
    Внешне поезд выделяется на фоне остальных составов. Двухэтажные вагоны видно сразу и издалека. Кстати, на некоторых поездах с двумя ярусами до сих пор осталась символика олимпиады. Это касается направлений, которые были запущены непосредственно к старту самой олимпиады в 2013 году.
    Первое, что попадается в глаза при входе в поезд – «коморка» проводников. Там можно взять кипяток и купить необходимые предметы. Кипяток находится только на первом этаже, поэтому можно не удивляться очередям, которые возникнут в особый часпик.
    Слева находится лестница на второй этаж, а впереди коридор, с расположенными по правую сторону купе и СВ.
    Как уже было сказано, купейные вагоны имеют 64 спальных места, а СВ вагоны по 18. Коридоры такие же, как и в классическом, одноярусном поезде.

    Вагон купе: основные изменения

    Разница становится очевидной только после подробного изучения купе. С первого взгляда – это классический купе, к которому привыкли частые путешественники на ЖД-поездах.
    Место между потолком и верхней полкой было уменьшено. Это не ощущается во время сна, но довольно заметно если присмотреться. Добавилась удобная лестница-ступенька, которая выдвигается в случае необходимости и убирается. Так же есть ограничитель на краю кровати. Можно не переживать за безопасность.
    Теперь можно отключить радиоточку. Каждый пассажир отключает ее индивидуально для себя, что является преимуществом. Появились крючки, полочка для вещей, индивидуальный источник света и вешалка для одежды.

    Штабной вагон: РЖД не забыли и о сотрудниках

    При разработке двухэтажного поезда штабной вагон не обошли стороной. В данном вагоне находится:
    Пульт управления климат контролем;
    Пульт управления системой безопасности;
    Купе начальника;
    Купе для колясочников;
    Диспетчерская;
    Площадь купе, которое рассчитано для инвалидов, намного больше стандартного. В таком купе есть:
    Верхнее место для сопровождающего;
    Нижнее место для инвалида, которое имеет регулируемую спинку;
    Откидное сиденье;
    Место для коляски;
    Столик;
    Кнопка для того, чтобы вызвать проводника
    В данный вагон установили подъемник для коляски, туалет для инвалидов, а все надписи имеют дубляж на шрифте Брайля.

    Вагон повышенного комфорта

    В двухэтажном поезде есть специальный СВ вагон, который еще называют вагоном повышенного комфорта.
    Кроме того, что такие купе имеют лишь 2 нижних места, для тех, кто едет в данном вагоне, помимо сухого пайка, выдают двухразовое питание.
    СВ вагоны почти не изменились. Добавились дополнительные USB-разъемы для зарядки телефонов, а также сделали более комфортным сами места.

    Прочие изменения

    Важно отметить, что между тамбурами теперь автоматические двери, а сам переход полностью герметичен. Тамбура для курения больше нет, пепельницы запаяны, а проводники регулярно следят за тем, чтобы данный запрет не нарушался.
    Каждый вагон теперь имеет три санузла. Напротив туалетов есть контейнеры, в которые можно складывать мусор. Отходы, кстати, классифицируются и складываются в разные контейнеры.
    Лестницы подсвечиваются, что удобно в ночное время. А все двери в купе открываются при помощи магнитной карты. В оправдание к лестницам можно сказать, что они широкие и с багажом на них можно без проблем вместиться.

    Что можно сказать о двухэтажном вагоне РЖД? Он безусловно намного удобнее и комфортнее, чем более старые поезда, к которым мы привыкли. Исправлены многие недочеты и добавлены функции, которые по душе придутся тем, кто путешествует и на короткие и на длинные расстояния.
    Если есть возможность съездить на таком составе, то обязательно попробуйте, как минимум для того, чтобы смело сказать, что у вас был такой опыт.

    Отличие от одноэтажного состава

    Подытоживая обзор двухэтажного вагона, самое время кратно назвать главные отличия «нового» и «старого» поколения поездов:
    Доступ в купе строго по магнитной карте. Карта выдается каждому пассажиру индивидуально. Такой способ предотвращает кражу в случае, если нужно куда-то отойти. В чужой вагон по своей карточке попасть нельзя;
    Каждое купе имеет две розетки. Больше никакой очереди, чтобы зарядить телефон;
    Двери в вагон открываются с помощью специальной кнопки:
    Во время следования можно воспользоваться одним из трех туалетов. В сан. помещении есть мыло, большое зеркало, накладка на унитаз, туалетная бумага и полотенце. Кстати, в туалете есть розетка. Поэтому в дороге можно побриться или высушить волосы;
    Во всех вагонах есть кондиционер и система климат-контроля. Из-за чего окна в поездах больше нельзя открыть;
    На второй этаж ведет широкая лестница с подсветкой. Так же есть обзорное стекло, которое позволяет увидеть тех, кто поднимается наверх;
    Переходы между вагонами герметичные. Непогода, снег и дождь больше не страшны;
    Есть отдельное купе для людей, которые имеют ограниченные физические возможности. Данное купе находится в штабном вагоне и оснащено специальным подъемником и туалетом;
    Спутниковая система ГЛОНАСС обеспечивает пассажиров качественным и скоростным Wi-Fi;
    Каждый вагон имеет табло, на котором написана информация о вагоне, а также температура на данный момент;
    Есть подсобное помещение с куллером, кофемашиной и микроволновкой. В некоторых направлениях есть утюг и душ.
    Как видно, Тверской завод хорошо постарался и смог не только избавиться от недостатков прошлых моделей, но и добавить много достоинств.

    Как выбрать лучшее место в двухэтажном вагоне

    На что стоит обратить внимание при покупке билетов в двухэтажном составе, чтобы путешествие прошло максимально комфортно и принесло вам только удовольствие?
    Помните о том, что на второй этаж ведет довольно высокая лестница, по которой придется нести свой багаж. Если вы обладатель большой сумки, то избегайте мест, которые начинаются с 81 и старше. Это места второго яруса.
    Так как место для багажа урезано, то все четыре человека умещают свои сумки под нижние полки. Поэтому внимательно пересмотрите количество вещей, которое вы планируете с собой взять, чтобы не думать о том, куда уместиться. Кстати, двухэтажные вагоны имеют 2Т класс обслуживания. Это значит, что вам выдадут личное средство гигиены и санитарный паек.
    Не забывайте о том, что высота верхних полок тоже уменьшена, а это значит, что сидеть на этих полках смогут только маленькие дети. А на втором этаже к уменьшенной высоте добавился еще и скос потолка. Все «неудобные» места имеют четную нумерацию.
    А ниже, для вашего удобства, представлены схемы обоих этажей вагонов-купе, чтобы вы смогли сориентироваться до покупки билета.
    Вагон-купе 1 этаж
    Вагон-купе 2 этаж
    СВ-вагон 1 этаж
    СВ-вагон 2 этаж

  8. yura_89 Ответить

    Каждый пассажир имеет свое индивидуальное пространство, есть удобные кресла для сидения, достаточно места для одежды во встроенных шкафах, зеркала расположены на двери и на стенах. Ценные вещи прячутся в сейф, скоротать досуг можно за просмотром телевизора. Если понадобится проводник, его вызвают специальной кнопкой.

    Вагон СВ в поезде может быть разным

    Условия для пассажиров весьма привлекательные, особенно, если предполагается поездка с детьми, пожилыми людьми, мелкими домашними питомцами (их тоже можно перевозить в СВ). Желание купить билет в вагон СВ в поезде может угаснуть только в связи со стоимостью. Но здесь также доступны разумные решения.
    Было бы ошибкой считать, что абсолютно все СВ обладают одинаковым набором услуг. Как и в любом сервисе есть определенный класс обслуживания. Стоимость отличается, поэтому пассажир может выбрать приемлемый для себя вариант.

    Максимальный уровень комфорта — Люкс

    Здесь вы абсолютно защищены от случайных попутчиков.Такими вагонами пользуется начальство, высокопоставленные лица, люди, имеющие персональные привилегии. Эту категорию обычно называют персонами ВИП.
    В вагоне все по высшему классу, соответственно, цена также высокая. Но это не СВ! Не путайте. Это Люкс, самый что ни на есть полный, комфортный Люкс.
    Если вы известный политик, популярная звезда шоу-бизнеса, крупный бизнесмен, то вам отлично подойдет Люкс со следующим набором услуг:
    отдельная спальня;
    увеличенная (бывает и в 2 раза) площадь купе;
    мини-бар со спиртными напитками;
    плазменный телевизор;
    улучшенный комплект гигиенических принадлежностей;
    комфортность санузла — душевая кабина и вакуумный туалет.
    Очень приятно ехать в таком вагоне, а что касается цены, то вовсе не обязательно быть звездой, политиком или олигархом. Если планировать поездку заранее и купить билеты заблаговременно в максимально предоставляемый для этого срок, то высока вероятность, что при покупке вам предоставят существенную скидку.

    Что значит купе СВ 1Б в поезде ТКС?


    Что такое СВ вы уже знаете, а аббревиатура ТКС означает, что перевозки могут осуществляться не только РЖД, но и частной российской компанией — ТрансКлассСервис, обладающей лицензией Министерства транспорта РФ и отличающейся высочайшим качеством услуг.
    СВ 1Б от ТКС — вагон бизнес-класса. Кроме базовых услуг, здесь есть целый ряд дополнительных:
    Расширенное питание (в течение всего пути вам обеспечен завтрак и ужин).
    Полный набор гигиенических принадлежностей, включая тапочки.
    Чай, кофе, шоколад, минеральная вода предоставляются бесплатно.
    Свежая пресса, вай-фай, сейф (доступ обеспечивается посредством магнитной карты).
    Подпитать свой ноутбук или телефон можно с помощью индивидуальной розетки.
    Такие вагоны отличаются повышенным уровнем безопасности для пассажиров — ведется постоянное видеонаблюдение и осуществляется круглосуточная охрана.
    Покупка билетов 1Б как от РЖД, так и от ТКС имеет одну особенность — выкупать нужно целое купе, то есть все 2 места.

    Какими преимуществами обладает купе СВ 1Е?


    Правило выкупа целого купе действует и для этого класса СВ. Набор услуг здесь аналогичен бизнес-классу, кроме того, купе 1Е имеют статус ВИП и оборудованы:
    душем и биотуалетом;
    плазменным телевизором;
    индивидуальными розетками;
    сейфом с несколькими ключами;
    средствами ухода за обувью.
    Вот в таких супер условиях может проходить ваша поездка на поезде. И тогда даже самое длительное путешествие не станет утомительным при условии, что вы заплатите за комфорт.

    Как прибрести СВ места в поезде по более бюджетной стоимости?

    Комфортные условия по более экономной цене можно получить, если выбрать один из описанных ниже вариантов:
    РИЦ — аналогичное СВ предложение, однако, актуально оно только для поездов международного значения. По комфортности соответствует классу 1Б, однако, места отличаются как нижним, так и верхним расположением.
    СВ 1У — в поезде обслуживание по 1 классу, но дополнительные услуги не включены. В наличии только постельное белье, которым обеспечивается каждый пассажир независимо от класса места.
    СВ 1Л — все, как в предыдущем случае, но отсутствует биотуалет.
    СВ 1Э — шикарные условия класса 1Е и 1Б, предоставляется право купить только один билет (не нужно выкупать все купе).
    Можно сказать, что такое предложение это своего рода удача — заранее купить не получится, но если на определенном маршруте появляются горящие билеты (в СВ вагоне слишком много свободных мест), то их можно купить по весьма привлекательной сниженной стоимости.

    Заключение

    Что такое СВ в поезде понятно — комфорт, удобство, приятное времяпровождение в вагоне, почти домашняя обстановка, уют. Но за повышенную плату. Это логично, ведь качественный сервис не стоит дешево.
    Все же есть варианты, при которых можно позволить себе такую приятную во всех отношениях поездку за более низкую цену. Что для этого нужно сделать:
    заранее купить билет (есть возможность скидки (от 40% и выше), особенно, если покупка состоится за 2 месяца до поездки (на международных направлениях продажа открывается за 90 дней);
    следить за наличием билетов в нужном направлении, возможно, пассажиров будет мало и у перевозчика в свободном доступе появятся горящие предложения.
    И еще важный момент — в вагонах СВ можно перевозить в специальных контейнерах мелких домашних животных. Это существенное преимущество, ведь иногда братьев наших меньших совсем не на кого оставить.
    Источник: https://990x.top/sv-v-poezde-chto-eto-takoe.html

    Всё о вагонах СВ — как расшифровывается и что это такое в поезде, фото и другие материалы


    Поезд – один из самых безопасных видов пассажирского транспорта. Общая протяженность железных дорог в России составляет около 100 тысяч км, а плотность покрытия позволяет добраться практически до любого значимого населенного пункта. Скорость путешествия по железной дороге не сравнима со скоростью авиаперелетов, нередко поездка занимает несколько суток.
    Комфорт в такое поездке – условие обязательное, а один из лучших способов о нем позаботиться – купить билет в вагон СВ. Что же в нем? Какой же это вагон? Расшифровка: общепринятая аббревиатура, обозначающая спальный вагон, ранее, в дореволюционной России – свитский.
    Это такой спальный вагон, который обеспечивает перевозку пассажиров в условиях повышенного комфорта. Понятие «повышенный комфорт» включает меньшее количество спальных мест (их число может быть от 1 до 3), удобные мягкие полки, гардеробную для хранения одежды, основное и индивидуальное (для чтения) освещение и т.д. Пространство разделено на 9 двухместных купе, число мест – 16 или 18.
    Что входит? В фирменных поездах оборудование и предоставляемый пассажирам набор услуг может различаться. В частности, купе может быть оборудовано санузлом, сейфом и телевизором, а в стоимость билета включаться не только предоставление постельного белья, но и гигиенических принадлежностей и питания.
    По классификации относится к категории СВ (Люкс), маркируется как вагон 1 класса.
    Важно! В классификации категорий присутствуют Люкс (Мягкий), также относящиеся к 1 классу, что вносит некоторую путаницу для пассажиров. Они предполагают более высокий уровень комфорта, и именно для них больше подходит термин «Люкс», который и будет использоваться в дальнейшем.
    Для СВ, использующихся в пассажирских перевозках внутри страны, введено разделение по классам обслуживания. Оно определяет не только перечень предоставляемых услуг, но и компоновку.
    Расшифровка аббревиатур:
    1Б – бизнес, включает кондиционирование и дополнительные услуги;
    1Е – СВ (VIP);
    1Э – вариант 1Б или 1Е со сниженной стоимостью;
    1У – уровень комфорта 1 класса, но с минимальным набором дополнительных услуг;
    1Л – СВ без дополнительных услуг.
    Покупка билетов касса 1Б предполагает выкуп всего купе целиком (из этого расчета устанавливается стоимость билета). Параметры микроклимата поддерживаются системой кондиционирования. В пакет дополнительных услуг включены питание и напитки, свежая пресса, выдача гигиенических принадлежностей. Предусмотрена перевозка контейнера с мелкими домашними животными.
    Места 1Б предоставляются и в фирменных поездах российского пассажирского железнодорожного перевозчика ЗАО «ТКС». Тарифный план 1Б «Бизнес ТК» подразумевает предоставление комплекса услуг, включающего:
    питание на всем пути следования (завтрак и ужин);
    горячие напитки (чай, кофе, шоколад) и минеральную воду;
    свежие печатные издания;
    постельное белье;
    тапочки;
    дорожный набор – салфетки (гигиенические и бумажные), расческа, зубная паста и щетка, крем и рожок для обуви.
    В купе установлены телевизор, работает бесплатный Wi-Fi. Имеется сейф и индивидуальные розетки для питания мобильных устройств и ноутбуков. Для доступа используется магнитная карта.
    Места 1Е предоставляются в скоростных поездах «Стриж» на маршрутах Москва – Нижний Новгород и Москва – Берлин. В них осуществляется кондиционирование воздуха. Для безопасности пассажиров предусмотрена охрана, контроль ведется с использованием видеомониторов.
    В стоимость проезда включено питание, напитки, питьевая вода, постельное белье и набор путешественника (санитарно-гигиенические средства и средств ухода за обувью).
    Билет 1Е подразумевает выкуп купе целиком (на 1 или 2 пассажиров).
    1э — включает весь набор услуг 1Е или 1Б. Различие состоит только в том, что пассажир выкупает не все купе, а одно место в нем.
    Условия обслуживания 1У соответствуют первому классу, однако все дополнительные услуги (кроме постельного белья) приобретаются пассажиром отдельно. Те же условия получают и лица, которые приобрели билет 1Л. Основное отличие – отсутствие биотуалета.

  9. Astaire Ответить


    Поезда – это не только средства передвижения или массовый транспорт. В поездах граждане проводят свою жизнь. Для них это, прежде всего, изменение жизненных «декораций», новые эмоции и, конечно же, получение новых впечатлений. Последние во многом связаны с теми условиями, в которых доводится путешествовать. И здесь существуют варианты. Безусловно, присутствует определенное очарование в том, чтобы ехать под стук колес в плацкартном вагоне (благо, в последнее время они существенно изменились к лучшему). Но на другой чаше весов находится вагон даже не легендарный СВ, а мягкий. Вот именно о нем и предлагается поговорить в рамках настоящей статьи. Итак, предлагается ответить на вопросы, что такое мягкий вагон, каковы его отличия от вагонов других типов, его преимущества и (если есть), то и недостатки. Поехали!

    Мягкий вагон. Фото

    Мягкий вагон в поезде – что это такое?

    Когда заходит речь о «мягких вагонах в поезде», на ум сразу же приходит анекдот, когда вагон снаружи реально пробовали на ощупь головой… Но действительно, мягкий вагон – что это такое? Чего именно здесь присутствует мягкого?
    На самом деле данный термин этимологически берет свое начало еще с четвертого десятилетия XIX века, когда в России на рельсы вышли первые составы, курсирующие между Санкт-Петербургом и Царским селом. Вагоны вторых и третьих классов имели жесткие деревянные посадочные скамьи. А вот посадочные места в вагонах первого класса имели мягкую обивку (вроде кресел). Отсюда в широких слоях и укоренилось «прозвище» для них – мягкие вагоны.
    С тех пор прошло много времени и событий. Теперь уже все места во всех поездах стали мягкими (даже классические скамьи в электричках – и те облагородились), а термин «мягкий вагон» в поезде обрел иное наполнение. Теперь слово «мягкий» применяется в значении «люкс», а наличие такого вагона в поезде значит его более высокий статус (фирменность и пр.). Наличие мягких мест в поезде совсем не означают наличие также и мест «жесткой посадки», а лишь то, что в данном составе присутствуют более статусные купе с комфортабельными условиями.
    Мягкий вагон – это не только купе с максимальным уровнем комфорта (больше напоминающее уютный гостиничный номер), но и повышенный класс ресторанного обслуживания с доставкой блюд и напитков непосредственно в купе. Кроме того, в современных мягких вагонах РЖД предусмотрены полноценные индивидуальные ванные комнаты и даже локальные буфетные (барные) зоны. Впрочем, обо всем по порядку.

    «Мягкое купе» в поездах РЖД

    Как устроено мягкое купе в поезде?

    В музее железнодорожного транспорта в Санкт-Петербурге на Садовой улице в качестве самого масштабного экспоната в масштабе 1:1 представлено купе мягкого вагона в советских поездах. В нем спальные места расположены с одной стороны купе друг над другом, то есть по одну сторону от окна. С другой от него стороны расположено кресло, шкаф для одежды, а также дверь в санузел, где находился туалет, раковина и душ. Вагон при этом содержал 4, 5 или 6 таких купе. При этом, если количество купе было равно 6, то один санузел занимал половину пространства отдельного купе (таким образом, два соседних жилых купе делили между собой располагающуюся между ними площадь для размещения в них двух санузлов). А если число купе было равно 4, то санузлы имели площадь полноценного купе со своим окном, а в вагоне присутствует салон-бар.
    Прошло уже больше полувека с момента, когда данная схема устройства мягких купе была утверждена в вагонах новой тогда конструкции и воплощена на практике, однако, она актуальна и по сей день. Обновленные российские мягкие вагоны имеют аналогичное внутреннее устройство, однако, здесь присутствуют и некоторые нововведения. Например:
    по-прежнему остались вагоны с комфортабельными полноценными ванными комнатами с окном, которые занимают всю площадь потенциального соседнего купе;
    но в некоторых моделях современных мягких вагонов полноценные санузлы (то есть, с наличием и туалета, и душа) удалось сделать настолько эргономичными, что они вписываются в габариты все того же купе. При этом никаких окон в них уже не предусмотрено;
    и наконец, также существуют мягкие вагоны, в которых санузел представлен лишь умывальником, который вообще расположен в купе открытым способом (то есть, он не отделен дверью от спального пространства купе, как в предыдущем случае).
    Вот, что значит современный мягкий вагон.


    Устройство санузлов мягкого купе в поездах РЖД

    Элементы комфорта или что такое мягкий вагон в поезде РЖД

    Мягкий вагон в поезде – что это? Прежде всего, это комфорт. Разберем это емкое понятие последовательно:

    Конструкционные элементы или комфорт в мягком вагоне – что это?

    А какой комфорт сейчас возможен без телевизора? Поэтому в каждом мягком купе в обязательном порядке присутствует LCD-телевизор с DVD-проигрывателем.
    Сигнал центральных каналов поездами пока что не принимается (для этого необходима установка специального оборудования, которая пока не проведена), но вместо этого работает центральный канал поезда, где транслируются ретро- и новые фильмы, а также сериалы.
    Также, в таких купе на столиках обычно присутствуют сборники фильмов на DVD. Телевизор располагается в противоположном углу от спальных мест, так что засыпать можно не только под стук колес, но также и под любимый фильм.
    К слову, все спальные места в мягких вагонах – полутораспальные, поэтому именно такие места особенно популярны у мам с маленькими детьми, а также у молодоженов, привыкших не расставаться.
    Для верхней одежды предусмотрен специальный шкаф, где на пилоне, как правило, всегда ожидают фирменные плечики для одежды. Сверху, над шкафом для одежды присутствует отделение, в котором свернуты постельные принадлежности (одеяло и подушки).
    Вообще, купе в мягких вагонах изобилует многочисленным шкафчиками и отделениями, оборудованных плавными доводчиками – хлопнуть ими просто не получится.
    Кроме того:
    С обоих сторон спального места располагаются гнезда USB, розетки, а также лампочки ночного света с выключателями с индивидуальной регулировкой силы свечения.
    Каждое купе оборудовано индивидуальным кондиционером с пультом управления.
    В купе мягкого вагона предусмотрены индивидуальные сейфы для каждого из пассажиров.
    Верхнее спальное место откидывается при необходимости. При этом оба места уже являются заправленными простынями – остается просто достать из упаковки подушку и одеяло.

    Купе в мягком вагоне в поезде

    «Мягкая роскошь» в поезде – что это?

    Мягкие вагоны – это самые комфортабельные типы вагонов, которые курсируют на железных дорогах. Поэтому, говоря о комфорте, правильнее было бы говорить о роскоши, которая обеспечивается для их пассажиров. А роскошь проявляется не только в конструкционных элементах, но и в деталях и нюансах, в частности, в наличии различных «расходников» и опций:
    В каждом купе присутствуют индивидуальные одноразовые тапочки (однако, на достаточно жесткой платформе, чтобы в них можно было прогуливаться по всему составу).
    На каждого пассажира в купе положено и присутствует 3 полотенца (прямо как в 3-звездочной гостинице): 1 – для рук и лица; 1 – банное, широкоформатное и 1 – для ног или на пол. Кроме того, для каждого путешествующего предусмотрен также банный халат.
    Для каждого пассажира в купе мягкого вагона присутствует гигиенический набор, который включает:
    шампунь с кондиционером для волос, лосьон, а также гель для душа (в случае, если в купе присутствует санузел с душем. Если же в купе присутствует только умывальник, то данный набор не предусмотрен);
    фирменное мыло в упаковке;
    фирменная расческа;
    одноразовая зубная щетка и тюбик с зубной пастой;
    зубная нить;
    ложка для обуви, а в некоторых случаях еще и силиконовая губка.
    Кроме того, в гигиенический набор для женщин входят ватные палочки, ватные диски, а также влажные салфетки.
    На накрытом скатертью столике в каждом купе присутствуют салфетки, пара стаканов, 2 бутылки минеральной воды, пара завернутых в салфетки приборов (нож/вилка), а на тарелке пассажиров ожидает пара фруктов: яблок или же апельсинов. Кроме того, путешествующим в мягких вагонах полагается бесплатный ужин (со входящими в заказ спиртными напитками).

    Роскошь мягкого вагона на РЖД

    Резюме

    Подытоживая, следует отметить, что в современных в мягких вагонах создается такая атмосфера, которая бы позволила пассажирам буквально забыть, что в настоящий момент они движутся на высокой скорости, а почувствовать себя в полноценном, комфортабельном гостиничном номере.

  10. XuliGun Ответить

    Условия для пассажиров весьма привлекательные, особенно, если предполагается поездка с детьми, пожилыми людьми, мелкими домашними питомцами (их тоже можно перевозить в СВ). Желание купить билет в вагон СВ в поезде может угаснуть только в связи со стоимостью. Но здесь также доступны разумные решения.
    Было бы ошибкой считать, что абсолютно все СВ обладают одинаковым набором услуг. Как и в любом сервисе есть определенный класс обслуживания. Стоимость отличается, поэтому пассажир может выбрать приемлемый для себя вариант.

    Максимальный уровень комфорта — Люкс

    Здесь вы абсолютно защищены от случайных попутчиков.Такими вагонами пользуется начальство, высокопоставленные лица, люди, имеющие персональные привилегии. Эту категорию обычно называют персонами ВИП.
    В вагоне все по высшему классу, соответственно, цена также высокая. Но это не СВ! Не путайте. Это Люкс, самый что ни на есть полный, комфортный Люкс.
    Если вы известный политик, популярная звезда шоу-бизнеса, крупный бизнесмен, то вам отлично подойдет Люкс со следующим набором услуг:
    отдельная спальня;
    увеличенная (бывает и в 2 раза) площадь купе;
    мини-бар со спиртными напитками;
    плазменный телевизор;
    улучшенный комплект гигиенических принадлежностей;
    комфортность санузла — душевая кабина и вакуумный туалет.
    Комфорт в вагоне Люкс на высшем уровне
    Очень приятно ехать в таком вагоне, а что касается цены, то вовсе не обязательно быть звездой, политиком или олигархом. Если планировать поездку заранее и купить билеты заблаговременно в максимально предоставляемый для этого срок, то высока вероятность, что при покупке вам предоставят существенную скидку.

    Что значит купе СВ 1Б в поезде ТКС?

    Что такое СВ вы уже знаете, а аббревиатура ТКС означает, что перевозки могут осуществляться не только РЖД, но и частной российской компанией — ТрансКлассСервис, обладающей лицензией Министерства транспорта РФ и отличающейся высочайшим качеством услуг.
    СВ 1Б от ТКС — вагон бизнес-класса. Кроме базовых услуг, здесь есть целый ряд дополнительных:
    Расширенное питание (в течение всего пути вам обеспечен завтрак и ужин).
    Полный набор гигиенических принадлежностей, включая тапочки.
    Чай, кофе, шоколад, минеральная вода предоставляются бесплатно.
    Свежая пресса, вай-фай, сейф (доступ обеспечивается посредством магнитной карты).
    Подпитать свой ноутбук или телефон можно с помощью индивидуальной розетки.

  11. Paulvpm Ответить

    Просто кто-то приукрашивает. Я откатал на поездах и электричках Берлин-Гамбург-Бремен-Дюссельдорф-Франкфурт-Штутгарт-Мюнхен-Нюрнберг-Берлин, ну и плюс пригородные S-BAHN. Стоимость 1 километра на лето 2014 года (до последствий многоходовочек) лишь на 15-30% превышала наши, вагоны несоизмеримо комфортнее, то что у нас является электричками повышенной комфортности, то там это 2-й класс. Опоздание было только 1 раз на 5 минут. Скорости межгородских (IC, EC, ICE) на участках порой 200-220 для IC (обычные локомотивы с прицепными вагонами) до 310-320 для ICE (типа сапсаны, только поновее). Не ходят толпы контроллеров, которых надо кормить за наш счет (при покупке билета), в электричках работают кондиционеры, в вагонах биотуалеты. После ежедневных катаний по Горьковскому направлению и сравнения цен и у нас и там по отношению к покупательской способности, я понял, что развал единой структуры на кучу жадных прикормленных частников – не лучшая идея.
    А уж про точность следованию расписанию и неполадок не надо тут заливать. Только сегодня ехал на электричке, в Реутово электричка от Москвы пришла не на ту платформу (на платформу от Балашихи, кто в теме), на станции началась вакханалия – угадай на какой путь придет поезд. Сотрудники вокзала разводят руками – типа они не в курсе, и вообще слушайте объявления (которых нет, идите нахуй). Нет, спасибо, я в эти сказки не поверю, какое охуенное РЖД, которое сначала сделало совсем хуево, а потом кинула кость в виде тесных двухэтажных безобразий, но со свеженьким ремонтом по цене поездки, равной перелету на самолете.

  12. DDAMM Ответить

    СВ дословно означает спальный вагон. Главная особенность в том, что в одном отсеке имеется всего 2 места, причем 2 нижних места. В спальных вагонах нет верхних полок. Всего в вагоне 9 таких 2-местных купе. Рассчитан он на 18 пассажиров. Имеется 2 туалета – по одному с каждой стороны и комната для проводников.
    Интерьер СВ обычно выполнен в классическом стиле. Для путешественников предусмотрен повышенный уровень комфортности. Нередко в стоимость билета входит набор дополнительных услуг.

    Что такое купе?

    Купе – тип вагона, занимающий промежуточное место между плацкартным и спальным вагоном. Он разделен на 9 отсеков, но в каждом предусмотрено 4 места – 2 верхние и 2 нижние полки. Всего вагон вмещает 36 пассажиров. Имеется отсек для проводника и 2 туалета.
    Интерьер обычно скромный и сдержанный, выполненный в стиле минимализм. Над нижними полками часто бывают мягкие спинки, но уровень комфорта существенно уступает СВ, хотя цена минимум в 2 раза ниже.

    Главные отличия

    Чтобы окончательно определиться с выбором, учтите основные отличия. Главная разница – целевое назначение. СВ рассчитан на богатых пассажиров, для которых важен комфорт и максимальное удобство во время путешествия. В них предусмотрены только места для отдыха. Вас точно не будет беспокоиться сосед с верхней полки. Вы сможете лежать или сидеть в любое время по желанию. Купе рассчитан на пассажиров среднего класса. В нем нет такого уровня комфортности. В купе находится 4 человека. Эстетам стоит учесть, что интерьер выполнен в стиле минимализм. Помимо полок, для пассажиров предусмотрен столик и небольшие полки для вещей.

    Критерии выбора

    Для правильного выбора обратите внимание на следующие факторы:
    Цена. Стоимость проезда в купе будет раза в 2 дешевле.
    Уровень комфорта. В спальном вагоне будет комфортнее. При поездке на дальние расстояния это может быть актуально. Если для вас не принципиален комфорт, тогда нет смысла переплачивать.
    Попутчики. СВ рассчитано на 2 человека. Если вы едете вдвоем, вам не будут мешать другие пассажиры. Хорошо подходит купе в спальном купе для путешествия с маленькими детьми. В обычном купе придется делить пространство с другими людьми.
    Подбирайте для себя оптимальный по стоимость и комфортабельности вариант.

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *