Что такое теги и как их делать?

12 ответов на вопрос “Что такое теги и как их делать?”

  1. MrMine Ответить

    Некоторые теги имеют специальные атрибуты, влияющие на «поведение» элемента. Некоторые теги современной спецификации html5 позволяют обойтись без необходимого ранее программирования для решения распространенных задач.
    К примеру, тег FORM (поле ввода) имеет атрибут PLACEHOLDER, который замещает текстовое поле «тестовой информацией», подсказками. Если веб-разработчик захочет, чтобы поле для ввода имени не было пустым, а выводило бы пример имени, он может присвоить атрибуту PLACEHOLDER значение «Иванов Иван». Тогда в текстовом поле для ввода имени будет выводиться «Иванов Иван» – до тех пор, пока пользователь не переведет в это поле курсор. Надпись при этом пропадет, и он сможет ввести свое имя.

    Связь с CSS

    Относительно новой технологией (в сравнении с html) представления сайтов в интернете является CSS. За аббревиатурой CSS «скрываются» каскадные таблицы стилей. До их появления веб-мастера использовали для разделения сайта на логически ясную структуру таблицы (тег TABLE). Теперь у создателей сайтов появилась возможность все, относящееся к представлению сайта (включая расположение блоков), размещать в специальном стилевом css-файле. Для подключения стилевой таблицы к html-документу нужно указать в парном теге LINK адрес файла css на сервере.

  2. banditochka Ответить

    Как правило, теги никто не структурирует, они выражаются просто в виде ключевых слов, являющихся частями родительского контенте. Т.е. это такие краткие мета-слова, частично описывающие содержание большого по объему контента. Приведу пример.
    Допустим у нас есть список записей с тегами (указал их в скобках):
    Как починить Вордпресс (вордпресс, инструкция);
    Как установить плагин Фоторама для Вордпресса (инструкция, плагин, вордпресс);
    Плагины галереи для Вордпресса (плагин, галерея, вордпресс);
    Обзор самых популярных плагинов для WP (плагин, вордпресс);
    Не работает плагин для WP, что делать (плагин, вордпресс);
    Планирование и разработка семантического ядра (seo, семантическое ядро, инструкция).
    Перед вами наглядный пример того, как подобные метки могут упростить жизнь, ведь я разом могу посмотреть все записи под метками «инструкция», «вордпресс», «плагин» — в зависимости от потребности в информации.
    Вы спросите, как ориентироваться во всем многообразии тегов? Ответ простой — в этом помогает облако тегов.
    Облако тегов это в прямом смысле «облако из тегов». Сейчас покажу.

    Как видите, важность и частота употребления ключевого слова-тега отмечаются цветом и размером шрифта — удобно, что можно быстро воспринимать известные термины, а также ранжировать в уме их популярность относительно друг друга.
    Сами теги при этом снабжены гиперссылками, чтобы можно было кликнуть и сделать переход на обзорную страницу, где представлены все страницы, связанные одним тегом.
    Такая или подобная штука может быть встроена на сайт и пользователь при быстром охвате взглядом может очень быстро понять, о чем именно этот сайт. Лет 5-10 назад, в т.н. эпоху «Веб 2.0» такие облака было очень популярным размещать в сайдбаре блогов и коллективных сайтов. В Вордпрессе даже есть виджет облако тегов, но были и другие плагины, расширяющие функционал и придающие динамичность. Сейчас облака тегов встречаются заметно реже.
    Почему? Ну, потому что в определенный момент облаков тегов стало не просто много, а очень много. Да и полезность не была воспринята всеми пользователями, мол, «не такой уж и помощник в навигации, я уж лучше поиском воспользуюсь». Так что сайты-первопроходцы отказались от массового тегирования и облаков, а за ними отказались от облаков почти все. Разработчики Фликра даже извинились перед пользователями за облака тегов на сайте. Странные ребята.
    Ну проблема-то была сразу понятна. Поскольку в интернете нет четких правил по написанию тегов и формированию облаков тегов, на разных сайтах такие облака получаются по-разному — часто бездарно. Есть даже «теговая слепота», благодаря которой появился мини-мем «никто не читает теги». Суть заключалась в том, что практически никто их не читает (особенно если их много) и можно таким образом дурачиться.
    Тем не менее, подобная визуализация заметно упрощает восприятие пользователем сайта как целого, а не отдельных статей. Подобный эффект можно наблюдать в т.н. интеллект картах, когда одна тема раскрывается и разветвляется в разные стороны, формируя причудливую структуру.
    Посмотрите например сравнение речей и часто употребляемых слов в речах президентов США.

    И если в интернете стали реже употреблять теги и помечать записи метками, то научной среде без такой функциональности порой никуда. Пример — библиографическое ПО по типу Zotero для создания заметок. Да даже проще, поближе к реальной жизни, теги есть в продвинутых записных книжках OneNote или Evernote.

    Какие еще бывают теги: тройные, хэштеги, теги знаний

    Есть еще особые типы тегов, используемые не на сайтах, а в других системах по организации и публикации контента.
    Машинные тройные теги используют определенный синтаксис, делая их более информативными для более качественной обработки компьютерными программами. Например геотег «geo:long=55.574847» состоит из трех частей: имя, предикат и значение. Развитие такого типа тегов получило свое название — геотегинг. Подобные теги используются в биологии и фото-контенте.
    Хештеги (читается как «хэштеги») это метаданные начинающиеся с хеша или решетки — «#». Используется в микроблоггинге (Твиттер) и соцсетях: Фейсбуке, Вконтакте, Инстаграме.
    Теги знаний — более сложная вещь. Это метаинформация, описывающая ряд аспектов информации (документы, таблицы, изображения, страницы). Теги при этом представляют собой карточки-профайлы, в которых заполнена специальная справочная информация: описание, семантика, классы, комментарии, гиперссылки и пр.
    Они созданы для инвентаризации, классификации и упорядочивания групп информации по определенным шаблонам — для более удобного управления знаниями, если так можно выразиться. Отличный пример подобного научного тегирования нам представляет Википедия.

    Т.е. это своеобразная инвентаризация информации, помимо прочего указывающая на страницы-хабы в хранилище данных, где подобная же информация содержится о других предметах исследования.

    Заключение

    Подобное тегирование, или присвоение меток/ярлыков, — отличный инструмент для классификации больших систем данных, что хорошо видно на примере классификаторов и шаблонов Википедии. Инструмент помогает обозначить классовую или групповую принадлежность, указать границы и даты, определить идентичность — в том случае если того требует библиотека знаний.
    Тег может выступать в виде картинки, слова или другой метки понятно для человека (а в компьютерных системах — для машины), которая поможет в идентификации. Теги использовались в реальном мире и до прихода интернета — например в топографии или музейном деле для классификации объектов, придания связности информации и легкой навигации.
    А сейчас теги массово используются при создании пользователями всех видов контента. Конечно, такое тегирование методически неполноценно и уступает по качеству системам тегирования с четкой методологией. Но это уже дело пользователей — кому нужно, тот выработает свою собственную методологию по применению меток к записям в Эверноут или собственном блоге. А кому не нужно — ну значит не нужно. На то он и пользовательский контент.
    На этом пожалуй все. К черту теги. Осень пришла! ??

  3. Thetanin Ответить

    Итак, сейчас я объясню подробнее и более простыми словами, что же это такое. Тег является инструментом для управления текстом и оформления его на странице. Да, вы можете услышать о таких вещах, как теги по сайту и хештеги — это кое-что другое.

    На некоторых порталах есть такая вкладка «теги», на которой находятся ключевые слова для поиска нужной вам темы. Хештеги вы наверняка встречали в социальных сетях — это слова, обозначенные решеткой «#», по которым можно тоже искать нужную вам информацию. Иногда они также используются и для ютуба.
    Теги в программировании — это совсем другое. Они помогают вам разбить текст по разделам, задать ему нужные параметры и свойства: размер, шрифт и тд. Их еще называют тегами html. Иными словами это ресурсы для нужного вам оформления интернет-страницы и указания, как браузер должен ее читать.

    Основные теги для создания страницы

    При создании страницы в первую очередь используют теги обозначения начала и конца самого документа, заголовка и тела текста. Они все являются парными и делятся на открывающий и закрывающий. Начальный указывается просто в специальных угловых скобках, а в конечном добавляется еще знак «/» перед самой командой.
    Таким образом, начинается и заканчивается документ командами и соответственно. Для выделения заголовка используются теги и . Тело текста обозначается, как — . Обязательным элементом является title. Он кратко отражает само содержание страницы и является непосредственно основным ее заголовком.

    Если вы используете в тексте подзаголовки, то с помощью специального упорядочения можно задавать им свойства и размер. Например, самый основной заголовок обозначается, как -. Он будет самым большим. Дальше используется нумерация соответственно от 2 до 6 для выделения важности и порядка заголовков. Размер их также будет зависеть от номера.

  4. Hucci Ответить

    Что это?
    Тэги (tags, метки) – это такие маленькие специальные слова, которые вы видите слева от текста в сообществе. Если ткнуть мышкой в такое слово, то у вас откроется подборка текстов, что уже опубликованы в сообществе, но на определенную тему. Фактически, это тоже поисковик, но строго по данному ресурсу. Например, если вы выберете «20 век», вы получите подборку вопросов и обсуждений, относящихся к 20 веку.
    Как пользоваться?
    Чтобы не ломать глаза, можно воспользоваться строкой поиска по странице (обычно это выпадающее окно, которое вызывается командой ctrl+F), в котором набираете нужное вам слово, например, фамилию «Толстой». После нажатия enter нужное слово окрасится цветом. Нажав на него мышкой, вы получите тексты, упоминающие Толстого.

    Зачем?

    А теперь самое сложное и важное. Зачем ставить тэги лично вам? Именно затем, чтобы ваша рецензия или ваш вопрос не затерялся под лавиной последующих сообщений. Поставив тэги «японская» и «поэзия» своему тексту о японской поэзии, вы автоматически добавляете его в соответствующие разделы нашего сообщества. И когда через пару недель кто-то озаботится японской поэзией, ваш текст не останется незамеченным.


    Как это делать?

    Сначала поговорим о том, какие тэги используются у нас в сообществе. Кстати, все тэги регламентированы, и если вы поставите какой-либо тэг, не использованный у нас, при публикации рецензии он просто пропадет. Увы.
    • организационное – тегом пользуется только модератор, тег предназначен только для обсуждения вопросов организационного характера
    • поиск книги – вопросы по опознанию книги, автора, издательства или чего-либо такого же конкретного, ОБЯЗАТЕЛЬНО описание всего того, что вы знаете о книге
    • что читать – просьбы посоветовать, собственно, что почитать
    • где найти – просьбы по помощи в поиске конкретных книг, если имеете в виду поиск по интернету – то только в сочетании с тегом “электронные книги”
    • обсуждение – вопросы по конкретному автору, жанру, произведению, рецензии и мнения, а также вопросы общей тематики, опросы и тексты «потрепаться».
    • фамилия автора – только фамилия, только с большой буквы, без имени, только в именительном падеже, только в правильном написании (Пушкин, Коэльо, Маркес и так далее)
    • редкие авторы – если фамилии нет в списке, ставится первая букву фамилии (заглавная)
    • жанр по форме – форма произведения, только из предложенного списка (рассказ, повесть, роман и так далее)
    • жанр по содержанию – жанр произведения, только из предложенного списка (историческая, политическая, профессиональная, психология, искусство, комедия, трагедия, классическая, фантастика, фентези, детектив, триллер, дамская, реализм, мистика и так далее)
    • время – только век, только из предложенного списка (современная, 20 век, 19 век, 18 век и так далее)
    • язык – только язык, только из предложенного списка (русская, советская, английская, французская и так далее)
    • категория “носитель” – если на бумаге, не нужно указывать; указывать только если “электронная книга”, “аудиокнига” или “экранизация”.
    Например, если вы публикуете отзыв о немецком романе 18 века, ваш список тэгов должен быть таким: немецкая, 18 век, роман, проза, фамилия автора
    Если вы хотите поговорить о романе Вишневского “Одиночество в сети”, то список тегов такой: обсуждение, Вишневский, роман, современная
    Конечно, можно поставить только один тэг, но чем больше – тем информативнее.
    Итак, текст написан, и вы хотите сделать все по инструкции. Следующее поле после вашего текста как раз и озаглавлено «Метки». Куда вы добавляете все метки (тэги), какие считаете нужными. Начиная писать «аудиокниги», вы увидите, как в поле слово допишется автоматически. Ставите запятую, и продолжаете «Рыбаков» – и слово снова дописывается. Снова ставим запятую и пишем «30-е годы» – но, увы, никто за нас почему-то слово не дописывает. Значит, ставить этот тэг не нужно – его нет в нашем списке.
    Удачи!

  5. Mojas Ответить

    Всем доброго дня,
    Вот решил наконец-то систематизировать свой взгляд на такое понятие — «теги». Довольно часто мои ошибки в оптимизации сайта и его организации были связаны именно с ними и только сейчас я начал понимать по-настоящему: что такое тегидля чего они нужны, какие основные моменты необходимо учитывать при подборе тегов и как улучшить их визуальное восприятие. Далее по порядку…

    Что такое Теги?
    В переводе с английского tag[t?g] – это ярлык, бирка, метка, то есть некое обозначение интересующей вас вещи или информации. Но, во-первых, это далеко не все смысловые оттенки данного понятия, а, во-вторых, значение слова очень зависит от области его применения. Как следствие, сразу хочу ограничить область, с точки зрения которой, мы будем рассматривать понятие «теги», а именно, с точки зрения организации ориентации посетителя на сайте и поисковой оптимизации.
    И так, озвучим, как в КВН-е, ещё раз вопрос, что же такое «теги»? Теги – это некие метки, которые прямо или косвенно указывают на основные смысловые аспекты вашей статьи или её отдельных блоков, тем самым помогая посетителям ориентироваться на сайте — таково мое сугубо личное понимание… 
    Для чего они нужны? В основном для решения двух аспектов:
    упрощение поиска необходимой информации для посетителей на вашем сайте.
    логическая группировка и систематизация материала на вашем сайте.
    Какие основные моменты необходимо учитывать при подборе тегов?(Опять же мой взгляд на предмет…
    Делайте теги отличными от категорий. Да, природа и в принципе назначение у них похожи, но не упускайте ещё один хороший способ оптимизации и облегчения поиска посетителям.
    Теги должны быть краткими и емкими по смыслу. Подумайте, что же вы все-таки хотели сказать людям и выразите это либо одним словом, либо фразой из максимум двух-трех слов. Не делайте слишком больших наворотов, будьте краткими.
    Не бойтесь присвоить материалу несколько тегов. Разбивайте статью на смысловые блоки, к которым вы хотите притянуть внимание посетителей. Пусть будет несколько меток, только настоящие «уникумы» могут жевать одну и ту же мысль на протяжении всей статьи, без отклонений на другие темы…
    Не присваивайте теги материалу сразу, если не совсем определились с логикой. Если нет продуманного плана или понимания, как лучше организовать метки: то опубликуйте сначала статей 10 – 12, посмотрите на их смысл, возможности группировки по направленности, и — уже после расставляйте теги по статьями. В противном случае у вас, так как и у меня на одном из проектов, накопится несметное количество, которое не поместится ни в один виджет или же просто будет выглядеть визуально неприглядно. Статей-то к тому моменту будет уже не малое количество, и пройтись по ним и скорректировать метки будет отнюдь не легким трудом, хотя и не Сизифовым… Поверьте, я прошел через это упражнение — перелопатил 300 статей — и мне понравился результат. Но сам процесс!!!???…  В общем, с точностью до наоборот, как в общеизвестном анекдоте…
    Выберите удобный способ представления и визуализации тегов на сайте. Чаще всего, этим способом является – «облако тегов» (tag cloud). Это удобный посетителям дополнительный элемент навигации по вашему сайту. Оно позволяет посетителям одним взглядом охватить тематическую направленность вашего сайта. Дополнительный плюс «облака тегов» в том, что оно, чаще всего, визуально выделяет наиболее интересные, а следовательно, более посещаемые метки.
    Заходя на сайт, я обычно смотрю на облако тегов, а не на пункт меню «О сайте»: при взгляде на него сразу видно о чем пишет автор, и на чём акцентирует внимание.
    Ещё один понравившийся вариант отображения тегов, который я подсмотрел у одного блоггера на сайте — он просто отдал целую страницу в основном меню под облако тегов… Просто и удобно…

    Улучшить визуальное восприятие тегов можно следующими плагинами:
    — WP-Comulus – достаточно прост в управлении и визуально дает эффект 3D.
    — Better Tag Cloud – тоже удобный и функциональный плагин, имеет плоский вид, что отнюдь не преуменьшает его достоинства перед предыдущим.
    — Configurable Tag Cloud – ещё одна вариация облака тегов. Показывать в скольких статях использовалась метка.
    Надеюсь статья оказалась полезной,
    Kayot
    п/c все никак не поставлю на свой блог и место вроде удачно есть… У меня в футере давно болтаться бесполезная вкладка «Мой Твиттер», вот и думаю туда запихнуть «Мое облако» для лучшей навигации…
    Хотя на текущий момент популярность такого способа навигации несколько спала, мне все же нравится его удобство и внешний вид… Как следствие, вот некое дополнение к этой статье.

    Понравилось? Тогда читайте ещё:

    Оглавление и врезка необходимого текста или кода в статье на движке WordPress.
    Твиттер(Twitter), его плюсы и минусы.
    Инструмент — Отклонение ссылок в Гугл(Google Disavow Tool). Когда и как использовать?
    Какой контент лучше всего распространяется в Твиттере?
    Твитнуть

  6. IGYVOZERY Ответить

    Теги напоминают ключевые слова. Теги, состоящие из одного или нескольких слов, позволяют впоследствии легко находить фотографии.
    Как сделать так, чтобы ваша публикация на этом портале стала доступной всему миру, а не стала письмом «на деревню, дедушке».
    Тэги – это короткие поисковые слова или фразы, с помощью которых автор публикации хотел бы обозначить круг своих читателей. А читатель легко находит интересующую его тему публикаций. Идея использования тегов стара – это как написанный адрес на конверте. Первый тег – это город, второй – улица, третий тег – дом. По трем тегам уже можно найти адресата, а если вы добавите и четвертый, то письмо попадет прямо в его руки.
    Например, приведенный выше абзац можно сопроводить тегами: интернет, идеи, web 2.0, тэги.
    Если ваши письма не доходят до адресата, то это раздражает или того, для кого это наиболее важно, или сразу обоих. То есть, размещение вашей публикации на нашем портале без грамотного сопровождения ее тегами – это письмо Ваньки Жукова «на деревню, дедушке».
    Тоже самое относится к статьям и к фотографиям!
    Теги — это современное средство классификации информации, позволяющее в виде отдельных слов и понятий изложить краткую суть некой публикации в Интернете (рассказа, фотографии, песни и т.д.). Иногда по-русски теги называют ключевыми словами.
    Использование
    В коллективных (иначе – социальных, от слова social) открытых сервисах теги могут объединять информацию разных пользователей. Например, их фотографии через одинаковые теги могут объединяться, формируя тем самым изображения, сходные по смыслу или направленности. То есть, если я размещаю фотографию с тегом «Киев», то я могу быть уверен, что она попадет не только в мою коллекцию под этим тегом, но и станет доступна другим участникам сервиса под этим тегом.
    Используя такой механизм, мы можем не только удобно классифицировать свою информацию, но и (что не менее важно!) находить новые контакты по общим интересам, описанным в тегах.
    Плюсы
    Несомненный плюс использования тегов — это гибкость. Теги могут быть любыми, т.к. в сути своей это ключевые слова для информации. В качестве тегов можно использовать географические названия, имена, даты, понятия, описательные слова и т.д. и т.п. Современным системам, как правило, все равно, что используется в виде тегов.
    Второй плюс — простота изучения и низкий порог входа в процесс использования тегов. Концепция сама по себе проста, а, потому поняв ее и просмотрев примеры применения тегов другими пользователями, можно без труда начать проставлять теги для своих публикаций. Человеческий мозг способен лишь бросив беглый взгляд на текст или фотографию выдать три-четыре описательные слова и понятия. Немного опыта — и начинаешь делать это даже осмысленно.
    Минусы
    Минусы, как это часто случается, вытекают из плюсов. Гибкость и простота использования тегов играют с ними злую шутку при увеличении количества информации. Чем больше информации теггируется, тем больше становится тегов. Чем больше становится тегов, тем меньше просматривается в них системности. Легко ориентироваться в 10 тегах, но в сотне тегов ориентироваться уже почти невозможно. Тем более, теги со временем могут дублироваться синонимичными понятиями, что еще больше уменьшает какой-либо порядок в них.
    То есть, можно сделать вывод о главном минусе концепции тегов как системы классификации информации: с ходом времени порядок и степень организованности информации неизбежно снижается.
    Будущее все же за тегами!
    И все же с точки зрения классификации информации теги, несомненно, останутся наиболее удобным для этого средством. Можно предположить, что они видоизменятся, а их концепция усложнится. Теги сами будут систематизироваться по единым признакам. Например, в отдельную категорию могут выделиться теги по временному признаку, отдельно по географическому признаку, отдельно по именам и т.д. Таким образом, концепция тегов объединится с концепцией фасетов (наборами признаков информации), и, сохранив гибкость тегов, сможет привнести в них системность фасетов.
    В будущем более широкое применение найдут системы автоматического выделения контекста информации в виде тегов. А совместив автоматизированное выделение контекста с описанными базовыми смыслами тегов на уровне признаков, появится возможность строить в Интернете действительно связанные смысловые/семантические сети информации.
    Метки или теги (в зависимости от перевода) это элемент интерфейса, помогающий человеку быстрее добраться до той информации, которую он ищет. Например, вы ищите информацию о заочном голосовании и вы даже не знаете где она может находиться. Как можно найти эту информацию? – по метке и из «облака» меток выбираете «голосование». Вам будут выданы все темы которые содержат эту метку. Естественно, что метки сами ниоткуда не берутся, это часть темы. Заполняйте это поле при создании новых записей и указывайте метки на существующих постах.
    Рекомендуемое количество меток в одной записи – максимум 5, больше можно расценивать, как спам, особенно, если у вас текст не более 500 знаков без пробелов; в среднем 2-3 метки на один пост записи, есть и такие которые ставят одну метку к посту. Все зависит от вас и объема блога и интересов. Чем больше интересов и тематик, которые затрагивает данный пост, тем больше меток.

  7. Keraswyn Ответить


    Всем привет в прошлой своей статье, я говорил о том, как составить семантическое ядро для своего сайта. После того как вы примените все полученные знания на практике, и создадите семантическое ядро, у вас будет три группы ключевых слов, низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные.
    Первым делом я рекомендую писать статьи на свой блог или сайт, только под низкочастотные ключевые слова. Почему?
    Потому что в них мало конкурентов, раскручивать сайт по низкочастотным ключевым словам намного проще, и выводить такие статьи в топ-10 поисковой выдачи легче. Продвижение по низкочастотным словам, обойдется вам намного дешевле, чем по среднечастотным и высокочастотным.
    После того как, низкочастотные ключевые слова закончатся, вы напишите под них, и разместите у себя на сайте, только после этого приступайте к написанию по среднечастотным, затем под высокочастотные. Давайте перейдем к главной тема.

    Правильные теги для сайта

    Для чего нужны теги? Для того, чтобы наш сайт лучше продвигался в поисковой системе. Один из самых главных тегов на сайте, это трег title. Рассмотрим где title, где он отображается в поисковой системе.
    Зайдем, например в яндекс, введем любое ключевое слово, любую фразу.

    То что выделено синим жирным цветом, это и есть тег Title. То что вы пропишите в этом теге, со временем будет отображаться в поисковых системах.

    Что писать в теге title ?

    На первом месте, должна стоять ключевое слово, затем она должна быть разбавлено тематическим дополнением. Например: ключевое слово «как составить семантическое ядро» дополнение самостоятельно. Такое словосочетание, должно использоваться в теге title. Каждую статью, которую вы будете размещать, я рекомендую писать только под одно ключевое слово. Ключевое слово, под которой вы пишите статью, должно быть в теге title, на первом месте.

    Тег description

    Это описание статьи. В этом теге вы должны вкратце описать о чём ваша статья. Давайте рассмотрим пример: статья у мне о том, как составить семантическое ядро и в описание мы можем написать:

    Также в этом теге, нужно применить один раз, ключевое слово вашей статьи.

    Тег keywords

    Ключевые слова в этой статье. Нужно прописать основные слова вашей статьи. Например: у меня статья о семантическом ядре, и я прописал 4 ключа.
    Сейчас я вам покажу где именно находятся эти теги, которое мы только что рассмотрели.
    Например, если сайт на html, то есть он сделан в самое распространенное программе для создания сайтов Dreamweaver, то эти теги у нас в коде сайта, например:

    Теперь рассмотрим, как выглядят эти теги в распространенном движке wordpress. Создаем новую запись, для того чтобы здесь прописать эти теги, нам нужно установить плагин который называется all-in-one-seo-pack. После того как вы установите данный плагин на wordpress, появится модуль в самом низу записи, прописать нужно заголовок, описание и ключевые слова.

    Теперь рассмотрим как выглядят эти теги на сайте, я сейчас открою исходный код страницы, любой своей записи.

    Тег H1

    И последний тег который остался, это h1 «заголовок». Тег h1 мы прописываем ключевое слово, а можно разбавить дополнением.
    На этом все, и напоследок подробное видео.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *