Что такое теги и для чего они предназначены?

9 ответов на вопрос “Что такое теги и для чего они предназначены?”

  1. Я не твой принц Ответить

    Итак, сейчас я объясню подробнее и более простыми словами, что же это такое. Тег является инструментом для управления текстом и оформления его на странице. Да, вы можете услышать о таких вещах, как теги по сайту и хештеги — это кое-что другое.

    На некоторых порталах есть такая вкладка «теги», на которой находятся ключевые слова для поиска нужной вам темы. Хештеги вы наверняка встречали в социальных сетях — это слова, обозначенные решеткой «#», по которым можно тоже искать нужную вам информацию. Иногда они также используются и для ютуба.
    Теги в программировании — это совсем другое. Они помогают вам разбить текст по разделам, задать ему нужные параметры и свойства: размер, шрифт и тд. Их еще называют тегами html. Иными словами это ресурсы для нужного вам оформления интернет-страницы и указания, как браузер должен ее читать.

    Основные теги для создания страницы

    При создании страницы в первую очередь используют теги обозначения начала и конца самого документа, заголовка и тела текста. Они все являются парными и делятся на открывающий и закрывающий. Начальный указывается просто в специальных угловых скобках, а в конечном добавляется еще знак «/» перед самой командой.
    Таким образом, начинается и заканчивается документ командами и соответственно. Для выделения заголовка используются теги и . Тело текста обозначается, как — . Обязательным элементом является title. Он кратко отражает само содержание страницы и является непосредственно основным ее заголовком.

    Если вы используете в тексте подзаголовки, то с помощью специального упорядочения можно задавать им свойства и размер. Например, самый основной заголовок обозначается, как -. Он будет самым большим. Дальше используется нумерация соответственно от 2 до 6 для выделения важности и порядка заголовков. Размер их также будет зависеть от номера.

  2. Adoragelv Ответить

    Как правило, теги никто не структурирует, они выражаются просто в виде ключевых слов, являющихся частями родительского контенте. Т.е. это такие краткие мета-слова, частично описывающие содержание большого по объему контента. Приведу пример.
    Допустим у нас есть список записей с тегами (указал их в скобках):
    Как починить Вордпресс (вордпресс, инструкция);
    Как установить плагин Фоторама для Вордпресса (инструкция, плагин, вордпресс);
    Плагины галереи для Вордпресса (плагин, галерея, вордпресс);
    Обзор самых популярных плагинов для WP (плагин, вордпресс);
    Не работает плагин для WP, что делать (плагин, вордпресс);
    Планирование и разработка семантического ядра (seo, семантическое ядро, инструкция).
    Перед вами наглядный пример того, как подобные метки могут упростить жизнь, ведь я разом могу посмотреть все записи под метками «инструкция», «вордпресс», «плагин» — в зависимости от потребности в информации.
    Вы спросите, как ориентироваться во всем многообразии тегов? Ответ простой — в этом помогает облако тегов.
    Облако тегов это в прямом смысле «облако из тегов». Сейчас покажу.

    Как видите, важность и частота употребления ключевого слова-тега отмечаются цветом и размером шрифта — удобно, что можно быстро воспринимать известные термины, а также ранжировать в уме их популярность относительно друг друга.
    Сами теги при этом снабжены гиперссылками, чтобы можно было кликнуть и сделать переход на обзорную страницу, где представлены все страницы, связанные одним тегом.
    Такая или подобная штука может быть встроена на сайт и пользователь при быстром охвате взглядом может очень быстро понять, о чем именно этот сайт. Лет 5-10 назад, в т.н. эпоху «Веб 2.0» такие облака было очень популярным размещать в сайдбаре блогов и коллективных сайтов. В Вордпрессе даже есть виджет облако тегов, но были и другие плагины, расширяющие функционал и придающие динамичность. Сейчас облака тегов встречаются заметно реже.
    Почему? Ну, потому что в определенный момент облаков тегов стало не просто много, а очень много. Да и полезность не была воспринята всеми пользователями, мол, «не такой уж и помощник в навигации, я уж лучше поиском воспользуюсь». Так что сайты-первопроходцы отказались от массового тегирования и облаков, а за ними отказались от облаков почти все. Разработчики Фликра даже извинились перед пользователями за облака тегов на сайте. Странные ребята.
    Ну проблема-то была сразу понятна. Поскольку в интернете нет четких правил по написанию тегов и формированию облаков тегов, на разных сайтах такие облака получаются по-разному — часто бездарно. Есть даже «теговая слепота», благодаря которой появился мини-мем «никто не читает теги». Суть заключалась в том, что практически никто их не читает (особенно если их много) и можно таким образом дурачиться.
    Тем не менее, подобная визуализация заметно упрощает восприятие пользователем сайта как целого, а не отдельных статей. Подобный эффект можно наблюдать в т.н. интеллект картах, когда одна тема раскрывается и разветвляется в разные стороны, формируя причудливую структуру.
    Посмотрите например сравнение речей и часто употребляемых слов в речах президентов США.

    И если в интернете стали реже употреблять теги и помечать записи метками, то научной среде без такой функциональности порой никуда. Пример — библиографическое ПО по типу Zotero для создания заметок. Да даже проще, поближе к реальной жизни, теги есть в продвинутых записных книжках OneNote или Evernote.

    Какие еще бывают теги: тройные, хэштеги, теги знаний

    Есть еще особые типы тегов, используемые не на сайтах, а в других системах по организации и публикации контента.
    Машинные тройные теги используют определенный синтаксис, делая их более информативными для более качественной обработки компьютерными программами. Например геотег «geo:long=55.574847» состоит из трех частей: имя, предикат и значение. Развитие такого типа тегов получило свое название — геотегинг. Подобные теги используются в биологии и фото-контенте.
    Хештеги (читается как «хэштеги») это метаданные начинающиеся с хеша или решетки — «#». Используется в микроблоггинге (Твиттер) и соцсетях: Фейсбуке, Вконтакте, Инстаграме.
    Теги знаний — более сложная вещь. Это метаинформация, описывающая ряд аспектов информации (документы, таблицы, изображения, страницы). Теги при этом представляют собой карточки-профайлы, в которых заполнена специальная справочная информация: описание, семантика, классы, комментарии, гиперссылки и пр.
    Они созданы для инвентаризации, классификации и упорядочивания групп информации по определенным шаблонам — для более удобного управления знаниями, если так можно выразиться. Отличный пример подобного научного тегирования нам представляет Википедия.

    Т.е. это своеобразная инвентаризация информации, помимо прочего указывающая на страницы-хабы в хранилище данных, где подобная же информация содержится о других предметах исследования.

    Заключение

    Подобное тегирование, или присвоение меток/ярлыков, — отличный инструмент для классификации больших систем данных, что хорошо видно на примере классификаторов и шаблонов Википедии. Инструмент помогает обозначить классовую или групповую принадлежность, указать границы и даты, определить идентичность — в том случае если того требует библиотека знаний.
    Тег может выступать в виде картинки, слова или другой метки понятно для человека (а в компьютерных системах — для машины), которая поможет в идентификации. Теги использовались в реальном мире и до прихода интернета — например в топографии или музейном деле для классификации объектов, придания связности информации и легкой навигации.
    А сейчас теги массово используются при создании пользователями всех видов контента. Конечно, такое тегирование методически неполноценно и уступает по качеству системам тегирования с четкой методологией. Но это уже дело пользователей — кому нужно, тот выработает свою собственную методологию по применению меток к записям в Эверноут или собственном блоге. А кому не нужно — ну значит не нужно. На то он и пользовательский контент.
    На этом пожалуй все. К черту теги. Осень пришла! ??

  3. Dianadar Ответить

    Всем доброго дня,
    Вот решил наконец-то систематизировать свой взгляд на такое понятие — «теги». Довольно часто мои ошибки в оптимизации сайта и его организации были связаны именно с ними и только сейчас я начал понимать по-настоящему: что такое тегидля чего они нужны, какие основные моменты необходимо учитывать при подборе тегов и как улучшить их визуальное восприятие. Далее по порядку…

    Что такое Теги?
    В переводе с английского tag[t?g] – это ярлык, бирка, метка, то есть некое обозначение интересующей вас вещи или информации. Но, во-первых, это далеко не все смысловые оттенки данного понятия, а, во-вторых, значение слова очень зависит от области его применения. Как следствие, сразу хочу ограничить область, с точки зрения которой, мы будем рассматривать понятие «теги», а именно, с точки зрения организации ориентации посетителя на сайте и поисковой оптимизации.
    И так, озвучим, как в КВН-е, ещё раз вопрос, что же такое «теги»? Теги – это некие метки, которые прямо или косвенно указывают на основные смысловые аспекты вашей статьи или её отдельных блоков, тем самым помогая посетителям ориентироваться на сайте — таково мое сугубо личное понимание… 
    Для чего они нужны? В основном для решения двух аспектов:
    упрощение поиска необходимой информации для посетителей на вашем сайте.
    логическая группировка и систематизация материала на вашем сайте.
    Какие основные моменты необходимо учитывать при подборе тегов?(Опять же мой взгляд на предмет…
    Делайте теги отличными от категорий. Да, природа и в принципе назначение у них похожи, но не упускайте ещё один хороший способ оптимизации и облегчения поиска посетителям.
    Теги должны быть краткими и емкими по смыслу. Подумайте, что же вы все-таки хотели сказать людям и выразите это либо одним словом, либо фразой из максимум двух-трех слов. Не делайте слишком больших наворотов, будьте краткими.
    Не бойтесь присвоить материалу несколько тегов. Разбивайте статью на смысловые блоки, к которым вы хотите притянуть внимание посетителей. Пусть будет несколько меток, только настоящие «уникумы» могут жевать одну и ту же мысль на протяжении всей статьи, без отклонений на другие темы…
    Не присваивайте теги материалу сразу, если не совсем определились с логикой. Если нет продуманного плана или понимания, как лучше организовать метки: то опубликуйте сначала статей 10 – 12, посмотрите на их смысл, возможности группировки по направленности, и — уже после расставляйте теги по статьями. В противном случае у вас, так как и у меня на одном из проектов, накопится несметное количество, которое не поместится ни в один виджет или же просто будет выглядеть визуально неприглядно. Статей-то к тому моменту будет уже не малое количество, и пройтись по ним и скорректировать метки будет отнюдь не легким трудом, хотя и не Сизифовым… Поверьте, я прошел через это упражнение — перелопатил 300 статей — и мне понравился результат. Но сам процесс!!!???…  В общем, с точностью до наоборот, как в общеизвестном анекдоте…
    Выберите удобный способ представления и визуализации тегов на сайте. Чаще всего, этим способом является – «облако тегов» (tag cloud). Это удобный посетителям дополнительный элемент навигации по вашему сайту. Оно позволяет посетителям одним взглядом охватить тематическую направленность вашего сайта. Дополнительный плюс «облака тегов» в том, что оно, чаще всего, визуально выделяет наиболее интересные, а следовательно, более посещаемые метки.
    Заходя на сайт, я обычно смотрю на облако тегов, а не на пункт меню «О сайте»: при взгляде на него сразу видно о чем пишет автор, и на чём акцентирует внимание.
    Ещё один понравившийся вариант отображения тегов, который я подсмотрел у одного блоггера на сайте — он просто отдал целую страницу в основном меню под облако тегов… Просто и удобно…

    Улучшить визуальное восприятие тегов можно следующими плагинами:
    — WP-Comulus – достаточно прост в управлении и визуально дает эффект 3D.
    — Better Tag Cloud – тоже удобный и функциональный плагин, имеет плоский вид, что отнюдь не преуменьшает его достоинства перед предыдущим.
    — Configurable Tag Cloud – ещё одна вариация облака тегов. Показывать в скольких статях использовалась метка.
    Надеюсь статья оказалась полезной,
    Kayot
    п/c все никак не поставлю на свой блог и место вроде удачно есть… У меня в футере давно болтаться бесполезная вкладка «Мой Твиттер», вот и думаю туда запихнуть «Мое облако» для лучшей навигации…
    Хотя на текущий момент популярность такого способа навигации несколько спала, мне все же нравится его удобство и внешний вид… Как следствие, вот некое дополнение к этой статье.

    Понравилось? Тогда читайте ещё:

    Оглавление и врезка необходимого текста или кода в статье на движке WordPress.
    Твиттер(Twitter), его плюсы и минусы.
    Инструмент — Отклонение ссылок в Гугл(Google Disavow Tool). Когда и как использовать?
    Какой контент лучше всего распространяется в Твиттере?
    Твитнуть

  4. Kevinfd Ответить

    Одиночные теги (метки) как можно догадаться состоят из одного html элемента – открывающегося тега (например ).
    В независимости от вида каждый тег состоит из следующих элементов:
    – Открывающаяся угловая скобка (< ).
    – Имя тега (p, body, br).
    – Закрывающаяся угловая скобка (>).
    Для расширения возможностей используемого тега используются различные атрибуты и значения атрибутов, разделяющиеся между собой с помощью пробела. В свою очередь атрибуты можно условно разделить на обязательные и необязательные.

    Основные теги html

    Стандартизированный язык разметки гипертекста включает в себя предостаточно используемых HTML-тегов. Давайте остановимся на самых важных из них.

    Основные парные теги html

    < html> – сообщает браузеру о том, что перед ним находится HTML документ.
    < head> – содержит описание интернет-страницы и является некой емкостью для всех заголовочных элементов html-документа, цель которых – помогать браузерам и поисковым системам в работе с данными.
    < body> – определяет видимую часть документа.
    – отвечает за отображение и название документа.
    < table>, < tbody>, < thead>, < td>, < th> и < tr> – теги, относящиеся к созданию таблиц.
    – закрытие данного тега сообщает браузерам о том, что текст отображается с новой строки, то есть с нового абзаца.
    – задает заголовок (h1h6).

    – тег устанавливающий перевод строки в том месте, где он находится.
    , , – каждый из тегов по отдельности выделяющий текст жирным, подчеркнутым или курсивом.
    , , – теги отвечающее за создание нумерованного или маркированного списка, а также списка определений.
    , – эффект для текста имитирующий стиль печатной машинки.
    – еще один HTML-тег выделяющий текст жирным. В отличии от тега воспринимается поисковыми механизмами как особо выделенный.
    – тег, используемый для создания бегущей строки.
    – тег, который используется для форматирования текста, но работающий исключительно при использовании специальных атрибутов.
    – весьма распространенный тег, отвечающий за создание гиперссылки.
    – цитирование.
    – выводит в HTML документе примеры кода.
    – отвечает за отображение текста заключенного в скобки.
    – создает отступы с обеих сторон текста.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *