Что такое тиц сайта и как его поднять?

15 ответов на вопрос “Что такое тиц сайта и как его поднять?”

  1. Adriege Ответить

    тИЦ своего сайта можно узнать в сервисе Яндекс Вебмастер в разделе “Мои сайты”:

    Также есть возможность посмотреть динамику изменения показателя:

    Раньше тИЦ можно было узнать также в Яндекс Каталоге, который в настоящее время уже закрыт. На этот счет Яндекс даже делали официальное заявление:

    Ну и конечно узнать данный показатель можно с помощью большого количества сторонних сервисов.

    Как измеряется тИЦ

    Поисковый робот анализирует и измеряет тематический индекс цитирования только для тех сайтов, которые уже находятся в индексе. Анализируется каждая отдельная страница ресурса, а затем, полученные количественные покатазели всех страниц складываются и мы получаем общий тИЦ.
    При анализе учитываются следующие данные:
    Количество внешних ссылок, которые размещены на других ресурсах.
    Эксклюзивность каждой ссылки. Если одна и та же ссылка размещается на нескольких страницах сайта, или неоднократно повторяется на одной из страниц – это будет учтено и никак не отразится на конечном результате
    Полезность и естественность ссылки. Разумеется, Яндекс считают что ссылка должна нести в себе какую-либо пользу для пользвателя, и не в коем случае, не должна быть покупной.

    Какие ссылки не учитываются при расчете тИЦ

    Ссылки с сайтов, которые расположены на бесплатных хостингах.
    Ссылки с сайтов, на которых их можно добавить без какой-либо модерации, например, на блогах или форумах.

    Правила подсчета тИЦ

    Все сайты, которые находятся в индексе Яндекса обладают равными правами, поэтому формула вычисления тИЦ едина для всех и не может быть изменена для кого-то индивидуально.
    Яндекс имеет возможность изменить тИЦ сайта, или даже полностью обнулить его, в случае, если владелец ресурса нарушает основополагающие принципы оптимизации и продвижения сайта. Санкции могут быть применены в случае, если:
    Были произведены и обнаружены махинации для искусственного увеличения показателя тИЦ с помощью покупных ссылок со сторонних ресурсов
    На сайте размещаются SEO-ссылки, которые продаются другим ресурсам.
    Ресурс содержит в себе плагиат и не предоставляет пользователю никакого уникального контента.

    Как показатель тИЦ влияет на продвижение сайта

    Сейчас, когда внешняя оптимизация (ссылочное продвижение) не является таким важным фактором ранжирования, каким была ранее, этот показатель уже не играет такой большой роли, но все же, косвенно влияет на ранжирование сайта. В любом случае, при прочих равных показателях двух сайтов, больший тИЦ может помочь занять вам более высокие позиции.

    Как увеличить тИЦ сайта?

    Как вы уже поняли, увеличить свой тИЦ можно с помощью ссылок с авторитетных тематических ресурсов. Получить их можно следующим образом:
    За деньги. С помощью покупки на бирже, у блогеров или у владельцев сайтов.
    Бесплатно. Развивайте свой ресурс, делайте контент лучше чем у конкурентов, в таком случае, на ваш сайт обязательно будут оставлять естественные ссылки на тематических площадках, а популярность будет только расти.
    Какой вариант лучше? Конечно же второй. Во-первых, покупкой ссылок сейчас нужно заниматься после полностью проведенной внутренней оптимизации, когда на страницах уже размещен качественный, полезный и оптимизированный контент. Во-вторых, за покупку ссылок можно попасть под серьезные санкции поисковых систем, не только Яндекса но и Google. Поэтому если вы и соберетесь покупать ссылки, то наращивать ссылочную массу нужно максимально естественную. Желательно покупать ссылки на тематических авторитетных и незаспамленных ресурсах, и чтобы они выглядели максимально органично. Разумеется, такие ссылки – это дорогое удовольствие, но мы крайне не рекомендуем покупать дешевые ссылки на различных биржах в виду их низкого качества.

    Апдейт тИЦ

    Тематический индекс цитирования, если судить по данным от Яндекс, пересчитывается в среднем 1 – 2 раза в месяц. Узнать даты последних и предстоящих апдейтов можно с помощью многочилсенных сервисов в интернете. Также, динамику изменения данного показателя можно посмотреть в Яндекс Вебмастер.

    Вывод

    Мы рекомендуем вам не зацикливаться на значении показателя тИЦ при продвижении сайта. Намного более лучшим вариантом будет уделить больше времени внутренней оптимизации и тщательно проработать контент на страницах. Делайте интересные публикации, добавляейте на сайт материалы, которые будут вовлекать пользователей. Помните, что сейчас для Яндекса большую роль играют поведенческие факторы. И только после того, как вы полностью закончите внутреннюю оптимизацию, можете аккуратно покупать качественные ссылки и статьи, которые будут ссылаться на ваш ресурс, главное не переусердствовать и не попасть под фильтр.

  2. Tygrazel Ответить

    ТИЦ – это тематический Индекс Цитирования сайта. Аббревиатура знакома многим людям, она часто используется вебмастерами и интернет – пользователями, предпринимателями и маркетологами.
    Именно уровень тИЦ и демонстрирует авторитетность веб-ресурса для поисковиков и людей — соотношение количества интернет-ресурсов (то есть, доноров), которые ссылаются на сайт, в данном контексте, является очень важным параметром для роста показателей.
    Уровень ТИЦ напрямую отображает качество работы определенного веб-ресурса. Чем выше тИЦ сайта, тем выше, соответственно, в ранжировании поисковых систем интернет — ресурс может располагаться (иногда даже вне зависимости от конкурентности поискового запроса или тематики в целом).
    С самого начала, Тематический Индекс Цитирования был предназначен для сортирования веб-сайтов в Яндекс.Каталоге. По состоянию на сегодняшний день, учитывают ТИЦ, в большей мере, рекламодатели. Чем выше будет показатель тИЦ конкретного интернет — ресурса, тем больше его владелец сможет заработать на продаже ссылочной, баннерной и другой рекламы.
    После каждого обновления значений, показатель тИЦ может увеличиться или стать ниже – изменения, в первую очередь, зависят от уменьшения или увеличения количества тематических ссылок, которые размещались на сайте.
    Yandex — алгоритмы, которые отвечают за присвоение тИЦ сайту, постоянно модернизируются и корректируются разработчиками. Ещё пару лет назад тИЦ можно было увеличить с помощью простой регистрации сайта в разных бесплатных каталогах – сейчас этот метод уже не работает, так как требования Яндекса для присвоения тИЦ постоянно становятся жестче.
    Приведём пример. Представьте, что мы видим сайт с ТИЦ 100 — само собой, просто так «сотню» получить невозможно! Для того, чтобы результат был достигнут, на других сайтах последовательно размещалось определенное количество ссылок (при анализе, учёте и разборе вопросов продвижения, вебмастера и оптимизаторы часто используют термин «ссылочная масса»), подготавливался контент, учитывались поведенческие и многие другие факторы.
    К примеру, для развития ресурса можно взять 300 ссылок со свежих сайтов, или же просто десять «жирных» вечных ссылок с трастовых сайтов, которые будут гораздо эффективнее передавать вес. Необходимо помнить, что именно итоговый вес ссылок, которые от одного сайта при цитировании передается другому, влияет на числовое значение тИЦ.
    Суммарные показатели отдачи определяют величину тИЦ. Стоит отметить, что раньше алгоритмы подсчета индекса цитирования можно было накручивать, однако сейчас это сделать гораздо сложнее.
    Сайты, на которых практически любой человек может проставлять собственную ссылку без ведома администрации веб-ресурса, не оказывают большого влияния на увеличение показателей тИЦ. Очень редко большой вес передают форумы, блоги с открытыми комментариями, социальные сети и подобные ресурсы.
    Известные интернет – аналитики в один голос заявляют, что сейчас для повышения уровня тематического индекса цитирования в первую очередь важно качество публикуемых ссылок, а не количество. Например, поисковая система Яндекс вообще может не учитывать ссылки с сомнительных сайтов (с ресурсов на бесплатных доменах, недавно созданных, с жалобами пользователей и т.д.), так как на таких сайтах отсутствует какой – либо контроль и информация добавляется просто беспорядочно.
    Ucoz – сайты и сайты с бесплатными доменами также зачастую не имеют никакого значения в плане передачи веса. Кстати, в любой момент можно посмотреть динамику изменения тИЦ с помощью специализированных ресурсов.

    Как проверить тИЦ сайта? Инструкция

    Для проверки Индекса цитирования сайта имеется несколько способов. В сети имеются много сервисов, использование которых позволяет узнать значение тИЦ с помощью специальной формы. Услуги бесплатны, а воспользоваться таким сервисом можно в любой удобный момент.
    В качестве показательного примера приведём форум cy – pr. Всё, что нужно сделать – так это ввести в специальной онлайн – форме название сайта. После того, как название сайта будет введено, пользователь/гость этого (или любого другого) форума сможет увидеть актуальное на данный момент значение ТИЦ.
    Существует и вариант установки браузерного плагина. У SEO-оптимизаторов, например, популярен плагин RDS Bar, позволяющий определить тИЦ без регистрации и лишних затрат времени. Если интересны другие возможности плагина и расширение имеющихся полномочий, то без затрат не обойтись – необходима покупка платной версии ПО.
    Еще один способ – установка программы RDS API на OC Windows. Это приложение очень удобно в применении — программа быстро анализирует различные сайты, не блокирует поисковые системы (в данном случае, стоит отметить, что нет никакой зависимости от географического фактора) и обладает многими другими полезными функциями.
    Эти способы определения тИЦ доступны любому желающему.

    Кем присваивается тИЦ?

    В 1999 году команда «Яндекса» создала индекс по своему алгоритму. Сейчас тИЦ активно используется функционалом сервисов «Яндекс. Поиск», «Яндекс. Картинки» и «Яндекс. Каталог» и многих других.
    Ранее уже было упомянуто о том, что тИЦ используется для того, чтобы выявить качество ссылок – повторим, что их количество никак не имеет отношения к результату.
    Для получения высокого рейтинга тИЦ важно, чтобы ссылки публиковались на сайтах — донорах, тематика которых была бы схожа с сайтом исходным – на порталах антагонистичного характера (например, если на сайте продаются футбольные мячи, а ссылка размещается на портале чеченских новостей) публикация ссылок не принесёт ровным счётом ничего.
    Сотрудники Яндекса сообщают, что с 2017 года алгоритмы Индекса Цитирования были проработаны до автоматизма – выявление веса предоставленных интернет-ресурсов по различным тематикам в подавляющем большинстве случаев производится верно.
    К слову, почти десять лет назад были внесены существенные изменения в исходный алгоритм – эти изменения были направлены на снижение воздействия нецелевых SEO-ссылок. В настоящее время, значение тИЦ было рассчитано Яндексом более, чем для 6 миллионов веб-ресурсов.

    Как часто обновляется тИЦ (апдейт)?

    Понятие «апдейт» переводится с английского языка как «обновление информации/данных». Апдейт – это процесс обновления, учета и систематизации свежей информации разного рода со стороны поисковой системы.
    Каждое обновление тИЦ вызывает массу слухов среди отечественных веб-мастеров. Постоянно говорят, что индекс цитирования вскоре отменят, что от этого показателя нет пользы, однако апдейты тИЦ исправно происходят много раз в году.
    У каждой поисковой системы есть свои особенности апдейтов рейтингов веб-ресурсов. Касаемо сервиса от Яндекс – интервал обновления в среднем составляет порядка месяца (33,7 дней). Показатель систематизации обновлений имеет зависимость от времени апдейта: например, в 2008 году были совершены рекордные 17 обновлений, а всего пятью годами позднее апдейт тИЦ был произведен четыре раза за календарный 2013 год.
    Если сравнить даты обновлений тИЦ за последние годы, то можно заметить, что это происходит нерегулярно: два раза в месяц, либо же раз в три месяца. Интервалы апдейтов тИЦ предугадать фактически невозможно.
    Вся информация о тИЦ сайтов сохраняется до ближайшего апдейта – кроме этого, стоит отметить, что все хронологические данные хранятся в кэше.

    Как поднять тИЦ сайта до 10? Проверенные способы увеличения индекса цитирования

    Для повышения авторитета ресурса в поисковой системе Яндекс и удачной его монетизации, очень важно провести комплекс мер, ориентированных на качественное поднятие уровня тИЦ.
    Сервис proflinks.ru предлагает комплексные услуги поднятия тИЦ сайтов, размещенных на любых доменах. Опыт показывает, что сотрудники компании могут обеспечить постепенное повышение числового показателя индекса — это будет достигнуто исключительно за счёт применения безопасных методов. Специфика работы предполагает размещение ссылок на полезных ресурсах, а также использование инновационных методов увеличения показателя тИЦ в кратчайшие сроки.
    Используя услуги сервиса proflinks.ru, можно повысить тематический индекс цитирования сайта без лишних затрат финансов, времени и сил. Подъем тИЦ производится в автоматическом режиме, а сами рабочие процедуры тщательно контролируются и анализируются – механизм продвижения запускается сразу же после оплаты.
    Работы по повышению уровня тИЦ производятся последовательно – благодаря этому, достигается высокий КПД продвижения. Кстати, самостоятельно отслеживая уровень индекса цитирования, вы можете быть уверены в качестве и надежности поднятия тИЦ вашего сайта.
    Квалифицированные специалисты проводят комплексное поднятие уровня тИЦ сайтов, тематика которых не противоречит текущему российскому законодательству. Использование механизма размещения «вечных» ссылок позволяет повысить уровень индекса цитирования при минимальных затратах времени и средств.
    Можно акцентировать внимание на том, что полная индексация ссылочной массы происходит на протяжении 2,5 – 3 месяцев. Обравшиеся клиенты уже оценили пользу таких предложений, как:
    — прогон по базе в 1 млн. сайтов (производится в течение месяца);
    — ручное и пакетное размещение статей;
    — размещение естественных ссылок;
    Заинтересованные интернет — пользователи могут использовать также различные тарифные предложения, которые имеют отличительные конкурентоспособные преимущества. В обязательном порядке высылается отчёт, подтверждающий качество проведённых действий.
    Для уточнения подробной информации о предоставляемых услугах, рекомендуем посетить веб-сайт proflinks.ru, на страницах которого указаны порядок действий, направленных на увеличение тИЦ.

  3. Алина кот Ответить

    Это очень хороший пример, потому что абсолютно также все выглядит в сайтостроении. Например, вы написали на свой блог какой-нибудь очень интересный материал. Если он вызвал большой интерес у других, то со временем на него будут появляться ссылки с других сайтов. В частности, другие блоггеры укажут в своих постах о том, что там-то и там они нашли полезную информацию, поделятся своими мыслями на этот счет.
    При этом тут есть одно НО. Опять вернемся к примеру с учеными. Один из них провел какое-то исследование и написал о нем. Если на это исследование начнут ссылаться другие авторитетные ученые, то это явный признак качества самого исследования, а также плюс к репутации того, кто его провел. Если же какой-то горе-ученый ссылается на него, то это еще не признак качества.
    К чему все это? К тому, что в первую очередь ТИЦ повышается за счет КАЧЕСТВА, а не КОЛИЧЕСТВА. Причем качество важнее настолько, насколько это только возможно. Даже одна ссылка с очень авторитетного ресурса может принести больше пользы, чем 40 с неизвестных поисковику мест.
    Ладно, с определением ТИЦа мы разобрались. Также уяснили очень важную информацию касательно его повышения. Ну сами подумайте сейчас. Если бы вы были молодым ученым. И вдруг на ваши труды начинают ссылаться ученые, которые известны во всем мире. Что произойдет? Да вы сами со временем войдете в их круг.

    Какая польза от показателя ТИЦ?


    Ну да ладно, а зачем его повышать, этот самый ТИЦ? В сети очень много мнений, все думают по-разному. И все же найти что-то, что близко к истине, возможно. В частности, уже давно доказано, что тематический индекс цитирования существенным образом не влияет на позиции сайта. Подчеркиваю, существенным образом. Само по себе положительное влияние может быть.
    Короче, за счет только этого показателя в топ вы не выйдите. В пример этому можно привести массу примеров выдачи, когда выше оказываются страницы, на которых просто лучше оптимизирован контент, но при этом низкий ТИЦ или его вообще нет.
    Так какую пользу приносит этот показатель? Во-первых, большой ТИЦ способствует тому, что ваш сайт будет располагаться выше в Яндекс. Каталоге. Это очень авторитетный каталог. Конечно, только при условии, что ваш сайт уже добавлен туда. Если нет, то этот пункт вам не подходит. Очевидно, что сайты с большим ТИЦ располагаются в этом каталоге выше и получают из него определенный трафик.

  4. Tygrandis Ответить

    Много начинающих Seo-оптимизаторов считают, что тИЦ влияет на ранжирование сайтов. Да, безусловно он имеет влияние, но очень косвенное. Немного поясню, свое утверждение: У вас есть сайт, который продвигается по запросу «Покупка автомобиля» (сайт 1) и сайт, который продвигается по запросу «Салон audi — новые автомобили» (сайт 2). На сайт 1 есть 10 ссылок (общим весом 10) по его ключу, а на сайт 2 есть 1000 ссылок по продвигаемому ключу (общим весом в 1000). После апа — сайт 1 имеет тИЦ 10, а сайт 2 — 300. Но если мы введем запрос «Покупка автомобиля» — то сайт 1 будет на более высокой позиции. Отсюда делаем вывод — что количество ссылок менее значимо для продвижения, более значимо их качество. Так же тИЦ влияет на позицию в Яндекс Каталоге. А оттуда люди получают трафик — следовательно в данном случае он полезен, при условии, что вы есть в каталоге ?? Ну и главное — больше тИЦ = дороже ссылки. Это основное, что заставляет вебмастеров гнаться за ним. Это увеличивает их заработок на продаже ссылок. Теперь думаем, если вы не торгуете ссылками, не находитесь в Яндекс Каталоге, а продаете автомобили, нужен ли вам искусственно нагнанный тИЦ? ?? P.S. Мы тут заморачиваемся над продвижением, а все просто ??

  5. Tygrandis Ответить

    Ну а почему бы не порадовать читающих нас веб-мастеров? Мы тоже так подумали и подготовили поучительный материал для тех, кто держит свой веб-сайт и желает улучшить его показатели. Итак: поднимаем Яндекс.ТИЦ и Google.PR, а так же изучаем все связанные с этим подводные камни…
    Если вы только начинающий веб-мастер или пока лишь «аматор» в деле ведения веб-сайтов, то вы должны четко понимать, что это за показатели, о которых так «горят» все владельцы сайтов и для чего они нужны. Так же есть интересные варианты продвижение приложений, однако сейчас не об этом.
    Разбираемся:

    Что такое ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования) — это количественно-качественный показатель цитирования вашего сайта другими сайтами. Зависит данный показатель не только от количества ссылок на вас, но и на прямую от их качества. Давайте приведем пример: вы открыли энциклопедию и прочитали там, что журнал «Мода» — это хороший журнал. Зная о том, что «энциклопедия врать не будет» — вы доверились и купили журнал «Мода». Это один вариант, а другой: вы открыли журнал «Супер-Мода» и прочитали что журнал «Мода» — хороший, вы поверили? Вряд ли. Это будет скорей смахивать на рекламу или просто на дружеские отношения между журналами. Так и с сайтами. На ваш сайт могут ссылаться кучи «так себе сайтов» или несколько сайтов с высокими показателями, что будет равноценно влиять на ваши показатели.
    ТИЦ — определяет авторитетность интернет-ресурсов с учетом всех характеристик, кармы и показателей вашего сайта в поисковой истории. Имея высокий показатель ТИЦа, вы сможете «дороже» продавать рекламные места на сайте ну и конечно — привлекать больше естественных посетителей. Очень большую роль играет тематика ресурсов, на которых вы размещаетесь. Тематика порталов где вы будете «закупать» или же просто «размещать» обратные ссылки на ваш собственный сайт должна быть схожа с вашей, тогда её вес будет больше значить. Надеюсь с этим разобрались.
    Логичными вопросами будут: «а как посчитать ТИЦ» или «сколько ссылок нужно разместить чтоб увеличить ТИЦ». Ответы на них знает только поисковая система Яндекс. Все алгоритмы подсчета и анализа — собственность разработчиков, поэтому просчитать ваш ТИЦ может только Система.

    По каким значениям изменяется показатель ТИЦ?
    При пересчете показателя ТИЦ, Яндекс учитывает ссылки только с тех сайтов (ресурсов), которые есть в его индексе (т.е. в системе) и по которым он проходит своим роботом. Из этого можно сделать вывод, что русскоязычный ресурс есть смысл размещать на русскоязычных сайтах, англоязычный — на англоязычных — в поисковой системе Google.
    Для каких сайтов можно поднять ТИЦ?
    Параметр ТИЦ можно поднимать (или опускать) для всех ресурсов, которые находятся или хотя бы просканированы поисковой системой Яндекс.
    Какие ссылки учитываются, а какие НЕТ и от чего это зависит?
    По последней информации, поисковые роботы при подсчете индекса ТИЦ не учитывают ссылки, размещенные на так-называемых веб-бордах, форумах, сетевых конференциях, а так же на каталогах, которые работают без модерации. Все ресурсы, на которых любой желающий может разместиться — обычно пропускаются роботами, поскольку не несут никакой информационной значимости для пользователей.Так же, иногда не учитываются веса ссылок, которые размещены на сайтах с бесплатными хостингами. Подводя итог: размещая вот такие вот ссылки, описанные выше — никакой пользы и никакого прироста ждать не стоит. Не тратьте время и силы в пустую.
    Как считается ТИЦ зеркал сайта?
    У каждого сайта в сети может быть несколько зеркал (алиасы), которые создаются специально для того, чтобы привлекать больше посетителей или поднять какие-то показатели для ресурса, но. Индекс цитирования зеркал сайта объединяется и учитываются веса только не повторяющихся ссылок на ваши зеркала и основной ресурс для подсчета общего ТИЦа. Главный адрес определится автоматически и неизменен. Поисковый робот считает сайт — зеркалом, если он имеет идентичную структуру и содержание.
    Если вы хотите узнать показатели вашего сайта, мы рекомендуем вам воспользоваться следующим ресурсом:
    http://pr-cy.ru/
    Вам достаточно лишь ввести адрес своего портала и всё, знакомимся тем, «что имеем».

    Теперь несколько дельных советов о том, как поднять ТИЦ.
    Заметьте, что поднять ТИЦ без вложений (бесплатно) — реально. Но если платно поднять ТИЦ — это будет значительно быстрее.
    Способ повышения тИЦ:
    Покупаем заметки и вечные контекстные ссылки на других сайтах.
    Для покупки постоянных ссылок с сайтов с хорошей репутацией, гарантией, эффективным и быстрым размещением, а так же главное — по низкой цене, вы можете воспользоваться системой gogetlinks.net.
    P.S. после повышения показателей сайта, вы сможете продавать позиции на своем сайте так же в этой системе на одном аккаунте. Удобная и популярная в ру-нете система.
    Способ повышения тИЦ:
    Покупаем ссылки на биржах.
    Одним из самых эффективных инструментов наращивания ссылочной массы есть — биржи ссылок. Вы без особых проблем сможете закупать ссылки на свой ресурс например на Sape.ru и получать почти моментальное повышение показателей сайта. (моментальное — после одного-двух месяцев), это и правда — хороший вариант.
    Способ повышения тИЦ:
    Естественный обмен ссылками.
    Основной деятельностью всех вебмастеров (помимо наполнения сайта), является повышение всех показателей сайта, поэтому многие готовы обмениваться ссылками. Если вы решили обменяться ссылками — вам необходимо найти сайты родственной тематики и связаться с администраторами портала для обмена. Не самый эффективный способ поднятия ТИЦ, однако и он имеет свои плюсы. Благодаря подобному обмену, вы можете привлечь дополнительных посетителей на свой ресурс что может принести положительный эффект в будущем.
    Способ повышения тИЦ:
    Добавляйте ваш сайт в веб-каталоги.
    Добавление вашего сайта в различные каталог — это самый простой и действенный способ для небольшого подъема ТИЦ сайта. Вы сами контролируете вывод ссылки, подписи, ключевые слова и отображение в каталоге. Самое главное — каталог не должен требовать обратной ссылки, чтоб вы одновременно с улучшением — не ухудшали свои показатели, ну и чтоб ссылка на вас — была прямой. Если нет желания делать самостоятельно, ручками, можно воспользоваться существующими сервисами для автоматической регистрации в каталогах, за относительно не большую сумму денег.

    Теперь немного слов о показатели Google PageRank (PR)

    Google PageRank (или в среде веб-разработчиков — PR) — это алгоритм расчета «веса» или «авторитетности» страницы в поисковой системе Google.
    PageRank — это числовое значение, отражающее «значимость» страницы в поисковой системе Google. Чем больше обратных ссылок на ваш сайт — тем выше данный показатель. Чем выше данный показатель — тем выше ранжируются страницы в поиске и тем лучше для вас и ваших страниц.
    Google считает, как и Яндекс, не все ссылки на ваш сайт. Существуют специальные алгоритмы фильтрования ссылок, которые считают их вес и значимость. Но у компании Google немного «свой подход» , нежели у Яндекса, поэтому входящие ссылки — не могут навредить сайту, даже если они с не качественных ресурсов, но вот исходящие — могут. Чем больше у вас исходящих ссылок — тем хуже для вас.
    Алгоритм PR позволяет Google строить поисковую выдачу.
    Поиск работает следующим образом:
    1) Производится поиск всех страниц с «запросом» пользователя.
    2) Проводится ранжирование страниц на основе имеющегося текста внутри.
    3) Проводится перерасчет с учетом текстовых ссылок на сайт.
    4) Проводится корректировка результатов с учетом весов страниц и PR в системе.
    PR может изменяться от 0 до 10, но, к сожалению, уже несколько лет Google не производит выдачу, с чем это связано — не известно. Некоторые источники заявляют, что возможно Google отказывается от алгоритма в пользу более «интересных» схем построения поисковой выдачи.
    Говорить о том, есть ли смысл «поднимать PR» на сегодняшний день стоит, но на сколько качественным будет размещение обратных ссылок на сайтах в поисковой системе Google — можно лишь догадываться.
    Еще одним интересным показателем , о котором следует помнить — Alexa Rank.

    Alexa Rank — рейтинговая система от сайта alexa.com (одна из дочек amazon.com), которая основана на подсчете частоты посещений страниц сайта , т.е. на его «фактической» популярности среди пользователей. Алгоритм базируется на усреднении подсчета просмотров страниц в течении нескольких месяцев. Чем меньше значение данного параметра — тем популярнее сайт. Если сайт вовсе не популярен — AR не выдается. Например, если значение вашего ресурса = 100, это значит что у вас сотое место по посещаемости.

    Надеемся, что данная статья была популярна и вы сможете увеличить показатели ТИЦ , PR, AR своего ресурса с минимальными вложениями.
    Задавайте вопросы в комментариях, будем стараться помочь.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *