Что такое услуга копилка на сберегательный счет в сбербанке?

11 ответов на вопрос “Что такое услуга копилка на сберегательный счет в сбербанке?”

  1. P O L I N A Ответить

    Основная функция сервиса – позволять клиенту копить денежные средства на вкладе/Сберегательном счете, предусмотренные им для каких-либо целей.
    Как осуществляется накопление:
    На дебетовую карту, к которой подключена услуга, копилка зачисляются любые денежные средства (например, оплата труда, премии и т.д.);
    По выбранному способу перечислений определенная сумма с дебетовой карты автоматически переходит в копилку;
    Суммы в копилке накапливаются и сохраняются.
    В любой момент можно отключать услугу и накопленные средства будут перечислены на карту.

    В каком случае вывести деньги не получится?

    Работа сервиса не перечислениям денежных средств не осуществляется при следующих ситуациях:
    счет, на который перечислялись средства в рамках услуги, закрыт;
    вклад, на который перечислялись средства в рамках услуги, не предусматривает частичный вывод денег;
    дебетовая карта клиента заблокирована;
    операции по карте временно приостановлены в рамках законодательства РФ

    Лимиты и ограничения

    Для удобства пользователей сервиса предусмотрена установка предельной суммы, перечисляемой с карты в копилку. При перечислении процентов от доходов / расходов в случае, когда зачисляемая сумма превышает определенный лимит, клиенту приходит смс-оповещение, по которому он должен подтвердить операцию в течение 24 часов. Если подтверждение от клиента не получено, то операция по зачислению средств будет произведена в установленных ранее лимитах сумм на перечисление.
    Также разработаны ограничения по списанию средств с дебетовой карты: если остаток денежных средств в течение 10 календарных дней от выбранной даты списания ниже суммы, необходимой по установленным алгоритмам перечислений, то сервис не будет работать.

    Вклад копилка: как снять деньги?

    Возможность снятия денег зависит от условий самого вклада. Если договором о вкладе предусмотрен частичный вывод средств, то оформляется стандартный перевод на карту клиента.

  2. шикардос Ответить

    Услугу можно подключить в трех вариантах:
    На фиксированную сумму. Клиент самостоятельно определяет комфортную для него сумму переводов и их периодичность, а также дату или день недели. Накопление может осуществляться один раз в год, квартал, месяц или неделю.
    Фиксированный процент от зачислений. Под зачислениями понимаются безналичные переводы, поступившие на карту клиента от имени организаций — заработная плата, пенсия, стипендия, пособия, алименты. Не учитываются переводы между своими счетами, от других клиентов, зачисления процентов по вкладам. Пользователь указывает процент и максимальную сумму перечисления. Этот вид копилки походит для тех клиентов, доходы которых начисляются нерегулярно (например, сдельная заработная плата).
    Фиксированный процент от расходов. Услуга срабатывает при совершении любых расходных операций по карте, за исключением переводов между своими счетами, оплаты комиссий, погашения кредитов. Списание осуществляется не позднее следующего рабочего дня после проведения транзакции. Максимально возможный размер перечисления также определяется клиентом на этапе оформления.
    Разделение сервиса на разновидности необходимо для того, чтобы клиент смог выбрать наиболее удобный способ накопления без ущерба для личного бюджета.

    Как подключить услугу

    Оформить копилку можно как удаленнотак и при личном посещении отделения. Для этого предусмотрено 5 способов.
    Чтобы активировать услугу в Сбербанк Онлайн, необходимо авторизоваться в системе. Далее нужно пошагово выполнить следующие действия:
    На домашней странице нажать на кнопку «Операции», которая располагается напротив карточки списания.
    В выпадающем списке кликнуть на строку «Подключить копилку».

    Настроить услугу. Здесь нужно выбрать счет зачисления, определиться с выбором копилки, указать сумму, дату или процент.
    Подтвердить операцию.

    У пользователя есть возможность присвоить услуге собственное название и указать его в момент выбора параметров. Оно может соответствовать цели накопления, например, «на ремонт», «маме на юбилей» и т.д.
    Подключение в мобильном приложении:
    После входа в систему нужно выбрать любую карточку (кроме кредитной) или счет. В разделе Настройки необходимо кликнуть на последний пункт «Мои копилки», далее нажать кнопку «Новая копилка».
    В открывшемся меню надо задать параметры копилки, выбрать способ накопления и нажать на кнопку «Создать».
    Через контактный центр – позвонив по номеру 900, необходимо дождаться ответа оператора и озвучить свою просьбу. Для подтверждения личности нужно сообщить кодовое слово, номер карточки.
    Для активации данной опции клиент также может обратиться в один из офисов Сбербанка. В этом случае потребуется предъявить паспорт и карту, со счета которой планируется переводить деньги. Для подтверждения операции понадобится ввод ПИН—кода.
    Пошаговая инструкция подключения через банкоматы Сбербанка включает следующие этапы:
    вставить карту, ввести ПИН-код;
    выбрать в главном меню раздел «Мобильный банк», в котором нажать на кнопку «Подключить копилку»;
    указать реквизиты перевода;
    сохранить изменения.
    В качестве подтверждения клиенту должно прийти СМС об активации сервиса.
    Совместно с «Копилкой» клиент может использовать другой сервис Сбербанка «Цели» для наглядного учета финансов.

    Как пользоваться копилкой

    Владелец карты может контролировать работу данного сервиса с помощью Мобильного банкаПеред каждым списанием средств, клиент получает СМС-уведомление, в котором банк предупреждает его о предстоящем переводе.
    Для проверки баланса достаточно узнать остаток по накопительному счету в Сбербанк Онлайн или при обращении в офис банка. Если на вклад поступают другие зачисления и клиенту нужна детализация операций именно по копилке, необходимо зайти в интернет-банк, кликнуть на накопительный счет и нажать на кнопку «Мои копилки». Напротив каждой из подключенных копилок будет указана сумма, которая была перечислена за все время действия услуги.

  3. pato_ Ответить

    Управлять приложением удобнее через мобильный банк или Сбербанк-онлайн. Там можно подключать\отключать и корректировать работу сервиса.
    Алгоритм подключения прост:
    На главной странице личного кабинета Сбербанк-онлайн или мобильного банка необходимо выбрать карту для подключения;
    Открыв вкладку карты в перечне доступных операций выбрать «подключение копилки»;
    Далее настроить формат работы сервиса;
    Выбрать счет, где будут накапливаться отчисления;
    Сохранить настройки, нажав кнопку «создать копилку».
    При подключении сервиса через оператора в отделении банка при себе необходимо иметь паспорт и действующую дебетовую карту.
    Управлять сервисом можно и по телефону. Так, для подключения достаточно набрать номер горячей линии, указанный на карте, озвучить номер карты и паспортные данные, а также кодовое слово оператору колл-центра, который осуществить подключение сервиса.
    Алгоритм отключения сервиса:
    В Сбербанке – онлайн выбирается счет, к которому подключена Копилка;
    Посредством доступных операций отключаем сервис.

    Как «опустошить» Копилку

    Произвести снятие средств можно в мобильном приложении или личном кабинете Сбера, через операторов в офисе или операторов колл-центра. Сделать это можно и через банкомат посредством опций перевода средств между своими счетами. Средства снимаются с того счета, нам который производились отчисления в рамках работы сервиса.
    В завершении следует пояснить еще ряд особенностей работы сервиса:
    Если баланс карты приближен к нулю или средств на карте нет, то о невозможности списать средства придет смс, если в течение 10 дней, карта пополнена не будет, сервис отключится автоматически;
    Если размер перевода превысил ограничивающий лимит, об этом придет смс-оповещение для подтверждения транзакции;
    Копилка не работает при отсутствии подключения мобильного банка.
    Сбербанк России, отдавая дань традициям, создает для своих клиентов удобные сервисы привычного накопления средств.

  4. Bloodterror Ответить

    Особенности услуги в том, что она предоставляет возможность откладывать часть средств на депозитный счет в автоматическом режиме. При этом с карточки, указанной пользователем, по определенным настройкам происходят переводы на вклад.

    Виды настроек

    Существует несколько вариантов настроек:
    Фиксированная величина Вкладчик вписывает конкретную сумму и указывает периодичность (раз в месяц, в неделю) или конкретную дату для операции транзита.
    С приходных операций Назначается процент от величин поступлений, который переводится на сберегательный счет.
    С расходов С каждой оплаты за товар или перевод на иные счета, на указанный депозит поступает определенный процент от затрат.
    Варианты работы накопительной программы на вашей карте

    Когда нужно деактивировать сервис?

    Отключение может понадобиться, если пользователь сменил место работы и зарплатная карта более не выполняет своей функции, при закрытии карточки или просто более не видит необходимости в накоплении средств. Перед тем, как отключить Копилку Сбербанка, напомним основные правила взаимодействия:

  5. Balladwyn Ответить

     Сервис «Копилка» имеет свои особенности:
    За данную услугу не взимается плата: приложение создано для удобства пользователей. Подключение и пользование услугой абсолютно бесплатно.
    Существуют ограничения для того, чтобы не уйти в отрицательный баланс. Так, если суммы на карте недостаточно, чтобы перечислиться в копилку, то операция не производится. Оплата будет произведена, только если в течение 10 дней средства появятся на карте.
    Если суммы соответствующей базы будет недостаточно, то пользователь получит уведомление по СМС с номера 900 или на электронную почту. Если пользователь не воспользуется кодом подтверждения, то деньги не будут переведены.
    Интересной особенностью является возможность выбрать цель накоплений. Так, пользователь может ввести цель, ради которой планирует откладывать средства. Чаще всего выбирают недвижимость, крупные приобретения и путешествия. Также при указании цели можно выбрать дату и необходимую конечную сумму.

    Как снять деньги

    Снятие средств со счета Копилки достаточно простой процесс. Прежде всего, нужно вывести их на карту или счет, а затем перевести в наличные. Для данной операции можно использовать только платежные инструменты Сбербанка России – с другими банками Копилка не работает. Также можно снять наличными с помощью приложения или в офисе банка – как снять деньги с копилки Сбербанка подскажут сотрудники.

    Отзывы

    Отзывы о сервисе противоречивые. Поскольку приложение работает совсем недавно, то пока включен тестовый режим и могут возникать некоторые сбои. Так, большинство клиентов пишут о том, что сервис достаточно удобен и накопления действительно производятся автоматически. Но есть и отрицательные отзывы.
    Большинство вопросов возникает по подключению услуги, а также по начислению средств. К примеру, клиент переводит средства и ждет, что накопления отразятся в тот же день. Однако, такая операция может осуществляться до трех суток, как и любая другая банковская операция со счетом. Поэтому, если средства моментально не упали на накопительный счет, то следует подождать.
    Обычно операция производится 24 часа. Если копилка и по истечении трех суток будет пуста, то следует обратиться в сервис интернет-поддержки.
    Таким образом, что такое копилка в Сбербанк Онлайн – понятно, этот сервис предназначен для удобства клиентов банка. Простой интерфейс и удобство в использовании позволили приложению найти своих поклонников.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *