Что значит не удается установить защищенное соединение в сбербанк онлайн?

11 ответов на вопрос “Что значит не удается установить защищенное соединение в сбербанк онлайн?”

  1. limpin Ответить

    Некоторые пользователи системы «Сбербанк Онлайн» (как стационарной, так и мобильной версии) при попытке получить доступ к своему личному кабинету могут встретиться с  сообщением «Не удается установить защищенное соединение». Выполнить вход в личный кабинет становиться невозможно, а попытки перезагрузить страницу (или перезапустить мобильное приложение) не меняют ровным счётом ничего. В данном материале я попытаюсь помочь таким пользователям, и расскажу, почему возникает сообщение «Не удается установить защищенное соединение Сбербанк Онлайн», а также поясню, как его исправить.
    Разбираем проблемы в установке защищенного соединения «Сбербанк Онлайн»

    Суть ошибки «Не удается установить защищенное соединение»

    Обычно, возникновение проблем с установкой защищённого соединения связано с неполадками в работе криптографического протокола SSL (или при отключении данного протокола на пользовательском ПК).
    В контексте же системы «Сбербанк Онлайн» сообщение о проблемах с установкой защищённого соединения может быть вызвано следующими причинами:
    Сбой мобильного приложения «Сбербанк Онлайн»;
    Проблемы в работе интернет-подключения пользователя;
    Проблемы в работе сайта «Сбербанк Онлайн» (в частности, перегрузка ресурса во время большого наплыва пользователей);
    Не корректные дата и время на пользовательском компьютере (мобильном устройстве);
    Параллельная работа какого-либо приложения (в фоне), блокирующие корректный доступ к «Сбербанк Онлайн».
    Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» далеко не всегда работает стабильно

    Как исправить ошибку в Сбербанк Онлайн

    Чтобы избавиться от ошибки «Не удается установить защищенное соединение» выполните следующее:
    Проверьте дату и время на вашем ПК (или смартфоне). Некорректные дата и время являются непосредственными причинами возникновения проблем с установкой защищённого соединения как на ПК, так и на мобильном устройстве.
    Для установки корректных даты и времени наведите курсор мыши на отображение даты и времени справа внизу (на ПК), нажмите правую клавишу мыши, и в появившемся меню выберите «Настройка даты и времени» — «Изменить дату и время».
    Нажмите на «Изменить дату и время» для ввода корректных данных
    На мобильном устройстве будет достаточно перейти в «Настройки» — «Дата и время». Если у вас там стоит галочка рядом с «Автоматическое определение», тогда снимите её, и самостоятельно установите корректные дату и время. Если же галочку рядом с указанной опцией нет, тогда установите её сами.
    Подождите какое-то время. Если проблема с доступом к серверам «Сбербанка» вызвана большим наплывом пользователей, и соответствующей перегрузкой ресурсов, то через некоторое время (обычно это пара часов) пик нагрузки спадёт, и вы сможете беспрепятственно получить доступ к «Сбербанк Онлайн»;
    Если вы используете мобильное приложение, тогда попробуйте доступ к «Сбербанк Онлайн» через браузер обычного компьютера. Возможно, ваше мобильное приложение работает некорректно, и понадобится его полная переустановка;
    Проверьте ваше интернет-подключение, убедитесь, что канал подключения работает стабильно;
    Закройте другие запущенные приложения, оставив лишь «Сбербанк Онлайн»;
    Убедитесь, что у вас установлена последняя версия мобильного приложения «Сбербанк.Онлайн» (на момент написания статьи актуальна версия 7.7.2). При необходимости установите самую свежую версию приложения;
    Установите самую свежую версию приложения «Сбербанк Онлайн»
    Обратитесь по телефону в контактный центр «Сбербанка» по телефону 8-800-555-555-0 или на е-мейл help@sberbank.ru с просьбой помочь в решении проблемы;
    Проверьте версию вашего браузера, при необходимости скачайте самую свежую версию продукта;
    Проверьте ваш ПК на наличие вирусных программ (если проблема наблюдается на компьютере). Поможет статья о защите ПК от любых вирусов и онлайн проверка на вирусы. На мобильных устройствах вирусы проявляют себя гораздо реже;
    Воспользуйтесь функционалом «AdwCleaner» для борьбы с вредоносными программами
    Попробуйте сменить точку доступа Wi-Fi. Некоторые публичные сети имеют проблемы при работе с «Сбербанк Онлайн»;
    Попробуйте сменить браузер или сменить браузерный профиль (у некоторых пользователей решить проблему «Не удается установить защищенное соединение» помогла смена профиля в браузере).

    Заключение

    В данной статье мной была описана дисфункция «Не удается установить защищенное соединение Сбербанк Онлайн», её причины и способы решения. В большинстве случаев возникновение такой ошибки имеет временную природу, и через пару часов ситуация с доступом в «Сбербанк Онлайн» нормализуется. Если же проблема повторяется регулярно, выполните весь комплекс советов, описанных мной выше, это поможет избавиться от ошибки «Не удается установить защищенное соединение Сбербанк Онлайн» на ваших гаджетах и ПК.

  2. Adolf79 Ответить


    При создании учетной записи Google, попытке зайти в Google Play, почту G-mail и т.д. многие пользователи сталкиваются с ошибкой: “Невозможно установить защищенное соединение с сервером”.
    Очень часто эта проблема возникает из-за каких-либо неполадок в работе сети. Если вы подключены к интернету через Wi-Fi, попробуйте переключиться на 3G связь вашей SIM-карты или же наоборот. Проверьте, работают ли другие сервисы, требующие интернет-соединения.
    Зайдите в в “Настройки” -> “Учетные записи и синхронизация”. Проверьте, стоит ли галочка напротив пункта “Фоновый режим”.
    Еще один параметр, который влияет на работу защищенного соединения – сертификаты Google. Если на вашем устройстве установлена неверная дата и время, то в результате проверки сертификатов может наступить ошибка(либо они уже просрочены, либо еще не вступили в силу). По этому установите точную дату и время в настройках.
    Реже ошибка возникает из-за неверной работы DNS у самого оператора. Что бы самостоятельно устранить проблему, можно воспользоваться программой Set DNS, выбрав в ней DNS от Google (требуется наличие ROOT-прав). Если вы пользуетесь интернетом на Android-устройстве через Wi-Fi, в настройках вашего роутера укажите DNS – 8.8.8.8
    Также попробуйте проверить файл /etc/hosts. В нем должна быть всего лишь одна строчка – 127.0.0.1 localhost. Если помимо этой строки в файле содержится что-то еще, удалите все, кроме нужной, сохраните и попытайтесь войти в Google Play. Сделать это можно с помощью файловых менеджеров, например Root Explorer (требуется наличие ROOT-прав).

  3. Axell Ответить

    Все подключения к Dropbox выполняются с использованием безопасного соединения (SSL). Если вы видите ошибку «Не удалось установить защищенное соединение», проверьте:
    Правильно ли настроена ваша система?
    Ваш компьютер сравнит системную дату с датой окончания срока действия нашего сертификата SSL. Если на вашем компьютере неправильно выставлено время (дата и время указаны либо уже прошедшие, либо из далекого будущего, в котором уже закончился срок действия сертификата SSL Dropbox), установить защищенное соединение не получится.
    Чтобы исправить это несоответствие, измените свое системное время на текущую дату (это нужно сделать на компьютере или маршрутизаторе или на них обоих).
    Обратите внимание: системное время отличается от даты и времени, отображающихся на компьютере в области уведомлений или строке меню. Более подробную информацию можно найти в справочных центрах macOS и Windows.
    Не блокируют ли Dropbox прокси-сервер или брандмауэр?
    Dropbox использует стандартные порты Интернета (80 и 443) для передачи данных. Многие брандмауэры и программы по обеспечению безопасности компьютера (например, антивирусы) активно блокируют доступ неавторизированных или неизвестных программ к Интернету. Чтобы открыть Dropbox доступ в Интернет, добавьте его в список исключений в настройках вашего прокси-сервера или брандмауэра.
    Известные проблемы с ESET Endpoint Security Solutions: этот продукт может конфликтовать с Dropbox, когда включено сканирование SSL. Чтобы обойти эту проблему, можно создать исключение для сертификата Dropbox в режиме «Ask about non-visited sites» (спрашивать о непосещенных сайтах), а также убрать протокол dropbox.exe из фильтра протоколов.
    Известные проблемы с Kaspersky Endpoint Security 8: этот продукт конфликтует с приложением Dropbox и не дает ему подключиться после обновления. Чтобы обойти эту проблему, можно добавить исключение для Dropbox в Kaspersky. Другой вариант — обновить продукт до версии Kaspersky Endpoint Security 10. Более подробную информацию вы найдете на сайте Kaspersky.
    Известные проблемы с Hitman Pro (антивирусное ПО): этот продукт конфликтует с приложением Dropbox и иногда не дает ему осуществить синхронизацию. Пока не существует решений для этой проблемы, но можно временно отключить Hitman Pro, чтобы осуществить синхронизацию Dropbox. На сайте Hitman Pro вы найдете более подробную информацию об этой антивирусной программе, и там же можно сообщить о ее ложном срабатывании.
    Правильно ли выставлены настройки по умолчанию для прокси-сервера?
    При установке некоторых программ сторонних разработчиков настройки прокси-сервера могут быть изменены без предупреждения. Убедитесь, что настройки не изменились и, если настройка прокси-сервера не используется, выберите параметр «Нет прокси-сервера».
    Настройки прокси-сервера можно также устанавливать в разделе Параметры Dropbox:
    Нажмите на значок программы Dropbox в области уведомлений или строке меню.
    Выберите пункт Параметры…
    Нажмите на вкладку Сеть.
    Введите настройки прокси-сервера в разделе Параметры прокси-сервера.
    Этот раздел не помог в решении моей проблемы. Вернуться в начало статьи.

    «Переместить Dropbox в поддерживаемое местоположение / Неподдерживаемая файловая система»

    Если у вас отображается сообщение о том, что нужно переместить папку Dropbox в поддерживаемое местоположение, или о том, что вы пытаетесь переместить Dropbox в файловую систему, которая не поддерживается, нужно убедиться в том, что в местоположении, указанном для папки Dropbox, работает поддерживаемая файловая система. Мы неукоснительно проверяем Dropbox на совместимость с самыми распространенными файловыми системами, чтобы гарантировать стабильность и надежность работы. Одно из наших требований состоит в том, что папка Dropbox должна находиться в файловой системе, поддерживающей расширенные атрибуты.
    Если у вас отображается это уведомление, пожалуйста, переместите свою папку Dropbox в поддерживаемое местоположение.
    Чтобы проверить файловую систему в выбранном для папки Dropbox местоположении, можно воспользоваться инструментом Управление дисками (Windows) или Дисковая утилита (Mac).
    На компьютерах, где установлена система Windows, такая ошибка означает, что возникли проблемы с разрешениями для папки %TEMP%. Этой папкой Dropbox (и многие другие программы) пользуется во время запуска, установки и удаления. Чтобы исправить эту ошибку, нужно предоставить вашему профилю пользователя «полный доступ» к папке %TEMP%.
    Как изменить разрешения для папки %TEMP%
    Откройте окно проводника Windows.
    Введите %LOCALAPPDATA% в панель навигации (не забудьте ввести и символы процента).
    Наведите курсор на папку Temp и нажмите правую кнопку мыши, затем выберите в меню Свойства.
    Откройте вкладку Безопасность, выберите в списке собственное имя пользователя и измените права доступа так, чтобы у вас появился полный доступ к этой папке.
    Также на вкладке Безопасность (Security) нажмите Дополнительно (Advanced) и выберите Добавить разрешения, наследуемые от родительских объектов (Include inheritable permissions from this object's parent) и Заменить все разрешения дочернего объекта на разрешения, наследуемые от этого объекта (Replace all child object permissions with inheritable permissions from this object).
    Помните, что другие программы на вашем компьютере могут изменять права доступа (в частности, это могут делать программы, полученные из неблагонадежных источников).
    Если после перезагрузки компьютера проблема не исчезнет, значит, другая программа внесла изменения в права доступа.
    Если вы знаете, как это делается, проверьте свои системные журналы доступа или попросите профессионала проверить ваш компьютер и установить, какая именно программа вносит изменения.
    Этот раздел не помог в решении моей проблемы. Вернуться в начало статьи.

    «Попробуйте еще раз или посмотрите в нашем справочном центре»

    Если отображается сообщение об ошибке Попробуйте еще раз или посмотрите в нашем справочном центре, обратитесь в службу поддержки Dropbox. Обязательно укажите при этом как можно больше подробностей. Например, опишите, что именно вы делали, когда произошел сбой.
    Этот раздел не помог в решении моей проблемы. Вернуться в начало статьи.

    «У вас установлена старая версия Dropbox»

    Мы регулярно предлагаем своим пользователям новые версии программы Dropbox с новыми функциями и улучшенной производительностью и безопасностью. Обычно они устанавливаются автоматически.
    В некоторых случаях обновление может не сработать. Чаще всего проблемы с обновлениями возникают из-за настроек вашего устройства (в частности, разрешений), а также из-за конфликта с антивирусными программами, брандмауэрами и т. п.

  4. Vand0-69 Ответить


    Некоторые пользователи системы «Сбербанк Онлайн» (как стационарной, так и мобильной версии) при попытке получить доступ к своему личному кабинету могут встретиться с  сообщением «Не удается установить защищенное соединение». Выполнить вход в личный кабинет становиться невозможно, а попытки перезагрузить страницу (или перезапустить мобильное приложение) не меняют ровным счётом ничего. В данном материале я попытаюсь помочь таким пользователям, и расскажу, почему возникает сообщение «Не удается установить защищенное соединение Сбербанк Онлайн», а также поясню, как его исправить.
    Разбираем проблемы в установке защищенного соединения «Сбербанк Онлайн»

    Суть ошибки «Не удается установить защищенное соединение»

    Обычно, возникновение проблем с установкой защищённого соединения связано с неполадками в работе криптографического протокола SSL (или при отключении данного протокола на пользовательском ПК).
    В контексте же системы «Сбербанк Онлайн» сообщение о проблемах с установкой защищённого соединения может быть вызвано следующими причинами:
    Сбой мобильного приложения «Сбербанк Онлайн»;
    Проблемы в работе интернет-подключения пользователя;
    Проблемы в работе сайта «Сбербанк Онлайн» (в частности, перегрузка ресурса во время большого наплыва пользователей);
    Не корректные дата и время на пользовательском компьютере (мобильном устройстве);
    Параллельная работа какого-либо приложения (в фоне), блокирующие корректный доступ к «Сбербанк Онлайн».
    Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» далеко не всегда работает стабильно

    Как исправить ошибку в Сбербанк Онлайн

    Чтобы избавиться от ошибки «Не удается установить защищенное соединение» выполните следующее:
    Проверьте дату и время на вашем ПК (или смартфоне). Некорректные дата и время являются непосредственными причинами возникновения проблем с установкой защищённого соединения как на ПК, так и на мобильном устройстве.
    Для установки корректных даты и времени наведите курсор мыши на отображение даты и времени справа внизу (на ПК), нажмите правую клавишу мыши, и в появившемся меню выберите «Настройка даты и времени» — «Изменить дату и время».
    Нажмите на «Изменить дату и время» для ввода корректных данных
    На мобильном устройстве будет достаточно перейти в «Настройки» — «Дата и время». Если у вас там стоит галочка рядом с «Автоматическое определение», тогда снимите её, и самостоятельно установите корректные дату и время. Если же галочку рядом с указанной опцией нет, тогда установите её сами.
    Подождите какое-то время. Если проблема с доступом к серверам «Сбербанка» вызвана большим наплывом пользователей, и соответствующей перегрузкой ресурсов, то через некоторое время (обычно это пара часов) пик нагрузки спадёт, и вы сможете беспрепятственно получить доступ к «Сбербанк Онлайн»;
    Если вы используете мобильное приложение, тогда попробуйте доступ к «Сбербанк Онлайн» через браузер обычного компьютера. Возможно, ваше мобильное приложение работает некорректно, и понадобится его полная переустановка;
    Проверьте ваше интернет-подключение, убедитесь, что канал подключения работает стабильно;
    Закройте другие запущенные приложения, оставив лишь «Сбербанк Онлайн»;
    Убедитесь, что у вас установлена последняя версия мобильного приложения «Сбербанк.Онлайн» (на момент написания статьи актуальна версия 7.7.2). При необходимости установите самую свежую версию приложения;
    Установите самую свежую версию приложения «Сбербанк Онлайн»
    Обратитесь по телефону в контактный центр «Сбербанка» по телефону 8-800-555-555-0 или на е-мейл help@sberbank.ru с просьбой помочь в решении проблемы;
    Проверьте версию вашего браузера, при необходимости скачайте самую свежую версию продукта;
    Проверьте ваш ПК на наличие вирусных программ (если проблема наблюдается на компьютере). Поможет статья о защите ПК от любых вирусов и онлайн проверка на вирусы. На мобильных устройствах вирусы проявляют себя гораздо реже;
    Воспользуйтесь функционалом «AdwCleaner» для борьбы с вредоносными программами
    Попробуйте сменить точку доступа Wi-Fi. Некоторые публичные сети имеют проблемы при работе с «Сбербанк Онлайн»;
    Попробуйте сменить браузер или сменить браузерный профиль (у некоторых пользователей решить проблему «Не удается установить защищенное соединение» помогла смена профиля в браузере).

    Заключение

    В данной статье мной была описана дисфункция «Не удается установить защищенное соединение Сбербанк Онлайн», её причины и способы решения. В большинстве случаев возникновение такой ошибки имеет временную природу, и через пару часов ситуация с доступом в «Сбербанк Онлайн» нормализуется. Если же проблема повторяется регулярно, выполните весь комплекс советов, описанных мной выше, это поможет избавиться от ошибки «Не удается установить защищенное соединение Сбербанк Онлайн» на ваших гаджетах и ПК.
    Вам также может понравиться
    Источник: https://it-doc.info/ne-udaetsya-ustanovit-zashhishhennoe-soedinenie-sberbank-onlajn/

  5. evclid1 Ответить

    Лично я, да и миллионы других пользователей тоже оценили удобство приложения для мобильного банкинга «Сбербанк Онлайн». При помощи него можно быстро оплатить услуги, счета, перевести деньги на счет клиенту Сбербанка. Но что делать, если при входе в приложение появляется ошибка «Соединение с сервером разорвано. Подключитесь к другой сети». Ошибка может появится как в версии для Андроид, так  в приложении для iOS.

    Что значит, «соединение с сервером разорвано»

    Приложение Сбербанк Онлайн работает с денежными средствами клиентов, а значит для разработчиков превыше всего его безопасность. Важно, чтобы хакеры не могли перехватить трафик между банком и приложением, либо атаковать приложение при помощи инъекций подменяя информацию на нужную им. Особенно это касается устройств на Android. Именно поэтому приложение Сбера разработано так, чтобы любая подозрительная активность сразу же завершала его работу.

    Причина возникновения ошибки «Соединение разорвано» и как ее исправить

    возможно, что ваша версия Сбербанк Онлайн устарела. Зайдите в магазин приложений GooglePlay и установите самую последнюю версию программы
    Подключитесь к более стабильному интернет-каналу, например Wi-Fi, если вы используете мобильный интернет. Либо переключите ваш мобильник на работу в сетях 4G. (при условии, что ваш аппарат их поддерживает и они есть в вашем населенном пункте).
    Попробуйте сменить точку доступа Wi-Fi на защищенную. Иногда Сбербанк Онлайн отказывается работать в незащищенной сети и выдает ошибку «Соединение разорвано».
    Удалите приложение Сбербанк Онлайн, а также очистите все следы специальным чистильщиком, например CCleaner. Установите программу заново.

  6. zh812 Ответить

    Новое официальное мобильное приложение Сбербанк ОнЛ@йн для Android – позволяет мобильно управлять своими счетами, картами, кредитами и вкладами.
    При первом запуске приложения необходимо пройти короткую регистрацию:
    Шаг 1. Введите идентификатор пользователя для доступа в интернет версию Сбербанк ОнЛ@йн, полученный в любом банкомате Сбербанка, или логин, установленный Вами в Сбербанк ОнЛ@йн.
    Шаг 2. Подтвердите регистрацию приложения паролем, полученным в SMS от Сбербанка. Мы отправляем его на номер, подключенный к услуге Мобильный банк.
    Шаг 3. Создайте свой 5-значный код доступа в приложение. Подтвердите правильность кода, введя его повторно.
    Подключить БЕСПЛАТНУЮ услугу «Мобильный банк» (пакет ЭКОНОМНЫЙ) можно в любом банкомате Сбербанка.
    С помощью приложения вы можете:
    – оплачивать услуги сотовой связи, ЖКХ, провайдеров по шаблонам, созданным в Сбербанк Онлайн
    – переводить деньги на карты клиентов банка по шаблонам, созданным в Сбербанк ОнЛ@йн
    – открывать вклады с повышенной процентной ставкой
    – находить ближайшие банкоматы и филиалы Сбербанка на карте
    – переводить деньги между своими счетами, вкладами и картами
    – блокировать свою банковскую карту в случае утери
    * операции производятся при наличии технической возможности в территориальном банке;
    ** по сравнению с оплатой счетов в кассе филиала Банка;
    *** в сравнении с базовой линейкой вкладов (вклады «Сохраняй», «Пополняй», «Управляй»), открываемых в филиалах Банка.
    В случае, если у Вас возникли сложности при регистрации или использовании приложения, то все вопросы Вы можете задать по телефону 8-800-555-5550. Вы также можете написать нам свои комментарии и предложения на digital@sberbank.ru.

  7. cage2000 Ответить

    Новое официальное мобильное приложение Сбербанк ОнЛ@йн для Android – позволяет мобильно управлять своими счетами, картами, кредитами и вкладами.
    При первом запуске приложения необходимо пройти короткую регистрацию:
    Шаг 1. Введите идентификатор пользователя для доступа в интернет версию Сбербанк ОнЛ@йн, полученный в любом банкомате Сбербанка, или логин, установленный Вами в Сбербанк ОнЛ@йн.
    Шаг 2. Подтвердите регистрацию приложения паролем, полученным в SMS от Сбербанка. Мы отправляем его на номер, подключенный к услуге Мобильный банк.
    Шаг 3. Создайте свой 5-значный код доступа в приложение. Подтвердите правильность кода, введя его повторно.
    Подключить БЕСПЛАТНУЮ услугу «Мобильный банк» (пакет ЭКОНОМНЫЙ) можно в любом банкомате Сбербанка.
    С помощью приложения вы можете:
    – оплачивать услуги сотовой связи, ЖКХ, провайдеров по шаблонам, созданным в Сбербанк Онлайн
    – переводить деньги на карты клиентов банка по шаблонам, созданным в Сбербанк ОнЛ@йн
    – открывать вклады с повышенной процентной ставкой
    – находить ближайшие банкоматы и филиалы Сбербанка на карте
    – переводить деньги между своими счетами, вкладами и картами
    – блокировать свою банковскую карту в случае утери
    * операции производятся при наличии технической возможности в территориальном банке;
    ** по сравнению с оплатой счетов в кассе филиала Банка;
    *** в сравнении с базовой линейкой вкладов (вклады «Сохраняй», «Пополняй», «Управляй»), открываемых в филиалах Банка.
    В случае, если у Вас возникли сложности при регистрации или использовании приложения, то все вопросы Вы можете задать по телефону 8-800-555-5550. Вы также можете написать нам свои комментарии и предложения на digital@sberbank.ru.

  8. ah1977 Ответить

    Почему возникает ошибка «Ваше подключение не защищено»?

    Это сообщение об ошибке не должно вас пугать! Это означает, что Google Chrome предотвращает посещение ненадёжного веб-сайта. Эта ошибка появляется, когда ваш браузер замечает проблему при создании соединения SSL или не может проверить сертификат SSL.

    Что такое SSL?

    SSL (Secure Socket Layer) был разработан для обеспечения безопасности данных. Шифрование SSL не позволяет злоумышленникам красть личные данные пользователей: имя, адрес или номер кредитной карты. Если вы совершаете какие-либо транзакции через ваш сайт, мы рекомендуем вам настроить SSL на вашем сайте.
    Когда вы посещаете веб-сайт, Google Chrome отправляет запрос на сервер с запросом сайта. Если запрашиваемый веб-сайт использует HTTPS, ваш браузер автоматически сканирует, есть ли сертификат SSL или нет. Затем сертификат проверяется, чтобы убедиться, что он соответствует стандарту конфиденциальности.
    Google Chrome немедленно запретит вам входить на веб-сайт, если SSL-сертификат недействителен. Вместо того, чтобы показывать пустую страницу, Google Chrome отобразит на экране сообщение об ошибке «Ваше подключение не защищено».
    Помимо отсутствия сертификата SSL, существует ещё несколько причин, по которым возникает эта проблема.

    1. Срок действия сертификата истёк

    Если вы являетесь владельцем веб-сайта и эта проблема возникает с вами, даже если вы уверены, что настроили SSL-сертификат, вы должны проверить активный период действия вашего SSL-сертификата.
    Этот сертификат не вечен. Сертификат SSL обычно активен в течение одного года. После этого вам необходимо продлить подписку.

    2. SSL-сертификат принадлежит только домену, а не поддомену

    Иногда проблем на главной странице сайта нет, но ошибка появляется, когда вы переходите на поддомен. Это связано с тем, что сертификат SSL принадлежит только домену, а не его поддомену.
    Проверьте SSL, который вы приобрели. Самые дешёвые варианты иногда действительны только для одного домена.

    3. Ненадёжные организации выдают сертификат SSL

    Можно иметь сертификат SSL, не покупая его. Выдача и настройка SSL-сертификата для вашего сайта довольно проста.
    Однако большинство браузеров признают только SSL-сертификаты от доверенных организаций для обеспечения своей безопасности. Поэтому, если ваши браузеры обнаружат, что SSL-сертификат не выдан доверенной организацией, эта ошибка может появиться.

    Как исправить ошибку «Ваше соединение не защищено» в ​​браузере Chrome

    Хотя SSL-сертификат является основной проблемой, вызывающей эту ошибку, это может быть проблема на стороне клиента. Хорошая новость в том, что это легко исправить. Мы собрали 8 простых способов исправить ошибку «Ваше подключение не защищено» в Google Chrome.

    1. Перезагрузите страницу

    Как только вы увидите сообщение об ошибке на вашем экране, первое и самое простое, что вы можете сделать, это перезагрузить страницу. Это может показаться глупым, но очень часто этого достаточно. Скорее всего, SSL-сертификат переиздаётся или ваш браузер не может отправить запрос на сервер.

    2. Убедитесь, что вы не используете общедоступный Wi-Fi

    Это может звучать смешно. Тем не менее, использование общедоступной сети, такой как в кафе или Wi-Fi в аэропорту, является наиболее распространённой причиной, по которой пользователи видят эту ошибку.
    Почему?
    Публичные сети обычно работают через HTTP. Поэтому, если вы выполняете транзакции через общедоступный Wi-Fi, введённая вами информация не будет зашифрована. Она будет отображаться в виде текста, и каждый, кто использует одну и ту же сеть Wi-Fi, может украсть ваши личные данные. Ваш браузер автоматически покажет эту ошибку, чтобы предупредить вас.

    3. Очистите кэш, куки и историю браузера

    Время от времени кэш вашего браузера и раздел cookie могут быть перегружены и могут вызывать ошибку.
    Чтобы очистить кэш браузера Google Chrome, выполните следующие действия.
    Найдите и щёлкните три точки в правом верхнем углу окна Google Chrome
    Нажмите Дополнительные инструменты
    Нажмите Очистить данные просмотра в подменю.
    Проверьте флажки рядом с Историей просмотра и Кэшированным изображением и файлами
    Нажмите кнопку Очистить данные, чтобы завершить шаг.

    4. Попробуйте режим инкогнито

    Кэш вашего браузера, куки и история могут быть важны. Не волнуйтесь, вам пока не нужно ничего удалять. Во-первых, вы можете проверить, является ли кэш причиной проблемы, попробовав режим инкогнито.
    Используя режим инкогнито, вы используете браузер без кэша, файлов cookie или истории браузера. Чтобы перейти в режим инкогнито, вы можете нажать на три точки в правом верхнем углу окна Google Chrome. Выберите Новое окно в режиме инкогнито. Далее попробуйте зайти на сайт в режиме инкогнито. Если возникает подобная проблема, значит причина не в кэше вашего сайта и файлах cookie.

    5. Проверьте настройки даты и времени вашего компьютера

    Этот может показаться немного странным. Ошибка может появиться, потому что ваша дата и время не установлены правильно. Браузеры рассчитывают дату и время вашего компьютера, чтобы проверить действительность SSL-сертификата.
    Обычно дата и время устанавлены в будущее, когда ваш сертификат больше не действителен. Или он установлен в прошлое, когда вы ещё не настроили SSL-сертификат. Проверка правильности даты и времени может решить проблему.

    6. Проверьте антивирусное программное обеспечение или программу интернет-безопасности.

    Некоторые антивирусные программы и программы интернет-безопасности сканируют HTTPS. Если эта функция включена, она будет блокировать необычные сертификаты SSL или соединения. Чтобы это исправить, вам нужно отключить функцию «сканирования SSL».
    Если вы не можете найти настройки, попробуйте отключить антивирус и снова открыть веб-сайт. Если ошибка больше не появляется, вы можете переключить антивирусное программное обеспечение.

    7. Вручную перейдите к небезопасному соединению (небезопасно).

    Ошибка не может помешать вам посетить веб-сайт. Вы всё равно можете перейти на сайт на свой страх и риск. Чтобы продолжить, нажмите на ссылку Дополнительно -> Перейти к domain.com внизу экрана ошибки.

    8. Игнорируйте ошибку сертификата SSL из ярлыка Google Chrome (небезопасно)

    Обработка небезопасного соединения вручную устраняет проблему временно. Если вы не хотите, чтобы это предупреждение вас беспокоило, игнорируйте ошибку SSL-сертификата от Google Chrome.
    Помните, что этот метод переведёт лишь к тому, что вы перестанете видеть уведомление об ошибке, но оно всё ещё может не позволять вам получить доступ к небезопасным веб-сайтам.
    Чтобы использовать этот метод, вам необходимо выполнить следующие действия
    Щёлкните правой кнопкой мыши ярлык Google Chrome на рабочем столе.
    Нажмите Свойства
    В поле Target добавьте – ignore-certificate-errors
    Нажмите ОК
    Если появляется код ошибки NET::ERR_CERT_COMMON_NAME_INVALID, обойдите его, нажав Продолжить
    Заново зайдите на сайт и теперь ошибка исчезнет.

    Выводы

    Ошибка «Ваше соединение не защищено» (your connection is not private) в вашем браузере не должна вызывать панику. К счастью, исправить это легко. Мы предоставили восемь простых методов, которые вы можете испробовать после прочтения этого руководства. Если у вас есть другие способы решить эту проблему, пожалуйста, поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже. Увидимся в следующей статье.

  9. romgvo Ответить

    Для начала давайте убедимся что проблема не на нашей стороне, тут несколько основных моментов:
    Проверяем и корректируем время и дату на смартфоне или ПК.
    Проверяем стабильность и скорость Интернета, выключите торренты и загрузки.
    Открыть Play Маркет(ссылка кликабельна), а лучше на официальный сайт Сбера на страницу «Сбербанк Онлайн» (ссылки кликабельны) и установить обновленную версию программы.
    Не будет лишним проверить и почистить устройство от временных файлов и проверить на вирусы, помогут Доктор Веб или Kaspersky Internet Security: Антивирус и Защита. Версии приложений есть как для смартфонов, так и для ПК.
    Дополнительно очищаем в системе кеш и куки файлы. На компьютере делаем через настройки браузера или CCleaner. Тоже самое касается вашего смартфона.

    Сообщаем о проблеме сотрудникам

    Банк так же как и вы заинтересован в скорейшем решении проблемы, что бы не терять лояльных клиентов. По этому если запрос отклонили на стороне банка разработчики решают его в срочном порядке. В дни сбоя начинают поступать массовые жалобы от пользователей. Чем больше жалоб, тем серьезнее проблема, тем скорее ее решают. Для связи с поддержкой можно позвонить или написать письмо.
    900 – номер для звонков с мобильных телефонов для операторов России.
    +7 495 500-55-50 – международный номер для звонка из любой точки мира.
    Идем в раздел “Обратная Связь” на официальном сайте https://www.sberbank.ru/ru/feedback. Заполняете заявку и максимально подробно описываете проблему. Пошагово пишете что делалось перед отклонением реквизитов, оставляете контакты и паспортные данные. Обычно ответ приходит на электронный адрес указанный в обращении.
    Имейте в виду, что при массовой проблеме таких обращений поступает тысячи, по этому ждать ответа придется от нескольких часов, до нескольких дней. Предпочтительнее связаться с сотрудником по телефону.
    Вот тут мы давали схожие советы при отклонении платежей: Во время операции произошла ошибка в приложении Сбербанк Онлайн – как исправить?.

    Заключение

    В случае возникновения ошибок в будущем сначала проверьте соединение с Интернетом, время и дату, версии браузеров и утилит на смартфоне и компьютере. Если всё проверил, а платеж не прошел значит проблема не на нашей стороне и остается ждать ответа и решения со стороны си. Напишите в комментариях полезной ли была статья, задавайте другие вопросы по работе софта и приложений. Помогаем решить проблемы вызванные конфликтом программ в системе, сбоях или поражениях вирусами.

  10. ershal Ответить

    Итак, для начала, вам следует обновиться до актуальной версии через полную переустановку программы Сбербанк Онлайн. Делать это, надеюсь, умеют все. Для тех кто не знает, вот небольшая инструкция по переустановке на Андроид:
    Зайдите в “Настройки” – “Диспетчер приложений”. Во вкладке “Все” отыщите программку и жмите удалить, предварительно сотрите кэш и данные.
    После примените очистку любым мобильным клинером. В последних версиях Android такое приложение встроено, например, в Samsung оно называется Smart Manager, в Xiaomi опция доступна в опции “Безопасность”. Наиболее популярным клинером сейчас является Clean Master. Суть такой очистки – удаление всех остаточных файлов и кэша из телефона.
    Следующую проверку лучше выполнить заранее. Проверьте ваш телефон на наличие вирусов, в самом Сбербанке есть эта опция, однако, лучше использовать специализированный антивирус – ESET, AVG, Kaspersky, Dr.Web. Если вы подключаетесь через Wi-Fi, то можете на компьютере выполнить проверку безопасности беспроводной сети, тот же Avast с этим отлично справляется. Анализ сетей в антивирусе Avast
    После всех очисток и проверок пройдите в Play Market и установите оттуда официальную новую версию Сбербанк Онлайн.
    После повторной установки вам потребуется опять персонифицировать данные и ввести логин и пароль от вашего кабинета. Возможно потребуется подключить опцию “Мобильный банк”, что делается легко при помощи банкомата, либо терминалов самого банка. В их меню выберите “Информация и сервисы”, а там “Подключить Мобильный банк”.
    Новая версия может запросить много разрешений – нужно их все подтвердить.

    Заключение

    Про ошибку “Соединение с сервером разорвано. Подключитесь к другой сети” в приложении Сбербанк разработчики знают и уверяют, что это неудобство временное. Та же поддержка предлагает первым делом именно переустановку. Если вдруг вам это не поможет, проверяйте вашу прошивку – сделайте сброс, либо обновите ОС до последней версии и пробуйте снова.

  11. vladseliv Ответить

    Новое официальное мобильное приложение Сбербанк ОнЛ@йн для Android – позволяет мобильно управлять своими счетами, картами, кредитами и вкладами.
    При первом запуске приложения необходимо пройти короткую регистрацию:
    Шаг 1. Введите идентификатор пользователя для доступа в интернет версию Сбербанк ОнЛ@йн, полученный в любом банкомате Сбербанка, или логин, установленный Вами в Сбербанк ОнЛ@йн.
    Шаг 2. Подтвердите регистрацию приложения паролем, полученным в SMS от Сбербанка. Мы отправляем его на номер, подключенный к услуге Мобильный банк.
    Шаг 3. Создайте свой 5-значный код доступа в приложение. Подтвердите правильность кода, введя его повторно.
    Подключить БЕСПЛАТНУЮ услугу «Мобильный банк» (пакет ЭКОНОМНЫЙ) можно в любом банкомате Сбербанка.
    С помощью приложения вы можете:
    – оплачивать услуги сотовой связи, ЖКХ, провайдеров по шаблонам, созданным в Сбербанк Онлайн
    – переводить деньги на карты клиентов банка по шаблонам, созданным в Сбербанк ОнЛ@йн
    – открывать вклады с повышенной процентной ставкой
    – находить ближайшие банкоматы и филиалы Сбербанка на карте
    – переводить деньги между своими счетами, вкладами и картами
    – блокировать свою банковскую карту в случае утери
    * операции производятся при наличии технической возможности в территориальном банке;
    ** по сравнению с оплатой счетов в кассе филиала Банка;
    *** в сравнении с базовой линейкой вкладов (вклады «Сохраняй», «Пополняй», «Управляй»), открываемых в филиалах Банка.
    В случае, если у Вас возникли сложности при регистрации или использовании приложения, то все вопросы Вы можете задать по телефону 8-800-555-5550. Вы также можете написать нам свои комментарии и предложения на digital@sberbank.ru.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *