Почему не удается установить соединение с сайтом?

13 ответов на вопрос “Почему не удается установить соединение с сайтом?”

  1. Uralmaks Ответить

    Ошибки открытия сайтов возникают по множеству причин. К первой группе отнесем ситуации, когда браузер не может получить доступ ни к одному Интернет-ресурсу. Эта группа встречается чаще и ее причины более разнообразны, чем в случаях, когда не открываются только определенные сайты.

    Причины отсутствия доступа

    Сбой сетевых настроек ПК или роутера (может быть привнесен пользователем или программным обеспечением, в том числе вредоносным).
    Повреждение компонентов сетевой подсистемы ОС (бывает следствием действий пользователя, сбоя операционной системы, заражения и удаления файлов этой структуры вредоносной программой, блокировки или удаления антивирусом).
    Некорректные настройки файервола (брандмауэра) или средств родительского контроля (браузеру запрещен доступ к Интернету).
    Очень низкая скорость или обрывы Интернет-соединения.

    Подключение к сети через некорректно работающие или низкоскоростные прокси-сервера и VPN.
    Некорректные настройки или сбой браузера (в том числе установка «кривых» расширений и пользовательских скриптов).
    Деятельность вредоносных программ (кроме изменения сетевых параметров и компонентов, вирус может непоследственно блокировать загрузку сайтов).
    Неполадки на стороне Интернет-провайдера.

    Как вычислить виновника

    Навести вас на мысли о виновнике сбоя поможет анализ событий, которые ему предшествовали.
    Если перед появлением ошибки происходили:
    какие-либо действия с роутером: замена, ремонт, обновление прошивки, изменение настроек и т. д.;
    изменение параметров сетевого подключения на ПК (например, были прописаны новые адреса DNS);
    установка или удаление программ, взаимодействующих с сетевыми структурами (ускорителей Интернета, анализаторов трафика, приложений 3G/4G модемов и т. п.);
    ручная или программная чистка системы от мусора, оптимизация, удаление «вирусов» с помощью антивирусных утилит, правки реестра, изменение групповых политик,
    самая вероятная причина – некорректные настройки сети или повреждение сетевых компонентов.
    Если перед сбоем имели место:
    установка или удаление файервола или антивирусной программы со встроенным файерволом;
    изменение настроек файервола (брандмауэра);
    установка или перенастройка средств родительского контроля;
    появление сообщений о небезопасности сетевого подключения с предложением усилить защиту,
    виновник, скорее всего, антивирус, файервол (брандмауэр) или средство родительского контроля.
    Если событие сопровождается:
    самопроизвольно выскакивающей рекламой;
    нарушением системных функций;
    ошибками при выполнении обычных операций (открытии папки, копировании и т. п.), которых не было раньше;
    алертами антивирусной программы;
    утрате доступа к электронным кошелькам и аккаунтам в Интернете, которые вы использовали на этом ПК;
    прочими необычными явлениями, которых не наблюдалось до этого,
    причина, скорее всего, в вирусном заражении.

    Что делать дальше

    Порядок диагностики и устранения сбоя, приведенный ниже, охватывает все перечисленные причины. Если у вас есть предположение о конкретном виновнике проблемы, можете выполнить только те действия, которые подходит для вашего случая. Если не помогло предыдущее, переходите к следующему.
    Перезагрузите роутер. Проверьте настройки подключения к Интернету, черные и белые списки сайтов, адреса DNS. Если указанные DNS вам неизвестны, пропишите вместо них адреса вашего провайдера либо публичные, например от Яндекс или Google.

    Проверьте параметры сетевого подключения на ПК. В качестве основного шлюза должен быть указан локальный IP-адрес вашего роутера. Адреса DNS-серверов (если не назначаются автоматически) должны совпадать с IP основного шлюза, принадлежать вашему Интернет-провайдеру или быть публичными.
    Если вы используете для выхода в глобальную сеть VPN или прокси, отключите их.
    Убедитесь в стабильности Интернет-связи и достаточной скорости подключения, используя, например, этот сервис.
    Сделайте сброс сетевых настроек. Для этого запустите системное приложение «Параметры», зайдите в «Сеть и Интернет» и в правой стороне окна нажмите кнопку «Сброс сети». Следом кликните «Сбросить сейчас». Это действие переустановит Ethernet и WLAN-адаптеры и восстановит исходные параметры всех сетевых компонентов. После выполнения операции сброса компьютер перезапустится.

    Временно отключите файервол или брандмауэр, а также средства родительского контроля, если используете. Для отключения брандмауэра Виндовс 10 запустите «Параметры», откройте «Обновление и безопасность» – «Безопасность Windows». Справа нажмите «Брандмауэр и защита сети». В окне Центра безопасности защитника, которое откроется следом, кликните подключение, отмеченное как «Активный». Далее передвиньте ползунок брандмауэра в положение «Выключен».

    Проверьте, возникает ли проблема в других браузерах. Если она присутствует только в одном, вероятнее всего, причина кроется внутри самого браузера. Проверьте его настройки подключения к Интернету (если вы не используете прокси и VPN, но они прописаны в настройках браузера, удалите эти записи), отключите расширения и пользовательские скрипты, очистите кэш и cookies. Если ничего не помогло, экспортируйте закладки и переустановите браузер.
    Чтобы исключить активное влияние работающих программ (в том числе вредоносных), загрузите компьютер в безопасном режиме с поддержкой сети. Если доступ к сайтам восстановится, причина в программах. Осталось найти, в какой именно. Однако если сбой вызывают внесенные в систему изменения, это не поможет их выявить и убрать, поскольку они сохраняют действие даже без присутствия создавших их программ. Для борьбы с изменениями используйте следующий способ.
    Сделайте восстановление системы на день, когда сайты открывались без ошибок.

    Просканируйте диски антивирусом.
    Если проблема возникает на всех устройствах, подключенных к сети вашего Интернет-провайдера, и наоборот, не возникает при подключении к другому, позвоните в службу поддержки провайдера и следуйте рекомендациям консультантов.

    Нет доступа к отдельным сайтам

    Причины

    Отсутствие доступа к некоторым сайтам может быть вызвано основной массой причин, перечисленных выше. Но здесь есть один нюанс – сделать предположение о виновнике сбоя можно по тематике недоступного контента.
    Например:
    Нет доступа к торрент-трекерам и другим подобным ресурсам, запрещенным на территории вашей страны. Причина – блокировка провайдером или вышестоящей контролирующей организацией. По правилам вместо них должна открываться страница-заглушка с грозной надписью «Сайт заблокирован по решению…», но иногда появляется ошибка «Не удаётся установить соединение с сайтом». Кстати, иногда под раздачу попадают и ни в чем не повинные ресурсы, такие, как сервисы Google.
    Не открываются страницы взрослой тематики, VK и ваша любимая онлайн-игра. Вероятная причина – блокировка средствами родительского контроля, файервола или DNS с функцией фильтрации контента. Иногда в подобных случаях применяют и более изощренные методы – блокировку через файл Hosts и прочее, о чем я расскажу дальше.
    Не открываются соцсети, почтовые и антивирусные ресурсы, поисковики. Такая картина характерна для вирусного заражения.

    Что делать

    В случае недоступности отдельных сайтов применяют те же методы диагностики и решения, которые используют при проблемах с доступом ко всем. Но с поправкой: VPN и прокси для захода на заблокированные ресурсы – ваши союзники, а не враги.
    И отдельно о методах блокировки, которые используют вредоносные программы. Чтобы разблокировать доступ на сайт, одного удаления зловреда часто недостаточно: вместе с ним необходимо убрать изменения, которые он внес в систему.
    Файл Hosts
    Если по-простому, то файл %windir%\System32\drivers\etc\Hosts – это сервис DNS местного значения. Он служит для того, чтобы указывать компьютеру, по каким IP-адресам искать конкретные сайты, имена которых перечислены в этом файле. Если записать в Hosts, что сайт ABC.com находится по адресу 127.0.0.1, то компьютер будет искать его не в Интернете, а на своих дисках. И поскольку не найдет – не сможет открыть в браузере.
    Кстати, вирусы иногда скрывают от юзера записи, которые они внесли в Hosts. О способах сокрытия F1comp рассказывал в этой статье.

    Hosts – это текстовый файл без расширения. Чтобы убрать блокирующую запись, откройте его в блокноте или заменяющей блокнот программе и просто удалите ненужные строки. Если после правки файл сохранится с расширением .txt, удалите расширение.
    DNS
    Существует класс вредоносных программ, способных перезаписывать адреса DNS в сетевых настройках ПК и роутера. Если вы заметили на своих устройствах незнакомые DNS, пропишите вместо них адреса провайдера или публичные.

    Статические маршруты
    Статический (постоянный) маршрут – это жестко прописанный путь следования веб-трафика от одного узла сети (например, вашего компьютера) до другого (сайта в Интернете). Соответственно, если маршрут задан неправильно, сайт не откроется. Более подробно работа этого механизма описана в вышеупомянутой статье о том, как быстро заблокировать доступ к сайту.
    Чтобы узнать, есть ли на вашем ПК постоянные маршруты, выполните в командной строке инструкцию route print

    Для удаления всех маршрутов выполните другую инструкцию: route -f
    Назначенные задания
    Назначенное задание – это некая инструкция, которую операционная система выполняет по расписанию или при наступлении какого-то события (например, после загрузки Windows). Такие задания могут создавать и пользователи (через Планировщик задач), и программы, установленные на ПК.

    Назначенные задания хранятся в папках %windir%\tasks и %windir%\system32\tasks в виде текстовых файлов: одно задание – один файл. Файл, созданный вредоносной программой, обычно несложно определить по бессмысленному имени, составленному из набора чисел и букв, вроде sgjed4jlui.job. Кроме того, дата его создания, как правило, совпадает с датой возникновения проблемы с открытием сайтов.
    Перед удалением подозрительных заданий желательно создавать их резервные копии – на случай возможной ошибки.
    Вредоносные прокси
    Прокси-сервера – это промежуточные узлы, которые пропускают через себя сетевой трафик компьютера (роутера) перед выходом во Всемирную паутину и обратно. Кроме полезных задач, например, защиты трафика или маскировки IP, они могут использоваться злоумышленниками для перенаправления пользователя зараженной машины на фишинговые веб-страницы, а также для блокировки доступа на отдельные сайты.
    Прокси-сервера (если используются на ПК), прописываются в системном реестре, а именно – в разделах HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings и HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings
    Параметр называется ProxyServer .

    Для удаления параметра из реестра щелкните на нем правой клавишей мыши и выберите пункт «Удалить». Изменения вступят в силу после перезагрузки компьютера.

  2. Haluk1515 Ответить


    Также на эту тему рекомендую прочитать статью про ошибку, когда DNS сервер не отвечает. В ней также описаны рабочие способы, которые могут помочь.

    Соединение сбрасывается только в браузере Яндекс

    Что делать, если в других браузерах все работает, а сообщение “Не удается установить соединение с сайтом” выдается только при использовании Яндекс Браузера?
    Для начала почистим куки (cookies) и кэш (cash). Находится эта функция в меню “История”.
    Жмем на ссылку “Очистить историю” и ставим галочки на все пункты.

    А также ставим в выпадающем списке “За все время”

    После этого заглянем в раздел “Дополнения”
    и отключим все расширения для браузера.

    Далее почистим конфигурацию прокси-сервера. Для этого идем в “Настройки – Показать дополнительные настройки” И ищем пункт “Изменить настройки прокси-сервера”.
    Откроется окно проводника Windows – здесь нажимаем на кнопку “Настройка сети” и снимаем все флажки, если они есть. Как на изображении ниже

    В Windows нет подключения к интернету

    Еще одной популярной причиной сброса соединения с сайтами является банальное отсутствие связи компьютера или ноутбука с интернетом. Правда, в этом случае Яндекс Браузер так и напишет – “Нет подключения к интернету”.
    Посмотрите внимательно, отображается ли в панели значков Windows иконка сети – кабельной или беспроводной.

    Если ее нет, то возможно просто ваш сетевой адаптер не виден в системе. Либо его вообще нет, либо слетели драйверы. Или же он вообще сломался.
    Другой случай, когда на иконке подключения к интернету изображен крестик. Это означает, что адаптер видео, но компьютер не видит ни одной сети. Здесь проблема может быть уже не только в распознавании сетевой карты в Windows, но и неполадками на маршрутизаторе, когда сеть действительно не работает.
    Наконец, попробуйте просто удалить Яндекс Браузер и установить его с чистого листа, не копируя настройки ни с какого другого. Если все это не помогло, то пишите о своей проблеме в комментариях, будем разбираться вместе.

  3. Yamaoka Ответить

    Временами в Яндекс.Браузере отображается оповещение, что «Не удаётся установить соединение …», «Не удается определить DNS-адрес сервера…» или «Страница по … временно недоступна или перенесена на новый адрес». В любом случае зайти на какой-то сайт у вас не получится.

    Для решения проблемы в первую очередь убедитесь, что сеть, к которой подключено ваше устройство (ПК, смартфон, планшет), действительно имеет доступ к интернету. Для этого присоединитесь к ней при помощи иного устройства. Если и там ошибка не пропадает, то выполняйте следующее:
    Убедитесь, что вы действительно подключены к сети. Например, если вы выходите в интернет с планшета, который подсоединен к Wi-Fi, то на панели уведомлений не должно быть восклицательных знаков возле значка беспроводной сети.
    Перегрузите устройство и сетевое оборудование. К примеру, если вы подключены к домашнему вай-фай через компьютер, то вам нужно перегрузить сам ПК и роутер.
    Отключите VPN. Также отключите все дополнения в браузере.
    Зайдите на устройство под другим аккаунтом. Например, в Виндоус вы могли заходить под учетной записью гостя, в которой заблокирован доступ к интернету, но он разблокирован в администраторской учетке. Иногда стоит создавать нового пользователя и пробовать выходить в сеть под его аккаунтом.
    Используйте другой браузер. Если в этом случае нет проблем с интернетом, то причина неполадки в самом Яндекс.Браузере. Чтобы «починить» его, чистите кэш и кукис, убедитесь, что используются автоматические настройки прокси-сервера.
    Переустановите браузер.
    Проверьте устройство на вирусы. Также иногда проблема устраняется при отключении антивируса, но это не очень и хорошо, ведь в таком случае вы небезопасно будете выходить в интернет.
    Используйте сторонние DNS-адреса. Они устанавливаются в настройках браузера. Можно применять адреса от Гугл (8.8.8.8 и 8.8.4.4) или Яндекс (77.88.8.8 и 77.88.8.1).

  4. matveynefedov Ответить

    Вариантов решения, в случае появления такой ошибки будет больше.

    Решение #1: проверяем адрес роутера

    Необходимо убедится, что мы пытаемся открыть настройки роутера по правильному адресу. В большинстве случаев, заводской адрес для доступа к панели управления указан на самом роутере. Там скорее всего будет указан IP-адрес 192.168.1.1, 192.168.0.1, или адрес из букв. Например, tplinkwifi.net. Выглядит это следующим образом:

    Более подробно на эту тему я писал в статье: как узнать IP-адрес роутера.
    Так же вам могут пригодится следующие статьи:
    192.168.0.1 – вход в роутер, или модем. admin и admin
    192.168.1.1 или 192.168.0.1 – заходим в настройки Wi-Fi роутера
    Иногда бывает, что мастера во время настройки изменяют IP-адрес роутера. В таком случае, попробуйте открыть проводник (Мой компьютер) и на вкладке сеть нажать правой кнопкой мыши на свой роутер. В меню выбрать “Просмотр веб-страницы устройства”.

    Автоматически должен открыться браузер со страницей роутера. С определением адреса мы разобрались. Если настройки так и не удалось открыть, то попробуйте другие решения.

    Решение #2: проверяем настройки IP

    По умолчанию, практически каждый маршрутизатор выдает IP адрес автоматически. В нем работает DHCP-сервер. Поэтому, важно, чтобы в свойствах вашего подключения были выставлены настройки на автоматическое получение IP-адреса.
    Зайдите в “Сетевые подключения”. Можно нажать Win + R и выполнить команду ncpa.cpl
    Дальше, в зависимости от того, по кабелю, или по Wi-Fi у вас подключен маршрутизатор, нажимаем правой кнопкой мыши на “Подключение по локальной сети” (в Windows 10 – Ethernet), или “Беспроводная сеть” и выбираем “Свойства”. Например, у меня подключение по Wi-Fi.

    И дальше выставляем автоматическое получение адресов.

    После этого пробуем открыть настройки роутера. Можно перезагрузить компьютер и попробовать еще раз.
    Или просто сделайте сброс сетевых настроек.

    Решение #3: правильно вводим адрес для доступа к роутеру

    Дело в том, что адрес по которому можно получить доступ к панели управления роутером нужно вводить в адресной строке браузера. Сейчас во многих браузерах адресная строка и строка поиска поиска – это одна и та же строка. И мы чаще всего набираем адрес без http://. Из-за этого, у многих вместо страницы роутера открывается Яндекс, Google, или другая пиковая система.
    Поэтому, если не удается получить доступ к странице с настройками роутера, в первую очередь попробуйте открыть ее в другом браузере. Если, например, в Опере не получается, то заходим через Хром. А еще лучше, через Internet Explorer, или Microsoft Edge в Windows 10.
    Напомню, что адрес маршрутизатора вводим в адресной строке.

    Или попробуйте прописать адрес с http://. Например: http://192.168.0.1, http://192.168.1.1, http://tplinkwifi.net.

    Все должно получится.

  5. pahet Ответить

    Проблемы с сетевой картой

    Ошибка может быть следствием проблем с сетевой картой. Если есть возможность и необходимые средства, попробуйте протестировать разные подключения к интернету. Например проверьте стабильность интернет соединения через LAN-кабель, Wi-Fi и USB модем (в качестве модема может послужить подключенный по USB смартфон в соответствующем режиме).
    Если проблема при сёрфинге интернета остается только при подключении по Wi-Fi или LAN (а к примеру, при использовании USB-модема такой проблемы нет), обновите драйвера соответствующего сетевого адаптера с помощью «Диспетчера устройств».
    Если автоматический поиск не дал результатов, скачайте драйвера вручную с сайта производителя сетевой карты / материнской платы / ноутбука.
    В случае, если ошибка наблюдается снова, попробуйте сбросить настройки сетевого адаптера по умолчанию.
    Для этого откройте командную строку Администратор и выполните команды:
    netsh winsock resetnetsh int ip resetipconfig /releaseipconfig /renewipconfig /flushdnsЗатем перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

    Изменение профиля

  6. maks310246 Ответить

    Вы можете увидеть сообщение – «не удается установить соединение с сайтом» если у вас пропал Интернет. Тут возникает вопрос – что делать, и мы знаем на него ответ.

    При использовании интернета пользователи постоянно ищут какую-то информацию или же обращаются к конкретным сервисам. При открытии той или иной страницы иногда появляется сообщение о том, что не удаётся установить соединение с сайтом. В случае поиска некоторой информации с подобными объявлениями смирится можно без проблем. Но при обращении к конкретному адресу ситуация становится совершенно иной. Ведь вам требуется получить информацию или доступ именно к этой странице, но сделать это просто невозможно в настоящее время. Давайте рассмотрим причины и пути решения подобной проблемы.

    Почему не удаётся установить соединение с определённым сайтом

    Подобная ситуация побуждает вас к определённым действиям. Однако в некоторых случаях она может разрешиться сама собой. Все зависит от конкретных обстоятельств. Ведь бывает, что:
    Не открывается какой-то отдельный сервис или сайт;
    Нет доступа ко всей Всемирной паутине.

    Если речь идёт о проблемах с определённым сервисом, но в то же время другие сайты без проблем работают, то становится понятно, что именно этот сервис испытывает некие трудности. Может быть, его администрация занимается устранением некоторых неисправностей или выполняет плановое обслуживание. Бывают ситуации с популярными сайтами, когда они зависают из-за слишком высокого наплыва пользователей. Если это наблюдается постоянно, то дальнейшими действиями администрации должна быть смена сервера или хостинга. Скорее всего, вы сможете проверить информацию о недоступности популярного сервиса из какой-то социальной сети.
    Возможно, ваш браузер не может установить соединение с каким-то конкретным сайтом. В этом случае вам стоит попробовать использовать другое приложение подобного рода. При положительном исходе придётся отказаться от первого браузера или установить его актуальную рабочую версию. Бывают, конечно, ситуации, когда определённый тип браузеров начинает блокировать встроенный серверный файервол. Но это случается редко.

    Если же вам не удаётся установить соединение с сайтом, а при дальнейшей проверке такая же ситуация повторяется и с другими сервисами, то дело может быть непосредственно в интернет-канале. В этом случае вам необходимо:
    Проверить наличие физического подключения модема;
    Проверить у провайдера баланс собственного лицевого счёта;
    Позвонить в службу техподдержки для выяснения деталей всей ситуации.
    Важно понимать, что иногда проблема не в вас, и не в вашем Интернете. Иногда проблема кроется в том, что у самого сайта возникли проблемы. Поэтому не спешите искать лучший Wi-Fi роутер или менять Хром на Оперу, возможно нужно подождать, но конечно, такое работает не всегда. Иногда пара минут решают проблему и вам не придется ничего делать самостоятельно.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *