Что значит в вашем домене запрещено звонить на обычные номера?

8 ответов на вопрос “Что значит в вашем домене запрещено звонить на обычные номера?”

  1. 123123 Ответить

    Многие пользователи мобильных телефонов нередко сталкиваются с такой проблемой, как невозможность принять входящий звонок или сделать исходящий вызов.
    Как правило, в этом момент на экране устройства появляется надпись «На вашем домене запрещено звонить на обычные номера…», что ставит в тупик неопытного пользователя. Разумеется, пользователь может и дальше эксплуатировать неисправный мобильник, но прока от такого устройства будет совсем немного.
    Тем более к вышеперечисленным проблемам добавится полный запрет на отправку или приём SMS-сообщений, а также подписок на различные мобильные сервисы. Иногда сообщение о запрете звонков на обычные номера появляется лишь пару раз

    Как решить эту проблему?

    Существует несколько вариантов устранения данной ошибки.
    Полная перезагрузка мобильного устройства — в данном случае операционная система телефона очищается и девайс начинает свою работу заново. Универсальный метод для любых мобильников и смартфонов.
    Сброс телефона к заводским настройкам — более радикальный метод, при котором устройство возвращается в исходное состояние на момент покупки. Влечёт за собой частичную и или полную потерю данных (фотографий, аудио и видео-записей, личных документов и т.д.).
    Владельцы устройств на базе Android могут осуществить сброс настроек с помощью режима Восстановления (англ. Recovery Mode). Для этого требуется нажать на пункты Wipe data/Factory Reset и Reboot system now, что вернёт телефон к базовым настройкам и приведёт к удалению всей личной информации пользователя.
    Номер по умолчанию — чтобы активировать эту опцию пользователю нужно включить пункт «По умолчанию» в разделе «Показывать мой номер», который находится в меню «Настройки», далее «Приложения», «Вызовы» и наконец «Все вызовы».
    Отключение услуги на запрет входящих звонков — некоторые операторы сотовой связи, как например «Мегафон» предоставляют специальную услугу, которая ограничивает входящие и исходящие вызовы (международные или внутренние) по желанию пользователя.
    Этот запрет действует абсолютно на любые модели телефонов вне зависимости от того, куда была установлена SIM-карта, поэтому блокировка вызовов, подписок и SMS-сообщений будет осуществляется до тех пор, пока пользователь сам не откажется от данной услуги.
    Чтобы снять запрет пользователю нужно ввести комбинацию #35* личный пароль#, которая возвратит номер и тариф в исходное состояние. Если пользователь находится за границей, то ввод комбинации #351* личный пароль# отменит запрет входящих вызовов.
    Включение/отключение режима Полёт — простейший способ, который ненадолго переводит устройство в автономный режим. При его активации телефон лишается возможности передавать или принимать сигналы, а такие функции, как Wi-Fi, мобильный Интернет и Bluetooth окажутся недоступны.
    Принудительное переключение режима с 4G на 3G или 2G — по умолчанию все мобильные устройства работают в режиме автоматического переключения сети, но иногда пользователю нужно самому выбирать более подходящую сеть из-за слабого сигнала или его отсутствия. Изменение текущей сети осуществляется через «Настройки». Затем пользователю нужно зайти во вкладку «Подключения», а потом нажать на «Мобильные Сети».
    В контекстном меню у пользователя будут четыре опции на выбор: «Данные в роуминге», «Точки доступа», «Режим Сети» и «Операторы». Нажатием на «Режим Сети» выбираем пункт «Только 3G» или «Только 2G».
    Отключение антивируса (для владельцев телефонов Samsung) — неприятной особенностью данных устройств является антивирус Dr.Web, который может блокировать входящие вызовы. Пользователь может либо найти альтернативу и удалить Dr.Web с телефона, либо активировать пункт «Принимать все звонки и SMS», доступный во вкладке «Профиль».
    Замена SIM-карты — если устройство не принимает входящие вызовы и пользователь не может позвонить на другие номера, а перенос SIM-карты на другое устройство не даёт никаких результатов, то пользователю следует обратиться в сервисный центр компании, предоставляющей услуги телекоммуникации.
    Выбор своего оператора — по умолчанию мобильные телефоны на базе Android автоматически определяют оператора, но пользователь может выбрать своего оператора вручную во вкладке «Операторы Сети», которая доступна по пути «Настройки», «Мобильные Сети».
    Наконец стоит отметить, что сообщение о запрете звонков на обычные номера может появиться лишь однажды, а затем телефон будет и дальше стабильно принимать звонки.
    Однако, если случаи появления этого сообщения участятся, а уровень сигнала время от времени значительно снижаться (или полностью пропадать), то пользователю однозначно следует связаться с компанией, которая отвечает за предоставление услуг телефонии.

  2. jduuksen Ответить

    Время, когда можно будет позвонить через Интернет любому человеку на его SIP URI номер, так же как и на обычный телефон — еще далеко, но уже сейчас можно получить явные преимущества.
    Маркетинговая составляющая: Можно рекламировать свою компанию как максимально нацеленную на контакт с клиентом, и давать им различные способы связи с сотрудниками.
    Например, на визитке сотрудника можно указывать контакты для связи по аналогии с e-mail как sip: director@mysite.ru. Бонусом такого звонка будет обход голосового меню, нет необходимости донабора внутреннего номера – сразу соединяетесь с интересующим вас сотрудником — экономите свое время.
    Можно совершать звонки на телефон бесплатно прямо с браузера через WebRTC с различных web сервисов — это возможность сэкономить на оплате счетов за телефон горячей линии 8 800. Многим вашим клиентам может быть удобно звонить сразу с компьютера в один клик через гарнитуру, а не набирать номер на мобильнике.
    В большинстве случаев, звонки на SIP номера бесплатны для обеих сторон. И позволяют по полной использовать возможности современной телефонии, например видеосвязь. Можно проводить открытые конференции и семинары.

    Рассмотрим настройку на популярной офисной АТС Asterisk

    При настройке собственного сервера очень большое внимание следует уделять безопасности. К сожалению, сегодня телефония является лакомым кусочком для взлома.
    Считаем, что Asterisk уже установлен и настроен для обычных звонков.
    Первым делом проверяем, включен ли и настроен брандмауэр на этом сервере. Пример конфигурации для iptables для Debian. Конфигурацию сохраняем в /etc/iptables.up. Загружаем с помощью iptables-restore.
    Файл настроек /etc/iptables.up:
    *filter
    # Запрещаем принимать все, для чего нет разрешающих правил
    :INPUT DROP
    # Разрешаем пересылку пакетов
    :FORWARD ACCEPT
    # Разрешаем отправку пакетов
    :OUTPUT ACCEPT
    # Разрешаем установленные соединения
    -A INPUT -m state –state RELATED,ESTABLISHED -j ACCEPT
    # Разрешаем локальные соединения
    -A INPUT -i lo -j ACCEPT
    # Отвечаем на ping
    -A INPUT -p icmp -m icmp –icmp-type 8 -j ACCEPT
    # и подключения по SSH
    -A INPUT -p tcp -m tcp –dport 22 -j ACCEPT
    # RTP порты для передачи голоса, берем из /etc/asterisk/rtp.conf
    -A INPUT -p udp -m udp –dport 10000:20000 -j ACCEPT
    # SIP порт
    -A INPUT -p udp -m udp –dport 5060 -j ACCEPT
    -A INPUT -p tcp -m tcp –dport 5060 -j ACCEPT
    COMMIT
    По необходимости дописываем правила для таблиц nat и mangle, если сервер используется в качестве шлюза в локальную сеть.
    Делаем автозагрузку конфигурации. Для этого в файл /etc/network/interfaces после описания интерфейса добавляем строчку post-up iptables-restore < /etc/iptables.up: allow-hotplug eth1 iface eth1 inet dhcp post-up iptables-restore < /etc/iptables.up Далее настраиваем fail2ban для анализа логов. Рекомендую включить модули SSH и Asterisk. Подробнее настройка описана здесь.

    Настройка DNS записей
    Для звонков на SIP URI нужно рассказать звонящим вам, где искать сервер телефонии. Для этого используются NAPTR и SRV записи:
    Запись NAPTR для домена mysite.ru рассказывает, какие сервисы поддерживаются:
    ~$ host -t naptr mysite.ru
    mysite.ru has NAPTR record 10 50 “s” “SIP+D2U” “” _sip._udp.mysite.ru.
    mysite.ru has NAPTR record 10 51 “s” “SIP+D2U” “” _sip._udp.second.mysite.ru.
    mysite.ru has NAPTR record 20 50 “s” “SIP+D2T” “” _sip._tcp.mysite.ru.
    mysite.ru has NAPTR record 20 50 “s” “SIPS+D2T” “” _sips._tcp.mysite.ru.
    В данном случае для домена mysite.ru определены 4 NAPTR записи.
    10 — поле Order — приоритет сервиса. Чем ниже значение, тем выше приоритет.
    50 — поле Preference — приоритет правила. Проверяется только для одинаковых значений Order. В данном случае, если клиент поддерживает сервис «SIP+D2U», то сначала будет отправляться запрос к _sip._udp.mysite.ru, если он не доступен — то к _sip._udp.second.mysite.ru
    «s» — поле Flags. Означает, что используется SRV запись.
    «SIP+D2U» — поле Service. Протокол, который поддерживается. В данном случае SIP с использованием UDP пакетов. SIP+D2T — для TCP пакетов. SIPS+D2T использовать шифрование TLS поверх TCP пакетов.
    “” — поле Regexp. Регулярное выражение для извлечения доменного имени. В данном случае пустое.
    _sip._udp.mysite.ru. — имя SRV записи (сервер, отвечающий за этот тип связи).
    Далее нужно настроить SRV запись:
    host -t srv _sip._udp.mysite.ru
    _sip._udp.mysite.ru has SRV record 10 0 5060 asterisk.mysite.ru.
    _sip — поле Service. Сервис телефонии.
    _udp — поле Proto — протокол. Обычно _udp или _tcp.
    mysite.ru — доменное имя для которого создается запись.
    10 — поле Priority — задает приоритет этой записи.
    0 — поле weight — относительный приоритет. Играет значение для записей с одинаковым Priority.
    5060 — поле Port. Указывает, на каком порту сервер принимает SIP команды.
    asterisk.mysite.ru. — поле Target — имя сервера.
    Как показала практика, многие SIP клиенты проверяют только SRV записи _sip._udp. и _sip._tcp. для вашего домена без учета информации в NAPTR.
    Подробнее по связи телефонии с DNS можно почитать в соответствующем стандарте.

    Настройка сервера Asterisk

    Для начала, нужно разрешить звонки без авторизации и поместить их в отдельный контекст. Для этого в sip.conf:
    [general]

    context=guest-call
    allowguest=yes

    Далее нужно создать этот контекст в файле extensions.conf:
    [guest-call]
    exten = > director,1,Log(NOTICE,Good call IP=${CHANNEL(peerip)})
    exten = > director,n,Dial(SIP/105@default)
    exten = > alex,1,Log(NOTICE, Good call IP=${CHANNEL(peerip)})
    exten = > alex,n,Dial(SIP/106@default)
    exten = > 101,1,Log(NOTICE, Good call IP=${CHANNEL(peerip)})
    exten = > 101,n,Dial(SIP/101@default)
    exten = > _.,1,Log(WARNING,Wrong call IP=${CHANNEL(peerip)})
    exten = > _.,n,Playback(bad-user)
    exten = > _.,n,Hangup()
    Применяем конфигурацию sip reload и dialplan reload. В данном контексте мы логируем все неавторизованные вызовы. Далее происходит вызов локального абонента. Поменяйте default на ваш контекст с локальными пользователями. Прописываем сюда всех пользователей, для которых будем принимать неавторизованные звонки.
    Ошибочные вызовы логируются с отдельным сообщением. Мы можем добавить анализ этого сообщения в fail2ban для блокировки подбора, например в файле конфигурации /etc/fail2ban/filter.d/asterisk.conf добавляем строку:
    failregex = …


    Wrong call IP=
    Особое внимание надо уделить этому диалплану — разрешать стоит только звонки локальным пользователям. Корректная настройка избавит вас от неприятных неожиданностей получить большой счет за телефонные звонки.
    Так же следует помнить, что уязвимости могут быть найдены в любом программном обеспечении, например в реализации протокола SIP или даже SSH сервере. Поэтому, желательно устанавливать лимиты по балансу у вашего провайдера, чтобы избежать риска получения огромного счета.

    Решение на виртуальных сервисах

    В последнее время большую популярность приобрели сервисы виртуальных АТС и многие из них позволяют совершать и принимать вызовы на SIP URI. Также есть сервис Цифровой Офис, который позволяет сделать привязку вашего домена к сервису телефонии. Использование сервисов избавляет вас от самостоятельной настройки и защиты сервера телефонии. Большинство из них работают по предоплате и исключают риск получения больших счетов.
    После настройки можно будет принимать звонки с других сервисов и звонить на них. Так же можно звонить и на сервера Asterisk других компаний, если они поддерживают гостевые звонки.

  3. wildboa Ответить

    Для установки режима запрета вызовов наберите соответствующую команду:
    *код услуги запрета*ХХХХ#
    где XXXX — пароль (по умолчанию 1111)
    Коды услуг:
    33 — Запрет всех исходящих вызовов
    331 — Запрет исходящих международных вызовов
    332 — Запрет вызовов из другой сети GSM во все страны, кроме России
    35 — Запрет всех входящих вызовов
    351 — Запрет входящих вызовов, когда абонент находится в другой сети GSM
    Для установки режима запрета на определённый тип услуги наберите соответствующую команду:
    *код услуги запрета*ХХХХ*YY#
    где YY — тип услуги:
    10 — Все телекоммуникационные услуги
    11 — Речевая связь
    21 — Передача данных
    13 — Передача факсимильных сообщений
    16 — Служба коротких текстовых сообщений (SMS)
    19 — Все услуги, исключая SMS
    Как изменить пароль?
    **03*330*XXXX*ZZZZ*ZZZZ#
    где XXXX — старый пароль, ZZZZ — новый пароль
    Если вами совершены 3 последовательные неправильные попытки изменить пароль, то вам необходимо обратиться в cлужбу поддержки по номеру 0500 или в салон МегаФона.

  4. Dimanychev152 Ответить

    В данный момент на рынке производителей стекла для потребительской электроники наилучшим решением по праву считаются стекла Gorilla Glass, которые отличаются высокой прочностью и стойкостью к царапинам. Однако разрушить гегемонию одного производителя на рынке намерена компания Asahi Glass Company (AGC), которая на днях представила новое прочное стекло под названием Dragontrail.
    AGC Dragontrail
    Новое стекло AGC Dragontrail, как отмечает сам производитель, химически усилено и является в шесть раз более прочным, чем обычное силикатное стекло. Оно крайне устойчиво к возникновению царапин и других повреждений на поверхности. В доказательство своих слов, прозвучавших в пресс-релизе, производитель снял видеоролик, демонстрирующий тестирование стекла Dragontrail.
    На снятом ролике видно, как над стеклом проводились самые разные испытания: его царапали металлическим ключом, прогибали под четырехкилограммовым прессом и даже пытались разбить молотком. При этом толщина «подопытного» стекла составляет всего 1,1 миллиметра. По заявлениям отдела маркетинга компании AGC, к 2012 году они намерены выручить более 360 миллионов долларов на продажах этого прочного стекла для смартфонов, планшетов, телевизоров и другой потребительской электроники.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *