Данное направление временно недоступно что это значит?

1 ответ на вопрос “Данное направление временно недоступно что это значит?”

  1. ZIGGI Ответить

    У абонентов компании Tele2 редко возникают трудности, при которых наблюдается резкое падение качества связи. Если же они происходят, необходимо выявить основную причину явлений. Сделать это возможно самостоятельно и при помощи специалистов сервиса. Замена сим-карты и иные меры могут быть приняты только после тщательного анализа работы сети.

    При регистрации кассы в ЛК Контур.ОФД возникает ошибка:
    “Подключение касс временно недоступно”.

    В случае возникновения данной ошибки необходимо:
    Проверить, что при заполнении регистрационных данных ККТ не использовались какие-либо символы, кроме цифр (дефис, № и т.д). Регистрационный номер кассы, заводской номер кассы, номер фискального накопителя, КПП необходимо вводить только цифрами без пробелов.
    Проверить, что все реквизиты были заполнены в предназначенные для этого поля. Например, регистрационный номер ККТ не был указан в поле “Номер фискального накопителя”.
    Если все регистрационные данные указаны корректно, возможно, что истекла сессия работы в ЛК. В таком случае, достаточно обновить страницу либо очистить cookies и временные файлы браузера, после чего повторить регистрацию ККТ.

    Не могу дозвониться..говорят: «Извините данное направление временно недоступно.»

    7 Answers


    Чтобы мы могли вам помочь, необходимо указать: ФИО владельца полностью, номер, тариф, место регистрации сим карты, место постоянного проживания, 1-ю, 3-ю и 5-ю цифру из номера Вашего паспорта (без серии).

    ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА . ПЫТАЮСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ ВО ФРАНЦИЮ ПАРИЖ .ГОВОРЯТ ВРЕМЕННО НЕ ДОСТУПНО НАПРАВЛЕНИЕ .

    Пожалуйста, проверьте правильность набора номера и попробуйте позвонить еще раз. Если ситуация не изменится, предоставьте, пожалуйста, в ответном письме следующие данные:
    1. Номер телефона, с которого не получается совершить звонок;
    2. Марка и модель телефона;
    3. Ваше местоположение в момент совершения звонка (город, район, улица или пересечение улиц, номер дома/номер и километр трассы);
    4. Какой режим сети установлен в Вашем телефонном аппарате (только 2G/ GSM/ смешанный режим/ только 3G/ только 4G);
    5. В какой сети возникли ограничения (что высвечивается на дисплее): 2G (G, E); 3G (H, H+, 3,5, WСDMA); 4G (LTE, L);
    6. Вы находились на улице или в помещении? Номер этажа, если в помещении;
    7. Уровень сигнала приема сети на экране Вашего мобильного аппарата;
    8. Номер телефона, на который не получается дозвониться (полностью);
    9. Местоположение этого абонента (страна, город, район, улица);
    10. Вы пробовали дозвониться на другие номера, которые зарегистрированы в этой стране? Получилось?
    11. Что Вы слышите в ответ или видите на экране телефона при попытке дозвона;
    12. Время существования проблемы:
    6. — была ли ранее;
    7. — как давно возникла;
    8. — как часто проявляется;
    13. Укажите последний пример неудачного звонка (дата, время);
    14. Существует ли аналогичная проблема у других абонентов Tele2, находящихся в том же районе?
    Эти данные будут переданы в отдел технической поддержки Вашего региона. Специалисты проверят оборудование и устранят неполадки.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *