Извините данное направление временно недоступно что это значит?

14 ответов на вопрос “Извините данное направление временно недоступно что это значит?”

  1. Arcarus Ответить

    При попытке совершить звонок вы видите ошибку: Данное направление недоступно:

    Есть несколько причин возникновения данной ошибки:
    Неверно указан формат номера, на который вы пытаетесь совершить звонок.
    Номер обязательно должен быть в международном формате:
    указывается код страны (например 7 или 8);
    указывается код города (например 4012);
    указывается сам телефон.
    Если в номере есть символы “+”, “(“, “)”,”-” или пробел, это не играет роли. Вы можете записать телефон в любом из форматов:
    7 799 799 79 79
    8 (799) 799 79 79
    +7-799-799-79-79
    Все они будут восприниматься системой, как 77997997979, то есть для системы важен лишь порядок цифр.
    Вы совершаете звонок через привязанный/арендованный номер на телефон, кода которого нет в списке
    Используя внутреннюю телефонию, вы можете звонить только на номера, указанные в прайс-листе оператора VoxImplant.
    Номер отключен или не обслуживается
    Если номер есть в списке, и вы все равно видите такую запись, необходимо проверить, возможно ли в вообще дозвониться на такой номер, ведь он может быть не активен. Этот момент можно проверить звонком на проверяемый номер НЕ через портал Битрикс24. Если номер неактивен, скорее всего, вы услышите автоответчик, что номер набран неправильно.

  2. inSERT77 Ответить

    Современный мир невозможно представить без мобильной сети. Она не только помогает быть на связи в любой точке мира 24 часа в сутки, но и обрести уверенность в том, что с родным или близким человеком все в порядке. Для этого нужно просто позвонить на его номер. Однако иногда возникают непредвиденные ситуации, и вместо гудков и знакомого голоса абоненту отвечает система, которая сообщает о том, что обслуживание данного номера временно приостановлено. Столкнувшимся с подобной проблемой пользователям Теле2 рекомендуется ознакомиться с настоящей статьей, чтобы знать причины такого сообщения.

    Причины приостановления обслуживания абонента Теле2

    Поводов для прекращения обслуживания клиента сотовой компании Теле2 существует несколько.

    Нулевой или отрицательный баланс

    Все абоненты Теле2 благодаря услуге «Активный ноль» 30 дней могут принимать звонки и сообщения при нулевом балансе. Если по истечении этого времени не внести на счет средства, номер будет заблокирован. Когда же сумма на лицевом счету опустилась ниже нулевой отметки, обслуживание номера приостанавливается до момента полного погашения задолженности.

    Нахождение в роуминге

    Информация о приостановлении обслуживания может прозвучать, если вызываемый пользователь покинул территорию родного региона. И даже если на его счету имеются средства, их может быть недостаточно для совершения разговора, поскольку в роуминге все входящие звонки платные. Единственным выходом в этой ситуации является пополнение баланса. Как только деньги зачислятся, разговор состоится.

    Добровольная блокировка

    Иногда абоненты блокируют номер мобильного телефона по собственной инициативе. Такая необходимость может возникнуть, например, если произошла утеря SIM-карты. Чтобы ограничить несанкционированное пользование SIM-картой неизвестными лицами, абонент обращается в call-центр или ближайший офис компании, где и производится блокировка. Пока SIM-карта не восстановлена, при звонке система будет сообщать о приостановлении обслуживания.

    Сбой в сети

    Причиной неудавшегося звонка могут быть и системные неполадки, от которых не застрахован ни один оператор сотовой связи. Если при повторном звонке с вызываемым номером оказалось все в порядке, то причина была именно в таком сбое. Ошибочное сообщение о том, что обслуживание номера временно приостановлено, на Теле2 система может выдать и при нахождении абонента в зоне со слабым приемом сети.
    При возникновении вопросов по обслуживанию номера можно обратиться к специалисту контактного центра по бесплатному короткому номеру 611. Следует учитывать, что заявление принимается исключительно от хозяина SIM-карты, назвавшего паспортные данные.

    «Сервис временно недоступен» — что это значит?

    Мобильная связь прочно вошла в нашу жизнь, и сегодня подавляющее большинство людей уже не представляют, как обойтись без своего телефона.
    Он будит нас утром, рассказывает последние новости сайтов и соцсетей, позволяет в любую минуту узнавать, как дела у близких и друзей, делиться проблемами с коллегой и оперативно решать рабочие задачи. Но порой вместо привычной услуги на экране появляется короткая и немного пугающая надпись: «Сервис временно недоступен». Что это означает и как вернуть нормальную работу телефона?

    «Сервис временно недоступен» — значение сообщения

    В системе мобильной связи сообщение «Сервис временно недоступен» или его англоязычный аналог «Service Temporarily Unavailable» появляется довольно редко.
    Прямой смысл сообщения заключается в информировании о невозможности доступа к тому или иному сервису мобильной сети. Сообщение никогда не приходит само по себе, оно практически всегда является ответом на неудачное обращение пользователя к одной из функций системы.

    В каких случаях появляется сообщение «Сервис временно недоступен»?

    Как правило, уведомление «Сервис временно недоступен» появляется на экране телефона в тех случаях, когда по каким-либо причинам мобильный оператор не может предоставить пользователю запрашиваемую услугу. При этом возможность мобильной связи, как правило, полностью или частично сохраняется, доступ отсутствует лишь к определённым функциям или услугам мобильной сети.
    Спектр причин, по которым, может появиться сообщение, чрезвычайно широк и включает:
    случайный сбой оборудования – достаточно повторить запрос через несколько минут, чтобы вернуть нормальную работу сети;
    ухудшение связи из-за погодных условий – вероятность отсутствия доступа к мобильным сервисам повышается во время грозы, урагана, проливного дождя и т.д.;
    проведение оператором ремонтных или профилактических работ, в ходе которых необходимо ограничить пользовательский доступ к определённым сервисам;
    обновление программного обеспечения ретрансляционных станций;
    неисправность телефонного аппарата абонента или повреждение его сим-карты.
    В том случае, когда доступ к определённым услугам не возобновляется в течение нескольких часов, необходимо обратиться в техподдержку своего мобильного оператора для выяснения причин неполадки и устранения технического или программного сбоя.

    «Сервис временно недоступен» в МТС

    Для обращения за технической поддержкой пользователи МТС могут обратиться:
    по номеру 0890 с телефона МТС;
    по номеру 8 800 250 0890 с любого другого телефона в России;
    по номеру +7 495 7660166 во внутрироссийском роуминге и из-за границы;
    через форму обратной связи официального сайта.
    Связавшись со специалистом Контактного центра, вы проинформируете его о характере возникших проблем со связью, узнаете, чем вызвано их появление и как быстро неполадки будут устранены.

    «Сервис временно недоступен» в Билайне

    Если сообщение «Сервис временно недоступен» появилось в сети Билайн, вы можете обратиться за поддержкой:
    по телефону 0611 с номера Билайна;
    по телефону 8 800 700 0611 с номера любого другого телефона в России;
    по телефону +7 495 7972727 из-за границы;
    написать письмо на электронный адрес otvet@beeline.ru.
    Расскажите сотруднику службы поддержки, какой сервис стал для вас недоступным, и проблема будет устранена в ближайшее время.

    «Сервис временно недоступен» в Мегафоне

    Если какие-то сервисы или услуги Мегафона стали для вас временно недоступными, сообщите об этом сотрудникам службы поддержки:
    на сайте Мегафона напишите письмо и отправьте через форму связи с абонентами в разделе «Поддержка»;
    отправьте СМС на номер 0500, в котором кратко изложите суть проблемы, и сотрудники службы поддержки сами вам перезвонят для уточнения обстоятельств;
    задайте вопрос на странице Мегафона в одной из соцсетей;
    позвоните на номер службы поддержки 8-800-550-05-00 с любого телефона в России.

    «Сервис временно недоступен» в Теле2

    Обратиться в службу поддержки Теле2 по оводу недоступности услуги либо сервиса вы можете:
    по номеру 611 с телефона Теле2;
    по номеру 8 (495) 97-97-611 с любого другого телефона в Московском регионе;
    в пабликах Теле2 мессенджеров Вайбер и Телеграм;
    на сайте Теле2 через форму связи онлайн-консультанта.

  3. vovka--kick-ass Ответить

    У абонентов компании Tele2 редко возникают трудности, при которых наблюдается резкое падение качества связи. Если же они происходят, необходимо выявить основную причину явлений. Сделать это возможно самостоятельно и при помощи специалистов сервиса. Замена сим-карты и иные меры могут быть приняты только после тщательного анализа работы сети.

    При регистрации кассы в ЛК Контур.ОФД возникает ошибка:
    “Подключение касс временно недоступно”.

    В случае возникновения данной ошибки необходимо:
    Проверить, что при заполнении регистрационных данных ККТ не использовались какие-либо символы, кроме цифр (дефис, № и т.д). Регистрационный номер кассы, заводской номер кассы, номер фискального накопителя, КПП необходимо вводить только цифрами без пробелов.
    Проверить, что все реквизиты были заполнены в предназначенные для этого поля. Например, регистрационный номер ККТ не был указан в поле “Номер фискального накопителя”.
    Если все регистрационные данные указаны корректно, возможно, что истекла сессия работы в ЛК. В таком случае, достаточно обновить страницу либо очистить cookies и временные файлы браузера, после чего повторить регистрацию ККТ.

    Не могу дозвониться..говорят: «Извините данное направление временно недоступно.»

    7 Answers


    Чтобы мы могли вам помочь, необходимо указать: ФИО владельца полностью, номер, тариф, место регистрации сим карты, место постоянного проживания, 1-ю, 3-ю и 5-ю цифру из номера Вашего паспорта (без серии).

    ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА . ПЫТАЮСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ ВО ФРАНЦИЮ ПАРИЖ .ГОВОРЯТ ВРЕМЕННО НЕ ДОСТУПНО НАПРАВЛЕНИЕ .

    Пожалуйста, проверьте правильность набора номера и попробуйте позвонить еще раз. Если ситуация не изменится, предоставьте, пожалуйста, в ответном письме следующие данные:
    1. Номер телефона, с которого не получается совершить звонок;
    2. Марка и модель телефона;
    3. Ваше местоположение в момент совершения звонка (город, район, улица или пересечение улиц, номер дома/номер и километр трассы);
    4. Какой режим сети установлен в Вашем телефонном аппарате (только 2G/ GSM/ смешанный режим/ только 3G/ только 4G);
    5. В какой сети возникли ограничения (что высвечивается на дисплее): 2G (G, E); 3G (H, H+, 3,5, WСDMA); 4G (LTE, L);
    6. Вы находились на улице или в помещении? Номер этажа, если в помещении;
    7. Уровень сигнала приема сети на экране Вашего мобильного аппарата;
    8. Номер телефона, на который не получается дозвониться (полностью);
    9. Местоположение этого абонента (страна, город, район, улица);
    10. Вы пробовали дозвониться на другие номера, которые зарегистрированы в этой стране? Получилось?
    11. Что Вы слышите в ответ или видите на экране телефона при попытке дозвона;
    12. Время существования проблемы:
    6. — была ли ранее;
    7. — как давно возникла;
    8. — как часто проявляется;
    13. Укажите последний пример неудачного звонка (дата, время);
    14. Существует ли аналогичная проблема у других абонентов Tele2, находящихся в том же районе?
    Эти данные будут переданы в отдел технической поддержки Вашего региона. Специалисты проверят оборудование и устранят неполадки.

  4. s2905701 Ответить

    Обычно никого не удивляет, если автоинформатор при звонке на знакомый номер, сообщает о том, что абонент временно недоступен. «Данное направление временно недоступно» – а вот это оповещение может смутить абонентов Теле2, и, чтобы этого не произошло, мы сегодня расскажем о его причинах.
    Кратко по теме
    Причины подобного оповещения:
    Сетевая ошибка
    Ошибка при наборе номера
    Перегруженность базовых станций
    Кстати, рекомендуем прочитать, что значит – «Данный вид связи недоступен для абонента Tele2 », материал по этой теме есть на нашем сайте.

    Причины

    Что значит «Данное направление временно недоступно» на Теле2? Причин, по которым автоинформатор озвучивает эту фразу, может быть несколько:
    Сетевая ошибка
    . Здесь описываемое оповещение звучит потому, что из-за неких технических сбоев ошибся автоответчик. Допустим, у вызываемого человека отключен телефон, и вы должны были услышать всем знакомую фразу о недоступности абонента, но, в итоге, слышите любое иное оповещение, например, это.
    2. Номер набран в неправильном формате
    . Допустим, вместо «восьмерки» вы указали «семерку» без плюса или, вообще – «девятку». Также ошибку запросто можно допустить набирая код города. В этом случае, Теле2 либо сообщит о том, что , либо скажет: «Извините, данное направление временно недоступно».
    3. Самая распространенная причина того, что автоответчик озвучивает эту фразу – сильная перегруженность базовых станций. Такое частенько случается в большие праздники, например, в Новый Год. Или если в одном месте собирается очень много народа – массовые гуляния, большие торговые центры и пр. В этом случае сигнал со всех сим-карт приходится на одну или две вышки, и техника попросту не справляется с нагрузкой. Подробнее на телефоне в другой статье.

    Что делать

    Что делать, если вы не можете дозвониться до нужного человека и слышите подобное оповещение? В большинстве случаев, нужно некоторое время подождать и повторно набрать нужный номер. Так же стоит еще раз проверить, правильно ли набраны цифры.
    Кроме того, можно попробовать связаться с оппонентом иным способом – например, через социальные сети или мессенджеры.
    В каких случаях сотовый оператор сообщает
    Сейчас все привыкли, что связаться с человеком, имеющим мобильные телефон, можно в любую минуту. Однако бывают такие ситуации, когда связь с абонентом пропадает. Хотя эта услуга одна из самый ранних и появилась на раннем этапе мобильной связи, но о ней не все знают. Поэтому стоит знать, что же делать, когда номер недоступен МегаФон?
    Стоит знать, что причинами того, что абонент недоступен, может быть несколько. Чаще всего это возникает по причине отключения телефона, либо если он находится вне зоны действия сети. Если иногда появляется связь, значит просто стоит перезвонить абоненту позже.

    Номер недоступен МегаФон что значит?

    Абонент может быть недоступен по нескольким причинам:

    он находится вне зоны действия сети мобильного оператора;
    у него разрежен телефон или планшет, в котором установлена сим-карта;
    нарушение работы мобильной сети по техническим причинам;
    мобильное устройство пришло в негодность;
    сим-карта пришла в негодность;
    если ваш номер телефона занесен в черный список.
    Зачастую просто пропадает сигнал сети или разряжается телефон. Поэтому стоит несколько раз попробовать дозвониться абоненту.
    Если же он долго не выходит на связь, то стоит обратиться в правоохранительные органы, которые смогут отследить местонахождение сим-карты абонента. Однако это возможно, если батарея устройства не полностью разряжена, телефон не разобран и исправен.

    Как связаться с абонентом — варианты решения

    Поскольку абонент может быть недоступен по нескольким причинам, то стоит использовать несколько методов, для того, чтобы связаться с ним. Рассмотрим следующие варианты:
    Если абонент недоступен, то можно попробовать перезвонить ему позже. Это связано с тем, что может появится сигнал мобильного оператора или будет включен телефон.
    Отправить голосовое сообщения. Этот метод не всегда эффективен, т.к. голосовые сообщения редко прослушивают. Так в процентах 60-ти это будет пустая трата времени и средств.
    Отправить СМС. В нем можно указать краткую информацию, которая будет гарантировано доставлена. Это достаточно дешевый вариант связи с недоступным абонентом.
    На вопрос В чем различия между фразами: “Абонент временно недоступен” и “Аппарат абонента выключен”? заданный автором Полет без экипажа
    лучший ответ это На самом деле обе фразы проигрываются случайным образом. Базовая станция после потери связи с мобильным терминалом не может определить выключен телефон или села батарейка или ещё что либо.
    Ответ от Посольство
    [новичек]
    Если есть эти 2 фактора, то настала пора переходить к другому сотовому оператору, даже если деньги на счету закончились, то абонент имеет право поговорить с другим абонентом за его наличный денежный счет.Но если это не возможно сделать то пора покидать этого сотового оператора, нужно показать что сотовые операторы зависят от нас а не мы от них, услуг нету от ток клиентов обеспечен Проблему уже решил, претензией в офис Теле 2, решил своей матери которая сейчас находится в гостях в Кузбассе, после того как она приедет домой предложить ей перейти с Теле 2 на Сотового Оператора MTC .Ибо Сотовый Оператор Теле 2 усложняет жизнь собственным клиентам, по чему я за собственный наличный счет не могу позвонить их же абоненту в их же сети, а должен со своего счета перевести деньги на счет другого абонента, это крайне просто не удобно!
    Ответ от Европеоидный
    [новичек]
    недоступен это значит нету сети, а выключен это телефон выключен
    Ответ от спроситься
    [новичек]
    1. Значит что телефон либо разряжен либо человек с телефоном находится там где не ловит связь.
    2.Означает что человек сам выключил телефон.
    Ответ от KuzMI
    [гуру]
    В чем различия между фразами:”Абонент временно недоступен” и “Аппарат абонента выключен”?
    Эти фразы м.б. в одном предложении через ИЛИ и обозначают сказанное – БС не различает эти события. Иэто самая правильная справка. Но не у всех ОПСОСов.
    Ответ от Екатерина
    [гуру]
    Аппарат абонента выключен-это значит, что телефон выключили сами. А недоступен-это либо человек находится вне зоны действия, либо говорить на 2-ой линии))
    Ответ от Дима вп
    [активный]
    Временно недоступен когда сигнал с телефона не может найти базу и проверется сней, апаррат абонента выключен это то и значит то же сигнал не доступен, а когда деньги кончаются на счету будет звучать такая фраза “Аппарат абонента временно заблокирован”
    Ответ от Miss Crazy Sexy Marvellous
    [гуру]
    Если у тебя некоторое время назад кончились деньги – то абонент временно недоступен..
    Если ты выключил телефон,или уехал в Бобруйск, где телефон не может поймать сеть – то сообщают аппарат выключен или находится вне зоны действия сети..=)
    вотЪ….
    Так что пусть у тебя будет положительный баланс и положение в зоне доступа! =)
    Ответ от Пользователь удален
    [гуру]
    1- в тех случаях когда либо неи денег на счете либо в метро или не в зоне действия сети
    2- когда телефон просто выключен
    Ответ от Dread
    [гуру]
    Лично мой мнение…Аппарат временно недоступен – это когда попал в зону не действия сети (местро и т.д.), а абонент выключен, когда он реально выключен =)
    Что делать если при звонке какому либо-человеку выдает « перезвоните позже
    » или «Абонент временно недоступен
    », что это значит? Почему появляется такое сообщение у операторов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2?
    В этой статье разберемся с вопросами:
    Телефон абонента временно недоступен, перезвоните позже – что это значит? Почему так происходит?
    Что с этим можно сделать?

    Телефон абонента временно недоступен – что это значит

    Что же означает фраза: «Телефон абонента временно недоступен, перезвоните позже», которую иногда мы слышим, пытаясь дозвонится до определенного человека? И почему ее выдает?
    Причина в том, что мобильная сеть оператора телефона абонента на момент звонке недоступна. Подобное можно встретить у всех операторов России: МТС, Билайн, Мегафон, Теле2. В свою очередь есть несколько причин, почему такое может произойти:
    Плохая связь или ее отсутствие
    . Если вы звоните человеку, у которого включен телефон и при этом выдает сообщение: «Телефон абонента временно недоступен, перезвоните позже», то причиной может быть плохая связь или ее отсутствие. Такое может случится, если абонент находится далеко от населенного пункта и от места расположения вышек оператора. Так же с подобным явлением можно встретиться в местах, где что-то мешает приему сигнала: в метро, подвалах, лифтах.
    Из личного опыта знаю, что плохая связь может быть даже в квартире. У моего прошлого мобильного оператора Теле2 не было связи, когда я заходил в свою квартиру в Краснодаре. И появлялась, только если подносил телефон к окну. Причем, такое явление было постоянным.
    Часто можно столкнуться с проблемой отсутствия возможности дозвониться абоненту в праздничные дни, когда мобильные сети оператора сильно перегружены.
    Телефон выключен
    . Также сообщение: «Телефон абонента временно недоступен, перезвоните позже» может появляться, если телефон человека выключен. Причинами могут быть как самостоятельное отключение телефона человеком, так и то, что телефон просто-напросто мог разрядиться.
    Неисправность в телефоне
    . Одна из частых причин, почему выдает сообщение «Телефон абонента временно недоступен, перезвоните позже» — неисправность мобильного телефона. При чем это может быть, как простой глюк, исправить который можно обычной перезагрузкой телефона, так и весьма серьезная неполадка, устранить которую без обращения в сервисный центр попросту невозможно.
    Неверно установленная сим-карта
    . Подобное может случится, если Сим-карта установлена неверно, или – съехала с гнезда для симки.
    Единственно, что можно сделать в такой ситуации — последовать совету и позвонить позднее.
    Надеюсь, статья «перезвоните позже: что это значит, что делать
    » была вам полезна.

  5. ildar.nazmeev Ответить

    Пожалуйста, проверьте правильность набора номера и попробуйте позвонить еще раз. Если ситуация не изменится, предоставьте, пожалуйста, в ответном письме следующие данные:
    1. Номер телефона, с которого не получается совершить звонок;
    2. Марка и модель телефона;
    3. Ваше местоположение в момент совершения звонка (город, район, улица или пересечение улиц, номер дома/номер и километр трассы);
    4. Какой режим сети установлен в Вашем телефонном аппарате (только 2G/ GSM/ смешанный режим/ только 3G/ только 4G);
    5. В какой сети возникли ограничения (что высвечивается на дисплее): 2G (G, E); 3G (H, H+, 3,5, WСDMA); 4G (LTE, L);
    6. Вы находились на улице или в помещении? Номер этажа, если в помещении;
    7. Уровень сигнала приема сети на экране Вашего мобильного аппарата;
    8. Номер телефона, на который не получается дозвониться (полностью);
    9. Местоположение этого абонента (страна, город, район, улица);
    10. Вы пробовали дозвониться на другие номера, которые зарегистрированы в этой стране? Получилось?
    11. Что Вы слышите в ответ или видите на экране телефона при попытке дозвона;
    12. Время существования проблемы:
    6. — была ли ранее;
    7. — как давно возникла;
    8. — как часто проявляется;
    13. Укажите последний пример неудачного звонка (дата, время);
    14. Существует ли аналогичная проблема у других абонентов Tele2, находящихся в том же районе?
    Эти данные будут переданы в отдел технической поддержки Вашего региона. Специалисты проверят оборудование и устранят неполадки.

  6. WolfGuN_85 Ответить

    Что значит на Теле2 «Данный вид связи недоступен для абонента»? Причина может быть в сетевой ошибке. Иногда, по причине некоего сбоя, автоинформатор вместо, например, сообщения «Не отвечает или временно недоступен» озвучивает другие заготовки, и одно из них – тема нашей статьи. А почему автоинформатор говорит на Теле2 «Данное направление временно недоступно», вы можете узнать в другой нашей статье.
    Подобное сообщение вы можете услышать в том случае, если сим-карта, на которую адресован вызов, установлена в USB модем или устройство, осуществляющее в данный момент активную передачу данных. Как правило, интернет соединение в момент входящего звонка прерывается, но иногда этого не происходит, и, как результат – звучит наше оповещение
    Собеседник не может принимать входящие вызовы. Возможно, у него установлен запрет, но чаще всего подобная ситуация происходит в роуминге. За границей, входящие, как правило, платные, и, если у человека нет денег на счету, ответить он не сможет. А клиент Теле2, в свою очередь, услышит: «Данный вид связи недоступен для абонента»
    Впрочем, некоторые операторы блокируют входящие при задолженности – может быть у вызываемого человека на счету внушительный минус
    Можно предположить, что у нужного вам человека вышла из строя сим-карта. В этом случае клиент Теlе2 о недоступности данного вида связи, а его собеседник поймет о том, что нужно что-то делать, если его телефон пишет «Мобильная сеть недоступна»
    Интересно узнать, как отключить меню Теле2 на телефоне? Переходите по ссылке и читайте другую нашу статью на сайте.

    Что делать

    По большому счету, в этой ситуации от вас ничего не зависит. Нужно ждать, пока какие-либо шаги предпримет человек, которому вы намереваетесь позвонить. Другое дело, если он даже не подозревает о наличии подобной проблемы. Но, к счастью, в наше время телефон – далеко не единственный способ связаться. Напишите собеседнику в социальных сетях или мессенджерах и поставьте в известность, что дозвониться до него не представляется возможным, а также расскажите, что именно говорит вам автоинформатор. Рекомендуем прочитать нашу статью про отложенный платеж на Теле2, уверены, материал окажется вам полезен.

  7. Mim2014 Ответить

    Чаще всего можно услышать при ошибке в наборе номера. Другой вариант — адресат звонка установил на своём номере переадресацию вызова и, делая это, указал некорректный номер.

    «Абонент временно недоступен, перезвоните позже»

    Как правило, такое сообщение вызвано тем, что адресат звонка находится в зоне неуверенного приёма. Попасть в такую зону человек может и во время звонка, и тогда для звонящего разговор может прерваться той же фразой.

    «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»

    Самая частая причина — адресат сам выключил телефон. Этот же ответ вы услышите, если телефон адресата длительное время не появляется в сети после того, как потерял связь с ней (см. предыдущий автоответ).

    «Абонент в сети не зарегистрирован, перезвоните позже»

    Можно услышать при звонке на номер МТС, SIM-карта c которым не зарегистрирована в сотовой сети. Как правило, с этим автоответом мы сталкиваемся при звонках людям, которым давно не звонили и которые давно перестали пользоваться записанным у нас номером. После нескольких месяцев неиспользуемые номера отключаются и повторно поступают в продажу. Получается, что мы звоним на существующий, но неиспользуемый номер. Другой вариант — вы попадаете на такой номер, просто ошибившись при наборе. Наконец, кто-то мог сообщить вам только-только купленный номер, телефон с которым ещё ни разу не включался.

    «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»

    Человек слышит такое, если по каким-то причинам на его номере стоит запрет на исходящую связь. Самая частая причина — у звонящего нет денег на счету.

    «Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»

    Отличается от предыдущего тем, что у звонящего есть запрет на некоторые типы исходящих вызовов. Например, запрет на звонки на международные номера (не подключена нужная услуга).

    «Абонент временно заблокирован»

    У адресата есть запрет на входящие звонки. Обычно это связано с тем, что у человека образовался очень большой минус на лицевом счету его номера.

    «Доступ к данной услуге из сети МТС невозможен»

    Бывает, если звонок идёт на платный номер (как правило, короткий), по которому предоставляется тот или иной контент, но на номере звонящего есть запрет на использование таких услуг (например, услуга «Запрет контента»).

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *