Детская презентация зачем нам телефон и телевизор 1 класс школа россии?

8 ответов на вопрос “Детская презентация зачем нам телефон и телевизор 1 класс школа россии?”

  1. Truthrunner Ответить

    Презентация к уроку окружающего мира,
    1 класс УМК «Школа России»
    Автор: Никифорова Наталья Васильевна,
    учитель начальных классов
    МКОУ «Гремяченская СОШ»
    Хохольского района, Воронежской области
    « Зачем нам телефон и телевизор?»
    Ребята! Отгадайте загадки:
    Вот так дом – одно окно,
    Каждый день в окне – кино!

    Через поле и лесок
    Подаёт он голосок.
    Он бежит по проводам-
    Скажешь здесь, а слышно там.
    Ребята!
    Как вы думаете, зачем нужны телефоны и телевизор?
    Почта, телеграф, телефон –
    это средства связи.
    Ребята!
    Как люди узнают о событиях,
    произошедших в стране?
    Радио, телевидение, пресса –
    средства массовой информации
    Найдите старинные и современные предметы. Сравните их по внешнему виду.
    Ребята!
    А можно ли с помощью Интернета узнавать новости о событиях в стране и мире?
    Интернет можно отнести и к средствам
    связи , и к средствам массовой
    информации.
    жми на вопрос
    Ребята!
    У многих из вас сейчас молочные зубы меняются на постоянные. Может быть, не стоит ухаживать за молочными зубами, раз они все равно выпадут? Так рассуждать нельзя. Если молочный зуб заболел, то он заражает находящийся под ним, ещё не вышедший наружу, постоянный зубик. Получается: не ухаживая за молочными зубами, мы портим ещё не появившиеся зубы, с которыми нам жить все
    оставшееся время.
    Спасибо, дети,
    за урок!
    Учитель Телефон Телевизор Телевизор Телефон Почта Телеграф Телефон
    Пожар Газета Парад Радио Газеты Интернет
    Рисунок на 8 слайде сканирован с учебника по окружающему миру для 1 класса 2 часть , с.59
    Текстовый материал и загадки взяты из книги Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир» 1 класс, автор Е.М.Тихомирова
    Отрисовки черепахи и муравья авторские
    Интернет источники

  2. Zath Ответить

    ЗАЧЕМ НАМ ТЕЛЕФОН И ТЕЛЕВИЗОР?
    Подготовила учитель начальных классов МБОУ школа № 3
    г.Феодосия
    Дацюк Наталья Валериевна
    Отгадайте загадки
    Вот так дом – одно окно,
    Каждый день в окне – кино!

    Через поле и лесок
    Подаёт он голосок.
    Он бежит по проводам –
    Скажешь здесь, а слышно там.
    Зачем нам телефон
    и телевизор?

    В Африке известия передавались от одного поселения к другому дробью большого барабана- тамтама.
    Канадские индейцы разводили костры, дым которых был виден издалека. Этот дым многое мог сообщить людям на большом расстоянии.


    Пеший гонец
    Голубиная почта
    Перевозящие почту гонцы пользовались рожком для подачи сигналов.
    Конный гонец
    Русская почтовая карета
    Александр Белл в 1876 г. изобрел специальное устройство — телефон. На одном конце линии связи — в микрофоне — звуковые волны превращаются в колебания электрического тока. На другом конце линии — в телефоне — колебания электрического тока вновь превращаются в звуковые.
    С давних времен человечество мечтало о передаче изображений на расстояния. Все мы слышали сказки и легенды про волшебные зеркала, тарелочки с яблочками и тому подобное. Но прошло не одно тысячелетие, прежде чем эта мечта осуществилась.
    Первые телевизоры, пригодные для массового производства появились в конце 30-х годов прошлого столетия. Однако этому предшествовало несколько десятилетий упорных исследований и множество гениальных открытий.
    С чего всё началось.
    Эпоха телевидения началась после открытия явления фотоэффекта.
    Первым эту интересную способность полупроводников отметил англичанин Смит. В 1873 году он сообщил о произведенных им опытах с кристаллическим селеном.
    Первый опытный сеанс телевещания состоялся 29 апреля 1931 года. С 1 октября того же года телепередачи стали регулярными. Так как телевизоров еще не у кого не было, проводились коллективные просмотры, в специально отведенных для этого местах. Многие советские радиолюбители начинают собирать механические модели телевизоров своими руками. Довольно длительное время существовал лишь один канал – Первый. На время Великой Отечественной Войны транслирование было прервано, и восстановлено лишь после ее окончания. А в 1960 году появился и Второй канал.
    СССР.
    Средства
    связи
    Средства массовой
    информации
    Всем спасибо за урок
    Ресурсы:
    http://www.mobilmusic.ru/wallpaper.php?id=419333
    http://nevseoboi.com.ua/oboi-wallpapers/grafika-3d/page,2,1630-prazdnichnye-i-abstraktnye-fony-87-oboev.html
    Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна,
    учитель начальных классов МБОУ «СОШ №9»
    г. Сафоново Смоленской области

  3. Auriri Ответить

    Окружающий мир.
    ТЕМА УРОКА: ЗАЧЕМ НАМ ТЕЛЕФОН И ТЕЛЕВИЗОР?
    Цели деятельности учителя: формировать представления о современных средствах связи и массовой информации (почта, телеграф, телефон, радио, телевидение, пресса, Интернет).
    Тип урока: решение частных задач.
    Планируемые образовательные результаты:
    Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся различать средства связи и средства массовой информации; объяснять назначение радиоприемника, телевизора, газет и журналов; обсуждать назначение Интернета; получат возможность научиться пользоваться средствами связи при вызове экстренной помощи; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.
    Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; отвечать на вопросы; обобщать собственное представление; формировать готовность слушать собеседника и вести диалог; оценивать свои достижения на уроке; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни; владеть диалогической формой речи в заданной сюжетно-ролевой ситуации.
    Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
    Универсальные учебные действия (УУД; умение учиться):
    Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы; осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о средствах массовой информации; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).
    Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.
    Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.
    Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя.
    Методы и формы обучения: частично-поисковый; фронтальная и индивидуальная.
    Образовательные ресурсы: выставка газет, журналов.
    Ход урока
    I. Организационный момент.
    Личностные УУД: развитие познавательного интереса, формирование определенных познавательных потребностей и учебных мотивов; положительное отношение к школе и адекватное представление о школе.
    Подготовка рабочего места.
    II. Объяснение нового материала.
    Познавательные УУД: общеучебные – извлечение необходимой информации из материалов учебника и рассказа учителя; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний.
    Коммуникативные УУД: умеют принимать другое мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения.
    Личностные УУД: проявляют интерес к новому учебному материалу.
    1. Беседа.
    Ребята, сегодня Муравьишка спросил у Мудрой Черепахи, как она узнает о всех новостях, которые происходят в мире?
    Из газет, новостей по телевизору, Интернета.
    Чтобы узнать о событиях в стране и мире, люди пользуются средствами связи и средствами массовой информации. Отгадайте загадки – и вы узнаете, что мы относим к этим средствам.
    Что за чудо, что за ящик?        Когда порою одиноко –
    Сам – певец и сам – рассказчик,        Вдруг в тишину ворвется звон,
    И к тому же заодно        И голос друга издалёка
    Демонстрирует кино.        Тебе подарит… (телефон).
    (Телевизор.)
    Приспособился на крыше        Он красивый, яркий очень.
    И чего только не слышит!        В нем узнаешь что захочешь.
    Раздаются издалече        Я читал его, устал,
    Пенье, музыка и речи.        А зовут его… (журнал).
    (Радио.)
    Чтоб узнать про то и это,                Слово новое – Инет,
    В руки мы берем… (газету).        Означает… (Интернет).
    2. Работа по учебнику (с. 58–59).
    Рассмотрите иллюстрации (с. 58). Расскажите, какие бывают телефоны. Чем они отличаются друг от друга?
    Назовите, какие предметы мы отнесем к средствам связи.
    А что мы отнесем к средствам массовой информации?
    III. Практическая работа.
    Познавательные УУД: общеучебные – осуществляют поиск нужной информации в учебнике; логические – анализируют объект, выделяют главное.
    Регулятивные УУД: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя.
    Выполнить задание 1 в рабочей тетради (с. 39).
    IV. Итоги урока.
    Что нового узнали на уроке?

  4. блоггер_кз Ответить

    ТЕСТ 49
    ЗАЧЕМ НАМ ТЕЛЕФОН И ТЕЛЕВИЗОР?
    1. С помощью какого средства связи можно быстрее всего передать информацию?
    с помощью почты
    с помощью телеграфа
    с помощью телефона
    2. Из каких средств массовой информации могут узнавать новости люди с ограниченным зрением?
    по радио
    из газеты
    из Интернета
    3. Укажи, что относится к средствам связи и к средствам массовой информации.
    телефон
    телевидение
    Интернет
    4. Какое средство связи может быть индивидуальным у каждого члена твоей семьи?
    телефон
    телеграф
    почта
    5. На вопрос учителя, какое средство массовой информации появилось раньше других, дети ответили так.
    Семён: «Радио»
    Матвей: «Телевидение»
    Маша: «Интернет»
    Кто дал правильный ответ?

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *