Deutsche post ag как узнать где находится посылка из германии?

17 ответов на вопрос “Deutsche post ag как узнать где находится посылка из германии?”

  1. Saawa Ответить

    Почта Германии – государственная почтовая служба Германии, обеспечивающее доставку международных почтовых отправлений и внутренней корреспонденции для физических и юридических лиц. Также оказывает услуги срочной почтовой службы и доставляет EMS отправления. Тарифы на доставку EMS отправлением у Deutsche Post DHL будут выше, но это оправдано высокой скоростью доставки.
    Международный почтовый регламент строго запрещает пересылку в почтовых отправлениях наркотиков, психотропных или взрывоопасных, горючих или другого рода опасных веществ и предметов. На сайте Deutsche Post DHL содержатся полные правила по пересылке, связанные также с ограничениями по габаритам, весу и вложению почты.

    Какие бывают трек номера Deutsche Post DHL

    Почтовые отправления бывают двух категорий и главным критерием разделения является вес отправления: до 2 кг – мелкие пакеты, свыше – посылки. Отправления из Германии до 2 кг могут быть не отслеживаемые, а посылки и быструю доставку ЕМС-отправлений Почта Германии всегда регистрирует и дает им номер отслеживания.
    Международный почтовый идентификатор состоит из буквенно-цифрового ряда:
    RT123456785DE – мелкий пакет из Германии;
    CА123456785DE – посылка из Германии;
    EE123456785DE – экспресс-отправление из Германии.
    В структуре трек-номера, в соответствии с международным форматом UPU буквы и цифры имеют смысловое значение:
    Первая буква R/C/E – указывает на тип отправления. Трек-номер Deutsche Post DHL, начинающийся на букву R (Registered), присваивается зарегистрированных мелким пакетам;
    123456785 – этот цифровой ряд обеспечивает уникальность номера;
    DE – обозначает страну почтовой службы.

    Отслеживание почтовых отправлений Deutsche Post DHL

    Отслеживание международных почтовых отправлений из Германии может быть очень полезным инструментом для контроля передвижения посылок. Почтовые статусы будут сообщать на каком этапе находится отправление.
    По статусу «Прием отправления» получатель может убедиться в том, что оно было отправлено. Потом посылки Deutsche Post DHL для обработки поступают в сортировочный центр, где их распределяют и направляют в пункт международного почтового обмена. Отправления Deutsche Post DHL проходят таможенную очистку и передаются назначенному почтовому оператору страны получателя. Об этом сообщает статус отслеживания «экспорт». И после импорта примерно такой же путь проходят уже в стране получателя. Последний статус отслеживания уведомляет о выдаче посылки.

  2. alexv30 Ответить


    Почта России

    Алиэкспресс

    EMS Почта России

    ePacket China EMS

    СДЭК

    Boxberry

    СПСР Экспресс

    ТК КИТ

    ПЭК

    Shop Logistics

    DPD

    ЖелДорЭкспедиция

    Деловые Линии

    PickPoint

    Dimex

    Pony Express

  3. Spicer Ответить

    Пользоваться в общении нецензурными выражениями, в том числе и в завуалированной форме.
    Оскорблять участников ресурса и третьих лиц в любой форме (запрещено проявление любой грубости, личных оскорблений, троллинг, в том числе и в скрытой форме). Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
    Оскорблять посетителей (особенно новичков) пытающихся помочь другим посетителям с отслеживанием, поиском посылок и другими вопросами. Если Вы считаете что кто-то (по вашему субъективному мнению) дает неправильный совет (покажите пример, дайте правильный совет), не надо ему писать об этом (называть идиотом, дебилом, дураком, упоротым, больным на голову и т.д.), выгонять с сайта и как-то пытаться воздействовать на него при помощи комментариев, для этого есть кнопки жалоба и вызов Модератора.
    Проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь, пропагандировать терроризм, экстремизм, наркоманию и прочие темы, несовместимые с Законодательством РФ, а также с общепринятыми нормами морали и приличия.
    Запрещено употреблять выражения “рашка”, “совок”, “пендосы”, “пиндостан”, “поцреот”, “ватник”, “укроп”, “чурка”, “узкоглазый”, “дурак”, “идиот”, “глупец”, “туп”, “глуп”, “туп”, “больной”, “утырок”, “идиот”, “дурак”, “дебил” и им подобные, а так же производные от этих слов и их синонимы.
    Запрещены любые унижительные термины по географическим, национальным, гендерным, расовым признакам, а также унижение достоинства человека.
    Запрещается провоцирование конфликтов, угрожать другим участникам ресурса, равно как и ответ на провокацию и угрозы. Если Вы считаете, что Вас оскорбили (унизили, иным образом нарушили Ваши права или Правила ресурса) сообщите об этом факте Модератору или Администратору. Они примут необходимые меры к нарушителю.
    Выяснять отношения с другими посетителями ресурса.
    Использовать ники с использованием таких слов, как track24, администратор, модератор, поддержка, почта, а также регистрация ников, которые могут ввести в заблуждение других участников сайта о принадлежности данного аккаунта к Администрации сайта, а так же с использованием нецензурных выражений, как в открытом виде так и в завуалированной форме.
    Использовать аватарки изображения которых ассоциируются с Администратором, Модератором, поддержкой ресурса, почтовыми или курьерскими службами, а также с общепринятыми нормами морали и приличия.
    Просить посетителей ресурса оплатить услуги поиска почтовых отправлений, а также любые другие услуги.
    Вести диалоги о покупке и продаже любого имущества и личных вещей.
    Хаотично (не по делу) дизлайкать комментарии посетителей.
    Дизлайкать комментарии не за содержание, а просто потому, что Вам не нравится автор (выяснение отношений).
    Использовать мультиаккаунты (дополнительные аккаунты) для обхода ограничений сайта.
    Создавать темы и сообщения коммерческого (рекламного) характера.
    Размещать партнерские, реферальные и подобные ссылки, как явные так и укороченные.
    Размещать ссылки на сторонние сервисы отслеживания почтовых отправлений, за исключением официальных сайтов почтовых / курьерских служб Track24.net и 17track.net
    Размещать ссылки на сайты почтовых служб и логистических компаний, имеющих идентичную с Track24 информацию (статусы с официальных сайтов присутствуют на Track24), такие ссылки будут удаляться, как не имеющие какой-то ценности.
    Отправлять на сайты почтовых служб и логистических компаний, имеющих идентичную с Track24 информацию (статусы с официальных сайтов присутствуют на Track24), такие комментарии будут удаляться, как не имеющие какой-то ценности.
    Публично предъявлять претензии и обсуждать действия Администраторов или Модераторов.
    Пользователь ресурса, не согласный с действием Модератора, может высказать своё несогласие Администрации ресурса по электронной почте: support@track24.ru. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и не обсуждаемым.
    Запрещается обсуждать действия тех посетителей, которые сделали заказ на Ok, Joom, Pandao и аналогичных площадках.
    Запрещается как-то реагировать на претензии посетителей сделавших заказы на Ok, Joom, Pandao и аналогичных площадках.
    Запрещается обсуждение любых аспектов политики.
    Запрещается любая деятельность, пропагандирующая свержение или насильственное изменение государственного строя Российской Федерации или другой страны.
    Запрещаются призывы к насилию, пропаганда войны, расовой, религиозной или иной вражды.

  4. logachev1 Ответить

    Почта Германии доставляет почту и посылки в Германии и мире. Это экспертный поставщик услуг в области диалогового маркетинга и распространения прессы, а также решений для корпоративных коммуникаций. Почта Германии является корпоративным брендом почтово-логистической группы Deutsche Post DHL.
    Почта Германии является крупнейшим почтовым оператором в Европе, каждый рабочий день доставляет около 59 000 000 писем, в Deutsche Post работает около 150000 человек в Германии, около 510 000 по всему миру. Ежедневно Почта Германии доставляет 4 600 000 посылок на место назначения.
    Отслеживание посылок deutsche post на TrackRu, вы можете получать информацию из страны отправления и назначения в одном месте по номеру отслеживания.

    Интеграция Почта Германии API отслеживания

    TrackRu предоставляет удобное, индивидуальное решение для отслеживания, предоставляет API интерфейс с более 600 служб доставки, в том числе API Почта Германии отслеживание. Добавьте функции отслеживания отправлений на ваш сайт, подключаясь к API отслеживания, клиентам больше не нужно покидать сайт портала для отслеживания своих заказов. Им просто нужно ввести номер заказа, а информация о доставке отображается на одной странице. вы сможете получать:
    — текущий статус по всем вашим отправлениям
    — управление заказами через API
    — детальную историю перемещений одного отправления или целой партии

  5. lumtsk Ответить


    Deutsche Post DHL, Почта Германии (не путайте с курьерской службой доставки DHL Express) – это немецкий международный почтовый и логистический холдинг, подразделения которого занимаются доставкой письменной корреспонденции и посылок, как по территории Германии, так и более чем в 210 странах мира. Подразделение Deutsche Post AG занимается пересылкой корреспонденции и посылок внутри Германии, а подразделение DHL обеспечивают доставку посылок и мелких пакетов из Германии практически в любой уголок мира – 120 000 городов в 220 странах. Кроме того, представительства компании DHL есть во многих странах, поэтому у бизнес-структур есть возможность организовывать доставку посылок и корреспонденции по всему миру, пользуясь услугами компании DHL с их продуктом DHL Global Mail. Еще одно подразделение Deutsche Post DHL – это DHL Express, которое занимается международной курьерской экспресс-доставкой грузов. Штаб-квартира Deutsche Post DHL располагается в Бонне, а штат сотрудников составляет около 300 тысяч человек.
    Разобраться в хитросплетениях организации работы и предлагаемых услугах Deutsche Post и DHL очень непросто, так как многие услуги на их сайтах полностью продублированы. Большинство немецких интернет-магазинов используют для пересылки заказов вне территории Германии именно DHL, а Deutsche Post используется для пересылки письменной корреспонденции – писем и бандеролей весом до 2 кг, при этом номер для отслеживания не предоставляется. Для интернет-покупателей на немецких торговых площадках необходимо знать, что грузы, пересылаемые через Deutsche Post или DHL по территории РФ и стран СНГ, доставляются до конечных адресатов через национальные почтовые службы – Почта России, Казпочта, Белпошта и т. п., кроме Украины, где доставкой занимается компания Мист. Если масса МПО более 20 кг, то доставкой будет заниматься подразделение EMS.
    Список запрещенных для пересылки через DHL категорий товаров и объектов (ни при каких обстоятельствах не принимаются к пересылке):
    – антиквариат (хрупкий и ломкий),
    – асбест и изделия содержащие асбест,
    – слитки (драгоценные металлы),
    – валюта,
    – меха,
    – огнестрельное оружие, части его и боеприпасы,
    – человеческие останки (в том числе и пепел),
    – ювелирные изделия, драгоценные металлы и камни,
    – наркотики (нелегальные),
    – горючие и опасные вещества, запрещенные для авиатранзита (установлены международными правилами авиаперевозок IATA).
    При отправке товаров или предметов в Германию, необходимо знать о дополнительных ограничениях (на немецкой таможне эти предметы будут изъяты):
    – контрафактная продукция,
    – предметы с изображением свастики,
    – инжир и орехи: арахис, бразильский орех, фисташки,
    – шкуры животных,
    – слоновая кость,
    – драгметаллы и камни,
    – порнография,
    – асбест.
    Категории товаров, принимаемые к доставке, но требующие уточнения условий по отправке в стране экспортере, дополнительных требований и сопроводительных документов (уточняется в местных офисах DHL):
    – антиквариат,
    – компьютерный софт,
    – дискеты,
    – медицинское оборудование,
    – лекарственные изделия по рецепту и без него,
    – табак,
    – скоропортящиеся продукты,
    – меховые изделия,
    – растения,
    – образцы тканей и материалов,
    – медицинские образцы,
    – образцы кофе.
    Практически все образцы печатной продукции можно пересылать через DHL без дополнительного документального оформления.
    Навигация:
    Способы доставки из Германии
    Отслеживание посылок
    Контактная информация
    DHL в социальных сетях

    Основные способы международной доставки из Германии

    Deutsche Post

    Buch International – бандероль для пересылки печатных изданий (книги, журналы, каталоги). Максимальные размеры отправления по сумме трех измерений (ДхВхШ) 90 см, макс. масса – 2000 г. Доступно два типа этой доставки – эконом (наземная) и более быстрая – приоритетная (авиа). Стоимость от 3 до 16,9 Евро. Отслеживание недоступно.
    Maxibrief International / Postkarte International – письма и бандероли для пересылки письменной корреспонденции и документов. Максимальные размеры отправления по сумме трех измерений (ДхВхШ) 90 см, макс. масса – 2000 г. Доставка – приоритетная (авиа). Стоимость от 0,75 до 16,9 Евро. Отслеживание недоступно.
    Einschreiben International – заказное письмо с возможностью отслеживания.
    Eilbrief – срочное письмо с экспресс – доставкой и возможностью отслеживания.
    Wertbrief International – письмо с объявленной ценность и страховкой (1,5 евро за каждые 100 евро объявленной стоимости).
    Калькулятор стоимости отправлений из Германии.

    DHL International

    DHL Päckchen international – мелкий пакет для пересылки небольших товаров массой до 2000 г. Максимальные размеры отправления по сумме трех измерений (ДхВхШ) 90 см, причем длина не должна превышать 60 см, макс. масса – 2000 г. Доставка – приоритетная (авиа). Стоимость пересылки от 15,9 Евро. Отслеживание и страховка от утери на сумму в 35 евро доступны только за отдельную плату +3 евро к стоимости доставки.
    Присваивается трэк-номер вида Rx123456785DE.

    Скриншот с сайта Deutschepost.de
    DHL Paket International – международное почтовое отправление (посылка) с доставкой более в чем 210 стран мира. Максимальные размеры отправления (ДхВхШ): 120 х 60 х 60 см, макс. масса – 31,5 кг. Доставка – приоритетная (авиа). Стоимость доставки зависит от зоны страны (Россия, Украина, Белоруссия относятся ко второй зоне Zone 2, Казахстан и др. страны СНГ к 3-й зоне Zone 3) и массы груза – до 5, 10, 10 и 31,5 кг. Отслеживание и страховка до 215 евро (зависит от массы посылки) входит в стоимость пересылки.
    Ограничение по весу для России и Казахстана – 20 кг!
    Стоимость стандартной доставки DHL Paket International (Зона 2):
    до 5 кг – 30 евро + страховка 74 евро,
    до 10 кг – 35 евро + страховка 100 евро,
    до 20 кг – 45 евро + страховка 154 евро.
    Дополнительная страховка зависит от задекларированной стоимости вложения и составляет +6 евро к стоимости доставки за первые 500 евро стоимости вложения и +1,5 евро за каждые дополнительные 100 евро стоимости вложения. Т. е. для посылки с вложениями на сумму в 800 евро, стоимость страховки составит 6+(3 х 1,5)=10,5 евро.
    DHL Paket International Premium – то же, что и DHL Paket International, но с дополнительными возможностями – ускоренная доставка и страховка на 500 евро, включенная в стоимость доставки. Эта услуга обойдется в дополнительные 8 -26 евро (для стран из Зоны 2). Именно этот способ доставки использует популярный немецкий магазин техники и электроники Computeruniverse.
    Присваивается трэк-номер вида: Cx123456789DE.
    Калькулятор стоимости DHL отправлений из Германии.

    Скриншот с сайта Deutschepost.de

    DHL Global Mail

    DHL Global Mail не является способом пересылки из Германии напрямую, это услуга по пересылке, которую предлагает международная компания DHL своим бизнес-партнерам во многих странах мира. При этом способе доставки посылки будут транзитом проходить через Германию.
    Наиболее часто встречаются 2 вида доставки DHL Global Mail:

    Скриншот с сайта Deutschepost.de
    Global Mail Packet – самый дешевый способ доставки для пересылки легких и недорогих товаров, таких как диски, мелкие запчасти, футболки, витамины и БАДы. Максимальные размеры отправления по сумме трех измерений (ДхВхШ) 90 см, макс. масса – до 2000 г (обычно 4 фунта или 1814 г). Вложения на сумму не более $400. Отслеживание доступно не во всех случаях, обычно только на территории страны экспортера. Этот способ доставки использую такие популярные американские магазины как iHerb, Vitacost.
    Global Mail Packet Plus – то же, что и Global Mail Packet, но с предоставлением международного номера отслеживания и сбором за таможенное оформление.
    Globalmail Parcel Standart и Priority – посылки, достаточно выгодный и быстрый способ для доставки различных грузов массой до 20 кг (44 фунта). Максимальные размеры отправления по сумме трех измерений (ДхВхШ) 200 см. Номер для отслеживания присваивается, страховка $100 входит в стоимость Globalmail Parcel Priority.
    Присваивается трэк-номер вида: GM12345678901234567.

    Отслеживание Deutsche Post, DHL и DHL Global Mail

    Мелким пакетам, пересылаемым через Deutsche Post, присваивается уникальный 12-значный номер, по которому можно отследить перемещение груза до его экспорта из Германии. Заказным и срочным письмам (мелким пакетам до 2 кг) после экспорта присваивается стандартный номер для отслеживания вида Lx123456789DE или Rx123456785DE.
    Посылки и мелкие пакеты, пересылаемые с помощью DHL Paket International и DHL Päckchen international до экспорта из Германии, также имеют уникальный 12-значный номер, который после экспорта заменяется на стандартный международный номер отслеживания МПО и имеет вид:
    Rx123456789DE – мелкие пакеты массой до 2 кг,
    Cx123456789DE – посылки массой от 2 до 20 кг,
    Ex123456789DE – посылки массой свыше 20 кг (до 31,5).
    Отслеживать движение МПО из Германии можно на официальном сайте Deutsche Post / DHL, где в поле строки Sendungsnummer необходимо ввести 12-значный внутренний номер Почты Германии и нажать кнопку «Suchen».

    Скриншот с сайта Deutschepost.de
    На следующей странице Вы увидите, что в строке UPU Code (номер Всемирного Почтового Союза) после экспорта из Германии появился трэк-номер в международном формате. Также на этой странице доступна информация о способе доставки, деталировке движения посылки и возможность узнать имя адресата.

    Скриншот с сайта Deutschepost.de
    Для мелких пакетов Global Mail Packet Standart и Priority присваивается трэк-номер вида GM12345678901234567, отслеживаемый на странице сайта DHL Global mail. К сожалению, отслеживать такие мелкие пакеты бывает возможно только до момента экспорта из страны отправителя МПО, но как известно, эти МПО проходят транзитом через Германию, где они нередко передаются партнерам по доставке в конечную точку маршрута. Этими партнерами может быть и Почта России / EMS, украинский Росан и т.  п. В этом случае на этапе транзита через Германию, Вы можете увидеть уведомление о присвоении внутреннего 12-значного номера отслеживания под надписью Delivery Partner. Этот номер необходимо использовать для отслеживания по инструкции, приведенной выше для Deutsche Post / DHL, т. е. он будет изменен на стандартный трэк-номер вида R(С, E)x123456789DE для отслеживания в системе Track & Trace.

    Скриншот с сайта Deutschepost.de

    Контактная информация

    Официальный сайт Deutsche Post
    Официальный сайт DHL, телефон для международных клиентов 01805 345 3003
    Основной сайт DHL Global Mail
    DHL в России
    Телефоны DHL в России +7 (495) 956 1000/961 1000.

    DHL в социальных сетях

    DHL в Facebook
    DHL в Twitter
    DHL на YouTube

  6. Demonexe1 Ответить


    1 июн. 2018
    17:29

    Посылка доставлена

    456660 Миасское

    24 февр. 2018
    17:37

    Прибыла в пункт назначения

    456660 Миасское

    24 февр. 2018
    08:13

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    456629 Копейск Почтамт

    24 февр. 2018
    04:48

    В пути – Прибыла в промежуточный пункт

    456629 Копейск Почтамт

    24 февр. 2018
    02:10

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    454960 Челябинск МСЦ

    23 февр. 2018
    13:55

    В пути – Прибыла в промежуточный пункт

    454960 Челябинск МСЦ

    22 февр. 2018
    04:04

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    102000 Москва-Казанский Вокзал ПЖДП

    21 февр. 2018
    11:59

    В пути – Прибыла в промежуточный пункт

    102000 Москва-Казанский Вокзал ПЖДП

    19 февр. 2018
    19:38

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    102900 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО

    19 февр. 2018
    19:38

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Pi-30

    18 февр. 2018
    16:57

    Покинула таможню

    102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Pi-30

    18 февр. 2018
    16:56

    Прибыла на таможню

    102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Pi-30

    18 февр. 2018
    16:39

    Импорт в страну назначения

    102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Pi-30

    17 февр. 2018
    23:47

    В пути – Прибыла в промежуточный пункт

    102900 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО

    17 февр. 2018
    23:47

    Импорт в страну назначения

    102902 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Цех Обмена

    14 февр. 2018
    16:09

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    500983 Russian Post Berlin Cp

    14 февр. 2018
    15:28

    В пути – Транзитный пункт

    500983 Russian Post Berlin Cp

    13 февр. 2018
    10:29

    Экспорт из страны отправления

    Германия DELEJB

    13 февр. 2018
    05:56

    В пути – Прибыла в промежуточный пункт

    Германия DELEJB

    12 февр. 2018
    14:38

    Посылка принята

    Германия DE-76646

  7. stolzugra Ответить

    — Pick-up has been scheduled for the next working day and the information has been sent to the delivery person
    — The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically
    — The shipment has been processed by the sender. You will receive further information as soon as the shipment is received by DHL

    Посылка принята

    — Pick-up at the preferred location was successful
    — Pick-up was successful
    — Shipment picked up in
    — The shipment has been posted by the sender at the PACKSTATION
    — The shipment has been posted by the sender at the retail outlet

    В пути – Прибыла в промежуточный пункт

    — Eingang der Sendung bei der Paketermittlung
    — Shipment has arrived at hub
    — Shipment has arrived at pick-up location
    — The shipment has arrived at the parcel center
    — The shipment has arrived at the parcel center of origin
    — The shipment has been processed in the destination parcel center
    — The shipment has been processed in the parcel center

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    — Shipment has left hub
    — Shipment has left pick-up location
    — The shipment has been processed in the parcel center of origin
    — The shipment has been taken from the PACKSTATION for onward transportation
    — The shipment has left the import parcel center in the destination country/destination area

    Прибыла на таможню страны отправления

    — The shipment has arrived at the export parcel center

    Посылка готовится к отправке в страну назначения

    — The shipment has been declared for export customs clearance

    Покинула таможню страны отправления

    — The shipment has cleared customs in the country of origin

    Экспорт из страны отправления

    — The shipment is being transported to the destination country/destination area
    — The shipment will be transported to the destination country/destination area and, from there, handed over to the delivery organization
    — The shipment will be transported to the destination country/destination area and, from there, handed over to the delivery organization.

    Импорт в страну назначения

    — Shipment handed over for Import
    — The shipment has arrived in the destination country/destination area

    Прибыла на таможню

    — Shipment is prepared for customs clearance in the destination country/destination area

    Для таможенного оформления требуется дополнительная информация

    — Die Sendung wurde dem Zoll übergeben. Ein Schreiben mit Ihren Zollinformationen ist auf dem Weg zu Ihnen. Weitere Informationen rund um die Verzollung finden Sie hier
    — This shipment will be handed over the local Customs Office. The consignee will be notified by DHL- Deutsche Post in writing with instructions how, and where, the shipment can be collected. Further information: ww.zoll.de. Select: “Postal Consignments” and then “Procedures

    Покинула таможню

    — The item has left the import center
    — The shipment has cleared customs in the destination country/destination area

    Прибыла в пункт назначения

    — Shipment has arrived at delivery location
    — Shipment has been posted by the customer at the pick-up location
    — The shipment is being brought to retail outlet. The earliest time when it can be picked up can be found on the notification card.
    — The shipment is being prepared for delivery in the delivery depot

    Посылка готова к самовывозу

    — Die Sendung liegt ab sofort in der Filiale zur Abholung bereit
    — The shipment is ready for pick-up by the recipient. The recipient has been informed

    Посылка готовится к доставке

    — The shipment has been processed in the delivery base

    Посылка выдана для доставки

    — The shipment has been loaded onto the delivery vehicle
    — With delivery courier

    Посылка доставлена

    — Shipment delivered
    — The recipient has picked up the shipment from the retail outlet
    — The shipment has been successfully delivered

    Неудачная попытка вручения

    — Due to a surcharge, the shipment could not be delivered and is being stored. The recipient has been informed
    — Shipment returned to DHL Station due to unsuccesful delivery attempt
    — The recipient was not present. A new delivery attempt will take place
    — The recipient was not present. The recipient has been notified
    — The shipment could not be delivered
    — The shipment could not be delivered, and the recipient has been notified
    — The shipment could not be delivered. A new delivery attempt will take place
    — The shipment has been postponed and will probably be delivered on the next working day

    Ошибка при перевозке, перенаправлена по правильному адресу

    — The shipment was misrouted and could not be delivered. The shipment will be readdressed and forwarded to the recipient

    Прочее

    — Shipment on hold
    — The item was reprocessed due to slight damage to the outer packaging
    — The recipient is unknown
    — The shipment does not meet our dispatch conditions
    — The shipment has been delivered from the parcel center to the recipient by simplified company delivery
    — The slightly damaged shipment is being repackaged
    — This shipment has been forwarded to the local DHL Customs-Handover Point where it will be handed over to the consignee’s local Customs Office for clearance. The consignee will be notified by DHL- Deutsche Post in writing with instructions how, and where, the shipment can be collected. Further information: http://www.zoll.de. Select: “Postal Consignments” and then “Procedures

    Отследить посылку Почта Германии

  8. Zubizh Ответить


    9 дек. 2019
    19:38

    Посылка доставлена

    199155 Санкт-Петербург 155

    9 дек. 2019
    15:20

    Прибыла в пункт назначения

    199155 Санкт-Петербург 155

    9 дек. 2019
    12:09

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    200960 Санкт-Петербург АСЦ

    8 дек. 2019
    12:42

    В пути – Прибыла в промежуточный пункт

    200960 Санкт-Петербург АСЦ

    7 дек. 2019
    22:02

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    140960 Московский АСЦ

    7 дек. 2019
    11:49

    В пути – Прибыла в промежуточный пункт

    140960 Московский АСЦ

    7 дек. 2019
    05:32

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    241960 Брянск МСЦ

    6 дек. 2019
    11:40

    В пути – Прибыла в промежуточный пункт

    241960 Брянск МСЦ

    6 дек. 2019
    11:29

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    241980 Брянск ММПО

    6 дек. 2019
    11:29

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    241983 Брянск Pi-3

    5 дек. 2019
    16:50

    Покинула таможню

    241983 Брянск Pi-3

    5 дек. 2019
    16:49

    Прибыла на таможню

    241983 Брянск Pi-3

    3 дек. 2019
    16:19

    Импорт в страну назначения

    241983 Брянск Pi-3

    2 дек. 2019
    17:44

    В пути – Прибыла в промежуточный пункт

    241980 Брянск ММПО

    2 дек. 2019
    17:44

    Импорт в страну назначения

    241981 Брянск Pi-1

    28 нояб. 2019
    11:41

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    500983 Russian Post Berlin Cp

    26 нояб. 2019
    11:34

    Экспорт из страны отправления

    Radefeld, Germany

    26 нояб. 2019
    05:34

    В пути – Прибыла в промежуточный пункт

    Radefeld, Germany

    25 нояб. 2019
    20:38

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    Köln, Germany

    25 нояб. 2019
    13:40

    Информация о посылке получена

    Почта Германии

  9. Energetik66 Ответить

    Название: Национальная почтовая служба Германии
    Официальный сайт: https://nolp.dhl.de/
    Услугами DHL пользуется большинство немецких интернет-магазинов благодаря оперативной работе. А Deutsche Post AG больше подходит для отправки письменной корреспонденции и небольших бандеролей до 2 кг. Номер отслеживания зачастую отсутствует, поэтому пользователь не может отследить местоположение посылки.
    Покупателям необходимо знать, что доставляемые грузы через DHL или Deutsche Post AG в Россию или другие страны СНГ впоследствии обрабатываются национальными почтовыми службами (например, Почтой России). Исключением является Украина, где услуги доставки предоставляется компания Мист. Если отправление весит больше 20 кг, доставкой займется подразделение EMS.

    Номера отслеживания

    Все международные регистрируемые почтовые отправления снабжаются двенадцатизначным треком, благодаря которому пользователь может быстро определить местоположение интересующего отправления. Номер отслеживания способен незначительно отличаться в зависимости от типа отправления:
    RX…DE – мелкие пакеты до 2 кг;
    CX…DE – посылки весом от 2 до 20 кг;
    EX…DE – грузы весом более 31 кг.

    Как проверить, где находится отправление Deutsche Post DHL

    Существует несколько способов узнать, где располагается отправление Deutsche Post AG. Самый простой метод – посетить официальный сайт почтовой службы, ввести трек и нажать кнопку подтверждения. Через несколько секунд перед пользователем отобразится искомая информация. Однако сведения публикуются на немецком и английском языке, поэтому могут возникнуть сложности с пониманием написанного. Некоторые клиенты пользуются переводчиком, но сегодня такая необходимость пропадает благодаря нашему сервису. Мы автоматически переведем статусы почтовых отправлений, проверим сайты местных почтовых служб (КазПочты, УкрПочты, Почты России), а также назовем ориентировочные сроки доставки.
    Возможность приблизительного определения срока доставки – несомненное преимущество нашего сервиса. Обратите внимание – продолжительность пересылки рассчитывается на основании собранной статистики по предыдущим посылкам в данном направлении. Поэтому иногда информация немного не соответствует действительности. Если посылка сильно задержалась, несмотря на давно прошедшую ориентировочную дату, можно подать заявление на розыск отправления. Так процедура осуществляется на сайте местной почтовой компании (например, Почты России).

    Особенности отслеживания посылок Почты Германии

    Наш сайт отличается простым управлением, поэтому даже начинающий пользователь сможет быстро узнать местоположение любого отправления. Необходимо, чтобы посылка была регистрируемой и обладала треком. Номер отслеживания состоит из двенадцати цифр и нескольких букв в формате XX000000000000DE. Также существуют двенадцатизначную номера, состоящие исключительно из цифр. Для таких посылок международный трек формируется только после экспорта. Таким образом, клиент сможет воспользоваться дополнительным номером отслеживания, когда груз попадет в страну получателя.

    Отслеживание посылки из Германии в Россию по 12-тизначному номеру

    Сразу после отправки товара из немецкого интернет-магазина покупатель получит двенадцатизначный номер отслеживания. Он представляет собой внутренний трек, позволяющий наблюдать за передвижением посылки только по территории Германии. После успешного экспорта в Российскую Федерацию отправлению присвоится новый идентификатор. Его можно посмотреть на сайте Deutsche Post AG. Введите двенадцатизначный номер и нажмите кнопку подтверждения. Вскоре вы увидите международный трек формата CX…DE или RX…DE. Скопируйте его и сохраните, чтобы не потерять.

  10. advokat53 Ответить


    18 дек. 2019
    09:55

    Посылка доставлена

    361011 Пролетарское

    17 дек. 2019
    15:35

    Прибыла в пункт назначения

    361011 Пролетарское

    17 дек. 2019
    12:23

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    361040 Прохладный Почтамт

    16 дек. 2019
    11:17

    В пути – Прибыла в промежуточный пункт

    361040 Прохладный Почтамт

    16 дек. 2019
    09:11

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    360000 Нальчик Почтамт

    15 дек. 2019
    05:44

    В пути – Прибыла в промежуточный пункт

    360000 Нальчик Почтамт

    15 дек. 2019
    02:06

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    357260 Минеральные Воды МСЦ

    14 дек. 2019
    15:42

    В пути – Прибыла в промежуточный пункт

    357260 Минеральные Воды МСЦ

    13 дек. 2019
    02:54

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    102150 Москва-Павелецкий Вокзал ПЖДП

    12 дек. 2019
    03:10

    В пути – Прибыла в промежуточный пункт

    102150 Москва-Павелецкий Вокзал ПЖДП

    12 дек. 2019
    02:16

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    102000 Москва-Казанский Вокзал ПЖДП

    12 дек. 2019
    02:11

    В пути – Прибыла в промежуточный пункт

    102000 Москва-Казанский Вокзал ПЖДП

    11 дек. 2019
    17:48

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    102900 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО

    11 дек. 2019
    17:48

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Pi-30

    11 дек. 2019
    10:47

    В пути – Прибыла в промежуточный пункт

    102900 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО

    9 дек. 2019
    23:45

    Покинула таможню

    102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Pi-30

    9 дек. 2019
    23:44

    Прибыла на таможню

    102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Pi-30

    9 дек. 2019
    23:04

    Импорт в страну назначения

    102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Pi-30

    9 дек. 2019
    04:28

    В пути – Прибыла в промежуточный пункт

    102900 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО

    9 дек. 2019
    04:28

    Импорт в страну назначения

    102902 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Цех Обмена

    3 дек. 2019
    14:36

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    500983 Russian Post Berlin Cp

    3 дек. 2019
    14:01

    В пути – Транзитный пункт

    500983 Russian Post Berlin Cp

    2 дек. 2019
    17:56

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    Германия 104002

    30 нояб. 2019
    06:04

    Экспорт из страны отправления

    Radefeld, Germany

    30 нояб. 2019
    04:44

    В пути – Прибыла в промежуточный пункт

    Radefeld, Germany

    29 нояб. 2019
    17:17

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    Günzburg, Germany

    29 нояб. 2019
    11:23

    Посылка принята

    Почта Германии

  11. ovm2008 Ответить

    Sendung
    Porto
    PLZ-Suche
    Standorte
    Karriere
    Shop
    Versenden
    Versenden
    Briefe
    Briefe
    Brief & Postkarte
    Groß- & Maxibrief
    Einschreiben
    Wertbrief
    Expressbrief
    Ratgeber Briefe in Deutschland
    Waren & Gegenstände
    Waren & Gegenstände
    Bücher- und Warensendung
    Geld & Wertvolles
    Groß- & Maxibrief
    Päckchen & Paket
    Tipp: Ab 200 Sendungen pro Jahr Warenpost
    International
    International
    Briefe International
    Warenversand International
    Einschreiben International
    Wertbrief International
    Expressbrief International
    Ratgeber Briefe ins Ausland
    Online
    Online
    Briefe online schreiben und versenden
    Ratgeber Post Online Services
    Briefmarken & Porto
    Briefmarken & Porto
    Porto berechnen
    Porto selber drucken
    Briefmarken gestalten
    Briefmarken bestellen
    Post online frankieren
    Ratgeber Briefmarken
    Empfangen
    Empfangen
    Umzug
    Umzug
    Nachsendeservice
    Ratgeber Post bei Umzug
    Urlaub & Abwesenheit
    Urlaub & Abwesenheit
    Lagerservice
    Post digital nachsenden
    Ratgeber Post im Urlaub
    Online
    Online
    Post online empfangen
    Post digital nachsenden
    Ratgeber Post Online Services
    Hilfe & Tipps
    Hilfe & Tipps
    Nachnahme
    Postvollmacht
    Postfach
    Zoll- und Einfuhrinformationen
    Ratgeber Hausbriefkasten
    Sendungen empfangen
    Sendungen empfangen
    Sendungen verfolgen
    Packstationen & Paketboxen finden
    Geschäftskunden
    Geschäftskunden
    Basisthemen
    Basisthemen
    Einlieferung
    Frankierung
    Posteingang
    Presse Distribution
    Prozessoptimierung
    Identitätsprüfung
    Übersicht Basisthemen
    Dialogmarketing
    Dialogmarketing
    Print Mailings versenden
    Dialogpost
    Beratung und Seminare
    Mailings drucken
    Übersicht Dialogmarketing
    Adressleistungen
    Adressleistungen
    Adressbeschaffung
    Adressoptimierung
    Übersicht Adressleistungen
    E-POST für Geschäftskunden
    E-POST für Geschäftskunden
    E-POST MAILER
    E-POSTBUSINESS BOX
    E-POSTBUSINESS API
    docuguide
    PrintPLUS
    Digitale Kopie
    eIDAS Brief
    Übersicht E-POST für Geschäftskunden
    Service für Geschäftskunden
    Service für Geschäftskunden
    Übersicht Hilfethemen
    Hilfe zu HIN+WEG
    Aufträge zu POSTCARD
    Aufträge zu PZA/PZU
    Hilfe & Tipps
    Hilfe & Tipps
    Karriere
    Karriere

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *