Dishonored death of the outsider как не убивать чужого?

22 ответов на вопрос “Dishonored death of the outsider как не убивать чужого?”

  1. Fehuginn Ответить

    Высокий хаос — причины:

    Убийство охранников.
    Убийство мирных жителей.
    Использование гранат или взрывчатых веществ.
    Поднятая тревога среди гражданских или стражи.
    Самый большой уровень хаоса получается, когда вы начинаете убивать всех и вся на своём пути вместо того, чтобы использовать скрытный вариант прохождения.

    Низкий хаос — причины:

    Удушение охранников вместо убийства.
    Скрытное передвижение без обнаружений. Тревоги отпадают сами собой и вас никто не может найти.
    Ваш измеритель хаоса будет колебаться в каждой миссии. Хаос меняет город и счётчик появляется после первой миссии. Он меняется после завершения очередной миссии, поэтому если закончили одну миссию с высоким хаосом, а затем выполните следующую и у вас будет низкий уровень хаоса, то это потому что в этот раз вашего персонажа не обнаружили, и вы тщательно скрывались от врагов.
    Из-за высокого уровня хаоса на улицах появляется больше стражей, но истинным компонентом для концовки является то, как уладится конфликт с Чужим. Можно найти и убить его или использовать альтернативный метод.

    Как устранить Чужого?

    У вас есть альтернативный вариант, в котором ваш персонаж отнимает всю его силу и Чужой снова становится смертным. Для этого вам необходимо выполнить следующие пункты.
    В пустоте возьмите ключ у трупа слева после того, как развернётесь.
    Затем найдите синий шкафчик Мальчиоди и введите код «962». Прочтите дневник.
    Перейдите в ритуальную область — после столкновения с Чужим поговорите с Даудом, осмотрите тело и оставьте его в живых. Если оставите Чужого в живых и заберёте его силы, то получите достижение «Final Release».

    Как убить Чужого?

    В этом варианте всё намного проще. Когда войдёте в ритуальную область просто убейте Чужого. Если хотите увидеть обе концовки, то сохраните игру перед тем, как приблизиться к ритуальной области. При проверке Чужого можете выбрать вариант, в котором Билли наносит удар и Чужой умирает. За убийство Чужого откроется достижение «Deicide».

  2. Meeree Ответить

    Игра протестирована на PC
    В мрачном мире Dishonored реальность соседствует с Бездной — загадочным измерением изменчивых форм и темных знамений. Его окружают тайны и противоречия: мистики всеми силами стремятся заглянуть в безвременную пустоту, Аббатство Обывателей считает это ересью и жестоко наказывает за любые проявления интереса к Бездне, а простой люд дрожит при одной мысли о ней. Над всем этим черной тенью возвышается Чужой — божественная сущность Бездны, с которой связывают все несчастья и дурные дела на Островах, от малых до великих. Убийство императрицы, государственный переворот, опустошительная чума и страшное нашествие трупных ос — все приписывают помыслам Чужого.
    И в Dishonored: Death of the Outsider нам предлагают его убить. Убить божество. Мягко говоря, масштабный заход, на фоне которого дворцовые интриги, судьба императрицы и королевского защитника — просто мелкие дрязги суетящихся человечков. И кто предлагает — Дауд, Нож Дануолла, опаснейший ассасин из ныне живущих!
    Очень жаль, что общее исполнение Death of the Outsider не дотягивает до уровня, которого ждешь после столь впечатляющей завязки и двух предшествующих игр.

    ?#Не задавай лишних вопросов

    Dishonored: Death of the Outsider — это самостоятельное сюжетное дополнение к Dishonored 2. Для игры не требуется копия сиквела, а сохранения из него импортировать нельзя. Да и незачем, ведь связь со второй частью выражена в нескольких вскользь упомянутых подробностях. Видимо, для максимальной экономии: вот валяется газета с заметкой о том, что полгода назад Королевскую кунсткамеру закрыли из-за «нашествия паразитов» (привет, Корво!), а вот в разговоре упоминают герцога Абеле. Неважно, что вы накуролесили в Dishonored 2, — за основу, судя по обрывкам сведений, взят оптимистичный финал.

    Последний свет дня над «Падшим домом»
    Что дополнение самостоятельное — спору нет, но вот сюжетным его можно назвать с большой натяжкой — история откровенно слабая и примитивная. Без спойлеров при пересказе не обойтись, поэтому просто отмечу, что повествование не подкидывает никаких сюрпризов и монотонно движется к невпечатляющей развязке. С мотивацией у Билли Лерк — главной героини и давней ученицы Дауда — тоже проблемы. Зачем ей отправляться на такое самоубийственное дело? Просто потому, что об этом попросил наставник, которого она пятнадцать лет не видела? Немногочисленные персонажи, в том числе ключевой дуэт, набросаны как тени в Бездне — такие же колышущиеся и смутные. Они не получают никакого развития. Особенно обидно за Дауда — в Death of the Outsider Нож Дауноллла больше похож на обломанную вилку. Он отлеживается на корабле «Падший дом», как истощенный после заключения Антон Соколов в Dishonored 2. Но если со стариком все логично и понятно, то зачем сценаристы превратили Дауда в такое сломленное и жалкое существо? Наверное, ему просто не нашлось более значимой роли в этой незамысловатой истории.
    Чужому тоже досталось. На протяжении семи часов прохождения эта загадочная сущность играет роль банальной красной тряпки — его надо убить, просто потому что его надо убить, он плохой. А в последние пятнадцать минут вдруг мимоходом выясняется, что «есть другой путь». Такая вот неуклюжая попытка перевернуть все с ног на голову, предпринятая просто потому, что в Dishonored так принято — предоставить игроку выбор между уничтожением и милосердием. Но в Death of the Outsider это реализовано на редкость топорно. Сюжет и мифология дополнения не предлагают давним поклонникам никакой глубины, да и новички не проникнутся этим беспомощным барахтаньем на мелководье.

    ?#По пути упрощения

    С геймплеем ситуация получше — все-таки крепкую основу, доставшуюся от второй части, развалить нелегко. Нам снова предлагают ветвящиеся локации, которые каждый исследует по собственному усмотрению. Идти по трупам с помощью клинка и смертоносных гаджетов, использовать сверхъестественные способности в бою или для незаметного перемещения — решаете только вы. Системы хаоса на этот раз нет (количество убитых никак не повлияет на финал и окружение), поэтому ничто не мешает «срезать углы» и по желанию менять стелс на бой и обратно. Карнака и раньше была мрачным местом, а в Death of the Outsider жизнь вообще ничего не стоит — кто-то и не заметит, но лично для меня отказ от системы хаоса заметно преобразил атмосферу и сделал ее более тяжелой.

    Иногда в ход идет что-нибудь зажигательное
    Увы, разработчики тоже срезали пару углов, обратившись к неприглядной практике повторного использования материалов. Я, конечно, не против еще раз изучить Кунсткамеру из Dishonored 2 — это замечательная локация. Но почему новому дополнению, состоящему всего лишь из четырех полноценных глав (и маленькой вступительной), одна глава досталась от предшественницы? Хорошо хоть, в ней сделали «перестановку мебели», изменили расположение врагов и время суток, а с ним и освещение, которое по-прежнему «делает» всю картинку.
    В каждой локации Dishonored 2 была своя изюминка, геймплейная или художественная, а иногда и та и другая, — пылевые бури в шахтерском квартале, простор и великолепие Большого дворца, захватывающий вид на хмурое море с островов Аддермирского института. И это не говоря уже о механической обители изобретателя Джиндоша, которая непредсказуемо меняла свою конфигурацию, или особняке Стилтона, где путешествия между прошлым и будущим были органично вплетены в игровой процесс. Последние два примера вообще можно смело называть одними из лучших образчиков дизайна уровней за всю историю видеоигр. Сиквел очень высоко задрал планку, поэтому хотелось верить, что Death of the Outsider не ударит в грязь лицом.
    Отчасти ему это удалось. В дополнении есть один шикарный уровень — ограбление банка. Ему присущи все признаки лучших из лучших: несколько путей проникновения и отхода, опциональные задачи, выполнение которых заметно повлияет на стиль прохождения и изменит впечатление от локации. Этот дерзкий налет так хорош, что его хочется совершить несколько раз кряду — попробовать другую тактику, найти скрытую лазейку, исследовать совершенно иной маршрут и задействовать возможности, о которых и не подозревал при первом прохождении.

    Возможности, возможности…
    Остальные новые «песочницы», представленные в дополнении, так не запоминаются, но выверенный геймплей надежно удерживает их на своих плечах. Кроме того, Arkane нашла способ удержать нас подольше. В каждой локации есть несколько необязательных заданий-контрактов: подстроить несчастный случай, украсть что-нибудь ценное, проследить за нужным человеком и так далее. Если вам нравится игровой процесс Dishonored, вы наверняка с удовольствием ухватитесь за эту наживку. Правда, некоторые контракты конфликтуют между собой и требуют выполнения в определенном порядке — трудно понять, баг это, фича или дизайнерская ошибка, но имеет место быть.
    Заработанные деньги можно потратить на апгрейд снаряжения на черном рынке: разжиться бесшумными сапожками, увеличить запас амуниции, улучшить новые игрушки вроде нелетальных гранат и ловушек и так далее. Прокачивать навыки не требуется — Билли изначально умеет все: отправляться на разведку бестелесным духом, ставить метку и потом перемещаться к ней (попробуйте сделать это, когда кто-то оказывается в «месте приземления»), выдавать себя за других людей, похищая их лица, и слушать крысиное бормотание, из которого иногда можно выудить что-нибудь полезное.

    Разрешите одолжить ваше лицо. Мне ненадолго
    В режиме «Оригинальная игра +» вместо трех перечисленных способностей Лерк использует «Перенос», «Темное зрение» и «Домино» из сиквела. Это должно бы обеспечить интерес к повторному прохождению, но локации под такой набор не заточены. Как результат, многие игроки жалуются, что в четвертой главе невозможно попасть на черный рынок, в ограблении банка не получить достижения за чистое прохождение и так далее.
    И так во всем. Кажется, что на Dishonored: Death of the Outsider сэкономили — на тестировании, на графике, на сюжете, который не выдерживает никакой критики. Здесь нет врезающихся в память визуальных образов, а единственная локация, которую можно сравнить с лучшими «песочницами» из Dishonored 2, все-таки им уступает. По сути, только ради этого налета на банк стоит обратить внимание на дополнение. Но когда-нибудь потом, на распродаже.
    Достоинства:
    крепкая геймплейная основа, доставшаяся от основной игры;
    второстепенные контракты заставляют задержаться на каждой локации подольше;
    миссия в банке — одна из лучших во всей серии.
    Недостатки:
    блеклая история и непримечательный финал — такие значимые фигуры, как Чужой и Дауд, заслуживают большего;
    дуэт главных героев оказался отнюдь не дуэтом, да и Билли Лерк не получила должного развития;
    скоротечная и менее глубокая игра, чем номерные части.

  3. Lightwood Ответить

    Контракт №2 – «Счастье карманника»
    Задание непростое, ведь вам придется посетить хорошо охраняемый двор банка и выкрасть у одного из элитных гвардейцев записку. Для этого я рекомендовал бы превратиться в одного из охранников при помощи навыка «Сходство», подкрасться к гвардейцу и украсть записку. Нужно действовать незаметно, и после этого не оглушать этот стражника, иначе задание будет провалено.
    Как попасть в банк
    Существует несколько способов попасть в банк. Для начала посетите домик санитара, куда можно попасть только при помощи навыка телепортации. Осмотрите здесь все, прочитайте записку на столе и узнаете, что в последний раз санитар отправлялся к утесу около банка. Данный утес расположен справа от центрального входа в банк, если стоять к нему лицом.
    Но для начала давайте проберемся на территорию самого банка. Сделать это можно при помощи навыка телепортации, двигаясь от балкона к балкону по левой части. Далее нужно телепортироваться к самому банку, где будет собака. Ее придется убить!
    После этого двигайтесь в правую сторону, к утесу, чтобы найти труп санитара. Придется спрыгивать вниз по уступам. Обыщите труп и заберите ключ. Поднимитесь наверх, используя телепортацию. Теперь вы знаете один из способов, как попасть в банк. Но есть два других!
    Если спрыгнуть к ступенькам, ведущим в банк, чуть сбоку, чтобы не заметили охранники, то в земле вы обнаружите несколько канализационных люков. Все они закрыты. Вы же должны пройти под те самые ступеньки с самого края локации, спуститься вниз и войти в коридор, где человек ремонтирует стену. Оглушите его, а затем достаньте из ящика гаечный ключ. Этим ключом вы можете открыть люки и попасть в банк через бойлерную.
    Что касается ключа санитара, то вам нужно проследовать влево от центрального входа, в противоположную сторону от утеса, с которого упал санитар, открыть двери и спрятаться внутри мусорного бака.
    Все это хорошо, но такие действия не позволят вам выполнить два других контракта, по мотивам которых вы не должны поднимать тревогу в банке и оглушать кого-либо привычным методом! Для этого вам потребуется усыпить сотрудников банка.
    Идите влево от центрального входа и в небольшом дворике обнаружите устройство по заправке стеклянных колб. Вставьте колбу в эту устройство, заполните ее, потянув за рычаг, а затем батарею с ворванью отнесите ближе к утесу, с которого свалился санитар. Вставьте батарею в расположенный здесь механизм, чтобы вызвать строительную люльку. Быстренько спрячьтесь, поскольку сюда прибегут охранники. Когда они уйдут, становитесь в люльку и поднимайтесь наверх. При помощи телепортации переместитесь на крышу банка, где нужно обезвредить нескольких врагов. После этого засыпьте маковую настойку в систему вентиляции. Здесь же есть вход в банк – предлагаю войти именно через него!
    Банк «Займы и вклады Майклс»
    Все сотрудники банка спят. Вы должны обходить их, передвигаясь на корточках. Если наступите на кого-либо, то он проснется. Да, у вас будет возможность быстренько оглушить его при помощи клавиши CTRL, но в таком случае оба оставшихся контракта будут провалены. Первое, что вы сейчас должны сделать – найти способ открыть все двери банка. Если вы проходили через другие двери, то будет легче. Так или иначе, с верхнего этажа спуститесь на один ярус вниз, где валяется неподвижный гвардеец. Пройдите через деревянную дверь, идите к дальней двери и по коридору с другим охранником проберитесь в еще одно помещение. В его конце есть перила, через которые вы должны перепрыгнуть и спуститься вниз. Если не хотите пропустить урон, то делать это нужно при помощи телепортации.
    Вы окажетесь на первом этаже, но по ту сторону ширмы. Взаимодействуйте с устройством и нажмите на красную кнопку, чтобы открыть абсолютно все металлические двери. Выходите наружу, спускайтесь на первый этаж и пройдите через открывшиеся металлические двери по направлению внутреннего двора банка.
    БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! В этом коридоре расположены две электрические установки, которые нанесут по вам смертельный выстрел, если вы окажетесь в зоне прямой видимости. Именно поэтому рекомендуется проходить сюда не через большой дверной проем, а через тот, что поменьше и расположен левее. Идите туда, встаньте между двумя ширмами и переместитесь в коридор напротив, используя телепортацию (вы будете лететь через коридор между двумя установками). Пройдите через двери справа и слева и вытащите банки с ворванью, чтобы обезвредить ловушки. Теперь смело проходите во внутренний двор банка.
    Внутренний двор банка (хранилище)
    Здесь вас ждет несколько разных механических стражей, которые по вполне естественным причинам не были обезврежены снотворным. Первое, что вам нужно сделать – выполнить несколько контрактов. Для начала нужно отключить электрический барьер, преграждающий путь вправо. Пусть робот уйдет влево, идите мимо барьера вниз по ступенькам, пройдите в помещение, куда ведет провод, и вытащите банку с ворванью, чтобы отключить защиту. Поднимитесь и пройдите к лифту. Здесь можно подняться наверх или спуститься по ступенькам вниз. Либо вызвать лифт и воспользоваться им, чего я крайне не рекомендую – робот успеет вас заметить.
    Контракт №3 – «Из грязи в князи и снова в грязи»
    Спускайтесь по ступенькам вниз, к сейфам. Нужный по контракту сейф находится с сейфом журналиста. Луиджи Гальвани – именно его статьи вы могли видеть в газетных вырезках, а рядом с ним будет сейф Моргана Ю (отсылка к шикарной Prey). Спустившись вниз, вы обнаружите, что пол защищен электрическими ловушками. Сначала переместитесь на упавший шкаф около ступеней, а затем – в коридор слева. Дистанция телепортации позволит вам это сделать.
    Если хотите отключить пол, то из этого коридора посмотрите в конец комнаты и увидите еще один перевернутый шкаф. Переместитесь на него, откройте щиток и вытащите банку с ворванью. Дело сделано! Теперь вы можете свободно передвигаться по полу. Пройдите в тот самый коридор и сверните к сейфам справа, где валяется спящий капитан. Обыщите его и заберите записку – она вам пригодится, когда нужен будет пароль для доступа к панели управления хранилищем (нужно будет назвать пароль через микрофон у двери – я обращу на это внимание ниже).
    Откройте сейф Моргана Ю, введя пароль 315, и заберите драгоценный камень, который нужен для завершения контракта.
    Вернитесь к лифту и поднимитесь на нем на самый верхний этаж, к офису директора. Не спешите выходить из лифта – посмотрите вверх, ведь на крыше кабины есть отверстие. Переместитесь через него при помощи телепортации, выберитесь наружу. Не спешите перемещаться по чердаку!!! За углом находится электрическая установка. Используя телепортацию, переместитесь в открытую шахту вентиляции, оттуда – за стену в двух метрах. Сохранитесь, после чего пробуйте телепортироваться к щитку, быстренько открывать его и вытаскивать банку с ворванью. Как только у вас это получится, вы обезвредите установку. Возможно, придется несколько раз перезагрузиться. После этого в ящике справа найдите полезную записку и рычаг для тормоза хранилища.
    Примечание. Как и где использовать данный рычаг, я так и не понял. К счастью, у меня есть для вас проверенный маршрут.
    Вернитесь в лифт и переместитесь в офисы директора. Обыщите ее, пройдите к столу и найдите скрытую кнопку, чтобы открыть сейф. Из сейфа достаньте много полезных записок и ключ управления хранилищем.
    Контракт №4 – «Тише воды, ниже травы»
    Когда будете в офисе директора, то просто взаимодействуйте с указанной адресной книгой и выберите вариант с копированием ее содержимого. Все очень просто!
    Теперь следуйте к металлической двери, ведущей к пульту управления хранилищем. Она будет отмечена маркером. Взаимодействуйте с микрофоном и назовите охраннику пароль. Если еще не знаете его, то придется спуститься в самый низ, к сейфам, и обыскать тело капитана. У него есть записка. Назвав пароль, пройдите через открывшуюся дверь, за которой вас будет ждать сюрприз. Путь вперед преграждает коридор с электрическими ловушками, и обойти их банальной телепортацией не выйдет. Я рекомендую действовать следующим образом – пройдите в помещение справа от этого коридора и откройте дверь, ведущую в него. Вернитесь к началу коридора, сохранитесь и используйте телепортацию так, чтобы перемещаться с одной двери на другую (поверху. С дальней белой двери, которая выше первой, вы должны спрыгнуть так, чтобы залететь в комнату, а не на электрический пол. Сделать это на самом деле просто! Когда окажетесь в комнате, обойдите спящую горничную и вытащите банку с ворванью из слота. Пол обесточен.
    Идите по маркеру и взаимодействуйте с панелью управления. Есть две кнопки, на которые вы можете нажать. Предлагаю для начала нажать на верхнюю кнопку, чтобы передвинуть хранилище в офис директора банка. Сделав это, убегайте через металлическую дверь справа, где есть красная кнопка, и следуйте в самый конец. Подождите, когда будет поднята тревога, а затем возвращайтесь в комнату управления хранилищем. Здесь будьте осторожны, чтобы единственный охранник вас не заметил. Идти в офис директора не имеет смысла, поскольку туда сейчас сбежались все стражи.
    Нажмите на нижнюю кнопку, чтобы хранилище опустилось в область с сейфами. Следуйте и вы туда же. Если не отключили пол, то смотрите, как сделать это, в описании третьего контракта. Откройте хранилище справа, найдите сейф с двумя замочными скважинами для ключей двух боссов, которых вы посещали в прошлой миссии. Заберите клинок с двумя лезвиями. Далее остается незаметно покинуть банк и вернуться на «Падший ангел».

  4. VKшник Ответить


    Спустя год после выхода Dishonored 2, разработчики из Arkane Studios готовы выступить с Death of The Outsider — самостоятельным дополнением, которое призвано закрыть основную историю, рассказанную в первых двух играх. Сосредоточившись на подвигах любимой фанатами Билли Лёрк — бывшей убийцы и капитана «Страшного Уэйла», мы получили возможность сыграть одну из ключевых миссий во время QuakeCon, а так же поговорить с креативным директором Харви Смитом о том, как эволюционировал Dishonored на протяжении многих лет, и о том как много значит эта серия для Arkane Studios.
    Спустя несколько месяцев после событий Dishonored 2, Эмили Колдуин покинула Карнаку и вернулась на трон в качестве Императрицы Островов, оставив за собой хаос происходивший на родине её отца. В то время как Билли Лёрк под псевдонимом Меган Фостер в Dishonored 2, находит след своего старого наставника Дауда — ассасина, убившего мать Эмили и главного героя дополнений «The Knife of Dunwall» и «The Brigmore Witches». Она возвращается к своему старому занятию в качестве убийцы, толкающее её на невыполнимое задание. Возвращаясь к своим старым навыкам — даже помогая своему наставнику в роковом убийстве, которое повергло Дануолл в пучину хаоса — Билли Лёрк получает мощные артефакты и экспериментальное снаряжение, чтобы найти несколько следов ради достижения её истинной цели — Чужого, божества бездны, который оказал огромное влияние на судьбы тех, кто был отмечен им на островах. Во время нашего разговора креативный директор рассказал об изначальных дискуссиях, их акцентировании на дополнении, и о том какую историю они хотели поведать.

    «Как всегда мы прошли через десяток различных вариантов того, кем должен быть главный герой», — сказал Харви Смит. «Мы много дискутировали насчет этого DLC, которое теперь является самостоятельным дополнением, ведь для кого то это может стать первым погружением в историю Dishonored. Но в начале разработки Dishonored 2, как и пятью годами ранее, я предложил DLC, в котором мы должны дать возможность войти в Бездну и позволить игрокам решить — хотят ли они убить Чужого или нет. После завершения работ над D2, мы начали больше размышлять о том, что ещё мы могли бы сделать, и мы всегда заканчивали тем, что возвращались к Билли Лёрк. Я её просто обожаю, и я хотел посмотреть, что мы можем с ней сделать.»
    В то время как у Dishonored 2 имелось два играбельных персонажа в основной истории, Death of The Outsider придерживается только одной Билли Лёрк, отводя Дауду лишь вспомогательную роль. Пока Дауд вступал в контакт с Чужим, даровавшим ему способности бездны, Билли Лёрк этого не делала, и поэтому должна использовать несколько артефактов и экипировку, дабы компенсировать прошедшие годы её ремесла убийцы. Из-за этого многие её способности и умения отличаются от трех других персонажей серии. Во первых, Билли не придерживается системы Хаоса, тем самым освобождая себя от силовых устройств, которые герои должны были учитывать при достижении своих целей. Более того, её энергия перезаряжается сама собой из-за артефактов, направляющих энергию напрямую из Бездны, что делает синие зелья ненужными.
    Во многих отношениях Билли Лёрк — самая хитрая и обманчивая убийца в серии Dishonored, что придает интересный взгляд на традиционный геймплей в песочнице. Во время нашей сессии нам пришлось сыграть на довольно значительном уровне основной истории, которая по заверениям разработчиков в среднем займет около 8-9 часов. В этой миссии действие происходит в одном из наиболее благополучных районов Карнаки, Билли должна столкнуться с эксцентричным оперным певцом, который испытывает странный интерес к реликвиям Бездны, а так же избегать внимания властей, которые разместили розыскные плакаты с её изображением по всему городу. Фокус на Билли Лёрк был не только персональным решением Смита и команды, поскольку она являлась среди них излюбленным персонажем, но и как способ исправить ошибки, которые ощущались во время разработки Dishonored 2.

    «Честно говоря, после окончания Dishonored 2 мне действительно хотелось чтобы мы просто остановились на Эмили, как на единственном играбельном персонаже, и может быть сохранили Корво для DLC. Мы могли бы укрепить историю Эмили подобным образом. Эта сюжетная арка в частности связана с Death of The Outsider тем, что речь идет о разрешении этого большого политического убийства, которое началось с Джессамин Колдуин, и о том какого это иметь дело с Чужим, как с кем то, кто дает эту невероятно огромную силу, и затем почти из-за сцены наблюдает, как они её используют. Тематически, серия всегда была о власти — с аристократами, бандами, полицейскими, военными и магией — и это единственное, что нам было нужно. С другой стороны, Билли Лёрк должна быть главным героем, потому что она интересна, она настолько многослойна, с артефактом в её глазу и руке и её личная история с событиями, которые произошли в последних двух играх сделали выбор на ней очевидным».
    По аналогии с предшественниками, Лёрк дается несколько целей с легкими инструкциями, и то как она пытается убрать эти цели, зависит от неё. Используя артефакты Бездны, Лёрк получает несколько новых способностей, которые предлагают странные и изобретательные способы обхода, краж и общих уловок. С Displace, убийца может отметить место поблизости, чтобы немедленно телепортироваться к нему. Хоть это и похоже на Blink, который использовал Корво, но Displace работает с задержкой, которая может быть стратегически использована выжиданием подходящего времени для телепортации или использования её во время уникальных загадок. Билли также может использовать Semblance, что позволит ей принимать форму персонажа, которую она крадет, позволяя ей незаметно ходить по враждебным участкам за счет энергии Бездны во время движения. И наконец, её самая ценная способность — Foresight, дающая ей возможность проецировать себя в форме призрака, чтобы разведать местность впереди и отметить цели и ключевые предметы.
    В то время как персональный набор приемов Лёрк не так силен, как у Корво или Эмили, их универсальность более чем компенсирует этот недостаток. Во время одной из моих любимых секций, убийца должна была снять ключ с одной из побочных целей в этом районе, человека по имени Иван Ябоби, который связан с несколькими ужасными убийствами. Обнаружив, что он во дворе практикует речь перед несколькими стражниками, было несколько способов, которыми можно было спуститься — я выбрал наиболее интересный и изящный путь. Используя комбинацию Displace и Semblance, я смог подкрасться и взять под контроль охранника, и просто подойти к цели и схватить с него ключ. Учитывая то, насколько много существует различий в том, как Лёрк использует свои силы, и то как их удается связать с основным повествованием, разработчики из Arkane рассмотрели эту самостоятельную игру, как способ опробовать разные вещи и отойти от основных систем, которые могли не позволить игрокам делать то, что они хотели сделать.

    «Все в этом проекте ощущается как эксперимент», — сказал Смит. «Это заслуга Динги Бакабы (Ведущий дизайнер Dishonored 2, Arkane Studios), который давно говорил, что мы должны взглянуть на то, чтобы сделать игру отдельной от основной. Как и со всем прочим, мы долго обмусоливали эту тему, и полагали, что все, кто любит Dishonored, сыграют и в дополнение, но те кто не пытался играть в игру ранее, так же смогут его опробовать. Это было интересным решением, и на самом деле я не видел ничего в этом плохого. В этой игре мы ощутили, как будто переключили механизм таким образом, что открыли для себя способ попробовать что-то принципиально другое».
    Позже, Лёрк проникает в дом главной цели, в котором есть несколько охранников, ловушек и странный механизм блокировки для сейфа, который открывается специфичным пением. Хотя история Билли Лёрк — довольно мрачный рассказ, в котором много говорится о многочисленных поворотах сюжета, которые происходили в этой серии, но все же есть место для странного, неожиданного чувства юмора. При попытке выяснить, как открыть сейф, Билли будет стараться изо всех сил напеть открытие замка, но вскоре сдается, доверив открытие глухому звуку. Более того, подобное присутствует в новых контрактах черного рынка, за которые Лёрк может взяться — это такие необязательные цели на всем уровне с конкретными инструкциями по их обработке. В одном из самых забавных моментов уровня, Лёрк принимает контракт «Смерть мима», который ставит перед ней задачу устранить мима в действии, но сделать это так, чтобы это выглядело несчастным случаем на публике.
    Death of The Outsider дает одному из самых любимых второстепенных персонажей из Dishonored 2 возможность раскрыться в полной мере, а так же закрыть некоторые прорехи, найденные в течении последних двух игр. Принимая просьбы от пост-релизной поддержки Dishonored 2, пройдя игру один раз, вам откроют доступ в режим New Game Plus, дающий возможность для Билли перенести все достигнутые умения в новое сохранение, а так же углубиться в умения Корво и Эмили — обучиться таким скиллам как Blink и Domino. Arkane Studios хотели открыть подобные вещи для игроков в следующей партии, которые, по их мнению, приведут к тому, что основная история, рассказанная в двух последних играх придет к завершению. Заглядывая вперед, Смит чувствует себя довольным франшизой Dishonored и тем, что они выполнили большую часть того что хотели от серии.

    «Я очень доволен этой серией, это была очень интересная глава моей карьеры», — сказал креативный директор Рафаэль Колантонио, который был соучредителем Arkane Studios и креативным директором Prey. Теперь перешел к другим вещам, и это было огромной переменой. Я был с Arkane девять лет, по крайней мере восемь из них я работал над играми в серии Dishonored, и я должен сказать что это было приятно, с точки зрения отклика от игроков, и мы взяли высокую ноту в плане отличительного мира, персонажей и геймплея. Реально чувствуется, что мы закрываем огромную арку. Как бы то ни было — я не могу сказать, будет ли это больше похоже на Dishonored, будет ли отличаться или останется тем же самым, но что я могу сказать с точностью — это игра будет ощущаться как конец этой сюжетной арки, с историей Джессамин Колдуин. Редко когда выпадает возможность, и тем приятнее, делать игру с такой историей. Обычно у вас есть возможность поработать над такой игрой, и всё. Чаще всего что-то не получается или идет не так, или вы делаете игру у которой есть продолжение, но в ней вы ничего не контролируете. Но здесь, безусловно ощущалось, что мы сделали все, что хотели сделать с Dishonored. Мы сделали очень многое из того, что хотели”.

  5. Mezishicage Ответить

    Игра протестирована на PC
    В мрачном мире Dishonored реальность соседствует с Бездной — загадочным измерением изменчивых форм и темных знамений. Его окружают тайны и противоречия: мистики всеми силами стремятся заглянуть в безвременную пустоту, Аббатство Обывателей считает это ересью и жестоко наказывает за любые проявления интереса к Бездне, а простой люд дрожит при одной мысли о ней. Над всем этим черной тенью возвышается Чужой — божественная сущность Бездны, с которой связывают все несчастья и дурные дела на Островах, от малых до великих. Убийство императрицы, государственный переворот, опустошительная чума и страшное нашествие трупных ос — все приписывают помыслам Чужого.
    И в Dishonored: Death of the Outsider нам предлагают его убить. Убить божество. Мягко говоря, масштабный заход, на фоне которого дворцовые интриги, судьба императрицы и королевского защитника — просто мелкие дрязги суетящихся человечков. И кто предлагает — Дауд, Нож Дануолла, опаснейший ассасин из ныне живущих!
    Очень жаль, что общее исполнение Death of the Outsider не дотягивает до уровня, которого ждешь после столь впечатляющей завязки и двух предшествующих игр.

    Не задавай лишних вопросов

    Dishonored: Death of the Outsider — это самостоятельное сюжетное дополнение к Dishonored 2. Для игры не требуется копия сиквела, а сохранения из него импортировать нельзя. Да и незачем, ведь связь со второй частью выражена в нескольких вскользь упомянутых подробностях. Видимо, для максимальной экономии: вот валяется газета с заметкой о том, что полгода назад Королевскую кунсткамеру закрыли из-за «нашествия паразитов» (привет, Корво!), а вот в разговоре упоминают герцога Абеле. Неважно, что вы накуролесили в Dishonored 2, — за основу, судя по обрывкам сведений, взят оптимистичный финал.

    Последний свет дня над «Падшим домом»
    Что дополнение самостоятельное — спору нет, но вот сюжетным его можно назвать с большой натяжкой — история откровенно слабая и примитивная. Без спойлеров при пересказе не обойтись, поэтому просто отмечу, что повествование не подкидывает никаких сюрпризов и монотонно движется к невпечатляющей развязке. С мотивацией у Билли Лерк — главной героини и давней ученицы Дауда — тоже проблемы. Зачем ей отправляться на такое самоубийственное дело? Просто потому, что об этом попросил наставник, которого она пятнадцать лет не видела? Немногочисленные персонажи, в том числе ключевой дуэт, набросаны как тени в Бездне — такие же колышущиеся и смутные. Они не получают никакого развития. Особенно обидно за Дауда — в Death of the Outsider Нож Дауноллла больше похож на обломанную вилку. Он отлеживается на корабле «Падший дом», как истощенный после заключения Антон Соколов в Dishonored 2. Но если со стариком все логично и понятно, то зачем сценаристы превратили Дауда в такое сломленное и жалкое существо? Наверное, ему просто не нашлось более значимой роли в этой незамысловатой истории.
    Чужому тоже досталось. На протяжении семи часов прохождения эта загадочная сущность играет роль банальной красной тряпки — его надо убить, просто потому что его надо убить, он плохой. А в последние пятнадцать минут вдруг мимоходом выясняется, что «есть другой путь». Такая вот неуклюжая попытка перевернуть все с ног на голову, предпринятая просто потому, что в Dishonored так принято — предоставить игроку выбор между уничтожением и милосердием. Но в Death of the Outsider это реализовано на редкость топорно. Сюжет и мифология дополнения не предлагают давним поклонникам никакой глубины, да и новички не проникнутся этим беспомощным барахтаньем на мелководье.

    По пути упрощения

    С геймплеем ситуация получше — все-таки крепкую основу, доставшуюся от второй части, развалить нелегко. Нам снова предлагают ветвящиеся локации, которые каждый исследует по собственному усмотрению. Идти по трупам с помощью клинка и смертоносных гаджетов, использовать сверхъестественные способности в бою или для незаметного перемещения — решаете только вы. Системы хаоса на этот раз нет (количество убитых никак не повлияет на финал и окружение), поэтому ничто не мешает «срезать углы» и по желанию менять стелс на бой и обратно. Карнака и раньше была мрачным местом, а в Death of the Outsider жизнь вообще ничего не стоит — кто-то и не заметит, но лично для меня отказ от системы хаоса заметно преобразил атмосферу и сделал ее более тяжелой.

    Иногда в ход идет что-нибудь зажигательное
    Увы, разработчики тоже срезали пару углов, обратившись к неприглядной практике повторного использования материалов. Я, конечно, не против еще раз изучить Кунсткамеру из Dishonored 2 — это замечательная локация. Но почему новому дополнению, состоящему всего лишь из четырех полноценных глав (и маленькой вступительной), одна глава досталась от предшественницы? Хорошо хоть, в ней сделали «перестановку мебели», изменили расположение врагов и время суток, а с ним и освещение, которое по-прежнему «делает» всю картинку.
    В каждой локации Dishonored 2 была своя изюминка, геймплейная или художественная, а иногда и та и другая, — пылевые бури в шахтерском квартале, простор и великолепие Большого дворца, захватывающий вид на хмурое море с островов Аддермирского института. И это не говоря уже о механической обители изобретателя Джиндоша, которая непредсказуемо меняла свою конфигурацию, или особняке Стилтона, где путешествия между прошлым и будущим были органично вплетены в игровой процесс. Последние два примера вообще можно смело называть одними из лучших образчиков дизайна уровней за всю историю видеоигр. Сиквел очень высоко задрал планку, поэтому хотелось верить, что Death of the Outsider не ударит в грязь лицом.
    Отчасти ему это удалось. В дополнении есть один шикарный уровень — ограбление банка. Ему присущи все признаки лучших из лучших: несколько путей проникновения и отхода, опциональные задачи, выполнение которых заметно повлияет на стиль прохождения и изменит впечатление от локации. Этот дерзкий налет так хорош, что его хочется совершить несколько раз кряду — попробовать другую тактику, найти скрытую лазейку, исследовать совершенно иной маршрут и задействовать возможности, о которых и не подозревал при первом прохождении.

    Возможности, возможности…
    Остальные новые «песочницы», представленные в дополнении, так не запоминаются, но выверенный геймплей надежно удерживает их на своих плечах. Кроме того, Arkane нашла способ удержать нас подольше. В каждой локации есть несколько необязательных заданий-контрактов: подстроить несчастный случай, украсть что-нибудь ценное, проследить за нужным человеком и так далее. Если вам нравится игровой процесс Dishonored, вы наверняка с удовольствием ухватитесь за эту наживку. Правда, некоторые контракты конфликтуют между собой и требуют выполнения в определенном порядке — трудно понять, баг это, фича или дизайнерская ошибка, но имеет место быть.
    Заработанные деньги можно потратить на апгрейд снаряжения на черном рынке: разжиться бесшумными сапожками, увеличить запас амуниции, улучшить новые игрушки вроде нелетальных гранат и ловушек и так далее. Прокачивать навыки не требуется — Билли изначально умеет все: отправляться на разведку бестелесным духом, ставить метку и потом перемещаться к ней (попробуйте сделать это, когда кто-то оказывается в «месте приземления»), выдавать себя за других людей, похищая их лица, и слушать крысиное бормотание, из которого иногда можно выудить что-нибудь полезное.

    Разрешите одолжить ваше лицо. Мне ненадолго
    В режиме «Оригинальная игра +» вместо трех перечисленных способностей Лерк использует «Перенос», «Темное зрение» и «Домино» из сиквела. Это должно бы обеспечить интерес к повторному прохождению, но локации под такой набор не заточены. Как результат, многие игроки жалуются, что в четвертой главе невозможно попасть на черный рынок, в ограблении банка не получить достижения за чистое прохождение и так далее.
    И так во всем. Кажется, что на Dishonored: Death of the Outsider сэкономили — на тестировании, на графике, на сюжете, который не выдерживает никакой критики. Здесь нет врезающихся в память визуальных образов, а единственная локация, которую можно сравнить с лучшими «песочницами» из Dishonored 2, все-таки им уступает. По сути, только ради этого налета на банк стоит обратить внимание на дополнение. Но когда-нибудь потом, на распродаже.
    Достоинства:
    крепкая геймплейная основа, доставшаяся от основной игры;
    второстепенные контракты заставляют задержаться на каждой локации подольше;
    миссия в банке — одна из лучших во всей серии.
    Недостатки:
    блеклая история и непримечательный финал — такие значимые фигуры, как Чужой и Дауд, заслуживают большего;
    дуэт главных героев оказался отнюдь не дуэтом, да и Билли Лерк не получила должного развития;
    скоротечная и менее глубокая игра, чем номерные части.

  6. Marilune Ответить

    Как попасть в банк
    Существует несколько способов попасть в банк. Для начала посетите домик санитара, куда можно попасть только при помощи навыка телепортации. Осмотрите здесь все, прочитайте записку на столе и узнаете, что в последний раз санитар отправлялся к утесу около банка. Данный утес расположен справа от центрального входа в банк, если стоять к нему лицом.
    Но для начала давайте проберемся на территорию самого банка. Сделать это можно при помощи навыка телепортации, двигаясь от балкона к балкону по левой части. Далее нужно телепортироваться к самому банку, где будет собака. Ее придется убить!
    После этого двигайтесь в правую сторону, к утесу, чтобы найти труп санитара. Придется спрыгивать вниз по уступам. Обыщите труп и заберите ключ. Поднимитесь наверх, используя телепортацию. Теперь вы знаете один из способов, как попасть в банк. Но есть два других!
    Если спрыгнуть к ступенькам, ведущим в банк, чуть сбоку, чтобы не заметили охранники, то в земле вы обнаружите несколько канализационных люков. Все они закрыты. Вы же должны пройти под те самые ступеньки с самого края локации, спуститься вниз и войти в коридор, где человек ремонтирует стену. Оглушите его, а затем достаньте из ящика гаечный ключ. Этим ключом вы можете открыть люки и попасть в банк через бойлерную.
    Что касается ключа санитара, то вам нужно проследовать влево от центрального входа, в противоположную сторону от утеса, с которого упал санитар, открыть двери и спрятаться внутри мусорного бака.
    Все это хорошо, но такие действия не позволят вам выполнить два других контракта, по мотивам которых вы не должны поднимать тревогу в банке и оглушать кого-либо привычным методом! Для этого вам потребуется усыпить сотрудников банка.
    Идите влево от центрального входа и в небольшом дворике обнаружите устройство по заправке стеклянных колб. Вставьте колбу в эту устройство, заполните ее, потянув за рычаг, а затем батарею с ворванью отнесите ближе к утесу, с которого свалился санитар. Вставьте батарею в расположенный здесь механизм, чтобы вызвать строительную люльку. Быстренько спрячьтесь, поскольку сюда прибегут охранники. Когда они уйдут, становитесь в люльку и поднимайтесь наверх. При помощи телепортации переместитесь на крышу банка, где нужно обезвредить нескольких врагов. После этого засыпьте маковую настойку в систему вентиляции. Здесь же есть вход в банк – предлагаю войти именно через него!
    Банк «Займы и вклады Майклс»
    Все сотрудники банка спят. Вы должны обходить их, передвигаясь на корточках. Если наступите на кого-либо, то он проснется. Да, у вас будет возможность быстренько оглушить его при помощи клавиши CTRL, но в таком случае оба оставшихся контракта будут провалены. Первое, что вы сейчас должны сделать – найти способ открыть все двери банка. Если вы проходили через другие двери, то будет легче. Так или иначе, с верхнего этажа спуститесь на один ярус вниз, где валяется неподвижный гвардеец. Пройдите через деревянную дверь, идите к дальней двери и по коридору с другим охранником проберитесь в еще одно помещение. В его конце есть перила, через которые вы должны перепрыгнуть и спуститься вниз. Если не хотите пропустить урон, то делать это нужно при помощи телепортации.
    Вы окажетесь на первом этаже, но по ту сторону ширмы. Взаимодействуйте с устройством и нажмите на красную кнопку, чтобы открыть абсолютно все металлические двери. Выходите наружу, спускайтесь на первый этаж и пройдите через открывшиеся металлические двери по направлению внутреннего двора банка.
    БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! В этом коридоре расположены две электрические установки, которые нанесут по вам смертельный выстрел, если вы окажетесь в зоне прямой видимости. Именно поэтому рекомендуется проходить сюда не через большой дверной проем, а через тот, что поменьше и расположен левее. Идите туда, встаньте между двумя ширмами и переместитесь в коридор напротив, используя телепортацию (вы будете лететь через коридор между двумя установками). Пройдите через двери справа и слева и вытащите банки с ворванью, чтобы обезвредить ловушки. Теперь смело проходите во внутренний двор банка.
    Внутренний двор банка (хранилище)
    Здесь вас ждет несколько разных механических стражей, которые по вполне естественным причинам не были обезврежены снотворным. Первое, что вам нужно сделать – выполнить несколько контрактов. Для начала нужно отключить электрический барьер, преграждающий путь вправо. Пусть робот уйдет влево, идите мимо барьера вниз по ступенькам, пройдите в помещение, куда ведет провод, и вытащите банку с ворванью, чтобы отключить защиту. Поднимитесь и пройдите к лифту. Здесь можно подняться наверх или спуститься по ступенькам вниз. Либо вызвать лифт и воспользоваться им, чего я крайне не рекомендую – робот успеет вас заметить.
    Контракт №3 – «Из грязи в князи и снова в грязи»
    Спускайтесь по ступенькам вниз, к сейфам. Нужный по контракту сейф находится с сейфом журналиста. Луиджи Гальвани – именно его статьи вы могли видеть в газетных вырезках, а рядом с ним будет сейф Моргана Ю (отсылка к шикарной Prey). Спустившись вниз, вы обнаружите, что пол защищен электрическими ловушками. Сначала переместитесь на упавший шкаф около ступеней, а затем – в коридор слева. Дистанция телепортации позволит вам это сделать.
    Если хотите отключить пол, то из этого коридора посмотрите в конец комнаты и увидите еще один перевернутый шкаф. Переместитесь на него, откройте щиток и вытащите банку с ворванью. Дело сделано! Теперь вы можете свободно передвигаться по полу. Пройдите в тот самый коридор и сверните к сейфам справа, где валяется спящий капитан. Обыщите его и заберите записку – она вам пригодится, когда нужен будет пароль для доступа к панели управления хранилищем (нужно будет назвать пароль через микрофон у двери – я обращу на это внимание ниже).
    Откройте сейф Моргана Ю, введя пароль 315, и заберите драгоценный камень, который нужен для завершения контракта.
    Вернитесь к лифту и поднимитесь на нем на самый верхний этаж, к офису директора. Не спешите выходить из лифта – посмотрите вверх, ведь на крыше кабины есть отверстие. Переместитесь через него при помощи телепортации, выберитесь наружу. Не спешите перемещаться по чердаку!!! За углом находится электрическая установка. Используя телепортацию, переместитесь в открытую шахту вентиляции, оттуда – за стену в двух метрах. Сохранитесь, после чего пробуйте телепортироваться к щитку, быстренько открывать его и вытаскивать банку с ворванью. Как только у вас это получится, вы обезвредите установку. Возможно, придется несколько раз перезагрузиться. После этого в ящике справа найдите полезную записку и рычаг для тормоза хранилища.
    Примечание. Как и где использовать данный рычаг, я так и не понял. К счастью, у меня есть для вас проверенный маршрут.
    Вернитесь в лифт и переместитесь в офисы директора. Обыщите ее, пройдите к столу и найдите скрытую кнопку, чтобы открыть сейф. Из сейфа достаньте много полезных записок и ключ управления хранилищем.
    Контракт №4 – «Тише воды, ниже травы»
    Когда будете в офисе директора, то просто взаимодействуйте с указанной адресной книгой и выберите вариант с копированием ее содержимого. Все очень просто!
    Теперь следуйте к металлической двери, ведущей к пульту управления хранилищем. Она будет отмечена маркером. Взаимодействуйте с микрофоном и назовите охраннику пароль. Если еще не знаете его, то придется спуститься в самый низ, к сейфам, и обыскать тело капитана. У него есть записка. Назвав пароль, пройдите через открывшуюся дверь, за которой вас будет ждать сюрприз. Путь вперед преграждает коридор с электрическими ловушками, и обойти их банальной телепортацией не выйдет. Я рекомендую действовать следующим образом – пройдите в помещение справа от этого коридора и откройте дверь, ведущую в него. Вернитесь к началу коридора, сохранитесь и используйте телепортацию так, чтобы перемещаться с одной двери на другую (поверху. С дальней белой двери, которая выше первой, вы должны спрыгнуть так, чтобы залететь в комнату, а не на электрический пол. Сделать это на самом деле просто! Когда окажетесь в комнате, обойдите спящую горничную и вытащите банку с ворванью из слота. Пол обесточен.
    Идите по маркеру и взаимодействуйте с панелью управления. Есть две кнопки, на которые вы можете нажать. Предлагаю для начала нажать на верхнюю кнопку, чтобы передвинуть хранилище в офис директора банка. Сделав это, убегайте через металлическую дверь справа, где есть красная кнопка, и следуйте в самый конец. Подождите, когда будет поднята тревога, а затем возвращайтесь в комнату управления хранилищем. Здесь будьте осторожны, чтобы единственный охранник вас не заметил. Идти в офис директора не имеет смысла, поскольку туда сейчас сбежались все стражи.
    Нажмите на нижнюю кнопку, чтобы хранилище опустилось в область с сейфами. Следуйте и вы туда же. Если не отключили пол, то смотрите, как сделать это, в описании третьего контракта. Откройте хранилище справа, найдите сейф с двумя замочными скважинами для ключей двух боссов, которых вы посещали в прошлой миссии. Заберите клинок с двумя лезвиями. Далее остается незаметно покинуть банк и вернуться на «Падший ангел».

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *