Дистанционный центральный замок будет ли работать с сигнализацией?

10 ответов на вопрос “Дистанционный центральный замок будет ли работать с сигнализацией?”

  1. ajpt Ответить

    Защитить автомобиль от угона на все сто процентов, наверное, нереально. Однако, как показывает практика, злоумышленник не станет тратить более чем десять минут на угон машины, особенно если она привлекает к себе внимание шумной сиреной и миганием фар. Таким образом, получается, что единственный способ усложнить жизнь профессиональному угонщику – установить для него как можно больше сюрпризов. Сигнализация, центральный замок, мультилоки, а также многое и многое другое заставят вора провозиться приличное количество времени.

    А в этот момент вы либо получите соответствующий сигнал на брелок, либо заметят прохожие, услышат звук сирены соседи или же среагирует охранник стоянки. Чем тщательнее вы маскируете блоки управления, чем больше дополнительных защитных опций, и способов контроля вашей машины, тем меньше вероятность того, что она окажется в лапах преступников.

    Приготовления к самостоятельной установке

    Хорошая защита будет стоить хороших денег. Соответственно установка ее встанет в копеечку. А тратить деньги на сомнительный сервис точно не стоит. Ведь там сделают все по самой популярной схеме, и, поверьте, грамотные угонщики знают огромное количество таких схем. В таком случае либо ищем лучших из лучших, действительно профессионалов, либо выполняем установку своими руками. Для самостоятельной работы придется прошерстить инструкции, разобраться в схемах и иметь навык работы со специальным оборудованием. Но в этом нет ничего невозможного. Было бы желание.

    Покупка новой сигнализации и комплекта ЦЗ

    Если брать за основу ценовую политику и не очень большой бюджет, то лучше выбирать известный бренд средней цены, в котором есть датчик контроля двигателя, капота и угла наклона автомобиля. На начальном этапе этого будет достаточно.

  2. Rvach2012 Ответить

    Мало просто купить новый автомобиль. Необходимо сразу сделать его безопасным и комфортным в использовании. Необязательно устанавливать тысячи опций и дополнений. Начать можно с самого простого, например, даже центральный замок без сигнализации сделает эксплуатацию машины более комфортабельной. И в какой-то мере усложнит задачу взломщикам. А противоугонное средство вы сможете поставить немного позже. Если на начальном этапе нет достаточного количества денег или времени, вполне можно обойтись и этой незамысловатой опцией. Тем более что ее установка довольно-таки прозрачна.

    Подготовка к самостоятельной установке ЦЗ

    Сложность установки напрямую зависит от марки авто. Но, на самом деле, случаи, когда что-то нужно подпиливать и долго высверливать встречаются редко. В основном к ним относятся автомобили-долгожители, которым минимум по тридцать лет. В большинстве вариантов авто уже подготовлено к монтажу ЦЗ. Остается только поставить комплект на место. Ну и вторая сторона вопроса – сам набор. При отсутствии желания долго копаться, покупайте универсальные замки. Монтаж несложен и информации по ним вы найдете предостаточно.

    Что в базовом комплекте?

    Берем самый простой универсальный комплект. Управление, в нашем случае, будет осуществляться со специального брелока. Обычно их два. Есть вариант, когда система будет срабатывать с поворота ключа в замке двери водителя. Также можно вывести специальную кнопку в салон автомобиля. Такая дополнительная опция очень приятна, если двери требуется заблокировать в процессе езды. Не всегда удобно использовать пульт управления.
    Итак, приобретаем универсальный комплект замка, в который в большинстве случаев входят:
    Четыре моторчика. Будут крепиться на двери. Один из них с четырьмя проводками — на водительскую дверь;
    Блок управления. К нему мы, впоследствии, подведем все провода;
    Набор проводов нужной длины. Если чувствуете, что их не хватит, покупайте дополнительные сразу;
    Брелоки, планки, шурупы и т.д.

  3. zigazaga1982 Ответить

    Центральный замок представляет собой систему центральной блокировки запорных приспособлений автомобиля. Его применяют для одновременного отпирания и запирания крышки топливного бака и дверей. Стоит отметить, что данная установка относится к вспомогательным системам транспортных средств, а также механизмам комфорта. В их перечень также входит сигнализация.
    Блокировка запорных устройств авто осуществляется двумя способами: централизованным и децентрализованным управлением. В первом случае предусмотрено наличие общего блока управления для всех дверей и крышек. При этом децентрализованное подразумевает монтаж отдельных электронных блоков для каждого приспособления.

    Функции центрального замка

    Назначение этого механизма заключается в управлении специальной системой безопасности автомобиля. Несмотря на простоту устройства и работы, центральный замок с дистанционным управлением из Китая и других стран достаточно востребован. Это объясняется выполнением полезных функций. Однако они доступны лишь в современных моделях машин.

  4. mpetrov1993 Ответить

    Технические характеристики Sheriff APS-35 PRO
    * Динамический код KeeLoq+.
    * Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
    * Два трехкнопочных программируемых передатчика.
    * Кнопочный переключатель Valet.
    * Двузонный пьезоэлектрический датчик удара.
    * Cирена.
    * Встроенное реле управления габаритными огнями.
    * Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
    * Встроенное реле (30 A) блокировки с нормально замкнутыми контактами (ARM).
    * Встроенное реле (30 A) управления сервисными устройствами, подключаемыми к каналу CH2.
    * Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
    * Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.
    * Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков.
    * Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
    * Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).
    * Многофункциональный светодиодный индикатор.
    * Память срабатываний.
    * Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.
    * Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
    * Временное отключение датчика(ов) удара.
    * Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
    * Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
    * Звуковое подтверждение режима Valet.
    * Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
    * Ограниченное время режима тревоги.
    * Охрана периметра.
    * Обход зоны неисправности.
    * Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
    * Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
    * Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
    * Долговременное дистанционное выключение и включение сирены (ночной режим) в режиме охраны.
    * Поиск автомобиля.
    Программируемые функции системы.
    * Программируемый персональный код отключения и управления системой.
    * Задержка постановки системы на охрану 5 сек, 60 сек.
    * Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
    * Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
    * Раздельное (безопасное) открывание водительской и пассажирских дверей автомобиля командами с брелока-передатчика.
    * Функция перепостановки на охрану.
    * Управление центральным замком при перепостановке на охрану.
    * Программируемая длительность импульса управления замками дверей 0,9 сек, 3,5 сек.
    * Двойной импульс отпирания дверей.
    * Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек при постановке на охрану.
    * Функция управления дополнительным каналом 2.
    * Функция управления дополнительным каналом 3.
    * Функция Anti-Hi-Jack при включении зажигания.
    * Отключения «ложных» срабатываний системы.
    * Охрана при запущенном двигателе.
    * AV-функция – снятие системы с охраны в два этапа.
    * Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера).
    * Восстановление заводских настроек.
    Комплектация APS-35 PRO SHERIFF
    1. Брелок дистанционного управления (3 кн.) 2 шт.
    2. Центральный модуль 1 шт.
    3. Двухзоновый датчик удара 1 шт.
    4. Светодиодный индикатор 1 шт.
    5. Сервисная кнопка VALET 1 шт.
    6. Кнопка капота (багажника) 1 шт.
    7. Комплект проводов 1 шт.
    8. Сирена 1 шт.
    9. Реле блокировки с колодкой 1 шт.
    10. Руководсво пользователя и руководсво по установке 1 шт.
    -Центальные замки (5 шт.)

  5. Meowshow Ответить

    Всем привет.
    В сегодняшнем обзоре речь пойдет об универсальном центральном замке (а если быть более точным, то блоке управления), заказанным мною на Aliexpress. Покупался он для установки в автомобиль Dodge Intrepid. Всегда меня интересовало по какой неведомой причине американские инженеры предусмотрели в автомобиле центральный замок, но не оснастили его дистанционным управлением. Казалось бы мелочь, но постоянное использование ключа для открывания/закрывания дверей посредством замочной скважины особого удовольствия не приносит, особенно, если в руках пакеты 🙂 Так что было решено что-то с этим делать.
    Изначально рассматривался вариант установки сигнализации, но в итоге от этой идеи было решено отказаться. Ведь даже самый бюджетный вариант обошелся бы примерно в 50$, а кому нужен Intrepid 2003 года? 🙂 Разве что «пионеров» бы отгоняла, хотя и то не факт. Так что было решено обратить взор в сторону китайских товарищей с Aliexpress.
    Результатом поиска и стал обозреваемый лот. Основной причиной покупки именно этой модели стало то, что у данного набора нет отдельных брелков, которые нужно было бы носить вместе с ключами. Брелок совмещен с ключом, прям как у современных автомобилей.
    На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у посылки ушло чуть больше месяца, подробную информацию о ее перемещении можно посмотреть здесь.
    Поставляется блок без какой-либо оригинальной упаковки. Мой экземпляр пришел в обычном полиэтиленовом пакете. На подарок, конечно, не сгодится, но поскольку ставить ее самому, то этот момент особого значения не имеет.

    В комплекте поставки был, собственно, сам блок, жгут проводов, два брелка-ключа, инструкция по подключению (на английском языке), а так же парочка кусочков двухстороннего скотча.

    На этой фото очень хорошо виден самый большой минус этой покупки — в комплекте к ключам нет никакой декоративной наклейки, чтобы залепить углубление в корпусе. Понятно, что блок универсальный, но могли бы и положить в комплект парочку наклеек с кокой-нибудь нейтральной надписью или картинкой. Так что придется придумывать что-нибудь самому.
    В инструкции расписаны возможности данного комплекта, а так же как и что надо нажимать, чтобы добиться нужного результата.

    В ней же есть и схема подключения блока управления.

    В принципе, ничего сложного нет и, отыскав все нужные провода в проводке автомобиля, справиться с установкой блока способен каждый.
    К качеству изготовления как блока, так и ключей претензий у меня нет. Все выглядит симпатично и аккуратно, нигде ничего не отломано. Постороннего запаха у пластика так же нет.
    Жгут проводов подключается к тыльной стороне блока в специальный разъем. Тут же разъем для подключения диодного индикатора (как раз от «пионеров») и кнопка сброса настроек.

    На противоположном торце имеется парочка наклеек, одна из которых, как я понимаю, обозначает что-то вроде порядкового номера. На ключах есть наклейки с тем же номером. Видимо, чтобы не перепутать связанные друг с другом ключи/блоки.

    Половинки корпуса блока управления соединены при помощи парочки саморезов, так что с тем, чтобы добраться до внутренностей проблем нет. Вот так выглядит его незамысловатая начинка:

    Плата с односторонним расположением элементов, качество пайки стандартное для китайской электроники: все более-менее аккуратно, но от флюса избавиться до конца не смогли.

    В каждом ключе имеется синий диод, загорающийся при нажатии той или иной кнопки. Сами кнопки нажимаются приятно, ход небольшой, щелчки не очень громкие. Все на уровне обычных ключей.

    Жало у ключа съемное, держится на небольшом винтике. Так что со сменой проблем не возникает. Но можно его и не менять, а выточить из имеющейся заготовки (если по форме подходит). В нашем случае была проведена замена.

    Корпус ключа состоит из двух половинок. В одну из них можно поместить чип, если таковой имеется, а во второй находится «начинка».

    Работает ключ от двух батареек CR2016. Не знаю на сколько их хватит, но, думаю, что на пару лет точно.

    В принципе, больше ничего интересного как во внешнем виде, так и в устройстве блока нет, так что можно переходить к его установке.
    С этим ничего особо сложного нет, главное найти все нужные провода 🙂 В случае с Dodge они находятся в одном жгуте, идущем у блока предохранителей, что над левой коленкой.

    На то, чтобы установить блок ушел примерно час. Если добавить время, потраченное на обнаружение всех нужных проводов и разборку/сборку салона, то суммарно ушло часа 2. По итогу проведения всех работ, блок был помещен там же:

    Поскольку данный блок универсальный и подходит к любым автомобилям, то расписывать что к какому проводку надо подключать особого смысла нет. У Dodge это проводки одного цвета, у другого автомобиля — другого. Да и Intrepid не сильно популярная модель 🙂 Однако, если будут вопросы — спрашивайте, постараюсь помочь.
    Проверка работоспособности показала, что все работает именно так, как и должно. Двери и крышка багажника открываются и закрываются без каких-либо проблем. Что касается дистанции срабатывания — из окна на 12 этаже до машины стоящий на расстоянии метров 15 от подъезда добивает без проблем. Но это по прямой и без препятствий. На парковке срабатывает метров с 10.
    Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данный блок управления центральным замком оказался работоспособным 🙂 Пока что проблем с срабатыванием обнаружено не было. Так что если учесть небольшую стоимость, простоту установки и неплохой функционал, то получилось весьма полезное дополнение к автомобилю. Так что покупка удовлетворила на 100%. Но важно помнить, что это всего лишь блок дистанционного управления. Это не сигнализация и не центральный замок. Установка данного блока позволяет осуществлять дистанционное отпирание/запирание дверей и ничего более 🙂
    На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *