Divinity original sin 2 как получить очки источника?

9 ответов на вопрос “Divinity original sin 2 как получить очки источника?”

  1. Мамина радость Ответить

    Как сражаться в Divinity: Original Sin 2?
    В ходе прохождения Divinity: Original Sin 2 будут возникать особые обстоятельства и ситуации, в которых предстоит сражаться с враждебно настроенными существами. Результат сражения (победа или поражение) будет зависеть далеко не от одного фактора. Однако, как правило, он зависит от прокачки каждого члена вашей партии. Если бой проходит с высокоуровневой группой, в которой каждый из ваших персонажей играет определённую роль и превосходно справляется с ней, тогда практически любая встреча с врагами будет проходить без особых проблем.
    Однако само собой, что будут и такие ситуации, в которых монстры будут невероятно сильными. В таком случае всегда первым делом нужно сохраняться, чтобы была возможность загрузить старое сохранение и попробовать переиграть сражение, следуя другому сценарию. Проблемы, которые будут описаны ниже, затрагивают не только, собственно, саму механику, но и помогают избежать многих критических ошибок.

    Момент №2 – Локация


    Как правильно сражаться в Divinity: Original Sin 2?
    В случае если сражение начинается с вашей инициативы, тогда постарайтесь отыскать область без нейтральных персонажей. Парой происходит так, что в результате какого-нибудь скрипта нейтральные персонажи могут напасть на ваших героев. Хотя есть и другой сценарий: во время битвы вы случайно можете задеть нейтрального персонажа, после чего который нападёт на вас.
    Всегда старайтесь следить за нейтральными персонажами, которые будут представлять ваших союзников в ходе сценария. Ведь Divinity: Original Sin 2 построена таким образом, что большая часть способностей AoE плана не задевает союзников, однако всё-таки существует вероятность, что по ним можно будет попасть.
    К тому же, лучше всего, чтобы на поле боя не было никаких стихийных источников, к которым противник может получить доступ и тем самым использовать их против вашей команды. Однако если вы имеете высокую характеристику инициативы, тогда в этом случае можно будет воспользоваться стихией первыми, но в большинстве случае рекомендую всё-таки избегать таких областей на карте, если это возможно.

    Момент №3 – Грамотное расположение


    Как побеждать в Divinity: Original Sin 2?
    О грамотном расположении героев я уже немного заговорил выше и пора бы разобраться в этой детали более подробно. Первое, что нужно запомнить: если рядом врагов нет, тогда основная цель – защитить наиболее слабого героя и поставить вперёд наиболее прочных.
    Если на поле боя имеются холмы, тогда постарайтесь занять ключевую позицию. Суть в том, что в таком месте герои будут находиться в безопасности и плюс ко всему получат бонус к урону и дальности благодаря наиболее выгодной позиции.
    Если в команде всего четыре героя, тогда выбирайте любой состав в зависимости от того, кто находится спереди. Текущий контролируемый герой всегда будет стоять спереди. Второй главный персонаж – это герой, портрет которого расположен сверху в левом верхнем углу экрана. Так что независимо от того, какой герой будет находиться под контролем, второй абсолютно всегда будет находиться сбоку от первого персонажа.

    Момент №4 – Ходы на поле боя


    Как пройти Divinity: Original Sin 2?
    Все бои в Divinity: Original Sin 2 основаны на ходах. Инициативный фактор проверяет в самом начале боя, а вот его значение будет задавать последовательность, в которой герои смогут выполнять те или иные свои действия. Из всех рас самый большой фактор инициативы имеют люди. Так что можно, например, вооружить всех человеческих персонажей способностями или заклинаниями, которые смогут замедлить или же временно вывести из строя вражеских героев и победа явно будет за вами.
    В ходе боя последовательность ходов всегда будет отображаться в верхней части экрана. Узнать членов вашей партии не составит труда, а вот портреты врагов будут вставлены в рамку красного цвета. А вот если в битве будут принимать участие персонажи-союзники, то есть вне группы, тогда их портреты не будут окрашиваться вовсе. К тому же, последовательность атак во время боя не изменяется. Поэтому для получения наиболее высокой позиции придётся убить одного из противников. Но если сражение – это результат засады (если группа вошла в диапазон противника), тогда у противника появится небольшой бонус к инициативе, что позволит им ходить в начале хода.

    Момент №5 – Очки действия


    Меня постоянно убивают в Divinity: Original Sin 2
    Каждый персонаж имеет строго определённое количество очков действия, которые будут определять количество доступных движений, которые можно выполнить за один ход. Количество этих самых очков действия можно будет увеличить за счёт навыков и умений, либо при помощи заклинаний, которые временно увеличивают очки действия. Каждое умение имеет свою условную цену, поэтому перед выполнением какого-либо действия рекомендую ознакомиться с каждым. Для этого достаточно прочитать внимательно описание умения, хотя во время боя будет представлена дополнительная информация о количестве потерянных очков после выполнения того или иного действия.
    Панель очков действия имеет три цвета. Чёрный цвет – это заблокированные точки (персонаж может иметь много точек, но на данный момент доступа к ним нет). Зелёный цвет – точки, которые доступны для текущего шага. Если, к примеру, вы воспользовались умением или же заклинанием, тогда после нажатия на него зелёные точки, которые отвечают за очки действия, поменяют свой цвет на красный. Таким образом, можно будет легко проверить, сколько очков действия нужно будет потратить для того, чтобы завершить действияе и только после принимать решение.
    Также отмечу, что неиспользуемые очки действия с одного хода автоматически перенесутся на следующий, но и иметь больше шести очков за ход невозможно, поэтому остальные припасённые очки действия банально аннулируются.
    Так что в некоторых случаях можно воспользоваться дешёвым действием – просто переместиться по полю, ведь потраченные на передвижение очки действия снимутся в зависимости от расстояния, которое прошёл герой. Всё, что необходимо сделать – это всего лишь нажать по область около героя. При перемещении курсора можно будет увидеть информацию, которая покажет, сколько всего очков действия будет потрачено на действие, если вы решите перейти к этому месту.
    Практически все физические атаки обойдутся в два очка действия, хотя в некоторых случаях количество потраченных очков может быть другим – всё зависит от типа атаки. Вы должны регулярно обращать внимание на то, сколько стоит умение во время боя. К примеру, если какая-нибудь атака требует дополнительное движение, тогда это явно будет стоять дороже. Использование остальных умений потребует определённые затраты, сведенье о которых опять-таки можно будет найти в описаниях.
    Помимо этого, рекомендую перед каждым боем воспользоваться самыми важными вещами в инвентаре и выложить самые необходимые умения на панель действия, потому что открытие инвентаря в ходе боя тоже будет стоить дополнительного очка.

    Момент №6 – Модификаторы

    Как убить любого противника в Divinity: Original Sin 2?
    Любая атака в Divinity: Original Sin 2 зависит от бесконечных решающих модификаторов. Всегда рекомендую следить за следующими деталями: эффективностью атаки, шансом нанесения критического удара и общим уроном. Однако также постарайтесь не забывать проверять, будет ли атака снимать здоровье противника или же урон будет уменьшен из-за брони, по которой попадёт данная атака.
    Все эти модификаторы должны использоваться строго в соответствии с рекомендациями. Отдельно следует учитывать тот факт, что индивидуальные навыки и оружие будут редко показывать реальный урон, нанесённый при атаке. Отдельные параметры будут находиться между минимальным и максимальным нанесённым уроном, поэтому вам всегда придётся иметь дело с результатом этих двух значений. Так что при планировании атаки предстоит оценить многие факторы: существует ли шанс убить с одного удара, кто следующий на очереди, сколько ударов сможет выдержать ваш персонаж до исцеления и многое другое.

    Момент №7 – Атака по возможности


    Советы по прохождению Divinity: Original Sin 2
    Атака по возможности – это одна из наиболее важных механик в игре, которая присутствует во время встреч. Работает механика исключительно только в ходе сражения и только тогда, когда персонаж, собственно, имеет данную способность. Что это такое? Атака по возможности – это атака, совершаемая героем вне его хода, когда противник открыт. Никакого влияния на направление атаки в игре не существует. Никакого влияния на то, какой урон наносит атака по возможности – тоже нет. Атака происходит автоматически. Активация происходит строго в тот момент, когда противник, который сражался в ближнем бою, желает вернуться обратно в безопасное положение. А если противник пытается перейти на совершенно другую позицию, тогда существует вероятность, что ваш персонаж атакует его.
    Причём то же самое касается и ваших героев, так что именно по этой причине очень важно держать своих героев дальнего боя на безопасном расстоянии от врагов. Если герой будет окружён или он просто ведёт сражение в ближнем бою, тогда у вас не будет возможности переместить его. В противном случае он может нанести крайне серьёзный ущерб, который испортит все решения, связанные, так или иначе, со сменой позиции. Всегда помните о том, что если персонаж раскроет себя, то потеряет шанс на победу и тем самым, возможно, погубит всю команду.

    Момент №8 – Статусы/Покрытие/Атмосфера

    Советы по боевой системе Divinity: Original Sin 2
    Значительное влияние на ход боя оказывают статусы. В Divinity: Original Sin 2 вы сможете различать только те, которые так или иначе связаны с силами стихий (вода, земля, воздух, огонь), ядами и кровотечением. Могут быть добавлены и отдельные статусы при помощи магического оружия или же, как элемент заклинания.
    Статус добавить можно и временно. Подсчитывается это в ходе боя при помощи ходов. Само собой, статус, который добавляется при помощи магического оружия или же специальных атак может постоянно обновляться, либо даже умножаться, если статус был установлен несколькими единицами или другими различными видами деятельности. Причём эти статусы будут очень опасны, потому что у них будут присутствовать разрушительные эффекты, которые смогут довольно быстро уничтожить вашего персонажа, либо даже всю группу.
    ♦ Статус: «Горение»
    Источник горения – огонь. И в зависимости от того, сколько персонаж будет находиться под данным эффектом, он будет иметь пониженное сопротивление к огню, поэтому при каждом новом ходе он будет получать намного больше урона от огня по сравнению с предыдущим ходом.
    ♦ Статус: «Охлаждение»
    Источник охлаждения – вода. Самый худший сценарий с этим статусом – это полное обездвиживание персонажа. В более лёгкой версии персонаж будет замедлен, после чего окажется уязвим к заклинаниям стихии воды.
    ♦ Статус: «Оглушение»
    Источник оглушения – воздух. Стихия полезна против врагов с водным статусом. Суть в том, что воздух обездвижит персонажа на кое-какое время, после чего в данный период времени герой окажется полностью беззащитным.
    ♦ Статус: «Окаменение»
    Источник окаменения – земля. Окаменение удалит все статусы, но при этом обездвижит противника, либо же вашего героя (в некоторых случаях это очень полезно). Персонаж не сможет выполнять никакие действия, а все ходы в этом статусе пропадут.
    ♦ Статус: «Отравление»
    Источник отравления – яд. Работает отравление точно так же, как и все остальные «сжигающие» статусы: отравление наносит периодический урон, который будет генерировать совершенно случайным образом из хода в ход. В конце концов, герой становится уязвим к огню.
    ♦ Статус: «Рассечение»
    Источник рассечения – порез. Суть в том, что персонаж с рассечением будет обездвижен на протяжении всего срока действия. Однако если рядом будут стоять враги, тогда герой всё ещё сможет сражаться, но закрыть противника он никак не сможет. Такая деталь особенно полезна, когда приходится останавливать наступающие вражеские силы, прежде чем они закроют ваших персонажей поддержки или же персонажей дальнего боя.
    ♦ Статус: «Кровотечение»
    Источник кровотечения – порез. Эффект от кровотечения в какой-то степени похож на эффект отравления и горения. Главное и, пожалуй, единственное отличие заключается только в том, что вокруг персонажа появится кровавая лужа, которой можно воспользоваться для того, чтобы нанести дополнительный урон. В конце концов, какой-нибудь сильный маг может воспользоваться этой кровью для того чтобы восстановить часть своего здоровья.
    ♦ Статус: «Сбитый с ног»
    Источник сбивания с ног – удар. В результате удар ваш герой или противник могут оказаться сбитыми с ног. Однако нужно знать, чтобы подобный эффект может появиться даже при ходьбе по скользкой поверхности. Также этим можно воспользоваться как тактическим ходом. Но это далеко не всё: пока действует данный статус, противник или ваш персонаж атаковать неспособен. Недостаток заключается в том, что статус будет действовать лишь один ход.
    Но помимо статусов очень важно учитывать в Divinity: Original Sin 2 и место битвы. Например, если вся ваша группа будет стоять в луже (либо в любой другой жидкости), тогда этим может воспользоваться противник при помощи соответствующего заклинания. Воду можно превратить в яд, который повлечёт за собой отравление, либо же воду можно наэлектризовать при помощи магии воздуха. В итоге, вся команда получит травмы и шок, а в наиболее худшем сценарии – команда будет обездвижена.
    ♦ Жидкость: «Вода»
    Впоследствии вода снизит сопротивляемость к огню. Водой можно воспользоваться для какой-нибудь электрической казни, но при этом казнить могут и вас. Вода снижает характеристики. Вода может помочь оглушить, либо можно заморозить воду и тем самым снизить эффективность передвижения.
    ♦ Жидкость: «Масло»
    Можно сделать так, чтобы масло взорвалось при контакте с огнём, тем самым оставив место взрыва гореть. Урон будет не только мгновенным, но и ещё появится статус горения. Вообще, самая большая опасность – это заклинания, которые связаны со школой огня. Помимо большого урона от взрыва, герои также получают и эффект горения.
    ♦ Жидкость: «Кровь»
    Самая большая опасность заключается в том, что кровь можно превратить в яд. Плюс в том, что некоторые персонажи с талантом «Лич», стоя в крови, могут исцелить себя. Так что кровь будет полезна в том случае, если есть возможность воспользоваться специальным заклинанием. Трансформировать кровь в яд может не только противник, но и вы, так что всегда помните об этом.
    ♦ Жидкость: «Огонь»
    Последствия заключаются в том, что появится эффект горения. Появится в том случае, если противник или ваши персонажи прошли через огонь, либо стоят в огне. Статус опасен, причём очень, но при желании его можно запросто избежать.
    ♦ Жидкость: «Яд»
    Появляется эффект отравления. Важно отметить, что некоторые персонажи с талантом «Зомби» способны исцелить себя при помощи яда. Данный статус подобен горящим точкам, поэтому ядовитые поля будут наносить временный урон. Так что поля следует сжигать быстро, если не хотите, чтобы противник воспользовался ими.
    Немаловажное влияние оказывает и климат, потому что все эти факторы будут оказывать базовые влияние на сопротивление персонажа по отношению к любому из элементов стихии.
    ♦ Эффект: «Мокрый»
    Появляется сопротивление к огню +10%, но сопротивление воде и воздуху снижается на -10%.
    ♦ Эффект: «Тепло»
    Сопротивление к огню понижается на -10%, но сопротивление воде повышается на +10%.
    Исходя из всех вышеописанных механик, можно сделать два вывода: либо вы полностью стараетесь избегать всего, либо пользуетесь в своих интересах.

    Момент № 9 – Дружественный огонь

    Всё о боевой механике Divinity: Original Sin 2
    Теперь принимая во внимание всю полученную информацию выше, пора рассказать об одном определённом явлении, которое может появиться в ходе боя, когда ваша команда пользуется какими-нибудь способностями.
    В качестве примера возьмём расовую способность ящеров под названием «Пламя Дракона». Способность в свою очередь работает в заданном конусе, местоположение которого будет меняться вместе с местоположением героя. Можно выбрать угол, в котором можно применять заклинание, тем не менее, умение всегда будет связано с тем местом, где находится герой, поэтому если в заданном конусе расположены враги, тогда они непременно получат соответствующий урон. Члены группы или союзники будут игнорировать умение, поэтому оно им ничего не сделает – никаких эффектов и повреждений они не получат. После применения умения, появится область горения в виде того самого конуса. Если в этом месте появится противник, тогда он будет подожжён, но если в данную область вступает друг, то с ним по-прежнему ничего не произойдёт.
    Когда наступает активная фаза заклинания, тогда каждый из союзных персонажей находится в абсолютно безопасности. Проблема только в том, что герой будет страдать от пассивной фазы этого заклинания. Герой стоял внутри конуса и не получил никакого прямого урона, поэтому земля под ним гореть не будет. Но земля вокруг гореть будет и поэтому если он сделает шаг в сторону, тогда получит такой же урон, как и противники.
    Поэтому таких ситуаций следует избегать, когда герой отравляет, сжигает или пусть наносит урон противнику. Союзники будут игнорировать активную часть заклинания, но вот от пассивной фазы они защититься не смогут, если их завести туда. Так что постарайтесь быть максимально аккуратными.

    Момент №10 – Побег с поля боя

    Советы по ведению боя в Divinity: Original Sin 2
    Если же вы неожиданно поняли, что текущую битву осилить сейчас точно не получится, тогда рекомендую постараться избежать данной встречи. Но помните о том, что такой манёвр доступен лишь тогда, когда враги не навязывали вашей партии ближний бой. Ещё один важный факт заключается в том, что сбежать сможет лишь главный герой, а остальным героям придётся остаться на поле боя.
    В свою очередь герой, который сбежал с боя, будет телепортирован в ближайшее безопасное место. В этом месте можно будет спокойно восстановить своё здоровье, укрепить в очередной раз броню и вернуться обратно, добравшись до местоположения. Причём поединок можно будет продолжить как с оставшейся группой, так и дождаться, когда группа вновь перестань быть цельной.

  2. SnexFO Ответить

    1. Сюжетные, квестовые
    Divinity: Original Sin 2. Достижения

    Глава 1, 2

    Гром среди ясного моря (Thunders of the Upper Deep)
    Спастись от кракена в прологе.
    Добравшись до лодки, решаем вернутся и спасти людей.

    Глаз Жнеца (Reaper’s Eye)
    Нет описания.
    Сюжетное. Начало 2-ой главы.

    Кувалде – бой (Hammered)
    Убедить Даллис отступить.
    Нужно атаковать Даллис до входа в гетто. Чтобы победить её, с корабля берём бочку тумана смерти, кладем в инвентарь. Перед боем подкладываем бочку рядом с Даллис, стреляем в неё.

    Всем побегам побег (The Great Escape)
    Бежать из форта Радость.
    Сюжетное. Пройти через форт в восточную часть острова любым путем.

    Кот в мешке (Cat’s Out of the Bag!)
    Вывести черного кота из форта Радость.
    Кота встретим на побережье, он постоянно будет ходить за нами. Не вступаем в сложные бои, вначале незаметно пробираемся на восточную часть острова. Там кот исчезнет, а Красный принц получит заклинание «Призыв кошки».

    Гладиатор (Gladiator)
    Стать чемпионом арены в форте Радость.
    Справа от кухни спускаемся в люк. На арене сражаемся с другой командой героем 4 на 4.

    Долгожданная свобода (Walk at Liberty)
    Снять ошейник.
    Сюжетное. На подземной арене форта побеждаем команду соперников. После этого на поверхности подходим к кузнецу Небора. Или в конце главы встречаем Хворь.
    Глава 2. Гулкие топи

    Маскарад (Masquerade)
    Принять форму каждой расы с помощью маски перевоплощения.
    В Гулких топях идём на северный берег, убиваем ведьму, забираем её маску. Поочередно превращаемся в 4 расы.

    Вдох надежды (Spira, Spera)
    Найти Святилище Амадии.
    Спасаем мальчика Хана или лидера Гарета. После этого нас пропустят в южное убежище.

    Щедрые благословения (Abound with Blessings)
    Предстать пред высшими силами.
    Сюжетное. К югу от саламандр находим Темную пещеру, внутри добираемся до последней статуи.

    Честью и правдой (A Good and Faithful Servant)
    Спасти Гарета из Оружейной Браккуса.
    В северных развалинах нужно убить 2 группы по 4 магистра.

    Драконоборец (Dragonslayer)
    Убить Слейна.
    На восточном пляже разрушаем тотемы, вступаем в бой с зимним драконом. Победить можно только на легкой сложности.

    Ведьма, как она есть (The Weird Sister)
    Убить Радеку.
    На восточном пляже на юге входим в пещеру-череп, внутри убиваем ведьму.

    Сын своего отца (His Father’s Son)
    Победить Александра в форте Радость.
    Сюжетное. Финальный бой во 2-ой главе.
    Глава 3. Корабль

    Знаток тайных наук (Scholar of Secret Arts)
    Позволить Таркину присоединиться к Искателям.
    В каюте Даллис общаемся с Таркиным, оставляем его в живых.

    Паруса на солнце (Sails That Glance in the Sun)
    Принять командование Леди Месть.
    Сюжетное. В каюте Даллис находим Книгу Песен, с её помощью договариваемся с живым кораблем.

    Вольные волны (Seascape)
    Пережить осаду Даллис на Леди Месть не убивая всех врагов.
    Убить хотя бы кого-то в этом бою достаточно сложно, так что получим почти автоматически.

    Головорез (Swashbuckler)
    Пережить осаду Даллис на Леди Месть убив всех врагов.
    Шанс выполнить есть только на легком уровне сложности и хорошо подготовившись к этому бою.

    Небесные врата (Heaven’s Gate)
    Войти в Чертоги Эха.
    Сюжетное. Сразу после штурма корабля.
    Глава 4. Дрифтвуд

    Миллионы барашков (A Million of Waves)
    Высадиться на побережье Жнеца.
    Сюжетное. Начало 4-ой главы.

    Мейстр (The Meistr)
    Повстречать мейстра Сиву.
    Сюжетное. Побережье Жнеца, Сиву нужно спасти с виселицы.

    Гордый родитель (Proud Parent)
    Усыновить Пискуна.
    Квест «Когда считать цыплят». На побережье Жнеца говорим с курицами, чуть выше уничтожаем монстра, забираем последнее уцелевшее яйцо, возвращаем курице. Через какое-то время возвращаемся за вылупившимся Пискуном.

    Смерть в котелке (Death in the Pot)
    Подать Гарвану испорченную похлёбку.
    Таверна «Черный бык». При первой встрече Гарван примет вас за официанта. Когда узнаем, что он виновен в смерти учителя, подаем ему отравленную еду. Рецепт: мясная похлебка + скумбрия отравленная пустотой.

    Животные инстинкты (Spirit Animal)
    Поговорить с духом животного.
    Когда колдунья Сива научит 2-ому заклинанию. Слева от таверны кормим кота отравленной рыбой 3 раза, затем говорим с его духом.

    Поцелуй паучихи (Kiss of the Spider Woman)
    Получить поцелуй Доротеи.
    Дрифтвуд, подземная таверна.

    Неубиваемый герой (Andabata)
    Стать чемпионом арены Дрифтвуда.
    Арена находится в подвале таверны «Черный бык».
    Глава 4. Холмы, Луга

    Яйцерезка (Technical Eggstacy)
    Уничтожить каждое из яиц в Reaper’s Cove.
    Бухта Жнеца в Западных холмах.

    Вперед и внутрь (Infiltration)
    Взломать дверь в секретное логово Мордура.
    Квест «Вкус свободы». В Дрифтвуде дом в северо-западном углу. В подвале поле 4х4 из нажимных кнопок.

    Простить и забыть (Iniquity Forgiven)
    Направить Гарета на путь примирения.
    Квест «Похороненное прошлое». В лугах находим дом Гарета. Он поймал Белого магистра Джонатана. Нужно уговорить Гарета не убивать виновного человека. Вариант ответа: “довершить начатое” — “пощадить старого друга”.

    Яростный мститель (Furious Rebuke)
    Направить Гарета на путь мести.
    Квест «Похороненное прошлое». Вариант ответа: “довершить начатое” — убить Джонатана самому — “[сила] искатели ждут”.
    Глава 4. Погост

    Славный доктор (The Good Doctor)
    Успешно провести операцию на Натали.
    Квест «Опасна для себя и других». На севере от погоста находим дом лекаря. Оглушаем пациентку, выполняем три действия: 1) пила, 2) пинцет, 3) быстро.

    Экзистенциальный кризис (Existential Crisis)
    Правильно ответить на все вопросы Криспина.
    Квест «Экзистенциальный кризис». Погост, на восточном склоне откапываем могилу. Общаемся Фейном, выбираем все ответы с тегом [Нежить].
    Или в приюте Райкера прочитать 3 части книги “Сущность существования”, в них есть правильные ответы: “изгонять тоску”, “свобода в рамках законов вселенной”, “мораль это поток”.

    Гнездо на высоте (A Nest on High)
    Приручить Featherfall.
    Орел Ферфалл на погосте на крыше здания. Вариант ответа: “Сам себе хозяин” — съесть кусок — почувствовать силу. В награду получим навык “Вызов кондора”.

    Псина безродная (Cur of Low Degree)
    Убить Андраса, пса-некроманта.
    На погосте в центре.

    Мост над бурными водами (Bridge Over Troubled Waters)
    Помочь освободить Мари.
    Квест «Они не пройдут». Идём на восток через мост паладинов, спускаемся на юг через кладбище. Около дома за мостом убиваем 4 исчадия (ур.9).

    Овца в волчьей шкуре (A Sheep in Wolf’s Clothing)
    Освободить Saheila без боя с “Одинокими Волками”.
    На северной лесопилке. На 2-ом этаже договорится с лидером.
    Глава 4. Остров Кровавой луны

    К дальнему брегу (Over to the Farther Coast)
    Взять паром на Остров кровавой луны.
    Монастырский лес, на северном берегу.

    Анафема (Anathema)
    Получить “Анафему”.
    На севере погоста у Таркина получаем квест “Семейное дело”. Найти части артефакта:
    1. Погост, рядом с псом спускаемся в люк, используем благословение на Кванну, забираем подсказку и ключ.
    2. Тенистая гробница. Нажимаем кнопку в 3-й комнате, в мире духов нажимаем рычаги 2-1-3.
    3. Остров Кровавой Луны, Архив. Проходим через тайную дверь между полок, забираем странный клинок.
    Возвращаемся на корабль, отдаем находки Таркину.

    Что в имени тебе моем? (What’s in a Name?)
    Пробудить порченое Древо Предков на острове Кровавой луны.
    В архиве находим Дневник архивариуса. Убиваем монстров в центре острова, включаем мир духов, общаемся с деревом. В разговоре называем его истинное имя из дневника.

    Слово берет защита (Lawyer Up)
    Разузнать местонахождение Совета Семи у адвоката.
    Убиваем для него бойцов Черного круга в центре острова.

    Остров богов (Isle of the Gods)
    Разузнать местонахождение Совета Семи у высших сил.
    Второй раз проводим ритуал в подвале Сивы.

    Остров последнего шанса (The Isle of Last Resort)
    Разузнать местонахождение Совета Семи у Хвори.
    Необходимо найти всех спутников — колдунов Истока и выполнить их квесты. После выполнения последнего прилетит сова с посланием от Хвори, которая требует вернуться на корабль.
    Глава 5. Безымянный остров

    С острова на остров (Island Hopper)
    Прибыть на Безымянный остров.
    Сюжетное. Получим в начале 5-ой главы.

    Песня неспетая (A Song Unsung)
    Себилла; убить хозяина.
    На юге острова. Убиваем Принца теней.

    Семь алтарей (The Seven Altars)
    Помолиться у каждого из алтарей Безымянного острова.
    Всего 7 алтарей. Нужно активировать одним и тем же героем.
    Глава 5. Академия

    Снова в школу (Back to School)
    Войти в Академию.
    Посещаем 7 алтарей, активируем храм Луны.

    Наука – это серьезно (Serious Academic)
    Найти скрытый путь в Академию.
    На юге телепортируемся по огненным обломкам, в тупике на возвышенности найдем секретный люк в академию.

    Кто же еще! (Chosen)
    Убедить партию позволить вам вознестись.
    Перед входом в академию спутники захотят отделиться или остаться с нами. Если уровень отношений будет высоким, они останутся. Если никто не уйдет из отряда, то получим достижение.

    Обещание (The Promise)
    Принести клятву Ковенанту.
    В холле академии встретим Делегата исчадий пустоты. Если главный герой отряда — нежить Фейн, то появится возможность принять сторону врагов.

    До седьмого колена! (Curse Thine Enemies)
    Использовать проклятье.
    Если Фейном мы перешли на сторону врагов, заклинание “Благославление” будет заменено на “Проклятие”. Используем его на любое существо.

    Любимый сын (Favoured Son)
    Убедить Александра примкнуть к вам.
    Убить для него Белоликого, поговорить перед ареной.

    На ринг выходит… (Get In The Ring)
    Вступить на арену Избранного.
    Сюжетное. Получим в конце 5-ой главы.
    Глава 6. Охота на Даллис

    Крушение титана (The Wreck of the Titan)
    Прибыть в Arx.
    Сюжетное. Получим в начале 6-ой главы.

    Логово Белого Червя (Lair of the White Worm)
    Разыскать Логово Реймонда.
    В казармах на кухне убираем ящики, под ними люк в подвал. Пароль из 4 фраз есть в спальне.

    Подпись кровью (Deal with the Devil)
    Заключить сделку с Adramahlihk.
    Приходим в Черный дом на востоке, общаемся с доктором.

    Врачу, исцелися сам! (Doctor: Heal Thyself)
    Победить Adramahlihk.
    В Черном доме отказываемся от услуг доктора, убиваем Адрамалиха.

    Человек и кошка (Cat Person)
    Спасти Арху.
    На юго-восточном берегу города находим люк, внизу находим секрет за стеной, убеждаем Большую Томорру продать картину.
    В садах Кеммов слева от водяной помпы находим рычаг, спускаемся в люк. У южной стены включаем мир духов, ставим картин в появившееся место. Внутри комнаты забираем картину “Ответственность”, нажимаем на книгу “Фолиант Бога-короля”. Спускаемся, устанавливаем картину перед статуей. Рядом с Арху включаем мир духов, поглощаем души.

    История игрушек (Toy Story)
    Убедить продавца игрушек Сандерса отдать свой амулет.
    В подвале магистров под кухней находим “Доклад о мастере игрушек”. С этой книгой идём к Зандерсу, говорим о Пути крови.

    С черного хода (The Back Door)
    Получить доступ в склеп Люциана не следуя “пути крови”.
    Берём амулет у продавца игрушек, наполняем амулет Истоком, возвращаем. Убеждаем Зандерса, берём наполненный амулет и “Свиток Искупления”. На 2-ом этаже Зандерса на столе у южной стены пишем слово “Гийдра”.
    Идём в Храм Люциана. На против левой гробницы на колонне находим кнопку, вставляем амулет, читаем свиток.

    Незапятнанный (Puritan’s Walk)
    Пройти по “Пути крови”.
    Чтобы получить безгрешного персонажа, можем вернуться на корабль и взять там нового спутника у Сержанта Зрилла.
    Глава 7. Божественность

    Ужас бездны (The Abysmal Sea)
    Победить Кракена.
    Сюжетное. За победу в финальной битве.

    Возвращение короля (Return of the King)
    Покориться God King.
    Концовка 1 — плохая. Отказаться от божественности, или взять божественность Фейном-отступником.

    Ангел и демон (Angel and Demon)
    Разделить Divinity с Доктором.
    Концовка 2 — баланс. До посещения гробницы заходим в Черный дом и подписываем контракт с демоном.

    Вознесение (Risen)
    Вознестись.
    Концовка 3.

    Никто не уйдет обиженный (One For All)
    Разделить Исток со всем Ривеллоном.
    Концовка 4.

    Высшая жертва (Supreme Sacrifice)
    Очистить Ривеллон от Истока.
    Концовка 5.

    2. Игровые возможности
    Divinity: Original Sin 2. Достижения


    Thief
    Совершить кражу.
    В левом нижнем углу экрана находим кнопку «Режимы», переключаемся в «Скрытный режим». Подходим к любому персонажу со спины, пытаемся украсть вещь из его инвентаря.

    Преступные намерения (Criminal Intent)
    Попасться, нарушая закон.
    Во 2-ой главе делаем кражу на глазах магистров. Нас отправят в одиночную камеру. Оттуда можно выбраться, обыскав мышь.

    Took a Great Fall
    Убить врага используя “Телепортацию”.
    Падение после телепортации отбавляет по 20 здоровья. Чтобы всё получилось, используем только на тяжело раненных противниках.
    Крафтинг

    Arcane Author
    Скрафтить свиток.
    Рецепт: Листок + Стихийная сущность + Предмет, связанный со стихией

    Grenadier
    Скрафтить гранату.
    Рецепт: Пустая жестяная банка + Сущность огня.

    Skillcrafter
    Скрафтить скилл.
    Рецепт: Пустая книга навыка +

    Runemaster
    Вставить руну в каждый доступный слот предмета.
    Нужна руна и предмет с отверстием. Вставляется в меню крафата, на 3-ей вкладке.
    Общение

    Convincing
    Успешно убедить кого-нибудь в диалоге.
    Нужно прокачивать социальный навык «Внушение». Социальный навык можно выбирать только 1 раз в 4 уровня, так что проще найти предмет с усилением этого навыка.

    ГеройH (ero)
    Получить тэг “Герой”.
    Выполнить любой квест мирным путем. Например, квест “Гейст-убийца”. На северной стене форта встречаем Магистра Арнику. Находим цветок Арники, с ним приходим на юго-восточный пляж. Договариваемся с маньяком Миро, обмениваем цветок на кольцо. Отдаём перстень магистру и возвращаемся на пляж.

    Злодей (Villain)
    Получить тэг “Негодяй”.
    Выполнить любой квест агрессивным методом. Например, поработить корабль “Госпожа Месть”.
    Магия истока

    Apprentice
    Использовать первый скилл Истока.
    Во 2-ой главе в Темной пещере получим заклинание «Благословление».

    Expert
    Разблокировать слот для второго скилла Истока.
    В 4-ой главе 1 из 4 великих волшебников увеличит наши силы.

    Master
    Разблокировать слот для третьего скилла Истока.

    3. Судьба спутников
    Divinity: Original Sin 2. Достижения


    Крах мечты (A Dream Undone)
    Красный принц, 1 концовка.
    Убить Красную Принцессу.

    Всеотец жизнетворящий (All-Father, Life-Shaper)
    Красный принц, 2 концовка.
    Стать “отцом драконов”.

    Волк отмщенный (A Wolf Avenged)
    Ифан бен Мезд, 1 концовка.
    Убить Люциана.

    Давай помиримся! (Fool Me Once)
    Ифан бен Мезд, 2 концовка.
    Простить Люциана.

    Объятия демона (Demon’s Embrace)
    Лоусе, 1 концовка.
    Принять демона.

    Никаких докторов (An Apple a Day)
    Лоусе, 2 концовка.
    Изгнать демона.

    Вечное спасение (Eternal Salvation)
    Фейн, 1 концовка.
    Вернуть Вечных в Ривеллон.

    Приключение начинается… (The Adventure Begins…)
    Фейн, 2 концовка.
    Принять странный новый мир

    Освободительница (Liberator)
    Себилла, 1 концовка.
    Уничтожить Древо-Мать.

    Недвижимость (Stay Grounded)
    Себилла, 2 концовка.
    Служить Древу-Матери.

    Цареубийца (Regicide)
    Зверь, 1 концовка.
    Убить Королеву.

    Голубая кровь (Royalty)
    Зверь, 2 концовка.
    Стать союзником Королевы.

    4. Дополнительные режимы
    Divinity: Original Sin 2. Достижения


    Venture Forth
    Начать матч в режиме арены.


    Gather Your Party
    Начать игровую сессию в режиме Гейм-мастера.

    5. Прохождение игры
    Divinity: Original Sin 2. Достижения


    Sourcerer
    Пройти игру на уровне сложности “Приключение”.


    Godwoken
    Пройти игру на уровне сложности “Классика”.


    Divine
    Пройти игру на уровне сложности “Тактика”.


    For Honour
    Пройти игру на уровне сложности “Доблесть”.

    Вопросы — ответы

  3. Kuper Ответить

    Вскоре после прибытия в форт Радости вы сможете обнаружить человека по имени Гэвин, прогуливающегося по гетто области в западной части города, и носящего в руках посох. Независимо от того, поможете вы ему или нет, данный предмет, о котором говорится, имеет первостепенное значение. Так как же получить перчатки телепортации?
    Они расположены к западу от города, если двигаться вдоль пляжа. Здесь будут три саламандры. Убейте их и обыщите окрестность, чтобы собрать полезные предметы, включая перчатки телепортации. Эти перчатки — ОЧЕНЬ полезный инструмент на ранних стадиях игры, поскольку предоставляют вам доступ к заклинанию «Телепортация». Данное умение полезно как при обычном изучении локации, так и в бою, позволяя перемещать врагов по полю боя, бросать их в огонь или приближать дальних вражеских магов к вашим бойцам ближнего боя.
    Вне боя перчатки еще более полезные. Они позволят вам преодолевать пропасти, через которые вы не можете пройти, и другие преграды, но, если они не расположены за пределами прямой видимости. К примеру, вы не сможете телепортировать персонажа за стены закрытой комнаты. Вы можете перемещать различные объекты и даже телепортировать ловушки, которые не позволяют пройти вперед.

    Отдай меньшее и получи большее

    Одна из недосказанных возможностей обмена в Divinity — возможность подарить торговцам свои предметы. Я знаю, это может прозвучать безумно, особенно если вы и вовсе не знаете о данной механике, но за счет такого действия вы получите выгоду.
    Когда найдете торговца с хорошими товарами и будете знать, что с ним вам предстоит еще не раз иметь дело, то начните отдавать ему предметы. Вы можете взять золото лишь за часть предметов, а остальные отдать даром. Чем ценнее предметы, которые вы ему отдаете, тем больше будет прирост репутации с этим торговцем. Хоть это и лишит вас возможности продать данные предметы и заработать деньги, в долгосрочной перспективе вы сможете продавать остальные вещи по куда более высокой цене, а также получать скидки на товары, имеющиеся в рюкзаке торговца.
    Это очень сложно осуществить на раннем этапе из-за ограниченных ресурсов, но со временем вы сможете купить у своих любимых торговцев ценную добычу. Повысив репутацию с ними, вы в долгосрочной перспективе заработаете в несколько раз больше золота, чем потратите изначально. Несколько сотен на ранней стадии превратятся в тысячи на более поздней.

    Магия «Призывания» хороша… даже очень хороша

    В Divinity нет плохих навыков. У каждого есть возможность принести пользу вашему отряду, а иногда они полезны в нескольких направлениях. Когда дело связано со сражениями, то на первый план должна выйти магия «Призывания».
    Причина этого заключается в том, что умение «Воплощение» призывает в бой союзника — тотем, снаряды которого основаны на поверхности, на которую он устанавливается. Видите огонь? На нем вы сможете соорудить огненный тотем. Ядовитые лужи на поле? Тогда «Воплощение» создаст тотем, стреляющие ядовитыми снарядами.
    Стихии — не самый сильный инструмент для нанесения повреждений, но все же позволяет причинить врагу дополнительный урон к основному. Divinity: Original Sin 2 спроектирован и основан на балансе сил четырех спутников вашего отряда. Используя большее количество союзников, вы повышаете шансы на выживание. Воплощенные позволят вам отвлечь противников, нанести им дополнительный урон. Их можно призывать несколько раз за бой. Даже если у кого-то из вашего отряда будет навык «Призывания» первого уровня, то все равно будет разумным призвать тотем и отвлечь внимание оппонентов.

    Воровство — вознаграждает

    Конечно, звучит не так красиво и культурно, но все же в Divinity: Original Sin 2 воровство — один из верных способов получения золота. Кражи домов, карманное воровство и даже убийство богатых персонажей приведут к тому, что ваша команда будет полностью обеспечена как снаряжением, так и финансами. Затем вы можете взять эти украденные товары и отнести любимому торговцу с высокой репутацией, чтобы продать предметы по максимально высоким ценам.
    Конечно, есть неприятные последствия таких действий. Постоянной воровство людей быстро поднимет у них подозрения в вашу сторону, после чего некоторые персонажи захотят вас обыскать. Причем это могут быть даже стражники. Убийство NPC также может быть опасным, потому что другие персонажи смогут обнаружить тело и предупредить стражников. Либо и вовсе заметят, как вы убиваете персонажа. Жадность хороша, но она ведь фраера сгубила. Не забывайте об этом!

    Персонажи той или иной расы вызывают разную реакцию NPC

    В зависимости от персонажа, с которым вы разговариваете, будет иметь значение расовая принадлежность вашего спутника, ведущего диалог. Если вы ошибетесь при выборе расы, то можете даже прервать целые квесты, или просто не сможете их когда-либо запустить. Каждый раз, когда встречаете NPC, который кажется изворотливым или уклончивым в ответах, попробуйте поговорить с ним другим членом отряда и посмотреть на реакцию.
    Смена вашего спутника для диалога также позволяет беседовать с иными персонажами. У каждого вашего спутника есть свое собственное, уникальное взаимодействие с NPC, поэтому если вы закончили общаться одним персонажем и получили от этого выгоду, то обязательно переключитесь на другого и начните диалог с ним же, чтобы проверить наличие альтернативной диалоговой ветки.

    Комбинирование навыков и способностей

    Традиционно игры жанра РПГ вознаграждают вас в тех случаях, если вы придерживаетесь определенного древа талантов. Вы часто выбираете только магию или только ближний бой, соглашаетесь на это и к концу игры становитесь великим мастером.
    Вместо этого Divinity: Original Sin 2 вознаграждает вас за разнообразие. Это не означает, что вы должны повысить уровень каждого навыка из представленных в списке. Тем не менее, разделяя очки способностей между двумя или тремя навыками, вы получите существенный прирост к силе персонажа. К примеру, наличие гидрософистики подразумевает использование аэротеургии и призывания — это будет мощная комбинация скилов! Партизан прекрасно сочетается с военным делом и некромантией, благодаря чему вас практически не реально будет убить. Превращение также прекрасно смотрится с необычными и странными умениями.

    У вас никогда не может быть слишком много гидрософистики

    Древо способностей гидрософистики имеет несколько полезных заклинаний, но ни одно из них не полезно, как регенерация ХП. Это первичное исцеляющее заклинание, и оно будет вашим основным источником выживания в игре.
    Получать урон в игре можно различными способами, существует масса дополнительных источников повреждений, поэтому имеет смысл получить доступ к нескольким способам лечения. И это будет иметь решающее значение, если вы хотите добиться успеха. Кроме того, поскольку регенерация в бою отнимает довольно продолжительное время, наличие двух персонажей, имеющих доступ к лечащим заклинаниям, существенно упростит вашу задачу.
    Но гидрософистика помимо этого приносит и еще одну пользу — тушит огонь.

    «Друг животных» — обязательное умение

    Технически это не обязательный скил. Но если вы его не возьмете, то не сможете выбрать несколько дополнительных диалоговых веток, пообщаться с животными, чтобы взять новые квесты, продвинуться в выполнении текущих или просто узнать полезную информацию.
    Это не значит, что вы должны выбрать талант вашему основному персонажу. Если у вас есть Ифан в роли одного из спутников, то знайте — у него по умолчанию доступно данное умение. Есть очень много возможностей общения с животными для различных квестов и других бонусов, что путешествие без «Друга животных» попросту станет неполноценным.

    Всегда носите с собой лежанку

    В начале игры вы сталкиваетесь с лежанкой. Вы можете получить несколько лежанок с лодки, на которой приплываете сюда. Лежанка — это один из обязательных и самых полезных предметов в игре. Когда вы находитесь вне боя, то просто щелкните по лежанке на панели быстрого доступа, чтобы предоставить отдых всему отряду. Это, во-первых, позволит восстановить здоровье, снять негативные эффекты (но, безусловно, не все) и получить небольшой бонус на ближайшее время. Это намного быстрее, чем по очереди отправлять персонажей на кровать.

    Ремесло — восхитительно

    Крафт — это очень полезное занятие, которое не просто позволит вам обзавестись тем или иным предметом, но также является отличным способом наращивания капитала.
    С едой связано несколько перков, которые могут быть полезны в бою. Во–первых, большинство продуктов исцеляют ваших персонажей, поэтому будут полезны на протяжении всей игры. Также желательно научиться самостоятельно производить лечебные зелья. чтобы не расходовать на них слишком много золота.
    Еда также дает много других бонусов, включая увеличение параметров и сопротивления. Еды в игре очень много, поэтому вам будет легко распределить ее среди всех спутников партии. Это отличный вариант для применения даже вне боя.

    Мультиплеер

    На первый взгляд мультиплеер может показаться немного запутанным. Есть два способа использовать его.
    Во-первых, есть серверный браузер. В главном меню можно выбрать «Мультиплеер», который откроет список лобби. Этот метод предназначен для начала кампании. Любой, кто присоединяется, сможет создать персонажа и отправиться с вами в путешествие буквально с самого начала игры.
    После того, как вы начнете игру вместе, больше не нужно будет выбирать лобби. Просто загрузите свою игру, откройте главное меню и выберите «Меню подключения». Отсюда можно выбрать того, кто может присоединиться к вам или пригласить других людей. Геймеры, присоединившиеся этим способом, будут управлять одним из ваших спутников.

    Воровство хоть и вознаграждает, но один раз на персонажа

    Быть вором — один из прекрасных и быстрых способов разбогатеть. Обкрадывая дома или воруя прямо из карманов персонажей, вы будете получать прибыль. Обратная сторона медали? Если вас поймают на воровстве (любом), то предупредят охранников, и, скорее, всего, расположенные рядом NPC по отношению к вам станут враждебными. Если вас не поймают на карманной краже, но человек заметит, что их предметы пропали без вести, то в том случае, если будете около этого NPC, он может потребовать ваш обыск.
    Следует отметить, что вы можете обкрадывать кого-либо всего лишь один раз на персонажа из партии. То, насколько прибыльным будет воровство, зависит от уровня соответствующего умения, но независимо от него вы сможете обворовать NPC только раз. Мораль сей басни? Если вы планируете украсть предметы и вообще зарабатывать на карманных кражах, то прокачивайте навык воровства для более высокого дохода, а также после кражи незамедлительно покидайте локацию прежде, чем у обворованного персонажа появятся подозрения.

    У вас есть бесплатная возможность перераспределения статов и навыков

    Как мы упоминали в гайде по прокачке спутников, вы получите возможность бесплатного распределения статов в начале третьей главы. Это происходит после того, как вы окажетесь на «Госпоже Месть». В трюме расположено магическое зеркало. И если вы поговорите с ним, то сможете полностью перераспределить статы персонажа, сохраняя его набранный уровень. Это означает, что если вы приняли неправильное решение или используете членов отряда с одинаковыми навыками, то сможете переделать их, чтобы они принесли отряду максимальную пользу.

    У каждой расы есть уникальные навыки

    Это едва затрагивается в игре, но у разных рас есть свои уникальные способности, которые будут весьма полезны. К примеру, раса ящеров может раскапывать ямы без использования лопаты, а нежить — отпирать замки без применения отмычек, используя свои костяные пальцы. Эльфы поедают части тел и получают воспоминания умерших людей.
    Гномы и люди, к сожалению, обделены и не имеют особых способностей.

    Благословение — очень полезное заклинание Истока

    Спустя несколько часов в игре вы разблокируете заклинание «Благословение». Оно странное, и сначала может показаться не очень полезным. Благословение имеет несколько приложений, но большинство из них скрыто. Ниже приведены примеры применения заклинания «Благословение»:
    Снятие проклятия с объекта. Некоторые объекты, включая рычаги и переключатели, будут прокляты. Обычное вы можете сказать об этом по наличию черной дымки вокруг предмета. Благословите его, чтобы удалить проклятие и сделать объект полезным.
    Очищение священного огня — некоторые существа будут подвергнуты дебаффу, называемому священным огнем. Эта форма огня не может быть затушена обычной водой. Попробуйте использовать «Благословение» на такого персонажа, и в большинстве случаев огонь погаснет. В иной раз может понадобиться, чтобы горящий персонаж стоял в луже крови, а благословлять придется именно ее.
    Очищение земли, превращение лужи воды в исцеляющие пруд. Если на земле есть проклятая поверхность, то применение «Благословения» очистит ее. Кроме того, вы можете благословить обычный водоем и превратить его в пруд, восстанавливающий здоровье персонажей, вошедших в него.

    По секрету: «Куриная лапа» — лучшее заклинание

    В Divinity есть много полезных статусных эффектов. К примеру, сбивание с ног и оглушение — мощные заклинания, с помощью которых вы можете как бы купить в бою время.
    «Куриная лапа» — это настоящее удовольствие, но, если его используете именно вы, а не против вас. Как только у врага не будет физических доспехов, то вы сможете применить заклинание, чтобы превратить его в цыпленка. Теперь его легко атаковать, да и он пропускает несколько раундов и не может ничего делать. А хорошо еще и то, что данное умение срабатывает на множестве боссов, которые обладают иммунитетом или устойчивы к другим статусным эффектам.

    Устанавливайте ловушки с бочками

    Персонаж с высокой силой может забирать бочки и переносить их с собой. Если вам предстоит принять участие в сложном бою, то пробегите по окрестностям и соберите несколько бочек. Создайте гигантскую ловушку из них, затем заманите в нее противников и подорвите, нанеся огромный урон. Практически все объекты в Divinity можно переместить, если у персонажа достаточно силы. Экспериментируйте!

    При комбинации стихий вы получаете разные эффекты

    Это то, о чем вы узнаете достаточно рано, но, тем не менее, игра не спешит вам подробнее рассказывать об этом. Различные стихии игры могут вызвать те или иные эффекты в зависимости от сочетания:
    Огонь и яд — смешивая их друг с другом, вы вызовите массовый взрыв по цепной реакции. Цель будет подожжена и отравлена.
    Огонь и вода — создает облака пара (дыма), из-за чего дистанционными атаками невозможно атаковать персонажа.
    Вода и молния — электрифицирует воду, нанося электрический урон, шокируя цель и оглушая ее.
    Благословение и вода — создает благословенный водоем, исцеляя всех, кто находится в ней.

    Со временем товары у торговцев обновляются

    Возможно, вы заметили, что некоторые торговцы продают новые предметы, которые появляются с течением времени при повторном посещении. Это происходит по той причине, что ассортимент товаров обновляется после того, как вы повышаете уровень. Имейте в виду, что это не всегда означает, что они получат новые предметы, поскольку, похоже, поставщики в конечном счете перестают запасаться товарами, далекими от их ассортимента.
    Знаете ли вы, что торговцы будут держать у себя все те предметы, которые вы когда-либо продали их? Независимо от количества и времени, которое прошло с того момента! Если вам когда-нибудь понадобится проданный товар, то обязательно проверьте ближайших торговцев, чтобы найти его.

    Если умер спутник

    Иногда случаются плохие вещи и ваши спутники погибают. Не переживайте! Если вы закончите бой, но не можете возродить союзников, вы можете оставить их мертвыми столько времени, сколько захотите. Просто отметьте место и вернитесь к нему после того, как приобретете свиток воскрешения.

  4. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *