Divinity original sin 2 как посмотреть отношение спутников?

14 ответов на вопрос “Divinity original sin 2 как посмотреть отношение спутников?”

  1. vladv002 Ответить

    Этот компаньон предстанет перед вами самым первым. Познакомиться с ним можно будет буквально сразу же после кораблекрушения. Он будет ожидать вас на берегу, не спеша созерцая океан. При разговоре ему можно предложить вступить в группу, дабы продолжить путешествовать бок о бок.
    Примечание: во время разговора, также можно попросить его или остальных компаньонов сменить игровой класс под ваши нужды. Изначально он принадлежит классу Воин и может спокойно нокаутировать своих врагов.
    Если вы интересуетесь тем, где спутники в Divinity Original Sin 2 будут ожидать вас в данный момент, мы предлагаем вам точные координаты, которые можно ввести внутри игры. Для Красного принца они следующие: X – 168, Y – 269.
    Класс спутника: Воин.

    Ифан Бен-Мезд

    Ифан будет ожидать вас на городской площади. В это время он будет всеми силами защищать эльфийскую девушку он настойчивого великана. Вы также можете оказать помощь девушке или же просто пройти мимо. Учитывайте, что ваше решение никак не повлияет на Ифана и вы в любом случае можете попросить его отправиться в путешествие вместе с вами. И он согласиться, но после выполнения вами некоторых небольших условий.
    Класс спутника: Странник.
    Координаты класса: X – 204, Y – 136.

    Сибилла

    Сибилла — эльф, который будет находиться в городе недалеко от ящера Жалохвоста. Жалохвост — это НПС, который будет вам необходим для получения еще одного компаньона — Красного принца.
    Сибилла будет находиться в засаде. Вы можете предложить ей помощь и успокоить её. Она обязательно согласиться на помощь от сторонних людей, ведь единственное. что ей движет — месть своему бывшему хозяину.
    Класс спутника: Вор.
    Координаты класса: X – 180, Y – 102.

    Лоусе

    Лоусе находится в городе неподалеку от статуи Божества. Она будет стоять прямо возле кухни. Внутри девушки скрывается несколько сущностей, которые часто меняют её саму. Она довольно часто теряет контроль и это становится настоящей проблемой. Ей обязательно необходима посторонняя помощь и она обязательно примет её от вас.
    Класс спутника: Чародей.
    Координаты класса: X – 203, Y – 166.

    Фейн

    Фейн — нежить и это отлично проявляется в его внешнем виде. Для того, чтобы побыстрее с ним повидаться вам необходимо взять взять задания на убийство монстров и получение Перчаток Телепортации. К сожалению, недостаточно просто знать координат. Куда важнее просто выполнить задание и вы рано или поздно столкнетесь с ним.
    Класс спутника: Колдун.

    Зверь

    Зверь отлично разбирается в морском деле, ведь большую часть своей жизни прожил именно на корабле.
    Зверем, также как и Сибилл, управляет злоба и месть, ведь он был порабощен Королевой Гномов и сейчас единственное его желание — убить её.
    Класс спутника: Боевой маг.
    Координаты класса: Точных координат нет. Он будет ждать на пляже, на западе от города Форт-Джоя.
    Игрокам очень важно помнить, несмотря на то, что классов спутников в Divinity Original Sin 2 шестеро, соответственно, самих компаньонов также 6, максимальное количество на одного игрока — 4. Поэтому к выбору необходимо подойти очень ответственно. Помните, что каждому компаньону можно выбрать другой класс.

    Как воскресить спутников

    Для того, чтобы воскресить спутников в Divinity Original Sin 2 можно прибегнуть к двум вариантам:
    использовать специальный свиток для воскрешения;
    выучить умение для воскрешения.
    Каждый из этих вариантов работает гарантировано. Однако для того, чтобы выучить умение потребуется специальная Книга Воскрешения, которая приобретается у торговца зельями с именем Cyseal. После этого остается только выучить соответствующее заклинание. Далее вы можете без опаски путешествовать по игровому миру вместе с вашими питомцами.

    Ошейники спутников

    В игре мы можем столкнуться с такой проблемой, когда на нашем персонаже будет висеть ошейник. Также мы можем встретить ошейники спутников в Divinity Original Sin 2. В таком случае, возникает резонный вопрос: «Как его снять?».
    Такая возможность предоставится вам после того, как вы покинете город Форт Джой. Отправляйтесь к северу, там, недалеко от руин, вам необходимо взять квест под названием «Опасность на повороте». Вам предстоит спасти Гарета для его успешного завершения.
    Но, перед тем, как отправиться к руинам, поговорите с Леей и Дугганом, которые ожидают вашего персонажа в Убежище Искателей. На этом этапе обратите внимание на спутников, которые находятся подле вас. Если у вас имеется Зверь, то необходимо попробовать избавиться от ошейников до спасения Гарета. После вы можете поговорить с указанными выше НПС (Леей и Дугганом).
    Если у вас всё-таки не вышло снять ошейники до разговора, то смело идите выполнять задание по спасению Гарета, а после этого Лея с удовольствием отплатит вам за вашу услугу тем, что снимет ошейники спутников.

    Отношение со спутниками

    Так как спутники очень важны для вашего персонажа, крайне важно поддерживать хорошее отношение с ними. Отношение спутников Divinity Original Sin 2 к вашему персонажу крайне важно, ведь без этого невозможно выполнять некоторые квесты.
    В случае, если у вас уже появились проблемы в этом, то их непременно можно решить. Для этого существует несколько рекомендаций:
    Можно открыть обмен со спутником, с которым у вас плохие отношения и сделать ему несколько подарков.
    Повысить убеждение.
    Предоставлять спутникам возможность в диалогах говорить всегда первыми.
    Также настоятельно рекомендуем вам ознакомиться в гайдом, в котором подробнее рассказано о лучших спутниках, а также о том, как лучше подбирать компанию для своего игрока.
    

  2. ablka Ответить

    В Divinity: Original Sin 2 спутники, как и в первой части, играют важную роль, ведь они не только могут помочь вам в бою, но и способны значительно разнообразить игровой процесс. Каждый из них обладает своей уникальной предысторией, талантами и диалоговыми ветками. Всего в игре можно найти 6 компаньонов, однако взять с собой в группу можно лишь 4-х из них. В принципе все они способны внести свою лепту в общее дело, поэтому выбирать их стоит в зависимости от личных предпочтений.
    Правда, у вас могут возникнуть проблемы с поиском некоторых спутников, поэтому мы решили опубликовать руководство, в котором расскажем вам, как их найти.
    Добавим, что если вас интересует прохождение личных квестов спутников, то мы советуем вам прочитать соответствующий гайд. В нем описано выполнение всех заданий компаньонов.

    Расположение спутников в Divinity: Original Sin 2

    Красный принц (The Red Prince)

    Является гуманоидной ящерицей малинового цвета, которую можно отыскать неподалеку от пляжа, к югу от кораблекрушения (возле Форт-Джоя). Красный принц будет стоять на краю скалы и смотреть в сторону моря.
    Точные координаты – X: 168, Y: 279

  3. gringo8951 Ответить

    FAQ из наиболее часто задаваемых вопросов:
    Q: что качать? какую партию собрать?
    A: подробный видеогайд по созданию и раскачке партии (физ/маг/гибрид партии)
    Q: За мной увязался черный кот, зачем он нужен?
    A: Если сможете вывести его из форта (в болота), он станет вашим спутником с 2 скилами. (спутником того персонажа, к кому привязался)
    Q: У доделал квест с апельсинами или ареной, но квест в дневнике не завершен
    A: Это баг, поправят (внимание, квест с горящими свиньями завершается, просто у него есть не очевидное продолжение, аналогично с квестом дракона – завершается, только если триггернете его на уничтожение вопящих, иначе квест будет провален)
    Q: Как расколдовать горящего человека в лабиринте?
    A: Налить под него крови (кровавый дождь, либо нанести урон себе) и кровь благословить
    Q: Будет ли во втором акте универсальный сундук куда можно хабар складывать как в первой части?
    A: Да, на корабле, в него можно отправлять вещи ПКМ прямо из инвентаря
    Q: Как скрафтить “itemname”
    A: список тут, дополняется: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1137113449 (сочетания спелбуков есть пока только на английском языке)
    Q: Как открыть двери в оружейной Браксиса (где рычаг)
    A: благословить рычаг, а в следующей комнате надо применить силу источника
    Q: Что делать с таинственными семенами Маола, которые мне дали на побережье у форта?
    A: пока не знаю(
    Q: Как можно увеличить количество очков действий?
    A: Статами (как в первой части) -никак. Только заклинаниями/бафами/талантами
    Q: Можно ли сбросить параметры?
    A: Да, на корабле в конце 1 акта
    Q: Почему на меня постоянно вешается проклятье/увечье и т.д., хотя ядаже не в бою?
    A: Скорее всего, вы надели 1 из вещей сета Тирана, они не дают дебафа только тогда, когда надеты все сразу
    Q: где найти все части сета Тирана?
    A: 1)Штаны – на первом этаже форта, рядом с главным входом есть секретная кнопка, открывающая секретный люк (подробней расскажет пронзенный копьём из пещеры с эльфами), за секретным люком, помимо филактерий есть две статуи, нам нужна левая и восприятие (wits) 15-16 (если не хватает -есть бафы в пирокинетике, еда и временное принятие восприимчивых спутников в пати)
    2)Сапоги в старой дозорной башне на севере Топей, в ней грозовое облако
    3) Шлем – в оружейной Бракка, комната за проклятым рычагом (используйте силу источника)
    4)
    Q: У меня на стартовом корабле появляются графические артефакты (черным-черно), что делать?
    A: сохраниться, выйти в главное меню и загрузиться (выход в меню принципиально важен)
    Q: Как снять проклятье с магистра у проклятого рычага?
    A: пока не знаю
    Q: Как пополнять магию Истока?
    A: 1) зеленые лужи
    2) бесконечный исток в оружейной Бракка (где проклятый рычаг)
    3) иссушать трупы (с помощью жезла, когда у жезла закончатся заряды – обратись к жрице в лагере повстанцев)
    4) шлем бракка
    Q: Можно ли потом вернуться в 1 акт?
    A: нет
    Q: Где найти инструменты лицерезки и маску превращения для Фейна?
    A: Лицерез падает с магистра в пыточной (форт, 1 этаж), маска с волшебницы из стартового ролика, серверный пляж на болотах
    Q: Как открыть дверь на корабле в конце 1 акта?
    A: помимо пароля нужно еще украсть камень у спящего Александра
    Q: Квест полуночное масло, порядок включения колонн:
    A: 1.Амадия 2.Тир – Цинделиус 3.Дюна 4.Зорл Стисса 5.Зантецца 6.Врогир 7.Ралик
    Q: Почему мне наносится урон, когда я использую зелья лечения?
    A: Вы играете нежитью и любое “нормальное” лечение наносит урон, однако заклинания некромантии и все яды – лечат вас. Или вы не нежить, но на вас наложено заклинание “Гниение”
    Q: Можно ли иметь больше одного призванного существа? Например беса, волка и кота.
    A: Нет, нельзя. Второе существо заменяет первое.

  4. Vitaliy_Kopoi Ответить

    К боевой системе у меня лишь одна претензия, и то она связана не с битвами, а с экипировкой. Вернее, с уровнем экипировки. Всё снаряжение (оружие, броня и прочее) делится на уровни, как в какой-нибудь ММО, и каждые 3-4 уровня комплект вещей необходимо обновлять. Легендарный меч, с большим трудом найденный и выбитый из лап монстров на 3-ем уровне, к 7-му станет практически бесполезным. Любая зелёная шмотка из магазина будет лучше. Аналогично броня. С ювелирными изделиями чуть лучше, но та же история.
    Формально это нельзя назвать недостатком. Просто особенность игры. Любая ММО выстроена на фарме вещей, но ММО оно на то и ММО. Сингловым эпическим РПГ подобный подход не идёт (сугубо моё имхо). Я считаю, если оружие легендарное, то оно и должно оставаться легендарным, на каком бы этапе игры ни было добыто. В Baldur’s Gate 2, например, едва ли не вначале приключения можно достать лучшую катану в игре, если заглянуть в нужное место в храмовом районе и умудрится не отхватить люлей от тамошних обитателей. Кого, спрашивается, это огорчало?
    Сложность
    Я начал игру на предпоследнем уровне сложности – «тактика» (на ступень выше нормальной). Сперва хотел начать аж последней, ибо уже как-то подпривык, что в современных играх это лучше делать сразу, не теряя времени попусту. Но меня остановило предупреждение о наличии всего одного слота под сохранения. В эпических РПГ я подобного не приветствую, ибо «полюбляю» переигрывать квесты, прокручивая различные варианты.
    В итоге начал на предпоследней сложности и… я обалдел! Это ужас! Ощущения сложно передать словами. Это как, я не знаю, будучи «крутым пацанчиком с района» завалиться в новый баревич, зайти на самое видное место и заорать:
    – У вас тут, говорят, сложно?! Ну, тогда расскажите мне, чего тут у вас сложного?! Мне – расскажите (следует эпическое биение себя кулаком в грудь), мне – прошедшему Pillars of Eternity на путях проклятых. Мне – игравшему в Baldur’s Gate 2 на Tactic Mode! Мне – одолевшему сам Darkest Dungeon и убившему Темнейшего! Расскажите мне, что сложного в этом вашем Divinity!
    И… тебе ничего не рассказывают, тебя просто ИЗБИВАЮТ! Тебя, титулованного ветерана и превозмогателя старых РПГ (Arcanum, Fallout 1-2, BG2 и т.д.) лупят, как малолетнего шкета безо всякой жалости.
    На «тактике» играть реально сложно! По ощущениям, гораздо труднее, чем в Darkest Dungeon, хоть там и сохранений нет. Pillars of Eternity, даже на путях проклятых, в сравнении с Divinity: Original Sin 2 на тактике – просто детсадовская прогулка. И всё бы хорошо (заказывал «хардкорчик», получи, распишись), но предпоследняя сложность в игре, по моему мнению, не столько трудная, сколько нечестная.
    Если враг сильнее на 2 уровня (всего 2 уровня!), велик шанс, что членов группы он будет убивать по одному за ход. Раунд – труп, раунд – труп. Уж слишком велик разрыв по броне, здоровью и урону. И было бы не так обидно, если бы речь шла о настоящих монстрах.
    Дракон должен быть драконом! Огромная огнедышащая тварь легко убивает жалких людишек. Так, в общем-то, и должно быть. Другое дело, когда героев, словно комаров, хлопают обычные люди. Да, выше на 2 уровня, но – обычные люди из плоти и крови. Например, во второй главе я попытался убить палача. Тот поднял тревогу, и на выручку прибежала пара «обычных» лучников в компании сторожевой собаки. Так вот, первый же «обычный» лучник дождался конца раунда, затем, через спецабилку, запрыгнул на высоту, сыграл на себя ускорение, продвинулся по шкале инициативы в топ, и залпом выдал три выстрела. Первым выстрелом он снял всю броню с моей воровки, вторым убил её, третьим (когда героиня «реснулась» за счёт взятого мною идола) добил её окончательно. Затем походил второй «обычный» лучник. С аналогичным результатом. Итого к началу второго хода я остался без двух героев, при этом бой, вернее избиение, проходило четыре на четыре, а главарь вражеской пати ещё толком и не двинулся. А уж… когда он двинулся…
    В таком режиме проходит практически каждый бой (за исключением слабеньких исчадий пустоты и другой мелочёвки). При этом, повторюсь, никакого «самовоскрешения» здесь нет. Убили героя – доставай свиток. Нет свитка, приготовь 1100-1200 монеток на его покупочку. При этом хороший артефакт в магазине стоит где-то 2000 золота. Легендарный – 3000.
    Живи, как хочешь, и не сказать, что игра непроходима. Вполне себе проходима! Есть несколько «читерных приёмчиков». Самый простой – «бей и беги». Если отойти героем на достаточное расстояние, можно нажать кнопку «бегство», и персонаж в прямом смысле телепортируется в безопасное место.
    При этом герой выйдет из боя! Он сможет полечиться, походить по магазинам, затариться новыми зельями и т.д. Что же в это время происходит в бою? Тут два варианта. Если кликнуть на следующего героя, то сражение продолжится, но… если этого не делать, бой зависнет «в капле времени». Пока сбежавшие отдыхают и развлекаются все остальные, включая врагов, стоят, как истуканы и терпеливо ждут, хрен знает чего.
    То бишь… можно:
    – Начать бой.
    – Убить одного противника.
    – Далее, сбежать тремя героями из четырёх.
    – Полностью отлечить сбежавших.
    – Вернуться в бой.
    У врагов не то, что здоровье, броня не восстановится. Убиваем следующего врага и снова отправляем троих героев отдыхать, а четвёртого бдить на стрёме. Повторяем «бей и беги» до тех пор, пока враги не рухнут. PROFIT!

  5. SUMR Ответить

    – Ну по первому, решил не разговаривать с Красным Принцем и Себиллой, вообще. Прошел весь акт, надеясь, что без нашей помощи они сами не справятся, будут в Форте Радость, может потом сможем за ними вернутся. Неа. Попал на Госпожу Месть и она оба там, с оружием, в броне, и вкратце говорят о том через что прошли. Есть модификация, которая вроде как на альфе стадии, где можно бегать в 6-ом. Но это читерство чистой воды, хотя для первой части был подобный мод, но, и это большое НО, был интегрирован мод Эпичные Встречи, неплохо осложняющие бои. Даже в 6-ом приходилось страдать. Извиняюсь за лирическое отступление.
    – По второму, правильно понимаешь. Хотя я сам все еще во втором акте, так что возможно еще потеряем напарников, кто ж их знает, но надеюсь что нет.
    – По третьему, да будут, но квесты тех кто погиб – завершены. Хотя ты все также можешь общаться с Нпс связанными с погибшими напарниками и узнать часть истории.
    – По четвертому, сделай двойное прохождение. Первый профиль на тактике, второй на классике, чтобы узнать историю тех, кто погиб. Ну а взять кого, все персонажи с предысторией очень хороши, некоторые развивают свою историю лишь во втором акте (Зверь), но в целом первый акт дает лишь слегка прощупать их историю, развивается которая медленно но верно, начиная со второго акта.
    – Ну а по пятому, кем хочешь тем и играй. Я взял Лоусе на тактике, ибо демон в голове – звучит здорово, плюс превращения забавная ветка умений. На классике же Фейн геомант-пирокинетик, андедом весьма забавно играть. Забавы ради решил снять капюшон, каждый второй нпс пытается менять убить. Принца легко сделать танком с щитом, Себилла чертовски хороша убийцей, нанося тонны урона, разрез сухожилий ммм, против боссов прекрасно (Радека к примеру). Бен, ну… Лучник как лучник, хотя лучше экспериментировать, некромантом там сделать, что весьма забавно, ибо порой он открыто говорит о своем отвращении к некромантам. Ну а Зверь, кем хочешь.

  6. carbon_010 Ответить

    Я еще не купил, жду 4 патча, надеюсь он исправит все очевидные баги, которых как я читал, много.
    1. Что вы можете сказать о мултиплеере, он жизнеспособен?
    2. Можно только вселиться в спутников главного героя, когда присоединяешься к кому-то, а своим персонажем переместиться нельзя, верно? Вселяешься рандомно или выбрать можно?
    3. Что думаете про арену, на выбор одна локация или их несколько?
    4. Есть голосовой чат или обычный?
    5. Редактор карт и сюжетов, позволяет создать свой мир со воим сюжетом и выложить его в мастерской стима, я правильно понимаю? Или в него можно только пригласить и он хранится локально? Насколько редактор полноценный, много ли уже сделали карт? Не советую покупать игру по сравнению с divinity original sin enhanced edition жалкая породия. Дальше идут спойлеры
    Не логичый сюжет почти не связанный с 1 частью, не известно куда пропала богиня Астрата? где ларец с пустотой? если исчадья пустоты и демоны пустоты это раса Вечные то кто тогда дракон пустоты из части? почему Арху не упоминает героев из 1 части? где его изобретения балисты для охраны Аркса? Почему Зандер и Арху не впряглись за магов источника, если в 1 части они помогали белой ведьме? Туман смерти не работает на обычных деманов (не путать с демонами пустоты) Какой смысл от разказщика которого игрок убивает в игре, а потом разкащик после своей смерти говорит что она жива хотя точно по тексту игры нам дают понять – она мертва. Как Александр оказывается живой на корабле раньше нас если я его только что убил. У него договор с Королем Богом? Кто такой Король Бог? Король Бог это дракон пустоты из первой части? Почему Архидемон сильнее чем божественный Люциан, если у божественного больше половины истока Ривелона? Почему люциан слабее короля Бракка? Почему мой бог после уничтожения ключа к вознесению напал на меня, если эта не моя вина? И еще как он мог напасть на меня если он стал частью моей души (даже не дали попробывать обяснить богу нечего) Далис захватила контроль над короблем, но что делали Гарет и Хворь просто смотрели как нас убивать собрались? Отвратительный русский перевод с тавтологиями и не переведенным эпилогом. Перепутанные местами реплики персоннажей в диалогах
    А теперь ответы на твои вопросы
    1 Мультиплер ток для кооп ппрохождения игры
    2 незнаю
    3 арена нужна так же как собаке пятая нога
    4 голосового чата в игре нет, но он есть в стиаме
    5 да можно выкладывать в мастерской.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *