Divinity original sin 2 где найти арху?

10 ответов на вопрос “Divinity original sin 2 где найти арху?”

  1. Alsalas Ответить




    Хранилище Линдера Кемма – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. По слухам, Кемм отстроил тайное хранилище прямо под своим особняком. Судя по всему, он хранит там нечто ценное…
    Прохождение
    Перед прохождением этого задания завершите все квесты, связанные с лордом Кеммом (например, «Последний оплот магистров»).
    Сразу несколько NPC могут рассказать вам о тайном хранилище Кемма, что начнет данное задание.
    Паладин де Селби (если вы спасете её в задании «Казнь»)
    Виндего (задание «Сила милосердия»)
    Оценщица Кэт (задание «Древние ценности»)
    Берил Грифф (задание «Уроки кончились»)
    Большая Томорра (из гильдии воров в канализации Аркса)
    Прежде чем отправиться в хранилище Кемма, найдите картину “Вторые страсти Люциановы”. Поговорите с Триной в школе Аркса (X:410, Y:240), чтобы узнать местоположение гильдии воров [4]. Хотя это и необязательно – вы можете сразу войти в канализацию [1] (рядом со школой спуститесь по лозе на берег), и с достаточным количеством Восприятия заметить дверь в стене.



    Войдя в гильдию, вы встретитесь с Большой Томоррой. Если не пройдете проверку убеждения в диалоге, то все дети исчезнут, а на вас нападут три тролля. Убейте троллей и заберите картину.
    Если вы пройдете проверку убеждения, то дети останутся, и вам не придется сражаться. Поговорите с Большой Томоррой и предложите купить картину. Придется пройти еще несколько речевых проверок и заплатить 10 000 золота. Вы также можете попытаться украсть картину.
    В любом случае, как только картина окажется у вас, отправляйтесь к особняку Кемма на западе Аркса [2].
    В особняке поговорите с оценщицей Кэт. При достаточном навыке убеждения она расскажет вам о некоторых вещах, которые ей нужны из хранилища Кемма. Активируется задание «Древние ценности», которое вы можете выполнить одновременно с текущим квестом.
    Выйдите в сад Кемма и найдите рычаг [3] (потребуется Восприятие, чтобы заметить его). Взаимодействие с рычагом открывает люк к хранилищу.


    Хранилище охраняют автоматоны «Люциан Воитель». Вы можете прокрасться мимо них или напасть. Атакуйте автоматона, пока его здоровье не иссякнет, и он перейдет в неактивное состояние. Затем с помощью способности «Вытягивание Истока» окончательно уничтожьте его.
    В конце хранилища используйте способность «Спиритизм». В пустую секцию триптиха вставьте картину, которую вы получили у Большой Томорры. Откроется секретный проход к сокровищнице.

    Над сундуком возьмите картину «Ответственность». Книга открывает следующий проход, ведущий к алтарю Короля-бога.


    Взаимодействуйте со статуей Короля-бога. После небольшого диалога поместите картину «Ответственность» на алтарь (в табличке перед алтарем написано «Только Королю-богу ведома тяжесть ответственности»). Откроется потайной люк.


    Не пропустите щит «Эн Мафлин» с хорошими характеристиками у колонны.

    Здесь, глубоко в подземелье хранилища Кемма, вы найдете захваченного лорда Арху. Используйте способность «Спиритизм», чтобы увидеть духов, удерживающих Арху. Поглотите их с помощью «Вытягивание Истока». Заберите «Избавительницу» со статуи (если ранее вы отдали Избавительницу Виндего в задании «Сила милосердия», то здесь найдете тело колдуньи, и сможете забрать у нее еще одну Избавительницу, но уже использованную).

    Как только Арху будет освобожден, появится лорд Кемм, и вас ожидает сложный бой.
    После победы над Кеммом поговорите с Арху. Если он не выжил, то поговорите с его духом.

    Структура задания
    NPC могут рассказать про хранилище:
    Оценщица Кэт поведала нам, что под особняком лорда Кемма находится тайное хранилище. По слухам, именно там он держит самое ценное, что у него есть.
    Оказывается, что у лорда Кемма в коллекции есть известнейшая картина “Вторые страсти Люциановы”. Копию ее можно увидеть в соборе.
    Берил Грифф сказала, что Кемм всегда держит свою спальню на замке. Она думает, что он прячет от своей жены лазы и лестницы.
    Большая Томорра рассказала нам, что в саду лорда Кемма есть рычаг, который открывает спуск в подземные хранилища.
    По слухам, Кемм отстроил тайное хранилище прямо под своим особняком. Судя по всему, он хранит там нечто ценное… или что-то такое, о чем никому нельзя узнать.
    Мы выпустили воду из пруда в саду Кемма, и на дне обнаружился люк. Куда же он ведет?..
    Мы проникли в хранилище Кемма.
    В хранилище Кемма мы увидели интересную картину. Она похожа на “Вторые страсти Люциановы”, но что-то в ней явно не так.
    Картина у воров:
    Большая Томорра и ее банда выкрали из хранилища Кемма картину “Вторые страсти Люциановы”.
    Большая Томорра назвала цену картины.
    Картину можно купить или забрать:
    Мы купили картину.
    Мы раздобыли картину.
    Мы заменили копию “Вторых страстей Люциановых” оригиналом.
    В хранилище Кемма стоит тайный алтарь… алтарь Короля-бога.
    Голос Короля-бога потребовал от тех, кто ему верен, исполнить его волю – пройти за алтарь и преуспеть там, где другие его слуги потерпели неудачу… И для начала на алтарь следует поместить “весомый дар”.
    Глас Короля-бога предостерег нас, что если мы не остановимся, то нам придется за это ответить.
    Мы обнаружили тайный проход за алтарем. Посмотрим, куда он ведет…
    Лорда Арху держат в плену в хранилище Кемма.
    Кемм дал обет служить Королю-богу. Ему поручено никого никогда не пускать в Гробницу Люциана.
    Варианты завершения задания:
    Кемм мертв.
    Мы продолжили путь, так и не узнав ничего больше про хранилище Кемма.

  2. Arasho Ответить



    Мастер снов и кошмаров – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы встретились с продавцом игрушек Зандерсом. Он оживляет марионеток с помощью небольшого количества Истока. Впрочем, он явно что-то о себе скрывает…
    Прохождение
    В подземелье магистров под казармой вы можете найти книгу под названием «Доклад о кукольнике» (задание «Последний оплот магистров»), прочитав которую, вы начнете этот квест. В качестве альтернативы, выполните задание «Поиски лорда Арху», после чего Арху направит вас к торговцу игрушками Зандерсу [1].
    В любом случае, идите в магазин игрушек и убедите Зандерса помочь вам. Если вы уже поговорили с Арху, то вам достаточно сказать, что вас направил Арху, и Зандерс согласится помочь, после чего даст амулет, который впитывает Исток. Вы также сможете свободно пройти на верхний этаж его дома и взять свиток Искупления из стола (пароль от стола – “Гийора”).
    Амулет Истока и свиток вам понадобятся, чтобы открыть люк в соборе.


    Структура задания
    Мы встретились с продавцом игрушек Зандерсом. Он оживляет марионеток с помощью небольшого количества Истока. Впрочем, он явно что-то о себе скрывает… нужно узнать, что именно.
    Из магистерских записей мы узнали, что торговец игрушками Зандерс когда-то был известным инженером. Он участвовал в разработке охранных систем вокруг гробницы Люциана.
    Мы попытались проникнуть в личные покои мастера игрушек Зандерса, но он поймал нас и выставил.
    На верхнем этаже в доме торговца игрушками Зандерса есть запертый письменный стол. Кажется, чтобы открыть его, нужен пароль.
    Спасти Арху:
    Арху посоветовал нам найти торговца игрушками по имени Зандерс. Он сможет помочь нам добыть амулет и свиток, которые нужны, чтобы пройти по Пути Крови.
    Мы попросили мастера игрушек Зандерса помочь нам пройти Путь Крови в соборе. Для начала нужно наполнить Истоком выданный Зандерсом амулет.
    Мы наполнили амулет Истоком. Пора возвращаться к Зандерсу.
    Мы сумели открыть запертый стол. Внутри оказался свиток Искупления.
    Пароль к столу мастера игрушек Зандерса – “Гийора”.
    Варианты завершения задания:
    Чтобы пройти по Пути Крови, нужно положить наполненный Истоком амулет в некую сокрытую нишу. А затем прочесть вслух свиток Искупления.
    Торговец игрушками Зандерс мертв.
    Торговец игрушками Зандерс послал нас на поиски Арху. Его помощь потребуется нам для преодоления других препятствий на пути к Гробнице Люциана.
    Мы отправились дальше, так и не узнав подробностей, касающихся мастера игрушек Зандерса.

  3. флика Ответить


    Последний оплот магистров – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы поговорили с лордом Линдером Кеммом. Он со своими паладинами взял штурмом казармы магистров и предал их всех мечу.
    Прохождение
    В магистерских казармах вы обнаружите, что паладины заняты поиском секретов магистров. Найдете люк, скрытый под ящиками на кухне. Чтобы открыть его, понадобится ввести код.

    Используйте «Спиритизм», чтобы увидеть дух верховного криптографа Марвелла, магистра, который разработал зашифрованный люк. Обратите внимание, что вам нужно сначала взаимодействовать с люком, прежде чем вы сможете поговорить с ним о зашифрованной комбинации. Марвелл скажет, что комбинация связана с табличками в предыдущей комнате.
    Выберите ответы в следующем порядке:
    Чистота помыслов
    Дисциплина тела
    Порядок в обществе
    Верность Божественному
    После правильного ввода комбинации и разблокировки люка вы получите 58175 XP, а дух криптографа возмутится, что вы его обманули. Поговорите с ним, и вы можете поглотить его Исток, прежде чем он исчезнет, или просто позволить ему исчезнуть.

    Спуститесь в люк, и вы попадете в хранилище магистров. Остерегайтесь здесь большого количества ловушек. Персонажем с высоким Восприятием найдите 4 переключателя, скрытых за картинами. Снимите картины, чтобы увидеть кнопки, и активируйте их в правильном порядке, чтобы открыть секретную комнату. Правильный порядок: Разум – Общество – Тело – Божественный.





    Внутри этой секретной комнаты прочитайте отчет на столе, что даст 38800 XP, и вы узнаете некоторую информацию. Используйте «Спиритизм» здесь, чтобы увидеть дух белого магистра Хакса. Он расскажет о том, что гномы что-то замышляют в городской канализации.
    Найдите также книгу под названием «Доклад о кукольнике», которая активирует квест «Мастер снов и кошмаров». Она находится на столе слева, когда вы входите в комнату со скрытыми переключателями.
    Напоследок проверьте сокровищницу с множеством приятных находок, среди которых есть уникальный посох «Конфискованный водяной посох Древней Империи». Здесь также есть заблокированный люк, который ведет на уровень ниже. Но учтите, что если вы им воспользуетесь, то окажетесь лицом к лицу с гейстами на нижнем уровне и немедленно начнется бой.


    Лучше использовать лестницу, как показано ниже, что даст некоторое время для подготовки перед боем.

    Внизу вы встретите 3-х гейстов, а также магистра Реймонда (если вы его не убили в Дрифтвуде). За убийство каждого гейста вы получите 96950 XP. Обратите внимание, что если вы используете здесь огненные заклинания, то загорится разлитая нефть, поэтому многие книги и заметки сгорят. Если магистр Реймонд здесь, он может использовать огненные заклинания, но если он уже мертв, то проблем с огнем быть не должно, поскольку гейсты не произносят заклинания. После боя с гейстами используйте «Спиритизм» и поговорите с духами магистров, а также прочитайте книги и заметки, чтобы продвинуть квест.
    Здесь также можно найти секретный документ (вы получите 38800 XP за его прочтение), в котором описывается опасный колдун Карон (относится к заданию «Ошибки прошлого»). В узорчатом сундуке у статуи Люциана найдите уникальное копье 19-го уровня – Эднет Вур. На верхней платформе вы также можете найти дух Эитне (если вы помогли ей в задании «Торговка Эитне»).
    Вернитесь к Линдеру Кемму и расскажите ему о том, что замышляет Даллис. Вы получите награду божественного качества. Если в диалоге вы будете провоцировать Кемма, то начнется бой и вы не получите награду за квест.
    Структура задания
    Мы поговорили с лордом Линдером Кеммом. Он со своими паладинами взял штурмом казармы магистров и предал их всех мечу.
    Доказательства в Черных Копях:
    Кемм рассказал, что магистры предали память Люциана. Паладины давно относились к своим конкурентам с подозрением, но доказательства, добытые нами в Черных Копях, дали им повод начать действовать.
    Кемм сказал, что магистры предали память Люциана. Паладины давно относились к своим конкурентам с подозрением, но доказательства, недавно раздобытые лордом Арху, дали им повод начать действовать.
    Паладины обыскали все закоулки в казарме, но не нашли ничего, что пролило бы свет на заговор магистров или их связь с Черным Кругом. Впрочем, Кемм знает, что не так давно тут были белые магистры – возможно, они все-таки что-нибудь после себя оставили. Нам нужно хорошенько все осмотреть.
    В магистерских казармах мы нашли спрятанный люк с шифром. Не совсем понятно, как его открыть и при чем тут девиз магистров.
    Мы пообщались с духом старшего криптографа Марвелла – магистра, который создал люк с шифром.
    Нам удалось пробраться через люк с шифром в магистерские казармы. Теперь мы узнаем, что там внутри…
    Под казармой магистров мы нашли какой-то архив. Судя по всему, он давно заброшен: книги и бумаги лежат в полном беспорядке. Интересно, это магистры тут порылись… или кто-то еще?
    Мы нашли огромное помещение в подземельях под казармами магистров. Может быть, сюда и сбежали Реймонд и белые магистры?
    В комнате нас ждал магистр Реймонд в окружении мертвых белых магистров.
    Реймонд попытался выжечь все помещение – и нас вместе с ним. Нам удалось убить его.
    От Реймонда мы узнали о дальнейших планах Даллис: она хочет войти в гробницу Люциана и с помощью Этерана лишить его останки силы богов, которая могла в них сохраниться. Она полагает, что это позволит изгнать из мира Исток, и тогда исчадия Пустоты перестанут быть угрозой. Если же она ошибается, то оставит мир беззащитным перед Пустотой. Нужно встретиться с ней и пообщаться – возможно, получится узнать что-то полезное.
    Похоже, Даллис со своими белыми магистрами хочет изгнать из мира весь Исток. Их нужно остановить.
    Мы узнали, что магистры действительно верят, будто в своих делах они следуют заветам Люциана… но важней другое: Даллис направляется к гробнице Люциана.
    Мы должны рассказать лорду Кемму то, что узнали. Может быть, паладины помогут нам.
    Нам нужно найти Даллис как можно скорее. Для этого придется отыскать способ проникнуть в гробницу Люциана.
    Варианты завершения задания:
    Мы рассказали лорду Кемму все, что смогли узнать про заговор магистров. Впрочем, он, кажется, абсолютно уверен в том, что Даллис не сможет войти в гробницу Люциана: для этого ей нужен лорд Арху, а он сейчас “в отъезде”. Так себе уверение, если начистоту. Значит, нам придется заняться этим делом дальше.
    Мы отправились дальше, не узнав тайн магистерских казарм.

  4. Coirdana Ответить



    Консульство – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы узнали, что Садха, Красная Принцесса, была в здании консульства во время нападения исчадий Пустоты.
    Прохождение
    Рекомендуется сохранить игру в отдельный слот перед прохождением этого задания из-за возможных багов.
    Прежде чем отправиться к горящему консульству ящеров [1] найдите или создайте косу Избавительницу.
    Одно такое оружие вы создаете в задании «Ключ к свободе» для Альмиры. Но из-за бага в игре, после того, как вы отдаете косу Альмире, она все равно остается в вашем инвентаре неиспользованной.
    Еще одну Избавительницу можно найти в подземелье Кемма (задание «Хранилище Линдера Кемма»).

    В горящем консульстве вы встретитесь с нежитью ящерами. После их убийства они будут бесконечно воскресать на некропламени, поэтому вам необходимо благословить (или уничтожить с помощью заклинания «Торнадо») весь некроогонь.

    Вы можете использовать режим скрытности или невидимости, чтобы сначала благословить весь огонь, либо просто пробраться мимо ящеров к порталу [2].
    Если вы не можете взломать двери, то найдите ключ в комнате слева (от входа в консульство) на втором этаже.

    Через портал [2] (если портал не видно, то используйте способность «Спиритизм») вы попадете на арену.


    Здесь вам придется сразиться с иллюзиями Хвори, Епископа и Виндего. Они будут оживать после смерти, пока вы не разрушите все зеркала на арене.
    Возможны незначительные баги: по какой-то причине появляется иллюзия Красного Принца. Также после убийства Хвори иногда остается её копье «Бедствие», которое вы можете подобрать (будет отмечаться как воровство).

    После того, как зеркала будут разбиты, появится еще один портал. Войдите в него, и вы окажетесь в оазисе в пустыне.


    Поговорите с ящером-сновидцем Брамосом и пройдите к Садхе, Красной Принцессе.
    Если у вас есть Избавительница, то вы сможете освободить Садху от обета, который она дала Королю-богу.

    Затем используйте огненное дыхание (способность «Жар дракона») Красного Принца на яйце. Из него вылупится дракончик, которого Принц сможет призывать (способность «Вызов дракончика»).
    Вернитесь в Аркс через портал.
    Структура задания
    Рядом с консульством ящеров в Арксе мы увидели мертвых исчадий.
    Исчадия Пустоты напали на консульство ящеров.
    Мы сумели пробраться в консульство.
    Мы узнали, что Садха, Красная Принцесса, была в здании консульства во время нападения исчадий Пустоты.
    Мы осмотрели консульство ящеров и нашли странный портал, парящий над фонтаном.
    Портал 1:
    Нас перенесли в иное измерение – Кошмарный сон.
    Появились призраки епископа Александара, Хвори и Виндего, жаждущие убить нас.
    Мы разбили все зеркала и нашли выход с арены Кошмарного сна.
    Портал 2:
    Мы шагнули в сияющий портал и очутились в разоренной войной пустыне.
    Мы шагнули в сияющий портал и очутились в лагере, разбитом посреди оазиса в пустыне.
    Брамос:
    Мы повстречались с ящером-сновидцем по имени Брамос. Это он создал этот сон. Брамос дал нам ключ, который откроет дверь обратно, в мир яви.
    Мы повстречались с ящером-сновидцем по имени Брамос. Это он создал этот сон. Он попытался остановить нас, и нам пришлось сразиться с ним.
    Брамос убит:
    Брамос мертв.
    Если Садха враждебна:
    Мы встретились с Садхой, Красной Принцессой. Она напала на нас.
    Садха убита:
    Садха мертва.
    Садха рассказала про обет:
    Садха рассказала, что она дала обет и что теперь ее преследует Король-бог.
    Садха дает яйцо:
    Садха выдала нам яйцо и сказала, что детеныш уже готов проклюнуться. Все, что ему нужно – небольшое воздействие пламенем.
    Садха и Красный Принц:
    Садха узнала Красного Принца, и он согласился с ней возлечь. Мы вернулись в наш мир, чтобы оставить их наедине.
    Варианты завершения задания:
    Мы покинули оазис мира снов. Сияющий портал закрылся за нашими спинами.
    Мы нашли консульство ящеров, но живых там не оказалось никого.
    Мы продолжили путь, так и не осмотрев консульство ящеров.

  5. Kagul Ответить

    A Million of Waves / Миллионы барашков – сюжетный.
    Proud Parent / Гордый родитель – необходимо иметь талант «Разговор с животными». Рядом с первым входом в Дрифтвуд в курятнике нужно взять квест у Большой Мардж. По квесту вернуть яйцо, уйти и вернуться в курятник через какое-то время.
    The Meistr / Мейстр – висит на виселице недалеко от первого входа в Дрифтвуд. Вроде как, если долго бродить по окрестностям и не подходить к виселице, то мейстр умрет и трофей не выпадет.
    Andabata / Неубиваемый герой – Под таверной в Дрифтвуде есть арена. Нужно выиграть два боя. Первый обязательно с завязанными глазами.
    Expert / Эксперт и Master / Мастер – сюжетные. На побережье Жнеца есть семь НПС, которые могут добавить ячейку истока. Можно получать в любом порядке. За получение второй ячейки получите Expert / Эксперт, за получение третьей – Master / Мастер.
    Existential Crisis / Экзистенциальный кризис – на погосте можно выкопать мертвеца, который задает вопросы. Если главный герой Фэйн, то нужно выбрать ответы с тэгами [нежить], [мистик], [ученый]. Если не Фэйн, то ответы в книжках в особняке Райкера.
    Infiltration / Вперед и внутрь – в Дрифтвуде в доме Мордура в подвале есть череп с пустой глазницей. Это замок, открывающий секретный проход, который для трофея нужно взломать. Для этого потребуется отмычка и навык воровства – 5. Можно сходить к зеркалу перекачать персонажу навык в воровство, а после взлома перекачать обратно.
    A Sheep in Wolf’s Clothing / Овца в волчьей шкуре – можно выполнить разными способами. Один из простых такой – рядом с входом на лесопилку бросаем одну пирамидку, проходим на лесопилку без боя, идем к боссу и убиваем, Сахейла присоединится, даем ей выпить зелье невидимости и телепортируемся к пирамидке. Сахейла пирамидкой не перенесется, но, т.к. вы будете неподалеку, побежит к вам, в невидимости ее никто не тронет. Как только она выйдет из лесопилки, получите трофей.
    Over to the Farther Coast / К дальнему брегу – нужно попасть на остров Кровавой Луны на лодке. Вокруг острова туман смерти. Переживет переправу на лодке только персонаж-нежить, нужно отделить его от команды и переправить. По острову можно ходить уже всех командой, перенестись можно через алтарь странствий.
    A Nest on High / Гнездо на высоте – нужно подружиться с орлом на башне в Погосте. Важно не обыскивать гномов на башне до разговора, иначе он разговаривать не станет. Если навыка убеждения недостаточно, можно перекачаться через зеркало.
    Bridge Over Troubled Waters / Мост над бурными водами – нужно убить всех исчадий пустоты около дома стражей моста, который ведет с погоста на побережье и спасти Мари. Сам дом и исчадия находится со стороны Погоста, квест можно взять у мальчика, который стоит с другой стороны моста.
    Cur of Low Degree / Псина безродная – на Погосте есть пес, который начинает рычать, когда вы подходите близко – это тот самый пес, которого нужно убить.
    The Good Doctor / Славный доктор – в подвале у лекаря Свонна есть больная Натали. Если к ней подойти начнется бой, в котором она должна остаться жива. Правильные ответы для успешной операции – отодвинуть скальп и начать распиливать череп пилой, пинцетом аккуратно удалить паразита, закрыть рану быстро. Возможно, для успеха нужен тэг [ученый].
    Technical Eggstacy / Яйцерезка – нужно разбить все яйца в Пещере кораблекрушителей к западу от Дрифтвуда. Места с яйцами видно на карте, они [места] зеленые. Некоторые яйца очень сложно найти, среди них есть очень маленькие, есть расположенные на стенах, куда сложно навести курсор. Своеобразный пиксельхантинг. Если все яйца в пещере уничтожены, а трофей не выпал, пробегитесь по всем местам еще раз, вероятно вы что-то пропустили.
    Death in the Pot / Смерть в котелке – в таверне в Дрифтвуде сидит Гарван. Для трофея нужно подать ему похлебку, сделанную из обычной похлебки и испорченной пустотой рыбы. Можно просто отдать похлебку и получить трофей, а можно раскопать могилу Лиама, поговорить с его духом и получить квест на голову Гарвана. Когда он получит похлебку, убежит в туалет, около которого без посторонних глаз можно с ним и разобраться.
    Kiss of the Spider Woman / Поцелуй паучихи – В таверне под Дрифтвудом сидит Доротея. Если договориться с ней на поцелуй, то можно выбрать одну из пяти наград, в обмен на 2 телосложения. Одна из наград – сияющий идол возрождения. Если умирает персонаж, у которого в рюкзаке сияющий идол, то он автоматически воскрешается с полной полоской здоровья. Идол при этом становится разряженным, но его можно зарядить даже во время боя, соединив со свитком воскрешения. Если будете пользоваться, то запас свитков нужно носить с собой. Поцеловаться можно каждым персонажем и для каждого выбрать свою награду. Обратите внимание, что на максимальном уровне сложности при воскрешении идолом происходит автосохранение.
    What’s in a Name? / Что в имени тебе моем? – На острове Кровавой Луны нужно найти архив, в котором прочитать «дневник Архивариуса». После чего зачистить центральную область у дерева, включить призрачное зрение и в разговоре с деревом назвать настоящее имя демона. Сам квест называется «Тайны острова кровавой луны» и является началом истории про доктора, которая заканчивается трофеем Angel and Demon / Ангел и демон в конце игры.
    Для трофея Anathema / Анафема нужно собрать две части клинка для Таркина. Квест начинается у входа на Погост. Одна часть находится в склепе на Погосте. Вторая на Острове Кровавой Луны. Обе части нужно отдать Таркину на корабле, а трофей получите ближе к концу игры, когда он отдаст Анафему.
    Для трофея At the Cutting Edge / Коси, коса необходимо найти скрижаль в Черных Копях. Это один из трех элементов для создания косы. Квест на скрижаль начинает Альмира (если вы ей поможете). Можно отдать ей скрижаль и потом попросить назад сказав, что сами сделаете косу. Для трофея квест выполнять не обязательно, достаточно создать косу позже в игре, когда найдете остальные части.
    Перед тем как уплывать с побережья жнеца, желательно выполнить по максимуму личные квесты персонажей в своей команде, т.к. это может повлиять на трофей Chosen / Кто же еще! в будущем.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *