Divinity original sin 2 как снять оковы боли?

11 ответов на вопрос “Divinity original sin 2 как снять оковы боли?”

  1. XxPROxX Ответить

    Оковы боли
    Немота
    Персонаж не может пользоваться магией.
    Маг. броня
    Снимается: Первая помощь, Благословенное облако дыма
    Приказ о молчании
    Касание вакуума
    Взгляд онемения

    Сон

    Персонаж не может двигаться и применять навыки. Состояние может быть прервано уроном.
    Уклонение: -100%
    Маг. броня
    Снимается: Спокойствие духа
    Хлороформ

    Замедление

    Уменьшенная скорость движения и -1 ОД за ход.
    Скорость движения: -50%
    Восстановление ОД: -1
    Уклонение: -30%
    Маг. броня
    Снимается: Ускорение, Тактический отход, Торнадо, Благословенная паутина
    Каменный удар
    Пронзание
    Превращение в нефть
    Пирокластический выброс
    Призыв нефтяной капли
    Бутыль с маслом
    Замедляющая стрела

    Зловоние

    От персонажа ужасно воняет!
    NPC выскажут различные замечания о неприятном запахе.
    Примечание: не путать с талантом Вонючка.
    ??
    ??
    Пройти вблизи отравленной рыбы.
    Связь душ
    Персонаж скован цепями Истока. Он не может двигаться, но при этом неуязвим, благодаря “Оковам души”
    Статус используется на Зимний дракон Слейн.
    Исток заглушен
    Персонаж не может пользоваться магией Истока и получать очки Истока.
    Ошейник (Амулет)

    Дух

    ??
    ??
    ??

    Спиритизм

    Персонаж может видеть духов.
    Спиритизм

    Оглушение

    Паралич от электрического удара.
    Накладывается в результате повторного Шок;
    Или Шок во время действия эффекта Влага.
    Уклонение: -100%
    Сопротивление земле: +15%
    Сопр. воздуху: -15%
    Невосприимчивость к эффекту Заморозка
    Невосприимчивость к эффекту Очарование
    Невосприимчивость к эффекту Ужас
    Невосприимчивость к эффекту Окаменение
    Невосприимчивость к эффекту Провокация
    Невосприимчивость к эффекту Сон
    Маг. броня
    Снимается: Доспех мороза, Благословение, Превращение в нефть, Благословенная нефть (поверхность)
    Проклятая электризованная кровь (поверхность/облако)
    Проклятая электризованная вода (поверхность/облако)

    Удушение

    Уничтожает магическую броню каждый ход.
    Снимается: Первая помощь, Дыхательный пузырь, Дыхательные пузыри: массовый, Очищение ран: массовое
    Касание вакуума
    Аура вакуума
    Черная пелена
    Проклятое облако дыма

    Провокация

    Враг будет атаковать только заклинателя.
    Физ. броня
    Снимается: Спокойствие духа, Ярость
    Провокация

    Ужас

    Персонаж испуган. Он не будет подчиняться вашим приказам и попытается бежать.
    Уклонение: -20%
    Снимается: Спокойствие духа, Ярость
    Граната ужаса

    Неизлечимость

    ??
    ??
    ??

    Исчадие Пустоты

    ??
    ??
    ??

    Тепло

    Персонаж нагрет. Повторное наложение Тепло приводит к Горение.
    Сопротивление огню: -10%
    Сопротивление воде: +15%
    Снимается: Охлаждение, Заморозка, Влага

    Слабость

    Персонаж ослаблен.
    Сила: -4
    Урон: -50%
    Маг. броня
    ??
    Паутина
    Движение и уклонение невозможны. Нельзя выбрать целью навыков телепортации.
    Скорость движения: -100%
    Уклонение: -70%
    Невосприимчивость к телепортации.
    Игнорирует броню
    ??
    Паутина
    Проклятая паутина

    Влага

    Повышенная уязвимость к электрическим и ледяным атакам.
    Сопротивление огню: +10%
    Сопротивление воде: -10%
    Сопр. воздуху: -20%
    Снимается: Тепло, Горение, Огонь, Некропламя, Охлаждение, Заморозка, Шок, Оглушение, Невидимость
    Дождь
    Пузырь с водой
    Водяная стрела

    Положительные эффекты

    Статус
    Эффект
    Снятие
    Накладывается

    Адреналин

    Получите 2 ОД сразу, но в следующий ход получите на 2 ОД меньше
    Адреналин
    Бдительность
    Восприятие повышено.
    ??

    Апофеоз

    Вы делаете первые шаги к божественному могуществу. Стоимость всех навыков, использующих Исток, снижается.
    Сила: +1
    Ловкость: +1
    Интеллект: +1
    Телосложение: +1
    Память: +1
    Восприятие: +1
    Стоимость в ОИ: -3
    Апофеоз

    Благословение

    Защищает от: Болезнь, Гниение, Окаменение, Оглушение.
    Точность +20%
    Уклонение +10%
    Сопротивления: +15%
    Благословение

    Ослепляющее излучение

    Персонаж сияет, ослепляя врагов в радиусе 5м.
    Сопр. воздуху: +20%
    Ослепляющее излучение

    Костяная клетка

    Барьер из обломков костей защищает владельца от физического урона.
    Физическая броня: +?? (в зависимости от количества трупов вокруг персонажа)
    Костяная клетка

    Дар мести

    Вы не одни: с вами сама Госпожа Месть!
    Телосложение: +3
    Восприятие: +3
    Уклонение: +10%
    Сопротивления: +20%
    Примечание: Используется только во время сюжетного боя.

    Дыхательный пузырь

    Character ignores clouds.
    Дает невосприимчивость к удушью.
    Дыхательный пузырь
    Дыхательные пузыри: массовый

    Бычьи рога

    У вас на лбу вырастают величественные рога, а глаза застилает красная пелена. Вы можете броситься на врагов и забодать их насмерть. На время действия отражение боли повышается на 1.
    Бычьи рога

    Очищение

    ??
    ??

    Чистота разума

    Сила: +?? (зависит от уровня заклинателя. Начиная с +1)
    Ловкость: +?? (зависит от уровня заклинателя. Начиная с +1)
    Интеллект: +?? (зависит от уровня заклинателя. Начиная с +1)
    Восприятие: +?? (зависит от уровня заклинателя. Начиная с +2)
    Точность: +20%
    Защищает от эффектов контроля сознания.
    Снимается: Ярость
    Спокойствие духа

    Поглощенный труп

    Урон костяной вдовы увеличен.
    Урон: +30%
    Нет
    Костяная вдова: Пожирание трупа

    Храбрость

    Телосложение увеличено.
    ??

    Желание смерти

    Персонаж наносит дополнительный урон в зависимости от недостающего здоровья.
    Наносит колющий урон каждый ход.
    Урон: +% от недостающего здоровья.
    Желание смерти

    Отражение

    Направленные в персонажа или в точку рядом с ним снаряды отражаются обратно в выпустивших их.
    Физическая броня: +??
    Отражает выпущенные в вас снаряды обратно в выпустившего их.
    Отражающий барьер

    Аура статуи гнома

    Персонаж защищает ближайших союзников.
    ??

    Статуя гнома

    Статуя гнома защищает персонажа.
    ??

    Электрическая кожа

    Сопротивление земле: -30%
    Сопр. воздуху: +100%
    Сопротивление яду: -30%
    Невосприимчивость к эффекту Оглушение
    Невосприимчивость к эффекту Шок
    Кожа медузы

    Воодушевление

    Основные качества персонажа увеличиваются.
    Сила: +1
    Ловкость: +1
    Интеллект: +1
    Телосложение: +2
    Воодушевление

    Просвещенный

    Интеллект увеличен.
    ??

    Ярость

    Персонаж в ярости. Шанс критического удара повышается, но персонаж немеет и может использовать только оружейные навыки.
    Шанс крит. удара: +100%
    Снимается: Спокойствие духа
    Ярость

    Изменчивый бриз

    Телепортация при получении удара оружием или от оружейного навыка. (Место назначения телепорта – случайное местоположение поблизости)
    Сопр. воздуху: +40%
    Изменчивый бриз

    Уклонение

    Повышает уклонение и скорость движения.
    Движение: +20%
    Уклонение: +90%
    Необъяснимое уклонение
    Аура уклонения

    Дальнозоркость

    Увеличивает точность персонажа, дальность его стрельбы и навыков. Увеличение диапазона составляет 3 м.
    Точность: +50%
    Дальний прицел

    Аура попутного ветра

    Повышает скорость движения.
    Попутный ветер
    Огненная порча
    К персонажу прикреплена магическая бомба. Когда воздействие закончится, бомба взорвется.
    Ход 1:
    Ход 2:
    После Ход 2: Взрывает цель
    Наносит огненный урон.
    Используется только во время сюжетного боя.

    Огненное клеймо

    Дополнительный урон огнем для заклинателя и союзников.
    Добавляет огненный урон к атакам оружием и навыками.
    Огненное клеймо

    Пылающая кожа

    Сопротивление огню: +100%
    Сопротивление воде: -30%
    Невосприимчивость к эффекту Горение
    Невосприимчивость к эффекту Тепло
    Пылающая кожа

    Языки пламени

    Приближающиеся враги получат урон огнем.
    Языки пламени

    Жертва плоти

    Персонаж обретает темную силу, принося в жертву собственную кровь.
    Телосложение: -1
    Урон: +10%
    Стартовые ОД: +1
    Жертва плоти

    Парение

    Эффекты поверхностей не действуют на персонажа.
    ??

    Питание

    Это животное увлеченно ест.
    ??

    Свирепость

    ??
    ??

    Каменная броня

    Максимум физической брони повышен.
    Физическая броня: +??
    Невосприимчивость к телепортации.
    Благословенная нефть поверхность
    Каменная броня

    Ангел-хранитель

    50% входящего урона перенаправляется на ближайшего союзника.
    Этот статус действует на союзников рядом с заклинателем навыка Ангел-хранитель.
    Ангел-хранитель

    Ускорение

    Персонаж ускорен.
    Движение: +2
    Стартовые ОД: +1
    Восстановление ОД: +1
    Ускорение
    Тактический отход
    Благословенная паутина
    Благословенная электризованная кровь (поверхность/облако)
    Благословенная электризованная вода (поверхность/облако)

    Целительный эликсир

    Исцеление
    Целительный эликсир

    Исцеление

    Восстанавливает здоровье каждый ход.
    Благословенный огонь (поверхность/облако)
    Благословенная вода (поверхность/облако)
    Благословенная кровь (поверхность/облако)
    Поедание частей тела (Трупоед)

    Исцеляющие слезы

    Приближающиеся союзники исцеляются.
    Исцеляющие слезы

    Стальное сердце

    Восстанавливает физическую броню каждый ход.
    Физическая броня: +??
    Стальное сердце

    Священный огонь

    Персонаж получает защиту от огненного урона.
    Сопротивление огню: +20%
    Невосприимчивость к эффекту Горение
    Невосприимчивость к эффекту Тепло
    Благословенный огонь (поверхность)

    Ледяная кожа

    Сопротивление огню: -30%
    Сопротивление воде: +100%
    Невосприимчивость к эффекту Заморозка
    Невосприимчивость к эффекту Охлаждение
    Ледяная кожа

    Повышенная инициатива

    ??
    ??

    Аура сопр. воздуху

    Оглушение и урон воздухом игнорируются.
    ??

    Невосприимчивость к воздуху

    Оглушение и урон воздухом игнорируются.
    Сопр. воздуху: +100%
    Невосприимчивость к эффекту Оглушение
    Невосприимчивость к эффекту Шок
    ??

    Аура сопр. земле

    ??
    ??

    Невосприимчивость к земле

    Отравление и окаменение игнорируются.
    Сопротивление земле: +100%
    Сопротивление яду: +100%
    Невосприимчивость к эффекту Отравление
    Невосприимчивость к эффекту Окаменение
    Ядовитая волна

    Аура сопр. огню

    ??
    ??

    Невосприимчивость к огню

    Горение и урон огнем игнорируются.
    Сопротивление огню: +100%
    Невосприимчивость к эффекту Горение
    ??

    Аура сопр. физ. урону

    ??
    ??

    Невосприимчивость к физ. урону

    Физическое сопротивление: +100%
    Невосприимчивость к эффекту Нокдаун
    ??

    Аура сопр. воде

    ??
    ??

    Невосприимчивость к воде

    Заморозка и урон водой игнорируются.
    Сопротивление воде: +100%
    Невосприимчивость к эффекту Заморозка
    ??

    Аура сопр. всем стихиям

    ??
    ??

    Невосприимчивость к стихиям

    Сопротивления: +100%
    Невосприимчивость к эффекту Заморозка
    Невосприимчивость к эффекту Горение
    Невосприимчивость к эффекту Оглушение
    Невосприимчивость к эффекту Отравление
    Невосприимчивость к эффекту Окаменение
    Невосприимчивость к эффекту Шок
    ??

    Невидимость

    Персонаж невидим.
    Снимается: Торнадо
    Кожа хамелеона
    Благословенное облако дыма
    Зелье невидимости

    Неуязвимость

    Персонаж неуязвим.
    ??

    Лидер в поле зрения!

    Лидерство предоставляет бонусы уклонения и сопротивления всем союзникам в радиусе 5 м (за исключением персонажа-лидера).
    +2 Уклонение (за уровень лидерства)
    +3 сопротивления (за уровень лидерства)
    Лидерство (навык)

    Удача

    Персонажу невероятно везет!
    Талисман удачи: +2
    ??

    Магический панцирь

    Увеличена максимальная магическая броня.
    Доспех мороза

    Голова Медузы

    Обращает в камень врагов в радиусе 3м.
    Окаменяющий лик
    Геомантия: +1
    Сопротивление земле: +50%
    Невосприимчивость к эффекту Окаменение
    Голова Медузы

    Починка

    Восстанавливает физическую броню каждый ход.
    Исцеление металла

    Вечная мерзлота

    Слой льда защищает персонажа от урона.
    Сопротивления: +100% (Включая Колющий урон и физический)
    Невосприимчивость к эффекту Оглушение
    Невосприимчивость к эффекту Отравление
    Невосприимчивость к эффекту Очарование
    Невосприимчивость к эффекту Ужас
    Невосприимчивость к эффекту Кровотечение
    Невосприимчивость к эффекту Окаменение
    Невосприимчивость к эффекту Провокация
    Невосприимчивость к эффекту Сон
    Невосприимчивость к эффекту Шок
    Криогенный стазис

    Притворяется мертвым

    Персонаж прикидывается мертвым, чтобы враги утратили к нему интерес.
    Перезарядка навыков и заклинаний приостанавливается на время действия эффекта.
    Притвориться мертвым

    Ядовитая кожа

    Сопротивление земле: +100%
    Сопр. воздуху: -30%
    Сопротивление яду: +100%
    Невосприимчивость к эффекту Отравление
    Невосприимчивость к эффекту Замедление
    Невосприимчивость к эффекту Окаменение
    Невосприимчивость к эффекту Кислота
    Ядовитая кожа

    Ответный выстрел

    Выберите круговую область. До своего следующего хода вы можете рефлекторно выстрелить в трех первых врагов, которые зайдут в указанную область.
    Ответный выстрел

    Регенерация

    Восстанавливает здоровье каждый ход.
    Снимается: Кровотечение
    Благословенный яд (поверхность/облако)
    Восстановление

    Репутация

    ??
    ??

    Избегание смерти

    Здоровье персонажа не может опуститься ниже 1.
    У порога смерти

    Избегание смерти

    Здоровье призванного существа не может опуститься ниже 1 и оно не умрет во время действия эффекта.
    Дверь в вечность
    Отдых
    Основные качества персонажа увеличиваются. Защищает от немоты, слепоты, увечья и нокдауна.
    Сила: +1
    Ловкость: +1
    Интеллект: +1
    Первая помощь
    Лежанка

    Отдых

    Персонаж отдохнул
    ??

    Оковы боли (заклинатель)

    Оковы!
    Создано заклинателем «Оковы боли».
    Оковы боли

    Владыка искр

    Удары в ближнем бою высекают из врагов искры, направленные в других врагов, находящихся поблизости.
    Искры могут появиться до 2 раз.
    Владыка искр

    Огниво

    Удары в ближнем бою высекают из врагов искры, направленные в других врагов, находящихся поблизости.
    Искристые замахи

    Успокаивающий холод

    Восстанавливает магическую броню каждый ход.
    Успокаивающий холод

    Связь душ

    Здоровье, урон, физическая броня и магическая броня повышены благодаря умению хозяина “Вызов”.
    +10% за каждый уровень навыка Призывание.
    Накладывается автоматически.

    Вторая половина

    Заклинатель: Персонаж передает 50% восстановления здоровья и брони другому персонажу, с которым связан.
    Цель: Персонаж получает здоровье и восстановление брони от другого персонажа, с которым связан.
    Вторая половина

    Взмах крыльев

    У персонажа есть крылья, на которых он парит над землей.
    Игнорируются поверхности, но не облака.
    Взмах крыльев

    Вытягивание яда

    Добавляет урон ядом к атакам оружием и заклинаниями (зависит от того, сколько яда было поглощено).
    Вытягивание яда

    Перегрузка

    Выбранное призванное существо или тотем наносит на +50% больше базового урона. Цель исчезает через два хода.
    Перегрузка

    Гуща битвы

    Урон персонажа увеличивается за каждого персонажа поблизости.
    Урон: +10% за каждого персонажа поблизости (включая заклинателя)
    Гуща битвы

    Искажение времени

    Когда выбранный персонаж заканчивает ход в бою, он немедленно получает еще один новый ход.
    Искажение времени
    Кровь тролля
    Восстанавливает здоровье каждый ход.
    Есть у некоторых троллей

    Аура вакуума

    Накладывает удушение на персонажей поблизости и с некоторой вероятностью накладывает немоту.
    Аура вакуума

    Вампир

    Превращает в здоровье % от урона, наносимого здоровью прямыми атаками.
    Высасывание жизни: +50%
    Жажда вампира
    Аура жажды вампира

    Ядовитая аура

    Добавляет урон ядом к атакам оружием и заклинаниями.
    Ядовитая аура заменяет Ядовитое покрытие, поэтому два эффекта не могут быть наложены.
    Ядовитая аура

    Ядовитое покрытие

    Добавляет урон ядом к атакам оружием и заклинаниями.
    Ядовитая оболочка
    Ядовитая аура

    Стрелы стихий

    Наконечник стрелы
    Эффект
    Кровавый наконечник стрелы
    Добавляет физический урон к стреле.
    Огненный наконечник стрелы
    Добавляет огненный урон к стреле.
    Наконечник стрелы с нефтью
    Добавляет урон землей к стреле.
    Ядовитый наконечник стрелы
    Добавляет урон ядом к стреле.
    Наконечник стрелы воды
    Добавляет урон водой к стреле.

    Вливания

    Вливание
    Эффект

    Вливание воды

    Изменяет стихию Инкарната на: Вода, становятся доступны: Восстановление.
    Гидрософист: +3
    Сопротивление огню: -20%
    Сопротивление воде: +100%
    Невосприимчивость к эффекту Заморозка

    Вливание кислоты

    Изменяет стихию Инкарната на: Кислота, становятся доступны: Отравленный дротик и Едкие брызги.
    Геомантия: +3
    Очко Истока: +2
    Сопр. воздуху: -20%
    Сопротивление яду: +120%
    Невосприимчивость к эффекту Отравление

    Вливание благословенного льда

    Изменяет стихию Инкарната на: Благословенный лед, становятся доступны: Восстановление и Ритуал исцеления.
    Гидрософист: +3
    Очко Истока: +2
    Сопротивление огню: -20%
    Сопротивление воде: +120%
    Невосприимчивость к эффекту Заморозка

    Вливание проклятого электричества

    Изменяет стихию Инкарната на: Проклятое электричество, становятся доступны: Электрический разряд и Замкнутая цепь.
    Аэротеургия: +3
    Очко Истока: +2
    Сопротивление земле: -20%
    Сопр. воздуху: +120%
    Сопротивление яду: -20%
    Невосприимчивость к эффекту Оглушение
    Невосприимчивость к эффекту Шок

    Вливание электричества

    Изменяет стихию Инкарната на: Электричество, становятся доступны: Электрический разряд.
    Аэротеургия: +3
    Сопротивление земле: -20%
    Сопр. воздуху: +100%
    Сопротивление яду: -20%
    Невосприимчивость к эффекту Оглушение
    Невосприимчивость к эффекту Шок

    Вливание дальнозоркости

    Инкарнату становятся доступны дальние атаки.
    Маг. броня: +? (зависит от уровня заклинателя)
    Урон: +25%
    Примечание: не заменяет другие вливания.

    Вливание огня

    Изменяет стихию Инкарната на: Огонь, становятся доступны: Огненный шар.
    Пирокинетика: +3
    Сопротивление огню: +100%
    Сопротивление воде: -20%
    Невосприимчивость к эффекту Горение

    Вливание некропламени

    Изменяет стихию Инкарната на: Некропламя, становятся доступны: Огненный шар и Эпидемия огня.
    Пирокинетика: +3
    Очко Истока: +2
    Сопротивление огню: +120%
    Сопротивление воде: -20%
    Невосприимчивость к эффекту Горение

    Вливание яда

    Изменяет стихию Инкарната на: Яд, становятся доступны: Отравленный дротик.
    Геомантия: +3
    Сопр. воздуху: -20%
    Сопротивление яду: +100%
    Невосприимчивость к эффекту Отравление

    Вливание мощи

    Инкарнату становятся доступны Смерч и Таран.
    Физическая броня: +? (зависит от уровня заклинателя)
    Урон: +25%
    Примечание: не заменяет другие вливания.

    Вливание тени

    Инкарнат получает возможность становиться невидимым и наносить врагам едкие удары.
    Движение: +1
    Примечание: не заменяет другие вливания.

    Вливание искажения

    Инкарнат становится способен телепортироваться и меняться местами со своим хозяином.
    Уклонение: +15%
    Примечание: не заменяет другие вливания.

  2. Maririn Ответить

    Побочное задание Скованный болью в Divinity: Original Sin 2 начинается после того, как в руках игрока окажется книга, детально описывающая одержимость демоном, среди прочей информации в ней также упоминается, что демон, поселившись в жертве, впоследствии питается ее болью.
    Для того, чтобы пройти данный квест, вы должны оказаться в одном из запечатанных хранилищ, расположенных на острове Кровавой Луны. Туда же вы попадете в ходе выполнения квеста “Забытые и проклятые”, так что оба задания на этом этапе перекликаются. Так, попав на остров Кровавой Луны, вам нужно взаимодействовать со статуями, первая из таковых возвышается рядом с лагерем демонов.
    Таких статуй суммарно три штуки, рядом со всеми ними имеется скрытый проход в хранилище. Для открытия прохода придется прочесть книгу “Укрощение священного огня”, раздобыть ее можно либо в доме Джаана по квесту “Охотник на чудовищ”, либо в архиве на северо-востоке острова (в рамках квеста “Друид”), либо же у одного из членов Черного Круга в центральной части острова рядом с древом предков. Для дешифровки гимна книги нужен герой с тегом “ученый”.
    До входа в хранилище стоит предварительно пойти в северную часть острова и отыскать там древний горн (точные координаты – X: 317; Y: 479). Далее примените в горне серебряный слиток, что позволит скрафтить Серебряный рычаг – таких нам понадобится два, они позволят открыть второе и третье хранилище. С помощью гимна вы сможете уничтожить статую, что откроет вам путь в хранилище.
    Оказавшись внутри хранилища, с помощью серебряной рукоятки отремонтируйте рычаг, затем задействуйте “Спиритизм”, дабы поговорить с духом брата Келвина, нам нужно уговорить его, чтобы тот открыл дверь. В случае отказа поглощайте его Исток. Попав за дверь, встретите одержимого демоном гнома, который настаивает на том, чтобы вы разрушили колонны. Это нужно будет сделать.
    С этим гномом с большой долей вероятности придется вступить в бой, едва выполните его просьбу, потому если не хотите заморачиваться, то можете нападать сразу же: напав первым, вы максимизируете ущерб ему и минимизируете себе. Хотя и есть шанс изгнать демона из гнома, однако тогда вам нужно иметь свитки воскрешения и сохраниться до того, как разрушите колонны, поскольку успешно все провернуть с первой же попытки довольно сложно: нужно довести его здоровье до минимума, но не убить, проделав процедуру несколько раз.
    В итоге демон сам уйдет, но прихватит одного из ваших союзников – того надо убить, после чего демон появится в своем обычном виде, вам нужно будет с ним расправиться. Зато если вам все удастся сделать правильно, гном будет очень благодарен вам за спасение и в качестве награды поведает вам о том, где находится его тайник, далее побеседуйте с духом брата Келвина и получите награду, но это актуально, если вы не поглощали его Исток. А само задание сладкие оковы боли в Divinity: Original Sin 2 на этом завершится.

  3. Balladordana Ответить



    Скованный болью – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Нам попалась книга, в которой в подробностях описывается одержимость демоном. В частности, там указано, что вселившийся в жертву демон питается ее болью.
    Прохождение
    Чтобы выполнить это задание, вам нужно попасть в одно из запечатанных хранилищ [1] на острове Кровавой Луны. Подробнее о том, как попасть в хранилище, описано в задании «Забытые и проклятые».
    Внутри хранилища почините рычаг с помощью серебряной рукояти и используйте «Спиритизм», чтобы увидеть дух брата Кэлвина. Убедите его открыть дверь. Если он откажется, то поглотите его Исток с помощью «Вытягивание Истока».
    Способности «Призрачное зрение» и «Вытягивание Истока» вы получите после завершения задания «Резкое пробуждение».
    За дверью одержимый демоном гном умоляет вас уничтожить колонны. Вы можете это сделать сразу, либо атакуйте гнома, пока его здоровье не снизится, чтобы последующий бой был немного легче.

    Уничтожьте колонны, после чего гном нападет на вас. Если хотите изгнать из него демона, то запаситесь свитками воскрешения и сохраните игру перед уничтожением колонн, так как с первого раза оставить гнома живым скорее всего не получится.
    Ваша задача – доводить его здоровье до минимального (в районе 100 HP), но не убивать. Так придется сделать несколько раз, поэтому вы можете подлечивать его в ходе боя.
    В какой-то момент демон покинет тело гнома и захватит одного из ваших спутников. Убейте как можно быстрее своего спутника. Демон снова предстанет в своем истинном обличии. Убейте его.
    Спасенный гном будет вам крайне благодарен и расскажет о своем тайнике [2]. Поговорите с духом брата Кэлвина и получите награду (если вы не поглотили его Исток ранее).
    Структура задания
    Нам попалась книга, в которой в подробностях описывается одержимость демоном. В частности, там указано, что вселившийся в жертву демон питается ее болью. А значит, любые попытки изгнать демона будут лишь больше его подпитывать, так как приносят жертве страдания.
    Мы сломали печать на Пылающей статуе, и открылся проход в хранилище.
    Мы спустились в подземелье, что сокрыто под пылающей статуей. Посмотрим, что же здесь хранится.
    Мы повстречались с духом брата Кэлвина, который охранял одержимого гнома, заточенного в подземелье. Он сказал, что единственный способ изгнать демона – устроить гному пытку.
    Мы нашли сломанный рычаг, который открывает вход во внутреннее помещение хранилища. Кажется, у него не хватает рукояти. Нам придется найти способ починить рычаг.
    Мы починили сломанный рычаг, оснастив его серебряной рукоятью.
    Какая-то сила не позволяет нам использовать рычаг. Нужно выяснить, что же нам мешает.
    Убедить/Поглотить духа брата Кэлвина:
    Один из нас поглотил Исток духа брата Кэлвина, чем лишил его контроля над рычагом, который управляет внутренним чертогом хранилища.
    Мы убедили дух брата Кэлвина впустить нас во внутреннее помещение хранилища.
    Мы сумели открыть дверь, ведущую во внутреннее помещение хранилища.
    В подземелье мы встретили гнома, который сказал, что брат Кэлвин ошибается – на самом деле он ничем не одержим. Гном умолял нас уничтожить колонны, к которым крепятся удерживающие его цепи.
    Мы разрушили столбы и освободили гнома. Он был одержим демоном и напал на нас.
    Варианты завершения задания:
    Одержимый гном мертв.
    Демон, вселившийся в гнома, изгнан.
    Мы покинули Побережье Жнеца, не разобравшись с этим делом.

  4. Salas Ответить


    Эффекты окружения в Divinity: Original Sin 2 – это отрицательные или положительные эффекты в области, которая обеспечивает баффы, дебаффы, урон и/или варианты управления для врагов и союзников.

    Поверхности

    Поверхность огня

    Накладывает Горение.
    Удаляет эффект Влага.
    Снимается с использованием элементов воды и льда.
    Взрывается в сочетании с элементами яда.
    Расширяется в сочетании с элементами нефть и огонь.
    Создает облако дыма при тушении.
    Наносит урон огнем.
    Блокируется магической броней.

    Поверхность воды

    Можно превратить в пар с использованием элементов огня.
    Можно заморозить с использованием элементов льда.
    Можно наэлектризовать с использованием элементов воздуха.

    Поверхность наэлектризованной воды

    Накладывает Шок.
    Наносит урон воздухом.

    Поверхность крови

    Можно заморозить с использованием элементов льда.
    Можно наэлектризовать с использованием элементов воздуха.

    Поверхность наэлектризованной крови

    Накладывает Шок.
    Наносит урон воздухом.

    Поверхность яда

    Накладывает Отравление.
    Взрывается в сочетании с элементами огня.
    Наносит урон ядом.

    Поверхность нефти

    Накладывает Замедление, игнорируя магическую броню.
    Взрывается в сочетании с элементами огня.

    Поверхность лавы

    Мгновенная смерть от большого урона огнем.
    Накладывает Горение.
    Нельзя благословить, проклясть, заморозить, наэлектризовать.

    Поверхность Истока

    Восполняет очки Истока.

    Поверхность паутины

    Шанс наложения В паутине (не дает двигаться).
    Игнорирует броню.

    Поверхность льда

    Шанс наложения Нокдаун.
    Можно превратить в поверхность воды с использованием элементов огня.

    Поверхность замороженной крови

    Шанс наложения Нокдаун.
    Можно превратить в поверхность крови с использованием элементов огня.

    Облака

    Огненное облако

    Накладывает Горение.
    Наносит урон огнем.

    Облако пара

    Снимает горение.
    Можно наэлектризовать с использованием элементов воздуха.

    Наэлектризованное облако пара

    Накладывает Шок.
    Наносит урон воздухом.

    Облако крови

    Безвредно.
    Можно наэлектризовать с использованием элементов воздуха.

    Наэлектризованное облако крови

    Накладывает Шок.
    Наносит урон воздухом.

    Ядовитое облако

    Накладывает Отравление.
    Наносит урон ядом.

    Облако дыма

    Блокирует поле зрения

    Облако взрыва

    Проявляется на очень короткое время, затем исчезает.
    Накладывает Горение.
    Наносит урон огнем.
    Создается при комбинировании огня и нефти.
    Создается при комбинировании огня и яда.

    Облако морозного взрыва

    Проявляется на очень короткое время, затем исчезает.
    Накладывает Охлаждение.
    Наносит урон водой.

    Туман смерти

    Мгновенная смерть для живого.

    Благословенные поверхности

    Благословенный огонь

    Дает иммунитет к Заморозка.
    Накладывает Исцеление.
    Нежить получает урон.

    Благословенная вода

    Накладывает Исцеление.
    Можно превратить в благословенный пар или лед.
    Нежить получает урон.

    Благословенная наэлектризованная вода

    Накладывает Ускорение.

    Благословенная кровь

    Накладывает Исцеление.

    Благословенная наэлектризованная кровь

    Накладывает Ускорение.

    Благословенный яд

    Накладывает Регенерация.

    Благословенная нефть

    Накладывает Каменная броня.
    Убирает эффект Оглушение.
    Убирает эффект Окаменение.

    Благословенная паутина

    Накладывает Ускорение.

    Благословенный лед

    Шанс наложения Магический панцирь (увеличивается магическая броня).

    Благословенная замороженная кровь

    Шанс наложения Магический панцирь (увеличивается магическая броня).

    Благословенные облака

    Благословенное облако огня

    Дает иммунитет к Заморозка.
    Накладывает Исцеление.

    Благословенное облако пара

    Накладывает Исцеление.

    Благословенное наэлектризованное облако пара

    Накладывает Ускорение.

    Благословенное облако крови

    Накладывает Исцеление.

    Благословенное наэлектризованное облако пара

    Накладывает Ускорение.

    Благословенное ядовитое облако

    Накладывает Регенерация.

    Благословенное облако дыма

    Накладывает Невидимость.
    Убирает эффект Тишина.

    Проклятые поверхности

    Проклятый огонь

    Накладывает Некропламя.
    В отличие от обычного огня нельзя потушить водой или льдом.
    Блокируется магической броней.

    Проклятая вода

    Накладывает Разложение.
    Вызывает гниение: персонаж получает урон при исцелении.
    Блокируется физической броней.

    Проклятая наэлектризованная вода

    Накладывает Оглушение.
    Наносит урон воздухом.

    Проклятая кровь

    Накладывает Разложение.
    Вызывает гниение: персонаж получает урон при исцелении.
    Блокируется физической броней.

    Проклятая наэлектризованная кровь

    Накладывает Оглушение.
    Наносит урон воздухом.

    Проклятый яд

    Накладывает Кислота.
    Накладывает Отравление.

    Проклятая нефть

    Накладывает Замедление.
    Вызывает замедление, игнорирует магическую броню.
    С определенной вероятностью взрывается при движении.

    Проклятая паутина

    Накладывает Паутина (100% шанс).
    Броня игнорируется.

    Проклятый лед

    Накладывает Заморозка.

    Проклятая замороженная кровь

    Накладывает Заморозка.

    Проклятые облака

    Проклятое облако огня

    Накладывает Некропламя.
    Наносит урон огнем.

    Проклятое облако пара

    Накладывает Разложение.
    Вызывает гниение: персонаж получает урон при исцелении.
    Наносит урон водой.

    Проклятое наэлектризованное облако пара

    Накладывает Оглушение.
    Наносит урон воздухом.

    Проклятое облако крови

    Накладывает Разложение.
    Вызывает гниение: персонаж получает урон при исцелении.
    Наносит урон водой.

    Проклятое наэлектризованное облако крови

    Накладывает Оглушение.
    Наносит урон воздухом.

    Проклятое ядовитое облако

    Накладывает Кислота.
    Накладывает Отравление.
    Наносит урон ядом.

    Проклятое облако дыма

    Накладывает Слепота.
    Накладывает Удушение.

    Прочее

    Позиция выше:

    Увеличивает урон и радиус дальней атаки.

    Позиция ниже:

    Уменьшает урон и радиус дальней атаки.

    Очищение области от эффектов:

    Боевой топот (не проклятые поверхности и облака)
    Бросок песка (поверхности и облака)
    Вытягивание яда (только ядовитые поверхности и облака)
    Торнадо

  5. PROOOO Ответить



    Вкус свободы – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Гномы-бандиты говорили, что в подвале дома Мордуса может быть еще одна дверь. Надо попробовать найти ее.
    Важные NPC
    Иссушенная нежить
    Цели
    Найти инкрустированный череп, встроенный в стену, у которого не хватает глаза.
    Найти драгоценный камень из глазницы в Пещере Кораблекрушителей или взломать череп.
    Поместить драгоценный камень в череп, чтобы открыть секретный проход с люком, ведущий в подземелье.
    Решить головоломку с нажимными плитами.
    Освободить лича.
    Разрешить личу кормиться или убить его.
    Найти тайник лича.
    Прохождение
    В подвале дома Мордуса [1] можно найти секретный проход, который откроется после того, как вы вставите в глазницу недостающий камень-глаз или просто взломаете его (требуется Воровство 5). Люк в подвал охраняет Гленна Грэми. Скажите ей, что вас послал Лохар, и она вас пропустит.

    Вы можете выполнить это задание одновременно с квестом «Тень над Дрифтвудом». Камень для черепа находится в Пещере Кораблекрушителей [2]. Вам нужно будет убить Мордуса, а затем открыть люк и спуститься в небольшую пещеру, где вы найдете драгоценный камень, который нужно вставить в череп.


    Вернитесь в дом Мордуса и спуститесь в подвал. Используйте драгоценный камень на черепе. Откроется дверь, и вы сможете спуститься еще ниже, в подземелье. Здесь решите головоломку с нажимными пластинами, расставив вазы (или своих спутников), как на скриншоте. Вы также можете использовать способность призрачное зрение, чтобы увидеть правильный рисунок:

    После того, как “правильные” пластины будут нажаты, дверь откроется. Внутри, в вазах прячутся несколько скелетов, с которыми вам предстоит сразиться. Также вы увидите лича «Иссушенная нежить», который прикован к странной машине. Разберитесь с ожившими скелетами. Лича можно освободить во время битвы, чтобы он вам помог. После боя лич объяснит, что Мордус удерживал его здесь в течение долгого времени, истощая его Исток. Теперь вы должны освободить его, чтобы выполнить квест и получить награду.

    Если вы решили освободить лича, используйте кнопки на устройстве. Зеленая кнопка (вторая слева) освободит лича и вызовет скелетов из ваз (если до этого вы их не убили). Лич будет сражаться на вашей стороне.

    После боя, лич предложит вам книгу навыков на ваш выбор, а затем сбежит. Вы также можете попросить лича научить вас магии Истока, но на это вы лишь получите случайную книгу навыков. Не забудьте проверить два сундука (один заперт) рядом с кнопками, прежде чем уйти.

    Вернитесь на поверхность. Вы обнаружите, что стражи магистры у ворот мертвы, а их тела иссушены. Очевидно, это работа лича, которого вы освободили. Найдите его в Монастырском лесу [3] (X: 223, Y: 196). На этот раз вы увидите, как он пирует на остатках невинных людей. Вы можете позволить личу продолжать питаться или напасть на него.

    Если вы атакуете лича, он призовет 3 скелетов гномов. Убейте их всех за общую сумму очков опыта 18750 XP. Он попросит пощады. Вы можете убить его прямо сейчас и собрать хороший лут, а также уникальный посох «Посох паразитного разложения Джажа». Либо пощадите его, чтобы он мог продолжать кормиться.
    Если вы не стали нападать, то можете поговорить с ним в этот момент, чтобы пожертвовать одним очком Истока и ему не пришлось больше питаться невиновными людьми. Это даст вам 4175 XP, и лич попросит вас встретиться с ним, чтобы забрать его кувшин душ.
    Вы снова встретите лича [4]. Это будет ваша 3-я и последняя встреча, на этот раз у входа в руины (где скрывается Ханнаг).

    Если ранее вы не жертвовали своим Истоком, то лич при встрече питается маленьким ребенком, и у вас снова появляется выбор – позволить ему жить или убить его. Если же вы пожертвовали своим Истоком, то встретите лича у алтаря. Он никого не убил, но требует завершить ритуал с помощью вашей крови (потребуется немного HP). Дать ему кровь может любой член вашей группы, кроме нежити.
    Дайте ему немного крови или позвольте продолжить кормиться ребенком. В итоге вы получите сундук с хорошей добычей в качестве награды и дополнительно 4175 XP. Задание завершено.
    Обратите внимание, что вы можете напасть на него сразу после того, как появится сундук, чтобы получить двойную добычу. Если вы атакуете дальнобойным персонажем, он может не начать бой и исчезнуть, поэтому рекомендуется сохранить игру заранее.
    Если вы решите убить его на этот раз, он будет намного сильнее, чем раньше. Вероятно, из-за его постоянного кормления. На этот раз он порождает 4 паразитических сердца, каждое сердце дает 11225 XP за убийство. Убить его – главный приоритет в этой борьбе, поскольку паразитические сердца наносят довольно низкий урон по сравнению с его мощными магическими навыками.
    На этот раз вы убьете лича навсегда и получите 22450 XP, «Посох паразитного разложения Джажа», филактерию Джажа и другие полезные вещи с его тела.
    Итак, чтобы получить максимум опыта и лута, придерживайтесь такого плана:
    освободить лича и взять книгу навыка,
    напасть на него при 2-ой встрече, затем пощадить после победы,
    оставить в живых при 3-ей встрече и дождаться, когда появится сундук,
    сразу после появления сундука напасть на лича и убить его.
    Структура задания
    Гномы-бандиты говорили, что в подвале дома Мордуса может быть еще одна дверь. Надо попробовать найти ее.
    В одну из стен вмурован инкрустированный череп, у которого не хватает глаза. Оставшийся глаз – из желтого драгоценного камня.
    Нам попался странный драгоценный камень в форме глаза.
    Открыть тайный проход:
    Стоило вложить драгоценный глаз в глазницу инкрустированного черепа, как перед нами открылся тайный проход. Что ж, вперед!
    Нам удалось открыть замок в инкрустированном черепе, и перед нами открылся тайный проход.
    Мы нашли странную загадку со знаками и нажимными плитами. Для чего нужна такая серьезная защита?..
    Нам попался какой-то странный склеп, подобному которого мне не приходилось видеть в Дрифтвуде. В склепе заперто существо, похожее на скелет – лич.
    Лич сказал нам, что он – пленник Мордуса. Тот питается его Истоком, что доставляет личу нестерпимые страдания.
    Лич хочет, чтобы мы повозились со странной панелью.
    Как поступить с личем:
    Мы освободили лича. Он был голодным и быстро убежал…
    Мы убили лича.
    Нашли сбежавшего лича:
    В Утесах Жнеца мы обнаружили лича, который пожирал трупы.
    В Утесах Жнеца мы обнаружили скелетоподобное создание – лича, который пожирал трупы.
    Как поступить с личем:
    Мы пощадили существо и позволили ему закончить трапезу. Может быть, мы от этого что-то получим…
    Мы позволили личу кормиться дальше. Набравшись сил, он забрал свой кувшин душ и удалился, оставив нам свой тайник. Интересно, что мы там отыщем?
    Получив от нас немного Истока, лич согласился показать свой тайник.
    Повторно нашли лича:
    Исследуя Монастырский лес, мы снова наткнулись на лича. На этот раз мы застали его пожиравшим трупы детей.
    В Монастырском лесу мы повстречали скелета, а точнее – лича. Он поедал труп ребенка…
    Покинуть Побережье Жнеца до завершения задания:
    Мы покинули Побережье Жнеца. Скорее всего, под домом Мордуса оставались еще нераскрытые тайны, но теперь уже мы никогда не узнаем этого наверняка.
    Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца. Мы так никогда и не узнаем, что случилось с личом.

  6. Voodoobar Ответить


    Сражения в Divinity: Original Sin 2 создана на основе замысловатых взаимосвязанных систем, которые обеспечивают еще большую стратегическую составляющую, чем первая игра. Вот пример.
    Игроки обнаружили, что персонаж “нежить” в совокупности с несколькими способностями могут создавать бесконечные особые ситуации, в которых урон наносится колоссальный. Игроки придумали несколько вариаций комбо, которые опираются на ряд способностей.
    Хотите знать как это работает? Во-первых, вам понадобится цель “нежить” без какой-либо физической брони (только HP). Нежить в Divinity: Original Sin 2 получает урон от исцеляющих заклинаний, а восполняет здоровье только ядом или навыком некромантии. Затем следует наложить на цель заклинание “Soul Mate”, чтобы получать половину любого исцеления, которое получает заклинатель. Для заклинателя также требуется по крайней мере одно очко в классе “Некромант”, чтобы они получать исцеление когда они наносят урон.
    Результат можно наблюдать в видео. Процесс не быстрый, зато крайне действенный. Но что, если вы хотите поразить врага, который не является нежитью? Просто наложите на него еще одно заклинание некроманта – Узы Боли и пускай ваш соратник нежить атакует противника.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *