Divinity original sin 2 как узнать имя демона?

14 ответов на вопрос “Divinity original sin 2 как узнать имя демона?”

  1. Tuktilar Ответить



    Охотник на чудовищ – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. На берегу через пролив от острова Кровавой Луны мы встретили охотника на демонов. Кажется, он поймал парочку.
    Важные NPC
    Джаан
    Адвокат
    Цели
    Найти Джаана и поговорить с ним.
    Согласиться убить Адвоката.
    Убить Адвоката и вернуться к Джаану.
    Прохождение

    У дома, немного восточнее Монастырского леса, найдите охотника за демонами по имени Джаан [1] (это тот же самый Джаан из оригинальной Divinity: Original Sin).
    Джаан попросит вас отправиться на остров Кровавой Луны и убить там могущественного демона, который называет себя «Адвокат» [3]. Если Лоусе путешествует с вами, то вы можете разрешить ей поговорить с Джааном (+10 отношение), и он согласится помочь Лоусе в обмен на убийство демона.
    Рекомендуется выполнить все три задания: «Тайны острова Кровавой Луны», «Адвокат» и «Забытые и проклятые» вместе с этим, поскольку все они относятся к острову Кровавой Луны.
    В доме Джаана можно найти книгу «Украшенный сборник гимнов», которая пригодится для задания «Забытые и проклятые». Прочтите её с тегом [УЧЕНЫЙ].
    Вы можете попасть на остров Кровавой Луны с помощью Мертвого паромщика [2]. Он будет убеждать вас в том, что переправа через реку с туманом смерти будет безопасной, но в результате это закончится смертью всей группы и загрузкой последнего сохранения. Соглашайтесь плыть только одним персонажем нежитью. После того, как окажетесь на другом берегу, убейте паромщика и телепортируйте с помощью пирамиды остальную группу.

    Вы также можете попасть на остров Кровавой Луны через разрушенный мост [4]. Для этого используйте призрачное зрение и телепортируйтесь на появляющиеся призрачные части моста.

    Когда вы окажетесь на острове Кровавой Луны, поговорите с Адвокатом и согласитесь выполнить его задание. Вы можете убить Адвоката сразу, но это не рекомендуется, так как вы не получите большое количество XP. Убить его можно будет позднее.
    Покончив с адептами Черного Круга, которые окружили живодерево [5], закончите задание Адвоката, а затем убейте его. Используйте призрачное зрение и поговорите с духом дерева предков, чтобы узнать истинное имя архидемона, за которым охотится Джаан. Чтобы поговорить с деревом, вам сначала нужно будет узнать его имя. Для этого прочитайте книгу «Дневник архивариуса» в Архивах [6] (задания «Тайны острова Кровавой Луны» и «Возвышающий обман»).
    Вернитесь к Джаану и скажите, что Адвокат убит. Охотник на демонов сообщит что его настоящей целью является архидемон. Его имя – Адрамалих – вам уже известно, о чем вы и можете рассказать.
    Если Лоусе с вами, то Джаан попытается вылечить её, но в конечном счете потерпит неудачу. Затем он соглашается присоединиться к вам на “Госпоже Мести” и встретиться с демоном позже.
    Структура задания
    На берегу через пролив от острова Кровавой Луны мы встретили охотника на демонов. Кажется, он поймал парочку.
    Маг представился Джааном и попросил нас убить Адвоката – демонического ящера, что скрывается где-то на острове Кровавой Луны.
    Мы нашли Адвоката на острове Кровавой Луны, в лагере, в окружении прислужников.
    Не убивать Адвоката:
    Мы решили не убивать Адвоката.
    Убить Адвоката:
    Адвокат мертв. Джаан захочет узнать о нашем успехе.
    Мы сообщили Джаану о гибели Адвоката.
    Джаан попросил нас помочь ему в поисках истинного имени архидемона, которого он хочет убить.
    Мы узнали истинное имя архидемона: Адрамалих. Надо сообщить его Джаану.
    Обучение Истоку:
    Джаан предложил научить нас поглощать Исток демонов. Мы согласились.
    Джаан предложил способ повысить уровень владения Истоком, научив нас поглощать Исток демонов. Мы отказались: негоже поступать подобным образом – даже с демонами.
    Варианты завершения задания:
    Мы решили не открывать имя архидемона Джаану.
    Мы назвали Джаану имя архидемона – Адрамалих. Мы также рассказали ему, что по нашей версии он сейчас вселился в некоего доктора Дэву. Джаан сказал, что с Адрамалихом (или Дэвой) мы должны разобраться в Арксе.
    Джаан мертв.
    Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца, так и не сумев помочь Джаану.
    Мы покинули Побережье Жнеца, так и не раскрыв тайну этого дела.

  2. Dagdagas Ответить


    Тайны острова Кровавой Луны – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Где-то на острове есть архив, в котором хранятся записи о том, как говорить с древом предков.
    Прохождение
    Это задание активируется после того, как вы узнаете о том, что некроманты Черного Круга пытались проникнуть сквозь завесу тумана смерти, окружающего остров Кровавой Луны.
    На острове Кровавой Луны перейдите ко входу в архив на северо-востоке острова.

    Внутри архива вы можете использовать «Спиритизм» и поговорить с духом архивариуса. Найдите в архиве дневник архивариуса и прочитайте его, чтобы узнать имя древа предков – Элеанесса.
    Пройдите вперед, и вы обнаружите, что стена впереди на самом деле является скрытой дверью (вам понадобится Восприятие, чтобы разглядеть ее). Пройдите через нее и возьмите «Странный клинок». Если вы взаимодействуете с ним ящером, то персонаж сможет разобрать слова на клинке. Рядом находится тенебриевый сундук, который будет вытягивать 1 Исток из персонажа при каждом взаимодействии (однако при взломе Исток не забирается). Взломайте его. Внутри вы найдете зеленую пирамиду телепортации (две другие пирамиды вы найдете на «Госпоже Мести», и еще одна находится в личных покоях Райкера).

    Древо предков находится в центре острова Кровавой Луны, но оно окружено магистрами Черного Круга, которые атакуют вас, если вы не пройдете проверку убеждения в диалоге. Если подойдете слишком близко к древу, то они также нападут. Рекомендуется выполнить задание «Адвокат» и убить их всех за большое количество очков опыта.
    Если вы еще не убили Адвоката, то он не позволит вам поговорить с древом, так что вам, вероятно, придется и его убить. Кроме того, убийство Адвоката является необходимым условием квеста «Охотник на чудовищ», так что шансов на спокойную жизнь у этого демона-ящера не слишком много.
    Убейте Адвоката и используйте «Призрачное зрение», после чего поговорите с духом древа предков. Назовите истинное имя древа – Элеанесса. Вы узнаете о демоне Адрамалихе, который принял облик доктора и покинул остров. Элеанесса попросит найти и убить Адрамалиха.

    Структура задания
    Где-то на острове есть архив, в котором хранятся записи о том, как говорить с древом предков. Местоположение этого архива хранил в тайне религиозный орден, который когда-то звал родиной эту опустошенную землю.
    Мы выяснили, где находится архив.
    Нам удалось найти вход в архив.
    Мы нашли письмо, в котором описаны цели, которые Черный Круг преследует на острове Кровавой Луны. Похоже, они хотят выпытать какие-то тайны у некоего дерева и получили приказ добраться до окутанного туманом смерти острова, чтобы только добыть их.
    Мы поговорили с духом некроманта Черного Круга. Он сказал, что древо предков должно знать имя могущественного архидемона.
    Мы узнали правду о древе предков: некогда оно было эльфийкой по имени Элеанесса, которая была одержима демонической силой. Доктор, известный как Дэва, привез ее на остров, пытаясь спасти, – против воли коллег он провел обряд экзорцизма, но демон высвободился из тела Элеанессы, убив ее. Затем этот демон разорил весь остров. Что случилось с Дэвой, неизвестно. Нужно это все не забыть.
    Мне удалось узнать, как некроманты Черного Круга пытались проникнуть сквозь завесу тумана смерти, окружающего остров Кровавой Луны.
    Мы узнали, что некроманты Черного Круга ищут друида, с помощью которого они хотят завершить свои дела на острове.
    Мы поговорили с Адвокатом: тот сказал, чтобы мы покинули остров. Кажется, он что-то скрывает.
    Мы попытались поговорить с древом предков, но оно мололо какую-то чепуху. Надо понять, как с ним разговаривать, чтобы от этого был толк.
    Адвокат и его приспешники напали на нас за попытку поговорить с древом предков.
    Мы пробудили Элеанессу – духа древа предков – от мучившего ее кошмара. Она назвала нам истинное имя демона, которым была одержима: Адрамалих. По ее словам, этот архидемон принял облик доктора и покинул остров. Судя по всему, она говорит про Дэву – того, кто пытался ее излечить, а потом внезапно исчез. Элеанесса попросила нас найти и убить Адрамалиха.
    Мы назвали Джаану имя архидемона – Адрамалих. Мы также рассказали ему, что по нашей версии он сейчас вселился в некоего доктора Дэву. Джаан сказал, что демона можно найти в Арксе.
    После Побережья Жнеца:
    Мы покинули Побережье Жнеца, так и не разобравшись с древом предков на острове Кровавой Луны.
    Мы покинули Побережье Жнеца. Возможно, нам удастся разобраться с этим демоном, Адрамалихом, позже.
    После Безымянного острова:
    Нам удалось убраться с Безымянного острова, так что теперь мы можем разыскать Адрамалиха.
    Мы нашли архидемона Адрамалиха, также известного как доктор Дэва. Мы должны убить его.
    Варианты завершения задания:
    Мы продолжили путь, так и не разобравшись с архидемоном.
    Мы убили архидемона. Древо предков может быть спокойно.
    Элеанесса:
    Древо предков Элеанесса поблагодарила нас.
    Мы отправились дальше, так и не выяснив, упокоилась ли Элеанесса.

  3. living dead Ответить

    Просто попав внутрь Архивов, вы получите 50 575 очков опыта. Вы также можете применить призрачное видение и поговорить с духом Архивиста. Независимо от того, какой вариант диалога вы выберите, будут зачислены 14 450 очков опыта. В Архивах отыщите журнал архивиста и прочитайте его, чтобы узнать имя Древа предков — Элеанесса.
    Пройдите вперед и обнаружите, что на самом деле стена является иллюзией, скрытой дверью понадобится интеллект, чтобы разглядеть ее). Подберите необычный клинок, чтобы получить 50 000 очков опыта. Если вы взаимодействуете с ним персонажем-ящером (Красный Принц), то сможете понять слова, выгравированное на лезвии. Здесь также есть заблокированный сундук Тенебриум, который при каждом взаимодействии будет потреблять у вашего персонажа одну единицу истока. Но если вы будете использовать отмычку, то в таком случае исток потребляться не будет. Если обыщите сундук, то найдете зеленую пирамиду телепортации. Первые две вы могли отыскать в покоях Даллис на «Госпоже Смерти» (одна на столе в покоях, а другая в секретной комнате).
    Древо предков расположено в центре острова Кровавой Луны, но при этом окружено магистрами Черного Кольца, которые будут атаковать вас сразу, как только увидят (если вы не пройдете проверку во время разговора). Приблизьтесь к древу, чтобы атаковать врагов. Рекомендуется запустить квест «Адвокат», после чего убить тех же магистров, но за куда большее количество очков опыта.
    Если вы еще не убили Адвоката, то он не позволит поговорить с Древом, поэтому, вероятно, придется разобраться с демоном. Убийство демона также является частью квеста «Охотник за злыми вещами», поэтому рекомендуется убивать его в сочетании с этим заданием.
    Убейте Адвоката и произнесите призрачное видение, чтобы поговорить с Древом предков. Назовите его имя (Элеанесса), чтобы начать серьезный разговор. Древо поблагодарит за то, что вы облегчили его боль. Вы получите 66 200 очков опыта за то, что назовете имя Древа предков. Затем Древо попросит убить доктора Даэву, в которого вселился мощный архи-демон Адрамалих (этот квест запустит другое задание «Предписания врача»).
    Как и многие другие задания острова, после этих действий квест будет завершен.
    Награда:
    50 575 очков опыта за то, что вы просто найдете и войдете в Архивы.
    14 450 очков опыта за общение с духом Архивиста.
    50 000 очков опыта за то, что подберете необычный клинок.
    Зеленая пирамида телепортации — лежит в сундуке Тенебриум около Необычного клинка.
    66 200 очков опыта за то, что назовете настоящее имя Древа предков.

    Прохождение квеста «Адвокат» в Divinity: Original Sin 2

    Отправляйтесь на остров Кровавой Луны, используя порт в Монастырском лесу (придется заплатить немного золота) или заклинание призрачного видения на разрушенном мосту около алтаря странствий на полях Дрифтвуда. Во втором случае появится призрачный мост, который позволит телепортироваться на острова Кровавой Луны. Вы также можете воспользоваться умением «Расправь свои крылья», чтобы перемещаться между опорами места и пересечь его.
    Когда вы доберетесь до острова Кровавой Луны, то побеседуйте с демоном Адвокатом. Он расположен на западе, неподалеку от пляжа. Он попросит вас помочь ему в уничтожении сил Черного Кольца, которые окружили расположенное неподалеку Древо предков. Назвав его королем исчадия Пустоты, вы вызовите появление монстров, которые атакуют ваш отряд. К счастью, Адвокат вместе со своими союзниками в бою примут вашу сторону.
    Примечание. Пока появляются исчадия Пустоты, вы можете использовать хаос на поле боя, чтобы убить Адвоката. В таком случае вы останетесь без квестовой награды.
    Согласитесь помочь Адвокату, и он сразу же обучит вас владению истоком. Вы получите еще один балл к максимальному запасу истока. Если у вас уже есть максимально возможные три слота, то вместо этого от Адвоката ваш персонаж получит книгу с рандомным навыком.
    Подойдите к Древу предков, расположенного к северу отсюда, и подготовьтесь к сражению. Там будет четыре магистра Черного Кольца, два из которых вызовут големов (двух), чтобы помочь им в бою. Костяные големы позволят вам заработать по 14 450 очков опыта за каждого. В начале боя также появится мощный разрушитель (нежить) Черного Кольца, но за его убийство вы не получите очки опыта.
    После того, как все противники будут мертвы, немедленно появится Адвокат, с которым начнется беседа. В конечном счете, Адвокат укажет на расположение Безымянного острова, как и обещал до этого. Фактически квест завершен, хотя вы все равно можете напасть на Адвоката прямо сейчас.
    Награда:
    Одно очко к владению Истоком или книга со случайным навыком (если у вас уже есть три слота под Исток).
    14 450 очков опыта за убийство каждого из двух костяных големов, которых призывают два магистра Черного Кольца около Древа предков. В общей сложности 28 900 очков опыта.
    28 900 очков опыта за убийство каждого магистра — в общей сложности 115 600 очков опыта.
    194 550 очков опыта за уничтожение всех представителей Черного Кольца, а также информация о расположении Безымянного острова.
    Один предмет на выбор из редкой категории (после завершения квеста).

    Прохождение квеста «Забытые и проклятые» в Divinity: Original Sin 2

    На острове Кровавой Луны появится блестящая скульптура, стоящая перед лагерем демонов. Вы можете взаимодействовать со статуей, чтобы начать данное задание. Данный квест можно активировать и другим способом — возьмите книгу «Укрощение священного огня» и прочитайте ее персонажем с тегом «Ученый».
    На острове Кровавой Луны есть три скульптуры. Чтобы их активировать, вам нужно будет прочитать книгу под названием «Укрощение священного огня». Эта книга также имеет названием «Украшенный псалтырь» (приблизительно такое название будет до того, как вы расшифруете книгу персонажем с тегом «Ученый»). Найти книгу можно в одном из этих мест:
    Дом Джаана (читайте первый квест данной локации).
    Архивы в северо-восточной части острова.
    На одном из трупов магистров после того, как убьете их около Древа предков.
    Вам понадобится персонаж с тегом «Ученый», который сможет расшифровать книгу. Прочитав книгу ученым вы получите 14 450 очков опыта. Однако прежде, чем войти в хранилище, сначала отправляйтесь в северную часть острова и найдите древнюю кузницу (по координатам X:317, Y:479). Воспользуйтесь этой кузней, чтобы объединить ее с серебряным слитком и создать серебряный рычаг. Вам понадобятся два серебряных рычага для второго и третьего хранилищ. Серебряные слитки можно найти рядом с кузней и на члене Черного Кольца внутри недостроенного склепа.
    В южной части острова, около лагеря демонов разбросаны три хранилища. Используйте псалтырь, чтобы уничтожить статуи и попасть в хранилище. Квесты «Мания величия» и «Связанные болью» требуют, чтобы вы установили специальный рычаг из серебряного слитка. Более подробная информация приведена ниже.

  4. БлeдHыЙ 25/17 Ответить



    Забытые и проклятые – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы узнали о местоположении нескольких тайных хранилищ на острове Кровавой Луны – а также о горне и некоем архиве.
    Прохождение
    На острове Кровавой Луны обратите внимание на статую, которая возвышается прямо перед лагерем демонов. Вы можете взаимодействовать с ней, чтобы начать это задание.
    Всего же на острове 3 такие статуи. Под каждой из них находится скрытый проход в хранилище. Чтобы открыть этот проход вам нужно прочитать книгу «Укрощение священного огня». Вы можете найти ее:
    В доме Джаана (задание «Охотник на чудовищ»).
    Архив на северо-востоке острова (задание «Друид»).
    У одного из членов Черного Круга, которых вы найдете в центре острова у древа предков.
    Вам понадобится персонаж с тегом [УЧЕНЫЙ], чтобы расшифровать гимн книги. Прежде чем вы войдете в хранилище, сначала отправляйтесь на север острова и найдите древний горн (X: 317, Y: 479). Используйте в горне серебряный слиток (рукоять можно создать из серебряного кубка и возможно других предметов, но такие рукояти могут не сработать при починке рычага), чтобы создать Серебряный рычаг. Вам нужны только 2 рычага, для хранилищ 2 и 3. Серебряные стержни можно найти рядом с горном. Еще один внутри вазы в хранилище 3.
    Используйте гимн, чтобы уничтожить статую и попасть в хранилище.
    Архив
    Здесь вы найдете зеленую пирамиду, а также медицинские заметки, чтобы начать задания «Возвышающий обман», «Безмолвная» и «Скованный болью».
    Если вы прочтете заметки, то узнаете, что в хранилищах под статуями заключены люди, одержимые демонами. Эти мученики были навсегда заперты, чтобы их демоны никогда не стали угрозой для человечества.
    Хранилище 1
    Это хранилище не завершено, и в нем вы не найдете ничего ценного, за исключением серебряного слитка. Однако его исследование требуется для завершения квеста.
    Хранилище 2
    Выполните задание «Возвышающий обман».
    Хранилище 3
    Выполните задание «Скованный болью».
    Хранилище 4
    Выполните задание «Безмолвная».
    Структура задания
    Найдя карту, мы узнали о местоположении нескольких тайных хранилищ на острове Кровавой Луны – а также о горне и некоем архиве.
    Как оказалось, у подземелий есть система безопасности: если заточенные в них демоны освободятся от цепей, нужно сломать рычаги от дверей.
    Оказывается, демоны прочно связаны со своими жертвами, и если с телом жертвы происходит что-то болезненное, демон будет реагировать соответственно. Если мы хотим изгнать демона из чьего-то тела, нужно больше узнать об особенностях и слабых сторонах этой твари.
    Плененные демоны цепями прикованы каждый к своему столбу. Нам следует быть крайне осторожными с этими устройствами.
    Мы узнали, что войти в хранилище позволяет гимн Верховного жреца. Возможно, этот гимн можно найти в какой-нибудь книге.
    Оказалось, что все копии книги с гимном “Укрощение священного огня” пропали, когда на остров произошло нашествие. Где они могут быть – неизвестно.
    Мы выучили “Укрощение священного огня” – гимн, который позволит нам войти в хранилища острова Кровавой Луны.
    Мы обнаружили, что под пылающей статуей скрывался потайной люк. Но куда он ведет?..
    В подземельях заточены существа, одержимые демонами. Их сдерживают жрецы, оставшиеся на своем посту даже после смерти.
    Мы выяснили, что серебряные рукояти для рычагов жрецы острова Кровавой Луны ковали в зачарованном горне. Он должен до сих пор сохраниться где-то на острове.
    На острове Кровавой Луны мы обнаружили древний горн. Несмотря на руины вокруг, он выглядит все еще исправным.
    Варианты завершения задания:
    Мы нашли и зачистили все четыре подземелья на острове Кровавой Луны.
    Мы обнаружили странную пылающую статую, которая будто стережет что-то. Тем не менее, нам не удалось раскрыть ее секрет.
    Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца, не выяснив, что хранилось в подземельях острова Кровавой Луны.

  5. Yozshutilar Ответить



    То, что доктор прописал – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Оказывается, что архидемон – доктор Дэва – сейчас в Арксе.
    Прохождение
    Это задание начинается на острове Кровавой Луны (задание «Тайны острова Кровавой Луны»). Дух Элеанессы раскрыл истинное имя демона: Адрамалих. Оказывается, что архидемон – доктор Дэва – сейчас в Арксе.
    Исследуйте место проведения свадьбы [3], и вы узнаете, что доктор отправил торт, полный взрывчатых веществ.
    Во дворе школы Аркса горожанин благодарит вас от имени Хозяина за помощь Адвокату (даже если вы убили его после того, как помогли).
    Убийство Белоликого на Безымянным острове также будет благоприятно воспринято доктором Дэвой.
    Однако, этого недостаточно для встречи, если вы помогли Джаану в задании «Охотник на чудовищ».
    Дверь в дом Дэвы [1] отказывается вас пропускать, хотя при высоком убеждении, вы можете уговорить её впустить вас.

    Есть и другие варианты:
    Вам необходимо убить Исбейл (задание «Секреты гномов») или лорда Кемма (задание «Хранилище Линдера Кемма»), чтобы получить приглашение от Дэвы. Это “стандартный” способ.
    Кроме того, вы можете пробраться в подвал дома доктора. На берегу найдите бочку [2], прибитую к платформе. Положите в нее любую рыбу и одну из пирамид телепортации. Примените на бочку свиток «Обмен рыбы Пустоты». Содержимое перенесется в другую бочку, которая находится в подземелье под домом доктора. Телепортируйтесь туда с помощью пирамиды.




    Свиток «Обмен рыбы Пустоты» можно украсть (или забрать с трупа) у Брайтона Барнса, хозяина рыбного склада в Дрифтвуде. В своем инвентаре ищите его на вкладке «Разное», а не с другими свитками.
    В текущей версии игры существуют ошибки в этом квесте. Например, доктор “узнает” в вас сначала Лоусе, а потом Фейна, даже если эти персонажи никогда не были в вашей группе.
    Тем не менее, если с вами нет Лоусе, то у вас будет возможность заключить с ним договор. Дэва помогает победить Даллис, а взамен вы поделитесь с ним божественностью. Когда вы победите короля Бракка, появится доктор и убьет Люциана и Даллис (если они остались живы). После чего потребует от вас исполнить договор. Если вы согласитесь, вам нужно будет убить своих товарищей по команде. В финале вы вместе с Дэвой-Адрамалихом изгоняете Короля-бога и правите миром как боги. Если вы откажетесь исполнить договор, Адрамалих убьет вашего главного персонажа, и вашим спутникам придется сразиться с ним.
    Если вы сразу отказываетесь от договора, то Дэва принимает облик Адрамалиха и вас ожидает довольно сложный бой. Используйте мощные заклинания Истока («Каменный выброс», «Эфирная буря» и другие), чтобы победить демона и его прислужников.

    В подвале доктора вы найдете витрины с артефактами, скрытые магическими щитами. Неизвестно баг это или нет, но в текущей версии игры эти витрины можно открыть обычным взломом. Также высокие витрины можно открыть если залить их жидкостью (используйте «Дождь», «Кровавый дождь» или пузыри с водой).


    Структура задания
    Элеанесса – в своем нынешнем облике духа древа предков – рассказала мне, что когда-то вселившийся в нее демон теперь управляет доктором, который пытался ей помочь. В теле доктора он и покинул остров. Элеанесса раскрыла мне истинное имя демона: Адрамалих.
    Оказывается, что архидемон – доктор Дэва – сейчас в Арксе.
    Адвокат убит:
    От цветов мы узнали, что доктор Дэва знает о смерти Адвоката. Возможно, это еще нам аукнется…
    Демоны в Арксе / Адвокат убит:
    На нас напали демоны, замаскированные под жителей Аркса. Похоже, это были прислужники доктора Дэвы.
    Демоны в Арксе / Адвокату помогли, он жив:
    Мы повстречали демонов, замаскированных под людей. Они сказали, что служат доктору Дэве, и поблагодарили нас за то, что мы оказали ему услугу на острове Кровавой Луны.
    Свадебный торт:
    Внутри свадебного торта обнаружилась записка от доктора Дэвы.
    От стражника в особняке Мишеля Роса мы узнали, что торт был подарком доктора Дэвы.
    Выяснилось, что торт был подарен неким доктором из Аркса. Нам следует к нему заглянуть.
    Дверь в дом доктора Дэвы:
    Похоже, что дверь в доме доктора Дэвы готова открыться лишь перед Лоусе.
    Дверь в доме доктора Дэвы нас не впустит.
    Дверь в доме доктора Дэвы открылась перед нами.
    Доктор Дэва предлагает встретиться:
    Стоило нам убить Исбейл, как появился странный посланник и сказал, что доктор Дэва ожидает встречи с нами у себя дома.
    Стоило нам убить Кемма, как появился странный посланник и сказал, что доктор Дэва ожидает встречи с нами у себя дома.
    Доктор Дэва и Лоусе:
    Доктор Дэва потребовал встречи с Лоусе.
    Дэва предлагает заключить договор:
    Доктор Дэва предложил заключить договор: он помогает победить Даллис, а взамен с ним делятся божественностью.
    Принять предложение Дэвы или отказаться:
    Мы отклонили предложение Дэвы.
    Один из нас заключил договор с Дэвой.
    Доктор Дэва выгнал из дома:
    Доктор Дэва выгнал нас из своего дома.
    Возможные пленники доктора Дэвы:
    Под домом доктора Дэвы мы нашли пленника – гнома-барда Барстана Тангса из Дрифтвуда.
    Мы нашли Джаана, заточенного под домом доктора Дэвы.
    Мы нашли Адвоката, заточенного под домом доктора Дэвы.
    Доктор Дэва превращается в демона:
    Доктор Дэва показал свое истинное лицо – это архидемон Адрамалих.
    Доктор Дэва вселяется в Лоусе:
    Доктор Дэва начал читать свое заклятье подчинения.
    Доктор Дэва вселился в Лоусе.
    Варианты завершения задания / без договора с доктором Дэвой:
    Мы отправились дальше, так и не пообщавшись с доктором.
    Мы продолжили путь. Никто из нас не согласился заключить договор с доктором Дэвой, а теперь уже слишком поздно.
    Доктор Дэва мертв.
    Покинуть Аркс / заключен договор с доктором Дэвой:
    Мы отправились дальше. Время покажет, выполнит ли доктор Дэва свою часть сделки…
    Варианты завершения задания / заключен договор с доктором Дэвой:
    Доктор Дэва явился, как и обещал. Он потребовал, чтобы мы исполнили свою часть сделки – мы отказались, и последствия были ужасны…
    Доктор Дэва явился, как и обещал. Он потребовал, чтобы мы исполнили свою часть сделки, – мы согласились.

  6. ВЕРНУ Ответить

    На Острове Кровавой Луны есть Блестящая Скульптура, стоящая перед лагерем демонов. Чтобы получить этот квест, вы должны взаимодействовать со статуей.
    На острове Кровавой Луны есть 3 скульптуры. Чтобы активировать их, вам нужно будет прочитать книгу под названием “Укрощение священного огня”. Перед расшифровкой, она носит название “Изысканный гимн”, и вы можете найти ее в одном из этих мест:
    Дом Джахана
    Архив на северо-восточном краю острова
    На одном из тел магистра Черного кольца возле Дерева предков
    Чтобы расшифровать книгу, вам понадобится персонаж с тегом Ученый. Это даст вам 14,450 XP. Однако прежде чем вы войдете в подвал, сначала отправляйтесь на север острова и найдите Древнюю кузницу (координаты X:317 Y:479). Используйте её и серебряный стержень, чтобы создать Серебряный рычаг. Вам понадобится 2 серебряных рычага, для второго и третьего подвала. Серебряные стержни можно найти рядом с кузницей и на трупе одного из членов Черного кольца в незаконченном склепе.
    В южной части острова, возле лагеря демонов, разбросано 3 подвала. Используйте гимн, чтобы уничтожить статуи и попасть в подвал.

    Архив


    Здесь вы найдете зеленую пирамиду Телепорта и медицинские заметки, чтобы начать квесты “Заблуждения великого” и “Безмолвный”.
    Если вы прочтете заметки, вы поймете, что на самом деле в подвалах живут люди, зараженные демонами. Эти страдальцы были заперты вместе с целителем, чтобы демон никогда не стал угрозой для человечества.

    Подвал 1 (Незавершенный склеп)


    Этот склеп не завершен и не содержит ничего важного, за исключением серебряного стержня. Однако, его изучение потребоваться для завершения этого квеста.

    Подвал 2


    При входе в это хранилище вы столкнетесь с сломанным рычагом, где вы должны использовать Серебряный рычаг, чтобы открыть дверь. К сожалению, когда вы пытаетесь использовать рычаг, он не сработает. Используйте “Духовное видение”, чтобы увидеть дух брата Роберта возле статуи и поговорить с ним. Пройдите проверку убеждения, после чего он откроет дверь и попросит вас убить существо внутри.
    Войдите в комнату и пройдите немного вперед. Если какой-либо персонаж использует бассейн Истока, начнется диалог между этим конкретным персонажем и ящерицей, поэтому будьте осторожны. Если вы согласитесь освободить ее, Раджарима украдет все Очки Истока вашего персонажа и вырвется на свободу, начав сражение. Будьте начеку – когда она освободится и начнет бой, то использует мощный шторм стрел, который нанесет огромный урон вашей партии, особенно если все стоят вместе, возможно, даже убив 2 или 3 из них. В любом случае, вам нужно убить её.
    Если вы откажетесь освободить её, вам, в конце концов, понадобится пройти тест. Если все пройдет успешно, она не сможет украсть Очки Истока вашего персонажа и не сможет вырваться на свободу. Затем вы можете просто использовать заклинания дальнего боя, чтобы убить ее с высоты.
    Не забудьте поговорить с духом брата Роберта, чтобы получить награду.

    Подвал 3


    Это место для квеста “Связано с болью”. Войдите в него, используйте “Духовное видение” и поговорите с братом Калвином. Здесь вы узнаете, что вытащить живущего здесь демона на поверхность можно только путем нанесения самых мучительных пыток. В любом случае, идите вперед и зафиксируйте сломанный рычаг серебряным рычагом, затем снова поговорите с братом Калвином и убедите его открыть дверь. Вам нужно будет пройти тест на речь, чтобы убедить его открыть дверь. Будьте осторожны: проверка речи с помощью интеллекта терпит неудачу даже при 7 убеждениях – тогда как тест с помощью памяти будет успешно пройдет с 5 убеждениями.
    В любом случае, как только дверь откроется, вы окажетесь лицом к лицу с одержимым карликом. Он попросит вас уничтожить столбы, которые, разумеется, просто освободят его и начнут битву. В отличие от Раджаримы во втором подвале, этот вараг достаточно слабый.
    После того, как он умрет, появится демон “Mor the Trenchmouthed”, который тут же атакует вас. Он немного сильнее, чем одержимый карлик, но по-прежнему относительно легкий противник. Опасность здесь заключается в том, что когда вы нанесете ему урон, есть шанс, что Мор мгновенно завладеет разумом случайного (или, возможно, ближайшего) члена вашей партии и повернет его против вас (этот эффект называется “Демоническое вторжение” и не излечивается). Просто нанесите достаточный своему бывшему спутнику, чтобы он был при смерти, после чего Мор покинет его тело и разум. Нападите на демона, и он погибнет.
    Альтернативный вариант – спасти карлика от одержимости. Используйте одного из членов вашей группы и постоянно наносите урон карлику, но не убивайте его. Рекомендуется наложить на него исцеляющие заклинания, чтобы он не умер. Продолжайте атаковать его, пока он перестанет быть одержимым, а затем разрушьте столбы.
    В тот момент, когда столбы будут уничтожены, демон должен покинуть тело гнома, оставив карлика нетронутым. На этом этапе все будет так же, как описано выше: наносите Мору урон, а если он завладеет одним из ваших спутников, доведите того до состояния полусмерти, чтобы демон покинул его тело, а затем убейте самого Мора. В этом случае карлик выживет, а беседа с ним даст вам дополнительный опыт.
    Когда вы будете выходить из подвала, не забудьте поговорить с братом Калвином и получить награду. Если бы вам не удалось спасти гнома, брат Калвин, скорее, исчезнет, ??оставив вас ни с чем.

    Подвал 4


    Это хранилище квеста “Безмолвный”. Войдите в него и используйте “Духовное видение”, чтобы увидеть дух мертвого целителя, брата Моргана. Поговорите с ним, и он попросит вас спасти бедную девочку, заключенную в подвал. Согласитесь (или соврите), и он откроет вам хранилище.
    Внутри, чтобы поговорить с девушкой, вы должны сначала пройти тест на речь с кошкой (требуется талант “Друг животных”), чтобы она позволила вам поговорить с ее хозяйкой. В случае, если вы не пройдете тест, у вас не будт выбора, кроме как убить кошку. Уничтожьте цепи, которые сковывают девушку, и поговорите с ней. Обратите внимание, что если вы не проведете проверку на речь, девушка не выйдет из-за сна. Если вы не проведете тест всеми четырьмя членами партии, квест останется незавершенным. Также обратите внимание, что вы не можете убить девушку.
    Если вы пройдете проверку на речь, вы сможете телепортировать девушку на борт своего корабля, чтобы вылечить ее на более позднем этапе игры. В этот момент вы завершите квест “Безмолвный”. Поговорите с братом Морганом, и вы получите награду на ваш выбор.
    После изучения всех четырех подвалов квест должен завершиться записью “Мы нашли и очистили все четыре подвала на Острове Кровавой Луны”.

  7. Vogor Ответить



    Друид – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Нам повстречался дух эльфийского пилигрима – друида. Он надеется облегчить ту боль, что испытывает оскверненное древо предков.
    Прохождение
    Прочтите дневник архивариуса, который можно найти в Архиве [2] на северо-востоке острова Кровавой Луны. Из дневника вы узнаете имя древа предков – Элеанесса.

    На западной стороне острова Кровавой Луны используйте «Спиритизм», чтобы увидеть дух эльфийского пилигрима – друида [1]. Он просит вас облегчить боль древа предков.

    Древо находится в центре острова, но чтобы добраться к нему, вам нужно сначала победить членов Черного Круга.
    Чтобы поговорить с древом используйте «Призрачное зрение», а затем назовите имя Элеанесса, чтобы облегчить его боль. (Возможно, вам также придется убить демонов, они являются объектами персонального задания Лоусе, а также задания «Охотник на чудовищ»).
    После того, как вы освободите древо предков и облегчите его боль, вернитесь к духу друида, чтобы завершить квест.
    В награду он расскажет о спрятанном сокровище.
    Структура задания
    Нам повстречался дух эльфийского пилигрима – друида. Он надеется облегчить ту боль, что испытывает оскверненное древо предков. Возможно, мы сможем ему помочь.
    Призрак друида считает, что в архиве жрецов могут быть полезные сведения о древе предков.
    Из дневника архивиста мы узнали истинную личность древа предков. Когда оно было эльфийкой по имени Элеанесса. Ее тело захватил демон, а затем она умерла.
    Элеанесса, дух из древа предков, рассказала, что для ее освобождения нужно убить доктора по имени Дэва.
    Варианты завершения задания:
    Призрак друида узнал от нас историю Элеанессы и в ответ поделился сведениями о месте, где спрятаны сокровища.
    Мы покинули Побережье Жнеца, так что помочь призраку друида не удалось.

  8. Ceth Ответить



    Безмолвная – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы нашли книгу, в которой описывается неудачная попытка изгнания демона. Судя по всему, демон-паразит оказался слишком силен и успел полностью поглотить душу ребенка.
    Важные NPC
    Дух брата Моргана
    Одержимый ребенок
    Прохождение
    Начните это задание, попав в одно из хранилищ под статуями на острове Кровавой Луны [1]. Чтобы сломать печать на пылающей статуе, вы должны найти книгу «Украшенный сборник гимнов», а затем прочитать её персонажем с тегом [УЧЕНЫЙ]. Окажется, что это книга «Укрощение священного огня». Её можно найти в нескольких местах, включая архив на северо-востоке острова, а также у члена Черного Круга, который стоит возле дерева в центре острова.
    Используйте гимн, чтобы уничтожить статую, войдите в хранилище, затем активируйте Спиритизм. Убедите дух брата Моргана открыть дверь во внутреннее помещение. Если вы не сумеете убедить его, то используйте на нем способность Вытягивание истока. Навыки «Призрачное зрение» и «Вытягивание истока» вы получаете после прохождения задания «Резкое пробуждение».
    Убедите или убейте нежить-кошку, чтобы подойти к одержимой девочке (потребуется высокая Сила для проверки убеждения в диалоге). Отправьте ребенка на “Госпожу Месть”.

    Структура задания
    Мы сломали печать на пылающей статуе, и открылся проход в хранилище.
    Мы спустились в подземелье, что сокрыто под пылающей статуей. Что ждет нас там, внизу?..
    Мы повстречались с духом брата Моргана, который охранял одержимую девочку, заточенную в подземелье. Он попросил нас помочь ей, если мы сможем.
    Мы нашли книгу, в которой описывается неудачная попытка изгнания демона. Судя по всему, демон-паразит оказался слишком силен и успел полностью поглотить душу ребенка.
    Мы нашли сломанный рычаг, который открывает вход во внутреннее помещение хранилища. Кажется, у него не хватает рукояти. Нам придется найти способ починить рычаг.
    Мы починили сломанный рычаг, оснастив его серебряной рукоятью.
    Какая-то сила не позволяет нам использовать рычаг. Нужно выяснить, что же нам мешает.
    Открыть дверь во внутреннее помещение:
    Один из нас поглотил Исток духа брата Моргана, чем лишил его контроля над рычагом, который управляет внутренним помещением хранилища.
    Мы убедили дух брата Моргана впустить нас во внутреннее помещение хранилища.
    Мы сумели открыть дверь, ведущую во внутреннее помещение хранилища.
    В центре хранилища мы нашли обездвиженную девочку, прикованную к четырем колоннам магическими цепями. Рядом с ней был ее кот-нежить по кличке Баттонс.
    Кот Баттонс:
    Мы убили Баттонса, неупокоенного кота.
    Мы убедили Баттонса позволить нам помочь маленькой девочке.
    Мы уничтожили колонны, удерживавшие недвижимую девочку.
    Варианты завершения задания:
    Мы решили привести девочку на борт “Госпожи Мести”. Возможно, у нас получится изгнать из нее демона когда-нибудь потом.
    Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца, не разбираясь с этим делом.

  9. Truthfury Ответить


    Слабина демона – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Хворь предложила мне сопровождать ее в родное измерение Адрамалиха, чтобы найти способ ослабить архидемона.
    Прохождение
    См. прохождение «То, что доктор прописал».
    Структура задания
    Хворь предложила мне сопровождать ее в родное измерение Адрамалиха, чтобы найти способ ослабить архидемона. Мы встречаемся с Хворью возле дома доктора Дэвы.
    Измерение Адрамалиха:
    Я не стану сопровождать Хворь в родное измерение Адрамалиха.
    Хворь телепортировала нас в родное измерение Адрамалиха.
    В свече, что горит передо мной, заключена душа, силой которой питается Адрамалих. Если я задую пламя, я лишу демона части силы, но и плененная душа погибнет.
    Задувание свечей:
    Я задула свечу.
    Мне не удалось заставить себя погасить пламя. Хворь разозлилась и спросила, хватит ли у меня духу сделать то, что должно.
    Кто-то другой задул свечу.
    Мне попалась пара свечей, каждая из которых содержит душу, питающую архидемона силой. Один – благородная душа: он заключил сделку с Адрамалихом, чтобы спасти своего больного ребенка. Другой – преступник, заключивший сделку, чтобы избежать законной кары. Если я хочу ослабить Адрамалиха, мне придется потушить обе эти свечи – и обе души.
    Задувание свечей:
    Я задула свечи.
    Свечи так и остались гореть. Хворь в гневе.
    Кто-то другой задул свечи – вместе с душами, что были заключены в них.
    Мне удалось проникнуть в самое сердце родного измерения Адрамалиха. Здесь все уставлено свечами, насколько хватает глаз, и в каждой свече заперта душа. А мне, чтобы выполнить мою задачу, нужно все их задуть.
    Что приказать Хвори:
    По моему приказу Хворь обрушила на свечи силу стихий. Все свечи потухли.
    Мне пришлось прямо приказать Хвори не трогать свечи. Она возмутилась: говорит, что я совершаю роковую ошибку.
    Варианты завершения задания:
    Мне пришлось покинуть родное измерение Адрамалиха, так и не ослабив демона.
    Адрамалих мертв.
    Лоусе одержима Адрамалихом. Ее тело и душа принадлежат ему.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *