Divinity original sin 2 спутники где найти?

39 ответов на вопрос “Divinity original sin 2 спутники где найти?”

  1. Аксеальныйсрез Ответить

    Расовые способности Сибиллы: Жертва Плоти (потеря единицы телосложения на следующий ход, но получение 1 ОД в текущем) и Разрушение кандалов (сброс отрицательных эффектов, потребует силу Истока).
    Сибилла
    Сибилла предстанет перед вами в засаде, наблюдающая за Жалохвостом. Когда вы прервете её, она приставит иглу к вашему горлу и пригрозит убить. Постарайтесь успокоить горячую девушку и предложите ей помощь, чтобы она успокоилась, а затем согласилась вступить в вашу группу.
    История Сибиллы проста: в прошлом она была поймана каким-то ящером, что много лет держал её в рабстве. В один момент эльфийке удалось вырваться на свободу, и теперь она не знает ничего, кроме удовлетворения своей злобы, и не ищет ничего, кроме отмщения. Сибилла желает прикончить своего бывшего хозяина, в чем ей пригодится рука верного товарища.

    Лоусе

    Девушка человек, которую вы найдете в городе возле статуи Божества, неподалеку от кухни. Изначально она является Чародеем, использующим Град (охлаждение+урон), Электрический разряд (удар молнией) и Восстановление (регенерация HP).
    Её расовые способности: это Воодушевление (повышение базовых характеристик союзников в определенном радиусе) и Безумная песня (умение сводит с ума и врагов, и друзей, которые стоят поблизости, после чего те начинают атаковать кого попало; потребует очков Истока).
    Лоусе
    В прошлом Лоусе была менестрелем, которая путешествовала по миру и давала концерты вместе со своей труппой. Она всегда отличалась большой жизнерадостностью и нетрадиционным взглядом на мир, настолько нетрадиционным, что обычным талантом это нельзя было объяснить.
    Оказалось, что в голове Лоусе обитают голоса, которые наполняли течение её жизни сочными красками. Так продолжалось до определенного момента, пока остальные души не были заглушены неким демоном, цель которого – завладеть разумом героини.
    Лоусе часто теряет контроль над собой из-за обитающей в ней злой сущности, и именно поэтому ей понадобится ваша поддержка. Она хочет отыскать мистика, который сможет помочь избавиться от паразита.

    Фейн

    Человек-нежить, которого вы сможете отыскать выше от города в небольшом укрытии. Возьмите задание Гавина по убийству монстров и получению Перчаток Телепортации, чтобы быстрее добраться до Фейна.
    Стандартно Фейн является Колдуном. Его способности связаны с некромантией, а именно: Рой москитов (высасывает жизненные соки врагов), Кровопийца (повышает здоровье, поглощая лужи крови под собой) и др.
    Расовые умения: Притвориться мертвым (если вы играете в одиночку, то враги сразу отстанут от вас; во время боя и наличии живых компаньонов враги не будут обращать на вас внимание в течение трех ходов) и Искажение времени (ваш следующий ход начнется сразу же; потребует очков Истока).
    Фейн
    Фейн имеет одну из самых интересных историй среди остальных сопартийцев. Этот мертвец принадлежит к древней цивилизации, которая давно сгинула, оставив после себя всего лишь несколько выживших.
    Не считая самого Фейна, в мире также обитают так называемые Семеро – боги нынешних рас Ривеллона, и именно к их роду принадлежит данный герой. Он стремится узнать, что случилось с его расой и можно ли каким-либо образом обернуть время вспять? Найти ответы на эти нелегкие вопросы он сможет лишь в вашей компании.

    Зверь

    Этого гнома вы застанете у побережья, что левее от города. Изначально Зверь является Боевым магом, который обладает умениями Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.
    Расовые способности героя: Гномье коварство и Крепыш.
    Зверь
    Зверь является докой морского дела и отлично разбирается в кораблях. Он полжизни провел в море и повидал много чудес. Но не обошлось в его странствиях и без ужасов.
    Королева Гномов – мстительная и беспринципная – стремится поработить остальной мир, не гнушаясь при этом в использовании самых беспощадных методов. Она действительно является угрозой для всего мира живых, и потому Зверь хочет убить её.

    Видео: Divinity: Original Sin 2 – Лоусе и Себилла

  2. Nenris Ответить

    Ящерица. Можно найти в Форте-Джой, стоящим на скале с видом на море.
    Координаты: X: 168, Y: 279

    Клас по умолчанию: Воин
    Стартовые навыки: заражение, Топот войны и Укрепление.
    Расовые навыки: Пламя Дракона и Демонический знак
    Если вы выгоните Красного принца из своей партии, он будет бродить по тому месту, где вы его нашли.

    Ифан Бен-Мезд

    Его можно найти рядом с передним входом в Форт-Джой, в небольшой группе женщин-эльфов и двух мужчин-людей.
    Координаты: X: 204, Y: 136

    Класс по умолчанию: Странник
    Стартовые навыки: Клык Стрелка, Заражение и Окаменелый удар.
    Расовые навыки: Поощрение и Призыв души волка Ифана
    Когда вы выгоните Ифана Бен-Мезда из своей партии, он будет бродить рядом с полевой кухней.

    Себиль

    Эльфийка, которую можно найти в Форте-Джой, недалеко от лагеря Стингтейла. Однако, из-за того, что в прошлом у неё была неприятная встреча с ящерицами, если ваш персонаж Ящерица или вы путешествуете с Красным принцем, вам нужно сначала убедить ее.
    Координаты: X: 180, Y: 102

    Класс по умолчанию: Вор
    Стартовые навыки: Метательный нож, Адреналин и Ответный удар.
    Расовые навыки: Жертва плоти и Разрушить кандалы.
    Если вы выгоните Себиль, она будет постоянно преследовать Стингтейла.

    Лоза

    Её можно найти в Форте-Джой, рядом со статуей Божества за полевой кухней.
    Координаты: X: 203, Y: 166

    Класс по умолчанию: Чародей
    Стартовые навыки: Град, электрический разряд и восстановление.
    Расовые навыки: Поощрение и Безумная песня.
    Когда вы выгоните Лозу, она будет блуждать в том же месте, где вы её нашли.

    Фейн

    Компаньон-нежить, который находится Скрытом Алкове, к северу от Форта-Джой. Вы должны начать с квеста “Телепорт” и сообщить Гавину, что у вас есть Перчатки Телепортации.
    Класс по умолчанию: Ведьма
    Стартовые навыки: Изобретатель и Нежить.
    Расовые навыки: Играть в мертвого и Деформация времени.

    Зверь

    Гном, который находится к западу от Форта-Джой, на пляже. Пытается починить корабль.
    Класс по умолчанию: Боевой маг
    Стартовые навыки: Гномье коварство и Крепыш.
    Расовые навыки: Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.

  3. Terminat Ответить


    Первый персонаж, которого встречает игрок после кораблекрушения. Эта малиновая прямоходящая ящерица находится на краю скалы, к югу от места появления героя. Красный принц грустно смотрит на океан и с радостью принимает приглашение вступить в группу.
    КлассВоин.СпособностиМассовый файерболл и вытягивание магической брони врага в свою пользу.ИсторияПринц был наследником престола, но его изгнали из собственного королевства. Теперь он пытается вернуться, отомстить врагам и все же усесться на трон.КоординатыX – 168, Y – 269.

    2. Спутник – Зверь


    Гном чинит корабль, разломанный на западе от города Форт-Джоя. Он – настоящий морской волк, повидавший много чудес и ужасов за долгие годы, проведенные в плаваньях.
    КлассБоевой маг.СпособностиГномье коварство и крепыш.ИсторияПытается помешать злобной и деспотичной королеве гномов захватить мир, годами уничтожая ее флот, и наконец собравшись встретиться со злодейкой лично.Где найти?Пляж. На западе от города Форт-Джоя.

    3. Спутник – Лоусе


    Эта рыжеволосая красотка – отличная артистка. Она поет, танцует, а еще немного умеет колдовать. Но это не главный секрет героини, ведь в ее голове звучат голоса десятка духов, один из которых вдруг становится громче остальных. Она стоит в городе возле статуи Божества, недалеко от кухни.
    КлассЗаклинательСпособностиСводит с ума врагов и повышает характеристики союзников.ИсторияС духами Лоза еще как-то могла смириться, но теперь ее разумом пытается завладеть демон, вытесняющий всех остальных. Девушка ищет мистика, который ее освободит.КоординатыX – 203, Y – 166.

    4. Спутник – Ифан бен Мезд


    Этого человека с огромным арбалетом трудно не заметить – вы найдете его в гуще сражения с каким-то здоровяком на городской площади. Ифан пытается защитить молодую эльфийку, и согласится присоединиться к вам, независимо от того, поможете ему или нет.
    КлассСтранник.СпособностиПризыв души волка Ифана и воодушевление.ИсторияДолгие годы был наемником в божественном ордене, но настолько разочаровался в его целях, что даже примкнул к Одиноким Волкам и согласился на убийство самого Александра.КоординатыX – 204, Y – 136.

    5. Спутник – Себилла


    Эльфийка сидит в засаде в одном из городских переулков и наблюдает за ящером Жалохвостом, необходимым вам для прохождения сюжетной линии Красного Принца. Прежде чем взять ее в команду, игроку предстоит пережить покушение на свою жизнь.
    КлассВор.СпособностиУмеет снимать отрицательные эффекты и жертвовать собственной плотью.ИсторияМного лет содержалась в плену у похитившего ее ящера, а теперь вырвалась на свободу и стремится ему отомстить. Ненавидит ящеров и конфликтует с Красным Принцем.КоординатыX – 180, Y – 102.

    6. Спутник – Фейн


    Чтобы отыскать человека-нежить, недостаточно просто знать координаты. Возьмите задание Гевина по убийству монстров, завладейте Перчатками Телепортации, и только потом отправляйтесь в секретный альков на севере локации.
    КлассКолдун.СпособностиУмеет притворяться мертвым и начинать следующий ход без ожидания.ИсторияЭто один из самых интересных персонажей в игре. Мертвец принадлежит к древней вымершей цивилизации и хочет достучаться к богам, чтобы узнать причины ее исчезновения.Из шестерых спутников игрок может взять в команду только четверых, но к большинству из них можно будет вернуться в любой момент, чтобы снова предложить присоединиться.
    Важный момент: сразу при приглашении спутника, его класс может быть изменен на любой другой, но производится эта операция только один раз.
    Надеемся, что этот гайд по спутникам был вам полезен и рекомендуем прочитать другие статьи об игре на сайте.

  4. Gramath Ответить

    К боевой системе у меня лишь одна претензия, и то она связана не с битвами, а с экипировкой. Вернее, с уровнем экипировки. Всё снаряжение (оружие, броня и прочее) делится на уровни, как в какой-нибудь ММО, и каждые 3-4 уровня комплект вещей необходимо обновлять. Легендарный меч, с большим трудом найденный и выбитый из лап монстров на 3-ем уровне, к 7-му станет практически бесполезным. Любая зелёная шмотка из магазина будет лучше. Аналогично броня. С ювелирными изделиями чуть лучше, но та же история.
    Формально это нельзя назвать недостатком. Просто особенность игры. Любая ММО выстроена на фарме вещей, но ММО оно на то и ММО. Сингловым эпическим РПГ подобный подход не идёт (сугубо моё имхо). Я считаю, если оружие легендарное, то оно и должно оставаться легендарным, на каком бы этапе игры ни было добыто. В Baldur’s Gate 2, например, едва ли не вначале приключения можно достать лучшую катану в игре, если заглянуть в нужное место в храмовом районе и умудрится не отхватить люлей от тамошних обитателей. Кого, спрашивается, это огорчало?
    Сложность
    Я начал игру на предпоследнем уровне сложности – «тактика» (на ступень выше нормальной). Сперва хотел начать аж последней, ибо уже как-то подпривык, что в современных играх это лучше делать сразу, не теряя времени попусту. Но меня остановило предупреждение о наличии всего одного слота под сохранения. В эпических РПГ я подобного не приветствую, ибо «полюбляю» переигрывать квесты, прокручивая различные варианты.
    В итоге начал на предпоследней сложности и… я обалдел! Это ужас! Ощущения сложно передать словами. Это как, я не знаю, будучи «крутым пацанчиком с района» завалиться в новый баревич, зайти на самое видное место и заорать:
    – У вас тут, говорят, сложно?! Ну, тогда расскажите мне, чего тут у вас сложного?! Мне – расскажите (следует эпическое биение себя кулаком в грудь), мне – прошедшему Pillars of Eternity на путях проклятых. Мне – игравшему в Baldur’s Gate 2 на Tactic Mode! Мне – одолевшему сам Darkest Dungeon и убившему Темнейшего! Расскажите мне, что сложного в этом вашем Divinity!
    И… тебе ничего не рассказывают, тебя просто ИЗБИВАЮТ! Тебя, титулованного ветерана и превозмогателя старых РПГ (Arcanum, Fallout 1-2, BG2 и т.д.) лупят, как малолетнего шкета безо всякой жалости.
    На «тактике» играть реально сложно! По ощущениям, гораздо труднее, чем в Darkest Dungeon, хоть там и сохранений нет. Pillars of Eternity, даже на путях проклятых, в сравнении с Divinity: Original Sin 2 на тактике – просто детсадовская прогулка. И всё бы хорошо (заказывал «хардкорчик», получи, распишись), но предпоследняя сложность в игре, по моему мнению, не столько трудная, сколько нечестная.
    Если враг сильнее на 2 уровня (всего 2 уровня!), велик шанс, что членов группы он будет убивать по одному за ход. Раунд – труп, раунд – труп. Уж слишком велик разрыв по броне, здоровью и урону. И было бы не так обидно, если бы речь шла о настоящих монстрах.
    Дракон должен быть драконом! Огромная огнедышащая тварь легко убивает жалких людишек. Так, в общем-то, и должно быть. Другое дело, когда героев, словно комаров, хлопают обычные люди. Да, выше на 2 уровня, но – обычные люди из плоти и крови. Например, во второй главе я попытался убить палача. Тот поднял тревогу, и на выручку прибежала пара «обычных» лучников в компании сторожевой собаки. Так вот, первый же «обычный» лучник дождался конца раунда, затем, через спецабилку, запрыгнул на высоту, сыграл на себя ускорение, продвинулся по шкале инициативы в топ, и залпом выдал три выстрела. Первым выстрелом он снял всю броню с моей воровки, вторым убил её, третьим (когда героиня «реснулась» за счёт взятого мною идола) добил её окончательно. Затем походил второй «обычный» лучник. С аналогичным результатом. Итого к началу второго хода я остался без двух героев, при этом бой, вернее избиение, проходило четыре на четыре, а главарь вражеской пати ещё толком и не двинулся. А уж… когда он двинулся…
    В таком режиме проходит практически каждый бой (за исключением слабеньких исчадий пустоты и другой мелочёвки). При этом, повторюсь, никакого «самовоскрешения» здесь нет. Убили героя – доставай свиток. Нет свитка, приготовь 1100-1200 монеток на его покупочку. При этом хороший артефакт в магазине стоит где-то 2000 золота. Легендарный – 3000.
    Живи, как хочешь, и не сказать, что игра непроходима. Вполне себе проходима! Есть несколько «читерных приёмчиков». Самый простой – «бей и беги». Если отойти героем на достаточное расстояние, можно нажать кнопку «бегство», и персонаж в прямом смысле телепортируется в безопасное место.
    При этом герой выйдет из боя! Он сможет полечиться, походить по магазинам, затариться новыми зельями и т.д. Что же в это время происходит в бою? Тут два варианта. Если кликнуть на следующего героя, то сражение продолжится, но… если этого не делать, бой зависнет «в капле времени». Пока сбежавшие отдыхают и развлекаются все остальные, включая врагов, стоят, как истуканы и терпеливо ждут, хрен знает чего.
    То бишь… можно:
    – Начать бой.
    – Убить одного противника.
    – Далее, сбежать тремя героями из четырёх.
    – Полностью отлечить сбежавших.
    – Вернуться в бой.
    У врагов не то, что здоровье, броня не восстановится. Убиваем следующего врага и снова отправляем троих героев отдыхать, а четвёртого бдить на стрёме. Повторяем «бей и беги» до тех пор, пока враги не рухнут. PROFIT!

  5. СаХаРоК Ответить

    Следуй за магом.
    Идём на юг, примерно к тому месту, где мы входили в Призрачный лес. Подходим к истоку ручья и видим знакомое нам стадо, которое мы отправили из леса Силверглена. Можем поговорить с коровой Дорин, которая укажет нам на некую пустоту справа от неё. Открывается маркер «Тайный курган». Из этого кургана можно выкопать сундук. Ниже стада за разбитой телегой видим каменного голема Грила, который сокрушается, что подвёл свою наставницу. В диалоге с ним узнаём, что его наставницу лесного духа Шеару пленил демон Балберит и держит в Заброшенной лачуге на болоте (появляется маркер на карте). Он просит нас убить Балберита и освободить Шеару, которая залечит свои раны, а вместе с ней исцелиться весь лес. Услышав наш разговор, Джаал рассказал нам историю своей прошлой жизни. Оказывается, что тысячу лет назад он был королем, ставшим жертвой демона-душееда, принявшего образ его любимой жены. Демон высасывал из него жизнь и тогда, чтобы избавиться от него он заключил сделку с демоном Балберитом об обмене души на жизнь в течении тысячи лет. Теперь, узнав, что Балберит отравил Призрачный лес и его животных, Джаал собрался убить его. Открывается задание «Мрачная сделка короля».
    Мрачная сделка короля.
    Наши цели совпадают, поэтому направимся на болота к Заброшенной лачуге. Но сначала разберёмся с весёлой компанией монстров, празднующих Хэллоуин. Наша главная цель в этой компании – колдун с тыквой на голове, он может на время вывести из боя часть нашего отряда наслав Очарование. После победы над ними мои персонажи перешли на 20 уровень.
    После боя идём на юго-восток вдоль обрыва и подходим к каменной дороге, где патрулируют Рыцари Смерти. Ловим момент, когда они будут отходить от нас и проходим через арку к болотам. На болоте обитают летающие циклопчики Бдительное Око, если в бою не успеем убить глаз за первый ход, то он вызовет пяток разных монстров 17 уровня. Это неплохо для приобретения опыта. Идём по северной кромке болот и встречаем 7 Повелителей грязи и 2 пауков. Ведём бой с ними. Повелители грязи восприимчивы к дробящему урону, а также разрядам молний, особенно под дождём. После боя поднимаемся по склону и выходим к алтарю Призрачный лес: Болота.
    Исследуем область туманных болот, убивая встречающихся монстров и набирая очки опыта. Затем подходим к Заброшенной хижине. Убиваем две группы монстров перед входом в хижину. Заходим в хижину и спускаемся в подвал. В центральной клетке подвала заперт Дух Леса – Шеала.
    Бой с Балберитом.
    Подходим к клетке и нас встречает демон Балберит (18 уровень) в обличье человека. Начинается диалог с ним, который заканчивается боем. Балберит принимает своё истинное обличье демона, призывает двух циклопов-костоломов, циклопа-лунопляса и четырёх рабов, от которых он подпитывается жизненной энергией. Сначала надо убить рабов-подпитчиков, а потом циклопов. Балберит имеет много очков здоровья и хорошую сопротивляемость стихиям, но достаточно сильно уязвим к яду и колющему и режущему уронам. им и режущим уроном. с неуязвимостью от стихий 100. Он мили-боец и владеет заклинаниями колдовства. Тактика боя с ним зависит от состава команды с учетом указанных особенностей Балберита. У меня в команде было 2 мага и 2 лучника. Лучники сначала уничтожили рабов-подпитчиков. Потом атаковали Балберита с применением серебряных стрел. Маги в начале убили циклопов и периодически откидывали Балберита телепортацией. Потом атаковали босса ядом, глушили разрядами, опрокидывали землёй.
    После победы забираем Волшебный рунный камень, который необходим чтобы войти в Храм Источника, и Ключ от болотной тюрьмы. Персонажи переходят на 21 уровень. Сюжетное задание Джаана «Мрачная сделка короля» выполнено.Ключом от болотной тюрьмы открываем клетку с лесным духом Шеарой и разговариваем с ней. Шеара рассказала нам как проникнуть в Храм Источника.
    Лабиринт безумного мага.
    Идём на юг болот, там находим кучу золота. Забираем его, появляется маг Беллегар, который даёт задание «Лабиринт безумного мага». Для его выполнения нужно зайти в любой алтарь, откуда телепортироваться в Лабиринт Беллегара. В конце пещеры будет большой зал. В центре зала клетчатое поле. В каждой клетке лежат: или кости, или рыба, или мясо. Пред полем три рычага: превращение в кошку, превращение в собаку, превращение в крысу. Манипулируя этими рычагами вызываем животное, которое ест присущую ему еду на клетках. Задача провести животных к подсвеченному квадрату. Тогда откроется дверь в сокровищницу с сундуком. Три подсвеченных квадрата – три сундука в которых по паре магических предметов. Задание выполнено.
    Путь к храму Источника.
    Выходим из Заброшенной лачуги и идём на север. На пути встретятся два одиночных монстра, а потом мы подойдём к лагерю огненных демонов в составе крылатого огненного демона Раалзена Аксарота (19 уровень) и пяти огненных баранов Пустоты. Раалзен имеет большую сопротивляемость к магии огня и уязвим к магии воды и воздуха. и невосприимчив к огню. Неплохо периодически телепортировать его и оглушать Ударом камня. Лучники после пуска серебряной стрелы весьма эффективно поражают босса. На баранов можно не обращать внимания, они очень слабы.
    После победы проходим вперёд и уничтожаем 3 орков, 2 Непорочных и гоблина. Слева видим строение, внутри которого на круглой площадке стоит Повелитель смерти (19 уровень) в окружении одного Рыцаря смерти и 5 Непорочных. Повелитель смерти имеет неуязвимость, 3500 очков здоровья, 117 очков брони и сопротивляемость воде 150. Перед боем лучше убить Рыцаря смерти, когда он спуститься по лестнице. Затем начинаем бой с Повелителем и его приспешниками. Сначала снимаем неуязвимость с Повелителя и атакуем его и магов Непорочных на круглой площадке около босса. Очень эффективно применять огненные заклинания «Метеор» и «Заразное пламя», неплохо поражает и «Цепь молний».
    После победы идём к лестнице входа в строение. Внизу видим босса гоблина Зуридсказа (19 уровень) в окружении из Непорочных, гоблина-шамана и двух бронированных гоблинов. Начинаем бой с ними. Зуридсказ имеет хорошую сопротивляемость к стихийной магии и яду, поэтому его проще убить стрелами, начиная с серебряной для снятия части брони. Бронированных гоблинов эффективно бить магией земли и воздуха.После победы можно зачистить все окрестности строения от врагов или сразу приступить к исследованию Храма Источника.
    В храме Источника.
    Идём на место убийства Повелителя смерти. К северо-западу от круглой площадки, под каменной головой, есть спуск к входу в Храм Источника. Имея Волшебный рунный камень, активируем каменные врата и попадаем в пещеру Источника. Слева находиться алтарь Призрачный лес: вход в пещеру Источника. Открывается задание «В храме Источника».
    Идём по пещере и в конце пути видим в нише разбитое Зеркало телепортации. Значит Пифия прошла здесь раньше нас и уничтожила короткий путь. Придётся идти через весь храм. На площадке перед зеркалом осматриваем левый проём с разрушенными строениями и вазами, обнаруживаем секретную насыпь. Раскапываем её и получаем последний Звездный камень (16/16).
    Идём по верхней дорожке до скалы, закрывающей проход в следующее помещение. Справа на остром камне есть маленькая кнопка. Нажимаем её и скала исчезает. Идем по проходам и подходим к двери в виде каменного лица. Мы сможем войти, если у нас собраны все 16 инертных камней (если в инвентаре остались Кровавики, то активируем их), и мы открыли все 10 порталов Обители.
    Входим в открывшуюся дверь и попадаем в центральную комнату храма. Перед нами каменная голова, слева от которой находиться алтарь Храм Источника: центральная комната. За каменной головой расположены три столпа самосознания, а дальше помещение библиотеки. Идём в библиотеку и в правой нише за колоннами берём книгу «Журнал Тропы вознесения», в которой описываются примеры испытаний героев в храме Источника.

  6. Kilix Ответить

    НАВИГАЦИЯ ПО ГАЙДУ:
    1. Как снять ошейник с героя
    2. Как снять ошейники со спутников
    С самого начала прохождения Divinity: Original Sin 2 сила Истока ваших героев будет заблокирована. Из-за этого ограничения, внешне отображенного магическим ошейником, вы не сможете использовать особые умения (поначалу доступно лишь одно для каждой расы), однако стандартные заклинания и приемы все же будут доступны.
    Прежде чем покинуть первый остров, вы обязательно должны избавиться от ненавистных оков, тем более, что способов для этого несколько.

    Ошейник главного персонажа

    Квест «Ошейник» будет отображаться в вашем дневнике сразу после старта. Самый быстрый, но не совсем простой способ снять ошейник – это победа на арене, которая находится в городе Форта Радости.
    Отыщите люк возле кухни в центре, о местонахождении которого вам может сообщить стоящая рядом женщина. Спуститесь в подземелье, чтобы обнаружить тайное поле для сражений. Здесь, переговорив со всеми персонажами, вы получите соответствующее задание.
    Как снять ошейник с главного персонажа
    Вас ожидает всего один бой против четырех соперников, которые имеют третий уровень. Одолейте их, и тогда вы получите награду в виде элемента магического доспеха. Покинув арену через подвал, вы можете наткнуться на кузнеца Небору, которая и снимет ваши оковы.
    Имейте в виду, что Небора избавит от ошейника только главного героя. Мало того, если вы играете и разговариваете за Фейна, то рискуете поссориться с Неборой. Достаточно спросить у неё насчет Лицереза (личный квест Фейна), после чего девушка перестанет с вами общаться.

    Как снять ошейники со спутников

    Помочь своим товарищам сбросить оковы вы сможете ближе к финалу, перед самой битвой в порту. В течение странствий вы наткнетесь на Святилище Амадии, где ютятся местные беженцы. Там вас попросят отыскать искателя Гарета, что вы обязаны сделать как для продвижения по сюжету, так и для снятия ошейников.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *