Divinity original sin 2 где найти сибиллу?

11 ответов на вопрос “Divinity original sin 2 где найти сибиллу?”

  1. Настроен на 8.1 Ответить

    Данного компаньона можно найти неподалеку от входа в Форт-Джой. Он будет стоять рядом с небольшой группой людей и эльфов.
    Точные координаты: X: 204, Y: 136

    Где найти Красного Принца в Divinity: Original Sin 2

    Красный Принц, знаменитый своей необычайной красной кожей и не менее необычайными талантами полководца Дома Войны, был взращен в просторных дворцах легендарного Запретного города. Ему предстояло стать следующим императором, но судьба распорядилась иначе: сделка с демонами поставила крест на его амбициях. Теперь он изгнанник, по пятам его идут убийцы, но он не отступается от заветной цели – занять трон, принадлежащий ему по праву.
    Класс по умолчанию: Воин.
    Стартовые навыки: заражение, Battle Stomp и Укрепление.
    Расовые навыки: Пламя Дракона и Демонический знак.

  2. Golden author Ответить

    Расовые способности Сибиллы: Жертва Плоти (потеря единицы телосложения на следующий ход, но получение 1 ОД в текущем) и Разрушение кандалов (сброс отрицательных эффектов, потребует силу Истока).
    Сибилла
    Сибилла предстанет перед вами в засаде, наблюдающая за Жалохвостом. Когда вы прервете её, она приставит иглу к вашему горлу и пригрозит убить. Постарайтесь успокоить горячую девушку и предложите ей помощь, чтобы она успокоилась, а затем согласилась вступить в вашу группу.
    История Сибиллы проста: в прошлом она была поймана каким-то ящером, что много лет держал её в рабстве. В один момент эльфийке удалось вырваться на свободу, и теперь она не знает ничего, кроме удовлетворения своей злобы, и не ищет ничего, кроме отмщения. Сибилла желает прикончить своего бывшего хозяина, в чем ей пригодится рука верного товарища.

    Лоусе

    Девушка человек, которую вы найдете в городе возле статуи Божества, неподалеку от кухни. Изначально она является Чародеем, использующим Град (охлаждение+урон), Электрический разряд (удар молнией) и Восстановление (регенерация HP).
    Её расовые способности: это Воодушевление (повышение базовых характеристик союзников в определенном радиусе) и Безумная песня (умение сводит с ума и врагов, и друзей, которые стоят поблизости, после чего те начинают атаковать кого попало; потребует очков Истока).
    Лоусе
    В прошлом Лоусе была менестрелем, которая путешествовала по миру и давала концерты вместе со своей труппой. Она всегда отличалась большой жизнерадостностью и нетрадиционным взглядом на мир, настолько нетрадиционным, что обычным талантом это нельзя было объяснить.
    Оказалось, что в голове Лоусе обитают голоса, которые наполняли течение её жизни сочными красками. Так продолжалось до определенного момента, пока остальные души не были заглушены неким демоном, цель которого – завладеть разумом героини.
    Лоусе часто теряет контроль над собой из-за обитающей в ней злой сущности, и именно поэтому ей понадобится ваша поддержка. Она хочет отыскать мистика, который сможет помочь избавиться от паразита.

    Фейн

    Человек-нежить, которого вы сможете отыскать выше от города в небольшом укрытии. Возьмите задание Гавина по убийству монстров и получению Перчаток Телепортации, чтобы быстрее добраться до Фейна.
    Стандартно Фейн является Колдуном. Его способности связаны с некромантией, а именно: Рой москитов (высасывает жизненные соки врагов), Кровопийца (повышает здоровье, поглощая лужи крови под собой) и др.
    Расовые умения: Притвориться мертвым (если вы играете в одиночку, то враги сразу отстанут от вас; во время боя и наличии живых компаньонов враги не будут обращать на вас внимание в течение трех ходов) и Искажение времени (ваш следующий ход начнется сразу же; потребует очков Истока).
    Фейн
    Фейн имеет одну из самых интересных историй среди остальных сопартийцев. Этот мертвец принадлежит к древней цивилизации, которая давно сгинула, оставив после себя всего лишь несколько выживших.
    Не считая самого Фейна, в мире также обитают так называемые Семеро – боги нынешних рас Ривеллона, и именно к их роду принадлежит данный герой. Он стремится узнать, что случилось с его расой и можно ли каким-либо образом обернуть время вспять? Найти ответы на эти нелегкие вопросы он сможет лишь в вашей компании.

    Зверь

    Этого гнома вы застанете у побережья, что левее от города. Изначально Зверь является Боевым магом, который обладает умениями Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.
    Расовые способности героя: Гномье коварство и Крепыш.
    Зверь
    Зверь является докой морского дела и отлично разбирается в кораблях. Он полжизни провел в море и повидал много чудес. Но не обошлось в его странствиях и без ужасов.
    Королева Гномов – мстительная и беспринципная – стремится поработить остальной мир, не гнушаясь при этом в использовании самых беспощадных методов. Она действительно является угрозой для всего мира живых, и потому Зверь хочет убить её.

    Видео: Divinity: Original Sin 2 – Лоусе и Себилла

  3. LEX.TV Ответить

    1. Сюжетные, квестовые
    Divinity: Original Sin 2. Достижения

    Глава 1, 2

    Гром среди ясного моря (Thunders of the Upper Deep)
    Спастись от кракена в прологе.
    Добравшись до лодки, решаем вернутся и спасти людей.

    Глаз Жнеца (Reaper’s Eye)
    Нет описания.
    Сюжетное. Начало 2-ой главы.

    Кувалде – бой (Hammered)
    Убедить Даллис отступить.
    Нужно атаковать Даллис до входа в гетто. Чтобы победить её, с корабля берём бочку тумана смерти, кладем в инвентарь. Перед боем подкладываем бочку рядом с Даллис, стреляем в неё.

    Всем побегам побег (The Great Escape)
    Бежать из форта Радость.
    Сюжетное. Пройти через форт в восточную часть острова любым путем.

    Кот в мешке (Cat’s Out of the Bag!)
    Вывести черного кота из форта Радость.
    Кота встретим на побережье, он постоянно будет ходить за нами. Не вступаем в сложные бои, вначале незаметно пробираемся на восточную часть острова. Там кот исчезнет, а Красный принц получит заклинание «Призыв кошки».

    Гладиатор (Gladiator)
    Стать чемпионом арены в форте Радость.
    Справа от кухни спускаемся в люк. На арене сражаемся с другой командой героем 4 на 4.

    Долгожданная свобода (Walk at Liberty)
    Снять ошейник.
    Сюжетное. На подземной арене форта побеждаем команду соперников. После этого на поверхности подходим к кузнецу Небора. Или в конце главы встречаем Хворь.
    Глава 2. Гулкие топи

    Маскарад (Masquerade)
    Принять форму каждой расы с помощью маски перевоплощения.
    В Гулких топях идём на северный берег, убиваем ведьму, забираем её маску. Поочередно превращаемся в 4 расы.

    Вдох надежды (Spira, Spera)
    Найти Святилище Амадии.
    Спасаем мальчика Хана или лидера Гарета. После этого нас пропустят в южное убежище.

    Щедрые благословения (Abound with Blessings)
    Предстать пред высшими силами.
    Сюжетное. К югу от саламандр находим Темную пещеру, внутри добираемся до последней статуи.

    Честью и правдой (A Good and Faithful Servant)
    Спасти Гарета из Оружейной Браккуса.
    В северных развалинах нужно убить 2 группы по 4 магистра.

    Драконоборец (Dragonslayer)
    Убить Слейна.
    На восточном пляже разрушаем тотемы, вступаем в бой с зимним драконом. Победить можно только на легкой сложности.

    Ведьма, как она есть (The Weird Sister)
    Убить Радеку.
    На восточном пляже на юге входим в пещеру-череп, внутри убиваем ведьму.

    Сын своего отца (His Father’s Son)
    Победить Александра в форте Радость.
    Сюжетное. Финальный бой во 2-ой главе.
    Глава 3. Корабль

    Знаток тайных наук (Scholar of Secret Arts)
    Позволить Таркину присоединиться к Искателям.
    В каюте Даллис общаемся с Таркиным, оставляем его в живых.

    Паруса на солнце (Sails That Glance in the Sun)
    Принять командование Леди Месть.
    Сюжетное. В каюте Даллис находим Книгу Песен, с её помощью договариваемся с живым кораблем.

    Вольные волны (Seascape)
    Пережить осаду Даллис на Леди Месть не убивая всех врагов.
    Убить хотя бы кого-то в этом бою достаточно сложно, так что получим почти автоматически.

    Головорез (Swashbuckler)
    Пережить осаду Даллис на Леди Месть убив всех врагов.
    Шанс выполнить есть только на легком уровне сложности и хорошо подготовившись к этому бою.

    Небесные врата (Heaven’s Gate)
    Войти в Чертоги Эха.
    Сюжетное. Сразу после штурма корабля.
    Глава 4. Дрифтвуд

    Миллионы барашков (A Million of Waves)
    Высадиться на побережье Жнеца.
    Сюжетное. Начало 4-ой главы.

    Мейстр (The Meistr)
    Повстречать мейстра Сиву.
    Сюжетное. Побережье Жнеца, Сиву нужно спасти с виселицы.

    Гордый родитель (Proud Parent)
    Усыновить Пискуна.
    Квест «Когда считать цыплят». На побережье Жнеца говорим с курицами, чуть выше уничтожаем монстра, забираем последнее уцелевшее яйцо, возвращаем курице. Через какое-то время возвращаемся за вылупившимся Пискуном.

    Смерть в котелке (Death in the Pot)
    Подать Гарвану испорченную похлёбку.
    Таверна «Черный бык». При первой встрече Гарван примет вас за официанта. Когда узнаем, что он виновен в смерти учителя, подаем ему отравленную еду. Рецепт: мясная похлебка + скумбрия отравленная пустотой.

    Животные инстинкты (Spirit Animal)
    Поговорить с духом животного.
    Когда колдунья Сива научит 2-ому заклинанию. Слева от таверны кормим кота отравленной рыбой 3 раза, затем говорим с его духом.

    Поцелуй паучихи (Kiss of the Spider Woman)
    Получить поцелуй Доротеи.
    Дрифтвуд, подземная таверна.

    Неубиваемый герой (Andabata)
    Стать чемпионом арены Дрифтвуда.
    Арена находится в подвале таверны «Черный бык».
    Глава 4. Холмы, Луга

    Яйцерезка (Technical Eggstacy)
    Уничтожить каждое из яиц в Reaper’s Cove.
    Бухта Жнеца в Западных холмах.

    Вперед и внутрь (Infiltration)
    Взломать дверь в секретное логово Мордура.
    Квест «Вкус свободы». В Дрифтвуде дом в северо-западном углу. В подвале поле 4х4 из нажимных кнопок.

    Простить и забыть (Iniquity Forgiven)
    Направить Гарета на путь примирения.
    Квест «Похороненное прошлое». В лугах находим дом Гарета. Он поймал Белого магистра Джонатана. Нужно уговорить Гарета не убивать виновного человека. Вариант ответа: “довершить начатое” — “пощадить старого друга”.

    Яростный мститель (Furious Rebuke)
    Направить Гарета на путь мести.
    Квест «Похороненное прошлое». Вариант ответа: “довершить начатое” — убить Джонатана самому — “[сила] искатели ждут”.
    Глава 4. Погост

    Славный доктор (The Good Doctor)
    Успешно провести операцию на Натали.
    Квест «Опасна для себя и других». На севере от погоста находим дом лекаря. Оглушаем пациентку, выполняем три действия: 1) пила, 2) пинцет, 3) быстро.

    Экзистенциальный кризис (Existential Crisis)
    Правильно ответить на все вопросы Криспина.
    Квест «Экзистенциальный кризис». Погост, на восточном склоне откапываем могилу. Общаемся Фейном, выбираем все ответы с тегом [Нежить].
    Или в приюте Райкера прочитать 3 части книги “Сущность существования”, в них есть правильные ответы: “изгонять тоску”, “свобода в рамках законов вселенной”, “мораль это поток”.

    Гнездо на высоте (A Nest on High)
    Приручить Featherfall.
    Орел Ферфалл на погосте на крыше здания. Вариант ответа: “Сам себе хозяин” — съесть кусок — почувствовать силу. В награду получим навык “Вызов кондора”.

    Псина безродная (Cur of Low Degree)
    Убить Андраса, пса-некроманта.
    На погосте в центре.

    Мост над бурными водами (Bridge Over Troubled Waters)
    Помочь освободить Мари.
    Квест «Они не пройдут». Идём на восток через мост паладинов, спускаемся на юг через кладбище. Около дома за мостом убиваем 4 исчадия (ур.9).

    Овца в волчьей шкуре (A Sheep in Wolf’s Clothing)
    Освободить Saheila без боя с “Одинокими Волками”.
    На северной лесопилке. На 2-ом этаже договорится с лидером.
    Глава 4. Остров Кровавой луны

    К дальнему брегу (Over to the Farther Coast)
    Взять паром на Остров кровавой луны.
    Монастырский лес, на северном берегу.

    Анафема (Anathema)
    Получить “Анафему”.
    На севере погоста у Таркина получаем квест “Семейное дело”. Найти части артефакта:
    1. Погост, рядом с псом спускаемся в люк, используем благословение на Кванну, забираем подсказку и ключ.
    2. Тенистая гробница. Нажимаем кнопку в 3-й комнате, в мире духов нажимаем рычаги 2-1-3.
    3. Остров Кровавой Луны, Архив. Проходим через тайную дверь между полок, забираем странный клинок.
    Возвращаемся на корабль, отдаем находки Таркину.

    Что в имени тебе моем? (What’s in a Name?)
    Пробудить порченое Древо Предков на острове Кровавой луны.
    В архиве находим Дневник архивариуса. Убиваем монстров в центре острова, включаем мир духов, общаемся с деревом. В разговоре называем его истинное имя из дневника.

    Слово берет защита (Lawyer Up)
    Разузнать местонахождение Совета Семи у адвоката.
    Убиваем для него бойцов Черного круга в центре острова.

    Остров богов (Isle of the Gods)
    Разузнать местонахождение Совета Семи у высших сил.
    Второй раз проводим ритуал в подвале Сивы.

    Остров последнего шанса (The Isle of Last Resort)
    Разузнать местонахождение Совета Семи у Хвори.
    Необходимо найти всех спутников — колдунов Истока и выполнить их квесты. После выполнения последнего прилетит сова с посланием от Хвори, которая требует вернуться на корабль.
    Глава 5. Безымянный остров

    С острова на остров (Island Hopper)
    Прибыть на Безымянный остров.
    Сюжетное. Получим в начале 5-ой главы.

    Песня неспетая (A Song Unsung)
    Себилла; убить хозяина.
    На юге острова. Убиваем Принца теней.

    Семь алтарей (The Seven Altars)
    Помолиться у каждого из алтарей Безымянного острова.
    Всего 7 алтарей. Нужно активировать одним и тем же героем.
    Глава 5. Академия

    Снова в школу (Back to School)
    Войти в Академию.
    Посещаем 7 алтарей, активируем храм Луны.

    Наука – это серьезно (Serious Academic)
    Найти скрытый путь в Академию.
    На юге телепортируемся по огненным обломкам, в тупике на возвышенности найдем секретный люк в академию.

    Кто же еще! (Chosen)
    Убедить партию позволить вам вознестись.
    Перед входом в академию спутники захотят отделиться или остаться с нами. Если уровень отношений будет высоким, они останутся. Если никто не уйдет из отряда, то получим достижение.

    Обещание (The Promise)
    Принести клятву Ковенанту.
    В холле академии встретим Делегата исчадий пустоты. Если главный герой отряда — нежить Фейн, то появится возможность принять сторону врагов.

    До седьмого колена! (Curse Thine Enemies)
    Использовать проклятье.
    Если Фейном мы перешли на сторону врагов, заклинание “Благославление” будет заменено на “Проклятие”. Используем его на любое существо.

    Любимый сын (Favoured Son)
    Убедить Александра примкнуть к вам.
    Убить для него Белоликого, поговорить перед ареной.

    На ринг выходит… (Get In The Ring)
    Вступить на арену Избранного.
    Сюжетное. Получим в конце 5-ой главы.
    Глава 6. Охота на Даллис

    Крушение титана (The Wreck of the Titan)
    Прибыть в Arx.
    Сюжетное. Получим в начале 6-ой главы.

    Логово Белого Червя (Lair of the White Worm)
    Разыскать Логово Реймонда.
    В казармах на кухне убираем ящики, под ними люк в подвал. Пароль из 4 фраз есть в спальне.

    Подпись кровью (Deal with the Devil)
    Заключить сделку с Adramahlihk.
    Приходим в Черный дом на востоке, общаемся с доктором.

    Врачу, исцелися сам! (Doctor: Heal Thyself)
    Победить Adramahlihk.
    В Черном доме отказываемся от услуг доктора, убиваем Адрамалиха.

    Человек и кошка (Cat Person)
    Спасти Арху.
    На юго-восточном берегу города находим люк, внизу находим секрет за стеной, убеждаем Большую Томорру продать картину.
    В садах Кеммов слева от водяной помпы находим рычаг, спускаемся в люк. У южной стены включаем мир духов, ставим картин в появившееся место. Внутри комнаты забираем картину “Ответственность”, нажимаем на книгу “Фолиант Бога-короля”. Спускаемся, устанавливаем картину перед статуей. Рядом с Арху включаем мир духов, поглощаем души.

    История игрушек (Toy Story)
    Убедить продавца игрушек Сандерса отдать свой амулет.
    В подвале магистров под кухней находим “Доклад о мастере игрушек”. С этой книгой идём к Зандерсу, говорим о Пути крови.

    С черного хода (The Back Door)
    Получить доступ в склеп Люциана не следуя “пути крови”.
    Берём амулет у продавца игрушек, наполняем амулет Истоком, возвращаем. Убеждаем Зандерса, берём наполненный амулет и “Свиток Искупления”. На 2-ом этаже Зандерса на столе у южной стены пишем слово “Гийдра”.
    Идём в Храм Люциана. На против левой гробницы на колонне находим кнопку, вставляем амулет, читаем свиток.

    Незапятнанный (Puritan’s Walk)
    Пройти по “Пути крови”.
    Чтобы получить безгрешного персонажа, можем вернуться на корабль и взять там нового спутника у Сержанта Зрилла.
    Глава 7. Божественность

    Ужас бездны (The Abysmal Sea)
    Победить Кракена.
    Сюжетное. За победу в финальной битве.

    Возвращение короля (Return of the King)
    Покориться God King.
    Концовка 1 — плохая. Отказаться от божественности, или взять божественность Фейном-отступником.

    Ангел и демон (Angel and Demon)
    Разделить Divinity с Доктором.
    Концовка 2 — баланс. До посещения гробницы заходим в Черный дом и подписываем контракт с демоном.

    Вознесение (Risen)
    Вознестись.
    Концовка 3.

    Никто не уйдет обиженный (One For All)
    Разделить Исток со всем Ривеллоном.
    Концовка 4.

    Высшая жертва (Supreme Sacrifice)
    Очистить Ривеллон от Истока.
    Концовка 5.

    2. Игровые возможности
    Divinity: Original Sin 2. Достижения


    Thief
    Совершить кражу.
    В левом нижнем углу экрана находим кнопку «Режимы», переключаемся в «Скрытный режим». Подходим к любому персонажу со спины, пытаемся украсть вещь из его инвентаря.

    Преступные намерения (Criminal Intent)
    Попасться, нарушая закон.
    Во 2-ой главе делаем кражу на глазах магистров. Нас отправят в одиночную камеру. Оттуда можно выбраться, обыскав мышь.

    Took a Great Fall
    Убить врага используя “Телепортацию”.
    Падение после телепортации отбавляет по 20 здоровья. Чтобы всё получилось, используем только на тяжело раненных противниках.
    Крафтинг

    Arcane Author
    Скрафтить свиток.
    Рецепт: Листок + Стихийная сущность + Предмет, связанный со стихией

    Grenadier
    Скрафтить гранату.
    Рецепт: Пустая жестяная банка + Сущность огня.

    Skillcrafter
    Скрафтить скилл.
    Рецепт: Пустая книга навыка +

    Runemaster
    Вставить руну в каждый доступный слот предмета.
    Нужна руна и предмет с отверстием. Вставляется в меню крафата, на 3-ей вкладке.
    Общение

    Convincing
    Успешно убедить кого-нибудь в диалоге.
    Нужно прокачивать социальный навык «Внушение». Социальный навык можно выбирать только 1 раз в 4 уровня, так что проще найти предмет с усилением этого навыка.

    ГеройH (ero)
    Получить тэг “Герой”.
    Выполнить любой квест мирным путем. Например, квест “Гейст-убийца”. На северной стене форта встречаем Магистра Арнику. Находим цветок Арники, с ним приходим на юго-восточный пляж. Договариваемся с маньяком Миро, обмениваем цветок на кольцо. Отдаём перстень магистру и возвращаемся на пляж.

    Злодей (Villain)
    Получить тэг “Негодяй”.
    Выполнить любой квест агрессивным методом. Например, поработить корабль “Госпожа Месть”.
    Магия истока

    Apprentice
    Использовать первый скилл Истока.
    Во 2-ой главе в Темной пещере получим заклинание «Благословление».

    Expert
    Разблокировать слот для второго скилла Истока.
    В 4-ой главе 1 из 4 великих волшебников увеличит наши силы.

    Master
    Разблокировать слот для третьего скилла Истока.

    3. Судьба спутников
    Divinity: Original Sin 2. Достижения


    Крах мечты (A Dream Undone)
    Красный принц, 1 концовка.
    Убить Красную Принцессу.

    Всеотец жизнетворящий (All-Father, Life-Shaper)
    Красный принц, 2 концовка.
    Стать “отцом драконов”.

    Волк отмщенный (A Wolf Avenged)
    Ифан бен Мезд, 1 концовка.
    Убить Люциана.

    Давай помиримся! (Fool Me Once)
    Ифан бен Мезд, 2 концовка.
    Простить Люциана.

    Объятия демона (Demon’s Embrace)
    Лоусе, 1 концовка.
    Принять демона.

    Никаких докторов (An Apple a Day)
    Лоусе, 2 концовка.
    Изгнать демона.

    Вечное спасение (Eternal Salvation)
    Фейн, 1 концовка.
    Вернуть Вечных в Ривеллон.

    Приключение начинается… (The Adventure Begins…)
    Фейн, 2 концовка.
    Принять странный новый мир

    Освободительница (Liberator)
    Себилла, 1 концовка.
    Уничтожить Древо-Мать.

    Недвижимость (Stay Grounded)
    Себилла, 2 концовка.
    Служить Древу-Матери.

    Цареубийца (Regicide)
    Зверь, 1 концовка.
    Убить Королеву.

    Голубая кровь (Royalty)
    Зверь, 2 концовка.
    Стать союзником Королевы.

    4. Дополнительные режимы
    Divinity: Original Sin 2. Достижения


    Venture Forth
    Начать матч в режиме арены.


    Gather Your Party
    Начать игровую сессию в режиме Гейм-мастера.

    5. Прохождение игры
    Divinity: Original Sin 2. Достижения


    Sourcerer
    Пройти игру на уровне сложности “Приключение”.


    Godwoken
    Пройти игру на уровне сложности “Классика”.


    Divine
    Пройти игру на уровне сложности “Тактика”.


    For Honour
    Пройти игру на уровне сложности “Доблесть”.

    Вопросы — ответы

  4. ЭльвирочкаLOVE Ответить

    Версия для печати страницы: Divinity: Original Sin 2: Прохождение
    Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru

    Примечание. Прохождение писалось по англоязычной версией игры с частичной локализацией, поэтому некоторые имена, названия предметов или квестов могут не совпадать.
    Беспокойные воды
    Очнувшись, осмотритесь и соберите первые предметы со стола – оборудование, пустую флягу, фолиант. В дальнейшем на такие мелочи не будем обращать внимание. Побеседуйте с магистром Сивен, далее двигайтесь в самый конец корабля. Беседовать с остальными персонажами совершенно необязательно. Когда пройдете к магистр Уильямсу, то обнаружите здесь ведьму. Что бы вы не выбрали, ведьма поднимет бунт, произойдет взрыв и появятся исчадья Пустоты.
    Очнувшись, обыщите все вокруг и обязательно найдите хоть какое-то оружие. Экипируйте его, поднимайтесь на два яруса выше, чтобы оказаться на палубе корабля. Здесь вам впервые предстоит сразиться – это будут слизни. Победите их – отравленную лужу можно использовать для того, чтобы заманивать туда противников, которые будут получать урон. Кроме того, вы можете избавиться от этой лужи, используя огонь.
    При наведении на объект, если возможен его обыск, вы увидите «золотой сундук». Обыщите, а затем повторно наведитесь на цель – сундук будет окрашен в серый цвет. Это очень удобно, поскольку позволит вам знать, что вы успели обыскать, а что – нет.
    Обойдите палубу корабля по кругу и пообщайтесь с сидящими в лодке детьми и гномом. Согласитесь помочь, левее лодки будет спуск в трюм с пожарной лестницей – следуйте туда, пройдите в помещение, где были пленные, и начнется бой. Победите все исчадья, после чего персонажи убегут на палубу к лодке.
    Идите в комнату, где впервые появились, и решите, как поступить с магистром Сивен – можете оставить здесь, можете добить, а можете до последнего момента пытаться спасти, все плотнее прижимая кусок ткани. В конце концов, корабль будет разрушен, а после загрузки вас вымоет на берег.
    Форт Радости
    Проследуйте вперед по тропе, чуть правее будут два исчадия – убейте их, а затем продолжите идти вдоль берега, чтобы встретиться с первым потенциальным союзником – ящером Красный Принц. Благодаря тому, что вы вернулись на корабле за оставшимися пленными, он скажет, что вам может доверять, и вступит в отряд. Забегая вперед, стоит отметить, что ящер пригодится вам при выполнении ряда квестов – его когти способны раскапывать различные насыпи. В противном случае придется искать лопату.
    Чуть дальше вы можете встретить Черного кота. Если есть талант «Друг животных», то сможете даже побеседовать с ним. Кот увяжется за вами, будет непонятно, что с ним делать. Но ответ уже есть: если вы проведете кота через мост и его не убьют стражники, то вы заработаете достижение и получите этого кота в качестве питомца. Речь идет о встрече с Ханом внутри тюрьмы форта Радости и поездке на лодке.
    Продолжайте изучение пляжа и сбор полезных предметов, включая монеты и расходники. Некоторые сокровища закопаны, поэтому, чтобы добраться до них, понадобятся когти ящера (Красный Принц – потенциальный компаньон) или лопата. К востоку от первоначального расположения находится алтарь. Такие святыни в игре используются для быстрого перемещения. Мост, ведущий в форт, поврежден, но можете вернуться сюда после того, как у вас будут перчатки телепортации (или соответствующий навык) – так можно будет переместить одного из членов отряда на ту сторону и собрать добычу.
    Около разрушенной башни есть небольшая тропа, которая ведет на вершину горы с множеством полезных предметов.
    Продолжайте идти на юг. Игра будет автоматически сохраняться прямо перед тем, как вы столкнетесь с противниками. Исчадия являются одними из основных типов врагов в игре. Убить их достаточно просто, но будьте осторожны, поскольку их тела могут взрываться, нанося урон окружающим. Таким образом, вы можете использовать атаки дальнего боя в те моменты, когда наносите последний, смертельный удар.
    Прямая атака противников – не всегда лучшая стратегия в игре. Используйте эффекты окружающей среды, что значительно облегчит битву. К примеру, бочки с маслом и ядом, поверхности, облитые маслом, водой или кровью, и т. д. Последние проводят электричество.
    После того, как уничтожите исчадия, продолжайте движение на юг, пока не доберетесь до лагеря форта радости. Когда это произойдет, то обыщите тело магистра Атусы около ворот форта. Если поглотите ее плоть, от откроете кровавые воспоминания (навык есть у расы эльфов – если вы не являетесь эльфом, то наймите Себиллу, расположенную неподалеку от локации «Пещеры»). Здесь есть различные персонажи, вы можете выполнить множество дополнительных квестов. Но главной задачей на данном этапе является поиск выхода из форта и переход к восточной части острова.
    Вы можете обнаружить и выполнить следующие квесты на этой территории:
    – Кошмар каждой матери.
    – Вымогательство.
    – Плененный эльф.
    – Гейст-убийца.
    – Загнанный в угол.
    – Кувшин душ Уизермура.
    – Кровавые воспоминания.
    – Артефакты тирана.
    – Знаки сопротивления.
    – Племя Сахейлы.
    – Телепорт.
    – Арена форта Радости.
    Большинство этих квестов вознаградят вас опытом и предметами, но ни один из них для главного сюжета не нужен. Вы также можете снять с себя ошейник в рамках одноименной миссии. Для этого достаточно стать чемпионом подземной арены (Арена форта Радости), в которую можно попасть через люк, расположенный на лагерной кухне. Далее побеседуйте с Неборой (продавцом около главного входа) и она снимет ошейник.
    Подсказка. Сердце водопада
    Если у вашего персонажа есть тег «Шут» (Jester), то вы можете развеселить маленького ребенка около водопада. В свою очередь дитя расскажет вам о ценном сокровище, скрытом внутри водопада (куда вы можете телепортироваться).
    На локации можно набрать еще больше компаньонов, а также начать прохождение их личных квестов – Красного Принца, Себиллы, Лоусе, Фейна и Ифана бен-Мезда. Обратите внимание на то, что вы можете брать с собой одновременно трех товарищей по команде. Некоторые члены команды не очень хорошо ладят друг с другом – например, Себилла и Красный Принц. Хотя вы все равно можете брать их вместе, но не позволяйте себе при этом убить Жалохвоста и любого другого персонажа, которые важны для выполнения их личных квестов. К слову, и Себилле, и Красному Принцу нужен Жалохвост, с которым вы столкнетесь в рамках квеста «Пленный эльф».
    Есть несколько способов сбежать из этой части форта. Самый простой (но, безусловно, не самый легкий) – покинуть форт силой. Четыре магистра охраняют вход в главное здание. Еще больше расположено во внутреннем дворе. Уровень ваших персонажей должен быть, как минимум, пятым. Кроме того, понадобится хорошее обмундирование, чтобы иметь шансы на победу – в противном случае все будет тщетно.
    Однако, если вы решите пробиться силой, то сможете спасти стоящего во дворе паладина, который был отправлен сюда Божественным орденом, чтобы выяснить, что на самом деле произошло на острове. В форте есть множество добычи (особенно картины, которые хорошо ценятся торговцами). Поэтому в ваших интересах вернуться сюда чуть позже.
    Другой вариант – использовать перчатки телепортации, которые вы получите при выполнении квеста «Телепорт». Это очень полезный навык, который пригодится не только для исследования (так вы найдете одного из потенциальных компаньонов, расположенного в недоступном месте, или доберетесь до сундуков с сокровищами), но и в бою. Вы можете телепортировать вражеского лучника в свою ловушку (например, на горящую поверхность или к замерзшей крови), либо послать бойца ближнего боя к дальнему противнику, чтобы он не расходовал очки действия, но смог приблизиться к врагу для атаки. Даже если вы используете другие средства для побега, мы крайней рекомендуем выполнить данный квест!
    Если решите сбежать с локации при помощи перчаток телепортации, то ваши персонажи окажутся в подземельях форта Радости. Но если уровень вашего воровства недостаточно велик, чтобы открыть некоторые двери в этом месте, то можете покинуть подземелье, используя южный вход (требуются третий уровень и три компаньона). Затем вернитесь в форт Радости, телепортируйте одного из членов отряда на второй этаж форта (около ворот, охраняемых магистром Боррисом и остальными), опустите вниз лестницу и проберитесь внутрь тюрьмы.
    В тюрьме есть множество безмолвных монахов, но они не будут атаковать вас, поэтому не обращайте на них внимания. Здесь можно отыскать тюремщиков, победить их и воспользоваться канализацией или лодкой (квест мальчиком Ханом), чтобы сбежать из тюрьмы.
    Если вы завершили квест «Кувшин душ Уизермура», то лорд должен был сообщить вам о секретном рычаге, спрятанном в святилище Семерых на территории лагеря форта Радости. Речь идет об алтаре перемещения. Когда вы воспользуетесь рычагом, то откроется люк, который также выведет вас в подземелье.
    Если вы закончили квест «Пленный эльф», то Амиро отметил на карте люк. Этот люк приведет в древний туннель, через который можно будет сбежать из тюрьмы форта Радости. Если удалили с главного героя ошейник (после того, как стали чемпионом арены), то абсолютно все магистры будут атаковать вас при встрече. Если решите не сопротивляться, то автоматически окажетесь запертыми в тюрьме форта, откуда можно будет сбежать.
    Вы также можете прокрасться в тюрьму форта. Попросите одного из членов вашего отряда пробраться мимо магистров (через лестницу на второй уровень форта) на восточную часть форта, чтобы опустить мост на другую часть острова. Вам не нужна вся команда, чтобы сделать это, поскольку на другой стороне есть еще одна путевая точка (такие точки автоматически собирают всю команду вместе).
    Прежде, чем покинуть форт Радости, выполните квесты компаньонов – Красного Принца, Фейна, Себиллы и Ифана бен-Мезда. Возможно, у вас будут два других напарника – Зверь и Лоусе.
    Гулкие топи
    Как только переберетесь из этой части острова в другую, то все магистры автоматически станут враждебными, поэтому будьте осторожны. Вы все равно можете вернуться в форт Радости и передвигаться мирно, если не будете замечены магистром. После того, как доберетесь до восточной части острова, первой главной целью станет достижение святилища Амадии, где прячутся Искатели. Входа в лагерь два – в обоих случаях лианы, по которым вы можете подняться, должны быть опущены Бахарой. К слову, эта ясновидица нужна Красному Принцу по его квестовой цепочке.
    В одном случае ищите Бахару на скале пляжа, а в другом – в том месте, где на вас нападет огромное количество исчадий Пустоты. Будет зона, покрытая огнем и ядом. Телепортацией переместите источники огня и яда, а затем позвоните в колокол, чтобы позвать Бахару.
    Здесь будет множество враждебных существ, включая исчадия и нежить, блуждающих по острову, вместе с некоторыми волшебниками. Сохраняйтесь как можно чаще – пусть это войдет в привычку. Когда сталкиваетесь с исчадиями, помните, что они могут быть не такими безопасными, как первые. Позже могут появиться более сильные исчадия, поэтому не стоит расходовать зелья и т. п. Если понимаете, что бой слишком трудный, попробуйте использовать против врагов окружающие объекты. Можете переносить с собой бочки с маслом или водой, которые ни раз спасут жизнь.
    Вы можете начать изучение острова, отправившись на восток. На пути все может усложниться появившимся огнем или ядовитым газом. Используя особые навыки, вы можете затушить огонь (дождь или град) или удалить яд, используя пламя. Пылающие свиньи, которых вы увидите на пути, могут быть вылечены благословением и кровавым дождем, но за это вы не получите какой-либо награды, зато сможете продолжить дополнительный квест (подробнее в отдельном материале).
    После того, как убьете трех саламандр, продолжайте идти на юг вдоль пляжа. В конце дороги вы найдете Святилище Амадии. Поговорите с Бахарой, стоящей на возвышенности, и женщина-ящер впустит вас внутрь, сбросив лианы. Колдуны в святилище скажут вам, что планируют покинуть остров, отобрав галеру магистров. Для этого вам нужно спасти их лидера Гарета и найти оружие, уничтожающее Вопящих.
    Гарета можно отыскать в руинах на севере, где на него нападут несколько магистров. Речь идет о квесте «Загнанный в угол». Если у вас еще нет благословения, то вернитесь после того, как посетите сокровищницу короля Бракка и взаимодействуете там со статуей. Если Гарет погибнет во время боя, то предводителем Искателей станет Экстер.
    На этом острове есть два нужных вам оружия – внутри пещеры иллюзиониста (жрица Грациана, бывшая возлюбленная Бракка, расположенная в святилище Амадии, отметит это место на вашей карте – вход находится на пляже в юго-восточной части острова, недалеко от трех саламандр). Это связано с квестом «Сокровищница короля Бракка».
    Там вы изучите навык благословения, который пригодится не только в бою, но и при выполнении различных квестов, таких как «Оружейная» и «Пылающие свиньи».
    Подсказка. Темная пещера
    Не пытайтесь взаимодействовать с блокирующим полем. Откройте карту и увидите способ обойти его. Внутри руин есть статуя, которая даст вам подсказки для головоломки. Ключом являются каждые заглавные буквы, из которых нужно составить слово. Вы можете узнать об этом, если поговорите с крысами – требуется талант «Друг животных», которые по умолчанию есть у Ифана бен-Мезда.
    Второй оружие, которое вы можете найти, принадлежит ведьме Радеке, прячущейся в пещере около лабиринта горгульи. Она использует свой жезл, чтобы контролировать и пленить Зимнего Дракона Слейна. Вы можете разбить цепи, сковывающие дракона, и пообещать ему, что убьете ведьму и вернете ему жезл. В таком случае он поможет вам разобраться с Вопящими прежде, чем вы доберетесь до последних магистров во главе с Александром. Но жезл ведьмы можно оставить себе – придется сразиться со Слейном.
    В этой части острова есть также место, которое вы, возможно, захотите исследовать. Но оно необязательно для посещения – речь идет о лабиринте горгульи и выполнении квеста «Участь хуже смерти».
    Прежде, чем начнете окончательное наступление на магистров, убедитесь, что выполнили другие задания на острове, потому что как только вы сядете на корабль «Госпожа Месть», то обратного пути не будет.
    И вот эти квесты:
    – Вечная почитательница.
    – Сокровищница короля Бракка.
    – Целебное касание.
    – Оружейная.
    – Артефакты Тирана.
    Кроме того, не забудьте спросить Лею в святилище Амадии и снять ошейник (если не сделали этого раньше).
    После того, как спасете жизнь Гарету и получите оружие, настанет время штурмовать бастион магистров на северо-востоке острова. К слову, если помогли Слейну, то и оружие не нужно – просто подойдите к Вопящим и Слейн их уничтожит. Сообщите об этом Гарету – так начнется квест «Призыв к оружию».
    Пока Гарет и его люди угоняют корабль, вы и ваша команда должны будете атаковать магистров и отвлечь их внимание. Это трудная задача, поэтому можете попросить Гарета отправить вместе с вами двух человек для помощи – можно выбрать лучника, заклинателя элементалей или бойца. Но, возможно, лучше всего сражаться с магистрами самостоятельно, поскольку люди Гарета имеют низкий запас ХП и большую часть времени действуют бесполезно (вы не можете напрямую контролировать их действия).
    Примечание. Вам могут понадобиться книги навыков и экипировка от искателя Кербана, торговца в святилище Амадии. Он будет мертв, как только вы пройдете на корабль «Госпожа Месть», и вы сможете забрать все то, что продали ему. Но не навыки и экипировку, доступные у него изначально!!!
    Чтобы противостоять магистрам, вы должны будете в первую очередь уничтожить Вопящих, используя жезл Бракка, чтобы убить их мгновенно. Затем, если не хотите попасть под перекрестный огонь магистров, не спешите входить в бастион через передние ворота. Можете воспользоваться дверью справа от вас и обойти магистров с фланга. Или используйте коридор, чтобы заманить противников по одному. Магистр-рыцарь может использовать умение феникса, заманивая вас в засаду и поджигая бочку с маслом, поэтому лучше всего заранее телепортировать эту бочку в другое место.
    Епископ Александр – очень сильный враг, и его атаки в ближнем бою могут убивать за ход одного члена вашей команды. Лучший способ победить его – держать дистанцию и атаковать издали. Вы можете использовать навык телепортации, чтобы удерживать его на расстоянии. Либо используйте умение Hail Strike, позволяющее замораживать врагов. Как только Александр будет убит, то вы легко разберетесь с остальными магистрами.
    Но будьте осторожны, епископ Александр – не последний босс, с которым вы должны столкнуться. Чтобы покинуть остров, вам нужно победить червя исчадия, который появляется после смерти Александра и его магистров. Иногда Червь появляется раньше и также атакует магистров. Поэтому не нужно использовать все свои расходные материалы на битву с Александром.
    Если вы чувствуете, что команда нуждается в отдыхе прежде, чем бросить вызов Червю, то можете использовать способность побега из битвы и вернуться сюда позже.
    По сравнению с другими противниками, с которыми вы столкнулись ранее, у Червя большой запас ХП и лучшие доспехи. Тем не менее, он слаб против навыков, использующих воду. Используйте Hail Strike, чтобы атаковать его. Кроме того, избегайте того, чтобы ваши компаньоны располагались слишком близко друг с другом, поскольку у Червя есть множество AoE-умений.
    После того, как победите босса, можете пообщаться с Хворью, чтобы пройти на корабль «Госпожа Месть» (квест «Леди войны»).
    Примечание. Как только вы пройдете на корабль «Госпожа Месть», то вы и ваши товарищи будете разделены – все ценные и лучшие предметы переместите на главного героя. Кроме того, как только покинете форт Радости, то все незавершенные квесты отправятся в архив.
    Корабль «Госпожа Месть»
    После победы над епископом Александром пообщайтесь с Хворью, чтобы пройти на борт галеры «Госпожа Месть». Ваша главная задача на данном этапе – привести корабль в движение и отправиться на материк – основной квест «Леди войны».
    Первое, что нужно – жемчужина епископа Александра. Нужно убедить магистра Ранли или убить ее, чтобы осмотреть тело епископа. Затем следует узнать пароль от дверей в каюту. Сначала отыщите эти двери, а затем сообщите при взаимодействии с ней, что забыли пароль (нужно будет показать камень Епископа). Попросите его напомнить. Затем вы узнаете, что пароль от каюты капитана – «Стойкость».
    Если вдруг не смогли узнать пароль и выбрали не те фразы, подойдите к другой двери. Если и с ней не получилось, то смените персонажа и общайтесь другим.
    Примечание. На нижней палубе есть зеркало, которое позволит вам перераспределить таланты, атрибуты и даже изменить внешность персонажа.
    Если у вас есть талант «Друг животных», то поговорите с корабельной крысой. Она скажет вам, что Даллис использует песни для управления кораблем. Идите в каюту Даллис и заберите пыльный фолиант, лежащий на столе. В каюте Даллис есть секретная комната с полезными предметами и монетами – охраняется двумя помощниками. Возможно, идти туда следует после того, как у вас вновь будут компаньоны.
    После этого побеседуйте с драконом на краю галеры и спойте песню. Тогда у вас появится выбор – освободить корабль или подчинить своей воле, чтобы контролировать его.
    Даллис попытается захватить корабль с группой магистров. Вам нужно предоставить достаточно времени для Хвори, чтобы она произнесла заклинание. Нужно продержаться приблизительно четыре хода.
    Исследуйте иной мир, поговорите с Богами и используйте благословение на одном из них. После того, как вы побеседуете со своим Богом (в зависимости от выбранной расы), то будете телепортированы обратно на «Госпожу Месть». Когда вернетесь, то Александр покинет корабль. Нужно поговорить с Хворью, чтобы выполнить следующий шаг и на лодке переместиться на побережье.
    Побережье Жнеца
    На побережье Жнеца вашей главной задачей является поиск того, кто поможет вам овладеть силой Истока. Основной квест – «Резкое пробуждение». Также, как и на территории форта Радости, в этом регионе есть несколько дополнительных локаций. Сначала исследуйте пляж, чтобы сразиться с несколькими исчадиями и отыскать караван магистров. Поговорите с гномихой-воительницей, оставшейся в живых, чтобы начать квест «Разграбленный караван». О произошедшем нужно будет сообщить магистрам в Дрифтвуде, но сделаете вы это позже.
    На пляже валяется умирающая акула, которая покинула море, опасаясь каких-то монстров. Вы можете убить акулу и забрать конечность человека, которая необходима для другого квеста – «Прятки». Рядом с краем моста вы найдете плачущего мальчика, которому нужна помощь. Согласитесь ему помочь с поиском матери, чтобы начать квест «Они не пройдут». Вам нужно добраться до другой стороны через трюм паладина и Стоунгарден, чтобы взломать отмычкой дверь, преградившую путь. Вы можете выполнить этот квест позже.
    Подойдите к Дрифтвуду и неподалеку обнаружит курятник. Если имеется талант «Друг животных», то пообщайтесь с главной курицей. Так начнется квест «Когда считать цыплят». Пройдите в указанное место, убейте исчадий и заберите куриное яйцо, валяющееся чуть дальше. Верните его курам, за что будете вознаграждены.
    Прежде, чем вы исследуете другие части побережья Жнеца, для начала можете спасти мейстера Сиву, висящего неподалеку от входа в Дрифтвуд. Убедите магистров уйти или убейте их. Сива проведет вас к себе домой (Дом мейстера на карте) и обучит полезному умению «Видение духов». Этот навык необходим для выполнения многих других квестов на побережье Жнеца. Настоятельно рекомендую изучить его прежде, чем двигаться дальше. В противном случае вы будете тратить много времени на поиск информации или переход из одного места в другое.
    В Дрифтвуде есть еще больше побочных квестов, которые мы перечислили ниже:
    – Гребб-ученый.
    – Прятки.
    – Паутина желаний.
    – Спящий путешественник.
    – Странный груз.
    – Любовь имеет цену.
    – Арена Дрифтвуда и другие.
    Эти квесты предоставят вам дополнительные очки опыта, монеты, экипировку и новые таланты. Кроме того, задание «Странный груз» позволит узнать информацию о мастере-колдуне.
    В Дрифтвуде доминируют две конкурирующие фракции – магистры и гномы. Магистры дадут вам квест «Пропавшие магистры и закон ордена», в то время как гномы попросят выполнить задание «Тень над Дрифтвудом». Вы можете принять оба квеста, поскольку и тот, и другой ведут в одно и то же место – в разрушенную пещеру.
    Примечание. Пока выполняете квест «Тень над Дрифтвудом» вы можете обнаружить, что в доме Мордуса есть запертый лич. Он связан с квестом «Вкус свободы», в рамках которого нужно решить головоломку.
    Отправляйтесь в разрушенную пещеру и по пути сможете взять задание «Пылающий пророк» (просто зажгите все факелы, чтобы выполнить его). Внутри разрушенной пещеры вы найдете выжившего, но, похоже, нет никакого способа исследовать ее дальше. Тем не менее, когда вы исследуете конец пещеры, то появятся четыре противника и атакуют вас. Вы и члены команды будете разделены и отправлены вглубь пещеры.

  5. Nibar Ответить

    К боевой системе у меня лишь одна претензия, и то она связана не с битвами, а с экипировкой. Вернее, с уровнем экипировки. Всё снаряжение (оружие, броня и прочее) делится на уровни, как в какой-нибудь ММО, и каждые 3-4 уровня комплект вещей необходимо обновлять. Легендарный меч, с большим трудом найденный и выбитый из лап монстров на 3-ем уровне, к 7-му станет практически бесполезным. Любая зелёная шмотка из магазина будет лучше. Аналогично броня. С ювелирными изделиями чуть лучше, но та же история.
    Формально это нельзя назвать недостатком. Просто особенность игры. Любая ММО выстроена на фарме вещей, но ММО оно на то и ММО. Сингловым эпическим РПГ подобный подход не идёт (сугубо моё имхо). Я считаю, если оружие легендарное, то оно и должно оставаться легендарным, на каком бы этапе игры ни было добыто. В Baldur’s Gate 2, например, едва ли не вначале приключения можно достать лучшую катану в игре, если заглянуть в нужное место в храмовом районе и умудрится не отхватить люлей от тамошних обитателей. Кого, спрашивается, это огорчало?
    Сложность
    Я начал игру на предпоследнем уровне сложности – «тактика» (на ступень выше нормальной). Сперва хотел начать аж последней, ибо уже как-то подпривык, что в современных играх это лучше делать сразу, не теряя времени попусту. Но меня остановило предупреждение о наличии всего одного слота под сохранения. В эпических РПГ я подобного не приветствую, ибо «полюбляю» переигрывать квесты, прокручивая различные варианты.
    В итоге начал на предпоследней сложности и… я обалдел! Это ужас! Ощущения сложно передать словами. Это как, я не знаю, будучи «крутым пацанчиком с района» завалиться в новый баревич, зайти на самое видное место и заорать:
    – У вас тут, говорят, сложно?! Ну, тогда расскажите мне, чего тут у вас сложного?! Мне – расскажите (следует эпическое биение себя кулаком в грудь), мне – прошедшему Pillars of Eternity на путях проклятых. Мне – игравшему в Baldur’s Gate 2 на Tactic Mode! Мне – одолевшему сам Darkest Dungeon и убившему Темнейшего! Расскажите мне, что сложного в этом вашем Divinity!
    И… тебе ничего не рассказывают, тебя просто ИЗБИВАЮТ! Тебя, титулованного ветерана и превозмогателя старых РПГ (Arcanum, Fallout 1-2, BG2 и т.д.) лупят, как малолетнего шкета безо всякой жалости.
    На «тактике» играть реально сложно! По ощущениям, гораздо труднее, чем в Darkest Dungeon, хоть там и сохранений нет. Pillars of Eternity, даже на путях проклятых, в сравнении с Divinity: Original Sin 2 на тактике – просто детсадовская прогулка. И всё бы хорошо (заказывал «хардкорчик», получи, распишись), но предпоследняя сложность в игре, по моему мнению, не столько трудная, сколько нечестная.
    Если враг сильнее на 2 уровня (всего 2 уровня!), велик шанс, что членов группы он будет убивать по одному за ход. Раунд – труп, раунд – труп. Уж слишком велик разрыв по броне, здоровью и урону. И было бы не так обидно, если бы речь шла о настоящих монстрах.
    Дракон должен быть драконом! Огромная огнедышащая тварь легко убивает жалких людишек. Так, в общем-то, и должно быть. Другое дело, когда героев, словно комаров, хлопают обычные люди. Да, выше на 2 уровня, но – обычные люди из плоти и крови. Например, во второй главе я попытался убить палача. Тот поднял тревогу, и на выручку прибежала пара «обычных» лучников в компании сторожевой собаки. Так вот, первый же «обычный» лучник дождался конца раунда, затем, через спецабилку, запрыгнул на высоту, сыграл на себя ускорение, продвинулся по шкале инициативы в топ, и залпом выдал три выстрела. Первым выстрелом он снял всю броню с моей воровки, вторым убил её, третьим (когда героиня «реснулась» за счёт взятого мною идола) добил её окончательно. Затем походил второй «обычный» лучник. С аналогичным результатом. Итого к началу второго хода я остался без двух героев, при этом бой, вернее избиение, проходило четыре на четыре, а главарь вражеской пати ещё толком и не двинулся. А уж… когда он двинулся…
    В таком режиме проходит практически каждый бой (за исключением слабеньких исчадий пустоты и другой мелочёвки). При этом, повторюсь, никакого «самовоскрешения» здесь нет. Убили героя – доставай свиток. Нет свитка, приготовь 1100-1200 монеток на его покупочку. При этом хороший артефакт в магазине стоит где-то 2000 золота. Легендарный – 3000.
    Живи, как хочешь, и не сказать, что игра непроходима. Вполне себе проходима! Есть несколько «читерных приёмчиков». Самый простой – «бей и беги». Если отойти героем на достаточное расстояние, можно нажать кнопку «бегство», и персонаж в прямом смысле телепортируется в безопасное место.
    При этом герой выйдет из боя! Он сможет полечиться, походить по магазинам, затариться новыми зельями и т.д. Что же в это время происходит в бою? Тут два варианта. Если кликнуть на следующего героя, то сражение продолжится, но… если этого не делать, бой зависнет «в капле времени». Пока сбежавшие отдыхают и развлекаются все остальные, включая врагов, стоят, как истуканы и терпеливо ждут, хрен знает чего.
    То бишь… можно:
    – Начать бой.
    – Убить одного противника.
    – Далее, сбежать тремя героями из четырёх.
    – Полностью отлечить сбежавших.
    – Вернуться в бой.
    У врагов не то, что здоровье, броня не восстановится. Убиваем следующего врага и снова отправляем троих героев отдыхать, а четвёртого бдить на стрёме. Повторяем «бей и беги» до тех пор, пока враги не рухнут. PROFIT!

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *