Эссе на тему человек может быть определен как животное стыдящееся соловьев?

4 ответов на вопрос “Эссе на тему человек может быть определен как животное стыдящееся соловьев?”

  1. Night_wolf_nsk Ответить

    Я вынужден не согласиться с высказыванием русского философа Соловьёва Владимира Сергеевича. Я считаю, что человек не может быть определён как животное стыдящееся
    Но всё-таки, давайте для начала вспомним, чем же человек отличается от обычного животного. Человек от животного отличается только лишь тем, что имеет более развитую нервную систему. А членораздельная речь, использование орудий труда и т.д. являются следствиями данного факта.
    Высказывание В. С. Соловьёва я понимаю так: человек это животное, которое может испытывать чувство стыда. Но не каждый человек может испытывать чувство стыда. Например, существуют убийцы-рецидивисты, которые не испытывают чувство стыда за свои деяния. Данное высказывание содержит слово «человек», по-другому – человеческий род, потому что в данном случае, В. С. Соловьёв имеет в виду не одного конкретного человека. Но в нашем обществе также существуют агрессивно настроенные люди, совершающие антисоциальные действия, стыдящиеся за свои поступки только за редким исключением. Такие люди были, есть, и будут всегда. Ещё существуют люди, имеющие сильные проблемы в умственном развитии, они не могут чувствовать стыд.
    К слову, зоопсихологи в последнее время утверждают, что домашние животные на генетическом уровне, могут испытывать нравственные чувства, которые свойственны человеку. Это означает то, что домашние животные, следуя логике Соловьёва тоже как и человек, могут быть определены как животные стыдящиеся. Существуют также, дети с синдромом «маугли», получившие воспитание от животных, и они не могут стыдиться.
    Причиной того, что люди совершают антисоциальные действия, воспитываются в среде животных, является человеческое общество. Нужно всегда помнить о том, что каждый человек, является частью общества и про него нельзя забывать и не заниматься его воспитанием. Недаром, в древности, самым страшным наказанием для человека являлось изгнание его из общества.
    Соловьёв имел в виду то, что все представители человеческого рода могут быть определены как животные стыдящиеся. Но аргументы которые я привел утверждают то, что не все представители человеческого рода могут быть определены как животные стыдящиеся. Я считаю точку зрения В. С. Соловьёва неправильной.
    Возможно, слова В. С. Соловьёва были вырваны из контекста и были поняты мною неправильно. Но, так или иначе, я показал свою точку зрения по этому поводу.
    Краснов Евгений

  2. greff7722 Ответить

    А.С. Обухова учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя школа №35» г. Каменск-Уральский
    Примеры написания эссе по обществознанию. «Человек может быть определен как животное стыдящееся» В.С. Соловьев Что такое человек? Почему человек-загадка природы? В.С. Соловьев в своем высказывании поднимает проблему биосоциальной сущности человека. Смысл его слов в том, что человек от природы обладает биологическими свойствами, схожими с животными, но в дальнейшем приобретает такие качества как сознание и самоконтроль. Нельзя не согласиться с автором. Определимся с теорией вопроса. От рождения человек является индивидом, т.е. отдельным представителем человеческого рода. Индивид обладает естественными потребностями. Такими как дыхание, пища, отдых и т.п. Это роднит его с другими живыми существами. Но при этом, попадая в общество, человек начинает развиваться как социальное существо. С развитием мышления и речи начинается процесс социализации индивида, который продолжается всю сознательную жизнь. В процессе социализации формируется личность – система социально значимых качеств, сформированных под воздействием общества через усвоение социальных норм и ценностей. Осознание социальных норм определяет дальнейшее поведение человека. Одним из регуляторов поведения является совесть, т.е. способность личности осуществлять моральный самоконтроль. Мышление, речь, осознанность совершаемых действий являются основными отличиями человека от других живых существ. В доказательство всему выше сказанному можно привести следующие примеры. Во время Великой Отечественной войны голодные и изможденные жители Ленинграда сохранили ценные коллекции зерновых культур. В наши дни, люди, не смотря на тяжелое экономическое положение, готовы прийти на помощь. Например, при сборе средств на лечение детей. Подводя итоги, нужно сказать, что основная загадка человека заключается в том, что наряду с биологическим в нем развивается социальное существо, которое делает человека уникальным в природе.

  3. santos2004 Ответить

    группы, общества – это
    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
    12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
    13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
    14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
    1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
    15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
    16.Термин «общество» не включает в себя понятие:
    1) Форму объединения людей
    2) Части материального мира
    3) Природной среды обитания
    4) Способов взаимодействия людей
    17.Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
    1) Общества и природы
    2) Общества и культуры
    3) Экономики и религии
    4) Цивилизации и формация
    18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
    участие в игре,сон.
    19. Завершите предложения:
    1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
    институт – … .
    2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной … .
    3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
    – это … .
    4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные … .
    5)Происхождение человека называется … .
    6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это … .
    20.Духовное и телесное в человеке:
    1)Предшествуют друг другу
    2)Связаны друг с другом
    3)Противостоят друг другу
    4)Независимы друг от друга
    21.Отличительным свойством человека является
    1)Удовлетворение потребностей
    2)Приспособление к окружающей среде
    3)Осмысление мира и самого себя
    4)Использование орудий труда
    22.Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
    1) Гражданственностью
    2) Совестью
    3) Патриотизмом
    4) Ответственностью
    23.Верны ли следующие суждения о социальном начале в человеке?
    А. Социальное начало в человеке предшествует биологическому.
    Б. Социальное начало в человеке противоположно биологическому
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    24.Верны ли следующие суждения о духовности?
    А. Духовность – это высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности.
    Б. Духовность – это нравственно сориентированные воля и разум человека.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    25.Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
    1.Авиценна, Моцарт,Бетховен, Шопен –это несколько имен вундеркиндов, гений которых с годами раскрылся в полную силу . 2. Уфологи считают появление вундеркиндов вмешательство инопланетян. 3. По мнению биофизиков, вундеркиндов «делают» геомагнитные волны, влияющие на плод. 4. Геомагнитное поле Земли бывает разным и его интенсивность зависит от Солнца и других планет.
    Определите какие положени текса носят: 1)Фактический характер 2) оценочный характер
    Запишите под номером положения букву, обозначающую её характер.
    26.Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков:
    «Общество, государство и культура являются средствами организации человеческого_______________(А), благодаря которому достигается координация между действиями отдельных людей/ Координация__________________(Б) людей одновременно создает общество и создается им. Люди объединяются для того, чтобы достигать стоящие перед ними __________(В) Некоторыми исследователями высказывалось даже мнение, что способность создавать объединения – это особая форма _____________(Г) человека к опасной ____________(Д).Если животные при этом меняют в процессе эволюции форму своего тела или ________(Е), то человек объединяет свои усилия с усилиями других людей». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово, словосочетание может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.»
    1) Окружающая среда
    2) Культура
    3) Цель
    4) Деятельность
    5) Взаимодействие
    6) Поведение
    7) Орудие труда
    8) Приспособление
    9) Поколение
    27. Вам предложено подготовить развернутый ответ по проблеме «Общественный прогресс». Составьте сложный план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *