Есть на нашей реке такие глухие и укромные места что когда продерешься?

10 ответов на вопрос “Есть на нашей реке такие глухие и укромные места что когда продерешься?”

  1. kvn61 Ответить

    (1)Есть на нашей реке такие глухие и укромные места, что, когда продерёшься через спутанные лесные заросли, заполненные к тому же крапивой, и присядешь около самой воды, почувствуешь себя как бы в отгороженном от остального земного пространства мире.
    (2)У черёмух выросли до своей величины будущие ягоды. (3)Теперь они гладкие, жёсткие, всё равно как вырезаны из зелёной кости и отполированы. (4)Листья ракиты повёрнуты то своей ярко-зелёной, то обратной, матовой, серебряной стороной, отчего всё дерево, вся его крона, всё, так сказать, пятно в общей картине кажется светлым. (5)У кромки воды растут, наклонясь в сторону, травы. (6)Кажется даже, что дальше травы привстают на цыпочки, тянутся изо всех сил, чтобы обязательно, хотя бы из-за плеч, поглядеть в воду. (7)Тут и крапива, тут и высоченные зонтичные, названия которым здесь у нас никто не знает.
    (8)Но больше всех украшает наш замкнутый земной мирок некое высокое растение с пышными белыми цветами. (9)То есть каждый цветок в отдельности очень мал и был бы вовсе незаметен, но собрались цветы на стебле в бесчисленном множестве и образуют пышную, белую, слегка желтоватую шапку растения. (10)А так как его стебли никогда не растут поодиночке, то пышные шапки сливаются, и вот уже как бы белое облако дремлет среди неподвижной лесной травы. (11)Ещё и потому невозможно не залюбоваться этим растением, что едва лишь пригреет солнце, как от белого цветочного облака поплывут во все стороны незримые клубы, незримые облака крепкого медвяного аромата.
    (12)Глядя на белые пышные облака цветов, я часто думал о нелепости положения. (13)Я вырос на этой реке, чему-то меня учили в школе. (14)Цветы эти я вижу каждый раз, и не просто вижу, а выделяю из всех остальных цветов. (15)А вот спроси меня, как они называются, – не знаю, почему-то ни разу не слыхал их названия и от других, тоже здесь выросших людей. (16)Одуванчик, ромашка, василёк, подорожник, колокольчик, ландыш – на это нас ещё хватает. (17)Эти растения мы ещё можем называть по имени. (18)Впрочем, зачем же сразу обобщать, – может быть, один лишь я и не знаю? (19)Нет, кого бы я ни расспрашивал в селе, показывая белые цветы, все разводили руками:
    – (20)Кто их знает! (21)Полно их растёт: и на реке, и в лесных оврагах. (22)А как называются?.. (23)Да тебе на что? (24)Цветы и цветы, их ведь не жать, не молотить. (25)Нюхать и без названия можно.
    (26)Мы вообще-то, я бы сказал, немного равнодушны ко всему, что окружает нас на земле. (27)Нет, нет, конечно, мы часто говорим, что любим природу: эти перелески, и холмы, и роднички, и огневые, на полнеба, летние тёплые закаты. (28)Ну и собрать букет цветов, ну и, конечно, прислушаться к пению птиц, к их щебетанию в золотых лесных верхах в то время, когда сам лес ещё полон темно-зелёной, чёрной почти прохлады. (29)Ну и сходить по грибы, ну и поудить рыбу, да и просто полежать на траве, глядя вверх на плывущие облака.
    «(30)Послушай, а как называется трава, на которой ты теперь так бездумно и так блаженно лежишь?» – «(31)То есть как это как? (32)Трава. (33)Ну там… какой-нибудь пырей или одуванчик». – «(34)Какой же тут пырей? (35)Тут вовсе нет никакого пырея. (36)Всмотрись повнимательнее. (37)На месте, которое ты занял своим телом, растёт десятка два разнообразных трав, и ведь каждая из них чем-нибудь интересна: то ли образом жизни, то ли целебными для человека свойствами. (38)Впрочем, это уж вроде как бы непостижимая для нашего ума тонкость».
    (По В. А. Солоухину*)
    * Владимир Алексеевич Солоухин (1924–1997) – русский советский писатель и поэт, видный представитель «деревенской прозы».
    Проблемы
    Позиция автора
    Проблема отношения человека к родной природе (Как нужно относится к родной природе? Что должно лежать в основе нашей любви к ней?
    В основе нашей любви к родной природе должно лежать внимательное отношение к ней, не только к красивым пейзажам, но и к каждой
    травинке, к каждому цветку.
    Проблема отношения человека к красоте окружающего мира. (Всегда ли мы понимаем красоту природы? Как нужно относиться к тому, что тебя окружает, чтобы понять красоту мира?
    Мы часто только говорим о красоте окружающего нас мира, любуясь «перелесками, и холмами, и родничками, и огневыми, на полнеба, летними
    тёплыми закатами», но не замечаем красоты и разнообразия этого мира. Только внимательное отношение ко всему на Земле, поможет понять
    истинную красоту мира.

  2. skondratiev Ответить

    (1)Есть на нашей реке такие глухие и укромные места, что, когда продерёшься через спутанные лесные заросли, заполненные к тому же крапивой, и присядешь около самой воды, почувствуешь себя как бы в отгороженном от остального земного пространства мире.
    (2)У черёмух выросли до своей величины будущие ягоды. (3)Теперь они гладкие, жёсткие, всё равно как вырезаны из зелёной кости и отполированы. (4)Листья ракиты повёрнуты то своей ярко-зелёной, то обратной, матовой, серебряной стороной, отчего всё дерево, вся его крона, всё, так сказать, пятно в общей картине кажется светлым. (5)У кромки воды растут, наклонясь в сторону, травы. (6)Кажется даже, что дальше травы привстают на цыпочки, тянутся изо всех сил, чтобы обязательно, хотя бы 
из-за плеч, поглядеть в воду. (7)Тут и крапива, тут и высоченные зонтичные, названия которым здесь у нас никто не знает.
    (8)Но больше всех украшает наш замкнутый земной мирок некое высокое растение с пышными белыми цветами. (9)То есть каждый цветок в отдельности очень мал и был бы вовсе незаметен, но собрались цветы на стебле в бесчисленном множестве и образуют пышную, белую, слегка желтоватую шапку растения. (10)А так как его стебли никогда не растут поодиночке, то пышные шапки сливаются, и вот уже как бы белое облако дремлет среди неподвижной лесной травы. (11)Ещё и потому невозможно не залюбоваться этим растением, что едва лишь пригреет солнце, как от белого цветочного облака поплывут во все стороны незримые клубы, незримые облака крепкого медвяного аромата.
    (12)Глядя на белые пышные облака цветов, я часто думал о нелепости положения. (13)Я вырос на этой реке, чему-то меня учили в школе. (14)Цветы эти я вижу каждый раз, и не просто вижу, а выделяю из всех остальных цветов. (15)А вот спроси меня, как они называются, – не знаю, почему-то ни разу не слыхал их названия и от других, тоже здесь выросших людей. (16)Одуванчик, ромашка, василёк, подорожник, колокольчик, ландыш – на это нас ещё хватает. (17)Эти растения мы ещё можем называть по имени. (18)Впрочем, зачем же сразу обобщать, – может быть, один лишь я и не знаю? (19)Нет, кого бы я ни расспрашивал в селе, показывая белые цветы, все разводили руками:
    – (20)Кто их знает! (21)Полно их растёт: и на реке, и в лесных оврагах. (22)А как называются?.. (23)Да тебе на что? (24)Цветы и цветы, их ведь не жать, не молотить. (25)Нюхать и без названия можно.
    (26)Мы вообще-то, я бы сказал, немного равнодушны ко всему, что окружает нас на земле. (27)Нет, нет, конечно, мы часто говорим, что любим природу: эти перелески, и холмы, и роднички, и огневые, на полнеба, летние тёплые закаты. (28)Ну и собрать букет цветов, ну и, конечно, прислушаться к пению птиц, к их щебетанию в золотых лесных верхах в то время, когда сам лес ещё полон темно-зелёной, чёрной почти прохлады. (29)Ну и сходить по грибы, ну и поудить рыбу, да и просто полежать на траве, глядя вверх на плывущие облака.
    «(30)Послушай, а как называется трава, на которой ты теперь так бездумно и так блаженно лежишь?» – «(31)То есть как это как? (32)Трава. (33)Ну там… какой-нибудь пырей или одуванчик». – «(34)Какой же тут пырей? (35)Тут вовсе нет никакого пырея. (36)Всмотрись повнимательнее. (37)На месте, которое ты занял своим телом, растёт десятка два разнообразных трав, и ведь каждая из них чем-нибудь интересна: то ли образом жизни, то ли целебными для человека свойствами. (38)Впрочем, это уж вроде как бы непостижимая для нашего ума тонкость».
    (По В.А. Солоухину*)
    * Владимир Алексеевич Солоухин (1924–1997) – русский советский писатель и поэт, видный представитель «деревенской прозы».

  3. buch03 Ответить

    (1)Есть на нашей реке такие глухие и укромные места, что, когда продерёшься
    через спутанные лесные заросли, заполненные к тому же крапивой, и присядешь
    около самой воды, почувствуешь себя как бы
    в отгороженном от остального земного пространства мире.
    (2)У черёмух выросли до своей величины будущие ягоды. (3)Теперь они
    гладкие, жёсткие, всё равно как вырезаны из зелёной кости и отполированы.
    (4)Листья ракиты повёрнуты то своей ярко-зелёной, то обратной, матовой,
    серебряной стороной, отчего всё дерево, вся его крона, всё, так сказать, пятно
    в общей картине кажется светлым. (5)У кромки воды растут, наклонясь в сторону,
    травы. (6)Кажется даже, что дальше травы привстают на цыпочки, тянутся изо всех
    сил, чтобы обязательно, хотя бы
    из-за плеч, поглядеть в воду. (7)Тут и крапива, тут и высоченные зонтичные,
    названия которым здесь у нас никто не знает.
    (8)Но больше всех украшает наш замкнутый земной мирок некое высокое
    растение с пышными белыми цветами. (9)То есть каждый цветок в отдельности очень
    мал и был бы вовсе незаметен, но собрались цветы на стебле в бесчисленном множестве
    и образуют пышную, белую, слегка желтоватую шапку растения. (10)А так как его
    стебли никогда не растут поодиночке, то пышные шапки сливаются, и вот уже как
    бы белое облако дремлет среди неподвижной лесной травы. (11)Ещё и потому
    невозможно не залюбоваться этим растением, что едва лишь пригреет солнце, как
    от белого цветочного облака поплывут во все стороны незримые клубы, незримые
    облака крепкого медвяного аромата.
    (12)Глядя на белые
    пышные облака цветов, я часто думал о нелепости положения. (13)Я вырос на этой
    реке, чему-то меня учили в школе. (14)Цветы эти я вижу каждый раз, и не просто
    вижу, а выделяю из всех остальных цветов. (15)А вот спроси меня, как они
    называются, – не знаю, почему-то ни разу не слыхал их названия и от других, тоже
    здесь выросших людей. (16)Одуванчик, ромашка, василёк, подорожник, колокольчик,
    ландыш – на это нас ещё
    хватает. (17)Эти растения мы ещё можем называть по имени. (18)Впрочем, зачем же
    сразу обобщать, – может быть, один лишь я и не знаю? (19)Нет, кого бы я ни расспрашивал
    в селе, показывая белые цветы, все разводили руками:
    – (20)Кто их знает! (21)Полно их
    растёт: и на реке, и в лесных оврагах. (22)А как называются?.. (23)Да тебе на
    что? (24)Цветы и цветы, их ведь не жать, не молотить. (25)Нюхать и без названия
    можно.
    (26)Мы вообще-то, я бы сказал, немного равнодушны ко всему, что окружает
    нас на земле. (27)Нет, нет, конечно, мы часто говорим, что любим природу: эти
    перелески, и холмы, и роднички, и огневые, на полнеба, летние тёплые закаты.
    (28)Ну и собрать букет цветов, ну и, конечно, прислушаться к пению птиц, к их
    щебетанию в золотых лесных верхах в то время, когда сам лес ещё полон
    темно-зелёной, чёрной почти прохлады. (29)Ну и сходить по грибы, ну и поудить
    рыбу, да и просто полежать на траве, глядя вверх на плывущие облака.
    «(30)Послушай, а как
    называется трава, на которой ты теперь так бездумно и так блаженно лежишь?» – «(31)То есть как
    это как? (32)Трава. (33)Ну там… какой-нибудь пырей или одуванчик». – «(34)Какой же тут
    пырей? (35)Тут вовсе нет никакого пырея. (36)Всмотрись повнимательнее. (37)На
    месте, которое ты занял своим телом, растёт десятка два разнообразных трав, и
    ведь каждая из них чем-нибудь интересна: то ли образом жизни, то ли целебными
    для человека свойствами. (38)Впрочем, это уж вроде как бы непостижимая для
    нашего ума тонкость».
    (По В.А. Солоухину*)
    * Владимир
    Алексеевич Солоухин (1924–1997) – русский советский писатель и поэт, видный представитель
    «деревенской прозы».

  4. dsv2368 Ответить

    (1)Есть на нашей реке такие глухие и укромные места, что, когда продерёшься через спутанные лесные заросли, заполненные к тому же крапивой, и присядешь около самой воды, почувствуешь себя как бы
    в отгороженном от остального земного пространства мире.
    (2)У черёмух выросли до своей величины будущие ягоды. (3)Теперь они гладкие, жёсткие, всё равно как вырезаны из зелёной кости и отполированы. (4)Листья ракиты повёрнуты то своей ярко-зелёной, то обратной, матовой, серебряной стороной, отчего всё дерево, вся его крона, всё, так сказать, пятно в общей картине кажется светлым. (5)У кромки воды растут, наклонясь в сторону, травы. (6)Кажется даже, что дальше травы привстают на цыпочки, тянутся изо всех сил, чтобы обязательно, хотя бы
    из-за плеч, поглядеть в воду. (7)Тут и крапива, тут и высоченные зонтичные, названия которым здесь у нас никто не знает.
    (8)Но больше всех украшает наш замкнутый земной мирок некое высокое растение с пышными белыми цветами. (9)То есть каждый цветок в отдельности очень мал и был бы вовсе незаметен, но собрались цветы на стебле в бесчисленном множестве и образуют пышную, белую, слегка желтоватую шапку растения. (10)А так как его стебли никогда не растут поодиночке, то пышные шапки сливаются, и вот уже как бы белое облако дремлет среди неподвижной лесной травы. (11)Ещё и потому невозможно не залюбоваться этим растением, что едва лишь пригреет солнце, как от белого цветочного облака поплывут во все стороны незримые клубы, незримые облака крепкого медвяного аромата.
    (12)Глядя на белые пышные облака цветов, я часто думал о нелепости положения. (13)Я вырос на этой реке, чему-то меня учили в школе. (14)Цветы эти я вижу каждый раз, и не просто вижу, а выделяю из всех остальных цветов. (15)А вот спроси меня, как они называются, – не знаю, почему-то ни разу не слыхал их названия и от других, тоже здесь выросших людей. (16)Одуванчик, ромашка, василёк, подорожник, колокольчик, ландыш – на это нас ещё хватает. (17)Эти растения мы ещё можем называть по имени. (18)Впрочем, зачем же сразу обобщать, – может быть, один лишь я и не знаю? (19)Нет, кого бы я ни расспрашивал в селе, показывая белые цветы, все разводили руками:
    – (20)Кто их знает! (21)Полно их растёт: и на реке, и в лесных оврагах. (22)А как называются?.. (23)Да тебе на что? (24)Цветы и цветы, их ведь не жать, не молотить. (25)Нюхать и без названия можно.
    (26)Мы вообще-то, я бы сказал, немного равнодушны ко всему, что окружает нас на земле. (27)Нет, нет, конечно, мы часто говорим, что любим природу: эти перелески, и холмы, и роднички, и огневые, на полнеба, летние тёплые закаты. (28)Ну и собрать букет цветов, ну и, конечно, прислушаться к пению птиц, к их щебетанию в золотых лесных верхах в то время, когда сам лес ещё полон темно-зелёной, чёрной почти прохлады. (29)Ну и сходить по грибы, ну и поудить рыбу, да и просто полежать на траве, глядя вверх на плывущие облака.
    «(30)Послушай, а как называется трава, на которой ты теперь так бездумно и так блаженно лежишь?» – «(31)То есть как это как? (32)Трава. (33)Ну там… какой-нибудь пырей или одуванчик». – «(34)Какой же тут пырей? (35)Тут вовсе нет никакого пырея. (36)Всмотрись повнимательнее. (37)На месте, которое ты занял своим телом, растёт десятка два разнообразных трав, и ведь каждая из них чем-нибудь интересна: то ли образом жизни, то ли целебными для человека свойствами. (38)Впрочем, это уж вроде как бы непостижимая для нашего ума тонкость».
    (По В.А. Солоухину*)
    * Владимир Алексеевич Солоухин (1924–1997) – русский советский писатель и поэт, видный представитель «деревенской прозы».

  5. Kompoz61 Ответить

    1. Сколько частей в сложном предложении?
    Есть на нашей реке такие глухие и укромные места что когда продерёшься через спутанные лесные заросли и присядешь около самой воды почувствуешь себя в отгороженном от остального земного пространства мире.
    1) 2 2) 3 3) 4 4) 5
    2. В каком сложноподчинённом предложении три придаточных?
    1) Человек одарён разумом и творческой силой чтобы приумножить то что ему дано.
    2) Надо перестать говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам или тот с кем говоришь.
    3) Наташа не закончила ещё петь как в комнату вбежал восторженный четырнадцатилетний Петя с известием что пришли ряженые.
    4) В воздухе висит зной от которого клонится лист и покрывается трещиной земля.
    3. Укажите вид подчинения придаточных в предложении:
    Слышно было как в саду шагал дворник и скрипела его тачка.
    1)последовательное; 2)однородное; 3) параллельное; 4) комбинированное.
    4.Укажите предложение с параллельным подчинением:
    1) Фома плохо понимал когда Егор шутит и когда говорит серьёзно.
    2) Несмотря на то что князь Василий неохотно и почти неучтиво слушал пожилую даму она ласково и трогательно улыбалась ему и чтоб он не ушёл взяла его за руку.
    3) Тот не писатель кто не прибавил к зрению человечества хотя бы немного зоркости.
    5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Это самое главное для понимания того (1)что вредит человеку (2) и что идёт ему на пользу (3) и как надо поступать (4) чтобы получалось счастье.
    1) 1,2,3,4 2) 1,3,4 3) 1,4 4) 2,3,4
    6. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой:
    1) Она сказала ему, что, если он болен, надо лечиться.
    2) Мне казалось, что единственным мирным звуком, который я слышал в этот день, был шелест ивовых деревьев.
    3) Было слышно, как беспокойно плещется рядом Нева, и где – то над крышами гудит мокрый флаг.
    7 лет

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *