Fallout 4 убежище 88 как настроить энергоцикл?

8 ответов на вопрос “Fallout 4 убежище 88 как настроить энергоцикл?”

  1. Adrieth Ответить

    Получить этот квест можно у Смотрителя Барстоуна, женщины-гуля, которая хочет достроить убежище 88 до конца. После прохождения миссии «Образцовый гражданин» подойдите к смотрителю, этот момент находиться она будет за столом с терминалом.
    Но перед этим вы должны отдать новому жителю убежища Клему костюм и пип-бой. Сложность данного процесса заключается в том, что Клем не одевает костюм убежища, а продолжает ходить в свое предыдущей одежде. Чтобы все вышло, подойдите к Клему, включите нужную панель и передайте костюм и пип-бой одновременно. Лишь после этого вы сможете взять задание у Барстоуна.
    В ходе беседы смотритель попросит вас построить велотренажер «Энергоцикл-1000», благодаря которому любой житель убежища сможет добывать энергию и при этом улучшать свое тело. Но у данного велотренажера есть свои сбои, которые могут привести к несчастным случаям, поэтому смотритель предлагает использовать Клема в качестве испытуемого. После этого она загрузит в ваш Пип-бой чертеж этого велотренажера и квест полноценно начнется.

    Сбор ресурсов и строительство

    Для создания велотренажера «Энергоцикл-1000» вам потребуется собрать следующие ресурсы:
    1. Сталь – 4 шт.
    2. Болт – 3 шт.
    3. Резина – 2 шт.
    4. Медь – 2 шт.
    Также еще примерно столько же ресурсов вам потребуется для строительства генератора и терминала, без которых велотренажер работать не будет. Собрать необходимые ресурсы можно прямо в нескольких шагах от места строительства. Дело в том, что вокруг вас разбросано множество различных вагонов, инструментов, аппаратуры и ящиков разобрав которые вы сможете собрать необходимую вам медь, сталь и так далее. Например, редкие для нас болты можно получить из вентилятора и печатной машинки.
    Итак, после сбора ресурсов начинаем строительство велотренажера. Построить велотренажер и другую технику можно на специальных полах, которые разбросаны по пещере. Поставьте пол в удобное для вас место и начинайте строительство. В первую очередь постройте велотренажер, а уже потом генератор и терминал. Не забывайте, что для полноценной работы требуется соединить все детали проводкой.

    Проведение испытаний

    После создание всего комплекса «Энергоцикл-1000» нужно назначить Клема, крутить педали. Далее начинается самое важное, вам нужно включить терминал, и выбрать необходимые параметры эксперимента:
    1. Увеличение выработки энергии – жители будут крутить педали до полного обезвоживания. Благодаря этому выработка энергии будет на самом высоком уровне.
    2. Поощрение длительной работы – жители будут уставать, но доза Баффаута вернет им силы. Средняя выработка энергии.
    3. Улучшение условий труда – жители будут крутить педали сколько захотят, и останутся вполне довольными. Слабая выработка энергии.
    От выбора параметров будет зависеть, какую карму вы получите. Конечно же, для лучшей кармы нужно выбрать третий вариант, но самым оптимальным будет второй.
    Проводиться этот эксперимент будет час игрового времени. Пока Клем крутит педали, отправьтесь спать примерно на два часа в рядом стоящий домик. Проснувшись, вы услышите взрыв, от которого Клема отбросит от велотренажера. Поговорив с Клемом, вы узнаете, что ему настолько понравился эксперимент, что он сломал велотренажер от быстроты кручения педалей. Для починки велотренажера потребуется по единице от всех используемых для ее строительства ресурсов. В итоге починив велотренажёр и отчитавшись перед смотрителем, миссия будет завершена.

    Подведя итоги

  2. FLASE Ответить

    26 июля 2016 года на ПК, Xbox Onе и PS4 вышло пятое дополнение к игре Fallout 4. Оно получило название «Мастерская Волт-Тек», и является возможностью создать убежище для различных экспериментов. Одно из таких убежищ получило название «Убежище 88».

    “Убежище 88” – новое дополнение к Fallout
    Одной из ваших главных целей в дополнении к Fallout 4 «Убежище 88» является отстройка покинутого убежища. Вам предстоит использовать много нововведений, таких как, например, инструменты Мастерской. В место, которое вы построите, нужно приглашать жильцов. К вашим услугам и довоенная мебель, красивые декоративные предметы, а также новые места, такие, как парикмахерская и хирургический салон, которые дадут новые возможности для изменений внешнего вида. Также вы сможете подвергать ваших соседей по убежищу экспериментам, которые одобрены Мастерской. Для этого есть масса новых приспособлений.

    Fallout 4: где находится Убежище 88?

    Чтобы найти Убежище 88, нужно отыскать карьер Квинси. Место, которое вам нужно, находится под ним. С момента нахождения карта заменяет объект «Карьер» на «Убежище 88».

    Вход в “Убежище 88”
    Само место – это большая территория под землей, которое движется на Север к Юниверсити-пойнт. Для того, чтобы отстраивать его, вам предоставлено огромное количество урана, известняка, которые нужно искать в тоннелях вокруг территории убежища. Вся строительная кампания находится в ваших руках.
    В Fallout 4 возникает вопрос: как строить Убежище 88? Вся территория будет постепенно отстраиваться вами и наполняться жителями в ходе прохождения квестов.

    Fallout 4: квесты Убежища 88

    В ходе квестов «Энергия людям», «Водопой», «Видение будущего» вам будут назначаться задачи, для выполнения которых нужно будет производить один из четырех экспериментов. Все сперва отрабатываем на Клеме.
    После активации платы откроется квест-дополнение «Исследование Убежища 88». В нем вы должны обследовать все сектора Убежища 88 на наличие в них мастерских. В ходе игры вы будете находить платы управления – всего три штуки.
    В «Лучшая жизнь под землёй» вам предстоит отыскать Андерсона, который является диким гулем. Также нужно сражаться с другими гулями и получить плату управления «Волт-Тек».
    «Зов Волт-тек» – первый квест дополнения. Его основной целью является посетить Убежище 88. Для этого вам предстоит поймать частоту Убежища 88 радиоприемником, отыскать его возле карьера Квинси, уничтожить рейдеров, которые его охраняют, и войти внутрь.
    «Модель гражданина» – третий квест, в котором снова придется сражаться с гулями, общаться с выжившим Смотрителем, активировать плату, которую вы добыли в прошлых схватках. Это поможет привлечь в Убежище новых жильцов.
    После выполнения задач предыдущего квеста, продолжится «Модель гражданина». Для прохождения Убежища 88 в Fallout 4 нужно поговорить с жильцами для определения самого лучшего подопытного. Им окажется человек по имени Клем – на нем вы проведете все эксперименты.
    И последний квест – это «Госпожа Удача». Он недлинный и полезный. Вам предстоит сделать игровой автомат, для которого не нужны особенные приспособления. В результате при завершении постройки автомата вы получите от Смотрителя Барстоу комбинезон «Легенда Убежища 88». Он вам поможет в борьбе с гулями, так как уменьшает урон от них на 15%.

    Эксперименты Убежища 88 в Fallout


    Велотренажер позволяет добывать энергию
    Эксперименты играют очень важную роль в дополнении. Всего вы можете провести 4 опыта:
    Чтобы проверить зрение жителей нужно использовать Фороптер.
    Велотренажёр, на котором можно добывать энергию, с помощью его и баффаута можно увеличит работоспособность, просто крутить тренажер, повышая выносливость.
    Автомат для газировки работает при добавлении в него галлюциногенов, антидепрессантов или создании смеси ядер-колы и кофеина. Повышает выработку энергии.
    Игровой автомат увеличивает удачу жителей и дарит им радость.

    Враги в подземельях Убежища 88

    Во время прохождения игры вам встретится множество врагов:
    Некоторые места охраняет робот-охранник.
    Когти смерти, которые являются очень грозными противниками в ближнем бою.
    Дикие гули, которые прячутся в подземельях. Часто их можно перепутать с обычными трупами или не увидеть в темноте.
    Кротокрысы, которые могут напасть внезапно, вырыв нору прямо у вас перед ногами.
    Следует опасаться и радскорпионов, которые тоже прячутся в земле и могут напасть в любой момент.
    Также здесь можно встретить и Болотников.

    Секреты Убежища 88 в Fallout 4:

    Ваш уровень не влияет на уровень ваших противников.
    Для того, чтобы у вас появилось 100 единиц воды, нужно отыскать насос в пещерах локации.
    В «Убежище 88» ведут три хода: главный, через аптеку Юниверсити-пойнт и через больницу «Милтон».

  3. Codeholding Ответить

    советую автору темы просто помнить о паре «творческих» особенностей, например:
    – Строительный блоки из разных категорий (комнаты, атриум, др) можно стыковать друг к другу только двумя фиговинами – лестница и дверной проем (не сама дверь, а именно стена с проемом из любой группы). Потом этот проем можно удалить или заменить чем угодно.
    – При определенных танцах с бубном (технологию опишу если будет интересно), а иногда и без них можно утопить блоки глубоко в стену, потолок или даже пол и им не будут мешать ни балки ни стены, но стоит забыть на полу отвертку, гаечку или просто крошки, все – это непреодолимое препятствие.
    – Если надумаете ставить лифты (они как ни странно отлично стыкуются с уровнями убежища), обязательно сделайте альтернативный путь к важным объектам лестницами Когда первый раз откажут все генераторы (а это с большой вероятностью случится) Вы поймете о чем речь и поблагодарите разрабов, хотя-бы за двери, работающие без энергии. Если не вписывается в Ваш дизайн можно сделать любыми узенькими лесенками между естественными и строительными стенами – как бы Вы ни старались, по замыслу разработчиков очень много где оставлено место, чтобы выросшая в кисельных условиях детвора Убежища, могла хоть где-то побегать “за гаражами”
    – У беседки хорошее чувство юмора – резину партиями (поверьте в 88-м она вам понадобится) можно купить только у грязных врачей. Для русского уха еще веселее – первый доктор Сун (в Даймонд-Сити), второй правда не Вын, а Уэзерс (ходит по маршруту Банкер-Хилл — Кантри-Кроссинг — Ферма Финча — Салем — Потогонка — Банкер-Хилл). Хлама с резиной не так много – берегите.
    Ну а если я правильно читаю слово «органично» в авторском посте, тут можно порекомендовать только метод научного тыка и расширители сознания (попросите у Беседки, они отсыпят).
    Пробовала в центре первого зала ставить обратную пирамиду снизу вверх, смотрится мощно и интересно, но несмотря на огромное пространство остается ощущение залепухи какой-то, сильно не хватает свободы над головой – снесла нахрен. Если Вам интересна только функциональность, можете добавить прямые полупирамиды от стен, тогда остаются только расширяющиеся к верху свободные коридоры, но по мне это уже жесткий гротеск. Места для замкнутых клетушек в остальных секторах убежища еще хватит, а в первом ничего лучше классики не придумаешь – стены со свободными маршами на максимальную ширину, отделка по вкусу. Функциональности никакой, но глаз радует. Чтобы подправить последнее застроила комнатами инфраструктуры только южное крыло.


    Идея думаю понятна по паре фоток, остальные под спойлером чтобы
    – Похвастаться )))
    – Показать как все же можно обойти супербаланс от Беседки «давайте сделаем в СТРОИТЕЛЬНОМ DLC побольше неразбираемого шлака, это будет аж 15 минут делать игру атмосфернее, а на то, что следующие несколько часов оно будет только мешаться плюнем, места много – обойдут»

  4. Kelegas Ответить

    Sable33
    18 июля 2016 в 12:28
    Короче застрял я на этом моменте, там надо построить этот велотренажёр и подключить его к терминалу. Вот ничего не получается, тяну от него провод, он всё время красный, в терминал не подключается, а тётка (главная по убежищу 88) говорит чтобы я заставлял чувака Клема крутить педали, а тот кроме как обещать помочь в общем – ничего не делает. Пробовал этот энергоцикл устанавливать в разных местах убежища, всё-равно не работает. Может я не к тому терминалу подключаю?

    Alexander ZM
    18 июля 2016 в 12:37
    Sable33
    Я ставил терминал тот, что в разделе “Разное” где генераторы, освещение и прочее. Только пришлось ещё маленький генератор ставить, так как к терминалу нужно электричество, а тренажер его вырабатывает если кто-то педали крутит

    Sable33
    18 июля 2016 в 12:49
    Alexander ZM
    Спасибо тебе большое! Я бы не догадался терминал построить, я тянул провода к служебному терминалу, который был изначально в убежище 88, а оказалось надо было отдельный строить и питание к нему подключить. Вот ведь. Ещё раз спасибо!

    Alexander ZM
    18 июля 2016 в 12:52
    Sable33
    Не за что)

    Артур Кучеренко
    4 августа 2016 в 03:15
    а как построить Энергоцикл после эксперимента, не могу найти не в одном разделе строительства (исмользую мод хомэйкер)

    BlackTigerTK
    4 августа 2016 в 03:35
    Артур Кучеренко
    Должен быть отдельный подраздел в том разделе, где вода, еда и прочее.
    Там и Энергоцикл, и сода-машина, и игровой автомат, и фороптер.

    Золотко555
    4 августа 2016 в 07:02
    Alexander ZM написал:
    Только пришлось ещё маленький генератор ставить
    а зачем дополнительный генератор то ставить ?? прилепить коробку раздаточную(в разделе переключатели спец коробка для убежишь) и от неё уже к терминалу цеплять, а от терминала к энергоциклу

    Артур Кучеренко
    4 августа 2016 в 11:54
    BlackTigerTK
    ясно, спасибо. У меня их там нету, видимо из-за хомейкера того же

    BlackTigerTK
    4 августа 2016 в 15:59
    Артур Кучеренко
    Они там появляются после завершения квестов от Смотрителя Убежища. Если квест пройден, а их нет, значит, да, влияет мод.

    insex
    5 мая 2017 в 02:36
    Я так понимаю этот Энергоцикл-1000 никак не подключить к терминалу, это баг такой?
    Застрял на этом месте

    Abbat76
    5 мая 2017 в 11:01
    insex
    если религия не позволяет прочитать несколько постов в этой теме – то да, считайте, что баг…

    Abbat76
    5 мая 2017 в 11:04
    Alexander ZM
    У вас стоит ИЗНАЧАЛЬНО генератор на 100 (сто!) единиц энергии. зачем вам еще тарахтелка? И только для Убежища 81 есть возможность постороить ядерный реактор на 500 единиц энергии. Энергию можно изъять из стены практически любой комнаты Убежища в любом месте путем установке на стене распределительной коробки с точкой вывода, куда присоединяется провод.

    Alexander ZM
    5 мая 2017 в 12:42
    Abbat76
    Да я это чисто для прохождения квеста поставил тарахтелку, которую потом снёс вместе с энергоциклом
    А про изначальный генератор вспомнил когда квест прошел)

    B0ND
    24 июля 2017 в 12:59
    гавно сраное подключил терминал к эалектричеству и к тренажеру и на терминале 0 эмоций “инициализация..

    DRON2141
    1 декабря 2017 в 20:15
    нодо
    энтер нажать

    DrAgon_steel
    17 мая 2018 в 23:59
    … и когда этот мудак взрывает велотренажер – накрываются все генераторы

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *