Фоллаут 4 убежище 88 как подключить велотренажер?

7 ответов на вопрос “Фоллаут 4 убежище 88 как подключить велотренажер?”

  1. Aleksandrttt Ответить

    Получить этот квест можно у Смотрителя Барстоуна, женщины-гуля, которая хочет достроить убежище 88 до конца. После прохождения миссии «Образцовый гражданин» подойдите к смотрителю, этот момент находиться она будет за столом с терминалом.
    Но перед этим вы должны отдать новому жителю убежища Клему костюм и пип-бой. Сложность данного процесса заключается в том, что Клем не одевает костюм убежища, а продолжает ходить в свое предыдущей одежде. Чтобы все вышло, подойдите к Клему, включите нужную панель и передайте костюм и пип-бой одновременно. Лишь после этого вы сможете взять задание у Барстоуна.
    В ходе беседы смотритель попросит вас построить велотренажер «Энергоцикл-1000», благодаря которому любой житель убежища сможет добывать энергию и при этом улучшать свое тело. Но у данного велотренажера есть свои сбои, которые могут привести к несчастным случаям, поэтому смотритель предлагает использовать Клема в качестве испытуемого. После этого она загрузит в ваш Пип-бой чертеж этого велотренажера и квест полноценно начнется.

    Сбор ресурсов и строительство

    Для создания велотренажера «Энергоцикл-1000» вам потребуется собрать следующие ресурсы:
    1. Сталь – 4 шт.
    2. Болт – 3 шт.
    3. Резина – 2 шт.
    4. Медь – 2 шт.
    Также еще примерно столько же ресурсов вам потребуется для строительства генератора и терминала, без которых велотренажер работать не будет. Собрать необходимые ресурсы можно прямо в нескольких шагах от места строительства. Дело в том, что вокруг вас разбросано множество различных вагонов, инструментов, аппаратуры и ящиков разобрав которые вы сможете собрать необходимую вам медь, сталь и так далее. Например, редкие для нас болты можно получить из вентилятора и печатной машинки.
    Итак, после сбора ресурсов начинаем строительство велотренажера. Построить велотренажер и другую технику можно на специальных полах, которые разбросаны по пещере. Поставьте пол в удобное для вас место и начинайте строительство. В первую очередь постройте велотренажер, а уже потом генератор и терминал. Не забывайте, что для полноценной работы требуется соединить все детали проводкой.

    Проведение испытаний

    После создание всего комплекса «Энергоцикл-1000» нужно назначить Клема, крутить педали. Далее начинается самое важное, вам нужно включить терминал, и выбрать необходимые параметры эксперимента:
    1. Увеличение выработки энергии – жители будут крутить педали до полного обезвоживания. Благодаря этому выработка энергии будет на самом высоком уровне.
    2. Поощрение длительной работы – жители будут уставать, но доза Баффаута вернет им силы. Средняя выработка энергии.
    3. Улучшение условий труда – жители будут крутить педали сколько захотят, и останутся вполне довольными. Слабая выработка энергии.
    От выбора параметров будет зависеть, какую карму вы получите. Конечно же, для лучшей кармы нужно выбрать третий вариант, но самым оптимальным будет второй.
    Проводиться этот эксперимент будет час игрового времени. Пока Клем крутит педали, отправьтесь спать примерно на два часа в рядом стоящий домик. Проснувшись, вы услышите взрыв, от которого Клема отбросит от велотренажера. Поговорив с Клемом, вы узнаете, что ему настолько понравился эксперимент, что он сломал велотренажер от быстроты кручения педалей. Для починки велотренажера потребуется по единице от всех используемых для ее строительства ресурсов. В итоге починив велотренажёр и отчитавшись перед смотрителем, миссия будет завершена.

    Подведя итоги

  2. jentoso Ответить

    советую автору темы просто помнить о паре «творческих» особенностей, например:
    – Строительный блоки из разных категорий (комнаты, атриум, др) можно стыковать друг к другу только двумя фиговинами – лестница и дверной проем (не сама дверь, а именно стена с проемом из любой группы). Потом этот проем можно удалить или заменить чем угодно.
    – При определенных танцах с бубном (технологию опишу если будет интересно), а иногда и без них можно утопить блоки глубоко в стену, потолок или даже пол и им не будут мешать ни балки ни стены, но стоит забыть на полу отвертку, гаечку или просто крошки, все – это непреодолимое препятствие.
    – Если надумаете ставить лифты (они как ни странно отлично стыкуются с уровнями убежища), обязательно сделайте альтернативный путь к важным объектам лестницами Когда первый раз откажут все генераторы (а это с большой вероятностью случится) Вы поймете о чем речь и поблагодарите разрабов, хотя-бы за двери, работающие без энергии. Если не вписывается в Ваш дизайн можно сделать любыми узенькими лесенками между естественными и строительными стенами – как бы Вы ни старались, по замыслу разработчиков очень много где оставлено место, чтобы выросшая в кисельных условиях детвора Убежища, могла хоть где-то побегать “за гаражами”
    – У беседки хорошее чувство юмора – резину партиями (поверьте в 88-м она вам понадобится) можно купить только у грязных врачей. Для русского уха еще веселее – первый доктор Сун (в Даймонд-Сити), второй правда не Вын, а Уэзерс (ходит по маршруту Банкер-Хилл — Кантри-Кроссинг — Ферма Финча — Салем — Потогонка — Банкер-Хилл). Хлама с резиной не так много – берегите.
    Ну а если я правильно читаю слово «органично» в авторском посте, тут можно порекомендовать только метод научного тыка и расширители сознания (попросите у Беседки, они отсыпят).
    Пробовала в центре первого зала ставить обратную пирамиду снизу вверх, смотрится мощно и интересно, но несмотря на огромное пространство остается ощущение залепухи какой-то, сильно не хватает свободы над головой – снесла нахрен. Если Вам интересна только функциональность, можете добавить прямые полупирамиды от стен, тогда остаются только расширяющиеся к верху свободные коридоры, но по мне это уже жесткий гротеск. Места для замкнутых клетушек в остальных секторах убежища еще хватит, а в первом ничего лучше классики не придумаешь – стены со свободными маршами на максимальную ширину, отделка по вкусу. Функциональности никакой, но глаз радует. Чтобы подправить последнее застроила комнатами инфраструктуры только южное крыло.


    Идея думаю понятна по паре фоток, остальные под спойлером чтобы
    – Похвастаться )))
    – Показать как все же можно обойти супербаланс от Беседки «давайте сделаем в СТРОИТЕЛЬНОМ DLC побольше неразбираемого шлака, это будет аж 15 минут делать игру атмосфернее, а на то, что следующие несколько часов оно будет только мешаться плюнем, места много – обойдут»

  3. laki_38 Ответить

    *ID коды уникальных свойств оружия*
    Если вы хотите добавить определенную оружию какое-нибудь легендарное свойство, то следует активировать консоль, кликнуть по нужному предмету и ввести следующую команду: attachmod (ID свойства).
    001e81ab – добавляет шанс оглушить врага, если вам удастся в него попасть
    001f1048 – вероятность повредить ногу врага увеличивается до 20 процентов
    001f6ad4 – после нанесения критического урона враг придет в ярость и начнет бить всех подряд
    001ef481 – повышает урон при нанесении повреждений одному и тому же противнику
    001f7b8a – повышает наносимый урон конечностям на 25 процентов
    001e7173 – враг загорается и получает 15 единиц повреждений от огня
    001f31b9 – враг отравляется и получает 3 единицы урона каждую секунду в течение 10 секунд
    001f5479 – критический урон замораживает врага, а обычный наносит 10 единиц дополнительных повреждений
    001cc2ab – повышает урон на 25 процентов
    001f9b4d – повышает энергетический урон на 10 единиц
    001cc469 – повышает радиоактивный урон на 50 единиц
    001e7c20 – дополнительные повреждения от кровотечения (25 единиц)
    001e6d6b – повышает на 50 процентов урон конечностям
    001e6847 – повышает урон, наносимый гулям на 50 процентов
    001f81eb – повышает урон, наносимый насекомым и болотникам на 50 процентов
    001e6848 – повышает урон, наносимый супермутантам на 50 процентов
    001e6845 – повышает урон, наносимый животным на 50 процентов
    001e6846 – повышает урон, наносимый людям на 50 процентов
    001f04b8 – в 2 раза повышает урон, наносимый противникам с полной шкалой здоровья
    001f81ec – повышает урон, наносимый механизмам на 50 процентов
    001ef5d7 – добавляет энергетический урон, который зависит от сопротивления урону владельца
    001f5995 – уменьшает получаемый урон на 15 процентов в состоянии неподвижности
    001eb99a – добавляет наносимый урон, повышающийся в зависимости от того, сколько зависимостей имеется у персонажа
    001e8174 – повышает наносимый урон в ночное время
    001ec036 – увеличивает урон при уменьшении шкалы здоровья
    001f04bd – увеличивает точность в VATS, если бой еще не начался
    001ebabd – повышает скорость передвижения на 75 процентов во время прицеливания
    001ed37e – при критических попаданиях восстанавливаются ОД
    001f1026 – снижает затраты ОД на 25 процентов
    001cc2aa – повышает точность в VATS и снижает затраты ОД на 25 процентов
    002056f0 – снижает затраты ОД на 40 процентов
    001cc2ac – можно стрелять без осуществления перезарядки (боеприпас расходуется)
    001e73bd – все заряды взрываются во время попадания по цели
    001cc2ad – выпускаются два патрона вместо одного, но затраты боеприпаса не изменяются
    001ec56d – повышает скорострельность на 25 процентов, а перезарядку на 15 процентов
    001cc2a6 – критический урон повышается в 2 раза, а шкала критических ударов заполняется на 15 процентов быстрее при стрельбе в режиме VATS
    *ID коды уникальных свойств брони*
    Чтобы добавить то или иное легендарное свойство к любой броне, нужно сделать следующее: откройте консоль и наберите в ней команду amod (ID свойства), кликнув потом по предмету. Если вы хотите удалить эффект, то нужно набрать команду removemod (ID свойства), не забыв кликнуть по вещи.
    001cf57d – добавляет +1 Харизма и +1 Интеллект
    001cf57e – добавляет +2 Удача.
    001cf57f – добавляет +1 Сила и +1 Выносливость
    001cf57c – добавляет +1 Ловкость и +1 Восприятие
    001f1dee – снижает урон от гулей на 15 процентов
    001f81ed – снижает урон от насекомых и болотников на 15 процентов
    001f1df4 – снижает урон от супермутантов на 15 процентов
    001f1deb – снижает урон от животных на 15 процентов
    001f81ee – снижает урон от роботов на 15 процентов
    001f1df3 – снижает урон от людей на 15 процентов
    001f1df9 – снижает урон от падения на 50 процентов
    00093bbd – полностью предотвращает урон от падения
    0022879c – облучение повышает скорость восстановления очков действий
    001f3ca9 – облегчает взлом замков
    001f57e4 – снижает получаемый урон на 15%, пока персонаж неподвижен
    001f3072 – увеличивает защиту от яда на +25 единиц
    001f579d – снижает урон при ускорении или блокировании на 15 процентов
    001f2d3d – замедляет время в бою, если здоровье падает ниже 20 процентов
    001f4d18 – противникам труднее найти вас, пока вы находитесь в неподвижном состоянии
    001f8165 – повышает сопротивление повреждениям при снижении здоровья
    001f8165 – повышает скорость восстановления ОД
    001f1c2f – повышает скорость перемещения на 10 процентов
    001f1d62 – снижает цену действий в VATS на 10 процентов
    001f1e0c – увеличивает прочность элемента на 10 процентов (силовая броня)
    001f3a49 – дает 10% шанс автоматически разоружить врага, в ближнем бою
    001f1e0b – снижает вес заданного элемента брони
    001f1e47 – Возвращает атакующему в рукопашной противнику 10 процентов урона

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *