Фильм карнавальная ночь снят в каком году?

9 ответов на вопрос “Фильм карнавальная ночь снят в каком году?”

  1. Tuktilar Ответить

    Каждый год 31 декабря мы включаем телевизор и слышим: «Пять минут, пять минут, бой часов раздастся вскоре». На экране ликует «Карнавальная ночь». Нарядная, как праздничный торт, кипучая, как шампанское, полная неувядаемой, льющейся с экрана молодости и счастья, она неизменно повышает градус новогоднего настроения. Но, как известно, шедевры легкого жанра рождаются крайне тяжело. Какие тайны, слезы и труды скрываются за нарядной обложкой? Как должны были сложиться обстоятельства, а может, и звезды, чтобы на экранах засверкала эта комедия?
    Год создания «Карнавальной ночи» известен – 1956-й. Но когда в действительности началась история этого невероятно популярного, решительно не желающего стареть новогоднего фильма?
    Психологи уверяют, что все идет из детства. Тогда, может, эта история началась в начале 1930-х, когда маленький Элик Рязанов терзал слух своих близких фальшивым, но задорным и радостным пением. Или чуть позже, когда трехлетняя Люся Гурченко давала домашние концерты с пением, стихами и танцами, а папа Марк Гаврилович подбадривал: «Давай, дочурка, распростри глаза поширей, весело влыбайсь и дуй свое!» А может, и в далеком 1907 г., когда в семье настройщика музыкальных инструментов Якова Лиепиньша родился мальчик Толя, будущий Анатолий Лепин, автор всем ныне знакомых «Тани-Танечки», «Пяти минут» и «Хорошего настроения».

    Как бы там ни было, трое талантливых детей выросли и встретились, чтобы подарить нам чудо под названием «Карнавальная ночь». Но все же для того, чтобы чудо произошло, его должен организовать мэтр. Им в том самом 1956 г. выступил знаменитый режиссер и генеральный директор «Мосфильма» Иван Александрович Пырьев. Он обладал уникальным продюсерским чутьем: имел непревзойденный нюх на таланты, решительно выдвигал молодых, умел разглядеть в груде отвергнутых студией сценариев тот, что несет в себе зерно успешного фильма.
    Так вышло и с «Карнавальной ночью» драматургов Бориса Ласкина и Владимира Полякова. Прочитав сценарий, Пырьев немедленно принял несколько решений. Запустить сценарий в производство, так как зрителям нужен веселый, заряженный энергией молодости музыкальный новогодний фильм. Поручить постановку недавно пришедшему на «Мосфильм» Эльдару Рязанову. В активе этого режиссера были несколько документальных картин и фильм-ревю «Весенние голоса». Сняв (совместно с Сергеем Гуровым) этот киноконцерт, посвященный смотру самодеятельности трудовых резервов республик СССР, Рязанов мечтал забыть об этом жанре как о страшном сне, а для начала съездить в отпуск. Однако кто ж решится противостоять указаниям «грозного Ивана», как прозвали на студии генерального директора. После «задушевной» беседы в кабинете Пырьева удрученный Рязанов отправился в Дом творчества «Болшево» работать над режиссерским сценарием будущей картины.
    Так начиналась легенда под названием «Карнавальная ночь», а с нею и рождение нового замечательного комедиографа.
    Сюжет «Карнавальной ночи», снимавшейся летом 1956-го в павильонах «Мосфильма» и интерьерах Центрального театра Советской армии, был прост и бесхитростен. Молодые рабочие во главе с энтузиасткой Леночкой Крыловой решили организовать веселый новогодний бал. Затее всеми силами препятствовал директор Дома культуры – зануда и ретроград Огурцов, уверенный в своей правоте и, что важно, имевший власть запрещать и не пущать. Вместо «бессодержательных» танцев, легкомысленных песенок и клоунских реприз он постановил произнести лекцию – «коротенько, минут на сорок». В результате Огурцова все же удалось нейтрализовать. А розыгрыши, которым подвергла его неугомонная молодежь, придавали сюжету особую остроту и разнообразили действие фильма, в сущности, являвшегося ревю из музыкальных и цирковых номеров. Лихо написанные диалоги изобиловали остроумными, афористичными репликами, просто обреченными на то, чтобы по выходе фильма мгновенно уйти в народ.
    Ответ Ильинского был вполне логичным: «Извините, но я подобную роль уже играл». Ну конечно: бюрократ Бывалов из фильма Григория Александрова «Волга-Волга» (1938) тоже мешал молодежи проявлять таланты на смотре художественной самодеятельности! Этот кинообраз был настолько популярен, что, когда Ильинского представили Сталину, вождь пошутил: «Здравствуйте, гражданин Бывалов! Вы – бюрократ, и я – бюрократ. Пойдемте, побеседуем».
    Несмотря на трепет перед авторитетом народного артиста СССР, режиссер не отступил. Он уверял, что роль Огурцова можно решить по-другому – как благонамеренного дурака, стремящегося не испортить праздник, а улучшить его в соответствии с собственными представлениями о прекрасном. Но Ильинского идея увлекла. Более того, на съемочной площадке он первым задал тон уважительного отношения к молодому режиссеру. Знаменитый на весь мир артист МХАТа и Малого театра по десять раз повторял одну и ту же сцену, искал правильную интонацию, точный жест. Этот пятидесятипятилетний человек бегал и прыгал, как мальчишка.

    Когда репетировали эпизод, в котором фокусник вытаскивал из пиджака Огурцова текст доклада, заменяя его живыми голубями и стреляющим зонтиком, Ильинский старательно отрабатывал трюк со знаменитым иллюзионистом Игорем Кио. Исполнил его с профессионализмом истинного циркача. Мэтр с готовностью падал в воду и, отказавшись от дублера, залезал в душный, тесный ящик фокусника. Немалых усилий стоило удержать его от опасного полета в этом ящике над карнавальным залом. В итоге Огурцов с его яркими, репризными репликами стал центром карнавального действа.
    А что же Леночка Крылова? На эту роль перебрали множество претенденток. Среди них была и студентка третьего курса ВГИКа Людмила Гурченко, весьма удачно исполнившая песенки из репертуара аргентинской кинозвезды Лолиты Торрес. Но неопытный оператор, что называется, запорол ее кинопробу. В итоге худсовет утвердил на роль артистку из самодеятельности. В пробах она работала блестяще, но на съемочной площадке оказалась совершенно беспомощной.
    Вот тут и произошла знаменательная встреча Пырьева и Людочки Гурченко в коридоре «Мосфильма». «Стойте, я вас где-то видел, – сказал “грозный Иван” тоненькой девушке в невероятно пышной юбке. – Ага, пробовалась в “Карнавальную ночь”… А зачем так гримасничаешь? Ну-ка, пойдем!» Генеральный директор велел оператору сделать новую кинопробу, и фильм получил неподражаемую Леночку Крылову.
    Как-то на съемочную площадку явилась делегация французов. Все увиденное противоречило их представлениям о Стране Советов: то, что снимается музыкальная комедия, что на актрисе шикарное муаровое платье в наимоднейшем стиле new-look и что у нее невероятно стройная фигура. Пожилая француженка обхватила пальцами талию Гурченко – 48 сантиметров! Сэ манифик, восхитились иностранцы, а мы думали, что все русские женщины очень крупные.
    Решительно, облик Леночки Крыловой удался – от великолепных костюмов, которые по выходе фильма свели с ума всех модниц страны, до изящных танцевальных па и прекрасного, вполне профессионального вокала. Без таких, прямо скажем, уникальных данных универсальной актрисы Людмилы Гурченко в этом жанре режиссеру пришлось бы туго. Рязанов буквально на ощупь двигался от стиля традиционного фильма-концерта к жанру мюзикла, о котором на самом деле не имел представления. По сути, он изобретал велосипед и делал это блестяще.
    Анатолий Лепин, имевший, к слову, актерское, композиторское и музыковедческое образование, поработал с отменным вкусом и чувством жанра. Он написал замечательный, как теперь бы сказали, саундтрек с несколькими зажигательными шлягерными песнями. Создание одной из них инициировал все тот же Пырьев. «Нужна песенка о хорошем настроении», – сказал он поэтам Владимиру Лифшицу и Вадиму Коростылеву, сочинявшим песни к фильму. Ускоренными темпами был создан текст, а композитор положил его на музыку. Почти шестьдесят лет эта и другие песни из «Карнавальной ночи» живут себе как ни в чем не бывало.

    Но сочинить и записать песни – полдела. Как все это разыграть на экране? Например, в сценарии одна строчка: «Леночка Крылова поет песенку-приветствие». Песню придумали – знаменитые «Пять минут». Художники-постановщики Константин Ефимов и Олег Гроссе построили декорацию – гигантский будильник на сцене. Режиссер придумал разместить по бокам его оркестр, а на кнопку будильника посадить барабанщика с ударной установкой. Леночка поет и танцует на фоне будильника, но этого мало. Пусть она спустится в зал и продолжит петь между столиками, за которыми сидят гости в карнавальных костюмах. И снова чего-то не хватает. Так пускай за каждым столиком, к которому подходит Леночка, развернется отдельная маленькая сценка, иллюстрирующая песню. Так Эльдар Рязанов самостоятельно додумался до того, что в мюзикле называется номером.
    Таким же идеальным номером стала «Таня-Танечка» в исполнении трио сестер Валентины, Ольги и Евгении Шмелевых. Их режиссер приметил в Москонцерте и спросил, не хотят ли они сняться в кино, на что девушки хором ответили: да! Три официантки в скромных, но милых платьицах, в кружевных передничках и кокошничках – именно такой в ту пору была униформа официанток – летали между столиками, разнося гостям вино и закуски. Правда, эта полетность далась сестрам не сразу: удержать на одной руке нагруженный поднос дело далеко не простое. Как и чечетка, которую девушкам во время номера «Таня-Танечка» пришлось отбивать на ступеньках лестницы: при съемках очередного дубля одна из сестер сильно поранила колено. Но кто из зрителей поверит в это, ведь в фильме трио официанток танцует с таким изяществом.
    Легкость, импровизационность – все это осталось на экране. Так, выдающийся комик Сергей Филиппов, сыгравший незадачливого лектора-халтурщика из «общества по распространению», создал свои самые знаменитые реплики прямо на съемочной площадке. Когда снимался кадр с выходом лектора на сцену, артист заплутал среди декорационных елок и воззвал: «Люди, где вы? Ау-у!» Именно этот дубль остался в картине. Как и рожденная вдохновенным Филипповым реплика: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе – это науке пока неизвестно». Неудивительно, ведь актер был мастером метких афоризмов. К примеру, таких: «Давай, сынок, будешь актером, пойдешь по стопкам своего отца методом пробок и ошибок» или: «Больше всего избегай гонорарной недостаточности».
    В компанию великих и знаменитых, а также начинающих актеров прекрасно вписался Юрий Белов, сыгравший в «Карнавальной ночи» свою первую большую роль – влюбленного в Леночку электрика Гриши Кольцова. Мило застенчивый на экране, на съемках он был очаровательно весел, остроумен. И горазд на увлекательные рассказы, в которых реальные факты – Белов был настоящим эрудитом – причудливо мешались с фантазией. После выхода фильма Юрий Белов, что называется, проснулся знаменитым, как и Людмила Гурченко и Эльдар Рязанов.
    Но во время съемок «Карнавальной ночи» режиссер не грезил о славе, а уж тем более о том, что его фильму выпадет долгая счастливая жизнь. Пределом его мечтаний было не потерять работу на «Мосфильме». На середине съемочного периода худсовет студии посмотрел отснятый материал. Вердикт был убийственным: материал провальный, но пусть уж кое-как доснимут, для галочки в студийном отчете. В газете «Советская культура» появилась заметка о том, что на «Мосфильме» по отвратительному сценарию молодой режиссер снимает пошлую комедию. Рязанов пошатнулся, но выстоял. Вслед за обидой явились злость и азарт, на этом безотказном горючем режиссер, по обыкновению поддержанный Пырьевым, продолжал снимать свою веселую комедию.

    То, что характер у него есть, Рязанов показал еще в начале работы над фильмом. Однажды вернувшись в павильон после перерыва, он обнаружил, что оператор Аркадий Кольцатый самостоятельно проводит съемку. Другой бы проглотил такое самоуправство, ведь снимал опытный мастер, трижды лауреат Сталинской премии. Но в этот момент решалось, кто станет главным лицом в съемочной группе – маститый оператор или молодой режиссер. Рязанов отдал приказ не отдавать снятый дубль в проявку и впредь отдавать команду «Мотор!» только с его позволения. Группа раз и навсегда уразумела, кто в этой стае вожак.
    Между прочим, Аркадий Кольцатый вскоре ушел в режиссуру, поставил несколько картин, среди которых было снятое совместно с Игорем Ильинским продолжение «Карнавальной ночи». В фильме с названием «Старый знакомый» (1969) действовал все тот же неугомонный Огурцов-Ильинский, снимались и другие исполнители из оригинального фильма – Сергей Филиппов, Тамара Носова. При всем уважении к авторам, удачной эту картину назвать трудно. Зато очевидно: магия «Карнавальной ночи» и спустя годы не отпускала людей, причастных к ее созданию.
    А в момент выхода картины на экраны… успех был сумасшедший! Сделанная за пять месяцев (в то время период работы над полнометражным фильмом в среднем составлял год) картина вышла в прокат 28 декабря 1956-го. Показывалась по всей стране три дня до Нового года. Сразу стало ясно: быть «Карнавальной ночи» лидером проката. Ведь для того, чтобы посмотреть фильм, люди были готовы по многу часов стоять в очереди. Выходили счастливыми и снова шли в очередь – стоять и еще раз смотреть. В 1957 г. «Карнавальную ночь» посмотрели 50 миллионов зрителей.
    Даже взыскательные кинематографисты на премьере в Доме кино наградили съемочную группу фильма оглушительными аплодисментами. Уважение коллег (что дорогого стоит в кинематографической среде), невероятная зрительская слава…
    Еще на съемках Игорь Ильинский предрек Гурченко: «Чую, после этой картины будешь очень популярной, так что готовься». Но к такому немыслимо подготовиться. Полтора года лихорадки вокруг новой звезды: зрительские письма мешками скапливались на «Мосфильме» и во ВГИКе, Люда Гурченко была самой желанной участницей концертов – от центрального Колонного зала Дома Союзов и до самых до окраин. Везде ждали толпы зрителей, вопящие, протягивающие открытки с ее фото для автографов, отрывающие клочки от платья. В общежитие ВГИКа проникали бесцеремонные поклонники, так что оттуда пришлось переехать на съемную квартиру, но актрису нашли и там. Звонили помощники режиссеров, предлагая роли, звонили организаторы концертов и вечеров, приглашая выступить с песенками из «Карнавальной ночи». Венцом всему стало письмо от принца из далекой африканской страны с предложением руки и сердца.

    Как справиться с этим двадцатилетней девушке, недавно приехавшей из провинции, едва избавившейся от харьковского говорка и впервые сменившей бедные одежки на платья от лучшей московской портнихи? Но не успела юная Люда Гурченко прихворнуть звездной болезнью, как слава обернулась к ней своей непарадной стороной. Пошли фельетоны в газетах, карикатуры – жуткий спрут с головкой Леночки Крыловой, тянущий щупальца к пачкам денег. Злые сплетни, старательно доносимые «доброжелателями», издевательский свист на концертах и письма – но теперь совсем не восторженные. «Вы хорошо сыграли, но в некоторых сценах юбка слишком задиралась, открывая ноги», – будто сам Огурцов шагнул с экрана в жизнь, чтобы догнать и заклевать исполнительницу роли Леночки Крыловой.
    А потом – десять лет забвения, без ролей, без сколько-то значительной работы. Пока кино не открыло вновь Людмилу Гурченко как уникальную драматическую актрису.
    Сполна расплатилась юная «звездочка». Но за что? За то, что так мило улыбалась, так грациозно танцевала, так музыкально и заразительно пела ее Леночка, даря радость миллионам зрителей – тогда, когда фильм стал нежданным подарком к Новому, 1957 г., и десятки лет спустя?

    Все же неувядаемая «Карнавальная ночь» стала счастливой для всех ее создателей. Для Ласкина и Полякова это самая удачная из картин, снятых по их сценариям. У композитора Лепина – самая лучшая и известная музыка. Для Ильинского – самый громкий со времен «Волги-Волги» успех. У Гурченко и Белова – первые большие роли, подарившие всенародную славу. Для Рязанова эта комедия стала, пожалуй, наиболее веселой, живучей и… превратившей его в эдакого Деда Мороза, от которого ждут подарков к Новому году. Рязанов их дарил: «Зигзаг удачи» (1968), «Ирония судьбы, или С легким паром» (1975), «О бедном гусаре замолвите слово» (1980). А в 2006-м тряхнул стариной и снял «Карнавальную ночь-2, или 50 лет спустя». Трудно сказать, стоило ли делать этот ремейк…
    Но кто бы отказался, пусть ненадолго, пусть отчасти и иллюзорно, вернуться в самые счастливые дни – когда все только начиналось, все было возможно. Когда ты стоял на пороге своего первого большого успеха, а вокруг пела и искрилась «Карнавальная ночь».

  2. CrazyYoutuber Ответить


    Кадр из фильма *Карнавальная ночь*, 1956 | Фото: radikal.ru
    Комедия «Карнавальная ночь» вышла на экраны 60 лет назад, в канун Нового 1957 года, и сразу завоевала невероятную популярность и стала лидером советского кинопроката. Ее посмотрели 50 млн зрителей, и никому не известные 29-летний режиссер-документалист Эльдар Рязанов и 21-летняя студентка ВГИКа Людмила Гурченко буквально наутро проснулись знаменитыми. А ведь при первом просмотре на «Мосфильме» комедии прочили провал в прокате, а Рязанов категорически отказывался снимать в главных ролях Гурченко и Ильинского. Никто не предполагал, что «Карнавальная ночь» станет одной из самых любимых новогодних комедий.

    Эльдар Рязанов в молодые годы
    Молодой режиссер Эльдар Рязанов хотел снимать драму, и когда директор «Мосфильма» Иван Пырьев предложил ему заняться музыкальной комедией, он наотрез отказался. К тому же как раз в тот момент Рязанов собирался ехать в отпуск. Однако Пырьев настоял на своем, и Рязанов приступил к съемкам. Чтобы помочь неопытному режиссеру, директор студии собрал команду профессионалов. С одной стороны, это помогло Рязанову, а с другой – тормозило работу: каждый норовил объяснить, как нужно снимать фильм.

    Эльдар Рязанов и оркестр Эдди Рознера на съемках фильма *Карнавальная ночь*, 1956

    На съемках фильма *Карнавальная ночь*, 1956
    Однажды режиссер увидел, что съемочный процесс проходит в его отсутствие. Рязанов был возмущен самоволием оператора, но решил не устраивать скандал. А чтобы напомнить съемочной группе о том, кто должен руководить процессом, вернувшись в павильон, заявил: «Этот дубль не печатать!»

    Игорь Ильинский в фильме *Карнавальная ночь*, 1956

    Людмила Гурченко в комедии *Карнавальная ночь*, 1956
    В роли бюрократа Огурцова Рязанов намеревался снимать Петра Константинова, хотя он, по признанию режиссера, «не столько смешил, сколько страшил». Но Пырьев видел в этой роли только Игоря Ильинского, и снова настоял на своем. Позже Рязанов говорил, что был рад такому решению. Людмила Гурченко появилась в фильме тоже вопреки желанию режиссера: ее пробы прошли неудачно, снимал неопытный оператор, и результат не оправдал ожиданий. Тогда Пырьев привел ее в павильон и категорично заявил: «Будет играть!»

    *Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе – это науке неизвестно*

    Кадр из фильма *Карнавальная ночь*, 1956
    Споры не прекращались на протяжении всех съемок. Рязанов вспоминал: «Постепенно я стал применять и к Пырьеву свою излюбленную тактику. Когда он директивно советовал то, что мне приходилось не по нутру, я делал вид, что соглашаюсь. Возражать не решался – страшился Пырьева. Потом уходил в павильон или монтажную и делал по-своему. Но Иван Александрович был не из тех, кого можно обвести вокруг пальца. Он вскоре раскусил мои маневры и, обзывая меня «тихим упрямцем», продолжал упорствовать и добивался своего».

  3. Thetafyn Ответить

    Однако Пырьев вместе с авторами сценария настаивал на том, что фильм должен быть легким и жизнерадостным, а его главный герой – более гротесковым и комичным. Директор киностудии предложил отдать роль Огурцова известному советскому актеру Игорю Ильинскому. По словам Рязанова, он был вынужден согласиться с решением Пырьева, но в результате был “счастлив, что снимал в главной роли Игоря Владимировича Ильинского”.
    На роль Лены Крыловой пробовалась 20-летняя студентка ВГИКа Людмила Гурченко, однако Рязанов отверг ее кандидатуру из-за неудачных проб. Крылову должна была сыграть одна из участниц самодеятельности, но непрофессиональная актриса не справилась с работой. По воспоминаниям Гурченко, получить роль в “Карнавальной ночи” ей помог случай. В коридорах “Мосфильма” она встретила Пырьева, который лично отвел актрису к Рязанову и заставил сделать новые пробы. В результате Гурченко получила роль, которая принесла ей в дальнейшем всесоюзную известность.
    В фильме также снялись Юрий Белов (в роли электрика Гриши Кольцова), Сергей Филиппов (лектор Никадилов), Тамара Носова (секретарша Тося), Георгий Куликов (художник Сергей Усиков), Владимир Зельдин (клоун Николаев) и др.
    В “Карнавальной ночи” были заняты эстрадные и цирковые артисты, в том числе чечеточники братья Борис и Юрий Гусаковы, иллюзионист Арутюн Акопян, вокальное трио сестер Шмелевых.

    Музыка к фильму

    Музыку к “Карнавальной ночи” написал композитор Анатолий Лепин, вместе с которым Эльдар Рязанов уже работал над фильмом “Весенние голоса”. Песни на стихи Владимира Лифшица и Вадима Коростылева “Пять минут”, “Песня о хорошем настроении”, “Танечка” исполнили Гурченко и сестры Шмелевы. Еще одна песня – “Любовь – это счастье” – в окончательный вариант картины не вошла. Ее музыкальная тема была использована для “танца с зонтиками”, а песня впоследствии стала частью репертуара Гурченко.
    В “Карнавальной ночи” снимался популярный советский джаз-оркестр Эдди Рознера, с которым сотрудничали Юрий Саульский, Юрий Цейтлин и др. музыканты (к началу 1970-х гг. в связи с борьбой с “западным влиянием” в музыке коллектив был распущен, записи размагничены).
    В 1956 г. на Апрелевском заводе вышла грампластинка с мелодиями и песнями из “Карнавальной ночи”.

    Съемки

    Работа над фильмом началась весной 1956 г. и продолжалась пять месяцев. Рязанов отказался от съемок в павильонах “Мосфильма” и перенес их в интерьеры Центрального театра Советской Армии, труппа которого в это время находилась на гастролях. Оператором фильма стал Аркадий Кольцатый (настоящее имя – Абрам Копелевич), известный по картинам “Дети капитана Гранта” (1936), “Тарас Шевченко” (1951) и др. Большинство отснятых эпизодов просматривал Пырьев, и если они ему не нравились, Рязанов был вынужден их переснимать.
    Из-за перерасхода сметы и отставания по срокам на “Мосфильме” был созван худсовет, который должен был решить дальнейшую судьбу картины. Члены комиссии, отсмотрев половину готового материала, назвали “Карнавальную ночь” “скучной” и “бездарной”. Однако Рязанову позволили закончить работу благодаря протекции Пырьева и в связи с тем, что менять режиссера или актеров было уже поздно.

    Премьера, рейтинги и награды

    Съемки фильма и его предстоящий выход на киноэкраны широко не анонсировались. Однако “Карнавальная ночь”, премьера которой состоялась 29 декабря 1956 г., стала лидером кинопроката, собрав около 50 млн зрителей. Комедия признана лучшим фильмом по опросу журнала “Советский экран” в 1957 г. Занимает 53-е место среди отечественных картин за всю историю советского кинопроката (по данным сайта КиноПоиск.ру). Входит в рейтинг 100 лучших советских фильмов по версии ruskino.com (45-е место) и КиноПоиск.ру (79-е место).
    В 1957 г. Рязанов получил за фильм диплом XI Международного кинофестиваля в Эдинбурге (МКФ; Великобритания). В 1958 г. “Карнавальная ночь” была удостоена второй премии I-го Всесоюзного кинофестиваля (ВКФ; Москва), актер Игорь Ильинский и звукооператор Виктор Зорин стали лауреатами ВКФ.

    Продолжение “Карнавальной ночи”

    В 1969 г. на экраны вышла музыкальная комедия Ильинского и Кольцатова “Старый знакомый”, снятый по сценарию Ласкина и Полякова. Картину считают продолжением “Карнавальной ночи”, поскольку ее главными героями являются Огурцов (Ильинский), Никадилов (Филиппов) и Тося (Носова). Тем не менее, ни сюжет ленты, ни место действия никак не связаны с фильмом Рязанова.
    1 января 2007 г. на Первом канале состоялась премьера музыкальной комедии “Карнавальная ночь 2, или 50 лет спустя” (последний художественный фильм Рязанова). Действие происходит в том же Доме культуры, который ныне носит имя Огурцова. К директору ДК Сергею Кабачкову (Сергей Маковецкий) перед Новым годом обращается Рязанов. Он просит разрешения провести в здании Дома культуры съемку фильма “Карнавальная ночь 2”, однако получает отказ.
    На помощь режиссеру приходят организаторы новогоднего концерта Алена Крылатова и Денис Колечкин (Алена Бабенко и Сергей Безруков). В картине снялись Гурченко, которая исполнила “Песню о хорошем настроении”, а также Валентин Гафт (политтехнолог), Мария Аронова (секретарша Машенька), Инна Чурикова (стоматолог), Роман Медяник (Колян) и др.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *