Flatout 4 total insanity как открыть машины?

12 ответов на вопрос “Flatout 4 total insanity как открыть машины?”

  1. Ledy Frozen Ответить

    ЧИТ-КОДЫ Fallout 4
    Активация чит-кодов Fallout 4
    Для ввода чит-кода нужно вызвать консоль нажатием клавиши «~». Ввести нужный код и нажать «Enter».
    Список чит-кодов Fallout 4
    Fallout 4 – Основные коды
    tgm – режим бога (бессмертие).
    tai – отключает ИИ, все NPC стоят на месте.
    tcai – отключает боевой ИИ.
    tcl – позволит ходить сквозь стены (вкл./выкл.)
    kill – убить выбранную цель (сперва отмечаем мышкой).
    kill [ID] – убить цель с нужным ID.
    killall – убить все цели рядом.
    resurrect – оживляет цель (сперва отмечаем мышкой).
    resurrect [ID] – оживляет цель с заданным ID.
    unlock – открыть дверь или сейф (сперва отмечаем мышкой).
    activate – открыть дверь, которая в игре открывается пультом, а не ключом.
    tmm 1 – отмечает все места на карте.
    setav aggression 0 – улучшить ваши отношения с NPC.
    coc qasmoke – попасть в секретную локацию, подробнее о ней тут.
    setgs fJumpHeightMin [цифра] – меняет высоту вашего прыжка, чем больше цифра тем выше полетите.
    sexchange – сменить пол персонажа.
    tdetect – NPC вас больше не видят.
    caqs – выполнить все главные квесты.
    setscale [цифра] – увеличивает ваш размер или размер NPC, диапазон от 1 до 10.
    set timescale to [цифра] – ускорить или замедлить время (значение 16.1 – это по умолчанию, уменьшая или увеличивая это число мы замедлим или ускорим время).
    player.modav [название] [цифра] – повысить нужный скилл на заданную цифру.
    player.setlevel [цифра] – повысить свой уровень.
    player.setav carryweight [цифра] – повысить предел носимого веса.
    player.modav health [цифра] – изменяет количество здоровья у героя.
    Коды на интерфейс
    tfc – свободная камера.
    tm – убрать весь интерфейс (обратите внимание, консоль также исчезнет, включить заново интерфейс придется на ощупь).
    twf – включить сетку «Wire Frame» – забавно, но пользы мало.
    Коды на добавления предметов
    player.placeatme [ID предмета или NPC] [цифра] – вызовет предмет рядом с вами (список ID ниже).
    player.additem [ID предмета] [цифра] – добавит выбранный предмет в инвентарь (список ID ниже).
    Пример использования команды: player.additem 000000f 1000 – данный код добавит в ваш инвентарь крышки, в количестве 1000 штук.
    Список ID основных предметов
    0000000F – крышки
    0000000А – шпильки (заколки)
    00075FE4 – ядро для Силовой Брони
    0004F4A6 – Стелс-бой
    00023736 – стимулятор
    00023742 – антирадин
    00024057 – Рад-Х
    000366С5 – Винт
    00033778 – Баффаут
    000366С0 – очищенная вода
    0004835F – квантовая ядер-кола
    000366C4 – виски
    000211DD – пиво
    Список ID строительных материалов
    001BF72E – клей
    0006907a – алюминий
    0006907c – медь
    0006907В – проводка
    0006907Е – шестеренки
    0006907d – кристалл
    0006554А – чудо-клей
    0006907f – пластмасса
    000731a3 – дерево
    00106d98 – резина
    106D99 – бетон
    000731a4 – сталь
    000aec5d – кость
    000aec5f – текстиль
    00069087 – оптическое волокно
    000AEC5Е – керамика
    000AEC63 – свинец
    000AEC5С – асбест
    000AEC62 – золото
    000AEC64 – кожа
    000AEC60 – пробка
    001BF732 – масло
    001BF72D – кислота
    00069082 – пружина
    00069086 – ядерный компонент
    00069085 – стекло
    00069081 – болт
    0004D1F2 – изолента
    00059b1e – скипидар
    000AEC61 – стекловолокно
    000aec66 – серебристые
    000aec5b – защитные волокна
    Список ID оружия
    0001F669 – миниган
    000BD56F – толстяк
    00171B2B – криолятор
    00069088 – супермолот
    000D8576 – перчатка Когтя Смерти
    Список ID уникального оружия
    000E9A43 – бейсбольная бита Чемпионата Мира 2076
    00183FCD – топор Грогнака
    000FA2FB – Шиш-Кебаб
    000DC8E7 – пистолет Освободитель (Deliverer)
    000E98E5 – галлюциногенная газовая граната
    000FD11B – корабельная пушка Залп
    000FE268 – рельсовая винтовка
    0017A880 – Зуб Кремва
    000E942B – Хламотрон (Джанк Джет)
    00065DEC – радиомаяк
    00174F8F – институтский маяк
    Список ID боеприпасов
    0001F66B – патроны .308
    0004CE87 – патроны .38
    0009221C – патроны .44
    0001F66A – патроны .45
    0001F279 – патроны .50
    0001F66C – патроны 5 мм
    0001F278 – патроны 5.56
    0001F276 – патроны 10 мм
    0001F673 – патроны для дробовика
    000FE269 – железнодорожный костыль
    0018ABDF – 2-мм электромагнитный картридж
    0001DBB7 – заряд плазмы
    0018ABE2 – крио-ячейка
    000C1897 – ядерная батарея
    000CAC78 – топливо для огнемета
    001025AA – боеприпас для бластера Чужих
    000DF279 – патроны для Гамма-пушки
    000FD11C – пушечное ядро
    000CABA3 – ракеты
    000E6B2E – ядерный мини-заряд
    001025AE – сигнальная ракета
    Список ID кодов частей силовой брони
    00140С52 – левая рука (СБ Рейдеров)
    00140С53 – правая рука (СБ Рейдеров)
    00140С54 – голова (СБ Рейдеров)
    00140С55 – левая нога (СБ Рейдеров)
    00140С56 – правая нога (СБ Рейдеров)
    00140С57 – туловище (СБ Рейдеров)
    00154ABD – Т-45 левая рука
    00154ABE – Т-45 правая рука
    00154ABF – Т-45 голова
    00154AC0 – Т-45 левая нога
    00154AC1 – Т-45 правая нога
    00154AC2 – Т-45 туловище
    00140C4C – Т-51левая рука
    00140C4D – Т-51правая рука
    00140C4E – Т-51голова
    00140C4F – Т-51левая нога
    00140C50 – Т-51правая нога
    00140C51 – Т-51туловище
    00140C3D – T-60 левая рука
    00140C45 – T-60 правая рука
    00140C4A – T-60 голова
    00140C3F – T-60 правая нога
    00140C49 – T-60 левая нога
    00140С42 – T-60 туловище
    00154AC3 – X-01 левая рука
    00154AC4 – X-01 правая рука
    00154AC5 – X-01 голова
    00154AC7 – X-01 правая нога
    00154AC6 – X-01 левая нога
    00154AC8 – X-01 туловище
    Список ID монстров
    00066644 – синт
    001a03f6 – синт-патрульный (десантник)
    00056917 – сигнальная ракета для вызова Винтокрыла
    000008ee – робот-охранник
    0023b50a – уничтожитель робот-охранник MK-II
    000cfb4a – осадный робот-охранник
    00000a26 – прототип робота-охранника MK-IV
    0001db4c – коготь смерти
    001423aa – дикий коготь смерти
    001423ab – белый коготь смерти
    001423ac – коготь смерти хамелеон
    001423a8 – светящийся коготь смерти
    001423a7 – коготь смерти альфа-самец
    001423a9 – царица когтей смерти
    001423ad – мифический коготь смерти
    00090c37 – гончая-мутант
    0012240d – светящееся гончая-мутант
    000edcc6 – супермутант
    0014ae58 – супермутант-камикадзе
    000edcc7 – супермутант-разведчик
    000edcc8 – супермутант-налётчик
    000edcc9 – супермутант-громила
    000edcca – супермутант-мясник
    000edccb – супермутант-мастер
    002983e5 – супермутант-босс
    000bc1ef – супермутант-старейшина
    002983e7 – супермутант-вождь
    000bb7dd – чудище (бегемот)
    0012b97a – светящееся чудище (бегемот)
    0012b97b – эпичное чудище (бегемот)
    0012b97c – древнее чудище (бегемот)
    000d39e9 – дикий гуль
    000d39ea – дикий гуль бродяга
    00165790 – дикий гуль сталкер
    000d39eb – дикий гуль потрошитель
    000d39ec – усохший дикий гуль
    0011669e – гангренозный дикий гуль
    0007ed07 – гнилой гуль
    001166a0 – обгоревший дикий гуль
    000d39ed – светящийся дикий гуль
    0011669f – гнилой светящийся гуль
    000a0eee – раздутый светящийся дикий гуль
    0001d966 – кротокрыс
    000b100f – королева кротокрысов
    001832f6 – бешеный кротокрыс
    001832f7 – светящийся кротокрыс
    000db0a5 – лабораторный кротокрыс из Убежища 81
    001e61e0 – пожарный протекторон
    001e61e3 – медицинский протекторон
    00121d4f – протекторон-сторож
    00249af6 – протекторон-сторож (легендарный)
    001d77a0 – строительный протекторон
    001e61e4 – полицейский протекторон
    Список ID пупсов (статуэток)
    00178b63 – сила
    00178b5d – восприятие
    00178b5a – удача
    00178b58 – интеллект
    00178b55 – выносливость
    00178b54 – харизма
    00178b51 – ловкость
    00178b64 – безоружен
    00178b62 – красноречие
    00178b61 – скрытность
    00178b60 – малые пушки
    00178b53 – большие пушки
    00178b56 – энергетическое оружие
    00178b5f – наука
    00178b5e – починка
    00178b52 – бартер
    00178b5b – медицина
    00178b5c – рукопашная
    00178b59 – взлом замков
    00178b57 – взрывчатка
    Список ID еды
    009DCC4 – тошка
    00033102 – мутафрукт
    000F742E – морковь
    000330F8 – кукуруза
    000EF24D – тыква
    000FAFEB – арбуз
    000E0043 – бритвозлак
    Список ID кодов легендарных свойств брони
    Для добавления эффекта к броне, нужно проделать следующее. Открываем консоль, набираем команду amod [ID свойства] (кликнув по предмету), для удаления набираем removemod [ID свойства] (также кликнув по предмету).
    Название – Бонусы – ID
    Острая +1 Харизма и +1 Интеллект. 001cf57d
    Счастливая +2 Удача. 001cf57e
    Укрепляющая +1 Сила и +1 Выносливость 001cf57f
    Хитроумная +1 Ловкость и +1 Восприятие 001cf57c
    Антирадиационная Урон от гулей снижен на 15%. 001f1dee
    Гибельная Урон от болотников и насекомых снижен на 15%. 001f81ed
    Анти-мутант Урон от супермутантов снижен на 15%. 001f1df4
    Охотничья Урон от животных снижен на 15%. 001f1deb
    Ремонтная Урон от роботов снижен на 15%. 001f81ee
    Убийственная Урон от людей снижен на 15%. 001f1df3
    Акробатическая Повреждения при падении снижены на 50%. Эффект не суммируется. 001f1df9
    Падение Полностью предотвращает урон от падения. (только обе ноги). 00093bbd
    Пьезо Облучение повышает скорость восстановления ОД. 0022879c
    Воровская Облегчает взлом замков. 001f3ca9
    Защитная Снижает получаемый урон на 15%, пока персонаж неподвижен. 001f57e4
    Знахарская +25 защита от яда. 001f3072
    Кавалерская Получаемый урон во время блока или ускорения снижен на 15%. 001f579d
    Мученическая Замедляет время в бою, если здоровье падает ниже 20%. 001f2d3d
    Оптическая Врагам тяжелее обнаружить вас, пока вы неподвижны. 001f4d18
    Подкрепляющая Чем ниже здоровье, тем выше сопротивление урону (до +35). 001f8165
    Силовая Повышает скорость восстановления ОД. 001f7a75
    Спринтерская Повышает скорость перемещения на 10%. 001f1c2f
    Улучшенная VATS На 10% снижает стоимость действий в VATS. 001f1d62
    Несломленный Прочность элемента увеличена в четыре раза (только для силовой брони). 001f1e0c
    Дуэльная Дает 10% шанс автоматически разоружить врага, в ближнем бою. 001f3a49
    Легкий вес Снижен вес данного элемента брони. 001f1e0b
    Карательная Возвращает атакующему в рукопашной врагу 10% урона. 001f1e47
    Список ID легендарных свойств оружия
    Чтобы добавить легендарное свойство оружию, необходимо открыть консоль, кликнуть на предмет и ввести команду attachmod [ID].
    Ошеломляющее – 001e81ab – Шанс ошеломить цель при попадании.
    Увечащее – 001f1048 – 20% шанс при попадании повредить ногу цели.
    Яростное – 001f6ad4 – При критическом попадании цель впадает в ярость и будет нападать на ближайших противников.
    Яростное – 001ef481 – Увеличение урона с каждой последующей атакой по одной и той же цели.
    Агрессивное – 001f7b8a – +25% к урону и повреждению конечностей.
    Зажигательное – 001e7173 – Поджигает врага, наносит ему 15 единиц урона от огня.
    Знахарское – 001f31b9 – Добавляет урон ядом в течение 10 секунд (3 урона/сек).
    Леденящее – 001f5479 – 10 единиц дополнительного урона холодом и возможность заморозить врага при критическом попадании.
    Мощное – 001cc2ab – Увеличение урона на 25%.
    Насыщенное плазмой – 001f9b4d – 10 единиц дополнительного энергетического урона.
    Облученное – 001cc469 – 50 единиц дополнительного радиоактивного урона.
    Ранящее – 001e7c20 – Цели получают 25 единиц дополнительного урона от кровотечения.
    Калечащее – 001e6d6b – Наносит на 50% больше урона конечностям.
    Антирадиационное – 001e6847 – Увеличение урона Гулям на 50%.
    Гибельное – 001f81eb – Увеличение урона насекомым и болотникам на 50%.
    Мутантоистребительное – 001e6848 – Увеличение урона супермутантам на 50%.
    Охотничье – 001e6845 – Увеличение урона животным (не насекомым) на 50%.
    Убийственное – 001e6846 – Увеличение урона людям на 50%.
    Провоцирующее – 001f04b8 – Удвоенный урон целям с полным здоровьем.
    Ремонтное – 001f81ec – Увеличение урона механизмам на 50%.
    Берсеркерское – 001ef5d7 – Бонусный энергетический урон, зависящий от сопротивления урону у владельца.
    Защитное – 001f5995 – Уменьшение урона при неподвижности на 15%.
    Кавалерское – 001f57e2 – Снижение получаемого урона на 15% во время блока или ускорения.
    Наркоманское – 001eb99a – Дополнительный урон, увеличивающийся в зависимости от количество зависимостей у героя.
    Ночное – 001e8174 – Увеличение урона ночью. Ночь с 18-00 до 6-00.
    Окровавленное – 001ec036 – Бонусный урон, зависящий от количества здоровья у героя (чем меньше здоровья, тем больше урон).
    Следопытское – 001f04bd – Если персонаж еще не вступил в бой, повышается точность выстрела в VATS и возрастает расход ОД.
    Ловкое – 001ebabd – При прицеливании увеличивает скорость перемещения персонажа на 75%.
    Неутомимое – 001ed37e – Критические попадания этим оружием восстанавливают ОД героя.
    Молниеносное – 001f1026 – Уменьшение расхода ОД на 25%.
    VATS-совместимое – 001cc2aa – Увеличивает меткость в VATS и уменьшает расход ОД на 25%.
    VATS-совместимое – 002056f0 – Уменьшает расход ОД на 40%.
    Автоматическое – 000a4739 – Возможность автоматической стрельбы.
    Бесконечное – 001cc2ac – Стрельба без перезарядки (патроны тратится).
    Взрывное – 001e73bd – Заряд взрывается при попадании и наносит 15 единиц урона по площади.
    Двухзарядное – 001cc2ad – Оружие выпускает два заряда вместо одного, причем расход патронов не меняется.
    Пробивающее – 001f4426 – Игнорирует 30% сопротивляемости цели урону и энергии.
    Стремительное – 001ec56d – Увеличение скорострельности на 25%, ускорение перезарядки на 15%.
    Счастливое – 001cc2a6 – Удвоенная величина критического урона и на 15% быстрее заполнение шкалы критического удара при попаданиях в VATS.
    Список ID книг
    Astoundingly Awesome Tales
    001696a7
    001696a6
    001696a5
    001696a4
    001696a3
    001696a2
    001696a1
    001696a0
    0016969f
    0016969e
    0016969d
    0016969c
    0016969b
    0016969a
    Grognak The Barbarian
    0008e74a
    0008e749
    0008e748
    0008e747
    0008e746
    0008e745
    0008e744
    0008e743
    0008e742
    0008e741
    Guns and Bullets
    00092a8f
    00092a8e
    00092a8d
    00092a8c
    00092a8b
    00092a8a
    00092a89
    00092a88
    00092a87
    00092a83
    Hot Rodder
    00180a24
    00185cd1
    00185cbf
    Unstoppables
    00135f07
    00135f06
    00135f05
    00135f04
    00135f03
    Live & Love
    001c2e28
    001c2e26
    001c2e24
    00185ccd
    00185cc2
    00184dc6
    00184db9
    00184da7
    Massachusets Surgical Magazine
    0008e751
    0008e750
    0008e74f
    0008e74e
    0008e74d
    0008e74c
    0008e74b
    001a7c24
    Tales of Junktown Jerky Vender
    00092a63
    00092a64
    00092a65
    00092a66
    00092a67
    00092a68
    00092a69
    00092a6a
    Tesla Science
    00092a78
    00092a79
    00092a7a
    00092a7b
    00092a7c
    00092a7d
    00092a7e
    00092a7f
    00092a80
    Total Hack
    00094734
    00094735
    00094736
    Tumblers Today
    00092a6d
    00092a6f
    00092a70
    00092a71
    00092a72
    U.S. Covert Operations Manual
    0008e737
    0008e738
    0008e739
    0008e73a
    0008e73b
    0008e73c
    0008e73d
    0008e73e
    0008e73f
    0008e740
    Wasteland Survival Guide
    0008e75e
    00135f0a
    00135f0d
    00135f0e
    00185cba
    00185cbd
    00185cc4
    00185cca
    00185cd8
    Taboo Tatoos
    00180a2a
    00184d9b
    00184da5
    00184dc0
    00185ce2
    RobCo Fun
    00184da1
    00184db2
    00184dc4
    001c1418
    Picket Fences
    00180a36
    00184d8b
    00184db7
    00185cdd
    00185cee
    Список ID строительных материалов (поставки)
    Партия стали (100) – 001EC131
    Партия стали (50) – 001EC132
    Партия кислоты (25) – 001EC133
    Партия клея (50) – 001EC134
    Партия клея (25) – 001EC135
    Партия алюминия (50) – 001EC136
    Партия алюминия (25) – 001EC137
    Партия защитного волокна (25) – 001EC138
    Партия антисептика (25) – 001EC139
    Партия асбеста (25) – 001EC13A
    Партия керамики (25) – 001EC13B
    Партия электронных схем (25) – 001EC13C
    Партия электронных схем (50) – 001EC13D
    Партия ткани (25) – 001EC13E
    Партия бетона (50) – 001EC13F
    Партия меди (25) – 001EC140
    Партия пробки (25) – 001EC141
    Партия кристаллов (25) – 001EC142
    Партия удобрения (25) – 001EC143
    Партия стекловолокна (25) – 001EC144
    Партия оптического волокна (25) – 001EC145
    Партия шестеренок (25) – 001EC146
    Партия стекла (25) – 001EC147
    Партия золота (25) – 001EC148
    Партия свинца (25) – 001EC149
    Партия кожи (25) – 001EC14A
    Партия ядерного материала (25) – 001EC14B
    Партия нефти (25) – 001EC14C
    Партия пластмассы (25) – 001EC14D
    Партия резины (25) – 001EC14E
    Партия болтов (25) – 001EC14F
    Партия серебра (25) – 001EC150
    Партия пружин (25) – 001EC151
    Партия дерева (50) – 001EC151
    Партия дерева (100) – 001EC152
    Как узнать ID нужного предмета?
    Для этого воспользуйтесь читом «coc qasmoke» (без кавычек), который перенесет вас в секретную локацию, где есть все вещи. Откройте консоль и кликните мышкой на нужную вещь, так вы узнаете ее ID.

  2. Go0gle_B_п0mоЩb Ответить

    Игра протестирована на PlayStation 4
    Некоторые серии отчаянно сопротивляются уходу на покой. К ним относится и FlatOut — вроде эти безумные гонки уже остались в прошлом, но их название все равно периодически мелькает в новостях. Причем авторы первых FlatOut к новым играм никакого отношения не имеют. Зачем французы из Kylotonn взялись за четвертую часть после того, как отвратительная третья от Team6 Game Studios чуть не поставила жирный крест на будущем серии, неизвестно. Но теперь игра хотя бы похожа на своих предшественниц.
    ?#Неаккуратные водители
    Подзаголовок Total Insanity немного неточен — полного безумия здесь нет. По крайней мере, в режиме карьеры, состоящем из трех десятков различных чемпионатов. Вместе с 11 участниками гонки игрок ездит по нескольким трассам, срезает углы, разносит все на своем пути и впечатывается в соперников. Последние два пункта особенно важны — даже малейшее касание чужого автомобиля и разрушенный заборчик заполняют шкалу нитрометана.
    Начальные заезды до смешного просты: можно даже не использовать «нитро» и вырываться далеко вперед уже на первом круге. Но очень скоро соперники умнеют, и приходится использовать все предоставленные возможности. Деревянные домики, ограждения, мусорные баки, коробки — расставленные по краям трассы объекты пополнят запас нитрометана и позволят прийти к финишу первым. А резкие повороты позволяют врезаться в ничего не подозревающих оппонентов, если правильно рассчитать угол и скорость.

    Тратить нитрометан, чтобы в кого-то врезаться, логично — все равно часть вернут
    У каждого автомобиля есть запас прочности — стоит шкале иссякнуть, как машина взорвется. К сожалению, «кузовщину» тачки не теряют, но хотя бы мнутся исправно. Управляемость ухудшается, но автомобили достаточно послушны, и их поведение на дороге нельзя назвать непредсказуемым. Даже удивительно видеть, что в бюджетном проекте умудрились сделать адекватную физику машин.
    В гараже можно улучшать имеющиеся автомобили: модернизировать шасси, коробку передач, двигатель, тормоза и другие элементы. Наградой за это станут увеличенная максимальная скорость, более быстрый разгон, управляемость и прочность. Нашлось место даже ограниченному визуальному тюнингу — парочка вариантов покраски, несколько звуков гудка, эффекты при впрыске нитрометана. Не Need for Speed, конечно, но сойдет.
    Проблема лишь в том, что денег за заезды выдают не так много, чтобы приобретать все желаемое. Покупка нового автомобиля будет постоянно откладываться, так как побеждать в гонках без модернизации уже имеющейся машины практически невозможно. Никто не запрещает постоянно улучшать свой самый первый драндулет и не обращать внимания на другие в той же категории, однако после всех кубков класса «Дерби» придется приобретать хотя бы одну машину из раздела «Классика» и еще одну «Звездную», иначе дальнейший карьерный прогресс невозможен. А это не получится сделать без повторения самых «денежных» заездов.

    В таких режимах правильный угол определяется путем проб и ошибок
    Есть претензии и к системе прогресса — во FlatOut 4 нигде не объясняется, что и за какие действия разблокируется. Стоит завершить какой-нибудь кубок, как игра одаривает множеством призов: вот тебе краска новая, вот машина для покупки доступна, вот еще один чемпионат. Но пути достижения конкретных целей покрыты завесой тайны — просто плывите по течению и не заморачивайтесь.
    Трасс не очень много — уже через пару часов в голове начнут проноситься мысли вида «опять этот лес» и «снова по снегу кататься». Но гонки настолько хаотичные, что ни один заезд не похож на другой. Вдобавок на каждом новом круге могут появиться дополнительные препятствия — к примеру, если кто-то разрушил крепления, удерживающие пару десятков бревен, те окажутся на дороге. Физика добросовестно учитывает массу объектов — если обветшалые лачуги сносить можно, то столкновение с бревном или стоящим деревом приведет к печальным последствиям.

    ?#На любой вкус

    Но обычные гонки — далеко не единственное, что может предложить FlatOut 4. Все описанное выше происходит в режиме карьеры, а вторым пунктом в главном меню стоит «Режим FlatOut» — и именно там творится основное безумие, вынесенное в подзаголовок. Самой интересной здесь видится «Арена», которая стравливает с десяток рыдванов на небольшом пятачке — кто взорвет больше всех соперников, тот и победил. И горе загнанным в угол неудачникам!

    Чтобы провезти бомбу как можно дальше, желательно хорошо помнить трассу
    За каждое столкновение, как и в «Карьере», дают немного нитрометана, а за взрыв чужого автомобиля бак заполняют под завязку. Как использовать столь ценный ресурс — для разгона и аварий, либо для спасения от атакующих оппонентов, — решать приходится по ситуации. Плюс периодически на арене появляются бонусы вроде удвоения получаемых очков или полной починки машины. Компьютерные соперники довольно быстро обращают на них внимание и буквально уводят из-под носа, так что не стоит зевать.
    Ареной дело не ограничивается — еще есть гонки, в которых надо на огромной скорости проноситься через контрольные точки, откладывая взрыв бомбы. Не забыли авторы и режим «Трюки», где в различных мини-играх незадачливый водитель используется как снаряд, выстреливающий через лобовое стекло — в некоторых случаях важна не дальность и точность, а высота, на которую взлетает бедолага. Еще в одном режиме предлагается как можно чаще врезаться в соперников и сносить расставленные повсюду объекты.
    Но и тут система прогресса кажется странной — чтобы получить доступ ко всем режимам и трассам, приходится достойно выступать даже в тех, которые не особо интересны. Не нравится вам, к примеру, наблюдать полеты водителя или ездить с бомбой — жаль, но без многократных повторений не заработать достаточно очков для доступа к следующим испытаниям. Хотя бы какие-то медали, пусть даже бронзовые, заработать придется.

    В ожидании игроков в мультиплеере можно просидеть о-о-очень долго
    Зато багов, вылетов и проблем с оптимизацией мы не заметили
    — по крайней мере, на PS4. Обладатели Xbox One жалуются на некоторые подтормаживания, а вот на консоли Sony их нет даже при большом скоплении машин в одной точке. Да и графически FlatOut 4 выглядит более-менее: неплохая работа с освещением, вполне качественные текстуры, даже интерфейс достаточно удобный (за исключением неудачных шрифтов). Если на третью часть было невозможно смотреть, то здесь картинку даже не стыдно назвать приятной, пусть технически она и не дотягивает до многих других консольных гонок.
    Аркадные режимы и обычные гонки также доступны в мультиплеере, но найти там кого-то очень непросто. Игра слишком дорого стоит на консолях и мало кто решился на ее покупку — видимо, ужасы FlatOut 3 все еще свежи в народной памяти. Лучше дождаться релиза PC-версии — если покупатели оставят достаточное количество положительных отзывов в Steam, поиск соперников наверняка ускорится. Сейчас на PS4 можно просидеть в лобби полчаса и найти лишь одного оппонента.
    ***
    Но будут ли в Steam положительные отзывы, предсказать трудно. С одной стороны, FlatOut 4 никак не портит репутацию первых частей серии — разработчики старались добавить в игру почти все, что хотели бы увидеть поклонники. Но с другой — ничего нового проект не предлагает, а лишь повторяет уже пройденное. Как тут не вспомнить чокнутого Вааса: «Безумие — это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение результата». В этом вся Total Insanity, хорошо это или плохо.
    Достоинства:
    игра намного лучше FlatOut 3 и больше похожа на первые части серии;
    большинство гонок хаотичные и веселые;
    дополнительные режимы, такие как «Арена», могут надолго увлечь.
    Недостатки:
    система прогресса местами очень нелогична;
    приходится переигрывать пройденные чемпионаты, чтобы заработать на доступ к новым.

  3. Voyadjer Ответить

    Да, если кто не знал, FlatOut — это не простые гонки. Здесь всячески поощряются столкновения с автомобилями соперников. Это повышает вам запас ускорения. Пополнить бак можно и разрушая предметы интерьера: заборы, деревянные конструкции, столбы, плохо приколоченные вывески, кактусы и прочее. Да, во время гонки вы можете совсем разбить автомобиль и не доехать до финиша. Также есть возможность вывести из строя машину соперника.
    Искуственный интеллект во FlatOut 4 довольно агрессивный. Уровня сложности здесь нет, общая сложность довольно высока, а некоторые гонки заставят вас изрядно попотеть. Порою ваша машина будет не совсем подходить для этой трассы, а та что подходит, будет закрыта упомянутым невидимым замком. Соперники умело пользуются сокращениями, знают свои сильные стороны и ваши слабые. Кроме того, они не стесняются пользоваться ускорениями и таранить вас при удобном случае.
    Трасс в игре всего ничего. Заявлено 20, но, похоже, разработчики посчитали одни и те же треки по два раза, ведь проехать их можно как в прямом направлении, так и в обратном. Треки довольно запоминающиеся: заснеженные дебри с проездом по замерзшему озеру, пустыня с заброшенными городками и заводами, лесная тропа с проездом по лесопилке, городская гонка с посещением водоканала. При создании некоторых трасс определенно за ориентир брали трассы из второй и первой части FlatOut. Может поэтому, или из-за внезапно проклюнувшегося мастерства художников, трассы получились неплохими, с большим количеством развилок и сокращений. Их легко запомнить и рассчитать свои силы на успех.

  4. МиХаИлОв_ДеБиЛоВ Ответить

    Да, если кто не знал, FlatOut — это не простые гонки. Здесь
    всячески поощряются столкновения с автомобилями соперников. Это
    повышает вам запас ускорения. Пополнить бак можно и разрушая
    предметы интерьера: заборы, деревянные конструкции, столбы, плохо
    приколоченные вывески, кактусы и прочее. Да, во время гонки вы
    можете совсем разбить автомобиль и не доехать до финиша. Также есть
    возможность вывести из строя машину соперника.
    Искуственный интеллект во FlatOut 4 довольно агрессивный. Уровня
    сложности здесь нет, общая сложность довольно высока, а некоторые
    гонки заставят вас изрядно попотеть. Порою ваша машина будет не
    совсем подходить для этой трассы, а та что подходит, будет закрыта
    упомянутым невидимым замком. Соперники умело пользуются
    сокращениями, знают свои сильные стороны и ваши слабые. Кроме того,
    они не стесняются пользоваться ускорениями и таранить вас при
    удобном случае.
    Трасс в игре всего ничего. Заявлено 20, но, похоже, разработчики
    посчитали одни и те же треки по два раза, ведь проехать их можно
    как в прямом направлении, так и в обратном. Треки довольно
    запоминающиеся: заснеженные дебри с проездом по замерзшему озеру,
    пустыня с заброшенными городками и заводами, лесная тропа с
    проездом по лесопилке, городская гонка с посещением водоканала. При
    создании некоторых трасс определенно за ориентир брали трассы из
    второй и первой части FlatOut. Может поэтому, или из-за внезапно
    проклюнувшегося мастерства художников, трассы получились неплохими,
    с большим количеством развилок и сокращений. Их легко запомнить и
    рассчитать свои силы на успех.

  5. Malazragore Ответить

    Невыносимая ржавость гоночного бытия

    После неудачной (и это еще мягко сказано) третьей части никто не ожидал, что серия, отправленная в нокаут разработчиками из Team6, когда-нибудь реабилитирует свое доброе имя легенды аркадных автосимуляторов.
    Что ж, все опасения, как оказалось, во многом были напрасны, и четвертая часть FlatOut под заголовком «Total Insanity» представляет собой действительно ту самую игру, которую многие ждали. Году так в две тысячи одиннадцатом.

    Разработчики попытались на манер Carmageddon сделать из гонщиков интересных и нетривиальных личностей, но получилось у них это слабо. Да, периодически в нижнем левом углу появляется забавный портрет какого-нибудь клоуна (в прямом смысле слова!), но вряд ли образы героев запомнятся игроку.
    Судите сами: на выбор геймеру предоставляется режим карьеры, режим FlatOut и быстрая игра. Начнем с «Карьеры» – она будет интуитивно понятна любому человеку, хоть раз запускавшему автосимуляторы, аркадные и не очень.
    Есть несколько десятков кубков и три дисциплины (дерби – для любителей ржавого автохлама, классика – для ценителей классических авто, звездные – для фанатов высоких скоростей и роскоши), главная задача – пройти их все. В основном нам предлагается нарезать энное количество кругов по трассе, но иногда случаются (пусть и нечасто) приятные неожиданности в виде гонки на время или заезда на выживание.

    В начале любого заезда (кроме гонки на время) начинается толкучка, которую лучше постараться объехать стороной и таким образом вырваться на одно из первых мест.
    А теперь самый главный вопрос. Интересно ли ездить во FlatOut 4? Ну, как сказать. Поначалу нет, поскольку первую пару кубков все сводится к банальной схеме: «под драйвовый саундтрек обгони всех на старте и финишируй первым». И сделать это несложно из-за поголовной тупости виртуальных оппонентов.
    Но потом все несколько меняется, противники постепенно становятся умнее, а трассы – сложнее.

    Соперники оставили вас далеко позади? Это не повод начинать гонку заново, поскольку вырваться вперед при желании все же можно.

    Особенно если таранить противников, сносить заборы и столбы, ведь безбашенный стиль вождения значительно прибавляет столь важную в гоночных играх полоску «нитро».
    Поэтому свое транспортное средство (а с ним и навык виртуального вождения) приходится с каждым разом совершенствовать, дабы не плестись в хвосте и не глотать пыль. Модернизируется авто в гараже, где можно потратить на улучшение стального коня честно заработанные в соревнованиях деньги.
    Что улучшить выбирает сам игрок: на выбор доступны шасси (увеличивает прочность авто), выхлопная система (отвечает за ускорение), коробка передач (повышает максимальную скорость машины), двигатель (улучшает максимальную скорость наряду с ускорением), нитрометан (ускорение с помощью закиси азота становится длительным и мощным) и тормоза (автомобилем легче и приятнее управлять).

    реклама

  6. NexusAnonim Ответить

    Да, если кто не знал, FlatOut — это не простые гонки. Здесь всячески поощряются столкновения с автомобилями соперников. Это повышает вам запас ускорения. Пополнить бак можно и разрушая предметы интерьера: заборы, деревянные конструкции, столбы, плохо приколоченные вывески, кактусы и прочее. Да, во время гонки вы можете совсем разбить автомобиль и не доехать до финиша. Также есть возможность вывести из строя машину соперника.
    Искуственный интеллект во FlatOut 4 довольно агрессивный. Уровня сложности здесь нет, общая сложность довольно высока, а некоторые гонки заставят вас изрядно попотеть. Порою ваша машина будет не совсем подходить для этой трассы, а та что подходит, будет закрыта упомянутым невидимым замком. Соперники умело пользуются сокращениями, знают свои сильные стороны и ваши слабые. Кроме того, они не стесняются пользоваться ускорениями и таранить вас при удобном случае.
    Трасс в игре всего ничего. Заявлено 20, но, похоже, разработчики посчитали одни и те же треки по два раза, ведь проехать их можно как в прямом направлении, так и в обратном. Треки довольно запоминающиеся: заснеженные дебри с проездом по замерзшему озеру, пустыня с заброшенными городками и заводами, лесная тропа с проездом по лесопилке, городская гонка с посещением водоканала. При создании некоторых трасс определенно за ориентир брали трассы из второй и первой части FlatOut. Может поэтому, или из-за внезапно проклюнувшегося мастерства художников, трассы получились неплохими, с большим количеством развилок и сокращений. Их легко запомнить и рассчитать свои силы на успех.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *