Газ или бензин что лучше для мотора?

1 ответ на вопрос “Газ или бензин что лучше для мотора?”

  1. pufff Ответить

    ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

    Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
    ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
    Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
    Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
    Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
    Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
    Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
    Как выбрать подержанные шины, полезные советы
    Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
    Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
    Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
    Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
    Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
    Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
    Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
    Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
    Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
    Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
    Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
    Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
    Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
    Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
    Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
    Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
    Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
    Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
    Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
    Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
    Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
    Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
    Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
    Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
    Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
    ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
    Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
    Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
    Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
    Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
    Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
    Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

  2. DenNemo Ответить

    Несомненные достоинства такого перевода.
    Стоимость.
    Достаточно низкая по сравнению с бензином. Газ дешевле бензина более чем на 30%.
    Даже если авто будет расходовать газ больше, чем бензин на 30% и если добавить стоимость за установку оборудования, то все равно вы сможете окупить все расходы за несколько лет.

    Такой вариант особенно хорош для тех, кто очень часто сидит за рулем. Употребление этого горючего возможно уменьшить.
    Этим занимаются только профессионалы. Они регулируют газовое оборудование.
    Выхлоп.
    При газе выхлоп является наименее токсичным. Он, конечно же, чище, чем бензиновый, причем в три раза. И соответственно меньше урона окружающей среде.
    Сохранность двигателя.
    Он меньше изнашивается в этом случае потому, что работа двигателя происходит тише и мягче.
    Когда сгорает газовое топливо, то будет образовываться намного меньше золы, а также твердых частиц и нагара.

    Благодаря всему этому цилиндры и поршни будут служить намного дольше. А также, уже не нужно будет платить много денег за дорогостоящую очистку или раскоксовку двигателя.
    Экономия масла.
    Масло для двигателя будет портиться не так быстро, поэтому менять его вы будете намного реже.
    Не нужны частые дозаправки. У авто увеличится пробег в несколько раз без дозаправок, потому что будете пользоваться двумя топливными системами.

    Не будет детонации.
    Детонация газовых баллонов отсутствует, потому что будет срабатывать предохранительный клапан, находящийся на баллоне.
    Если случается ДТП, пропан испарится и тем самым улетучится, а не растечется опасной лужей, как бензин.

    Препятствует угону.
    Такая установка может помешать и угону. Если будет вынут коммутатор, это даст блокировку обоим топливным системам.

    Газ — минусы

    Теперь о минусах.
    Место в багажнике.
    Такой баллон занимает большое количество места в багажнике.

    Неприятный запах прямо в салоне.
    Чтобы ликвидировать этот запах, должен сливаться конденсат из редуктора. После этого выкидывайте использованные тряпки.
    Расход.
    У газа он больше, чем у бензина, а значит экономить вы будете явно не 30%, а меньше.
    Правда, чем выше поколение ГБО, тем меньше этот разрыв, так как расход газа приближается к расходу бензина, и это радует.
    Зимой, когда мороз, возникают трудности.
    После простоя подобный двигатель завести очень сложно. Чтобы избежать неприятностей, ставьте автомобиль на платную автостоянку, которая непременно теплая.
    Или если нет возможности, то запускайте движок поначалу на бензине, а потом переходите на газ.
    Стоимость установки.
    Установка газобаллонного оборудования не относится к дешевым мероприятиям, помимо работ, придется выложить не малую суму за сам комплект, особенно если это ГБО пятого или шестого поколения.

    Эффективность работы.
    Наиболее эффективны ГБО последних поколений, пятого, шестого. Менее эффективны, но наиболее распространенные и относительно недорогие ГБО 4 поколения.
    Газобаллонное оборудование 3 поколения является переходным между 2 – м и 4 – м и сейчас используется редко, из всех вышеперечисленных ГБО оно наименее эффективно.

  3. nicop Ответить

    Резюмируя, можно сказать, что современный дизель обеспечивает отличные показатели по мощности, тяговитости, экономичности. Но часть производителей так и не решила вопрос с шумом и вибрацией, возникающими из-за гораздо более высокого давления в цилиндрах при сгорании топлива. К тому же всегда есть опасность заправиться топливом не по сезону, а это чревато проблемами с запуском двигателя в мороз. Да и надежностью дизели не блещут из-за конструктивной сложности.

    Газификация

    Сразу отмечу, что дополнительно установить газовое оборудование с приемлемыми затратами сил и средств можно только на двигатели с искровым зажиганием. Современный дизель перевести на газ можно только в заводских условиях. Что касается перевода на газ обычной бензиновой легковушки, то ужесточение законов, требующее сертификации подобных переделок, как-то оптимизма не прибавляет. Израсходованное время и деньги не окупятся безопасностью эксплуатации. Ведь при очень больших пробегах, а только при таких и ставят газ, «ушатать» автомобиль можно быстрее, чем дело дойдет до следующей проверки. Хотя если пройти все процедуры, то можно ездить, экономя на заправке. Правда, часть багажного отделения будет занята газовым баллоном, разгонная динамика немного снизится, а расход пусть и дешевого газа будет достаточно велик. Конечно, в среднем в два раза более низкая цена газа компенсирует этот перерасход.

  4. Olegraizin Ответить

    Сторонники и противники установки ГБО никак не могут решить вопрос, есть ли потери мощности при работе двигателя на газе. Чтобы получить компетентный ответ, мы провели специальный сравнительный тест.
    Сторонники и противники установки ГБО никак не могут решить вопрос, есть ли потери мощности при работе двигателя на газе. Чтобы получить компетентный ответ, мы провели специальный сравнительный тест.
    Отношение к проблеме основано на субъективном мнении автовладельцев. Перед тем как установить на машину ГБО, они получают о нем всевозможную информацию из самых разных источников – в том числе и о потере мощности. Соответственно, ждут заметного снижения динамических характеристик. Но на самом деле его замечают не все, а кому-то вообще кажется, что машина стала «живее». Как это объяснить? Все очень просто – снижение или увеличение крутящего момента и мощности на несколько процентов невозможно обнаружить без специального оборудования.
    Чтобы определить разницу в мощностных показателях при работе двигателя внутреннего сгорания на сжиженном газе и бензине, мы сравнили характеристики двух автомобилей с ГБО – с карбюраторной и инжекторной системами питания.

    Выводы

    Данные проверки позволили нам получить ответ на главный вопрос – мощность и крутящий момент двигателя, работающего на газе, действительно меньше. А насколько конкретно – это зависит от настроек ГБО. При желании мощностные характеристики мотора, работающего на газе, можно приблизить к параметрам бензиновых, но при этом эффект экономии заметно снизится, так как расход топлива существенно возрастает.
    ГБО предназначено для экономии расходов на топливо. В погоне за мощностью эффект экономии пропадает.
    Что касается утверждения некоторых новоиспеченных владельцев ГБО об увеличившейся мощности двигателя при работе на газе – такое возможно, но только в нескольких случаях. Например, если бензиновая система питания разрегулирована или неисправна, либо карбюратор «зажат» под экономию горючего, а газовое оборудование настроено под динамичную езду.
    При установке ГБО на современные машины очень важны правильность подбора оборудования и квалификация мастеров. В этом мы тоже убедились на мощностном стенде, где после Chevrolet Niva и ВАЗ-21011 проверили Honda, оборудованную ГБО четвертого поколения. Высокооборотистый мотор этой машины на бензине раскручивался до 8700 об/мин, но на газе не смог выйти на этот режим и «потух» на несколько тысяч оборотов раньше. А произошло это потому, что такие двигатели требуют установки высокопроизводительных форсунок, которые способны подавать большое количество газа в очень узком временном интервале (для работы на оборотах выше 6000).

  5. flags8192 Ответить

    Бензин – горючая смесь, получаемая путем возгонки нефти. Бывает, как низкооктановый, так и высокооктановый бензин, в зависимости от производства. В современном мире, именно бензин является самым распространенным топливом для двигателей внутреннего сгорания.
    Газ – чаще всего это пропан-бутан или метан. Получают из нефти или сконденсированных попутных газов. Так сказать, это практически побочный продукт для нефтеперерабатывающих компаний. Очень большая часть этого продукта бесцельно сжигается в факелах, прямо на месторождениях.
    Давайте пройдемся по преимуществам и недостаткам обоих видов топлива, чтобы выяснить, что лучше, газ или бензин, ведь совсем недавно мы выясняли, что лучше дизель или бензин.
    Бензин является самым потребляемым видом топлива в мире. Он плещется в баках большинства автомобилей и именно машины с бензиновыми двигателями являются основными для многих автопроизводителей. Во всяком случае, в нашей стране. К плюсам можно отнести широкое распространение, большую мощность при меньшем расходе по сравнению с газом. А вот из-за того, что заправок сейчас очень много и качество бензина особо не контролируют, то велика вероятность заправиться какой-то «бадягой» на незнакомой АЗС. Самый главный минус бензина кроется в его цене. За последние годы она выросла в несколько раз и продолжает периодически повышаться.
    Что касается Газа, то здесь ситуация обстоит несколько иначе. Единственным и самым жирным плюсом по сравнению с бензином, является его цена. Разница в стоимости может быть более чем в два раза. К минусам хочется отнести только три явных и неоспоримых недостатка, это надобность установки дополнительного и дорогого газобаллонного оборудования, установка громоздкого баллона в багажник или снаружи и потеря мощности автомобиля в среднем на 10-15% . Резко «стартануть» со светофора уже не получится.
    Но это не единственные факторы, которые останавливают многих автовладельцев от перехода с бензина на газ. Вокруг автомобилей работающих на газе витает немало слухов и мифов. Вот главные из них:
    Автомобильные Газовые Заправочные Станции (АГЗС) не столь распространены, а одной заправки хватает ненадолго. Такое утверждение только частично верно. Правда заключается в том, что расход газа выше, чем бензина, а вот в баллон вмещается меньше заявленного объема. Поэтому имея в багажнике стандартный 50 литровый баллон, вам его заправят максимум 40-45 литрами сжиженного газа, и этого хватит на 200-250 километров пути. Распространенность АГЗС, конечно меньше стандартных заправок, но все их равно довольно много и количество растет. Просто в целях безопасности, их не строят в жилых массивах и вблизи высотных домов.
    Газ на много опасней бензина и любая утечка может привести к воспламенению, а если вас «догонят» сзади, то неизбежен взрыв. Конечно, газ это газ и возгорается он легче бензина. Но «не так страшен черт, как его малюют». Современное ГБО справляется с этой проблемой и утечек не допускается. В случае с ударом в корму вашего автомобиля, то переживать за взрыв баллона не приходится. Стенки баллона на много толще стенок в бензобаке и чтобы его повредить нужні большие усилия.
    Как и в случае с выбором между дизельным и бензиновым моторами, какой-то однозначный ответ дать сложно. Что лучше, газ или бензин, решать вам. Установка ГБО не является панацеей от растрат на заправку своего любимого четырехколесного друга, но если вы довольно много ездите и привыкли к спокойному и размеренному передвижению, а место в багажнике не критично, то вам вполне подойдет использование газа в качестве топлива. А вот если вы ездите на работу и обратно и любите покататься с «огоньком», то вам нет смысла тратиться на установку дорогостоящего оборудования.

  6. saz11 Ответить

    Бензин или газ? Выбор за вами
    Основные преимущества газа:
    Сегодня средняя цена 1 л. пропан-бутана составляет 1,80 грн. , а 1 л. бензина А95-3,80 грн.
    Увеличение межремонтного периода двигателя в 1,5 раза
    Увеличение срока службы моторного смазочного масла в 1,5…2 раза. Снижение уровня шума работы двигателя до 10 дб (как минимум в 2 раза) .
    Увеличение срока службы свечек зажигания на 40%.
    Снижение токсичности выхлопных газов: CO в 2…3 раза, оксид азота – в 1,2 раза, CH – в 1,3…1,9 раза.
    Еще одним аргументом в пользу газового оборудования есть минимальная амортизация. При правильном использовании оборудования межремонтный период к замене резинотехнических изделий газовых аппаратур представляет не меньше 5 лет.
    Много автомобилистов рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег) , забывая о других преимуществах газобалонной системы.
    Газовая смесь згорает полностью, поэтому не образовывается нагар на поршнях, клапанах и на свечках зажигания. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере. Октановое число газа – 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Газ не содержит вредных смесей (свинец, серку) , которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд. Газ згорает медленнее, чем бензин, который снижает нагрузку на поршневую группу и коленный вал, Двигатель работает “более мягче”. однако это вызывает ухудшение динамики разгонки (на 2-5% в зависимости от степени сжатия) .
    Газ легко смешивается с воздухом и равномернее наполняет цилиндры однородной смесью, потому двигатель работает равнее и тише.
    В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и большую) экономию средств на топливо, продолжают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечек – в 2 раза, и в следствии значительно снижают не только эксплуатацию, но и ремонтные затраты.
    Что касается газовой системы, то она разрешает эксплуатировать автомобиль, как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключения с одного вида топлива на другое прямо из салона.
    Нужно отметить, что ГБО фактически дублируется бензиновой системой подачи топлива, повышая безотказность автомобилю и уменьшая, практически, к нулю риск отказа от движения при поломке в системе подачи топлива.
    Вдобавок, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (по обыкновению на автомобиль устанавливается баллон емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака) .
    Эти преимущества особенно полезны тем, кто осуществляет поездки на далекие расстояния и не уверенны в качестве провинциального бензина.
    Также положительно оценят газово-топливную систему властители дорогих иномарок, оснащенных впрыскиванием топлива и каталитическим нейтрализатором. Кроме значительной экономии на высокооктановом бензине, использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыскивания топлива и существенно продолжает “жизнь” каталитического нейтрализатора.
    Целесообразно оборудовать автомобиль газобалонной аппаратурой в любом из случаев:
    при значительном пробеге (больше 20 тыс. км в год) ;
    при большом потреблении горючего (больше 10 л. на 100 км) ;
    при использовании высокооктанового бензина (95-98)
    Специалисты нашей фирмы помогут Вам предоставить помощь в правильном выборе газового оборудования, квалифицированно его установить и отрегулировать.
    Выдаем полный комплект документов для регистрации в МРЕВ. Гарантия на установленное оборудование 2 года без ограничения пробега. Также мы поддерживаем послегарантийное обслуживание на протяжении всего следующего срока эксплуатации.

  7. avtohton Ответить

    «Газ в машине», несмотря на уже десятилетия успешной эксплуатации авто на таком топливе, продолжает вызывать странное и малообъяснимое с точки зрения логики недоверие со стороны автовладельцев. При этом любой из «газофобов» в качестве первого же аргумента против начинает рассказывать о том, что из-за использования газа в салоне машины появляется неприятный запах. Причем, что характерно, подобными утверждениями обычно бросаются люди, никогда не ездившие на машинах с системой питания на газу. Автор этих строк дважды за свою автомобильную биографию имел в личной собственности машины, работающие на газовом топливе. И ни разу ни я, ни пассажиры не могли пожаловаться на хоть какой-то намек на неприятный запах в салоне. А нюхнуть своего «газку» можно лишь в одном случае: когда какой-то элемент системы питания двигателя теряет герметичность. Но это вопрос не к газу как таковому, а к качеству установки и своевременному обслуживанию вашего авто. И на бензиновой машине, если не следить за топливными магистралями, можно доиграться до течи топлива и вони в салоне. Что же касается метана, наиболее дешевого газомоторного топлива, то он легче воздуха в 1,6 раза. Это означает, что даже в случае утечки он физически не сможет скапливаться где-либо в кузове, а просто улетучится из машины в окружающее пространство и не создаст никаких угроз безопасности.
    Хотя именно угроза взрыва, пожара и тотального апокалипсиса в машине из-за газового оборудования обычно используется в качестве другого «убойного» аргумента против такого вида топлива. Однако поджечь газ — задача далеко не такая простая, как кажется на первый взгляд. Это разлитому бензину достаточно случайно искры, чтобы вспыхнули его пары. Для воспламенения или, тем более, детонации газа требуется, чтобы он был смешан с воздухом в определенной пропорции. И при меньшей, и при большей чем нужно концентрации метана газовоздушная смесь просто не сможет загореться. Для справки заметим, что по классификации горючих веществ МЧС метан относится к самому безопасному — 4-му классу, а бензин — только к 3-му классу.
    Да и вообще, чтобы что-то загорелось, нужно еще, чтобы это «что-то» вырвалось из хранилища. Те же метановые газовые баллоны и вообще все метановое оборудование устанавливается в машине на заводах, и потому риск кустарщины и связанных с ней утечек исключен. Фирменное запорное оборудование газобаллонных установок по определению двукратно дублировано — электрической цепью и механическим способом. Так что утечки тут тоже исключены. А конструктивная прочность баллонов такова, что даже при ДТП они не поддаются деформации.
    Еще один «миф о газе» утверждает, что двигатель, работающий на таком топливе, вырабатывает меньше мощности, нежели при работе на традиционном жидком горючем. Строго говоря — да, мотор, питающийся газом, вырабатывает на 5–10% меньше мощности. Большинство автовладельцев в реальной эксплуатации такой убыли и не заметят. На не особо мощных авто включение кондиционера, например, порой приводит к аналогичным по величине потерям мотора. Дело тут в другом. «Уши» мифа о падении мощности торчат из сложившейся в свое время порочной практики установки пропан-бутанового газового оборудования на машины в СТО.
    Зачастую сотрудники этих организаций, будучи в курсе, что на газу машина становится чуть менее мощной, сообщали об этом клиентам — тем, кто об этом факте осведомлен не был. И после установки не заморачивались качественной регулировкой газового питания мотора. В результате клиент получал реальное падение производительности силового агрегата не на 5–10%, а на все 15–20% как минимум. А уж это сложно не заметить. Так, последствия халатности и низкой квалификации установщиков пропан-бутановых комплектов прошлых лет в сознании автовладельцев автоматически проецируются на метановые машины заводского производства. На самом деле небольшое снижение мощности мотора, работающего на природном газе, обусловлено более мягким и полным сгоранием газового топлива по сравнению с бензином. Это оборачивается меньшей нагрузкой на поршни двигателя, увеличивая тем самым его ресурс и повышая надежность двигателя.
    Четвертый миф о двигателях на метане вообще непонятно откуда взялся. Он утверждает, что они более шумные. Хотя на самом деле (и это подтверждается приборными измерениями) газовый двигатель — один из самых тихих среди прочих моторов. Дело в том, что метан имеет более высокое октановое число, чем углеводороды, из которых состоит бензин. Поэтому детонационных стуков в двигателе, работающем на метане, нет.
    И, наконец, пятый стереотип, отталкивающий людей от моторов на газу, говорит, что метановых заправок в России мало. С одной стороны, это так — метановые заправки не встречаются на каждом шагу. Их, как правило, располагают дальше от дорог и жилых домов, чем обычные заправки, из-за законодательных требований в области безопасности. Но стоимость метана на заправке втрое меньше, чем у бензина. Ради такого бонуса вполне можно прокатиться лишних 5–10 км до метановой АЗС.

  8. Dima Lis Ответить

    Какое выбрать топливо для двигателя автомобиля – газ или бензин?
    Вопрос не столь прост, как может показаться. Начнем с цены. Газ дешевле бензина.
    Цены на оба вида топлива плавают, но в среднем сжиженный нефтяной газ на 40-45% дешевле.
    Однако меньшая теплотворная способность повышает расход этого топлива на 10, а то и на 20%.
    Все зависит от качества аппаратуры. Сама газовая аппаратура не достается бесплатно.
    Расходы на ее приобретение, обслуживание и ремонт также влияют на себестоимость километра пробега.
    Газовых заправок пока существенно меньше, чем бензиновых, поэтому приплюсуйте лишних 10-30 км (кому как повезет) на дорогу до газовой АЗС.
    Так что реальная экономия составит процентов 20-25. Много это или мало, судить вам, ориентируясь на свой годовой пробег.
    Если ваша новая иномарка ест 5-6 литров бензина на сотню, а ездите вы только на дачу по выходным, то овчинка выделки не стоит.
    Денежной выгоды вы почти не ощутите, а баллон, скорее всего, будет мешать или, как минимум «воровать» грузоподъемность.
    Но решение данной проблемы существует в виде специальных газовых баллонов, которые располагаются в нише запасного колеса.
    Тем самым они не занимают полезного объема багажника, что будет удобно дачникам для перевозки множества полезных и бесполезных вещей.
    Если же на своей вы каждодневно, с утра до вечера развозите товары по магазинам, то и думать нечего: аппаратура окупится за месяцы,
    а проработает годы.
    Вскользь мы уже упомянули едва ли не самый существенный недостаток газового питания: аппаратура и,
    прежде всего, баллоны имеют большие габариты и вес: возить на машине вы сможете меньше. Правда запас хода без заправки увеличится вдвое.
    Немаловажный вопрос, о котором многие не задумываются – воздействие автомобиля на окружающую среду. Выхлоп газового двигателя намного менее токсичен.
    К недостаткам можно отнести несколько вялую динамику автомобиля, который
    использует природный газ
    в качестве автомобильного топлива. Некоторые водители даже переходят на бензин перед совершением обгона на трассе. Обогнав, возвращаются на газ.
    Но современная аппаратура с этой проблемой в значительной мере справляется.
    Нельзя не сказать о «совместимости» аппаратуры с автомобилем.
    Большинство производителей предлагает в качестве прибора для получения рабочей смеси обычные смесители.
    Для впрыскового двигателя с катализатором это шаг назад, в карбюраторный век. Особой выгоды от такого «агрегатирования» вы не получите.
    Системы впрыска газа выпускаются не первый год, но они дороже.
    Теперь о самом двигателе. Переход на газовое топливо будет полезен тем автолюбителям, которые не раскручивают двигатель
    до высоких оборотов и предпочитают ездить на малых и средних оборотах мотора. Это можно объяснить следующим образом:
    моторное масло не разжижается несгоревшим бензином, медленнее разлагается и стареет. Бензин не смывает масляную пленку со стенок цилиндров.
    Уменьшается износ деталей цилиндропоршневой группы.
    Зато клапанам и их направляющим достается по полной программе.
    Во-первых, из-за физико-химических свойств газа сгорает он медленнее. Поэтому выпускные клапаны подвергаются большей тепловой нагрузке и раньше
    выходят из строя. Бензин, в особенности этилированный либо с высоким содержанием серы, в паре «стержень клапана – направляющая»
    работает как смазка. Сухой газ не смазывает трущиеся детали, и они раньше выходят из строя. Ремонт «верха» значительно дешевле,
    чем «низа», но тоже требует денег, сил и времени.
    Впрочем, надо учитывать и другие факторы. Газ имеет октановое число свыше 100,
    поэтому при его использовании практически полностью исключается разрушительное воздействие детонации как в поршнях, так и в головке блока цилиндров.
    Таковы, вкратце, особенности двух видов автомобильного топлива. Какой из наборов достоинств и недостатков лучше, решать вам с учетом ваших реалий:
    марки и состояния автомобиля, годового пробега, наличия заправок, возможностей самостоятельного ремонта и т.д. Х
    отелось также упомянуть пару слов о будущем автомобилестроении. Уже сейчас многие автопроизводители начали переходить на альтернативное топливо.
    Одних из них является биодизельное топливо,
    которому многие ученые пророчат перспективное будущее.
    Не стоит также забывать о попытках создания электромобилей для которых не понадобиться ни природный газ, ни автомобильный бензин,
    ведь топливом будущего станет электроэнергия.

  9. wz5 Ответить

    Наверняка не все знают, что газовый двигатель старше бензинового. Первый двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на газовом топливе, был изобретен бельгийским инженером Жаном Этьеном Ленуаром в 1860 году.

    Прародитель современных газовых движков буквально «пожирал» газ, выдавая на-гора КПД всего в 4 %.
    Его конкурент, работающий на жидком топливе, появился на свет спустя два десятка лет. Немецкий конструктор Готтлиб Даймлер создал одноцилиндровый бензиновый двигатель, превзошедший газовый по мощности.

    Дальнейшее развитие двигателей внутреннего сгорания происходило на основе бензиновых движков, и до конца прошлого века они оставались безусловными лидерами. Однако удорожание бензина заставило задуматься о применении более дешевого вида топлива, и взоры автомобилестроителей снова устремились в сторону более доступного газа.

    Преимущества и недостатки двигателя на бензине

    Мы собрали и обобщили мнения опытных водителей, имевших дело с газовыми и бензиновыми движками. Вашему вниманию будут предложены доводы, приводимые ими как в пользу одного, так и в пользу другого ДВС.
    Бензиновый двигатель.Преимущества:
    Высокую мощность, результатом которой становится отличная динамика разгона и большая скорость. На светофоре вы будете «рвать» с места, а на трассе легко идти с максимальной скоростью.
    Низкий износ клапанов. Бензин смывает с них гарь, которая может стать причиной нарушения их контакта с седлом и прогорания. Это значительно увеличивает ресурс двигателя и продляет ему жизнь.
    Низкий расход топлива. В среднем он на 15 % ниже, чем у двигателей, работающих на газе, поэтому и на заправку приходится заезжать несколько реже.

    Однако у бензиновых ДВС есть и масса минусов:
    Высокая стоимость топлива. Бензин вдвое дороже газа, поэтому даже при меньшем расходе в сравнении с газом затраты на жидкое топливо будут больше. В зависимости от марки авто и региональных цен на ГСМ заправка бензинового движка из расчета на 100 тыс. км обойдется дороже газового на 40—60 %.
    Повышенный износ цилиндров двигателя. Бензин образует на них пленку, препятствующую их нормальной смазке, без которой срок службы мотора значительно сокращается.
    Низкое качество топлива. На АЗС стало общепринятой практикой добавлять в бензин различные присадки, которые засоряют двигатель, укорачивая его век.
    Между тем, капремонт или замена движка — удовольствие не из дешевых.
    Угроза окружающей среде. В выхлопных газах автомобиля, даже если он соответствует стандарту евро-4, наблюдается высокая концентрация окиси углерода. СО2 экологи называют главным разрушителем озонового слоя атмосферы, а медики обвиняют в губительном воздействии на здоровье человека.

    Преимущества и недостатки газового двигателя

    Работающие на газе двигатели имеют ряд привлекательных характеристик, заставляющих водителей делать выбор в их пользу:

    Минимальное содержание в выхлопах оксида углерода и формальдегидов. Экологично, безвредно для здоровья. Минимальный вред для природы и максимальная выгода для любителей путешествовать за границу на своем авто: пограничники к таким автомобилям не имеют претензий.
    Высокое октановое число. Стойкость газа к детонации составляет 100—105 единиц, тогда как у бензина — 80—95. Всем понятно, что от стойкости топлива к возгоранию напрямую зависит безопасность, и с этой точки зрения лучше будут защищены водитель и пассажиры автомобиля с ГБО.
    Низкая нагрузка на цилиндры, следствием которой становится увеличение ресурса двигателя на 15 %.
    Увеличение пробега между заменой моторного масла. Бензин выделяет продукты горения, которые загрязняют смазку и периодически приводят ее в негодность. В случае с газом это происходит в среднем в полтора раза реже. Вы экономите на покупке масла и замене фильтров.
    Экономичность. Как мы уже писали, газ стоит в два раза дешевле бензина, и даже учитывая, что его потребление на 15 % превышает «аппетит» бензинового двигателя, для автомобилистов, которым приходится много ездить, его выгода очевидна.
    Во избежание упреков в необъективности упомянем и о недостатках газовых двигателей:
    Дорогостоящая установка ГБО. Сегодня специалисты уже ставят ГБО пятого поколения, позволяющее автомобилю минимизировать потери мощности и максимизировать экономию топлива. На инжекторные двигатели ставят газовое оборудование начиная с третьего поколения, цена которого колеблется от 300 до $400. Установка более современного ГБО обойдется в $1500 — 1700.

    Сложности с пуском двигателя в мороз. Специалисты смогли решить эту проблему, создав симбиоз газового и бензинового моторов: с утра и в холодное время года заводитесь на бензине, а ездите на газе.
    Уменьшение объема багажника. Чаще всего газовый баллон размещают в багажнике легкового авто, поэтому полезного места для перевозки вещей и продуктов становится меньше, да и запаску приходится пристраивать в другом месте.
    Низкая тяга. В сравнении с бензиновым топливом газ «забирает» у двигателя от 7 до 15 % мощности. Вы не сможете «выжать» на трассе максимальную цифру на вашем спидометре, да и старт на светофоре будет не таким быстрым.
    Высокая рабочая температура. К ней особенно чувствительны поршни, поэтому придется пристально следить за их исправностью, а заодно за работой системы охлаждения ДВС.

  10. yurchik92 Ответить

    Допустим исходные данные таковы:
    Авто UAZ Patriot
    Характер езды — каждодневные поездки по городу
    на работу и обратно. И Временами межгороды и экспедиции всякие.
    пробег за год 20 тыс.км
    время пользования автомобилем 5лет
    бензин 92:
    цена 1л = 27,95
    средний расход = 15л на 100км (это для двигателя Евро2, на Евро3 вроде как поменьше будет)
    расход денег в год = 200.сотен.км * 15.л.на.сотню * 27,95.за.литр = 83 850
    расход денег в месяц = 83 850 / 12 = 6 987,5
    ГБО 4-го поколения:
    цена 1л = 15
    средний расход выше чем на бензине, будем считать что на ~15% = 17л на 100км
    в процессе эксплуатации расходуется не один только газ, а еще и бензин (прогревы, старты, езда там где кончается газ)
    будем считать соотношение расхода газ/бензин 75% газа и 25% бензина (15тык на газе, 5тык на бензине)
    расход денег в год на газ = 150.сотен.км * 17.л.на.сотню * 15.за.литр = 38 250
    расход денег в год на бензин = 50.сотен.км * 15.л.на.сотню * 27,95.за.литр = 20 962,5
    А между тем ГБО еще требует прохождения ТО каждые 10тык ну и ремонты там всякие, пусть это будет 3 000р в год
    Также будет неплохо добавить сюда стоимость самого ГБО 20 000р / 5.лет = 4 000 в год
    суммарный расход денег в год = 38 250.за.газ + 20 962,5.за.бенз + 3 000.на.ТО + 4 000.за.ГБО = 66 212,5
    расход денег в месяц 66 212,5 / 12 = 5 517,7
    ГБО 5-го поколения:
    5-е поколение имеет значительное отличие от ГБО 4-го поколения,
    оно заключается в том что газ к форсункам идет в жидкой фазе (в баллоне установлен насос).
    По многочисленной информации из интернета, 5-е поколение имеет следующие важные преимущества перед ГБО 4-го поколения:
    — Нет падения мощности и расхода по сравнению с бензином
    — Можно прогревать двигатель на газовом топливе
    Эти два ключевых преимущества могут заметно изменить картину которую мы видим в случае ГБО 4-го поколения.
    А именно. Исключим из расчетов увеличение расхода газа, и сделаем поправку в количестве бензина которое так или иначе будет израсходовано, поскольку прогреваться мы будем теперь на газу. Пусть соотношение для ГБО 5-го поколения будет 85% газа и 15% бензина.
    расход денег в год на газ = 170.сотен.км * 15.л.на.сотню * 15.за.литр = 38 250
    расход денег в год на бензин = 30.сотен.км * 15.л.на.сотню * 27,95.за.литр = 12 577,5
    Так-же надо учесть что ГБО 5-го поколения стоит практически в два раза дороже, поэтому возьмем условную цену за ГБО-5 в 80 000р / 5.лет = 16 000 в год
    суммарный расход денег в год = 38 250.за.газ + 12 577,5.за.бенз + 3 000.на.ТО + 16 000.за.ГБО = 69 827,5
    расход денег в месяц 69 827,5 / 12 = 5 818,9
    дизель:
    цена 1л = 29,60р
    средний расход = 10л на 100км
    включим стоимость дизеля +90 000р к расходам за 5 лет
    но т.к в отличии от ГБО стоимость дизеля можно вернуть скажем 50% при продаже = 45 000р / 5.лет = 9 000р
    расход денег в год на топливо = 200.сотен.км * 10.л.на.сотню * 29,60.за.литр = 59 200
    Справедливости ради включим разницу(по отношению к ЗМЗ 409) в расходах на ремонт двигателя, я думаю что 35тыс (В эту сумму включены расходы на ремонт турбины 15тыр, за 5 лет эксплуатации вероятность ее выхода из строя 80%) разницы в стоимости ремонта на 5лет адекватная цифра = на 7 000 дороже будет обходится ремонт F1A в год.
    суммарный расход денег в год = 59 200+ 9 000.пол.цены.F1A.за.год + 7 000.ремонт = 75 200
    расход денег в месяц = 75 200 / 12 = 6 266,7
    Было бы неплохо, если-бы кто нибудь дал данные по затратам на ремонт этого двигателя
    Но вот есть некоторые данные для размышления

  11. ZonkedQuinn Ответить

    Тоже самое мне рассказывал мой газ-мастер. Более того, с его слов, даже и реализовал. Сказал, что отстроено все идеально, карты подогнаны и все прочие траблы. Опять же, с его слов. Как раз после этих манипуляций машинка моя и ожила, поехала веселее и аппетит у нее повысился. Первые 2000км после установки я проехал с расходом 8 — 8.5л газа на 100км, так сказать накатывал карты. Приехал на корректировку, газ-мастер подключил чудо комп и поехали мы с ним кататься. К концу покатушек мой автомобиль заметно прибавил в динамике и я счастливый уехал на моря, по дороге удивляя владельцев автомобилей в той же весовой категории, что и мой сенька, его динамикой. Огорчения наступили попозжа, когда я задул снова полный бак и обнулил одометр. Расход то крепенько вырос… вместо 8-8.5 я получил 10-10.5. Потом был второй полный бак, третий, четвертый, а расход то тот же. Думаю, ладно, если гдето прибыло, значить, гдето обязательно должно убыть. Динамика автомобиля радует, и фиг с ним. И вот тут опять я возвращаюсь к начальной сути моего вопроса: это нормально?Так и должно быть? Не выльется ли это в преждевременный ремонт двигла? Или надо ехать и парить мозги дальше газ-мастеру? Все таки разница в расходе бенза и газа в 3л при одних и тех же условиях, как по мне, то многовато… Да и предидущий опыт эксплуатации газоывх авто не дает покоя. Ведь там такого небыло. Вот и спрашиваю мнения единомышленников. И еще, по-жизни привык подвергать все сомнению, десять раз подумать и проверить, это часть моей работы. А самое противное, в данном случае, что газ-мастара проверить не могу…

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *