Где найти номер билета в электронном билете вим авиа?

18 ответов на вопрос “Где найти номер билета в электронном билете вим авиа?”

  1. Dj_Walkman Ответить

    Чтобы получить документ, нажмите на кнопку «посадочный талон», и он будет выслан вам на электронную почту. Его обязательно следует распечатать, так как документ потребуется в аэропорту для посадки. Если не удалось распечатать талон, туристу следует обратиться на регистрационную стойку, но не позже чем за 50 минут до вылета самолета.
    Регистрацию на рейс авиакомпании можно пройти в специальных киосках, которые расположены в аэропорту Домодедово. Интерфейс составлен на нескольких языках и очень удобен в использовании. Там же можно распечатать и посадочный талон.

    Особенности регистрации на рейс ВИМ-Авиа

    При полете рейсами компании ВИМ-Авиа следует помнить о следующих правилах:
    Онлайн-регистрация становится доступной за сутки до отправления воздушного судна.
    Услуга регистрации через интернет возможна не для всех рейсов авиаперевозчика. По другим направлениям есть функция бронирования места в самолете по телефону.
    Для успешного оформления необходимо иметь корректный браузер современной версии. При использовании устаревшего браузера могут быть сбои в работе программы.
    Регистрация в сети экономит время, но не стоит забывать, что пассажиру нужно пройти досмотр в целях безопасности и таможенный контроль. Поэтому рекомендуется приезжать в аэропорт заранее. Посадка на самолет начинается за 40 минут до указанного времени вылета.
    Если у вас имеется багаж, то его следует оформить на стойке регистрации в аэропорту. При превышении установленных норм на бесплатный провоз багажа, пассажиру придется оплатить его согласно тарифу.

    Плюсы и минусы регистрации онлайн на рейс ВИМ-Авиа

    Значительный плюс регистрации в интернете – это возможность пройти процедуру, не выходя из дома, и сэкономить время. Если у пассажира нет багажа, то ему нет необходимости обращаться на стойку регистрации. При наличии только ручной клади турист может приехать позже и, пройдя все этапы осмотра, сразу направляться в зону посадки.
    Минус данной процедуры – ограничения для некоторых пассажиров. Регистрация онлайн недоступна для следующих категорий граждан:
    Туристы, которые путешествуют с животными;
    Несовершеннолетние без сопровождения;
    Женщины в положении и женщины с грудными детьми;
    Туристы пожилого возраста;
    Ссыльные и граждане под стражей;
    Люди, подлежащие депортации;
    Пассажиры с недостатками в психическом и физическом развитии, а также с крайне избыточной массой тела.

  2. Viktor p780 Ответить

    Под номером два вы найдете название компании, у которой вы покупали билет. Цифрой три — обозначена та организация, которая продала вам билет с ее географическим положением.
    Номер четыре — это ваш индивидуальный код бронирования. Он состоит из набора латинских букв. Если вы хотите узнать статус вашего билета или уточнить какие-то детали о перелете, то именно его нужно называть работнику компании.
    Под цифрой пять указан номер вашего документа, по которому вы приобретали билет. Проверьте, чтобы он совпадал с тем, что указан в вашем паспорте. Они тоже не должны отличаться один от другого.
    Номер шесть — это дата вашего рождения, а семь — это тот день, когда вам был оформлен билет.
    Под цифрой восемь вы найдете город отбытия и прибытия. Названия могут быть сокращены, но это не играет особой роли. Рядом может быть написано название аэропорта, если такое у него есть.
    Девятка означает номер вашего рейса, которые состоит из кода авиакомпании и набора из трех цифр.
    Под номером десять указана код класса бронирования. Если вы видите буквы — F, P или А, то это первый класс. Разница между ними есть:
    Р — это первый класс с самым высоким уровнем обслуживания;
    F — это обычный первый класс;
    А — первый класс со скидкой.
    Увидели буквы J, C, D, I, Z? Это Бизнес-класс. Каждая из них обозначает определенный уровень обслуживания на борту самолета. J — это бизнес-класс, но с улучшенным вариантом обслуживания, приближенным к первому. С — обычный бизнес-класс. D, I, Z — то же самое, но со скидкой.
    Буквы W, S, Y, B, H, K, L, M, N, Q, T, V, X обозначают Эконом-класс. Если вы видите первую букву, то это премиальный Эконом-класс. S и Y — обычный Эконом. B, H, K, L, M, N, Q, T, V, X — Эконом со скидкой.
    Под номером 11 обозначены время прибытия и отбытия. Обратите внимание, что указывается местное время.
    Цифра 12 — это количество багажа, которые вы можете брать с собой бесплатно.
    Номер 13 — это сумма стоимости вашего билета, указываемая в той валюте, в которой вы оплачивали ее. Она состоит из двух частей — тарифа (fare) и различных сборов (tax).
    Четырнадцать — это общая сумма, уплаченная вами за билет, с указанием валюты оплаты.
    Последняя цифра — общая сумма тарифа.

  3. kukusik1945 Ответить

    Чаще всего у многих людей после покупки авиабилета возникает логический вопрос, как проверить статус электронного авиабилета? Такой вопрос возникает по причине того, что на сегодняшний день клиент по завершению покупки авиабилета получает только распечатку на обычном листе бумаги (или сообщение на электронную почту), а не бумажный авиабилет, с карбомидовым – самокопирующимся слоем, к которым многие так привыкли.
    Забронировав авиабилет (или даже если вы его уже оплатили) в любое время можете проверить его реальный статус, наличие действующих полетных сегментов в бронировании на Авиасправка.com. Конечно, можно позвонить в агентство или авиакомпанию, где был приобретен авиабилет, но можно и самостоятельно проверить статус авиабилета (статус электронного авиабилета), не покидая данную страницу.
    Для этого необходимо в форме для заполнения ввести номер бронирования и фамилию пассажира, на которого был оформлен билет. Фамилию указывайте на латинице так же, как и при бронировании.
    Мы одновременно проверим наличие бронирования в наиболее распространенных в мире системах бронирования: Amadeus, Galileo, Sabre.
    Вам будет предоставлена подробная актуальная информация с описанием маршрута: дата и время, номер рейса, пункт отправления и прибытия, терминал, класс обслуживания.
    Если по вашей бронировке уже был оформлен билет, вы увидите также номер электронного авиабилета. Данные с нашей страницы можно распечатать, или отправить на электронную почту.

  4. ASSASSINRX Ответить

    Стоит отдельно отметить что в этих системах вы можете дополнительно перед поездкой проверить состоится ваш рейс или нет. Дело в том, что может возникнуть такая ситуация когда посредник у которого вы купили билет не сообщил вам об отмене или переносе рейса, что очень непрофессионально с его стороны, хотя все чаще такую услугу сервисы по продаже авиабилетов предоставляют за отдельную плату.Так что будьте внимательны, если при покупке авиабилета вы отказались от рассылки уведомлений, то вам самим необходимо проверять статус рейса! Если статус рейса Подтвержден, значит все хорошо, если Не подтвержден то обращайтесь в авиакомпанию или компанию — посредника у которого покупали авиабилет и узнайте подробную информацию о рейсе. У нас был такой случай, когда компания China Eastern Airlines отменила рейс и пересаживала пассажиров на аналогичный рейс Аэрофлота.

    Проверка билета у продавца, неверно ввели адрес электронной почты

    Продавец вашего билета по запросу обязан предоставить вам полную информацию о вашем перелете. Если вы неверно ввели адрес электронной почты или не можете найти письмо с электронным билетом, то обращайтесь к продавцу по телефонам на их официальном сайте. Продавцом авиабилета может быть не только сама авиакомпания, а так же агентство посредник по продаже авиабилетов. Если вы не помните сайт через который приобрели билет — то тогда обращайтесь в авиакомпанию.

    Если вы ошиблись в данных пассажира при бронировании авиабилета онлайн

    Если вы ошиблись в данных пассажира (фамилия, email, паспортные данные и др), то есть некоторые нюансы. Если вы ошиблись в фамилии пассажира — это очень плохо, срочно обратитесь в агентство, где покупали авиабилет или в саму авиакомпанию, поскольку при некоторых обстоятельствах фамилию не изменить, и вас могут не пустить на борт самолета. Если вы ошиблись в данных паспорта или адресе электронной почты — не так критично, эти данные вы можете поменять, опять же через агентство в котором приобретали ваш авиабилет. Просто позвоните им и сообщите новые данные, так же не забудьте в таком случае запросить у них новый электронный билет и распечатайте его. Если вы ошиблись в датах и маршруте рейса — в таком случае если вы покупали бизнес перелет, то проблем нет, авиакомпания наверняка поменяет вам билет без проблем. А если вы купили акционный билет или эконом класс то замена рейса на усмотрение авиакомпании. Обычно дешевые билеты возврату и обмену не подлежат или подлежат, но со штрафом согласно условиям тарифа.

  5. DarkClaus Ответить

    Чтобы грамотно заполнить электронный билет на авиарейс, нужно знать основные обозначения. После детального разбора всех граф расшифровка авиабилета станет простой и понятной. Рассмотрим существующие строки и их заполнение по порядку.
    Фамилия и имя пассажира (Name of passenger)
    Личные данные пассажира всегда вносятся латинскими буквами согласно правилам транслитерации, действующим внутри страны вылета.
    В самом конце записывается обращение к пассажиру:
    МR/MRS – мистер/миссис.
    MISS/MSTR – девочка/мальчик не старше 12 лет.
    Маршрут полета (From/To)
    На выделенном цветном поле латинской транскрипцией написан населенный пункт вылета. А ниже обозначено место прилета. Если аэропорт не один, а несколько, то указываем буквенную кодировку. Ее можно узнать у вашего авиаагентства или менеджера аэропорта.

    Индикатор «Стоповер» (Stopover)
    Когда ваша остановка между перелетами длится больше суток (24 часа), то поле будет незаполненным, или помечено символом «О» (да). Однако, если время ограничено 24 часами или меньше, то указывается шифр «Х» (нет). Сумма сборов аэропорта сокращается во время транзитного перелета, если в пункте ожидания вы находитесь менее суток. Поэтому стоимость авиабилета будет немного ниже.
    Перевозчик (Carrier)
    Поле заполнено условным обозначением выбранных вами авиалиний. Это двухбуквенный шифр, присваиваемый только Международной Ассоциацией Авиатранспорта.
    Номер рейса (Flight)
    Номер рейса на электронном билете заключается в кодировке из цифр и букв.

    Класс бронирования (Class)
    Существует 3 основных уровня комфорта.
    Первый класс
    Р – самый дорогой, улучшенный первый класс. Всем клиентам компания предоставляет телефоны со спутниковой связью, личные телевизионные мониторы, а так же места для сна.
    F – первый класс. Действуют расширенные тарифы. Скидки не предусмотрены.
    А – первый класс со скидкой. Авиаперевозчик предоставляет только базовый тарифный план. Но возможны и сезонные льготы для понижения стоимости.
    Бизнес-класс
    J – улучшенный бизнес-класс. Пассажирские кресла ощутимо вместительнее и комфортабельнее, чем в простом салоне бизнес-класса. Часто предлагаются компьютерные игры и большой выбор меню.
    С – бизнес-класс. Действуют расширенные тарифные ставки, а условия приятные и комфортные. Дополнительные льготы не предоставляются.
    D – бизнес-класс со скидкой. При выборе этого авиабилета будут предоставлены только базовые услуги.
    Экономический класс
    К, S – зафиксированные тарифы экономического класса. Любые промо акции недоступны.
    Y – Экономический класс со скидкой. Включает наиболее дешевые авиабилеты с базовыми услугами, а так же туристический маршрут (ММ), челночный тариф (ЕЕ и УU) и групповой (ГG). Наиболее частые тарифные планы с полным ограничением количества и срока действия помечаются как G.
    Для пассажиров первого и бизнес-класса предусмотрен индивидуальный подход и особое отношение – большой выбор блюд в меню, а так же любое количество спиртного. Дополнительным преимуществом является прохождение регистрации и посадка без очереди.

    Дата вылета (Date)
    Когда срок даты вашего вылета определен заранее, его указывают именно здесь. Если нет точного времени, то ставится кодировка «Ореn».
    Время (Time)
    Точное время отправки рейса непременно записывается по местному исчислению. А время прилета – по местному времени конечного населенного пункта. То есть время вылета из Новосибирска будет новосибирское. А время прибытия в Магадан – магаданское.
    Статус бронирования (Status)
    Графа указывает на номер и статус вашего места внутри салона. Вариантов не много.
    маркировка ОК предусматривает наличие определенного номера места;
    по детскому билету для пассажиров, не достигших двухлетнего возраста, и совершающих перелет на руках у взрослых, место не предоставляется. В строке используется шифр NS;
    код RQ присваивается месту, определяемому только во время регистрации.

  6. Fimka Ответить

    Многие из нас даже не помнят те времена, когда авиабилеты были бумажными. Их можно было забыть под стеклом письменного стола, оставить на заднем сидении «Волги» на радость таксисту, их могла съесть на обед любимая болонка. Но постепенно мир двигался к внедрению электронных билетов, потерять или испортить которые невозможно.
    Международная ассоциация воздушного транспорта полностью отказалась от бумажных билетов в 2008 году. На смену им пришли e-tickets: авиабилеты, вся информация по которым хранится в базе данных авиакомпании в электронном виде. Благодаря этому следующий необходимый для перелёта документ — посадочный талон — вам дадут при предъявлении одного лишь паспорта. Введя номер и фамилию в программу, сотрудник стойки регистрации увидит, что электронный билет у вас действительно есть и вы можете лететь.
    Электронный билет на то и электронный, что в физической форме не существует. Осязаемой может стать только маршрутная квитанция.

    Маршрутная квитанция

    Маршрутная квитанция, или itinerary receipt по-английски, — это документ, который подтверждает, что вы купили билет. Также он выполняет роль памятки. В большинстве случаев она очень наглядно показывает, когда, в какое время, из какого аэропорта и какой авиакомпанией вы улетаете, куда и во сколько прилетаете, сколько можете взять с собой багажа и какой у вас тариф.

  7. -GameGuru- Ответить

    Поиск лучшей цены на авиабилеты
    Онлайн-сервисы ВИМ-Авиа позволяют решать следующие задачи — проводить основные  операции (покупки билетов, регистрацию) через Интернет, экономить время и заблаговременно заказывать дополнительные услуги авиакомпании. Получить доступ к таким возможностям несложно — достаточно зайти на официальный сайт, перейти в интересующий раздел и следовать инструкциям. Ниже рассмотрим, как происходит регистрация на рейс ВИМ-Авиа онлайн, в чем особенности этой процедуры, а также какую информацию дает онлайн-табло в аэропорту Домодедово.
    Читайте также — Телефоны ВИМ-Авиа — возможность быстро решить «горячие» задачи

    Онлайн-регистрация ВИМ-Авиа — преимущества, условия, инструкция

    Для многих людей появление онлайн-регистрации стало «глотком свежего воздуха», ведь многие проблемы навсегда остались в прошлом. В частности, нет необходимости заблаговременно приезжать в аэропорт и ожидать своей очереди около регистрационной стойки или же искать, где находится киоск саморегистрации — можно сразу же отправляться на посадку.
    Плюсы онлайн-регистрации ВИМ-Авиа по электронному билету:
    Возможность прохождения процедур в любом месте, где имеется ПК и интернет.
    Легкость выбора подходящего места в салоне.
    Распечатка посадочного талона может производиться самостоятельно (дома) или в аэропорту. В последнем случае необходимо обратиться к стойке регистрации.
    Ручную кладь регистрировать не нужно — можно сразу направляться на посадку.

    Чтобы зарегистрироваться на рейс онлайн, необходимо:
    Успеть в установленный временной промежуток — между 24 и 4 часами до отлета.
    Иметь на руках электронный билет.
    Не быть в перечне запрещенных лиц к пользованию такой услугой.
    Онлайн-регистрация ВИМ-Авиа с вылетом из Домодедово и других аэропортов не разрешается:
    Группам от 10 человек и больше.
    Детям до 14 лет.
    Пассажирам с животными.
    Несопровождаемым детям.
    Инвалидам и их сопровождающим.
    Лицам, имеющим ограниченные физические возможности.
    Депортируемым пассажирам.
    Грузным людям, которым сложно самостоятельно перемещаться.
    Арестантам и ссыльным.
    Регистрация на самолет ВИМ-Авиа онлайн проходит в несколько шагов:

    На начальном этапе необходимо пройти идентификацию. Здесь учтите следующее:
    Фамилия указывается точно, как в билете.
    Номер рейса можно прописывать буквами и цифрами или только цифрами. К примеру, возможны варианты с КК-315 или просто 315.
    Дату вылета лучше выбирать с помощью календаря.
    Укажите любой параметр из перечня. Это может быть номер заказа или номер билета. В первом случае вводится шестизначный код (как примеру, В7А124), а во втором — 13 цифр (последняя цифра не прописывается).
    Как только проведенные манипуляции выполнены, жмите на кнопку «Зарегистрироваться».
    Если светится статус «Открыта», можно вбирать пассажира, определиться с местом в салоне и жать на кнопку регистрации.
    Получите талона посадку. Жмите кнопку «Посадочный талон», чтобы отправить документ на почтовый ящик или распечатайте его сразу.
    Учтите еще ряд моментов:
    Даже при онлайн-регистрации на рейс ВИМ-Авиа в Домодедово необходимо приехать заранее, чтобы пройти полный комплекс процедур.
    Если напечатать посадочный талон дома не удалось, сделайте это в аэропорту (просто обратитесь к регистрационной стойке).
    Помните об ограничениях по провозу багажа и изучите перечень опасных предметов.

    Где найти онлайн-табло ВИМ-Авиа?

    Сегодня онлайн-табло на официальном сайте авиакомпании отсутствует, поэтому единственная возможность получить необходимую информацию — обратиться на интернет-площадку аэропорта Домодедово. Для этого необходимо  зайти на главную страницу, перейти в соответствующий раздел и отфильтровать имеющейся перечень по авиакомпаниям.

    На одной из страниц будет табло вылета самолетов ВИМ-Авиа,  обновляемое в онлайн-режиме. Здесь можно получить следующую информацию — номер рейса, название авиакомпании (сразу можно посмотреть данные и по другим перевозчикам), направление, дату и время (плановое и реальное), а также статус рейса. При желании можно воспользоваться функцией «Напомнить». Оповещение придет на телефон в виде СМС или на почтовый ящик.
    Онлайн-табло ВИМ-Авиа на сайте Домодедово удобно в пользовании и регулярно обновляется, что позволяет своевременно получать необходимые данные.

    Итоги

    Как видно, онлайн-регистрация через официальный сайт авиакомпании в режиме онлайн на чартерный или регулярный рейс не вызывает проблем. На помощь приходит и онлайн-табло, которое поможет сориентироваться по времени вылета и не опоздать с отправлением.
    Поиск лучшей цены на авиабилеты

    Читайте так же

    Билеты ВИМ-Авиа — как купить, и где найти их номера?
    Парк самолетов ВИМ-Авиа — год выпуска, характеристики
    Что произошло с ВИМ-Авиа — крах авиакомпании или начало новой жизни?
    Промокоды ВИМ-авиа — как получить, предложения 2018 года
    Рейсы Аэрофлота в Германию
    Особенности покупки и правила возврата билетов авиакомпании Ред Вингс

  8. Ed0308 Ответить

    Вы выбрали авиакомпанию, с которой совершите перелет, забронировали билеты на самолет, а сомнения остались… Как можно узнать, удалось ли забронировать билеты через интернет? Все ли в порядке? Авиабилет, купленный через интернет, всегда можно проверить.

    Что понадобится для проверки авиабилета

    Номер бронирования (код бронирования)
    Ваша фамилия на английском языке
    Номер бронирования авиабилета – это буквенно-цифровой код, состоящий из 6 символов. Его можно найти в авиабилете или в маршрутной квитанции электронного авиабилета. Так после бронирования билета на нашем сайте, Вы получите на ваш электронный адрес письмо, подтверждающее бронирование билетов, а также напоминание об их оплате. После оплаты билета придет маршрутная квитанция.
    Маршрут-квитанцию также можно найти и в личном кабинете, на странице забронированного заказа. Для получения доступа к заказу войдите в личный кабинет, либо перейдите по ссылке в письме о бронировании перелета и введите код доступа из этого же письма.

    Основные способы проверки авиабилета

    Существует 4 способа, которыми можно проверить электронный билет, купленный через интернет.
    1. Для проверки авиабилета можно позвонить по телефону в авиакомпанию, в которой был забронирован авиабилет.
    Назовите оператору номер брони авиабилета и вашу фамилию. После чего оператор сообщит вам, есть ли в авиакомпании такая бронь.
    2. Проверить авиабилет, купленный через интернет, можно самостоятельно на сайте авиакомпании
    Сейчас практически на сайтах всех авиакомпаний существуют специальные формы, для проверки авиабилетов, принцип пользования которыми достаточно прост.
    Для проверки авиабилета нужно ввести в соответствующие поля формы номер брони и фамилию на английском языке и нажать кнопку «Проверить».
    3. Уточнить в службе поддержке сайта, на котором был забронирован билет на самолет

    Например, если вы забронировали авиабилет в нашей системе бронирования, то нужно связаться со службой поддержки нашего сайта, позвонив по номеру телефона +7 (499) 647-50-41 или отправив запрос на электронный адрес support@biletik.aero.
    Если билет на самолет забронировали на другом сайте, то связаться нужно с их службой поддержкой.
    4. Через сайты системы бронирования также можно сделать проверку электронных билетов
    На сегодняшний день существует 4 глобальные системы бронирования электронных билетов:
    Amadeus;
    Galileo;
    Sabre;
    Сирена.
    Для каждой системы существует свой сервис по проверке бронирования билетов на самолет или иными словами, можно проверить авиабилеты, оформленные только через эту систему. Так, например, следует обратиться к сайту:
    checkmytrip.com – если билеты забронированны через Amadeus;
    checkmytrip.com – если билеты забронированные через Galileo;
    virtuallythere.com – если билеты забронированные через Sabre;
    myairlines.ru – если билеты забронированые через Сирену.
    Проверка билета осуществляется через специальную форму на их сайтах.
    Информацию о том, в какой из этих систем забронирован ваш авиабилет, можно найти в маршрутной квитанции.
    Если вы не знаете или не можете определить, в какой из этих систем забронирован ваш авиабилет, проверяйте все подряд.

  9. inklic Ответить

    Чтобы уточнить бронь авиабилета, можно:
    перезвонить в справочную службу авиакомпании или же ее отдел по работе с клиентами;
    в телефонном режиме нужно будет назвать свою фамилию и номер бронирования либо самого билета.
    Сотрудники фирмы с удовольствием в кратчайшие сроки обслужат клиента и сообщат всю необходимую информацию. Обычно она уже хранится в их базе данных.
    Телефоны крупнейших авиакомпаний Аэрофлот +7 800 444 55 55 бесплатный s7 (авиакомпания Сибирь) +7 800 700 07 07 бесплатный Россия +7 800 444 55 55 бесплатный Уральские авиалинии +7 800 770 02 62 бесплатный Ютэйр (UTAIR) +7 800 234 00 88 бесплатный Северный Ветер (NordWind) +7 800 222 48 44 бесплатный Победа +7 809 505 47 77 платный
    Если же информация по поводу бронирования отсутствует, следует проконсультироваться с менеджером касательно дальнейших действий по исправлению этой ситуации.

    Способ второй – информация на сайте авиакомпаний

    Второй способ уточнить нужную информацию о билете по фамилии – это соответствующий раздел сайта авиакомпании. Большинство фирм предоставляют своим клиентам такую возможность.
    Чтобы оперативно узнать о такой возможность просто введите в поисковике следующую информацию: “название авиакомпании проверить бронь”. Скорее всего нужная вам ссылка будет в числе первых трех результатов поисковой выдачи. Можете воспользоваться наше таблицей для удобства.
    В предложенной электронной форме надо заполнить пункты о фамилии и номеру билета. После этого клиенту будет доступна информация о бронировании.
    Где можно проверить бронь онлайн Авиакомпания Официальный сайт По чему проверяется
    Аэрофлот проверить код бронирования + фамилия s7 (авиакомпания Сибирь) проверить фамилия/email + номер заказа/брони/билета Россия проверить по номеру билета + фамилия Уральские авиалинии проверить фамилия + по номеру заказа Ютэйр (UTEIR) проверить по номеру брони + по фамилии Северный Ветер (NordWind) проверить по номеру бронирования / по коду билета + по фамилии Победа проверить код бронирования + email/код бронирования либо по направлению рейса + по дате вылета + по дате рождения + по фамилии + по номеру и серии паспорта

    Способ третий – узнать в системе бронирования

    Третий вариант, как проверить билет на самолет по фамилии, это сторонние специализированные интернет-ресурсы. Основные мировые системы бронирования билетов на самолеты – это Amadeus, Sabre, Galileo, Сирена-Трэвел.
    При заказе электронного билета на авиаперелет через одну из них, следует перейти на соответствующий портал и ввести требуемые данные. Фамилия вписывается в строку в том виде, что и в загранпаспорте, латинскими буквами.
    Далее вводится номер бронирования авиабилета. После проверки данных клиенту будет открыт доступ к квитанции, в которой указана информация о дате вылета, дате прибытия, название перевозчика, маршрут, данные пассажира.
    Проверка чрез систему бронирования Amadeus проверить номер бронирования + фамилия + имя
    требуется регистрация на сайте
    Sabre Galileo проверить номер бронирования + фамилия Сирена Проверка билета на самолет по фамилии выполняется легко и быстро каждым из трех вышеперечисленных методов. Следует только подобрать оптимальный для себя вариант.

    Где брать данные для проверки

    Если вам потребовались определенные данные, но вы не можете их найти воспользуйтесь этой информацией.
    Фамилия и имя пассажира, как правило, пишутся так же как на заграничном паспорте либо на водительском удостоверении. Иногда русская фамилия транслитируется автоматически на сайте.
    Номер бронирования расположен на маршрутной квитанции, которою вам должны были прислать по электронной почте. Кроме того, этот номер может располагатьсь и в электронном сообщении от продавца.
    Номер заказа присылают по адресу электронной почты еще до оформления маршрутной квитанции для отслеживания статуса брони. Часто эту информацию дублируют по смс.

    Что делать, если не пришло подтверждения о покупке авиабилета

    Иногда так бывает, что вы вроде бы оформили билет, но подтверждения о его приобретении не получили. В этом случае попробуйте предпринять следующие действия.
    В первую очередь откройте свою электронную почту и проверьте папку “спам”, от имени продавца рассылается множество сообщений в день, и возможно, что письмо попало именно туда. Если оно действительно в этой папке, нажмите на кнопку “не спам” и обновить почту. Теперь вы можете посмотреть информацию от продавца.
    Если письма нет проверьте входящие смс сообщения на своем телефоне. Часто сообщение о статусе заказа рассылают еще и по смс.
    Если информации нет ни на email, ни в sms проверьте списание на своей карте, с которой вы оплачивали билет. Проще всего посмотреть смс либо в интернет-банке. Если никаких списаний не было,то скорее всего авиабилет вы не купили.
    Если списание было, то в деталях платежа можно найти имя продавца, в пользу которого списались деньги и так выяснить название авиакомпании или агентсва, выписавшего вам билет.

  10. andmin77 Ответить

    Большинство пассажиров современных авиакомпаний предпочитают бронировать и приобретать билеты в онлайн-режиме. Данный способ характеризуется тем, что пассажир на руки получает специальный электронный билет, дающий право попасть на борт самолета.
    В данном документе максимально подробно указаны личные данный покупателя билета и детали выбранного рейса. Вся информация напечатана исключительно на английском языке, дополнительно присутствует ряд буквенных и цифровых кодов, которые понятны далеко не каждому.

    Если вы первый раз летите на самолете, важно заранее узнать, что означают те или иные коды на электронном билете. Без знаний вы не только не сможете найти нужную информацию в билете, но и не проверите, является ли приобретенный билет подлинным.
    Электронный билет – специальный договор, который заключается между авиакомпанией и пассажиром после покупки места в самолете. Если бумажный билет всегда нужно иметь под рукой во время посадки, то данные электронного билета после покупки автоматически заносятся в базу данных перевозчика, в итоге во время регистрации достаточно показать документ, удостоверяющий личность.
    Электронный документ может иметь различный внешний вид, в зависимости от компании, осуществляющей рейс. Особых правил к оформлению документа нет, главное, чтобы он содержал в себе все необходимые данные для пассажира.
    PNR– важнейший код в электронном билете, он может состоять из букв и цифр, комбинация уникальна для каждого электронного билета.
    Именно данный код содержит основную важную информацию о пассажире и осуществляемом рейсе. С помощью комбинации легко проверить, был приобретен билет у надежного посредника либо пассажир стал жертвой мошенников.
    PNR может состоять из 5 или 6 буквенно-цифровых символов. Оба варианта являются правильными, используются исключительно латинские символы.

    Где искать PNR код у компании Onur Air

    Чаще всего уникальный код PNR располагается в верхней части электронного билета. Надпись нанесена в правом, либо левом верхнем углу.


    На электронных билетах от компании «Онур Эир» код напечатан в левом верхнем углу транспортного документа прямо перед информацией о номере рейса и об аэропорте, с которого будет осуществляться вылет. Код в авиакомпании всегда имеет шестизначное значение.
    С помощью PNR кода можно проверить подлинность приобретенного электронного билета:
    Внимательно посмотрите на документ и найдите название системы бронирования, через которую осуществлялась покупка билета. Данная информация находится либо возле PNR кода либо чуть выше него;
    Заходим на сайт системы бронирования;
    В соответствующем окне вводим код PNR и фамилию пассажира;
    Будет выполнен поиск в системе, после которого на экране появится вся необходимая информация, касающаяся пассажира и рейса, с указанием статуса электронного билета.
    Если после ввода кода на экране не отобразилась никакая информация, это связано с тем, что билет был куплен недавно, и информация о нем просто не была еще внесена в базу авиакомпании. Если спустя 15-20 минут ситуация повторяется, вы наткнулись на мошенников, у которых приобрели несуществующий билет.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *