Вим авиа номер электронного билета где найти?

15 ответов на вопрос “Вим авиа номер электронного билета где найти?”

  1. ModeraTor Ответить

    Чтобы получить документ, нажмите на кнопку «посадочный талон», и он будет выслан вам на электронную почту. Его обязательно следует распечатать, так как документ потребуется в аэропорту для посадки. Если не удалось распечатать талон, туристу следует обратиться на регистрационную стойку, но не позже чем за 50 минут до вылета самолета.
    Регистрацию на рейс авиакомпании можно пройти в специальных киосках, которые расположены в аэропорту Домодедово. Интерфейс составлен на нескольких языках и очень удобен в использовании. Там же можно распечатать и посадочный талон.

    Особенности регистрации на рейс ВИМ-Авиа

    При полете рейсами компании ВИМ-Авиа следует помнить о следующих правилах:
    Онлайн-регистрация становится доступной за сутки до отправления воздушного судна.
    Услуга регистрации через интернет возможна не для всех рейсов авиаперевозчика. По другим направлениям есть функция бронирования места в самолете по телефону.
    Для успешного оформления необходимо иметь корректный браузер современной версии. При использовании устаревшего браузера могут быть сбои в работе программы.
    Регистрация в сети экономит время, но не стоит забывать, что пассажиру нужно пройти досмотр в целях безопасности и таможенный контроль. Поэтому рекомендуется приезжать в аэропорт заранее. Посадка на самолет начинается за 40 минут до указанного времени вылета.
    Если у вас имеется багаж, то его следует оформить на стойке регистрации в аэропорту. При превышении установленных норм на бесплатный провоз багажа, пассажиру придется оплатить его согласно тарифу.

    Плюсы и минусы регистрации онлайн на рейс ВИМ-Авиа

    Значительный плюс регистрации в интернете – это возможность пройти процедуру, не выходя из дома, и сэкономить время. Если у пассажира нет багажа, то ему нет необходимости обращаться на стойку регистрации. При наличии только ручной клади турист может приехать позже и, пройдя все этапы осмотра, сразу направляться в зону посадки.
    Минус данной процедуры – ограничения для некоторых пассажиров. Регистрация онлайн недоступна для следующих категорий граждан:
    Туристы, которые путешествуют с животными;
    Несовершеннолетние без сопровождения;
    Женщины в положении и женщины с грудными детьми;
    Туристы пожилого возраста;
    Ссыльные и граждане под стражей;
    Люди, подлежащие депортации;
    Пассажиры с недостатками в психическом и физическом развитии, а также с крайне избыточной массой тела.

  2. ВЕРНУ Ответить

    Чтобы уточнить бронь авиабилета, можно:
    перезвонить в справочную службу авиакомпании или же ее отдел по работе с клиентами;
    в телефонном режиме нужно будет назвать свою фамилию и номер бронирования либо самого билета.
    Сотрудники фирмы с удовольствием в кратчайшие сроки обслужат клиента и сообщат всю необходимую информацию. Обычно она уже хранится в их базе данных.
    Телефоны крупнейших авиакомпаний Аэрофлот +7 800 444 55 55 бесплатный s7 (авиакомпания Сибирь) +7 800 700 07 07 бесплатный Россия +7 800 444 55 55 бесплатный Уральские авиалинии +7 800 770 02 62 бесплатный Ютэйр (UTAIR) +7 800 234 00 88 бесплатный Северный Ветер (NordWind) +7 800 222 48 44 бесплатный Победа +7 809 505 47 77 платный
    Если же информация по поводу бронирования отсутствует, следует проконсультироваться с менеджером касательно дальнейших действий по исправлению этой ситуации.

    Способ второй – информация на сайте авиакомпаний

    Второй способ уточнить нужную информацию о билете по фамилии – это соответствующий раздел сайта авиакомпании. Большинство фирм предоставляют своим клиентам такую возможность.
    Чтобы оперативно узнать о такой возможность просто введите в поисковике следующую информацию: “название авиакомпании проверить бронь”. Скорее всего нужная вам ссылка будет в числе первых трех результатов поисковой выдачи. Можете воспользоваться наше таблицей для удобства.
    В предложенной электронной форме надо заполнить пункты о фамилии и номеру билета. После этого клиенту будет доступна информация о бронировании.
    Где можно проверить бронь онлайн Авиакомпания Официальный сайт По чему проверяется
    Аэрофлот проверить код бронирования + фамилия s7 (авиакомпания Сибирь) проверить фамилия/email + номер заказа/брони/билета Россия проверить по номеру билета + фамилия Уральские авиалинии проверить фамилия + по номеру заказа Ютэйр (UTEIR) проверить по номеру брони + по фамилии Северный Ветер (NordWind) проверить по номеру бронирования / по коду билета + по фамилии Победа проверить код бронирования + email/код бронирования либо по направлению рейса + по дате вылета + по дате рождения + по фамилии + по номеру и серии паспорта

    Способ третий – узнать в системе бронирования

    Третий вариант, как проверить билет на самолет по фамилии, это сторонние специализированные интернет-ресурсы. Основные мировые системы бронирования билетов на самолеты – это Amadeus, Sabre, Galileo, Сирена-Трэвел.
    При заказе электронного билета на авиаперелет через одну из них, следует перейти на соответствующий портал и ввести требуемые данные. Фамилия вписывается в строку в том виде, что и в загранпаспорте, латинскими буквами.
    Далее вводится номер бронирования авиабилета. После проверки данных клиенту будет открыт доступ к квитанции, в которой указана информация о дате вылета, дате прибытия, название перевозчика, маршрут, данные пассажира.
    Проверка чрез систему бронирования Amadeus проверить номер бронирования + фамилия + имя требуется регистрация на сайте Sabre Galileo проверить номер бронирования + фамилия Сирена Проверка билета на самолет по фамилии выполняется легко и быстро каждым из трех вышеперечисленных методов. Следует только подобрать оптимальный для себя вариант.

    Где брать данные для проверки

    Если вам потребовались определенные данные, но вы не можете их найти воспользуйтесь этой информацией.
    Фамилия и имя пассажира, как правило, пишутся так же как на заграничном паспорте либо на водительском удостоверении. Иногда русская фамилия транслитируется автоматически на сайте.
    Номер бронирования расположен на маршрутной квитанции, которою вам должны были прислать по электронной почте. Кроме того, этот номер может располагатьсь и в электронном сообщении от продавца.
    Номер заказа присылают по адресу электронной почты еще до оформления маршрутной квитанции для отслеживания статуса брони. Часто эту информацию дублируют по смс.

    Что делать, если не пришло подтверждения о покупке авиабилета

    Иногда так бывает, что вы вроде бы оформили билет, но подтверждения о его приобретении не получили. В этом случае попробуйте предпринять следующие действия.
    В первую очередь откройте свою электронную почту и проверьте папку “спам”, от имени продавца рассылается множество сообщений в день, и возможно, что письмо попало именно туда. Если оно действительно в этой папке, нажмите на кнопку “не спам” и обновить почту. Теперь вы можете посмотреть информацию от продавца.
    Если письма нет проверьте входящие смс сообщения на своем телефоне. Часто сообщение о статусе заказа рассылают еще и по смс.
    Если информации нет ни на email, ни в sms проверьте списание на своей карте, с которой вы оплачивали билет. Проще всего посмотреть смс либо в интернет-банке. Если никаких списаний не было,то скорее всего авиабилет вы не купили.
    Если списание было, то в деталях платежа можно найти имя продавца, в пользу которого списались деньги и так выяснить название авиакомпании или агентсва, выписавшего вам билет.

  3. +ОТОШЁЛ БЫСТРО+ Ответить

    Как только вы определись с датой и временем вылета, а также сделали выбор в пользу определенной авиакомпании, необходимо подтвердить и оплатить свою покупку. Обычно оплата совершается с помощью банковской карточки. После списания денег с карты вам на электронную почту, указанную в форме, придет письмо с маршрутной квитанцией. Эта квитанция и является электронным билетом, образец которого можно найти здесь. Но стоит отметить, что в каждой компании квитанции могут отличаться друг от друга, так как единого образца не существует.

    После получения квитанции обязательно сверьте все внесенные данные, чтобы избежать ошибки. Если заметите неточность, свяжитесь с фирмой по телефону для решения вопроса.
    В маршрутной квитанции в обязательном порядке должна содержаться следующая информация:
    время и дата вылета;
    номер рейса;
    название перевозчика;
    модель авиасудна;
    продолжительность полета;
    место вылета и прилета;
    ваши паспортные данные;
    номер билета;
    код бронирования в международной онлайн-системе и базе компании.
    Нужно ли распечатывать электронный билет на самолет? Нет, это совершенно не обязательно, но при желании вы можете это сделать. Для регистрации на рейс достаточно иметь при себе паспорт, так как все данные о совершенной покупке уже имеются в базе авиаперевозчика. И после предъявления паспорта сотрудник аэропорта быстро найдет по компьютеру ваш билет.
    Как распечатать электронный билет на самолет? Стоит учитывать, что маршрутные квитанции обычно скачиваются в формате pdf, для этого на компьютере должна быть установлена программа Adobe Reader. После сохранения файла распечатайте квитанцию на принтере, если он имеется дома, или обратитесь в ближайшее интернет-кафе.

    Как проверить электронный билет на самолет по номеру

    Полет на самолете – процесс волнительный, поэтому лучше за несколько дней до вылета перестраховаться и проверить бронь электронного билета на самолет по номеру. Так как иногда бывает, что рейсы отменяются или переносится время. В маршрутной квитанции нужно найти свой код бронирования, он состоит из букв и цифр, обычно 5-6 символов. После чего зайдите на сайт перевозчика и найдите графу «поиск бронирования». Чтобы сделать проверку электронного авиабилета, введите свою фамилию и указанный в квитанции номер. Если все указано верно, то вам откроется информация о предстоящем полете.
    Также в этом разделе можно внести изменения по данным пассажира, сделать заказ на кошерное питание или обычное (такая услуга предоставляется не на всех рейсах), указать предпочтительные места, а также оплатить ранее подтвержденный заказ.
    Далее вы можете перейти на страницу поиска своей брони, нажав на имя авиакомпании:
    Аэрофлот
    S7
    Ютэйр
    Уральские авиалинии
    Победа
    Как правило, в билете-квитанции указывается название системы, в которой зарезервирован ваш билет. Если такой информации вы не нашли, то можете позвонить оператору авиакомпании и уточнить, в какой именно системе необходимо посмотреть код бронирования.

    Как получить посадочный талон при покупке электронного билета на самолет

    После покупки онлайн-билета вам потребуется пройти процедуру регистрации на посадку. Здесь есть два варианта – прийти за пару часов до вылета к стойке регистрации в аэропорту и отстоять очередь, либо пройти процедуру посадки в интернете. Второй способ очень удобен и позволяет самостоятельно выбрать место для полета в салоне авиасудна. Регистрация в интернете начинается за сутки и завершается за 40-60 минут до вылета самолета. Как это сделать?

    Зайдите на сайт компании-перевозчика и найдите графу онлайн-регистрации, чтобы войти в сервис потребуется ввести фамилию и код бронирования, далее откроется схема с возможностью выбора места.
    В отличие от покупки электронного билета, при регистрации на посадку в интернете обязательно потребуется распечатанный талон. Имея его на руках, вам уже не нужно обращаться на стойку регистрации, сразу проходите к месту посадки.
    Если талон не удалось распечатать дома, то это можно сделать в специальных автоматах самостоятельной регистрации, которые расположены в аэропортах. В случае возникновения вопросов по пользованию автоматом, можно обратиться за помощью к рабочему персоналу.

    В каких случаях нельзя регистрироваться онлайн

    Процедура онлайн-посадки – это очень удобно и позволяет экономить время. Однако учитывайте, что существуют некоторые ограничения для данной услуги. К примеру, в Аэрофлоте нельзя пройти посадку в интернете, если пассажир перевозит:
    оружие;
    животных;
    багаж в салоне.
    Также процедура невозможна при путешествии с детьми до двух лет и при необходимости сопровождения ребенка, если он летит без родителей.
    Ограничения накладываются и на рейсы совместной эксплуатации и на некоторые направления, подробную информацию можно получить по телефону компании. Также учитывайте, что до вылета нужно зарегистрировать багаж и пройти процедуру осмотра в целях безопасности.

  4. Shaktikasa Ответить

    В течение 2 часов на указанный в заказе адрес электронной почты будет прислана маршрутная квитанция в формате .PDF.
    Тем, кто задается вопросом: «как получить электронный авиабилет?» отвечаем: это невозможно.
    Забронированный электронный авиабилет — это запись в базе данных авиакомпании. При успешной оплате в базе данных формируется запись, которая и является авиабилетом и имеет тринадцатизначный номер.
    Когда кто-то хочет получить электронный авиабилет, вероятно, он имеет в виду выписку из базы — маршрутную квитанцию.
    Маршрутная квитанция является подтверждением того, что вам были оформлены электронные авиабилеты, и содержит всю необходимую информацию о перелете. Подробнее про маршрутную квитанцию.
    Наличие маршрутной квитанции — необязательное условие полета.
    Туту.ру рекомендует распечатать и взять с собой в аэропорт маршрутную квитанцию. Кроме того, ее можно сфотографировать или просто показать на экране мобильного уcтройства (телефона, смартфона, планшета).
    Пожалуйста, сохраняйте маршрутную квитанцию и посадочный талон до конца поездки.

  5. NEMDAKE Ответить

    Авиакомпания занимается в основном чартерными рейсами, но есть и регулярные. Онлайн-регистрация Вим-авиа позволит вам оформить путешествие, сидя дома в уютной обстановке, и тем самым не тратить свое время, стоя в очереди в аэропорту. Затем подъехать прямо на посадку в самолет, если конечно у вас нет багажа, так как ручную кладь регистрировать не нужно.
    Почитав немало отзывов об авиакомпании можно обнаружить, что пассажиры не только хорошее пишут, но и имеют претензии к ВИМ-авиа. Например, часто ругают за задержки рейсов, за опоздания, поэтому нужно несколько раз проверить на сайте расписание.
    Сначала следует купить электронный билет и произвести онлайн-регистрацию, зайдя на официальный сайт Vim-Avia. Для этого вам понадобится наличие паспорта: естественно, нужно указать фамилию, имя, отчество, паспортные данные. Затем дату запланированного полета, маршрутное направление, по какому тарифу желаете отправиться в путешествие и все, дальше только оплатить билет. Можно использовать банковскую карту, а также в салонах «Евросети» или терминалах киви наличными деньгами.
    Чтобы познакомиться с правилами регистрации через интернет нужно на сайте компании найти специальную страничку. При наличии электронного билета можно легко зарегистрироваться онлайн.

    После того как вы оплатили билет, на вашу личную почту приходит маршрутная квитанция с полезной информацией о выбранном вами рейсе. Ее следует сохранить, так как она в дальнейшем еще вам понадобится. Когда останется 24 часа до вылета, еще раз зайдите на сайт vim-avia.com во вкладку «Регистрация на рейс» и как написана ваша фамилия на билете, так и введите ее и номер рейса (можно двумя способами, например, АА-266 или только 266) и дату вылета.

  6. Ladwyn Ответить

    Приобретение авиабилетов через интернет на Вим Авиа.
    Если Вам нужно заказать авиабилеты через интернет, воспользуйтесь сервисом  avia .pro, с помощью которого это можно сделать быстро и удобно.
    Особенности виртуальных билетов.
    Многие слышали о возможности покупки авиабилетов при помощи интернета, но часто не в курсе, где это проще и выгоднее делать. Порой свободного времени не хватает не только, чтоб добраться до аэропорта, но даже на сборы вещей для поездки. Быстрый ритм жизни – это причина для заказа билетов в сети интернет. А портал  avia .pro существенно ускоряет процесс покупки билетов на самолет.
    Приобрести авиабилеты в Сети можно достаточно быстро. При этом не надо подолгу ждать в очередях, обивать пороги офисов туроператоров. Всем, кто проживает в мегаполисе или большом городе, определенно знакома данная не очень приятная ситуация. Многие граждане (в первую очередь пожилые) привыкли делать все традиционно, сами. Они не используют интернет, и опасаются там приобретать билеты на самолет. Но сегодня, в век развитых технологий, это делается непосредственно с компьютера, который имеет доступ к Мировой Паутине, или даже с мобильного устройства.

    В любом случае, чтобы купить билет, необходим пакет документов. В частности, это регистрация в транспортной компании, платежная карта (если нет возможности оплатить заказ другим способом), документы, подтверждающие личность.
    Сегодня способности интернета впечатляют: можно оплачивать товары, посещать выставки, заказывать пиццу. Несомненно, будущее за хай-теком. Сегодня все могут подобрать и приобрести билет в любую точку мира посредством Всемирной паутины. Как же это устроено? Система достаточно проста: зайдите на веб-сайт  avia .pro и сможете сами в этом убедиться.
    Помните: билет на самолет – залог комфортного и легкого путешествия. Конечно, привычный авиабилет доказывает Вашу покупку, но если его потерять, регистрацию будет завершить непросто. Утрата билета чревата проблемой, поскольку во многих больших авиакомпаниях регистрации уделяется особенное внимание.
    На сайте  avia .pro, в системе поиска, можно указывать нужное направление, стоимость билета, количество посадочных мест, время рейса и прочее. Спустя несколько минут сервис покажет возможные варианты. Купить авиабилет можно с помощью кредитки.
    Несколько преимуществ заказа авиабилета онлайн:
    –    моментальная оплата за услуги;
    –    быстрое оформление брони билетов;
    –    стабильная работа системы, без выходных и праздничных дней;
    –    нет надобности часами простаивать в очереди;
    –    упрощенная система регистрации на рейс.
    Забронировать и оплатить авиабилеты посредством  avia .pro способен каждый желающий. Чтоб сделать это, не нужно существенных усилий и значительного количества времени.

    Как оплачивать билеты на самолет в сети интернет на Вим Авиа.

    Всемирная Паутина позволяет заказать авиабилет по доступной цене, и произвести его быструю и удобную оплату. Отныне все имеют возможность недорого приобрести билет, после чего осуществить оплату оптимальным методом: платежная карта, наличка, электронные деньги. Чтоб прошел платеж, Вам не понадобится покидать дом, тратить время и нервы. Процесс осуществляется прямо через компьютер. Причем, каким бы способом Вы ни оплачивали, все равно такой вид бронирования будет для Вас наиболее выгодным.
    Авиабилеты стоимость

  7. Ianllador Ответить

    Инструкция по приобретению билета на сайте АО «Ижавиа»
    Инструкция по возврату билета на сайте АО «Ижавиа»
    Инструкция по регистрации на сайте АО «Ижавиа»
    Служба поддержки интернет-продаж
    Телефоны:
    (3412) 662-952, 631-934
    Время работы: 8:00–20:00, по будним дням. Время г. Ижевск.
    e-mail: support@izhavia.su
    Информация о заказе (электронном билете)
    Информацию о сделанном вами заказе вы можете посмотреть в разделе Информация о заказе
    Что такое электронный билет
    Электронный билет — это билет в электронной форме. Его не существует в привычном бумажном виде. Вся информация хранится в базе данных. Вместе с тем, так же, как и обычный авиабилет, электронный билет является документом, удостоверяющим договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Для того чтобы отчитаться перед бухгалтерией за совершенный перелет (согласно письму Министерства финансов РФ № 03-03-06/4/99 от 17.07.2007 г.) необходимо предоставить один из следующих документов:
    • маршрут-квитанция электронного билета
    • оригинал посадочного талона
    Электронный билет — это удобно: его можно купить через Интернет, или в кассах агентств, его невозможно потерять или забыть. Обменять электронный билет можно только в офисах продаж АО Ижавиа в соответствии с условиями применения тарифов. Сдать электронный билет, купленный на сайте АО «Ижавиа» можно с помощью онлайн-сервиса возврат билета или в офисах продаж АО «Ижавиа» в соответствии с условиями применения тарифов.
    При покупке электронного авиабилета пассажир получает документ под названием «маршрут-квитанция». Маршрут-квитанция распечатывается на любом принтере на обычном листе А4. В случае утери маршрут-квитанции вы можете ее бесплатно восстановить по ссылке Информация о заказе или в кассах аэропорта.
    Для регистрации в аэропорту вам необходим только документ, удостоверяющий личность, который был указан в билете. Маршрут-квитанция является справочным документом и не может быть использована при регистрации в качестве документа, подтверждающего факт приобретения вами билета.
    Где приобрести и как оплатить электронный билет?
    Приобрести электронный билет можно в любой кассе нашего агентства.
    Самый удобный способ приобретения электронного билета — это покупка на сайте нашего агентства http://izhavia.su/ . После завершения бронирования и оплаты, в качестве подтверждения, Вы получаете на свой электронный адрес, указанный при бронировании, маршрут-квитанцию.
    При покупке электронного билета в кассах агентства оплата может быть осуществлена — банковской картой или наличными.
    Оплата и получение электронного билета (инструкция по приобретению билета на сайте АО «Ижавиа»)
    На нашем сайте вы можете оплатить электронный билет на рейсы, выполняемые нашей авиакомпанией. Обращаем ваше внимание на то, что неоплаченная бронь на сайте действует 30 минут вне зависимости от выбранной формы оплаты, в течение которых вы должны оплатить заказ. Если вы не успели оплатить заказ в течение 30 минут или ошиблись при вводе данных, то через 30 минут бронь будет снята и вы сможете начать процедуру бронирования сначала.
    Чем подтверждается приобретение электронного билета?
    При оформлении перевозки по электронному билету пассажиру выдается маршрут/квитанция, которая содержит полную информацию о маршруте, форме, деталях оплаты перевозки, условиях перевозки и т.д., аналогично бумажному билету.
    На основании приказа Минтранса России от 18.05.2010 № 117 маршрут/квитанция является бланком строгой отчетности. Рекомендуем Вам иметь маршрут/квитанцию при себе на протяжении всего путешествия.
    Кроме того, маршрут-квитанция может понадобиться для предъявления службам авиационной безопасности при входе в здание аэропорта, либо во время прохождения паспортного контроля, либо таможенного досмотра, как доказательство того, что Вы имеете билет на обратный вылет или путешествуете далее.
    Оплата банковской картой
    Авиапассажир при бронировании и покупке авиабилета, обязан вносить достоверную информацию о необходимых документах, банковской карте и ее владельце, e-mail, контактные телефоны и другую информацию необходимую для осуществления бронирования и оплаты авиабилета. Внесенная информация проверяется и необходима для определения и предупреждения возможных мошеннических операций с банковскими картами при оплате.
    При выявлении несоответствий заказ аннулируется или указанный в заказе пассажир не допускается к полету.
    При проведении оплаты с использованием банковских карт производится перенаправление покупателя из интернет-магазина на платежную страницу системы электронных платежей ООО «Международные процессинговые системы», сертифицированной в соответствии со стандартами хранения конфиденциальных данных PCI DSS.
    Безопасность передачи данных обеспечивается использованием протокола Secure Sockets Layer (SSL) 2.0.
    Обмен информации осуществляется по закрытым сетям, имеющим высшую степень защиты и прошедшим аудит PCI DSS.
    Сбор, обработка и хранение конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, имеющем сертификат PCI DSS.
    По всем возникшим вопросам, связанным с работой модуля on-line бронирования, можете обращайтесь по адресу support@izhavia.su или по телефону (3412)662-952, 631-934.
    Оплатить ваш заказ вы можете прямо на нашем сайте картами международных платежных систем: Visa International, Mastercard International, МИР.

    Использование технологии Verified by Visa и MasterCard/Eurocard SecureCode при покупке авиабилета по банковским картам.

    В настоящее время многие банки, выпускающие пластиковые карты, заботясь о своих клиентах, проводят платежи по банковским картам в сети интернет с использованием технологии Verified by Visa и MasterCard/Eurocard SecureCode. Эта технология делает Ваши покупки в сети интернет более безопасными.

    Она заключается в следующем. В процессе покупки авиабилета с помощью пластиковой карты Вам будет направлен запрос на ввод одноразового пароля. Этот пароль является подтверждением того, что покупку совершает именно владелец карты. Таким образом, даже если данные Вашей карты станут известны мошенникам, они не смогут совершить покупку не зная этого пароля.
    Легальный владелец карты может получить одноразовый пароль очень просто. Для этого есть 2 варианта:
    1. если у Вас подключена услуга «Мобильный банк», вы можете получить пароль непосредственно на свой мобильный телефон в виде короткого SMS-сообщения;
    2. Вы можете получить одноразовый пароль в банкомате Вашего банка. Как правило, вы получаете на руки чек с несколькими одноразовыми паролями.
    Одноразовый пароль состоит из 8 цифр и букв латинского алфавита и предназначен для проведения одной операции. После использования пароля он уже не представляет никакой ценности. Однако остальные неиспользованные пароли в этом чеке могут быть использованы, поэтому чек с паролями по возможности не храните вместе с Вашей карточкой, иначе, в случае утраты карточки вместе с паролями, Вы рискуете остаться без денег на счете. В случае, если вы потеряете чек с паролями, но карточка осталась у Вас на руках, ничего страшного не произойдет, Вам необходимо, как можно скорее получить новый чек с одноразовыми паролями. После получения нового чека, пароли из старого чека аннулируются.
    Уважаемые пассажиры!
    В целях безопасности все банковские карты, кроме карт выданных банками Российской Федерации, требуют подтверждения для оплаты.
    Для подтверждения карты необходимо сделать заказ и сообщить его номер(код брони) в поддержку интернет-магазина АО «Ижавиа» по телефону (3412) 662-952, (3412) 631-934, либо на электронную почту support@izhavia.su.
    Обмен авиабилетов
    Для обмена авиабилетов, оплаченных по банковским картам, пассажир может обратиться в любой офис АО «Ижавиа».
    Обмен осуществляется согласно правил примененного тарифа.
    Возврат электронного билета
    Возврат электронного билета может быть произведен пассажиром, на чье имя оформлен авиабилет, либо его представителем по нотариально заверенной доверенности в любой кассе нашего агентства, при наличии документов:
    паспорт;
    доверенность;
    маршрут-квитанция (по возможности).
    Возврат электронного билета на сайте izhavia.su можно произвести только, если билет был приобретен на сайте izhavia.su.
    Для возврата денежных средств по электронному билету, купленному через интернет-сайт компании АО «Ижавиа», пассажир должен зайти на страницу интернет-сервиса, расположенного по адресу возврат билета оформить заявку на возврат в электронном виде. Сумма к возврату рассчитывается в соответствии с правилами примененного тарифа.
    В случае, если электронный авиабилет был оплачен банковской картой, подлежащие возврату денежные средства перечисляются на счет только этой банковской карты пассажира. Возврат средств на счет банковской карты осуществляется в течение 10-15 рабочих дней.
    Возврат электронного авиабилета может быть произведен только пассажиром, на чье имя оформлен электронный авиабилет. Так же доступен автоматический возврат билет. При использовании данного сервиса заявка на возврат не оформляется. Возврат производит система. Сумма к возврату расчитывается согласно Условиям Применения Тарифа.
    Подача заявления на возврат авиабилета автоматически означает ваше согласие с условиями и правилами возврата и является для нас сигналом к возврату мест в систему резервирования. Если после подачи уведомления вы вдруг передумаете возвращать авиабилет, отмена возврата уже невозможна.
    Как я могу отчитаться, если я лечу в командировку?
    Документами для отчета за командировку, согласно письму Министерства финансов РФ от 17.07.2007 г. № 03-03-06/4/99 служат: Маршрутная квитанция электронного билета, и оригиналы посадочных талонов.
    Будьте внимательны!
    Дубликаты посадочных талонов не выдаются, сохраняйте талоны, полученные при посадке в самолет.
    Положение о персональных данных
    Используя сервис автоматизированного бронирования билетов компании АО Ижавиа, вы соглашаетесь со всеми пунктами данного положения. Если вы не согласны хотя бы с одним из них не используйте данный сервис.
    • Для оформления и выполнения Договора Воздушной перевозки и оказания Дополнительных услуг Пассажир соглашается предоставить Авиакомпании необходимые персональные данные: фамилия, имя, номер документа, удостоверяющего личность, дата рождения, адрес, номера телефонов, E-mail адрес.
    • Предоставляя персональные данные, пассажир подтверждает свое согласие на использование этих данных (хранение, накопление, обработка, систематизация, передача в автоматизированную систему бронирования и автоматизированную систему регистрации пассажиров и багажа, уничтожение данных, иных действий в рамках Федерального Закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О защите персональных данных» и не противоречащим другим федеральным законам, регулирующим деятельность перевозчика) и в целях выполнения Авиакомпанией обязательств по бронированию и перевозке пассажира на период действия Договора перевозки и законодательно установленного срока хранения перевозочных документов — 5 лет.
    • Персональные данные могут быть раскрыты Авиакомпанией другой участвующей в процессе обслуживания стороне исключительно в целях выполнения Договора воздушной перевозки и обеспечения специальных услуг, а также облегчения процедур регистрации и посадки.
    • Авиакомпания имеет право предоставить данные Пассажира государственным органам в случае получения официального письменного запроса с их стороны.
    • Пассажир уполномочивает Авиакомпанию сохранять и использовать его данные и передавать их собственным офисам Авиакомпании, государственным органам или поставщикам специальных услуг, если это потребуется.
    • Если Пассажир заказывает дополнительные услуги, обеспечиваемые третьими сторонами, он тем самым уполномочивает Авиакомпанию передавать данные, необходимые для того, чтобы обеспечить эти услуги, поставщику услуг. При этом Авиакомпания не несет ответственности за эффективность и другие аспекты работы третьих организаций.
    • Авиакомпания не несет ответственности за убытки, возникшие в результате неточных или неполных данных, предоставленных клиентом при оформлении Заказа
    • Водимые персональные данные в формах интернет-магазина передаются по открытым каналам связи до момента переадресации на страницу оплаты заказа. На страницу оплаты заказа передается только идентификатор заказа по защищенному каналу с использованием протоколов обеспечения безопасности SSL/TLS. Будьте осторожны при оформлении заказа из публичных мест.
    • Все вводимые данные на странице оплаты включая персональные данные владельца банковской карты передаются по защищенным каналам связи.
    СМС информирование пассажиров
    Используя сервис автоматизированного бронирования билетов компании АО Ижавиа, вы соглашаетесь на получение коротких текстовых сообщений на Ваш мобильный телефон, несущих в себе информацию исключительно о деятельности АО Ижавиа, в том числе — об изменениях в заказе.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *