Где в сталкер чистое небо найти усовершенствования?

11 ответов на вопрос “Где в сталкер чистое небо найти усовершенствования?”

  1. Bes Poleznyi Ответить

    Болота
    Лебедев (Главнокомандующий Чистого неба).
    1) Помочь форпосту отбиться от мутантов – Флешка с данными о сверхлегких кевларовых бронежилетах.
    2) Заполучить превосходство на Болоте – Флешка с данными о модификации ствола пистолет-пулеметов.
    Шустрый (Сидит на табурете в «приёмной» Лебедева).
    1) Информация за 800р – Флешка с данными о дульном тормозе пистолет-пулеметов.
    ****************************************************
    Кордон
    Шилов (Торговец Одиночек)
    1) Информация за 1000р – Флешка с данными о помповых механизмах для дробовиков
    2) Выполняя квест завалить дружков Халецкого у Генерала (убить и обшмонать труп) на АТП (2-я группа военных)
    3) ненашел
    ****************************************************
    Свалка
    Васян (Диггер, которого нужно спасти по квесту от собак)
    1) Информация за 500р – Флешка с данными о модификации ствола пистолета.
    2) Информация за 1500р – Флешка с данными о замкнутой системе дыхания.
    3) Информация за 1500р – Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения.
    4) Информация за 500р – Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов.
    Лежит на полу в подвале по квесту “КПК Клыка”
    1) Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете.
    ****************************************************
    Темная долина
    Ганжа (Бармен Свободы)
    1) Информация за 2000р – Флешка с данными о стволах для снайперских винтовок.
    Ашот (Торговец Свободы)
    1) Информация за 2000р – Флешка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок.
    Чехов (Главнокомандующий Свободы)
    1) После успешного выполнения квеста “Взорвать нору с Наемниками” – Флешка с данными об электронном стабилизаторе
    для снайперских винтовок.
    ****************************************************
    Агропром
    Митяй (Торговец Долга)
    1) Информация за деньги – торгуйтесь сумма зависит от вас… – Флешка с данными о балансировке автоматики
    пулемета.
    Отшельник (На территории базы Одиночек. Между четырьмя большими контейнерами спуск под землю)
    1) За квест “Найти КПК” – Флешка с данными о модификации газоотвода для пулемета.
    Майор Звягинцев (Долговец, который предлагает пострелять по мешеням)
    1) Информация за 4000р – Флешка с данными о дульном тормозе для пулемета.
    Генерал Крылов (Главнокомандующий Долга)
    1) После удачного прохождения квеста с подземкой. Информация за 900р – Флешка с данными о помповых механизмах для
    боевых дробовиков.

  2. Munilas Ответить

    Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов
    [“flesh_up_bd_desert_eagle”]
    Флешка с данными о дульном тормозе для пистолета
    [“flesh_up_ac_desert_eagle”]
    Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов-пулемётов
    [“flesh_up_bd_mp5”]
    Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов-пулемётов
    [“flesh_up_ac_mp5”]
    Флешка с данными о балансировке автоматики
    [“flesh_up_ac_ak74u”]
    Флешка с данными о помповых механизмах для боевых дробовиков
    [“flesh_up_ac_spas12”]
    Флешка с данными о помповых механизмах для дробовиков
    [“flesh_up_ac_wincheaster1300”]
    Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков
    [“flesh_up_bd_wincheaster1300”]
    Флешка с данными о стволах для снайперских винтовок
    [“flesh_up_ab_svu”]
    Флешка с данными о электронном стабилизаторе для снайперских винтовок
    [“flesh_up_abcd_svu”]
    Флешка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок
    [“flesh_up_cd_svu”]
    Флешка с данными о модификации газоотвода для пулемёта
    [“flesh_up_abcd_pkm”]
    Флешка с данными о балансировке автоматики пулемёта
    [“flesh_up_ab_pkm”]
    Флешка с данными о дульном тормозе для пулемёта
    [“flesh_up_cd_pkm”]
    Флешка с данными о сверхлёгких кевларовых бронежилетах
    [“flesh_up_a_novice_outfit”]
    Флешка с данными о замкнутой системе дыхания
    [“flesh_up_fh_scientific_outfit”]
    Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете
    [“flesh_up_aceg_scientific_outfit”]
    Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения
    [“flesh_up_bdfh_scientific_outfit”]

  3. the voice of life Ответить






























  4. прокольны Ответить

    Первая флешка на Кордоне открывает доступ к очень важному апгрейду для автоматического оружия. Найти накопитель можно, обыскав труп военного сталкера «Генерала» после зачистки вражеского АТП. Информация на двух оставшихся флешках касается модернизации дробовиков. По наводке сталкера «Бродяги» можно получить данные о системах стабилизации для помповых ружей, а торговец «Шилов» за 1000 RU укажет на местонахождение накопителя с уникальной информацией о механизмах перезарядки.

    Флешки для техника Прозрачного

    Техник бандитов может сделать очень полезные апгрейды бронекостюмов. Для получения дополнительной системы ПСИ-защиты нужно обратиться за наводкой к одному из трех НПС: сталкеру «Васяну», бармену «Борову» либо торговцу «Зубу». Эти же НПС дадут информацию и о флешке с данными о системах замкнутого цикла дыхания. В обоих случаях стоимость наводки будет составлять 1500 RU. Третью флешку можно найти в подвале разрушенной «Барахолки» после сюжетного инцидента с нападением бандитов на главного героя.

    Информация об усовершенствованиях для Дядьки Яра

    Техник «Свободы» выполняет уникальные модификации снайперских винтовок. Информацию о двух флешках может дать бармен «Ганжа» или торговец «Ашот» за 2000 RU. Для получения еще одного носителя потребуется выполнить квест по ликвидации группы наемников.

    Флешки для техника нейтралов с НИИ Агропром

    Уже упомянутые торговец «Зуб», бармен «Боров» и нейтрал «Васян» могут за 500 RU продать информацию о двух флешках для техника на локации НИИ Агропром. На носителях имеются данные для модернизации ствола и дульного тормоза пистолетов. Еще одна флешка может быть найдена по платной наводке командира «Долга» Крылова.

    Информация для техника из группировки «Долг»

    Громов выполняет усовершенствования для ручных пулеметов. Информацию о первой флешке можно купить у торговца «Митяя» за 5000 RU. Вторая флешка будет наградой за выполнение квеста по поиску КПК сталкера-неудачника. Данные о последнем накопителе можно выкупить за 4000 RU у майора Звягинцева.

  5. Ferfasung Ответить

    Свалка (часть 2)
    Здесь вы уже изучили большую часть локации, поэтому теперь вам нужно посетить Барахолку. До этого момента там находилась закрытая дверь в подвал, но она наконец открылась.
    В глубине постройки вас ожидает засада, так что, если вы не хотите потерять лут, а затем искать его, спрячьте свои пожитки на втором этаже здания в синем ящике, где находятся сталкеры-нейтралы. Деньги складывать нельзя, так что их вы потеряете в любом случае.
    Бандиты забрали все вещи
    В подвале вы нарветесь на растяжку и отключитесь, после чего бандиты заберут все ваши пожитки. Очнувшись, возьмите пистолет и детектор, а затем вернитесь к синему тайнику и заберите все вещи, если вы решили спрятать их.
    Далее вы в любом случае получите задание по возврату краденого, но с вышеописанным трюком эта задача попросту станет легче.
    Откройте карту и отыщите местонахождение братвы. Те будут находиться в своем лагере, куда вы должны зайти с тыла, чтобы порешать их всех без остатка. После битвы вам остается только собрать лут и вернуть свои вещи. Выдвигайтесь в направлении НИИ «Агропром».

    НИИ «Агропром»

    НИИ «Агропром»
    Институт исследований занимает большую часть локации, однако и вокруг самого комплекса имеется открытая зона, где разбросано множество как аномалий, так и артефактов. На старте локации обратитесь найдите человека на блокпосте, чтобы узнать об отряде Долга.
    Эта группировка тоже здесь, и она отправилась в ту же точку, куда нужно вам. Ступайте за ними, чтобы облегчить свой путь, и отбивайтесь от встречаемых снорков и других тварей.
    Долговцы на дороге
    В середине локации вы найдете базу нейтралов, которых возглавляет человек по прозвищу Орест. Компанию ему составляют механик Айдар и барыга Дрозд, которые предложат вам стандартный набор заданий, а также наводки на схроны.
    Перед уходом обыщите комплекс, на втором и третьем этажах которого находятся электрические артефакты. Тут же найдите среднего размера баки, возле которых расположен люк.
    Последний приведет вас в канализацию, где живет странный сталкер по прозвищу Отшельник – у него вы можете прикупить улучшенное оружие.
    В левой части локации расположено болото, где начинается квест у сталкеров-нейтралов. Ребята движутся в сторону Янтаря – окажите им помощь в борьбе с мутантами, чтобы получить улучшенный костюм «Заря».
    База Долга
    Непосредственно убежище Долга находится внизу и слева локации, куда и отправится отряд.
    Внутри вы найдете много интересных вещей: вольер с монстрами, представляющий собой эдакую кунсткамеру Зоны, которая должна была быть добавленной ещё в «Тени Чернобыля», но её вырезали в последний момент; тир, являющийся уже знакомой вам мини-игрой (как с отстрелом ворон) и возглавляемый майором Звягинцевым; а также бар, которым управляет бармен Колобок, ремонтная, возглавляемая Громовым, и магазин, барыгой какого является нелюдимый Митяй.
    Главу группировки Долг вы обнаружите на верхнем этаже основного здания. К нему, Крылову, вы и должны отправиться в конечном счете, чтобы продолжить основной сюжет.

    Подземелье НИИ «Агропром»

    Подземелье НИИ «Агропром»
    Ваши вопросы о том, как можно пробраться в подземелье научного комплекса, не останутся без ответа. Крылов расскажет вам про единственный путь – большую нору, какая была, как легко догадаться, создана мутантами.
    Внутри снорки основали целое гнездо, которое представляет огромную опасность для окружающих. Перед тем, как отпустить, Крылов попросит вас уничтожить это гнездо за десять тысяч валюты.
    Нора и снорки
    Пришло время наведаться в гнездо снорков, куда не стоит соваться не экипированным. Наберите патронов бронебойного типа, закупите аптечек и отправляйтесь к группе долговцев во главе с Наливайко, которая расположена возле холма. Вместе с ними вы должны разобраться со снорками, если хотите получить наводку на хороший схрон.
    Сражение со снорками
    Выдвигайтесь к подземельям. Вы попадете в разветвленный коридор, полный горячих аномалий. Ступайте в противоположную сторону подземелья, попутно расправляясь со снорками.
    В итоге вам необходимо добраться до лестницы наверх, которая приведет вас в маленькую комнату с ящиками. Соберите хабар и продолжайте путь через сортирную, испещренную Киселем (аномалия).
    Через некоторое время вас оглушит, поднимется уровень психического воздействия и вы начнете терять контроль – эти признаки ознаменуют появления контролера.
    Битва с контролером
    Если вы уверены в своих силах, то имеет смысл как можно быстрее сократить с монстром дистанцию, так как он не способен сражаться в ближнем бою, а затем прибить его с обреза или ножа.
    В следующем помещении вас ожидает панель управления насосами. Обязательно сохранитесь перед тем, как активировать вентиль, который пустит воду в подземелья. После этого поверните механизм и бегите за решетку, ни на секунду не останавливаясь.
    Повернуть вентиль
    Минуйте винтовую лесенку и коридор, пробегите мимо тушканов и достигните лестницы, которая выведет вас наружу. Как только вы окажетесь на свободе, запустится соответствующая кат-сцена – все подземелье затопит.
    Теперь вам нужно пройти верхний уровень комплекса, где засела гопота. Разберитесь с противниками и отыщите Тайник Стрелка, который находится в том же по «Тени Чернобыля» месте.
    Если вы не играли в первую часть, то в коридоре ищите вентиляционный вход в стене – именно он приведет вас к тайнику с полезными сведениями. Изучив КПК, вы поймете, что вам необходимо отправляться на Янтарь.
    В пути на выход вы столкнетесь с пламенными полтергейстами – убейте их, стреляя точно в центр. Наконец, вам остается лишь посетить Крылова, чтобы получить награду. После этого ступайте на северо-запад локации, откуда можно попасть на Янтарь.
    Получение награды от Крылова
    С этого момента вы можете выбрать одну из двух основных фракций: Долг или Свободу. Первая группировка одарит вас костюмом «ПС5-М», а также пушкой «Гром-с14». Вторая же – костюмом «Страж свободы» и пушкой «СГИ-5к+» (плюс три аптечки).
    Принимать стороны необязательно, более того, выбор фракции мгновенно сделает вас заклятым врагом противоположной, поэтому вам придется сражаться с ней на Янтаре. Нейтралитет – самый безопасный вариант.

    Янтарь

    Янтарь
    Высохшим озером предстанет перед вами Янтарь, дно которого облюбовала научная станция, которую возглавляет ученый Сахаров.
    Перед посещением профессора вам придется разобраться с зомби, двигаясь при этом очень осторожно. Имейте в виду, что небольшие оазисы на озере (не высохшие участки) имеют высокий радиоактивный фон, поэтому их следует обходить.
    Отстрел зомби на Янтаре
    Сражаться с зомби с помощью огнестрельного оружия – расточительная затея, так как эти ребята очень неповоротливы и медленны, но при этом имеют кучу здоровья. Если отсутствует риск быть окруженным несколькими мертвяками, просто обойдите одного из них и затыкайте ножом.
    Когда вы разберетесь со всеми зомби, ученые пропустят вас в бункер. В течение беседы Сахаров даст вам задание по поиску КПК. Здесь же вы можете получить вторичные задания от сталкеров, выступающих охранниками бункера.
    Доберитесь до точки назначения и перебейте всех слепых псов. Исследуйте тела павших сталкеров, подберите КПК и возвращайтесь к Сахарову.

    Перезапуск пси-установки

    Перезапуск пси-установки
    После кропотливого исследования сведений с КПК Сахаров выявит причину сильных пси-выбросов. Дело заключается в установке, которая находится рядом с бункером, и вам придется отключить её.
    Первым делом посетите Левшу, который ожидает вас возле завода. Вместе с ним заходите внутрь и заберитесь наверх ангара. Когда вы отключите установку, вам предстоит сражение с зомби.
    Разборка с зомби
    Теперь, когда задача выполнена, отчитайтесь перед Сахаровым и отправляйтесь в Рыжий лес, путь в которой лежит на северо-западе локации.

    Рыжий лес

    Рыжий лес
    На входе в локацию вы внезапно обнаружите Стрелка – того самого неуловимого мстителя из первой части, за которым вы охотитесь. Он убежит от вас, поэтому отправляйтесь в погоню. У моста вас остановят его соратники-нейтралы, так что приготовьтесь к битве.
    После сражения же вы узнаете, что Стрелок забежал в туннель и подорвал вход. Далее с вами свяжется Лебедев, который расскажет о другом пути к ЧАЭС, который проходит через Лиманск.
    Тоннель в Лиманск
    Одна беда – мост в город обороняют Ренегаты, так что вам придется воспользоваться помощью других сталкеров, к примеру, легендарного Лесника.

    Лесник

    Лесник
    Когда нейтралы начнут вам проигрывать, они сдадутся, так что вы сможете допросить их. Один согласится провести вас к Леснику взамен за собственную жизнь – отличная сделка, не находите?
    Через некоторое время проводник остановится возле группировки сталкеров, отказавшись ступать дальше. Здесь же вы получите сигнал SOS, однако, когда вы придете на место, то обнаружите лишь трупы.
    С трупа подберите карту Рыжего леса, на которой указана уникальная пространственная аномалия – именно через неё вы можете попасть во владения Лесника.
    На точке назначения вы наткнетесь на группу одиночек – побеседуйте с их предводителем в экзоскелете, который попросит провести его ребят через туннель за отличное вознаграждение – артефакт.
    Сражение с псевдогигантом
    Так или иначе, но вам все-таки лучше согласиться, потому что за туннелем вас ожидает псевдогигант, и дополнительный огонь в любом случае пригодится.
    Непосредственно в туннеле вас ожидает стая снорков – метните внутрь пару гранат, чтобы выкурить их. Чуть дальше вы наткнетесь на аномалию Симбионт, а после – на псевдогиганта. Если вы хотите получить награду за сопровождение одиночек, то необходимо, чтобы хоть один из них выжил.
    Хижина лесника

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *