Как установить моды на сталкер чистое небо?

8 ответов на вопрос “Как установить моды на сталкер чистое небо?”

  1. NickPr Ответить

    Сталкер Чистое Небо – официальное дополнение к оригинальной игре, рассказывающей о нелегких буднях жителей Зоны. Является приквелом к первой части, поясняя некоторые моменты в истории появления Зоны и её обитателей. Несмотря на то, что Чистое Небо само по себе является дополнением, его можно модифицировать, как и любую другую игру. Но для этого нужно знать, как правильно установить мод на Сталкер.

    Общие сведения

    Инсталлировать дополнения рекомендуется на «чистую» версию Сталкера, как это делается при установке SAMP.
    Игра не обязательно должна быть оригинальной: на пиратские сборки модификации тоже можно установить без проблем, важно лишь следить, чтобы не возникало проблем с совместимостью.
    Все модификации для S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо делятся на два типа:
    Файлы с .exe раширением, инсталлируемые с помощью мастера установки.
    Моды в виде заархивированной папки «gamedata».
    В первом случае важно правильно указать путь к каталогу S.T.A.L.K.E.R, чтобы все необходимые файлы установились в правильном месте. С подобной процедурой приходится столкнуться при установке модов для Farmins Simulator 2013 и множества других игр, так что ничего необычного или сложного здесь нет.

    Установка

    Если вы загрузили модификацию с расширением .exe, запустите скачанный файл и последовательно вы полните все шаги по инсталляции дополнения. Особое внимание уделите директории, в которую буде производиться установка – как уже было отмечено выше, это самый важный пункт при инсталляции мода.
    Если вы загрузили заархивированную папку «gamedata», разархивируйте её и закиньте в корневую директорию.
    Важно! В каталоге S.T.A.L.K.E.R  не должно быть папки «gamedata», пока вы её туда сами не добавите. Устанавливать моды друг на друга не рекомендуется, так как они могут быть несовместимы.
    Установка фиксов к моду производится аналогичным образом с единственным отличием – папка «gamedata» уже должна быть в корневом каталоге игры; файлы копируются с заменой, как, например, при установке модов на SLRR.
    Если вы хотите установить несколько модов, используйте специальные адаптации, которые также выполнены в виде папки «gamedata», которую нужно переместить в корневой каталог игры, заменив исходные файлы.

  2. looker62 Ответить

    Для пользователей
    Умный Ультрасовременный Менеджер управляет Вашей коллекцией модников, позволяет Вам быстро переключаться между ними, добавлять и удалять модников в любом заказе. Это также способно к сливающимся модникам вместе.
    SMM работает с почти всеми существующими модниками. Исключение – модники, которые идут с их собственными инсталляторами. Если Вы хотите установить такого модника, лучше просить, чтобы его автор обеспечил “простую” версию.
    SMM может слить модников вместе. Если два модника будут находиться в противоречии друг с другом, то SMM попросит, чтобы Вы выбрали более важный. Однако, не всегда возможно слить модников правильно. Модники, которые подобны друг другу, являются трудными слиться.
    SMM делает модников простыми, но ничего не скрывает от Вас. Представление Диаграммы показывает точно, что продолжается негласно. Более высокие модники приоритета показаны выше более низких модников приоритета. Связи оттянуты между противоречивыми модниками. Вы можете нажать на связь, чтобы видеть что не так.
    Хорошо проведите время играя!
    Для modders
    SMM способен к монтажу модников без любой помощи от более ультрасовременного. Однако, Вы можете добавить немного дополнительной информации о своем моднике. SMM ищет следующие файлы в той же самой папке, в которой расположена gamedata папка Вашего модника: description.txt, image.png, и readme.txt.
    description.txt
    Это – описание модника. Это состоит из нескольких областей на отдельных линиях. Например, если SMM был модником, его description.txt, возможно, был похож на это:
    автор: Дон Reba
    название: Умный Ультрасовременный Менеджер
    версия: 1.3
    версия игры: 1.0009
    описание: Делает модников простыми.
    признаки: ультрасовременный менеджер, инструмент
    url: http://www.smart-mod-manager.org
    участок: нет
    Все области являются дополнительными. Вы можете опустить любого из них. Вот то, для чего каждый:
    •автор: имя автора, или авторов модника.
    •название: имя модника.
    •версия: версия модника. Его формат оставляют до Вас.
    •версия игры: версия игры модник сделана для. Пользователь будет предупрежден, установлен ли модник на различной версии игры. Опустите эту область, если модник не затронут изменениями версии игры.
    •описание: краткое описание единственного параграфа.
    •признаки: категория помечает описание модника.
    •url: начальная страница для модника.
    •участок: Если ценность этой области да, то модника рассматривают как участок для другого модника. Если модник не участок, эта область может быть опущена.
    Могут быть файлы описания для многократных языков. Добавьте двухбуквенный языковой суффикс к каждому переведенному файлу, например: описание-de.txt на немецкий язык и описание-ru.txt на русский язык. Вот полный список языковых кодексов:
    en.wikipedia.org/wiki/List_of_ISO_639-1_codes

  3. Photon9 Ответить

    “Иногда мне кажется, что мир вокруг нас лишь элюзия и качество этой элюзии её настроение и содержание зависит исключительно от нас самих. Если ты нехитёр в своих желаниях, недалёк в своих взглядах мир будет прост и не затейлив. Если ты развращен, потерян, если бредешь на ощупь в темноте, мир будет пуст и бессмыслен, окружающая действительность есть всего лишь отражение нашей сущности. Если хочешь изменить мир начни с себя”
    Цитата из игры You Are Empty
    Начнём с истории мода как-то раз, сидя за OGSM модом мне в голову пришла идея создать свой собственный мод, изначально я хотел создать одну версию и исключительно для себя. Но после того как мод понравился моим друзьям я сделал свой сайт, доработал мод и сделал версию 1.1, которую вы и увидели. На моё удивление мод многим понравился, и я сделал 1.2, надеюсь, она вас не разочарует. Главная цель мода сделать игру разнообразней и интересней, чтобы игра не уступала таким играм как Oblivion и Fallout 3.
    Ilven
    S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky SLAVKER MOD v1.2
    РАЗРАБОТКА:
    Ilven
    ICQ#: 463192223
    E-mail: ilven@tut.by
    Официальный сайт: slavker-mod.ucoz.ru
    УСТАНОВКА:
    После установки необходимо начать новую игру.
    После разговора с Холодом (в начале игры) у вас могут пропасть руки и прицел.
    Зайдите в: опции>игра>#показывать оружие #показывать прицел>применить> возврат к игре.
    Совместим с некоторыми графическими и звуковыми модами, с остальными не совмещать.
    ВЕРСИЯ:
    Мод создавался на 1.5.07, тестировался 1.5.04.
    Должен работать на 1.5.05, 1.5.06, 1.5.08
    ИТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
    ver. 1.0
    1. Внедрен сон
    2. Теперь с некоторых трупов можно снимать броню. Цена на скупку брони торговцами соответственно значительно снижена
    3. Добавлено выпадение частей монстров. Торговцы покупают части монстров по разным ценам
    4. Добавлена рация, губная гармошка и гитара, их можно использовать. Купить их можно у торговцев
    5. Добавлены индикаторы радиации, сломанного оружия, голода, сна выведена на игровой экран шкала пси-здоровья. Убраны ненужные индикаторы
    6. Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок
    7. Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать как в Half Life 2
    8. Добавлена выдача описаний вожаков убитых монстров
    9. Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте
    10. Выведены часы на игровой экран
    11. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике
    12. Добавлен эффект от критического ранения
    13. Восстановлены реальные названия оружия
    14. Исправлены ошибки в текстах и диалогах
    15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше
    16. Перепаковщик патронов в инвентаре игрока
    17. Добавлен прозрачный инвентарь
    18. Изменена иконка главного героя
    19. Заменен загрузочный экран
    ————————————————-
    20. Артефакты теперь можно активизировать
    21. Отключена мигающая дискета в низу экрана
    22. Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его визуалу. Изменены иконки патронов
    23. Новая текстура ножа
    24. Новый звук выстрелов и перезарядки оружия
    25. Эмоциональные реплики главного героя
    26. Новое красивое главное меню
    27. Добавлен вид от третьего лица (см. опции)
    28. Замена стандартных гитарных композиций на музыку Кино и Высоцкого!
    29. Зона теперь ржавая
    30. Максимально переносимый вес 100 кг. Вес, при котором можно бегать 70 кг.
    31. Главный герой более выносливый
    32. В игру добавлено 23 предмета:
    -Продукты 13
    -Питьё 6
    -Медикаменты 4
    ver. 1.1
    1. Теперь в начале игры выдается новое снаряжение для патрулирования
    2. Броню можно снимать с вех трупов (которые сделали вы)
    3. Убран индикатор гранат
    4. Для добавленных медикаментов есть горячие клавиши «х ъ»
    5. На болоте дополнительно 120 аномалий и 11 артефактов расставил
    6. Убрано 2 глюка с энергетическим напитком
    7. Еда добавляет сытость
    8. Глобально переработаны трупы, теперь у них можно найти:
    -Детекторы
    -Гитары
    -Гармошки
    -Рации
    -У вех группировок попадется разные предметы и продукты! Следовательно, у бандитов нельзя найти детектор элитного класса. У военных нет гитар, гармошек, зато есть рация
    9. АК-74 теперь ржавый, обмотанный изолентой
    10. Увеличено время жизни болта с 3000 до 3000000
    11. На добавленные бронекостюмы можно ставить апгрейд
    12. У барменов уменьшен ассортимент товаров
    13. Военные переведены на украинцев
    14. У Холода на базе Чистого Неба играет новая музыка! Трэш-метал! Группа Metallica, альбом Death Magnetic, песня Suicide & Redemption. Кто заинтересуется, пишите
    ver. 1.2
    1. Убран вылет при активизации артефакта «Пузырь». Активизируйте на здоровье
    2. Теперь, когда ложишься спать около врагов, игра не вылетает. Спасибо MIXSER
    3. Кабанчику восстановлен прежний розовый цвет кожи
    4. NPS ночью при стрельбе выключают фонарик, а в режиме поиска включают
    5. Добавлены новые звуки выстрелов оружия, и заменено несколько старых
    В том числе toz-34 и bm-16
    6. NPS нечего не продают
    7. Авария произошла на территории Украины. Следовательно, я сделал
    половину NPS украинцами (реплики во время перестрелки)
    8. В зоне появился отравленный напиток это дело рук военных
    9. В инвентаре обновлены иконки некоторых предметов, пищи и медикаментов
    10. Крови теперь действительно много
    11. Теперь реально на добавленные бронекостюмы можно ставить апгрейд. Спасибо n0x
    12. В игру добавлена новая пища и медикаменты:
    -Питьё 5
    -Продукты 7
    -Медикаменты 7
    13. Предметы, которые нельзя использовать, зато добавляется частичка реализма:
    -Книги 15
    -Аппаратура и техника 15
    14. Заработок написан с нуля, всё сбалансировано, деньги зарабатывать сложнее
    -У барменов не продаются медикаменты, они продаются у обычных торговцев
    -У трупов появляются артефакты, добавленные предметы и пища, спальные мешки, посуда
    -Появление предметов, пищи и медикаментов у трупов теперь действительно реально
    -Отрегулирован вес и конфиги всей еды, стоимость предметов и пищи
    -Изменил переносимый вес как в оригинале
    -Спальный мешок можно выбрасывать из инвентаря
    15. Новое, атмосферное, главное меню с новой музыкой. Включена поддержка широкоэкранных мониторов
    16. В игру добавлен MP3 плеер. Попрошу, не обижается музыка тяжелая дэт-метал, металкор, нью-метал, но есть и пауэр-метал. Просто я металлист и другую музыку не слушаю
    17. Оружие не убирается на базах произвольно
    18. Возвратил текстуру непрозрачного инвентаря и текстуру АК-74 как в оригинале
    19. Радиация не проходит со временем
    20. Теперь нет невтемного спауна предметов в ящиках на базах группировок
    21. Части монстров можно есть, после съедания добавляется радиация
    22. Увеличена дальность свечения фонаря
    В СЛЕДУЩЕЙ ВЕРСИИ:
    -Это не финальная версия мода это только начало!
    -Будет много всего интересного и нового!
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО:
    DEXXX за основу брал OGSM CS Build 181008 мод: http://www.ogsmod.ru
    ОТДЕЛЬНЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ:
    -SLAVER_MOD_FAN
    -Scar777
    -mrQwert
    Всем модерам, чьи труды вошли в SLAVKER MOD спасибо!
    Всем поклонникам SLAVKER MOD-а и создателям СТАЛКЕРА!

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *