Хакапелита 7 или хакапелита 8 что лучше?

7 ответов на вопрос “Хакапелита 7 или хакапелита 8 что лучше?”

  1. summer Ответить

    Финский рыцарь с двуручным мечом первым вышел на тропу очередной зимней войны
    текст: Владимир Заборщиков
    Простите вычурность моей вводной фразы, но финское Hakkapeliitta именно так и переводится. Первые зимние шины компания из городка Нокиа произвела еще в 1934 году, двумя годами позднее им придумали «историческое» название. В наступающем зимнем сезоне нам уготована встреча с «рыцарем» в восьмом поколении.
    Не случайно и упоминание о войне: борьба за шинный рынок идет нешуточная, и в ней относительно небольшая финская фирма достойно противостоит мировым гигантам. По крайней мере, в сегменте зимних шин.

    Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres
    «ВЛАДЫЧИЦА СЕВЕРА»
    Нынешний зимний сезон особенный. В давнишнем споре специалистов о вреде шипов для дорожного покрытия поставлена если не точка, то, по крайней мере, жирная запятая. Мало того что они по-прежнему остаются под запретом в Центральной и Западной Европе. Новые ограничения введены и там, где без шипов не обойтись, — в северных странах и альпийских регионах. Допустимое число шипов на метр окружности шины в очередной раз снижено. Правда, с одной оговоркой: ограничение не действует, если будет подтверждено, что ошиповка не приводит к повреждению полотна дороги. Специалистов Nokian Tyres не зря числят в лидерах: свою новинку они моментально протолкнули в образовавшуюся лазейку.
    Новинка создавалась на основе очень удачной предшественницы — шины Nokian Hakkapeliitta 7, за четыре года с момента своего появления на рынке победившей в тридцати (!) независимых тестах автомобильных изданий разных стран.

    Широкие канавки плечевой зоны хорошо отводят воду и улучшают проходимость по снегу. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres
    Как утверждает производитель, «Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведет себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит топливо и снижает воздействие на дорожную поверхность». Вероятно, полагая, что образ рыцаря с огроменным мечом может быть не совсем понятен отдельным покупателям, специалисты компании в ходе презентации скромно называли Nokian Hakkapeliitta 8 «Владычицей Севера», понимая под Севером страны Скандинавии, Финляндию и Россию.
    Потребителям предлагается 59 типоразмеров Nokian Hakkapeliitta 8 с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов, включая шины повышенной мобильности Flat Run и усиленные XL с повышенным индексом несущей способности.

    Nokian Hakkapeliitta 8 имеет сплошное центральное ребро, придающее шине необходимую жесткость. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres
    Традиционная «скандинавская елочка» направленного симметричного рисунка протектора претерпела некоторые изменения. Бросаются в глаза увеличение количества шашек и «кружевная» центральная дорожка, изрезанная, но не разделенная на отдельные блоки. Первая особенность дает большее количество канавок и кромок, обеспечивающих сцепление колес с дорогой на снегу и льду соответственно. Стало проще подобрать для шипа оптимальную точку размещения. Компактные блоки меньше нагреваются, что снижает расход топлива и одновременно повышает ходимость шины.
    А «монолит» центральной части протектора придает шине необходимую жесткость, повышает курсовую устойчивость. Не исключено, что, хотя разработчики это не упоминали, сплошная полоса меньше шумит и несколько снижает сопротивление качению. Протектор с глубокими канавками и открытыми плечевыми зонами эффективно самоочищается от снега, грязи и снежной каши. На задней кромке блоков появились зубцы «тормозных усилителей», увеличивающих площадь захвата и улучшающих сцепление с дорогой, особенно заснеженной.

    Зубцы в канавках работают по снегу. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres
    Блоки протектора, «нарезанные» на трехмерные взаимоблокирующиеся ламели, — прием общепринятый: и кромок много, и жесткость под нагрузкой сохранена. Таким образом, сцепление на льду совмещается с точностью руления на асфальте.
    Несмотря на новые требования, шипов в протекторе Nokian Hakkapeliitta 8 меньше не стало. Скорее наоборот, прибавилось. Из восьмигранного корпуса выступает сердечник квадратного сечения. Многоугольный корпус прочнее сидит в резине, сердечник лучше врезается в лед.
    Все. По внешнему виду Nokian Hakkapeliitta 8 сказать больше нечего. Уходим «вглубь». До того как рассказать о главном секрете Nokian Tyres — новой концепции ошиповки Nokian Eco Stud 8, упомянем другие скрытые от глаз нововведения.

    Шашки протектора изрезаны основательно. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres
    Протектор «Владычицы Севера» выполнен из двух слоев разной по составу и физическим свойствам резиновой смеси. «Мягкий» наружный на основе криосилана второго поколения Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 содержит также силику, сурепное (сурепка — разновидность рапса) масло и натуральный каучук. Масло служит катализатором и повышает прочность резиновой смеси на разрыв. Силика и каучук улучшают характеристики смеси при низких температурах и поведение шины на мокрой дороге. Благодаря силике и измененным рисунку протектора и строению каркаса сопротивление качению снизилось почти на 5?% по сравнению с Nokian Hakkapeliitta 7.

    «Микронасосы» в ламелях откачивают воду из пятна контакта. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres
    Внутренний слой протектора сделан жестким и особо прочным: в нем якорится фланец шипа, он стабилизирует шину на сухой дороге и обеспечивает равномерный износ протектора.
    Основная хитрость «восьмерки» прячется под шипом. Это подушечка Eco Stud из мягкой эластичной резины, служащая своеобразным амортизатором. Шип вступает в контакт с дорогой при максимальном выступании из протектора, вгрызаясь острыми кромками в лед, а затем вдавливается внутрь своего гнезда под весом автомобиля. Сердечник остается в контакте с дорожным полотном, сцепление с дорогой сохраняется, но дорожное полотно страдает значительно меньше. Это техническое решение использовалось Nokian Tyres и раньше, но с меньшей по толщине подушечкой.

    Активаторы повышают эффективность кромок ламелей. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres
    Шипы распределяются равномерно по всей ширине протектора, не перекрывая друг друга. Схема их размещения разработана с помощью методов компьютерного моделирования. Все шины Nokian Hakkapeliitta 8 шипуются на заводе-изготовителе.
    Разрушительное воздействие новой шины на дорожную поверхность оказалось на 12?% меньше, чем допускает вступивший в силу в странах Северной Европы закон об ошиповке. Результатом технических новшеств стали высокие сбалансированные показатели сцепления на льду в продольном и поперечном направлениях при разгоне, торможении и маневрировании, предсказуемое поведение шин в сложных дорожных условиях, снижение сопротивления качению, расхода топлива, шума и износа дорожного покрытия, увеличение срока службы шипов и шин в целом.

    «Когти» против слякоти разбивают снежно-водяную кашу. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres
    «ПРОВЕРЕНО СЕРЕБРОМ»
    Хоть при упоминании о зиме первыми нам на ум приходят шипованные шины, вся Европа ездит на фрикционных. Не чураются их и многие жители наших мегаполисов. Nokian Tyres атакует сегодня и в этом направлении.
    На смену нешипуемой Nokian Hakkapeliitta R пришла R2. То, что шипы существенно помогают выжить на зимней дороге, знают все. Чем их заменить? Другими шипами, микроскопическими, не разрушающими полотно дороги. В Японии уже давно добавляют в резиновую смесь протектора дробленую ореховую скорлупу и другие подходящие твердые частицы. Этим же путем пошли и финны, назвав свое решение концепцией Nokian Cryo Crystal.

    Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres
    В резиновую смесь добавляются мелкие твердые частицы, формой напоминающие многогранные кристаллы. Возможно, они кристаллами и являются, но специалисты Nokian Tyres раскрыть их состав или хотя бы природу наотрез отказались. Можно подумать, что у конкурентов нет спектрографов. Как бы там ни было, эти частицы вгрызаются в лед подобно шипам. Они малы, но их очень много. К тому же протектор напичкан ими на всю глубину, следовательно, износ шины (до установленного законом предела, разумеется) не приводит к снижению ее характеристик.
    Новая криосилановая резиновая смесь с силикой разработана специально для фрикционной шины. Использованы те же компоненты, что и в шипованной новинке, столь же высоко содержание натурального каучука. Сопротивление качению сократилось более чем на 5?%, по сравнению с предшественницей.
    Другой особенностью Nokian Hakkapeliitta R2 стали ламели и сайпы. Изрезан весь агрессивный рисунок протектора. Широкие сайпы образуют большее количество кромок, цепляющихся за скользкую дорогу. Особая полая форма некоторых сайпов превращает их в микронасосы, высасывающие влагу из пятна контакта. А для того чтобы в экстремальных условиях повысить эффективность кромок ламелей, по краям блоков протектора сделаны специальные канавки — активаторы сайпов, заставляющие узкие ножевые канавки раскрыться, а кромки — врезаться в лед.
    Для двух других нововведений, по-английски именуемых claws, единого русского термина изобретатели пока не придумали. Острые выступы на дне канавок между блоками (grip claws) называют зубцами, а схожие на стенках блоков (slush claws) — «когтями против слякоти». Зубцы повышают сцепление на обледенелой и заснеженной дороге. Особенно при торможении и разгоне. «Когти» противостоят планированию по «слешу», т.е. снежно-водяной каше. Они разбивают шугу, дробя ее острыми гранями, и предотвращают скопление слякоти в канавках протектора.
    Положительно сказываются на курсовой устойчивости, обратной реакции руля, топливной экономичности и даже комфорте новый рисунок протектора с явно выраженным жестким центральным ребром и многослойное строение каркаса.

    Новые Nokian Hakkapeliitta: R2 SUV, R2 и 8. Несмотря на похожесть названий, перед нами три абсолютно разные шины. И хотя R2 и R2 SUV имеют много общего в конструкции, рисунки протектора отличаютя существенно. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres
    Индекс скорости, как видно из названия модели, остался прежним: R означает допустимую максимальную скорость до 170 км/ч.
    Продавать R2 планируется на тех же рынках, что и «восьмерку». Плюс на Украине. Ассортимент из 56 типоразмеров с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов позволит подобрать шины почти для всех современных моделей автомобилей. Кроме кроссоверов и прочей братии, объединенной в класс SUV. Для них Nokian Tyres предлагает свою третью новинку.
    Все сказанное о Nokian Hakkapeliitta R2 справедливо и для Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. С учетом условий эксплуатации, типа привода, мощности двигателей и веса машин в легковую конструкцию внесли столько изменений, что получилась новая шина, внешне мало чем напоминающая свою «сестру».
    Не забыты во всех трех новинках фирменные «штучки» Nokian Tyres — индикаторы износа протектора и информационные участки на боковинах. Распространяется на них и довольно-таки щедрая расширенная Хакка-гарантия, действующая в странах Скандинавии, в Финляндии, России, Белоруссии, Казахстане и на Украине.
    В ходе пресс-презентации на полигоне Nokian Tyres в заполярном Ивало прошли тесты новинок на специальных трассах и в реальных дорожных условиях. Подтверждаю: удар двуручного меча оказался очень сильным. Чем-то ответят конкуренты?

    ой.

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.
    Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите Отправить .
    В вашем браузере отключены файлы cookies. Яндекс не сможет запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на странице нашей Помощи.

    Тест-пилоты Nokian Tyres. Тест Hakkapeliitta 8

    Приветствую автобеседку!
    Итак, начну. Помимо других брендов, ранее на своих автомобилях использовал несколько моделей Nokian Hakkapeliitta: начинал аж с 10-ки . были 2, 4 и липучка R-ка. На Фокусе II до этого момента стояла Хакка 4-ка.
    Тестовые шины были установленны в субботу, пока прохожу положенную обкатку в спокойном режиме, поэтому напишу пару слове о шиномонтаже и о первых впечатлениях.
    Переобували меня в фирменном нокиановском центре Vianor, расположенном в Санкт-Петербурге на ул. Харченко 37а. Т.к. был я там почти инкогнито, приехал уже с шинами и раскрылся только в конце, поэтому, отношение было как к обычному клиенту и я могу объективно оценить сервис. Переобули быстро, за работой следил, делают качественно, оборудование все хорошее, персонал вежливый и отзывчивый – увидели, что у меня потерялась 1 заглушка литого диска, сами принесли новые заглушки noname и попытались подобрать размер. Есть комната отдыха и магазин.

    Nokian Hakkapeliitta 7 vs. Nokian Hakkapeliitta 8

    каждый раз повторяется одно и то же. последняя хака стоит на 20-30% дороже предпоследней и процентов на 40% дороже пред-предпоследней.
    но как то не заметил, что тормозной путь и т.п. становятся хотя бы на 5% процентов лучше от поколения к поколению.
    знаю такой город:) родина уралов:)еще знаю карабаш,который страшно проезжать мимо:) мимо него все пролетают:)))
    ну разумеется будут такие места где липучка не поднимется,но речь то идет об обычной езде, а не экстремальной.
    и не важно были шипы или нет, я вытащил цепи,воткнул и спокойно поднялся 🙂
    в эту зиму поставлю самоблок и на липучках мне будет куда лучше подниматься чем без самоблока на шипах:)

    Параметры модели:

    Описание:

    Новая шипованная шина для сложных климатических условий Nokian Hakkapeliitta 8 – превосходное сцепление, лёгкость вращения.
    В году компания Nokian Tyres, эксперт по шинам для сложных климатических условий, представляет новую зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 8. Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведёт себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит расход топлива и снижает воздействие на дорожную поверхность.
    Поведение новой шипованной шины легендарного семейства Hakkapeliitta на чистом асфальте улучшено благодаря новому дизайну протектора. Диагональные закрытые поддерживающие 3D ламели в центральной части протектора усиливают конструкцию, что делает движение более надёжным. Благодаря диагональным ламелям шины быстро и точно отвечают на движение руля. В наружной части плечевых зон при касании с дорогой блокирующие 3D-ламели фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает проходимость в поворотах и маневрах на трассе.
    Новый жесткий брекерный пакет позволяет шине сохранять форму, не смотря на неровности дороги. Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне.
    Полный ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8, включает 59 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. В ассортименте есть шины и для небольшого семейного автомобиля, и для крупного спортивного автомобиля люксового класса. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Flat Run, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 будут доступны потребителям осенью года перед началом зимнего сезона.
    Поведение новой шипованной шины легендарного семейства Hakkapeliitta на чистом асфальте улучшено благодаря новому дизайну протектора. Диагональные закрытые поддерживающие 3D ламели в центральной части протектора усиливают конструкцию, что делает движение более надёжным. Благодаря диагональным ламелям шины быстро и точно отвечают на движение руля. В наружной части плечевых зон при касании с дорогой блокирующие 3D-ламели фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает проходимость в поворотах и маневрах на трассе.
    Новый жесткий брекерный пакет позволяет шине сохранять форму, не смотря на неровности дороги. Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне.
    Полный ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8, включает 59 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. В ассортименте есть шины и для небольшого семейного автомобиля, и для крупного спортивного автомобиля люксового класса. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Flat Run, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 будут доступны потребителям осенью года перед началом зимнего сезона.
    Оценка шины владельцами по 10 -балльной шкале на основе 88 отзывов 7.7
    Источники: http://5koleso.ru/articles/shiny/nokian-hakkapeliitta-8-r2-i-r2-suv-generalnoe-nastuplenie, http://market.yandex.ru/product/9253472/reviews, http://ffclub.ru/topic/311829/, http://autokadabra.ru/shouts/65764, http://shina.drom.ru/nokian/hakkapeliitta_8/

  2. RYXUSIS Ответить

    155/65 R14 75T
    165/60 R15 81T XL
    175/65 R14 86T XL
    175/65 R15 88T XL
    175/70 R13 82T
    185/55 R15 86T XL
    185/60 R15 88T XL
    185/65 R14 90T XL
    185/65 R15 92T XL
    185/70 R14 92T XL
    195/50 R16 88T XL
    195/55 R15 89T XL
    195/55 R16 87T
    195/55 R16 91T XL
    195/55 R20 95T XL
    195/60 R15 92T XL
    195/65 R15 95T XL
    205/45 R17 88T XL
    205/45 R17 88V XL
    205/50 R17 89T
    205/50 R17 93T XL
    205/55 R16 91T
    205/55 R16 94T XL
    205/55 R17 95T XL
    205/55 R17 95T XL
    205/60 R16 92T
    205/60 R16 96T XL
    205/65 R15 99T XL
    205/65 R16 99T XL
    215/45 R16 90T XL
    215/45 R18 93T XL
    215/50 R17 95T XL
    215/55 R16 97T XL
    215/55 R17 98T XL
    215/60 R16 99T XL
    225/40 R18 92T XL
    225/40 R19 93T XL
    225/45 R17 91T
    225/45 R17 94T XL
    225/45 R18 95T XL
    225/45 R18 95T XL
    225/45 R19 96T XL
    225/50 R16 96T XL
    225/50 R17 94T
    225/50 R17 98T XL
    225/50 R18 99T XL
    225/55 R16 99T XL
    225/55 R17 101T X
    225/55 R17 97T
    225/60 R16 102T X
    235/40 R18 95T XL
    235/40 R19 96H XL
    235/45 R17 97T XL
    235/45 R18 98T XL
    235/45 R19 99T XL
    235/50 R17 100T X
    235/50 R18 101T XL
    235/55 R17 103T X
    245/35 R19 93T XL
    245/35 R20 95T XL
    245/35 R21 96T XL
    245/40 R17 95T XL
    245/40 R18 97T XL
    245/40 R19 98T XL
    245/40 R20 99T XL
    245/45 R17 99T XL
    245/45 R18 100T X
    245/45 R18 100T X
    245/45 R19 102T XL
    245/50 R18 100T
    245/50 R18 104T XL
    255/35 R19 96H XL
    255/35 R20 97T XL
    255/40 R18 99T XL
    255/40 R19 100T XL
    255/45 R18 103T X
    255/45 R19 104H XL
    275/40 R19 105T XL
    285/30 R20 99T XL
    285/35 R19 103H XL
    285/40 R19 107H XL
    295/35 R19 104H XL

  3. Dukasa Ответить

    Итак, как же нам определиться при выборе шин, и на какой модели остановиться Nokian Hakkapeliitta 8 или 7, какая из них будет более универсальной. Каждый из нас будет задавать себе подобный вопрос. Для того чтобы определиться, необходимо изучить особенности каждой модели.
    Nokian Hakkapeliitta 7 самая сильная шипованная модель шин. Данный продукт был создан финскими инженерами и предназначен для использования в самую суровую зиму. Эта модель шин прошла не одно тестирование, и, с уверенностью можно утверждать, что она занимает первое место среди всех остальных моделей. Хотя, она имеет и свои недостатки, так как хороший результат она может показать только на льду, но никак не на снегу. На заснеженных территориях у нее имеются свои конкуренты. Борьба за победу на льду происходит с использованием многогранных шипов.

    Описание шины Nokian Hakkapeliitta 8

    Nokian Hakkapeliitta 8 так же как и Nokian Hakkapeliitta 7 имеет симметричный рисунок протектора, именно он помогает покупателю сделать правильный выбор шипованной шины. Такой протектор предусматривает несложное разнесение ошиповки. Это способствует максимальной оптимизации сцепления и акустических характеристик.
    Данная модель шин в 2013 году сменила достаточно популярную модель Hakkapeliitta 7. Новинка имеет небольшие различия в рисунке протектора с большим количеством шашек. В ней имеется усиленная центральная часть, благодаря такому усилению шипы разнесены достаточно широко, это помогает сделать езду более стабильной. Боковая часть шины, которая имеет достаточно широкий размер, поможет шине самоочиститься от лишнего снега. Каждый отдельный шип включает в себя якорь, вмонтирован он через увеличенную подушку, которая способствует маленькому отклонению шипа, при этом шип контактирует с дорогой намного четче и мягче. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 имеют новый брокер, который сохраняет их форму в момент езды по неровным поверхностям.
    Как мы видим, новая модель шин Nokian Hakkapeliitta 8 более универсальна, чем старая и имеет множество своих преимуществ.
    avtoinff

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *