Континенталь айс контакт 2 или хакапелита 8 что лучше?

11 ответов на вопрос “Континенталь айс контакт 2 или хакапелита 8 что лучше?”

  1. Водянистый Ответить

    Все беды с торможением и обсиранием какого то бренда связаны либо с грубыми потделками либо с глупыми водителями которые по гололеду носятся с мыслями что “я же за резину в 2 раза больше заплатил, значит могу в 2 раза быстрее ехать”
    Источник otvet.mail.ru
    Всем привет!
    Немного рассуждения, помогите в выборе
    Т.к. уже наступила осень и не за горами зима, пора задумать о выборе зимней резины…
    до это у меня стоял Nordman 4 (экслуатировался 5лет) — в общем не осталось ни одного шипа, а с нашими зимами без шипов, как в мороз без варежек
    и так порывшись в интернете мой выбор пал на Хакку8… (190 шипов/18 колей)) и Continental ContiIceContact (130шипов/12 колей)не маленько получается… да и сцепление с дорогой отличное…






    Литье у меня на 15, и менять не собираюсь, так что не пинайте, люблю когда мягко ))

    Toyota Mark II 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

    Комментарии 73

    Из моего опыта, лучшими были ContiWinterViking2, но их давно уже не выпускают. Катал Хакку 7, за два сезона потерял порядка 90% шипов. По трассе держали отлично и по снегу гребли очень хорошо, но потеря шипов это большой минус этой резины. Сейчас второй сезон катаю ContiIceContact 2, вариант с увеличенным кол-ом шипов. Не знаю на сколько корректно сравнение с Хаккой 7, но как говорится, что имеем то и сравниваем. Гудит меньше, по трассе держит отлично, по снегу немного хуже гребёт. За прошлый сезон потерял только два шипа. И по поводу шипов, приведу случай из личного опыта. Прошлой зимой ехал в Белгород и под Курском попал на гололёд. По обочинам в кювете машин десять насчитал на участке в 30 км. Машины разворачивало боком при торможении с 30 км/ч. А Контику пофиг, ехал как по рельсам. После этого я зауважал эту резину ещё больше.
    Для себя я сделал такой вывод. Если большая часть поездок по мегаполисам и хорошим трассам, то выбор за Контиком. Если живете в небольшом городе, где дороги никогда не чистят до асфальта, то однозначна Хакка.
    P.S.
    Тут кто-то писал, что машина начинает рыскать после 120 км/час. на Контике. Я отвечу так, часто езжу в Воронеж по М4. Еду обычно со скоростью 130-150. Машина не рыскает, даже по колее не кидает.
    у нас сейчас каша в городе снежная, а под ней лед, так вот резина гребет на отлично…
    пока один раз засел, Но там без вариантов было вылезть— колесо в колодец провалилось
    хакка8 у меня уже была. резина хорошая, держит супер, но при аккуратной езде за первый сезон потерял по 5-10 шипов на каждом баллоне. шумит не сильно. продал вместе с машиной.
    в этом году купил конти2, сказать пока ничего не могу. буду надеяться, что хуже точно не должна быть!
    Я Уже сейчас 3 сезон буду на контике 1 ездить. Мне нравится
    хакка8 у меня уже была. резина хорошая, держит супер, но при аккуратной езде за первый сезон потерял по 5-10 шипов на каждом баллоне. шумит не сильно. продал вместе с машиной.
    в этом году купил конти2, сказать пока ничего не могу. буду надеяться, что хуже точно не должна быть!
    Ну что уже покатался на конти2? Какие отличия от хакки8?
    жду с нетерпением снега, но у нас пока сухо. ничего сказать пока не могу.
    Источник http://www.drive2.ru

    Навигация по странице:
    Споры о том, что лучше зимой Nokian или Continental или Michelin … продолжаются уже несколько десятков лет. Ситуацию разогревают и конкуренты, которые стремятся ворваться в премиум сегмент шинного рынка, но пока все остается на своих местах. В этой статье, на основе фактов мы попытаемся разобраться что же все таки лучше Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact 2.

    Независимый опрос Hakkapeliitta 8 или ContiIceContact 2

    В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.
    Данный опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу.

    Описание шин Hakkapeliitta 8 и ContiIceContact 2

    Нокиан Хакапелита 8


    Начало производства: 2013 год
    Рисунок протектора: направленный
    Количество шипов, размер R16: 190 шт.
    Вес шины R16: 9.1 кг
    Твердость по Шору: 51 ед.
    Максимальная скорость: 190км/час

    Континенталь Конти Айс Контакт 2


    Начало производства: 2014 год
    Рисунок протектора: асимметричный
    Количество шипов, размер R16: 190 шт.
    Вес шины R16: 10 кг
    Твердость по Шору: 57 ед.
    Максимальная скорость: 190км/час
    Как мы видим из описаний шин, они довольно разные. Первая Nokian Hakkapeliitta 8 чуть легча и более мягкая, вторая Continental ContiIceContact 2 имеет более нестандартный для зимы рисунок протектора — асимметричный.
    Также, у этих моделей используются разные технологии установки шипов:
    Нокиан Хакапелита 8 — стандартная гражданская с двух фланцевым шипом
    Континенталь Конти Айс Контакт 2 — более спортивная с клеенным двух фланцевым шипом.
    Оба экземпляра шин конкурируют в одной нише — «премиум шин», и имеют небольшую разницу в цене. Также, если посмотреть результаты независимых тестов ниже, можно констатировать что шины по своим характеристикам идут ноздря в ноздрю.

    Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8 vs. Continental ContiIceContact 2

    Nokian Hakkapeliitta 8

    Количество отзывов: 22
    Средняя оценка: 4.60
    Continental ContiIceContact 2

    Количество отзывов: 14
    Средняя оценка: 4.80
    Отзывы о шинах постоянно обновляются, но по состоянию на сегодня 07.09.17, лидером за отзывами пользователей является резина Continental ContiIceContact 2. Она имеет больше положительных отзывов и в результате общий рейтинг шины выше.

    Результаты независимых тестов для Нокиан Хакапелита 8 и Континенталь Конти Айс Контакт 2

























    Премиальные шины Хакапелита 8 и Конти Айс Контакт 2 заслуживают вашего внимания. Обе шины занимают лидирующие места в результатах независимых тестов. Разумеется первое место может занят только одна модель, но стоит учесть тот факт, что во время тестирования никто не сравнивает долговечность шины или надежность закрепленных шипов. Обычно результаты тестов сводятся к сухой статистике: торможение на льду, торможение на мокром и сухом асфальте, лосиный тест на разных типах покрытия, способность шины преодолевать снежные сугробы, уровень шума и комфорта резины.
    Заключение
    Надеюсь мы смогли предоставить вам максимально возможное количество информации об этих шинах. Будем благодарны вам за участие в нашем опросе, а также за оставленные отзывы об этих моделях автопокрышек.
    В данной статье мы оперируем информацией исходя из положительных и отрицательных отзывов, оставленных у нас на сайте. Мнение наших пользователей не является статистическим и не претендует на статус официальных заявлений. Опрос, описание шин, рейтинг и результаты независимых тестов предоставлены исключительно в ознакомительных целях.
    В блоке ниже вы можете оставить свой комментарий по поводу этих шин или на статью в целом. Спасибо.
    Источник oshinax.com

  2. Qwidi Ответить

    155/65 R14 75T
    165/60 R15 81T XL
    175/65 R14 86T XL
    175/65 R15 88T XL
    175/70 R13 82T
    185/55 R15 86T XL
    185/60 R15 88T XL
    185/65 R14 90T XL
    185/65 R15 92T XL
    185/70 R14 92T XL
    195/50 R16 88T XL
    195/55 R15 89T XL
    195/55 R16 87T
    195/55 R16 91T XL
    195/55 R20 95T XL
    195/60 R15 92T XL
    195/65 R15 95T XL
    205/45 R17 88T XL
    205/45 R17 88V XL
    205/50 R17 89T
    205/50 R17 93T XL
    205/55 R16 91T
    205/55 R16 94T XL
    205/55 R17 95T XL
    205/55 R17 95T XL
    205/60 R16 92T
    205/60 R16 96T XL
    205/65 R15 99T XL
    205/65 R16 99T XL
    215/45 R16 90T XL
    215/45 R18 93T XL
    215/50 R17 95T XL
    215/55 R16 97T XL
    215/55 R17 98T XL
    215/60 R16 99T XL
    225/40 R18 92T XL
    225/40 R19 93T XL
    225/45 R17 91T
    225/45 R17 94T XL
    225/45 R18 95T XL
    225/45 R18 95T XL
    225/45 R19 96T XL
    225/50 R16 96T XL
    225/50 R17 94T
    225/50 R17 98T XL
    225/50 R18 99T XL
    225/55 R16 99T XL
    225/55 R17 101T X
    225/55 R17 97T
    225/60 R16 102T X
    235/40 R18 95T XL
    235/40 R19 96H XL
    235/45 R17 97T XL
    235/45 R18 98T XL
    235/45 R19 99T XL
    235/50 R17 100T X
    235/50 R18 101T XL
    235/55 R17 103T X
    245/35 R19 93T XL
    245/35 R20 95T XL
    245/35 R21 96T XL
    245/40 R17 95T XL
    245/40 R18 97T XL
    245/40 R19 98T XL
    245/40 R20 99T XL
    245/45 R17 99T XL
    245/45 R18 100T X
    245/45 R18 100T X
    245/45 R19 102T XL
    245/50 R18 100T
    245/50 R18 104T XL
    255/35 R19 96H XL
    255/35 R20 97T XL
    255/40 R18 99T XL
    255/40 R19 100T XL
    255/45 R18 103T X
    255/45 R19 104H XL
    275/40 R19 105T XL
    285/30 R20 99T XL
    285/35 R19 103H XL
    285/40 R19 107H XL
    295/35 R19 104H XL

  3. in_night_of blood Ответить

    Эти шины были представлены публике уже после завершения наших «белых» тестов. Но мы нашли возможность сравнить их с победителем теста Nokian HKPL 7 в Новой Зеландии, где в июне зима в самом разгаре. Арендовали такой же «Гольф VI», на каком проводили собственные тесты, но не смогли найти асфальтовых дорог, потому дуэль состоялась только на льду и снегу. Однако для первого знакомства и выявления способностей новинки этого достаточно.
    На льду разгоняются и тормозят практически наравне с Nokian, а вот в поперечном сцеплении просто на голову выше: разница более 8% в пользу немецкой новинки. Управляемость выше всяких похвал, реакции на поворот руля четче, поведение более стабильное — в пределе машина лишь слегка поскальзывается задней осью. И это на очень скользком льду, где «Нокиан» ведет себя как середнячок: не блещет информативностью на руле и стабильностью поведения — срывается то в снос, то в занос и скользит дольше, чем хотелось бы.
    На снегу разница почти та же, тормозной путь и время разгона сопоставимы с нокиановскими, но управляемость, как и на льду, лучше, чем у «семерки». Баранка наполнена информативностью на прямой, четкие реакции и понятное поведение в повороте. Шины втягивают автомобиль в повороты без намека на снос HKPL 7 на той же трассе менее информативны, дают периодически возникающий снос при входе в поворот и более активный занос на дуге.
    В глубоком снегу «немцы» немного проигрывают «финнам»: неуверенно трогаются, требуя добавления газа, но при интенсивной пробуксовке норовят закопаться.
    Ошиповка качественная и стабильная.

    РЕЙТИНГ ФРИКЦИОННЫХ ШИН

    1 место: Nokian Hakkapeliitta R
    2 место: Bridgestone Blizzak WS60
    3 место: Michelin X-Ice 2
    4 место: Continental ContiVikingContact 5
    5 место: Goodyear Ultra Grip Ice+
    6 место: Vredestein Nord-Trac
    7 место: Kama Euro 519
    Собранные в тесте нешипованные шины, они же «липучки» или «скандинавки», уже известны нашим читателям. Они обновлены два-три года назад, исключение составляют долгожитель Vredestein Nord-Trac и новинка Goodyear Ultra Grip Ice+.
    Результаты лидеров легли кучно — в интервале от 899 до 924 баллов. Первые пять и вовсе различаются не более чем на 3%. Но характеры у них разные, и каждая шина в нашем тесте установила собственный рекорд, а то и несколько.
    Читателю при выборе стоит ориентироваться не на общий результат, а на индивидуальные пристрастия и предпочтения и, безусловно, учитывать перечисленные нами достоинства и недостатки.
    Русская Nokian Hakkapeliitta R установила рекорды в торможении и разгоне на снегу и при этом продемонстрировала худшее торможение на сухом асфальте. Она остается на рынке самой дорогой: цена/качество — 6,16. Наиболее привлекательная по этому параметру Bridgestone Blizzak WS60 (4,99) — лучшая по продольным сцепным свойствам на льду и торможению на сухом асфальте, но самая прожорливая, если оценивать расход топлива. Michelin X-Ice 2 — хорошо сбалансированная шина, показатели все высокие, за исключением разгона на снегу. У дорогого ContiVikingContact 5 (цена/качество — 6,04) лучшие результаты на ледовом круге и в разгоне на снегу, а в торможении на мокром асфальте он оказался худшим. Goodyear Ultra Grip Ice+ ровная по всем характеристикам шина, лучшая в переставке. Соотношение цена/качество (5,45) такое же, как у мишленовской покрышки, и, видимо, на рынке им предстоит конкурировать друг с другом. А вот звание самой экономичной шины в борьбе Nokian Hakkapeliitta 7 и Michelin X-Ice 2 выиграла русско-финская шина.
    Далеко не новый Vredestein Nord-Trac с 852 баллами заметно отстает от других. Даже по соотношению цена/качество, равному 4,11, видно, что ему уже не под силу конкурировать с более молодыми грандами.
    Kama Euro 519 без шипов набрала 830 баллов. Вот вам пример нецелевого использования продукта, изначально созданного в шипованном варианте. По твердости резины нижнекамские шины ближе к «европейкам» (типа ContiWinterContact TS 830, Michelin Alpine, Pirelli Snowsport, Kumho KW17), а потому не могут на равных конкурировать со «скандинавками» на льду и снегу. Зато на чистом асфальте чувствуют себя весьма уверенно.

    7 место: Kama Euro 519

  4. БлeдHыЙ 25/17 Ответить

    Данный тест позволит вам насладиться экстремальными испытаниями и наглядно убедитеться в преимуществах и недостатках ряда основных моделей зимних ошипованных шин. Для сравнения были выбраны десять шин различных ведущих мировых производителей, все из которых относятся к лидерам своей индустрии. Этими шинами стали Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiIceContact, Gislaved Nord Frost 100, Pirelli Winter Ice Zero, Michelin X-Ice North 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Dunlop Ice Touch, Bridgestone Ice Cruiser 7000, Hankook Winter i*Pike и отечественные Kama Euro-519.

    Количество шипов – забота о дорогах или безопасность водителя?

    При сравнении моделей зимних ошипованных шин необходимо отдельно выделить проблему количества самих шипов, установленных в шине. Разговоры об ужесточении правил использования шипов ведутся в скандинавских странах давно, а причина — усиленный износ дорожного полотна. “Зеленые” же стали утверждать, что асфальтовая пыль еще и канцерогенна, то есть вызывает рак. И в 2009 году была обнародована новая норма — до 50 шипов на погонный метр, причем вне зависимости от ширины протектора или посадочного диаметра шины. При этом остались в силе и прежние ограничения: вылет шипов над поверхностью протектора не должен превышать 1,2 мм.
    А как же безопасность? Ведь чем больше шипов, тем при прочих равных условиях лучше будет “зацеп” за лед… Шинникам оставили-таки лазейку! Оказывается, можно установить и больше шипов, но тогда придется доказать, что более плотная ошиповка не усилит разрушающего воздействия на дорогу. В итоге на базе финского испытательного центра Test World была разработана методика натурной оценки воздействия шипованных шин на дорожное покрытие. Если в двух словах, то после определенного количества проездов по гранитной плитке масса этой плитки не должна уменьшаться больше, чем после такого же воздействия эталонных шин с “законным” количеством шипов.
    Впрочем, ажиотажного спроса на такие испытания не последовало. Например, в компании Michelin решили, что это не совсем честный способ обойти новые ограничения — и бросили все силы на совершенствование шин с уменьшенным количеством шипов. Так же поступили и разработчики новых шин Gislaved Nord Frost 100. А остальные?
    Остальные по полной программе загрузили свои производственные мощности, чтобы выпустить как можно больше шин, ошипованных по старым правилам (не более 130 шипов для 16-дюймовых шин). Ведь вступивший в силу 1 июля запрет касается именно выпуска, но не продаж шин с “неправильной” ошиповкой!
    И только компания Nokian Tyres пошла своим путем: число шипов на шинах новой модели Hakkapeliitta 8 не только не уменьшилось, но возросло в полтора раза! Естественно, был пройден упомянутый тест, причем, как нам стало известно, проводили его не на полигоне Test World, а в собственном испытательном центре близ городка Нокиа. Оказывается, можно и так — под присмотром официального наблюдателя из агентства по транспортной безопасности Trafi. Конкуренты, естественно, подняли шум — мол, при таком количестве шипов невозможно успешно пройти тест!

    Испытания на льду

    Команда тестировщиков принимается за свою нелегкую работу. Один за другим комплекты шин подвергаются самым жестоким испытаниям в самых что ни на есть ледяных условиях. Наконец, испытан на “разгон-торможение” последний, десятый комплект шипованных шин — и… Первая сенсация! Наименьший тормозной путь на счету шин ContiIceContact. Они же обеспечили автомобилю и лучшую разгонную динамику. И пусть преимущество над “ощетинившимися” шинами Nokian Hakkapeliitta 8 сов­сем небольшое, но оно есть! То есть 190 шипов, выстроившиеся в 18 рядов, работают на льду не лучше, чем 130 шипов, распределенных по 12 рядам. Во всяком случае в 14-градусный мороз. Почему? Да потому что для снижения вредного воздействия на дорожное полотно финнам действительно пришлось изменить конструкцию шипов: они не только легче, но и меньше — по высоте и по диаметру — тех, что использованы в шинах Continental. И тех, что раньше применялись в шинах Nokian Hakkapeliitta 7. Да и твердосплавная вставка у “мелких” шипов не такая мощная.
    Двум фаворитам наступают на пятки новые шины Pirelli Winter Ice Zero.
    Еще одной яркой новинкой этого сезона обещают стать шины Gislaved Nord Frost 100. Здесь уже 96 “законных” шипов — и они обеспечивают вполне достойное торможение на льду, хотя при разгоне — лишь восьмой результат. Впереди оказались и знакомые нам по прошлогодним тестам шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch и Michelin X-Ice North 2. Кстати, а почему Michelin представлен шинами X-Ice North второго, а не третьего поколения? В компании решили, что до официального вывода на рынок новой модели лучше никому эти шины для сравнительных тестов не давать.


    Новинки к зимнему сезону подготовила и компания Bridgestone, но тоже отказалась их предоставить до официальной премьеры. Потому в общем зачете — шины Bridgestone Ice Cruiser 7000, которые грядущей зимой тоже будут активно продаваться на нашем рынке.
    Корейская школа представлена шинами Hankook Winter i*Pike, а российская — покрышками Kama Euro-519. На льду результаты и у тех и у других весьма скромные. Но пока речь идет только о сцепных качествах в продольном направлении.
    Оценка управляемости началась с езды по ледовому кругу с максимально возможной скоростью, а продолжилась на извилистой трассе, где учитывались и время круга, и субъективная оценка удобства и надежности управления. В этих упражнениях шины Nokian Hakkapeliitta 8 одерживают уже убедительную победу. Отлично держат движение в поворотах, прекрасный контроль над автомобилем на трассе! Также их можно смело порекомендовать и тем, кто выезжает на любительские ледовые гонки: “снять” пару секунд с круга — не проблема!
    Шины Continental — на втором месте, а вплотную за ними — и это вторая, пусть и маленькая, но все же сенсация — шины Gislaved. Они позволяли очень уверенно вести автомобиль по извилистой трассе.
    Еще одним сюрпризом стали шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic. С ними автомобиль неплохо тормозит и разгоняется, но в поворотах держится плохо и даже пару раз “соскакивал” с ледяной трассы. Благо вокруг не метровые сугробы, а полосы безопасности с десятисантиметровым слоем пушистого снега.

    Снежная стихия

    На следующий день мороз спал с четырнадцати градусов до минус семи. В распоряжении тестировщиков — 600-метровый трек с идеально укатанным снегом. Работа будет монотонной: разгон до 50 км/ч, торможение, снова разгон, снова торможение… Но если раньше от водителя требовалась ювелирная работа педалями, чтобы исключить лишнюю пробуксовку колес на старте и блокировку при торможении, то теперь за этим следит электроника — Traction Control и АБС. А вскоре, похоже, и вовсе можно будет обойтись без водителя.
    Посмотрим на результаты проведенных вручную испытаний на снегу. Нетрудно увидеть, что при торможении они очень близки: разница между лучшими шинами (Dunlop Ice Touch) и худшими (Bridgestone Ice Cruiser 7000) составляет менее трех метров, что укладывается в десять процентов. При разгоне разброс чуть больше, около 20 процентов, и фавориты здесь уже другие — шины Nokian Hakkapeliitta 8. То есть финны поколдовали не только с шипами, но и с протектором — ведь на снегу важны не столько шипы, сколько протектор.
    И на трассе управляемости, вьющейся вокруг елок и присыпанных снегом валунов, спокойнее всего на шинах Nokian: быстрые реакции и полностью конт­ролируемые скольжения. Причем в скольжениях лучше не притормаживать, иначе “проснется” отключенная кнопкой система стабилизации и темп снизится. Еще один показатель: если на шинах Nokian систему стабилизации была “разбужена” всего один раз, то на других покрышках она активировалась значительно чаще — из-за ошибок, вызванных растянутыми скольжениями (ими особенно расстроили шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 и Kama Euro-519).

    Езда по асфальту

    В начале весны зимние испытания были дополнены циклом “асфальтовых” тестов. Сначала посмотрели, как ведут себя шины на шуге — снежно-водяной каше, ровненьким слоем покрывавшей асфальт. Глубина этого слоя — всего 3,5 см, а шины Hankook всплывают уже на скорос­ти 19,4 км/ч. Впрочем, недалеко ушли и лучшие в этом виде испытаний шины Bridgestone — их предел 21,2 км/ч. А на мокром асфальте, уже без примеси снега, самый короткий тормозной путь на счету шин Gislaved, а худший — у Nokian Hakkapeliitta 8.
    На мокром асфальте шины Nokian Hakkapeliitta 8 работали достаточно плохо, однако на сухом покрытии показали при торможении один из лучших результатов. Это, кстати, повод вновь напомнить, что современные шипованные шины работают на асфальте не хуже, а порой даже лучше нешипованных шин скандинавского типа — тех, что в народе принято называть липучками. Это происходит благодаря более жесткой резине, которая необходима для надежной фиксации шипов. Все еще в ходу и миф о том, что шипованная шина катится по асфальту, опираясь больше на шипы, нежели на резину. А на самом деле шипы, соприкасаясь с асфальтом, утапливаются в тело протектора, практически не уменьшая пятна контакта резины с дорогой. Впрочем, все зависит от того, какие цели ставит производитель, создавая конкретную модель шины. Изменяя рисунок протектора, твердость и химический состав резины, можно смещать баланс качеств, отдавая предпочтение либо поведению на скользких зимних покрытиях (лед, снег), либо на асфальте.


    У модели шин Dunlop Ice Touch этот баланс явно смещен в сторону асфальта: Audi A3 уверенно тормозит и лучше всего реагирует на резкие повороты руля. А вот на шинах ContiIceContact тормозной путь и на сухом, и на мокром асфальте на пару метров длиннее, то есть предпочтения отданы “зимним” качествам.
    Вот в чем шипованные шины всегда проигрывают нешипованным, так это в акустическом комфорте. Шума от них явно больше, особенно если в протекторе аж 190 шипов, как и у шин Nokian. Впрочем, и с меньшим количеством шипов покрышки Kama Euro, Pirelli, Continental и Bridgestone цокают примерно так же. А самые тихие шины — Michelin X-Ice 2. Они же наряду с шинами Nokian Hakkapeliitta 8 и самые мягкие.
    Как такие мягкие шины поведут себя, попав в яму или налетев на уступ асфальта? Команда тестировщиков подвергла подобному эксперименту зимние покрышки. На скорости 40 км/ч автомобиль наезжает на установленный под углом 30 градусов стальной швеллер — кусок балки П-образного профиля. Если шина выдержала, попытка повторяется уже на скорости 45 км/ч. И так до тех пор, пока шина не “испустит дух”. Чтобы не повредить подвеску новенького Audi A3, он был замене на видавший виды Mercedes-Benz C 180.
    Больше всего ударов выдержали шины Bridgestone: пробить их удалось лишь на скорости 70 км/ч! И это неслучайно: при разработке своих шин японцы учитывают специфику плохих дорог, усиливают конструкцию и сами проверяют ее краш-тестами.

    Достойно держат удар и шины Continental — они сдались на скорости 60 км/ч. Основная же масса шин была прикончена на скорости 50 км/ч, а вот покрышки Michelin, так понравившиеся изначально своей мягкостью, были пробиты в первом же заезде, на скорости 40 км/ч. Было даже решено повторить эксперимент — вдруг случайность? В результате и вторая шина Michelin X-Ice North 2 со сквозной пробоиной отправляется на свалку. Снова все объяснимо: французская компания все больше и больше внимания уделяет снижению сопротивления качению, ради чего боковина делается все тоньше (при этом снижаются так называемые гистерезисные потери — расход энергии на нагрев вследствие деформации).
    Также шины были проверены на сопротивление качению — с помощью бегового барабана. И оказалось, что легче других катятся шины Nokian Hakkapeliitta 8, а не Michelin X-Ice North 2. Но это без шипов, поскольку шипованные покрышки повредили бы тарированную поверхность барабана. Не факт, что с шипами этот рейтинг не изменится. Впрочем, в пересчете на расход топлива разница все равно невелика — основную массу шин разделяют 0,2—0,3 л/100 км. А разница между самыми “экономичными” и самыми “прожорливыми” шинами (ими ожидаемо оказались покрышки Bridgestone) — 0,6 л/100 км. И все же, поскольку эксперимент проводился без шипов, его результаты не учитывались при выведении итоговых оценок.

    Nokian Hakkapeliitta 8


    Общая оценка: 9.0

    Сцепные свойства на льду и снегу
    Управляемость на льду и снегу
    Тормозные свойства на сухом асфальт

    Сцепные свойства на мокром асфальте
    Шумность
    Высокая цена
    При таком-то количестве шипов победа над конкурентами, особенно в ледовых дисциплинах, должна быть просто разгромной! Но дело ограничилось прос­то победой, без разгрома. На трассе управляемости — лучшее время, управлять автомобилем одно удовольствие. Но преимущество над шинами ContiIceContact, у которых на 60 шипов меньше, незначительное, а по разгонной динамике шины Continental даже лучше. Потому что шипов в протекторе финских шин хоть и много, но они мелкие: диаметр, высота шипа, ширина твердосплавной вставки — все здесь меньше, чем у шин Continental. Возможно, при более высокой температуре, на “мягком” льду эффективность “мелких” шипов была бы выше, но наши испытания проходили в 14-градусный мороз.
    На снегу шины Nokian традиционно хороши: точные и своевременные реакции на руль и на газ.
    Но на асфальте поведение нестабильно. Если на сухом покрытии шины Nokian обеспечивают хорошее замедление, то на мокром — самый длинный тормозной путь. А ожидаемым недостатком стал “зудящий” звук от шипов, который не покидал салон во всем диапазоне скоростей.
    Размерность205/55 R16 (доступны 62 типоразмера — от 175/70 R13 до 255/35 R20)
    Индекс скоростиT (190 км/ч)
    Индекс грузоподъемности94 (670 кг)
    Масса, кг9,2
    Глубина рисунка протектора, мм9,0
    Твердость резины протектора по Шору, ед.48
    Число шипов/линий ошиповки190/18
    Выступание шипов, мм1,2
    Страна-производительФинляндия
    Каталог зимних шин Nokian Hakkapeliitta 8 »

    Continental ContiIceContact


    Общая оценка: 9.0

    Сцепные свойства на льду и снегу
    Управляемость на льду и снегу
    Ударная прочность

    Сцепные свойства на мокром асфальте
    Шум
    На льду шины ContiIceContact великолепны. Разгон и торможение — лучшие в тесте, а баланс сноса и заноса на ледовой трассе управляемости такой, будто едешь не на передне-, а на полноприводном автомобиле. Чуть сбросил газ на входе в поворот — и дальше ведешь машину по дуге в управляемом скольжении четыремя колесами!
    На снегу шины тоже хороши, и лишь не всегда уместная легкая склонность к заносу задней оси не позволила поставить высший балл за “надежность управления”.
    На асфальте сцепные свойства на среднем уровне, хотя маневр “Переставка” был проделан очень хорошо. На первый импульс автомобиль реагирует вяло, но потом шины “обжимаются” и хорошо держат боковые перегрузки. Жаль, звуковое сопровождение при таких маневрах уж очень навязчивое — шины Continental и на прямой изрядно подвывают, а в поворотах гул усиливается.
    Эти шины прекрасно держат удар. И шипы в них держатся до последнего: чтобы выдернуть посаженный на клей шип, нужно приложить усилие в 2—2,5 раза выше по сравнению с другими шинами.
    Интересно, сохранят ли шины ContiIceContact столь же высокие показатели на льду после перехода на облегченный шип? Такие шины с индексом HD, выпущенные после 1 июля 2013 года, уже появились у российских дилеров.
    Размерность205/55 R16 (доступны 42 типоразмера — от 155/80 R13 до 245/40 R18)
    Индекс скоростиT (190 км/ч)
    Индекс грузоподъемности94 (670 кг)
    Масса, кг9,8
    Глубина рисунка протектора, мм9,5
    Твердость резины протектора по Шору, ед.49
    Число шипов/линий ошиповки130/12
    Выступание шипов, мм1,3
    Страна-производительГермания
    Купить зимние шины Continental ContiIceContact »

    Gislaved Nord Frost 100


    Общая оценка: 9.0

    Сцепные свойства и управляемость на льду
    Сцепные свойства на снегу
    Сцепные свойства на асфальте

    Умеренные показатели управляемости на снегу
    “Не числом, а умением!” В протекторе шин Gislaved Nord Frost 100 всего 96 шипов со стандартным вылетом, но на льду эти покрышки получше многих шин, у которых по 130 шипов. На трассе управляемости — третье время, но отставание от лидера, имеющего почти вдвое больше шипов, меньше секунды! Не зря немецкие шинники (Gislaved сегодня — на 100 процентов продукт компании Continental) работали над новым протектором и новыми “треугольными” шипами! Скольжения небольшие и легко поддаются контролю.
    И на снегу достойное поведение, хотя на трассе управляемости мешают резковатые срывы в скольжения.
    Зато на мокром асфальте — минимальный тормозной путь! При этом шины шумят несильно и мягко “глотают” неровности.
    В целом — хорошо сбалансированные зимние шины: уверенно работают на загородных трассах и почти идеально подходят для городской эксплуатации. И цена выглядит разумной.
    Размерность205/55 R16 (доступны 38 типоразмеров — от 155/70 R13 до 245/40 R18)
    Индекс скоростиT (190 км/ч)
    Индекс грузоподъемности94 (670 кг)
    Масса, кг8,8
    Глубина рисунка протектора, мм9,4
    Твердость резины протектора по Шору, ед.48
    Число шипов/линий ошиповки96/14
    Выступание шипов, мм1,3
    Страна-производительГермания
    Зимние шины Gislaved Nord Frost 100 в нашем интернет-магазине »

    Pirelli Winter Ice Zero


    Общая оценка: 8.7

    Сцепные свойства на льду
    Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте

    Умеренные показатели управляемости на льду и снегу
    Шумность
    Эти шины попали на наш тест за полтора месяца до официальной премьеры (АР №17, 2013) — мы даже не знали настоящего имени модели, поскольку на гладкой боковине отсутствовала какая-либо маркировка. Но и протектор, и шипы новой конструкции были уже “товарными” — теперь и вставка, и корпус шипа имеют сложную трапециевидную форму.
    Что касается продольной динамики на льду, шины Pirelli идут почти вровень с лидерами теста. Но на трассе управляемости отмечались резкие срывы в боковые скольжения. Впрочем, шины Pirelli, будь то зимние или летние, всегда наделяли автомобиль более острыми, спортивными реакциями.
    Похожее поведение наблюдается и на снегу, но здесь и сцепные свойства в продольном направлении оказались на среднем уровне.
    Вот на асфальте — хорошее замедление, причем как на сухом, так и на мокром.
    Плавность хода хороша, но много шума — гул слышен даже при движении по укатанному снегу.
    Пусть и с оговорками, но эти шины мы тоже рекомендуем — в первую очередь тем, кто ездит зимой преимущественно по очищенным от снега городским улицам.
    Размерность205/55 R16 (доступны 29 типоразмеров — от 205/55 R16 до 295/35 R21)
    Индекс скоростиT (190 км/ч)
    Индекс грузоподъемности94 (670 кг)
    Масса, кг9,1
    Глубина рисунка протектора, мм9,5
    Твердость резины протектора по Шору, ед.50
    Число шипов/линий ошиповки130/16
    Выступание шипов, мм1,2
    Страна-производительГермания
    Продажа зимних шин Pirelli Winter Ice Zero »

    Michelin X-Ice North 2


    Общая оценка: 8.5

    Комфорт
    Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте

    Недостаточное сопротивление слэшпленингу
    Низкая ударная прочность
    Когда в начале февраля мы поводили этот тест с участием шин Michelin X-Ice North 2, нам пришло приглашение на официальную премьеру шин следующего поколения —X-Ice North 3. Но все попытки заполучить новые шины на тест потерпели фиаско! Впрочем, в России новинка появится не во всех размерностях и половина объема продаж шипованных шин Michelin придется на модель X-Ice North 2.
    Достойные шины, причем с выраженной фамильной особенностью шин Michelin — это высокая устойчивость на скользкой дороге и мягкие, понятные переходные процессы. Плохо, что сами скольжения длятся немного дольше, чем хотелось бы.
    Это проявилось и на асфальте: растянутые скольжения помешали выполнить “переставку” на высокой скорости. Зато с торможением никаких проблем, а уж уровень комфорта — выше всяких похвал: это самые мягкие и самые тихие шины в нашем тесте!
    Им бы еще боковину покрепче, а то при наезде на “препятствие” тонкая резина рвется уже на скорости 40 км/ч, хотя большинство шин держатся до 50 км/ч, а некоторые остаются целыми и на большей скорости.
    В целом очень комфортные зимние шины, которые лучше использовать на улицах крупных городов.
    Размерность205/55 R16 (доступны 29 типоразмеров — от 205/55 R16 до 295/35 R21)
    Индекс скоростиT (190 км/ч)
    Индекс грузоподъемности94 (670 кг)
    Масса, кг9,3
    Глубина рисунка протектора, мм9,4
    Твердость резины протектора по Шору, ед.52
    Число шипов/линий ошиповки118/12
    Выступание шипов, мм1,0
    Страна-производительРоссия
    Зимние шины Michelin X-Ice North 2 – все типоразмеры в нашем магазине »

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic


    Общая оценка: 8.4

    Тормозные свойства на льду и снегу
    Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте
    Ударная прочность

    Управляемость на льду
    Тяговые возможности на снегу
    Представленные в прошлом году шины Goodyear UltraGrip Ace Arctic сразу же оказались в числе лидеров наших испытаний, но в этом году их достижения были не столь впечатляющими. Причиной могли стать изменившиеся погодные условия, прогресс конкурентов, но сдается, что дело — в менее качественной ошиповке. Сами шипы-“треуголки” не изменились, но большинство из них оказались чрезмерно утопленными в протектор — вылет составляет в среднем 0,9 мм против 1,2—1,3 мм у шин-конкурентов. Здесь и нужно искать причину отставания от лидеров теста и в разгоне, и в торможении на льду. А на трассе управляемости отставание уже выходит за рамки приличия: Audi A3 на шинах Goodyear проходит 800-метровую трассу на десять секунд дольше, чем на шинах Nokian! Мы и в прошлом году отмечали, что шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic работают в продольном направлении лучше, чем в поперечном, а сейчас дисбаланс усугубился — на дуге автомобиль держится совсем плохо!
    На снегу ситуация с управляемостью лучше, но есть проблемы с разгоном. На асфальте — на уровне середнячков. Любопытно, что цоканья шипов почти не слышно, но сам протектор подвывает во всем диапазоне скоростей.
    Вот чем эти шины однозначно порадовали, так это стойкостью к ударам: в этой дисциплине — третье место.
    При нормальном качестве ошиповки эти шины наверняка смогли бы составить д­остойную конкуренцию лидерам, но по итогам нашего теста мы бы не рекомендовали использовать эти шины на машинах без электронных систем стабилизации.
    Размерность205/55 R16 (доступны 25 типоразмеров — от 175/70 R13 до 225/55 R17)
    Индекс скоростиT (190 км/ч)
    Индекс грузоподъемности94 (670 кг)
    Масса, кг10,3
    Глубина рисунка протектора, мм9,8
    Твердость резины протектора по Шору, ед.55
    Число шипов/линий ошиповки130/14
    Выступание шипов, мм0,9
    Страна-производительПольша
    Каталог зимних шин Goodyear UltraGrip Ace Arctic »

    Dunlop Ice Touch


    Общая оценка: 8.3

    Сцепные свойства и управляемость на асфальте
    Тормозные свойства на снегу

    Управляемость на льду и снегу
    Плавность хода
    По итоговой оценке шины Dunlop лишь на 0,1 балла уступают шинам Goodyear. Ничего удивительного: марка Dunlop сегодня на три четверти принадлежит концерну Goodyear, а шины Dunlop Ice Touch и Goodyear UltraGrip Ice Arctic разрабатывались одной и той же командой инженеров. Рисунки протекторов разные, но все остальное — глубина канавок, твердость резины и шипы — одинаковое. К сожалению, одинаково и качество ошиповки: шипы в покрышках Dunlop тоже оказались посажены глубже, чем надо. Кстати, и сделаны шины на одном и том же заводе в Польше.
    Схожи и проблемы с управляемостью на льду: в поперечном направлении шины Dunlop держат заметно хуже, чем в продольном. Вести автомобиль по извилистой трассе сложно из-за резких, неожиданных срывов в скольжения.
    Зато на снегу — минимальный тормозной путь! При этом разгон и показатели управляемости такие же “вялые”, как и на льду.
    А вот на сухом покрытии — минимальный тормозной путь и максимальная скорость выполнения “переставки”. Автомобиль четко и быстро реагирует на повороты руля, что для зимних шин большая редкость! Правда, есть и побочный эффект — повышенная жесткость при прохождении мелких неровностей.
    Как и в случае с шинами Goodyear, рекомендуем шины Dunlop Ice Touch тем, кто зимой по большей части ездит по очищенным асфальтовым дорогам.
    Размерность205/55 R16 (доступны 16 типоразмеров — от 175/65 R14 до 225/55 R17)
    Индекс скоростиT (190 км/ч)
    Индекс грузоподъемности94 (670 кг)
    Масса, кг10,1
    Глубина рисунка протектора, мм9,8
    Твердость резины протектора по Шору, ед.55
    Число шипов/линий ошиповки130/14
    Выступание шипов, мм0,9
    Страна-производительПольша
    Заказать зимние шины Dunlop Ice Touch в нашем интернет-магазине »

    Bridgestone Ice Cruiser 7000


    Общая оценка: 7.5

    Высокая ударная прочность
    Высокое сопротивление слэшпленингу
    Сцепные свойства и управляемость на асфальте

    Сцепные свойства на льду и снегу
    Комфорт
    Управляемость на льду и снегу
    Агрессивный, изрезанный мелкой сетью волнистых ламелей протектор — и выстроившиеся в 14 линий шипы. Но шипы обычные — с цилиндрическими вставками, да и резина протектора не столь “цепкая”, как у конкурентов, о чем косвенно свидетельствует ее повышенная твердость — на 20% больше по сравнению с шинами Nokian. И в результате — весьма скромные сцепные свойства как на льду, так и на снегу. Управляемость тоже оставляет желать лучшего (скорость в поворотах ограничивают неприятные скольжения передней оси).
    Вот на снежно-водяной каше шины Bridgestone всплывают позже других. Да и на асфальте работают отменно: на “переставке” реакции такие быстрые и точные, будто автомобиль “обут” не в зимние, а во всесезонные покрышки. А больше всего порадовали непробиваемые боковины. Но и здесь компромисс: более прочная боковина еще и более жесткая, поэтому шины Bridgestone не лучшим образом влияют на плавность хода.
    Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 наверняка найдут своего небогатого покупателя, особенно в глубинке — там, где шины зачастую меняют не из-за износа протектора, а из-за полученных в ямах “пробоин”. Впрочем, уже этой осенью дилеры предложат альтернативу шинам Ice Cruiser 7000 — новую модель Blizzak Spike-01 (подробности — в ближайших выпусках Авторевю), но оценить улучшения в рамках сравнительного теста мы сможем лишь в следующем году.
    Размерность205/55 R16 (доступны 37 типоразмеров — от 175/70 R13 до 245/50 R20)
    Индекс скоростиT (190 км/ч)
    Индекс грузоподъемности91 (615 кг)
    Масса, кг10,6
    Глубина рисунка протектора, мм9,7
    Твердость резины протектора по Шору, ед.59
    Число шипов/линий ошиповки130/14
    Выступание шипов, мм1,0
    Страна-производительЯпония
    Купить зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 нужного типоразмера »

    Hankook Winter i*Pike


    Общая оценка: 7.5

    Цена
    Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте

    Сцепные свойства на льду и снегу
    Низкое сопротивление слэшпленингу
    Сцепные свойства на мокром асфальте
    Еще на этапе “статических” замеров мы предположили, что шины Hankook в этом тесте лишние: большинство шипов едва выступает над уровнем протектора. Есть такие, которые возвышаются лишь на 0,3 мм! На льду такие шипы, конечно, не работают — автомобиль угрожающе скользит и при торможении, и в поворотах. Но при этом получает приличную оценку за надежность управления: да, машина скользит и оттого едет медленно, но предел по сцепным свойствам чувствуется хорошо, срывы мягкие, налицо удачный баланс сноса и заноса. Бывает и так.
    Впрочем, шины Hankook не смогли блеснуть и на снегу, где шипы уже не играют большой роли. Протектор плохо справляется с дренажными функциями — на шуге (снежно-водяная смесь) шины Hankook всплывают раньше других. Плохо они работают и на мокром асфальте (тормозной путь слишком велик) — и только на сухом асфальте все более-менее в порядке. Но этого мало, чтобы рекомендовать шины Hankook Winter i*Pike в качестве зимних. Правда, есть аргумент, который для многих звучит сильнее доводов о безопасности: шины Hankook ровно в два раза дешевле шин Nokian.
    Размерность205/55 R16 (доступны 64 типоразмера — от 155/65 R13 до 245/45 R18)
    Индекс скоростиT (190 км/ч)
    Индекс грузоподъемности91 (615 кг)
    Масса, кг10,0
    Глубина рисунка протектора, мм9,74
    Твердость резины протектора по Шору, ед.57
    Число шипов/линий ошиповки130/12
    Выступание шипов, мм0,7
    Страна-производительЮжная Корея
    Каталог продажи зимних шин Hankook Winter i*Pike W409 »
    Каталог продажи зимних шин Hankook Winter i*Pike W419 »

    Kama Euro-519


    Общая оценка: 7.1

    Цена
    Тормозные свойства на снегу

    Сцепные свойства на льду
    Управляемость на льду и снегу
    Низкий уровень комфорта
    Несмотря на рисунок протектора, очень уж напоминающий шины Nokian Hakkapeliitta 4, российские шины Kama Euro-519 пока не могут на равных конкурировать с импортными аналогами. Продольные сцепные свойства на снегу обнадеживают, но на трассе управляемости все надежды исчезают. “Заправить” автомобиль в поворот сложно, а потому перед каждым из них нужно сильнее, чем в случае с другими шинами, снижать скорость.
    Грустная картина и на льду: скольжения так же плохо прогнозируемы и плохо контролируемы. Да и с торможением на льду есть проблемы. Причина, похоже, та же, что и в случае с шинами Hankook: недостаточное выступание шипов над поверхностью протектора. В среднем — 0,8 мм: такого вылета мало для хорошего “зацепа” на льду.
    На асфальте шины работают на среднем уровне. При выполнении резких маневров реакции на руль “размазанные”. И пусть шипы несильно досаждают цоканьем, протектор гудит изрядно. И на неровностях эти шины одни из самых жестких.
    Да, шины Kama Euro-519 заняли в нашем тесте последнее место. Но если помнить о цене и о звездном составе участников, то это не просто последнее, а почетное последнее место. А если производитель наладит контроль за качеством ошиповки, то, глядишь, можно будет претендовать и на более высокие и не менее почетные места.
    Размерность205/55 R16 (доступны 16 типоразмеров — от 175/70 R13 до 215/60 R16)
    Индекс скоростиT (190 км/ч)
    Индекс грузоподъемности91 (615 кг)
    Масса, кг10,3
    Глубина рисунка протектора, мм9,0
    Твердость резины протектора по Шору, ед.59
    Число шипов/линий ошиповки136/14
    Выступание шипов, мм0,8
    Страна-производительРоссия
    Купить зимние шины Kama Euro-519 в нашем магазине »
    Результаты испытаний
    Модели шин
    Параметры
    Влияние на общую оценку
    Bridgestone
    Continental
    Dunlop
    Gislaved
    Goodyear
    Hankook
    Kama Euro
    Michelin
    Nokian
    Pirelli
    Лед
    35%
    Тормозные свойства15%7108997681010
    Разгонная динамика5%61098878899
    Поперечные сцепные свойства5%79797778108
    Управляемость (время круга)5%69696778108
    Надежность управления5%810897979109
    Снег
    25%
    Тормозные свойства10%71010910899108
    Разгонная динамика5%79796888108
    Управляемость (время круга)5%510789658109
    Надежность управления5%79889879109
    Сопротивление слэшпленингу5%10989968789
    Мокрый асфальт
    10%
    Тормозные свойства10%97101096710610
    Сухой асфальт
    10%
    Тормозные свойства5%88101010989109
    Аварийная ситуация (объезд препятствия)5%10101088107888
    Ударная прочность5%10988988788
    Комфорт
    10%
    Акустический комфорт5%5567675855
    Плавность хода5%797988710109
    Общая оценка100%7,598,38,88,47,57,18,598,7
    По материалам портала Авторевю

  5. Umrn Ответить

    Компания Continental занимается производством покрышек, а также переработкой каучука. Заводы этого производителя есть в нескольких европейских странах. Среди продукции есть даже шины для велосипедов, мотоциклов, сельскохозяйственной техники и тяжелых машин. Обычно, товары, которые производят в Германии, известны высоким качеством, и покрышки не исключение.

    Преимущества:
    Приспособленность резины к погодным условиям. На производстве используют особый состав резины, поэтому шины выдерживают как суровые морозы в зимнее время, так и жаркое лето. При этом эластичность и эксплуатационные качества сохраняются на протяжении всего срока службы шин;
    Высокая износостойкость. Именно эта характеристика определяет качество покрышек;
    Эксплуатационные характеристики. При использовании таких покрышек, водитель и его пассажиры могут чувствовать себя в безопасности, тормозной путь будет небольшим, а управляемость останется на высоком уровне;
    Протектор. Рисунок на покрышках оснащен крпной средней частью, замками и прочными боковинами. Ваша машина будет устойчивой на трассе даже при дождях, благодаря системе отвода воды от колес;
    Как и финские производители, Немцы активно борются с вибрациями и лишним шумом при езде.

    Летняя резина в ассортименте производителей

    При тестировании летних шин, где участвовали более десятка разных производителей, самые высокие балы получили покрышки Nokian NRHi и Continental PremiumContact. Поэтому необходимо ознакомиться с особенностями этих моделей.
    Основные характеристики NRHi:
    Размеры – 185/65 R15;
    Индекс скорости H (210 км/час);
    Глубина протектора – 7,7 мм;
    Производится в Финляндии.
    Компания Нокиан относится к небольшим производителям на рынке покрышек, но благодаря высокому качеству, финская продукция обрела известность далеко за пределами Скандинавии. Сейчас специалисты компании занимаются разработкой современных летних шин, и это у них получается, о чем говорит модель NRHi. По сравнению с предшественником NRH2, новые покрышки показывают гораздо лучшие результаты.
    На сухом дорожном покрытии финские шины реагируют очень плавно, сохранить контроль над автомобилем несложно даже при самых резких поворотах. А еще больше специалистов удивляет поведение NokianNRHi на мокром покрытии, сцепление настолько мощное, что автомобиль буквально прилипает к дороге. Резкие повороты также не станут помехой для управления, даже при скольжении проблем с управлением не будет. Рисунок протектора покрышек противостоит воде. Если говорить о недостатках, то эта модель шин действительно шумит.
    Характеристики PremiumContact:
    Размеры – 185/65 R15;
    Скоростной индекс H (210 км/час);
    Глубина протектора – 8 мм;
    Производится в Германии.
    Немецкая копания достаточно крупная, и имеет сразу несколько дочерних филиалов, но даже при такой производительности, она занимает лишь четвертое место с обхватом около 7% рынка. Есть заводы в разных странах, в том числе и Московский завод в России.

  6. Aurintrius Ответить

    Я о рисунке протектора. У конкурентов разные подходы. Nokian использует направленный рисунок, упирая на то, что он более эффективно самоочищается и лучше работает в лужах, слякоти и снежной каше. «Елкоподобный» протектор шины Hakkapeliitta R3 изрезан водоотводящими канавками, расширяющимися в плечевой зоне для более активного отвода воды и снежной каши из пятна контакта. В средней части протектора появилось сплошное ребро. Производитель заявляет, что оно упрочняет конструкцию и улучшает поведение шины на высокой скорости.
    Continental в зимних шинах скандинавского направления использует асимметричный протектор (ContiViking­Contact 6 — не исключение), поясняя такой выбор оптимальным балансом в поведении на снежно-ледовых покрытиях и асфальте. Но с переходом на новую модель VikingContact 7 немцы отказываются от многолетней традиции и меняют рисунок.
    Узор новых шин напоминает симметричный протектор в шашечку грузовых покрышек родом из семидесятых годов прошлого века. Диагональные канавки в средней части протектора предназначены для отвода воды и снежной каши: они слегка расширяются от середины к краям, что и определяет направленность шины.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *