Hellblade senua s sacrifice сколько раз можно умереть?

7 ответов на вопрос “Hellblade senua s sacrifice сколько раз можно умереть?”

  1. Voodooktilar Ответить

    Студия Ninja Theory выпустила 8 августа свою новую игру Hellblade: Senua’s Sacrifice. Создатели решили продвигать свое детище без помощи издателей. Игра создана полностью без использования современных тенденций игропрома. Так, была добавлена «перманентная смерть», которая сразу же вызвала ажиотаж в Интернете.
    Так, Сенуа (главный персонаж игры) погибает в бою. После чего, на ее теле возникают черные пятна, сначала на руках, постепенно распространяясь все дальше и дальше. В итоге, предполагается, что неизвестная болезнь полностью поглотит девушку, а игрок обязан будет пройти игру с самого начала.
    Геймеры всего мира были возмущены внедрением такой системы, некоторые задавались вопросом сколько в Hellblade: Senua’s Sacrifice смертей, о чем рассказал критик TotalBiscuit. По его словам, никто не смог бы воспринять такую «особенность» должным образом. Он не считает, что «перманентная смерть» важна для процесса игры, а всего лишь глупая механика, которая мешает прохождению.
    Однако оказалось, что эта система в Hellblade полностью отсутствует. Известное издание PCGamesN «убивало» героиню примерно 50 раз. Зараза по телу девушки распространялась не так активно, а доходила до определенного уровня. Это зависело от того, как далеко прошел игрок сюжет. К сожалению, им не удалось выяснить как эта «болезнь» влияет на конец игры, но процесс прохождения она совершенно не затрудняет.

  2. Adoron Ответить


    Стоит предостеречь от дальнейшего чтения тех, кто опасается испортить себе впечатление от личного знакомства с игрой. Механика необратимой смерти органично вписана в сюжет Hellblade. Богиня смерти Хела (Hela) заразила руку главной героини Сенуи (Senua) некой инфекцией, из-за которой конечность начала гнить. С каждой смертью отмирает новая часть руки девушки, и когда гниль доходит до головы, игра заканчивается и весь прогресс удаляется. Отключить эту особенность нельзя, но игрока предупреждают о возможном удалении сохранений после первой же (неизбежной) смерти. По задумке это должно заставить испытывать геймера то же эмоциональное напряжение, в котором пребывает Сенуа.
    По замечанию рецензента PC Gamer Лифа Джонсона (Leif Johnson), такая игровая особенность заставляет ещё сильнее сопереживать Сенуе, страдающей психозом. «Наличие этой механики объясняет относительную скоротечность игры — восемь или девять часов, — написал журналист. — Но она не делает игру слишком сложной. Я умер раз шесть за всё прохождение, и к концу игры рука героини сгнила где-то на три четверти. Иногда я умирал по глупости: например, в одном моменте я, запаниковав, не взял факел, которым нужно было отбиваться от монстра, преследующего меня во тьме. Я позволил страху взять верх над рассудком. Сенуа бы не допустила такого».

    По словам рецензента PCGamesN Кирка Маккинда (Kirk McKeand), благодаря этой механике разработчики уравняли в положении игрока и героиню: в сложных ситуациях геймер начинает паниковать вместе с героиней. Но, в то же время, игра порой нарушает собственные правила, вводя в заблуждение и наказывая игрока за нелепые смерти. Маккинд привёл целый ряд примеров. В одном моменте он умер, упав с перекладины, перемещение по которой почему-то требовало большей аккуратности, чем по другим. По наблюдению журналиста, в Hellblade правильный путь нередко подсвечивается, но в одном эпизоде, если пойти на свет, героиня погибнет. Из-за минималистичного интерфейса в сражениях бывает трудно определить, есть ли вообще какой-то прогресс, особенно когда противники продолжают появляться.

  3. Gholbizar Ответить

    В Hellblade: Senua’s Sacrfice есть механика необратимой смерти, которая стирает весь ваш прогресс в игре. О ней рассказывал ещё Максим Солодилов в своём эксклюзивном репортаже. К сожалению, не весь Интернет смотрит StopGame.ru, поэтому для многих «пермасмерть» стала неприятным сюрпризом.
    Устроено всё так. Рука Сенуи в Hellblade заражена некоей гнилью. Эта гниль разрастается всякий раз, когда вы умираете. Если гниль доберётся до головы главной героини, история просто завершится. Спасительного сохранения на контрольной точке не будет: игру придётся начинать заново. Отключить эту особенность нельзя.
    Геймерам и многим влиятельным видеоблогерам идея Ninja Theory совсем не понравилась. В частности, своё громкое «фи» высказал Джон Бэйн (John Bain), больше известный как TotalBisquit. Он считает, что необратимая смерть в Hellblade — устаревшая и глупая механика, которая вредит покупателям и впустую тратит их бесценное время.
    If you die too much Hellblade deletes your save file. It’s not an optional mode. It’s an outdated, stupid waste of everyone’s time.
    — John Bain (@Totalbiscuit) August 8, 2017
    Отчасти недовольных можно понять: Hellblade — игра с сильным упором на повествование и раз за разом смотреть и слушать одни и те же разговоры не хочется. С другой стороны, журналисты, которые уже прошли творение Ninja Theory, на высокую сложность не жалуются: в рецензиях нет (или почти нет) возмущений по поводу необратимой смерти.
    У игры, впрочем, появились и другие проблемы среди критиков. Джим Стерлинг (Jim Sterling) влепил Hellblade оценку 1 из 10 — по его словам, он банально не смог пройти игру из-за серьёзного бага. Стерлинг уже удалил обзор и признал, что сильно погорячился: единица ставит Hellblade на уровень с каким-нибудь невыносимым говном типа Life of Black Tiger, чего Ninja Theory явно не заслуживает.
    Однако «кол» успел залететь в агрегаторы и подпортил среднюю оценку на Metacritic и OpenCritic. С Metacritic Стерлинг уже договорился: сайт согласился убрать рецензию и заменить её на видео с объяснениями. Как признаётся Стерлинг, если бы не этот баг, он бы поставил Hellblade примерно 7-8 баллов — приключения Сенуи пришлись ему по душе.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *