Хэштег что это такое и как правильно его написать?

10 ответов на вопрос “Хэштег что это такое и как правильно его написать?”

  1. Micage Ответить


    Тем, что после добавления символа «#» слово или фраза становятся кликабельными ссылками. Щелчок по такой ссылке открывает список сообщений сайта, содержащих аналогичный хештег.

    Какие веб-ресурсы поддерживают хэштегинг?

    В основном, социальные сети – Twitter, ВКонтакте, Instagram, Google+, Facebook, Pinterest, Tumblr, Diaspora и т. д, а также видеохостинг YouTube и интернет-мессенджер Telegram. Некоторые соцсети имеют ограничения на длину хэштегов и их количество на странице.

    Как с помощью хештегов привлечь читателей?

    Определитесь, к чему вы хотите привлечь внимание аудитории. Выделите несколько ключевых слов или фраз, которые наиболее точно отражают основную мысль публикации. Так, если вы хотите посоветоваться, какую модель смартфона лучше купить, хештег #как_я_на_даче_сажал_огурцы, привлечет совсем не тех людей, кто мог бы дать вам дельный совет. Поэтому выделения нетематических фраз желательно избегать. Для этого примера оптимально подойдут маркеры: #купить_смартфон, #лучший_смартфон_2016, #смартфон_до_40000 и т. п.
    Без необходимости не используйте метки на иностранных языках – они плохо привлекают внимание русскоязычных пользователей. И если пишете о событии местного масштаба, допустим, о распродаже в торговом центре вашего города, указывайте в хэштеге название города. Общая фраза #распродажа и даже #распродажа_зимних_шин, привлекут людей из разных уголков страны, и большинство из них вряд ли сможет воспользоваться вашим предложением.

    Избегайте двусмысленностей. Так, если вы продаете кофе, на хэштег #ЧерныйКофе откликнутся поклонники одноименного музыкального коллектива, а не ваши потенциальные покупатели. Словом, поставьте себя на место тех, кому адресовано предложение, и исходите из их интересов.

    Как лучше формулировать хештеги?

    Один хештег – одна законченная мысль.
    Если фраза не потеряет смысла от сокращения – сделайте ее максимально короткой. Лучше укладываться в рамки 10-25 символов.
    Конкретизируйте.
    Не злоупотребляйте количеством меток в одном сообщении и избегайте корявых фраз. #Хэштеги, вставленные по ходу повествования, должны читаться естественно.
    Статистика показывает, что добавление #хештегов (в умеренном, разумеется, количестве) привлекает в 2–3 раза больше читателей, причем таких, которым тема сообщения действительно интересна. Начните ими пользоваться и поймёте, насколько это удобно.

  2. Kuladwyn Ответить

    Для того, чтобы поставить хэштег, вам нужно будет поставить решетку и написать нужную фразу после нее.

    Помните про нижнее подчеркивание в качестве тире или пробела. Что обязательно должно быть в любом хэштеге?
    Решетка
    Без этого знака вы не сможете перейти по активной ссылке, заключенной в теле тега, и просмотреть все публикации с тем же хэштегом. Не забывайте ставить этот знак перед каждым новым тегом из общего поля.
    Ключевые слова
    Если вы развиваете бизнес-аккаунт – у вас уже должны быть собраны ключевые слова. Если же хэштеги планируется ставить к собственным, то есть личным публикациям, вам потребуется определить ядро ключевых слов.
    Чтобы определить, какие ключевые слова вам понадобятся, найдите основную тематику аккаунта. Например, вы выкладываете только свои селфи, которые подписываете достаточно пространными рассуждениями. Запишите эту информацию в отдельный документ. Просмотрите, какие хэштеги фолловят ваши подписчики в Инстаграм – такая функция доступна в интерфейсе любого профиля. Отталкивайтесь от тех фраз, которые у вас получились.
    Чтобы собрать ту же информацию, но для бизнес-аккаунта, используйте сервис Вордстат от Яндекс. На этой платформе вам будут доступны данные о количестве поисковых операций по тем или иным словам, которые были совершены за определенный промежуток времени. Чтобы воспользоваться сервисом, вам нужно будет зайти в свой аккаунт в системе, ввести в поисковую строку ключевое слово или фразу и подождать до обновления страницы.
    Хотите сделать акцент на блогеров или аккаунты, которые содержат информацию, интересную только ограниченному кругу пользователей? Чтобы влиться в их ряды, найдите наиболее популярные запросы в Яндексе (связанные с вашими ключевыми словами), начиная с десятой строки сверху. Включите эти фразы в хэштеги и посмотрите, как изменится аудитория.
    Структурность информации
    Под одним хэштегом вы не можете выкладывать фотографии совершенно разной направленности. То же относится к любым постам в социальных сетях. Один хэштег раскрывает одну тему, поэтому под любым текстом или видео вы можете поставить один персональный тег (во втором пункте уже рассказано, как его создать) и несколько добавочных.
    Добавочные теги расширяют аудиторию, поскольку позволяют находить ваши посты в общем поиске по одному и тому же тегу. Не забывайте про такие хэштеги, когда публикуете новое фото или видеофрагмент.
    Быстрый поиск
    Не создавайте длинных хэштегов. Они созданы прежде всего для поиска, поэтому объем, не превышающий пятнадцати символов, будет наиболее уместным. В теге не может быть более трех нижних подчеркиваний – такой хэштег автоматически не считывается многими социальными сетями. По нему будет сложно искать какую-либо информацию, поэтому имеет смысл разбить подобный тег на несколько отдельных ключевых слов.

    Популярные хэштеги 2018

    В 2018-м году самые популярные хэштеги были связаны или с профильными сферами, или с общественно-политическими событиями.

    Твиттер

    Социальная сеть, позиционирующая себя как собрание множества микроблогов, ярче других реагирует на политические события. Именно поэтому в 2018-м году здесь были популярны хэштеги, которые так или иначе относятся ко внешнеполитическим решениям различных стран.

    Фейсбук

    Западная социальная сеть, которая активно поддерживает микро-комьюнити. Чаще всего аккаунт в Фейсбуке заводят люди, которые занимаются бизнесом или продвигают любимую профессию. В этой соцсети проще всего находить новых знакомых, связанных с вашей индустрией. Поэтому в Фейсбуке популярны микро-хэштеги, ориентированные на небольшие сообщества и группы по интересам.

    Вконтакте

    Самая популярная социальная сеть русскоязычного сегмента интернета продюсирует огромное количество тегов каждый день.
    Наиболее кликабельными стали, согласно аналитике РБК, хэштеги фильмов и сериалов, скачанных с торрентов, теги «мемов» и новостного поиска.

    Инстаграм

    Раздолье для хэштегов – именно в Инстаграме. Здесь за 2018 год возникло наибольшее количество тегов по самым разным тематикам. Популярными остаются теги, которые ведут на селфи или фотографии девушек, хэштеги крупных аккаунтов, делящихся информацией о моде и стиле. Набирают известность теги, связанные с юмористическими роликами.
    Отдельное слово стоит сказать о тегах блогеров. Многие хэштеги, которые были созданы крупными блогерами, отказывались работать в течение некоторого времени. Социальная сеть банила подобные теги для того, чтобы в топе удержались коммерческие хэштеги. В последнее время ситуация изменилась в лучшую для пользователей сторону – теперь просматривать посты по личным тегам можно без ограничений социальной сети в выдаче.

    Ютуб

    Крупнейший мировой видеохостинг ввел возможность ставить хэштеги под видео совсем недавно. За декабрь 2018-го этой возможностью воспользовался каждый второй блогер-миллионник. Теги в основном связаны с комьюнити, то есть повторяют интересы целевой удитории каждого отдельного блогера. Данных о самых популярных хэштегах пока что не предоставлено.

    Как ставить хэштеги в Инстаграме

    Для того, чтобы поставить хэштег в Инстаграме, вам потребуется создать заметку в любом текстовом редакторе. Не вписывайте теги самостоятельно в поле подписи к фотографии или видео в приложении – создайте текст с тегами в редакторе, отступите несколько абзацев до начала тегов и лишь затем проставляйте ключевые слова. Это позволит органично отграничить текст поста от хэштегов.

    Не ставьте хэштеги в самом начале записи. В таком случае редкий пользователь дойдет до вашего текста, поскольку облако тегов может быть достаточно внушительным. Эксперты не рекомендуют использовать более пятнадцати тегов в одном посте. Каждый тег может быть как ключевым словом, так и фразой.
    Читайте также, как создать контент-план для Инстаграм.

    Хештеги в ВК

    Вконтакте не жалует слишком объемные хэштеги. Поэтому к своим публикациям, будь то фото или видео, вам нужно будет выбирать 5-8 основных тегов. Они же помогут продвинуть любую публикацию вверх в строке поиска по определенному тегу. На продвижение также влияет количество лайков и репостов.
    Если вы ставите теги для развернутого поста в Вконтакте или статьи, созданной в соответствующем разделе, имеет смысл просмотреть список ключевых слов на похожих публикациях. Механизм показа объемного текста немного другой, чем алгоритм, который работает для всех фотографий и видео. Поэтому использование коммерческих тегов или одного хэштега, который объединяет посты на одну и ту же тематику, созданные различными блогерами, будет отличным выходом.

    Список тегов для ютуба

    На Ютубе вы можете ставить теги, которые отражают основной смысл видео. На один видеоматериал распространяется не более пяти хэштегов. Просмотрите видео еще раз, чтобы выделить пять ключевых слов. Фразы не разбиваются нижним подчеркиванием, поэтому длинные словосочетания здесь не будут смотреться эффектно.
    Ставьте максимально лаконичные теги. К примеру:
    #новинкитехники
    #любимаякосметика
    #обзорпокупок
    #красота
    #образовательныересурсы
    #лучшийвыборнедели
    #годныеигры
    #(любой коммерческий тег, согласованный с брендом)
    Не рекомендуется писать теги длиннее пятисот символов. Максимальное количество хэштегов на одном видео – 15. Вы можете использовать специальные сервисы для подбора тегов – такие системы анализируют вашу речь и выбирают наиболее часто употреблявшиеся слова.

    Советы, как писать хэштеги

    Основные советы, как писать хэштеги:
    Используйте не самые частотные запросы. Иначе любой ваш пост потеряется среди постов с теми же тегами от более популярных блогеров.
    Не затягивайте тег. Слишком длинный хэштег не подходит для коммерческого канала передачи информации.
    Создайте собственный хэштег. Так ваши посты будет намного легче искать, а еще они станут чаще возникать в поиске.
    Не приписывайте одинаковые теги каждому посту. Выбирайте новые облака тегов, исходя из тематики видео или фотографии. Проставляйте все коммерческие хэштеги, если материал был спонсирован. При этом не забывайте указать, что выложенный вами снимок или видеофрагмент – рекламные.
    Ставьте теги на различных языках. Создаете эстетичные фотографии? Выберите популярные хэштеги на английском. Записываете видео, в котором делитесь секретами изучения иностранных языков? Не забудьте указать ключевые слова на этих самых языках. Стоит расписать все бизнес-теги и использовать их каждый раз при публикации нового поста в аккаунте.

    Как вы видите, использовать хэштеги в правильном оформлении и нужных объемах достаточно просто. Вам потребуется изучить особенности социальной сети, которую вы хотите развивать, и после этого начинать составлять облако тегов. Такая последовательность действий позволит выбрать наиболее подходящие ключевые слова, которые будут без накрутки приводить за собой трафик (то есть новых подписчиков и просмотры) и рекламодателей.

  3. AXILLES ADAMSON Ответить

    С общими моментами мы разобрались. Теперь давайте приступим к главной теме нашего поста. Как правильно использовать хэштэги для того, чтобы развивать свой бизнес или обретать популярность через социальные сети? Нужно соблюдать определенные правила:
    1. При выкладывании контента (фото, видео) нужно четко формулировать хэштег. Например, если Вы выкладываете свою фотографию с друзьями, то помимо хэштэга #ясдрузьями, можно еще уточнить, где Вы находитесь, например #вечеринканапляже. Таким образом, Вы будете видны сразу в двух лентах.
    2. Не выкладывать больше трех хэштэгов в одной публикации. Особенно, если Вы используете их в самом тексте. Много таких меток мешает читать пост.
    3. При составлении метки Вы должны сразу знать, на какую аудиторию Вы нацелены. Если это англоязычная аудитория, то писать латинскими буквами #partyhard, если на русскую, то кириллицей #веселаявечеринка.
    4. Прежде чем делать тэг, посмотрите, насколько он популярен. В случае если такого тега нет, то результата от такой публикации не будет. Только если его не поддержат Ваши друзья.
    5. Если Вы публикуете хэштэг для компании, то ограничьтесь одинаковыми метками. Например, компания Volvo использует только эти: #SwedeSpeak и #MyFirstVolvo.
    6. Если Вы создали свой собственный хэштег, то продвигайте его. Печатайте и публикуйте на всех атрибутах Вашей организации.
    7. #будьтеуверенычтоВашхэштэгкороткийилаконичный. Длинные метки ужасно раздражают. Так же как и #использование_их #в_каждом #слове. Будьте аккуратны при интеграции своих меток в предложения.

  4. Гриндер Ответить

    На сегодняшний день во многих социальных сетях, а в особенности в Instagram, Pinterest и YouTube пользователями используется множество меток. Многие из них написаны совершенно бездумно. Почему так происходит? Ответ:
    Нет понимания для чего нужны теги;
    Так модно, буду как все;
    Хочу быстро стать популярным и увеличить количество просмотров, а значит надо лепить побольше разных меток.
    Все это неверное использование описываемого инструмента.

    На самом деле хэштеги необходимы не только для быстрого и удобного разделения огромного потока информации по интересам и темам. На сегодняшний день они несут более глубокую смысловую нагрузку.
    Во-первых, с их помощью можно продвигать свой бренд. Думаю, вы заметили, что каждое предприятие, блогеры, влогеры, агентства и другие лица, которые стараются раскрутить себя или свою деятельность как бренд, используют свои уникальные пометки. Впоследствии их работы можно будет отыскать по указанию конкретного тега. Это очень удобно и эффективно.
    Во-вторых, с помощью тегов можно следить за последними тенденциями и событиями в сети. Например, в Инстаграме при написании конкретного тега высвечивается количество таких же запросов. Это позволяет отследить потребности рынка, Интернета, потребителей и улучшить маркетинговые мероприятия.
    В-третьих, можно отследить, как развивается конкретно ваш бизнес или бизнес конкурента, узнать отзывы потребителей и даже, возможно, найти пожелания последних.

    Список популярных тегов

    Как я уже говорил выше, теги используются в социальных сетях и блогах. И в первую очередь они позволяют отыскать искомую юзерами информацию и раскрутить бренд, не важно физическое это лицо или компания.
    Так как наиболее популярными социальными сетями России считаются ВКонтакте и Инстаграм, я перечислю их топ-теги. Хочу заметить, что они повторяются, так как много публикаций со второй соцсети репостится в первую.
    #follow #followme #follower #likeforlike #like4like #instagood #photooftheday #tweegram #instadaily #webstagram #happy #beautiful #girl #love #me #summer #pretty #photography #photo #iphonesia #igers #instalike #look
    На этом моя статья подошла к концу. Если вам понравилась публикация, то вступайте в ряды моих верных подписчиков и делайте репосты. Пока-пока!
    С уважением, Роман Чуешов

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *