Ипотека с чего начать и как правильно провести сделку?

17 ответов на вопрос “Ипотека с чего начать и как правильно провести сделку?”

  1. Gora Ответить

    Процесс оформления ипотеки един во всех кредитно-финансовых учреждениях.
    В первую очередь заемщику следует уточнить в банке сумму минимального первоначального взноса на ипотеку.
    Как правило, начальный взнос составляет от 10% до 20% от общей стоимости жилья, но некоторые банки предлагают кредит без первоначального взноса.
    Определившись с суммой, будущий заемщик может заняться мониторингом цен на жилье — узнать, сколько стоит желаемая недвижимость в подходящем районе.
    На данном этапе речь о конкретном доме или квартире не идет, данный шаг поможет сориентироваться на рынке недвижимости и выяснить, какая сумма кредитных средств необходима.
    Дальнейший алгоритм действий таков:
    Изучаются банковские ипотечные предложения и выбираются наиболее подходящие. При выборе стоит учитывать все нюансы — от необходимости внесения первоначального взноса до выплаты неустойки за досрочное погашение кредита или несвоевременное внесение платежа.
    Подготавливается документация, подтверждающая личность и платежеспособность заемщика, он заполняет анкету и дожидается решения банка. Как правило, срок рассмотрения заявки варьируется от 2 дней до полутора недель.
    В случае принятия кредитно-финансовым учреждением положительного решения заемщик выбирает конкретную недвижимость. Ему потребуется предоставить документацию на приобретаемую недвижимость и передать ее в банк на проверку.
    Заемщик заказывает оценку недвижимости в аккредитованной банком оценочной компании. От обозначенной оценщиком суммы будет зависеть размер одобренного кредита на конкретную жилплощадь. Стоит отметить, что стоимость жилья, указанная оценщиком, может отличаться от той, что заявляет продавец.
    Заключается договор купли-продажи, после подписания которого, заемщик передает продавцу сумму первоначального взноса. В банк предоставляется письменное свидетельство передачи денежных средств — расписка или платежное поручение.

    С банком заключается договор ипотечного кредитования. Прежде чем поставить под документом собственную подпись, заемщику следует внимательно изучить договор и проверить достоверность указанных в нем данных. Одновременно с подписанием кредитного договора заемщиком подписывается соглашение о страховании недвижимости и, при необходимости, жизни, здоровья.
    После вышеперечисленных действий необходимо зарегистрировать договор в Регистрационной палате, это занимает до 5 рабочих дней. По окончании срока заемщик становится полноправным владельцем жилья. В полученных документах на собственность будет отметка об обременении.
    Деньги продавец получит после того, как сделка будет зарегистрирована, а права на собственность перейдут к покупателю.
    Квартира будет оставаться в залоге у банка до тех пор, пока заемщик полностью не погасит кредит.
    к содержанию ^

    Какие нужны документы?

    Большинство банков указывают в требованиях к заемщику минимальный возраст, которого он должен достигнуть на момент подачи заявки на ипотечное кредитование — 21 год. На практике оказывается, что больше шансов оформить заем у тех, кто старше 25 лет.
    Заемщик должен иметь постоянное место работы и достаточный регулярный доход.
    Чтобы оформить ипотеку, заемщику потребуется предоставить в банк следующие документы:
    Гражданский паспорт РФ;
    Второй документ, который подтверждает личность заявителя (ИНН, военный билет, загранпаспорт и прочие);
    Заверенные копии трудовой книжки и трудового договора;
    Справку, заполненную по форме 2-НДФЛ или по предусмотренной банком форме;
    В случае, если у заявителя имелся дополнительный доход в течение последнего года, то им предоставляются копии декларации по форме 3-НДФЛ;
    Свидетельства о собственности, вкладах, счетах, если таковые имеются;
    Реквизиты счета заемщика;
    Выписку с банковского счета.
    Помимо этого банк может запросить дополнительные документы — копию паспорта супруги/супруга и родственников, зарегистрированных на одной жилплощади с заемщиком, справки из медицинских учреждений, подтверждающие здоровье клиента, справку о регистрации (форма № 9) и иные.

    На приобретаемую недвижимость также следует предоставить ряд документов. В их числе:
    Кадастровый паспорт, в нем должна быть указана степень износа дома. Банки чаще дают ипотеку на ту жилплощадь, износ которой менее 60%.
    Результат оценки недвижимости аккредитованной компанией.
    Справка из БТИ, где указывается этажность дома и занимаемое квартирой место.
    Технический паспорт, в котором отмечается строительный материал, использованный при строительстве дома, и план квартиры.
    Для того, чтобы убедиться в юридической чистоте квартиры банк может запросить свидетельство о собственности на недвижимость, где указано на каком основании оно выдано, это:
    Выписку из ЕГРП (чтобы убедиться, что на площадь не наложен арест или обременение);
    Копию лицевого счета по оплате коммунальных услуг;
    Выписку из домовой книги, где указаны все прописанные;
    Копию паспорта продавца.
    Если вы хотите узнать, как проверить правильность начисления коммунальных платежей, советуем вам прочитать статью.
    к содержанию ^

    Как выгодно и правильно взять ипотечный кредит?

  2. Espardos Fiends Ответить

    Страхование

    Недвижимость, приобретаемая в ипотеку, подлежит обязательному страхованию. Это обязательное условие банка, которое гарантирует, что в случае порчи недвижимости банк сможет вернуть свои средства. Также некоторые банки могут выдвигать требование о страховании жизни заемщика и созаемщиков, как дополнительные гарантии.
    Процедура страхования не обязательно следует после регистрации жилья на нового владельца. Этот этап можно перенести и на более ранний срок. К примеру, сразу после оформления кредитного договора. Некоторые банки предлагают клиентам скидки при оформлении страховки через их организацию.

    Дальнейшие действия

    Дальнейшие действия ипотечника заключаются в соблюдении кредитного договора с банком. Это значит, что необходимо вовремя вносить очередные платежи для погашения ипотеки. Что касается жилья, то вселиться в квартиру можно сразу же после оформления прав собственности.
    Нюансы и возможные проблемы при получении ипотеки
    При оформлении ипотеки основное внимание стоит уделить условиям банка. Кредит предоставляется на срок до 20 лет. Большой срок выглядит удобным с той позиции, что обязательный ежемесячный платеж будет небольшим, однако при этом длительные кредитные взаимоотношения с банком не самое желанное последствие. Стоит обратить внимание на то, есть ли возможность досрочного погашения кредита и каким образом это происходит. К примеру, некоторые банки устанавливают лимит по максимальной ежемесячной сумме, которые не должен превышать 40% от дохода заемщика или созаемщиков.
    Также проблемы могут возникнуть в случае, если у клиента не будет средств для очередной выплаты. Некоторые банки имеют функцию ипотечной заморозки, которую можно активировать в случае потери работы. Таким образом, гражданин приостанавливает выплаты на определенный срок – максимум до 1 года. После чего платежные обязательства возобновляются.
    Также стоит помнить, что невыплата ипотеки ведет к потере имущества. За неуплату по кредиту банк имеет право продать жилье на аукционе. Если квартира будет продана по стоимости, превышающей долг заемщика банку, остальная часть средств будет ему возвращена. Однако нередко квартиры на аукционе теряют почти половину от своей первоначальной стоимости. Если даже после продажи квартиры банк останется в убытке, он имеет право восполнить расходы за счет продажи другого имущества ипотечника.

    Особенности получения ипотеки на другие виды недвижимости

    Кроме ипотеки для покупки квартиры, взять в долг у банка можно для:
    Покупки загородного дома;
    Покупки таунхауса;
    Для строительства дома.
    Основным различием при получении ипотеки под разные типы жилья является сумма первоначального взноса. Банк покрывает за счет кредита определенный процент стоимости жилья. При этом самый высокий процент покрытия банк предлагает при покупке квартиры – до 85%. Однако в случае с покупкой загородного дома или для его строительства одобрено может быть всего 50% от необходимой суммы.
    Довольно мало предложений получает заемщик при выборе ипотеки в строящемся доме. Застройщики часто откладывают сдачу дома, а также есть риск, что дом так и не будет сдан в эксплуатацию. Это невыгодно не только покупателю, но и банку. Избежать такого мошенничества можно только при постоянном сотрудничестве с надежными застройщиками, соответственно, одобрить квартиру в строящемся доме банк может, только если дом строят организации-партнеры.

    Какие дополнительные шаги возможны в получении ипотеки?

    Процедура оформления ипотеки достаточно стабильна, поэтому никаких отклонений от вышеизложенных этапов не будет. Однако для некоторых граждан таким этапом может стать сбор документов, необходимых для подачи заявки. Этот шаг необходим в любом случае, однако комплект документов может быть разным. К примеру, иногда банк не требует официального подтверждения доходов, однако за счет этого «бонуса» увеличивает общую ставку по кредиту.
    Также к некоторых случаях банк может дополнительно требовать обновленную справку о доходах. Такое случается, если клиент не смог выбрать подходящую квартиру в отведенные ему 3 месяца. Причиной обновления справки могут быть и другие ситуации, из-за которых затянулась процедура оформления ипотеки.
    Иногда для снижения ставки по ипотеке гражданам рекомендуется подготовить почву» в банке. Наиболее лояльные условия предлагаются действующим клиентам банка, поэтому рекомендуется подавать заявку в банки, карты которых оформлены. Однако приоритет отдается держателям зарплатных карт, так как ежемесячные переводы станут дополнительным подтверждением дохода заемщика. Некоторые банки делают скидку за выполнение определенных требований. К примеру, Сбербанк снижает ставку по ипотеке при электронной регистрации.

  3. Aridar Ответить

    Заемщикам, которые планируют взять в ипотеку квартиру на первичном рынке недвижимости, нужно знать некоторые особенности сделки:
    зачастую банки выдвигают свои требования к квартире – одна должна быть собственностью определенного застройщика, аккредитованного банком;
    приобретать квартиру лучше на этапе ввода в эксплуатацию, а не на этапе строительства. Ведь покупатель не знает, когда застройщик закончит строительство;
    банк обязательно потребует от заемщика дополнительный залог в виде недвижимости (другой квартиры, которая находится в собственности у заемщика);
    одним из условий в некоторых банках является наличие поручительства для заемщика.
    Процесс покупки квартиры в новостройке включает в себя следующие этапы ипотечного кредитования:

    Этап 1 – выбор объекта недвижимости, заключение соглашения с застройщиком. Чтобы зря не тратить время, нужно найти банк, который предлагает застройщиков, с которым можно заключить договор купли-продажи.
    Этап 2 – заключение соглашения на бронирование квартиры. Если заемщик нашел подходящий вариант жилья, тогда он должен оформить соглашение с застройщиком, где должна отражаться такая информация: описание квартиры, условия сделки, срок ее действия, размер первоначального платежа и др.
    Этап 3 – подача заявки в банк на выдачу ипотеки, подготовка необходимых документов для получения займа на новостройку.
    Этап 4 – получение одобрения банка в предоставлении ипотеки, проведение процедуры оценки квартиры, страховка недвижимости.
    Этап 5 – подписание ипотечного договора. Регистрация сделки в Росреестре.
    Этап 6 – осуществление банком перевода денежных средств на счет застройщика.
    Этап 7 – подписание акта приема-передачи и получение ключей от долгожданной квартиры.

    Процесс оформления квартиры в ипотеку в «Сбербанке»

    Одним из самых популярных банков в сфере ипотечного кредитования является «Сбербанк». Для оформления сделки в этом финансовом учреждении нужно пройти такие шаги при покупке квартиры в ипотеку:

    Шаг 1. Выбор ипотечной программы и расчет кредита в режиме онлайн на сайте банка – http://www.sberbank.ru. «Сбербанк» предлагает клиентам разнообразные программы, включая программу с материнским капиталом, военную ипотеку, с государственной поддержкой. Важно выбрать ту, что окажется наиболее подходящей для заемщика.
    Шаг 2. Отправка заявки на получение ипотеки. Заявку можно отправить в режиме онлайн на официальном сайте банка. К заявке нужно приложить такие документы: копию трудовой книжки, справку о доходах, копию страниц паспорта.
    Шаг 3. Получение одобрения банк и выбор необходимого жилья. На сайте банка можно выбрать подходящую квартиру, установив курсором ограничения по расположению недвижимости, типу жилья, типу сделки и стоимости квартиры.
    Шаг 4. Оформление залога и страховки, оценка недвижимости. В качестве залога выступает недвижимость: та, которую заемщик планирует купить по ипотеке либо имеющаяся у него недвижимость (принадлежащая ему на правах собственности).
    Шаг 5. Оформление сделки в банке. В назначенное время в банк должен явиться заемщик и подписать ипотечный договор. После этого банк передает ему деньги и клиент может начать процедуру оформления сделки купли-продажи.
    Шаг 6. Подписание договора купли-продажи. Регистрация перехода прав собственности на жилье.
    Пятый шаг может быть изменен. Банк может контролировать расчеты между продавцом и покупателем, поэтому на сделку приглашает обе стороны.
    Он открывает банковскую ячейку, куда помещает первоначальный взнос и кредитные средства. Деньги будут находиться там до тех пор, пока заемщик не пройдет процедуру государственной регистрации перехода прав собственности.
    И только после того как сделка будет оформлена, банк даст продавцу доступ до ячейки, где он сможет забрать свои деньги.
    Покупка квартиры в ипотеку имеет свою специфику. Вначале потенциальный заемщик должен определиться с банком и программой кредитования, подать заявку, получить одобрение.
    Дальше ему нужно выбрать подходящее жилье, получить документы на него от продавца, оформить сделку с банком и продавцом и только потом перечислить деньги за квартиру, получить от нее ключи.
    Чтобы сделать все правильно и ничего не пропустить, желательно обратиться за помощью к услугам ипотечного брокера, который подскажет, какие документы нужны для осуществления сделки, когда и куда заемщику обращаться для оформления страховки, оценки имущества и т. д.

    Видео: Пошаговая инструкция «Как купить квартиру в ипотеку»

  4. Forgotten Age Ответить

    Кроме этого, должны учитываться и определенные, казалось бы, не столь важные нюансы, как удобство перечисления кредитных сумм и наличие мелких комиссий (к примеру, за информирование через СМС). Если у вас нет уверенности в правильной оценке кредитных условий, помочь в этом случае может кредитный брокер.
    Второй этап
    Нужно провести сбор документации, требуемой банковским учреждением. Этот процесс более трудоемкий, и занимает существенные временные затраты.
    Стандартный пакет документации состоит из:
    заявления в виде анкеты, отображающего просьбу о выдаче кредитной суммы;
    копии гражданского паспорта заявителя (-ей, когда он не один);
    документации для удостоверения права собственности по объекту, предоставляемому в качестве залога, с оценкой его стоимости (состоит из справки, выданной Бюро технической инвентаризации, информационной выписки из домовой книги, выписки, сделанной из Единого реестра прав об ограничениях, технического паспорта на помещение);
    копии принадлежащей заявителю (-ям) трудовой книжки;
    справки 2НДФЛ.
    Ряд финансовых организаций могут истребовать дополнительную документацию:
    удостоверение водителя;
    паспорт (заграничный) с проставленными в нем штампами о недавних пересечениях границ;
    медицинское страхование и СНИЛС;
    свидетельство, подтверждающее регистрацию брачного союза;
    свидетельство, необходимое для документального подтверждения факта рождения детей;
    дипломы о получении образования;
    ИНН;
    военный билет (для мужской половины).
    Третий этап
    Этот этап подразумевает принятие банком решения по поводу выдачи кредитной суммы. Заявление, касающееся ипотеки, по обыкновению рассматривают минимум неделю. Поскольку кредитная сумма довольно существенная, происходит обработка и проверка всех без исключения предоставляемых сведений. Ответственными за этот процесс являются кредитные эксперты. Кроме того, данные проходят через скоринг – происходит автоматизированный процесс анализа сведений, благодаря которому определяется конкретный кредитный рейтинг заявителя.
    Банком будет принято определенное решение по поводу возможности выдачи запрашиваемой кредитной суммы, при этом основанием послужит способность заявителя оплачивать ее. При одобрении выдачи суммы, предоставляется официальное сообщение, отображающее сумму кредитования. С момента его получения, заявителю будет отведен период от 1 до 6 месяцев. Он используется для окончательного принятия решения по поводу подписания договора о кредитовании.
    Четвертый этап
    После получения подтверждения о предоставлении необходимой суммы, можно обговорить все нюансы продажи собственником объекта недвижимости. Теперь можно приступить к составлению и подписанию договора о купле-продаже.
    Пятый этап
    Перечисление начального взноса. Этот этап напрямую связан с избранной схемой, в соответствии с которой происходит кредитование и личных возможностей заемщика. Сумма взноса может достигать величины от 10 до 80 процентов от цены недвижимости, стандартные программы предлагают обычно от 10 до 50 процентов. Однако существуют программы по кредитованию, не предполагающие необходимость оплаты изначального взноса.
    Шестой этап
    Проведение страхования рисков. Вне зависимости от кредитной программы, приобретаемый объект недвижимости должен быть застрахован на случай причинения ему каких-либо повреждений (при разрушении, потопе, пожаре и прочем). Большая часть банков ставит обязательные условия страхования недвижимости от мошенничества (при продаже помещения ряду лиц), и жизни заемщика/заемщиков.
    Седьмой этап
    Подписание договора с банковским учреждением. С момента решения основного перечня вопросов, можно смело приступать к основному этапу – подписанию ипотечного договора и составлению договора о банковском залоге. С того момента, как договор будет подписан, средства будут отданы продавцу, и саму сделку, подразумевающую переход права собственности на жилье, можно будет зарегистрировать в государственных органах.
    С этого момента помещение будет принадлежать покупателю, однако, последний не сможет выполнять в отношении недвижимого имущества определенный перечень операций (таких как реализация, сдача в аренду, обмен), если кредитор не предоставил на это своего согласия. Подобные ограничения будут введены на период погашения ипотечной задолженности, вплоть до внесения последнего взноса согласно договору.
    Восьмой этап
    Своевременное внесение платы. Ипотека относится к долгосрочным займам, период выплаты которой может длиться не один десяток лет. По этой причине крайне важно вовремя проплачивать платежи по данному виду обязательств. Если возникнет просрочка, платеж увеличится на сумму, предусмотренную договорными условиями.
    С течением времени у заемщика может появиться возможность переоформить кредит на условиях более выгодных, чем были до этого, в таком случае проводится процесс рефинансирования, при этом ипотека погашается новым займом.

  5. Зая_маинькая_на лужайки_ Ответить

    При покупке квартиры с помощью ипотечного кредита постоянно нас ожидают подвохи. О них я говорил практически на всех страницах сайта.
    Получается, что для того, чтобы совершать ипотечные сделки, нужно знать особенности всех банков:
    как тот или иной банк выдает деньги;
    какие квартиры рассматриваются тем или иным банком, а какие нет;
    особенности квартир и документов на квартиры, при которых банк может отказать в выдаче кредита;
    с какими страховщиками, оценщиками, работает конкретный банк.
    Как быть?
    Найти себе помощника.

    С этого и начнем!

    Я уже говорил, что риэлтор – тот специалист, который не только облегчит Вам выбор квартиры, и подготовку сделки, но и до минимума сведет все Ваши риски.
    Кроме риэлторов, последнее время на рынке ипотеки появились специалисты, которых называют ипотечными брокерами. Их задача – подбор оптимальной, наиболее подходящей для Вас программы кредитования, а также помощь в подготовке документов для подачи их в банк.
    К ипотечному брокеру лучше обратиться до похода в банк.
    Во-первых, потому, что ипотечный брокер, постоянно работает с ипотечными клиентами, и поможет Вам выбрать такой банк, где условия для Вас будут наилучшими.
    Во-вторых, если Вы пришли к риэлтору с решением кредитного комитета о выдаче Вам кредита, риэлтор может отказаться брать на себя Ваши убытки, если найденная для Вас квартира не устроит банк. (Ведь Вы сами выбирали банк).
    Если же банк рекомендован риэлтором и этот банк отказался кредитовать квартиру, подобранную тем же риэлтором или ипотечным брокером, работающим в той же компании, что и риэлтор, то и убытки (например, невозвращенный задаток) – риэлтора.

    Что больше: один процент или пять?

    А если пять процентов надо заплатить один раз, а один процент – ежегодно, все время погашения долга перед банком?
    Что такое один процент от стоимости квартиры? Не так уж и много!
    А если процент нужно выплачивать ежегодно, в течение всего срока выплаты кредита, то набегает крупненькая сумма.
    Это я к тому, что и ипотечный брокер, и риэлтор могут окупить свои услуги, просто приведя Вас в тот банк, где и условия выдачи кредита хорошие, и проценты меньше, чем в других банках.

    Куда пойти, куда податься?

    Чем крупнее фирма, тем больший комплекс услуг она может предложить. С другой стороны, услуги крупной риэлторской фирмы стоят дороже, чем небольшой. В случае с ипотекой может так получиться, что погонитесь за дешевизной, да нарветесь на «ж;специалиста», который с ипотекой дел не имел. Толку от такого специалиста мало. Правда и в крупной фирме можно попасть на такого специалиста.
    Как быть?
    В крупных фирмах есть отделы ипотеки, где работают сотрудники, которые знают, как делать ипотечные сделки. Если обращаетесь в крупную фирму – сначала обратитесь в соответствующий отдел, а уж затем излагайте свою проблему.
    В небольшую фирму стоит обращаться, если точно знаете, что сотрудники этой фирмы знают, как работать с ипотекой.

  6. Dagda Ответить

    Подготовительный этап

    Перед тем как начинать подбирать банк для ипотеки, собирать документы и заниматься прочей деятельностью, связанной непосредственно с получением ипотечного кредита, необходимо подобрать квартиру или другой объект недвижимости, который вы хотите приобрести и заручится предварительным согласием продавца квартиры.
    Если речь идёт об ипотеке на новостройку, то тут всё немного проще. Обычно каждый строящийся дом кредитует максимум 2-3 банка, имеющих договор с подрядчиком и выбор ипотечных программ не очень большой, а процедура оценки квартиры и прочие подготовительные процедуры сильно упрощены и сокращены.
    В случае заёмщик хочет купить в ипотеку вторичную недвижимость, процедура немного сложнее. Как правило, потребность покупателя квартиры можно выразить примерно в таком предложении: «Хочу купить двухкомнатную квартиру не на первом и не на последнем этаже, рядом с метро Электрозаводская”. Если с такой формулировкой вы придёте в банк – вас отправят искать конкретный объект. Обычно этим занимается для клиента агентство недвижимости, но если вы делаете это самостоятельно, то придётся сначала отсмотреть несколько вариантов, выбрать один – наиболее подходящий, достигнуть предварительной договорённости с продавцом, а потому уже идти в банк и обсуждать условия получения кредита.

    Получение ипотеки состоит из 8 основных этапов:

    1. Подбор одной или нескольких ипотечных программ в различных банках, которому предшествует тщательный анализ существующих на данный момент на рынке кредитных программ. Необходимо уделить этому этапу большое внимание и не полениться просчитать полную стоимость кредита в каждом случае. Также необходимо учесть такие, незначительные на первый взгляд, параметры как удобство внесения платежей по кредиту и всевозможные мелкие комиссии (например, за СМС-информирование). Если вы не уверены что сможете правильно оценить все условия кредитования, то лучше обратиться к кредитному брокеру.
    2. Необходимо собрать документы, требуемые банком. Это наиболее трудоемкий процесс, который может занять много времени.
    Классический комплект документов выглядит так:
    заявление-анкета с просьбой о выдаче кредита;
    ксерокопия паспорта заявителя или заявителей, если их несколько;
    комплект документации, удостоверяющей право собственности на объект, который предоставляется в виде залога, а также оценка его стоимости (справка из БТИ, выписка из домовой книги, техпаспорт помещения, выписка из Единого реестра прав об ограничениях);
    ксерокопия трудовой книжки заявителя (заявителей);
    справка 2-НДФЛ.

    Некоторые банки могут дополнительно попросить:

    водительское удостоверение;
    загранпаспорт с недавними штампами о пересечении границ;
    СНИЛС и медицинское страхование;
    свидетельство о заключении брачного союза;
    свидетельства о рождении детей;
    дипломы об образовании;
    ИНН;
    для мужчин – военный билет.
    3. Следующий этап – решение банка о выдаче кредита. Заявление на ипотеку обычно рассматривается не менее недели. Сумма кредита не маленька и все предоставленные данные проверяются лично банковскими кредитными экспертами и дополнительно подвергаются скорингу (автоматизированному анализу данных, позволяющему вычислить ваш кредитный рейтинг). Банк примет решение о выдаче кредита, руководствуясь вашей способностью выплачивать его. Если выдача кредита будет одобрена, то вам предоставят официальное уведомление с указанной суммой кредитования. После получения уведомления у вас будет определенный период (обычно 1-6 месяцев), необходимый для того, чтобы окончательно определиться и подписать договор кредитования.
    4. Получив подтверждение о том, что вам предоставят нужную сумму денег, можно смело связываться с продавцом недвижимости. Пришло время заключать договор купли-продажи.
    5. Внесение первоначального взноса. Здесь все зависит от выбранной схемы кредитования и ваших возможностей. Взнос может составлять от 10 до 80% стоимости покупки, обычными программами предлагается внести 10-50%. Но есть также и программы кредитования, предполагающие ипотеку без первого взноса.
    6. Страхование рисков. Независимо от программы кредитования, покупаемая недвижимость подлежит страхованию от повреждения (пожар, потоп, разрушение и т.д.). Большинство банков также настаивают на страховании от мошенничества, связанного с продажей одного помещения нескольким людям, а также страховании жизней заемщиков. Можно найти и такие предложения, где страховка не потребуется, но выплаты по этому типу кредита будут дороже, так как банк будет закладывать возможные риски в стоимость кредита.
    7. Подписание договора с банком. Когда все основные вопросы решены, можно переходить к главному этапу – заключению самого договора ипотеки и оформлению договора залога в пользу банка. После подписания договора деньги будут переведены продавцу, можно будет регистрировать сделку купли-продажи в государственных органах. Теперь помещение принадлежит вам, но вы не можете выполнять ряд операций, связанных с его продажей, обменом или сдачей в аренду без согласия кредитора. Эти ограничения будут действовать до тех пор, пока задолженность по ипотеке не будет погашена в полной мере.
    8. Своевременная оплата. Ипотека является достаточно длительным займом, срок которого может достигать и десятков лет, и очень важно быть готовыми своевременно выплачивать ежемесячные платежи по данному обязательству. В случае просрочки ваш платеж будет увеличен на сумму пени, установленную договором кредитования.
    Со временем, может возникнуть возможность оформить кредит на более выгодных вам условиях, тогда вы сможете провести процедуру рефинансирования ипотеки, погасив ее за счет нового займа.

    Подборка выгодных предложений:

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *