Itunes не удалось создать резервную копию iphone так как не удалось?

12 ответов на вопрос “Itunes не удалось создать резервную копию iphone так как не удалось?”

  1. Dreladar Ответить

    Столкнулся с аналогичной проблемой. Решил. 3 года мучился. Самое ужасное, что все три года не делал синхронизацию контактов, и если бы айфон потерялся, был бы полный ппц.
    В эти три года делал набеги на 1-2 вечера по чтению обзоров и комментов в тредах, применял всё что выглядело полезным и что можно было применить…
    Айфон принадлежит моей жене, и у него всего 16 гигов памяти. Жене обновления были даром не нужны, а память забивалась фотками, поэтому и операционная система и приложения не обновлялись фактически три года. Возможно, их обновление решило бы проблему, не знаю.
    В общем, по делу:
    Во-первых, спасибо за наводку что дело может быть как хардовое, так и софтовое. В ошибке “айфон отсоединен” софтовая часть как-то не читается :))
    У меня проблема тоже была в софте, а не железе. Как я выяснил перепробовав (купив) кучу новых проводов, разных портов ноутбука жены, разных портов своего ноутбука со специально свежеустановленной виндой. В общем, железо проверял масштабно.
    Во-вторых, советую поставить программу iMazing, в ней кликнуть на телефон слева правой кнопкой, включить “консоль”, в которой внести внизу фильтр на BackupManager и уже после этого в этой же программе запустить создание резервной копии. В момент сбоя вы в консоли увидите какие-то мутные записи, которые позволят сделать предположения о причине сбоя. У меня, к примеру, на экран мутных записей было одно слово которое мне было понятно: название программки FireChat. Удалил её и синхронизация заработала.
    На будущее, вывод:
    – стараться обновлять систему
    – стараться обновлять приложения
    – в первую очередь подозревать приложения довольно новые и непроверенные, у которых меньше миллиона скачиваний и т.п. Про более распространенные скорее всего будет что глюк выявят раньше и быстрее исправят.
    – использовать iMazing или еще что-то с какой-то текстовой консолью. Даже если ты не прогер, есть шанс вытянуть что-то полезное.
    Удачи всем у кого будет схожая проблема!

  2. Nazil Ответить

    Попробуйте как следует удалить iTunes. Это делается так.
    1.Через установку и удаления программ, надо удалить:
    iTunes
    Apple Software Update;
    Apple Mobile Device Support;
    Bonjour
    Apple Application Support (32-разрядная версия)
    Apple Application Support (64-разрядная версия)
    2. Удалите старые бекапы
    OS X: ~/Library/ApplicationSupport/MobileSync/Backup/
    Windows 8,7,Vista: \Users\USERNAME\AppData\Roaming\Apple Computer\MobileSync\Backup\
    3.В окне «Компьютер» откройте локальный диск (C:) или другой диск, на котором установлены программы.
    Откройте папку Program Files.
    Удалите следующие папки, если они существуют:
    iTunes
    Bonjour
    iPod
    Если отображается сообщение «Не удается удалить файл iPodService.exe. Объект используется другим пользователем или программой», прежде чем продолжить, выполните дополнительные действия, указанные в конце статьи.
    Для x86 Откройте папку Common Files, а затем — папку Apple.
    Удалите следующие папки, если они существуют:
    Mobile Device Support
    Apple Application Support
    CoreFP
    В окне «Компьютер» откройте локальный диск (C:) или другой диск, на котором установлены программы.
    Для x64
    Откройте папку Program Files (x86).
    Найдите следующие папки и удалите их, если они существуют:
    iTunes
    Bonjour
    iPod
    Откройте папку Common Files, а затем — папку Apple.
    Найдите следующие папки и удалите их, если они существуют:
    Mobile Device Support
    Apple Application Support
    CoreFP
    Если не помогло – пишите еще. Что-нибудь придумаем

  3. Darkfang Ответить

    Возможные варианты устранения проблем связанных с невозможностью создания резервной копии данных iOS-устройств в программе iTunes:
    Во-первых, перезагрузитесь: перезагрузите компьютер и iPhone или iPad, после чего вновь попробуйте выполнить резервное копирование данных вашего устройства.
    Обновитесь. Обновите программное обеспечивание: загрузите последнюю версию iTunes, установите все необходимые обновления для своего Mac, обновите iOS.
    Проверьте наличие свободного места на жестком диске. Нехватка свободного места может стать причиной невозможности создания резервной копии.
    Проверьте настройки безопасности. Вероятно придется обновить ваше программное обеспечение безопасности или на время отключить его. После этого вновь попробуйте создать резервную копию данных iPhone, iPad в программе iTunes.
    Отключите ваш iPhone, iPad от компьютера и выполните сброс папки Lockdown. Подробная инструкция по сбросу находится здесь. Затем вновь подключите мобильное устройство к компьютеру и повторите процедуру создания резервной копии.
    Если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Не удалось восстановиться из резервной копии iPhone, iPad в iTunes

    Возможные варианты устранения проблем связанных с невозможностью восстановления из резервной копии данных iPhone, iPad в программе iTunes:
    Перезагрузите компьютер и iPhone или iPad, после чего вновь попробуйте выполнить резервное копирование данных вашего устройства.
    Обновите программное обеспечивание: загрузите последнюю версию iTunes, установите все необходимые обновления для своего Mac, обновите iOS.
    Проверьте наличие свободного места у вашего iPhone или iPad. Нехватка свободного места у мобильного устройства может стать причиной невозможности восстановления из резервной копии. В этом случае зайдите в «Настройки» на вашем iPhone или iPad и перейдите в «Основные» > «Сброс» > «Стереть контент и настройки». Затем попробуйте восстановить данные из резервной копии.
    Проверьте настройки безопасности. Вполне возможно будет необходимо обновить ваше программное обеспечение безопасности или отключить его на время. После этого вновь попробуйте выполнить восстановление из резервной копии iPhone или iPad в iTunes.
    Отключите ваш iPhone, iPad от компьютера и выполните сброс папки Lockdown. Подробная инструкция по сбросу находится здесь. Затем вновь подключите мобильное устройство к компьютеру и повторите процедуру восстановления из резервной копии.
    Попробуйте выполнить восстановление из резервной копии на другом компьютере. Предварительно скопируйте резервную копию в папку резервного копирования на новом компьютере. Где хранятся резервные копии данных – указано выше. Также, возможно, будет необходимо создать папку Backup или MobileSync.
    Если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки Apple.
    Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас что-то не получилось, а в комментаряих ниже нет подходящего решения, задайте вопрос через нашу форму помощи.
    Это быстро, просто, удобно и не требует регистрации. Ответы на свой и другие вопросы вы найдете в данном разделе.
    К слову, следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте или в Telegram. У нас чертовски интересная лента новостей.

  4. ^Танюшка^ Ответить

    Восстановление данных из поврежденной резервной копии iTunes сложно, но не невозможно, и сообщения типа «резервная копия повреждена или несовместима с восстанавливаемым вашим iPhone» не означает, что ваши данные «безвозвратно утеряны». У вас есть отличный шанс автоматически восстановить поврежденные резервные копии с помощью iPhone Backup Extractor.

    Как определить, повреждена ли резервная копия iTunes

    Самый простой способ – установить бесплатную версию iPhone Backup Extractor и загрузить в нее свою резервную копию. Он покажет статус вашей резервной копии: если он говорит «Завершить и зашифровать» или «Завершить и зашифровать», это хороший знак. Если iPhone Backup Extractor не распознает резервную копию, он не заполняет ее, не показывает никаких доступных данных или предлагает создать резервную копию очень давно – например, 01/10/1981 ! – тогда, вероятно, проблема с резервной копией.
    Еще одним индикатором является попытка – и отказ – восстановить резервную копию с помощью iTunes.
    Как правило, восстановить данные из незашифрованной поврежденной резервной копии iTunes обычно просто. Зашифрованные поврежденные резервные копии сложнее, особенно если отсутствуют «файлы манифеста», так как они описывают, как данные в резервной копии были зашифрованы, и важны для процесса дешифрования.
    Резервные копии могут быть повреждены в разной степени. Например, нехватка дискового пространства в середине резервной копии, сбой жесткого диска (или Dropbox пожирает ваши файлы!), Сбой обновления iOS или сбой питания во время резервного копирования могут повлиять на резервное копирование по-разному. пути.
    Хороший способ здравомыслия проверить, есть ли приличный объем данных в резервной копии, чтобы проверить, насколько велика папка. iPhone Backup Extractor сделает это автоматически для вас. Фотографии, сделанные недавним iPhone, обычно составляют несколько мегабайт каждый, а типичная резервная копия может быть севернее 30 ГБ.

    Могу ли я избежать, чтобы iTunes повредил мою резервную копию iOS?

    Учитывая, что резервное копирование iTunes может быть повреждено многими способами, трудно предотвратить все случаи проблемы. Тем не менее, существуют лучшие практики, которые необходимо соблюдать, чтобы не потерять ценные фотографии или важные контакты.
    Всегда делайте копию своей резервной копии iTunes перед обновлением
    Сохраните безопасную копию в другом месте на вашем компьютере, кроме папки резервного копирования iTunes по умолчанию
    Не отключайте устройство, пока iTunes создает резервную копию!
    Есть несколько ошибок, которые вы можете получить, если резервная копия повреждена. Давайте посмотрим на причину и решение для каждого.

    Ошибки восстановления iTunes, которые указывают на повреждение

    iTunes не удалось восстановить iPhone, потому что резервная копия была повреждена или не совместима с восстанавливаемым iPhone
    Это первое сообщение простое и говорит о том, что вы имеете дело с поврежденной резервной копией. Время от времени, когда iTunes выполняет резервное копирование вашей iOS, может случиться так, что этот процесс завершится неудачно без сообщения об ошибке. Это может быть отстой, чтобы узнать, что у вас есть поврежденная резервная копия только при попытке восстановления с помощью iTunes. Не слишком сложно получить наши данные: ознакомьтесь с нашим руководством по извлечению данных из поврежденной резервной копии iPhone ниже,
    iTunes ‘сообщение об ошибке резервного копирования

    Коррумпированные? Или, может быть, нет … ???>?

    Однако ваша резервная копия не обязательно повреждена: такое же сообщение об ошибке отображается, когда ваша резервная копия iTunes не совместима с восстанавливаемым устройством . Например, вы не можете восстановить старую резервную копию iOS на более новое устройство iOS.
    Если вы хотите «обновить» свою резервную копию, вам нужно сделать это:
    Восстановите его на устройстве с версией iOS, с которой он был создан (вы можете увидеть, какая версия iOS создана с помощью резервного копирования, с помощью бесплатной версии iPhone Backup Extractor)
    Обновите это устройство
    Снова создайте резервную копию устройства, создав новую и обновленную резервную копию.
    Конечно, у вас может не быть запасного устройства под управлением более старой версии iOS. Наша служба поддержки может помочь вам – или вы можете помочь себе, следуя приведенным ниже инструкциям.
    iTunes не удалось восстановить [iPhone], поскольку сеанс резервного копирования не удался
    Эта ошибка похожа на первую, а также говорит о том, что вы имеете дело с поврежденной или незаконченной резервной копией iTunes. Причина похожа. Ознакомьтесь с нашими советами по восстановлению данных из поврежденных резервных копий ниже.
    iTunes не удалось восстановить, поскольку iTunes не распознает ваше устройство
    Это третье сообщение требует, чтобы вы проверяли, что используете последнюю версию iTunes, что ваш USB-кабель подключен правильно (и не поврежден), и у вас нет стороннего программного обеспечения, мешающего iTunes.
    Если вышеперечисленное не работает, эту проблему обычно можно решить с помощью режима восстановления . Режим восстановления удалит ваше устройство и восстановит его: если вы ранее синхронизировались с iTunes или iCloud, вы сможете восстановить из резервной копии после восстановления.
    Наихудший случай – фундаментальная проблема с подключаемым устройством iOS. Если у вас есть запасное устройство, попробуйте его использовать. В противном случае мы можем помочь вам извлечь данные из поврежденной резервной копии iTunes. Читать дальше!
    Не удалось восстановить iPhone. Произошла неизвестная ошибка
    Эта ошибка является всеобъемлющей для целого ряда различных проблем. В зависимости от основной причины существует ряд решений:
    Использование последней версии iTunes (а не бета-версии!) – это хорошее место для начала – обновитесь, если вы еще не используете его.
    Пользователи Windows могут найти справку по перезагрузке (если вы выполните шаг выше и обновите iTunes, вам все равно придется перезагрузиться)
    Полная перезагрузка телефона и запуск восстановления в режиме DFU
    Apple опубликует короткий документ с дальнейшими советами по этой ошибке
    Если у вас ничего не получится, ознакомьтесь с нашим руководством по восстановлению данных из поврежденной резервной копии iTunes ниже.
    Для подключения к iPhone требуется обновление программного обеспечения
    Это сообщение означает, что вам нужно обновление для подключения к iPhone, и из сообщения неясно, означает ли это, что ему необходимо обновить ваш компьютер или Mac или iPhone. Это компьютер, на который он ссылается .
    Требуется обновление программного обеспечения для подключения к iPhone
    Пользователи часто получают это, если они запускают бета-версию iOS, но не используют эквивалентную бета-версию iTunes. Если это так, нажатие кнопки «Установить» не будет работать. Он скажет, что какое-то время загружает обновление, прежде чем он потерпит неудачу, заявив: «Ошибка установки. Не удается установить программное обеспечение, потому что в настоящее время оно недоступно на сервере обновления программного обеспечения». Решение заключается в установке последней бета-версии iTunes.

    4 хитрости, чтобы восстановить поврежденную резервную копию iPhone и восстановить ваши данные

    iPhone Backup Extractor разработан, чтобы помочь вам получить ваши данные, если резервная копия не может быть восстановлена ??должным образом через iTunes. Он открывает резервные копии iTunes и iCloud и извлекает ценные данные – даже если эта резервная копия повреждена.

    1. Используйте встроенную обработку коррупции iPhone Backup Extractor

    Даже бесплатная версия iPhone Backup Extractor имеет множество умений, встроенных в нее для обработки поврежденных резервных копий, и может случиться так, что она может извлекать ваши данные в обычном режиме.
    Попробуйте быстрые ссылки для извлечения данных из «Обзор» и ознакомьтесь с нашими обычными руководствами по восстановлению данных iTunes .
    Извлечение данных из поврежденной резервной копии с помощью iPhone Backup Extractor
    Если обзор не создает то, что вам нужно, есть два других подхода.
    Проверьте вкладку «Предварительный просмотр», чтобы увидеть, доступны ли данные для извлечения. Если данные есть, вы можете щелкнуть имя приложения, выбрать нужные сообщения и извлечь их в нужном формате. Как показано ниже:
    Предварительный просмотр сообщений
    Используйте меню «Извлечь» для экспорта доступных сообщений в формате HTML или в формате CSV, как показано на снимке экрана ниже
    Извлечение сообщений с помощью меню «Извлечь»
    Данные , такие как контакты, сообщения и фотографии по- прежнему могут быть извлечены из коррумпированной резервной копии, даже если описанные выше шаги не работают. Не отказывайся от надежды – пойдем глубже …

    2. Используйте экспертный режим для восстановления данных iPhone из отдельных файлов

    Если прямой подход не работает для вас, вы можете использовать «Экспертный режим» и «Вид приложения» для восстановления файлов из резервной копии. Такие данные, как контакты, календари, SMS-сообщения, местоположения и заметки, хранятся в определенных файлах в вашей резервной копии, и – если вы вылавливаете файлы, – iPhone Backup Extractor может преобразовать их в читаемые форматы для вас.
    Загрузите резервную копию с помощью iPhone Backup Extractor, а затем перейдите в «Экспертный режим», чтобы выбрать файлы, представляющие нужные вам данные. У нас есть статья о том, где приложения хранят свои данные в резервной копии iTunes, которая поможет вам узнать, где искать.
    Извлечение базы данных WhatsApp вручную с помощью iPhone Backup Extractor

    Альтернативный подход для незашифрованных резервных копий

    Если ваша резервная копия не зашифрована , вы можете найти файлы резервной копии прямо в папке резервных копий iTunes , извлеките их, сопоставив их имена в нашем руководстве . После того, как вы определили нужные файлы, вы можете использовать iPhone Backup Extractor для их преобразования, выполнив те же действия, что и ниже.
    После того, как у вас есть необходимый файл, вы можете преобразовать его в читаемый формат:
    Нажмите меню «Файл» в iPhone Backup Extractor
    Выберите «Преобразовать БД сообщений в CSV», «Преобразовать БД контактов в vCards», или какой из параметров больше подходит для вашего файла
    Использование файлового меню для конвертации …
    Приложение будет экспортировать ваши контакты и сообщения.
    Восстановление успешно!

    Что еще можно сделать с этими извлеченными файлами?

    Их также можно использовать для исправления другой резервной копии iTunes. Чтобы импортировать их в другую резервную копию iTunes, вы должны снова использовать «Экспертный режим» и выбрать замену соответствующего файла в другой резервной копии. Тогда восстанови это. Сначала сделайте резервную копию!
    Также – для любопытных – эти файлы обычно являются базами данных SQLite, и у нас есть руководство о том, как вручную извлекать данные из SQLite .

    3. Просеять незашифрованную резервную копию iPhone для фотографий и видео

    Вы можете найти фотографии и видео в своей резервной копии iTunes, даже если процесс iTunes был неполным и привел к поврежденному файлу резервной копии. Чтобы это сработало, резервное копирование не должно быть создано с помощью шифрования.
    Попробуй это:
    Найдите нужную папку для резервного копирования (вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по резервной копии в iPhone Backup Extractor и выбрать «открыть вложенную папку»)
    Сделайте копию всей папки – мы собираемся сильно изменить ее …
    Сортируйте файлы внутри по размеру и удалите все файлы размером менее 300 КБ
    Скачайте и установите Bulk Rename Utility – это бесплатно и отлично подходит для того, что нам нужно здесь
    Откройте «Bulk Rename Utility» и перейдите к копии созданной вами резервной папки, затем выберите ее
    Добавьте jpg (без точки) в Extension Section (11) или .jpg (с точкой), используя Add > Suffix (7)
    Выберите все файлы в верхнем окне (они будут отображаться зеленым цветом)
    Нажмите кнопку «Переименовать», после чего все выбранные файлы будут переименованы в файлы jpg
    Массовое переименование утилиты в действии
    В папке, в которой вы их сохранили, выберите «Просмотр эскизов» в Windows Explorer или macOS Finder – теперь вы сможете увидеть, какие файлы являются фотографиями, так как они будут отображаться с предварительным просмотром
    Переместите восстановленные фотографии в безопасную новую папку, затем повторите процедуру, начиная с шага № 5, с другими расширениями файлов, такими как .mov и .heic пока вы не восстановите их все

    4. Положитесь на экспертов Reincubate, чтобы сделать это для вас

    Если ни один из вышеперечисленных подходов не работает, или если они слишком технические, вы всегда можете обратиться к нам . Мы будем рады помочь. Наша служба поддержки, вероятно, попросит вас предоставить им копию ваших «файлов манифеста», и у нас есть информационная панель ниже с дополнительной информацией о них.

    Что такое файлы манифеста и зачем они мне нужны?

    Файлы манифеста в резервных копиях iTunes лучше всего описывать как каталог, который позволяет iTunes знать, какие файлы находятся в резервной копии iTunes. Манифесты содержат имена файлов и местоположения – вместе с некоторой информацией о контрольной сумме – в специальном формате.
    Это «карты», которые наше приложение использует, чтобы узнать, где все находится внутри резервной копии. Если вы перемещаетесь внутри самой папки резервной копии и прокручиваете ее вниз, вы можете увидеть, есть ли в ней файлы манифеста.
    Манифесты также содержат важную информацию о цепочках ключей и шифровании, поэтому, если они повреждены или удалены, это может вызвать огромные проблемы с iTunes при восстановлении резервной копии. Они не содержат ваших данных или вашего пароля, поэтому нет прямой проблемы с безопасностью при их обмене. Вместо этого есть информация, полученная из того, как была зашифрована резервная копия, и информация, необходимая для ее расшифровки.
    Манифесты имеют следующие названия:
    Manifest.db
    Manifest.plist
    Info.plist
    Status.plist

  5. Swordwing Ответить

    Другой причиной, по которой iTunes не может восстановить iPhone, является то, что на вашем устройстве недостаточно свободного места. iTunes может восстановить только полную резервную копию на iPhone, поэтому обычно она занимает много места.

    Совет 1: освободите место на iPhone

    Шаг 1. Отключите iPhone от компьютера и перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Хранение и использование iCloud» и нажмите «Управление хранилищем» в разделе «Хранение».
    Шаг 2. Проверьте большие приложения и удалите ненужные приложения с вашего устройства. Теперь попробуйте восстановить iPhone с помощью iTunes снова.
    Все еще недостаточно памяти? Просто посетите эту страницу, чтобы очистить данные на iPhone.

    Совет 2: обновление программного обеспечения

    Шаг 1. Если сообщение об ошибке iTunes не может восстановить iPhone, сохраняется в iTunes, найдите «Настройки»> «Общие»> «Обновление программного обеспечения», чтобы проверить новую версию iOS.
    Шаг 2. Нажмите «Загрузить и установить», а затем введите пароль на экране блокировки, чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем, и запустить процесс обновления.

    Совет 3: обновить iTunes

    Шаг 1. Запустите приложение iTunes и выберите меню «iTunes» -> «Проверить наличие обновлений» на Mac или нажмите «Проверить наличие обновлений» в меню «Справка» в Windows.
    Шаг 2. Если для вашего iTunes доступно обновление, нажмите кнопку «Установить», чтобы продолжить. Внимательно прочитайте Условия использования Apple и нажмите «Согласен», чтобы получить обновление.
    Шаг 3. Когда это будет сделано, подключите iTunes и iPhone, вы можете снова выполнить восстановление iPhone. Иногда, когда iPad отключен, подключиться к iTunesВы также можете сначала попробовать обновить iTunes, чтобы устранить проблему.

    Часть 5. Лучшая альтернатива iTunes для восстановления iPhone

    Использование iTunes для восстановления iPhone является обычным способом. Тем не менее, внезапные ошибки iTunes могут часто мешать вам. Для окончательного удаления ошибки предлагается использовать альтернативу iTunes для восстановления резервной копии iPhone.
    Apeaksoft iPhone Data Recovery – лучшая альтернатива.

  6. kingdom_of joker Ответить

    Если вы являетесь продвинутым владельцем iPhone/iPad/iPod, то наверняка хоть раз в жизни напарывались на проблему бэкапа своего гаджета. Что делать при обнаружении ошибки, например, такого плана: iTunes не удалось сохранить резервную копию iPhone. Если принять во внимание, что точное следование инструкциям во всплывающих меню обычно к устранению проблемы не приводит, для создания нормального бэкапа вашего устройства предлагаем воспользоваться следующим способом.

    Пошаговая инструкция для устранения неприятной ошибки при формировании резервной копии iPhone/iPad/iPod в iTunes

    если iTunes не удалось создать резервную копию iPhone
    Конечно же, в первую очередь надобно обновить iTunes до последней версии. Это действие уже может помочь с решением проблемы, так как невозможность записи бэкапа может напрямую зависеть от «несовместимости» версий iTunes и новой iOS. Провести обновление можно на официальном сайте Apple.
    Не помешает переименовать сформированный ранее резервный файл так, чтобы его наименование отличалось от вновь создаваемой копии (например «BACKUP_OLD»). Найти папку с бэкапом можно по следующему пути:
    Для OS X:
    ~/Library/ApplicationSupport/MobileSync/Backup/
    Для Windows Vista, 7, 8:
    UsersUSERNAMEAppDataRoamingApple ComputerMobileSyncBackup
    Выбрав соответствующий гаджет в меню iTunes и кликнув на клавишу «Создать копию сейчас», сохраните ручную резервную копию.
    если iTunes не удалось создать резервную копию iPhone
    Еще одной довольно распространенной проблемой при формировании резервной копии устройства является то, что компьютер элементарно не в состоянии распознать ваш гаджет. Здесь существует только одно, довольно простое, объяснение: проблема наверняка возникла в контакте через USB. Для решения вопроса можно просто воспользоваться другим USB-портом в ноутбуке или компьютере, либо же взять другой кабель Lightning, так как иногда случается что повреждение кроется в самом проводе.
    Пожалуй, данный метод – наиболее надежный, но он также может потребовать и определенных денежных затрат, так как бесплатно предоставляемый объем памяти в сервисе iCloud ограничивается всего лишь 5 Гбайтами. А как свидетельствует практика, зачастую этого оказывается весьма недостаточно.

  7. Dagdalace Ответить

    On a Mac with macOS Catalina 10.15, open Finder. On a Mac with macOS Mojave 10.14 or earlier, or on a PC, open iTunes.
    Connect your device to your computer with the included USB cable. Then locate your device on your computer.
    From the General tab or the Summary tab, select “Encrypt local backup” under the Backups section.

    When asked, make a password. Create one that you’ll remember or write it down and store it safely, because there’s no way to use your backup without this password.
    After you confirm your password, your backup will start and immediately overwrite and encrypt your previous backups. When the process completes, make sure that your encrypted backup finished successfully:
    On a Mac with macOS Catalina 10.15, open Finder, click the General tab, then click Manage Backups. You should see a list of your backups. On a Mac with macOS Mojave 10.14 or earlier, or on a PC with iTunes, from the the menu bar at the top of the iTunes window, choose iTunes > Preferences, then click the Devices tab.
    You should see a lock next to your device’s name, and the date and time that the backup was created.

    Click OK to close the backup window.

  8. Landameena Ответить

    1. Файлы резервной копии были заблокированы или повреждены. Для исправления ошибки первоначально потребуется перезагрузить ПК, что позволит при временной блокировке файлов решить проблему. Если перезагрузка не принесет результатов, то придется повторить следующий алгоритм:
    Удалить существующую резервную копию в настройках программы iTunes (Настройки -> Вкладка устройства) или перенести ее в другую папку.
    После этого снова подключить iPhone к iTunes, чтобы создать новую резервную копию.
    Если проведенные манипуляции не помогли, то потребуется создание нового пользователя, который будет обладать правами администратора. Впоследствии резервное копирование необходимо сделать от его имени.
    2. Бывает, что iPhone не создает резервную копию из-за устаревшего ПО iTunes, Mac или iOS. Для исправления ошибки достаточно загрузить последнюю версию и установить необходимые обновления.
    3. Невозможность резервного копирования может быть обусловлена различными часовыми поясами, которые установлены на ПК и iPhone. Устранить проблему довольно просто – достаточно поставить галочку напротив строчки «Автоматический переход на летнее время».

    4. При резервном копировании с помощью iCloud, ошибка может возникнуть при невозможности проверки подлинности пароля к учетной записи, к примеру, после сброса пароля пользователем. Для решения проблемы достаточно снова зайти в свой аккаунт.
    5. Бывают случаи, когда ошибка связана с настройками безопасности. Для устранения придется установить обновления или на время отключить систему, после чего вновь повторить попытку.
    6. Невозможность создания резервной копии может быть связано с недостатком свободного места.
    Если ничего не помогло, то лучше обратиться к сотрудникам службы поддержки Apple.
    Назад

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Dagdalace Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *