Изобразите на координатной плоскости все точки х у такие что у 4?

2 ответов на вопрос “Изобразите на координатной плоскости все точки х у такие что у 4?”

  1. Planovypolnitel Ответить

    Вводим систему координат так, как показано на рисунке:
    Cоставляем уравнение плоскости А_(1)Е_(1)BD, проходящей через три точки:
    A_(1) (sqrt(3);0;1)
    B(sqrt(3);1;0)
    D(0;1;0)
    Пусть М(х;y;z) – произвольная точка плоскости.
    Тогда векторы
    vector{DM}=(x;y-1;z)
    vector{DA_(1)}=(sqrt(3);-1;1)
    vector{A_(1)B}=(0;1;-1)
    компланарны.
    Определитель третьего порядка, составленный из координат этих векторов равен 0
    y+z-1=0
    Нормальный вектор плоскости
    vector{n}=(0;1;1)
    vector{BC_(1)}=((sqrt(3)/2)-sqrt(3);(3/2)-1;1-0)=((-sqrt(3)/2);1/2;1)
    Находим скалярное произведение
    vector{n}*vector{BC_(1)}=1*(-sqrt(3)/2)+1*(1/2)+1*1=3/2
    cos?(vector{n},vector{BC_(1)})=(3/2)/(sqrt(2)*sqrt(2))= [b]3/4[/b]
    Это угол между нормалью и прямой BC_(1)
    А угол между прямой и проекцией дополняет данный угол до 90 градусов.
    cos(90^(o)- ?)=3/4
    sin?=3/4
    О т в е т. arcsin(3/4)
    Геометрический способ решения:
    (см. рис.2)
    Пл. сечения А_(1)Е_(1)BD- прямоугольник ( можно доказать)
    (FC?BD)
    Угол между прямой и плоскостью- угол между прямой и ее проекцией на плоскость. См. рис.
    Это угол С_(1)ВМ.
    С_(1)M ? PK
    sin ? С_(1)ВМ=C_(1)M/C_(1)B
    C_(1)M=sqrt(2) – диагональ квадрата со стороной 2
    PC_(1)=F_(1)C_(1)-F_(1)P=2-(1/2)=3/2
    ?C_(1)BK:
    C_(1)K^2=C_(1)B^2-BK^2=(sqrt(2))^2-(sqrt(3)/2)^2=2-(3/4)=5/4
    C_(1)K=sqrt(5)/2
    ? PC_(1)K
    PK=A_(1)B=sqrt(2)
    cos ? PC_(1)K=1/sqrt(5) по теореме косинусов из ? PC_(1)K
    sin ? PC_(1)K=2/sqrt(5)
    C_(1)M*PK=PC_(1)*C_(1)K*sin ? PC_(1)K
    C_(1)M=3/2sqrt(2)
    sin ? С_(1)ВМ=C_(1)M/C_(1)B=3/(2*sqrt(2)*sqrt(2))= [b]3/4[/b]
    О т в е т. arcsin(3/4)
    (прикреплено изображение)
    [удалить]

  2. Darkhunter Ответить

    Найдите наибольшее значение функции y=4cosx + 2(v2)x – (v2/2)pi + 2 – 2v2 на отрезке [0;pi/2].
    СРОЧНО НУЖНО!
    найди значения выражений при a+b=430.(a+40)+b=?,(b-320)+a=?,a+(b+213)=?,b+(a-120)=?
    ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!
    Дайте характеристику Западно-Сибирской равнине по плану :
    -на каком материке расположена,
    -какие горы расположены на западе равнины,
    -какие горы находятся на юге равнины,
    -расстояние по 80 градусов меридиану,
    -в каком направлении равнина имеет уклон.
    3 класс. задачи -расчет.Проект на тему- “Затраты времени на постоянные домашние дела( уход за комнатными растениями, домашними животными, помощь взрослым)за 1 неделю
    помогите написать аргумент из текста доказывающий доброту:
    (1)На первой перемене Жека укладывал в портфель учебники. (2)Мчавшаяся между партами Лисапета Вторая задела портфель – он, перевернувшись, брякнулся об пол. (3)Из него покатились шариковые ручки, какие-то гвоздики и шурупы, а ещё веером разлетелась пачка больших цветных портретов.
    (4)С неожиданной суетливостью Жека метнулся их подбирать, отталкивая любопытных. (5)Но кто-то успел поднять несколько глянцевых листов. (6)И здесь началось…
    – (7)Ребята, он сдвинулся по фазе! (8)Он артисток собирает!
    (9)Стиснув до побеления губы, зыркая исподлобья, Жека пытался отнять портреты, а их перебрасывали с парты на парту, передавали по кругу – началась детская игра «А ну-ка, отними!»…
    (10)Вошла учительница – все кинулись по местам, и начался урок. (11)Лисапета Вторая нацарапала записочку Вере, своей соседке по парте: «Жеку теперь засмеют!»
    (12)Вера незаметно обернулась к Жеке. (13)Тот сидел сгорбясь – локти в парту, кулаки под закаменевшим подбородком, – взглядом упирался в одну точку – от всех отгорожен, замкнут, защёлкнут на замок. (14)Просто дикарь, да и только.
    (15)После урока Лисапета подскочила к Вере:
    – (16)Верка, я кое-что тебе расскажу, и ты просто умрёшь от удивления! (17)Я видела на почтамте, как Жека отправлял толстые конверты!
    – (18)Кому отправлял?
    (19)Лисапета, конечно, была неплохая девчонка, но, когда она появлялась, сразу хотелось съёжиться – так она суетилась и вращалась. (20)Казалось, будто Лисапета находится в нескольких местах сразу.
    – (21)Помнишь, в нашем классе училась Лиза Ракитина, которая на север уехала? (22)Вот этой Лизке он и отправлял письма!
    – (23)Не врёшь?
    – (24)Верка, я своими глазами видела: город Норильск, улица, дом, и вот такими буквами – Е. Ракитиной!.. (25)Я специально подошла поближе, чтобы адрес прочитать! (26)Она уехала, а он, представь, страдает! (27)Вот завтра в классе посмеёмся!
    – (28)Тебе его не жалко?
    – (29)Хоть одну-то извилину надо иметь! (30)Кому нужны эти дурацкие тайны? – фыркнула Лисапета. – (31)И эта Лизка Ракитина тоже хороша! (32)Помню, как она собирала этих актёров, чьи фотографии из журнальчиков выстригала! (33)Мещанка!
    – (34)Она совсем не мещанка. (35)Просто она плохо видит. (36)Сидит в кино, а видит одни пятна, и ей хотелось запомнить актёров… (37)Вот он и отправляет ей открытки любимых актёров… (38)А Лизка Ракитина больше не живёт в Норильске! (39)Опять переехала, а он, наверное, не знает.
    (40)Лисапета вдруг явственно увидела, как толстые Жекины конверты, обклеенные марками, цепочкой движутся на север, к городу Норильску. (41)Летят, будто стая гусей. (42)Их сбивает ветром, и они теряются где-то в снегах, пропадают бесследно. (43)И ей почему-то стало очень жалко, что эти письма не дойдут до своего адресата…
    Сочинение. люди не могут жить без леса
    разбор по составу слова есть рыть спать
    готовлюсь к экзамену
    Помогите решить уравнение. -7x?-3x=0
    Укажите неравенство, которое не имеет решений.
    1) x???2x+35 0
    3) x???2x+35 > 0
    4) x???2x?35 < 0 Морфологический разбор (не по составу ,нужно часть речи и признаки): ?аза?станны?, елта?бамызда, біліміні?, кемшілігін

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *