Как будет выглядеть садовое кольцо после реконструкции 2020?

15 ответов на вопрос “Как будет выглядеть садовое кольцо после реконструкции 2020?”

  1. Seilenos Ответить

    Садовое кольцо, Курский вокзал и торгово-развлекательный центр «Атриум» образуют важный транспортно-пересадочный узел, который в проекте назван «знаковым». Тротуар здесь расширят на несколько метров, высадят деревья, создадут пространство под ресторанные веранды и отреставрируют ограду городской усадьбы Боткиных.
    Согласно проекту нидерландского бюро Juurlink En Geluk и КБ «Стрелка», на Николоямской появится небольшая квадратная площадь. Голландцы придумали свой дизайн уличной мебели и предложили создать здесь веломастерскую.
    По адресу улица Земляной Вал, 44 расположилось «потайное пространство» с лестницей в итальянском стиле. «Стрелка» предлагает разбить здесь дворик — специально для школьников (недалеко находится школа имени Чкалова). Стихийную парковку во дворике заменят на площадку с цветным асфальтом, кустарниками и цветами.

    Площадь перед станцией метро «Красные Ворота», проект

    Площадь станции метро «Красные Ворота»

    Парковку перед входом в метро перенесут на прилегающие территории. А публичное пространство оформят холмами, которые станут обрамлением архитектурных памятников. Наземные переходы, которые сейчас там стихийные, сделают безопасными.

    Сухаревская площадь

    Благодаря немецким архитекторам Topotek улицу Сретенку можно будет перейти, не спускаясь в переход. После реконструкции здесь возникнут зоны отдыха. На площади также появятся зеленые холмы.

  2. aberwald Ответить

    Кроме площадей мы также оформляем эстакадные пространства, чтобы интегрировать эти участки в историческую часть города, подчеркивая их модернистскую техническую суть. Самый сложный момент в том, что проекты заставляют нас пересмотреть отношение к инженерным конструкциям в городской ткани.
    Так под эстакадой возле метро «Парк культуры» мы построим временный скейт-парк, на пересечении Земляного Вала и Николоямской будет сквер для студентов с первой городской веломастерской, которую мы делаем вместе с Департаментом транспорта. На площади перед павильоном метро «Красные Ворота» архитектор Мишель Девинь проектирует публичное пространство в его фирменном стиле — с холмами, которые должны здорово смотреться с архитектурой Ладовского. Мы также с нетерпением ждем реализации проекта Snøhetta у метро «Парк культуры» — на площади должен появиться амфитеатр, который свяжет ее с Музеем Москвы. Перед зданием МИА «Россия сегодня» меняется дорожное движение — датское бюро Vega Landskab спроектировало тут выразительный сквер с набором деревьев, которые будут отличаться от всего, что растет на Садовом.
    Все новые пространства будут связаны единой идеей: расширение тротуаров, оптимальное освещение, единый рисунок мощения. Хочется верить, что, когда эти вещи будут реализованы, Садовое замкнется в единое пространство и оно будет более связанным, упорядоченным и визуально чистым, при этом не растеряет московской идентичности — с наслоением разных эпох и стилей».

  3. Andreywoolf Ответить


    Что такое Садовое кольцо? Это улица? Нет, ведь на ней невозможно нормально жить. Может это дорога? Тоже нет – там ходит общественный транспорт, магазины в домах есть и велосипедисты ездят. Так что это за зверь такой? Это просто море асфальта.
    Именно море и асфальта. Хотел провести аналогию с мёртвым морем, но там приятнее, чем на Садовом кольце. К счастью, в этом году на кольце проведут косметические работы: сузят проезжую часть, сделают дублёры, озеленение и вытащат общественный транспорт на поверхность.
    На днях на портале гос.закупок выложили проекты реконструкций, в том числе и организацию движения после завершения работ. Предлагаю отбросить вопросы цены и качества работ, а посмотреть на кольцо с точки зрения городской мобильности и качества общественных пространств города.
    Пешеходы и общественный транспорт
    Я не просто так объединил эти две категории – они взаимосвязаны: пешеход становится пассажиром лишь в момент захода внутрь транспорта. Именно поэтому существует термин “последняя миля” – это расстояние от общественного транспорта до финальной точки маршрута (и от начальной до транспорта, соответственно). Поэтому для хорошего общественного транспорта необходимы комфортные и безопасные подходные пути улицы.
    Сейчас на Садовом кольце агрессивная среда для пешеходов: шум, низкое качество воздуха, грязь, невозможность нормально перейти на другую сторону улицы и так далее. Схожая картина с общественным транспортом: нет выделенной полосы, из-за туннелей и эстакад остановки расположены далеко от станций метро и других хабов. В общем, всё грустно. Что изменится?
    Появятся новые наземные пешеходные переходы через Садовое на Зубовском бульваре напротив РИА-новостей, Серпуховской площади, у Долгоруковской и Татарской улицах. Это хорошо.

    тут наземный переход появился благодаря новому развороту

    Татарская

    под площадью проходит сеть подземных переходов – сориентироваться правильно с первого раза было невозможно. За новые переходы в этом месте хочется расцеловать!

    новый переход слева, после ввода сквозного движения для автобусов грех было не сделать нормальный путь для людей
    А переход у Каретного ряда знатно облагородят:

    сейчас

    будет
    К сожалению всё. Когда-нибудь мы продублируем все подземники на Садовом наземными переходами, но пока вот так. Обиднее всего за переход у Курского вокзала – там каждый третий с сумками, наверху стоит светофор, но всё равно всех заставляют страдать:

    Каждому защитнику подземных переходов предлагаю побегать с сумками/велосипедами/детьми через них. Думаю, дрянь быстро выбьется из головы.

    С новыми пешеходными переходами через второстепенные улицы чуть лучше: Долгоруковская, Сретенка, пр.Мира, Каланчёвская, Ст.Басманная, В.Сыромятническая, Воронцово Поле.

    Садовое и Ст.Басманная
    В общем, потихоньку прогресс идёт. Но вот за подземный переход через выезд к Яузе хочется очень долго ругать:

    Казалось бы, почему не сделать хорошо и убрать ненужный подземник через 2 полосы? Тем более все остальные выезды нормальные. Просто я работал рядом и много страдал:

    Для пешеходов появятся новые общественные зоны. Самые большие изменения будут у м. Красные ворота, сейчас тут стихийная парковка:

    сейчас

    будет
    И у Парка Горького:

    сейчас

    будет
    В работе общественного транспорта ждём большой прорыв – вывод автобусов на поверхность на Серпуховской, Октябрьской и Таганской площадях. Для этого сделают новые проколы, мини-выделенные полосы с поворотами из второго ряда и остановки. А все ради того, чтобы приблизить остановки к выходам из метро:

    Октябрьская, траектория общественного транспорта выделена фиолетовым цветом
    В будущем хотелось бы вывести наземный транспорт на Новом Арбате и Триумфальной площади.

    мини-выделенка перед светофором на Зубовской улице
    Бонусом появилась новая связка у Павелецкого вокзала – автобус сможет сразу поворачивать к нему с внутренней стороны кольца. Сейчас приходится делать перепробег в 2км для разворота у Серпуховской площади:

    траектория движения выделена синим цветом
    Жалко, что не восстановят трамвайный треугольник, чтобы трамваи от павелецкого вокзала могли поворачивать к Чистым прудам (и наоборот).
    Спойлер по Сретенке: там появится противошёрстная выделенная полоса в центр. Точнее вернётся назад – она там уже была. У м.Сухаревская появится неплохой пересадочный узел:

    С Самотёчной площади уберут ненужный дублёр и выведут общественный транспорт на основной ход – меньше перестроений и потери времени на манёвры:

    сейчас

    будет
    Велосипедисты
    Велодорожки? Это вам в парк. Ноль.
    Личный транспорт
    Для водителей есть две хороших новости: полосность кольца выровняют и сделают дублёры с парковкой.

    сейчас

    будет

    сейчас

    будет
    Из-за постоянных изменений количества полос получались бутылочные горлышки и скачущее движение. Чего стоит переход от Зубовского бульвара с 17 полосами в 7 полос на Крымском мосту. Теперь везде будет по 5 полос основного хода в каждую сторону (кроме мостов и туннелей), за счёт чего трафик будет ехать спокойнее и равномернее. Можно было сузить даже до трёх полос – именно по три полосы во всех туннелях и на эстакадах, то есть это самые узкие места на кольце. Именно эти узкие места определяют пропускную способность всего кольца.
    Короче, кольцо должно поехать лучше, несмотря на спад числа полос.

    в широких местах появятся дублёры с парковкой – Садовое на одну ступень становится ближе к нормальной улице.
    Про новый разворот у РИА-новостей я уже частично сказал. Как и про парковки у Красных ворот и Парка Горького. В последнем случае убрали из-за постоянного хвоста, который блокировал одну полосу на кольце. Насколько я знаю, в планах есть сделать парковку где-то в другом месте, а пока припарковаться можно будет у МУЗЕОНа.

    Всем поворотам с Садового сделали нормальные радиусы – теперь даже без знака кирпич подсознательно будет понятно, что сюда поворота нет:

    В целом адекватное закругление помогает успокоить трафик, так что повороты под 90 градусов – хорошее решение для улиц. Более плавные повороты актуальны на шоссе, а не в городе.
    Вывод
    Может я немного повторюсь, но очень не хватает: выделенной полосы на Садовом кольце; дублирования подземных переходов наземными; новых связок и светофоров; велодорожек; трамвая; Сухаревой башни.
    Очень хорошо получилась Серпуховская площадь – это прорыв. Возврат общественного транспорта на поверхность тоже большое дело, о такой необходимости говорили со времён постройки этих самых туннелей и эстакад.
    Если сейчас Садовое кольцо по десятибалльной оценке полноценности улицы уходит в минус, то после реконструкции займёт место между 3 и 4. Да, полноценной улицей кольцо всё равно не станет – баланс сильно перевешан в пользу автомобилей со всеми вытекающими негативными факторами.

    Вот лет через 10, когда начнут сносить эстакады и тоннели, делать приоритет общественного транспорта и велододорожки – улица заживёт по-новому, а фотографии Зубовского бульвара образца 2016 года будут показывать детям вместе с фильмом про Франкинштейна.
    Снос начнём с Парка Культуры – там появилась первая эстакада – первой же она пойдёт под ковш! А на Самотёчной площади сделаем московский Хай-Лайн!

    Поделиться записью:

  4. NEO_Choice Ответить

    Напомню, ремонт на Садовом идет практически на всем его протяжении, за исключением участка от Долгоруковской улицы до Нового Арбата, где он прошел в прошлом году. Опыт оказался успешным. По наблюдениям водителей, например, выезд с Баррикадной улицы в сторону Арбата стал значительно комфортнее за счет появления там разделителей и уменьшения числа полос, которые надо было пересечь, чтобы уехать в тоннель.
    “Заторы бывают системные – когда спрос превышает предложение, то есть по улице пытается проехать водителей больше, чем она вмещает. И случайные, например, из-за ДТП, – рассказал “РГ” Александр Кулаков, директор центра транспортного моделирования Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ. – Против системных заторов работы в рамках реконструкции Садового бессильны, поэтому “узкие” места и не расширяли, а при оптимизации числа полос на отдельных участках магистрали можно только сделать из широкой, но короткой пробки, узкую, но длинную. Единственный способ сократить количество заторов и повысить скорость – уменьшить количество водителей, которые хотели бы здесь проехать. Что же касается случайных заторов, реконструкция может быть очень эффективна, если в ее рамках создаются примыкания с канализированным движением, удобные заезды-выезды, тем самым повышается уровень безопасности и снижается количество ДТП. Следствие этого – предотвращается возникновение случайных заторов”.

  5. andr3435 Ответить

    Ни знаков, ни разметки — и, как следствие, стихийная парковка. Автовладельцы осваивают обновленный участок Садового кольца. Недавно там завершились работы по благоустройству, заменили асфальт, уложили плитку. Но никаких дорожных указателей пока нет, так что водители оставляют машины, ссылаясь на отсутствие запрета. Как изменится схема движения после реконструкции, и нужно ли опасаться штрафов?
    Крайний правый ряд на Садовой Триумфальной улице превратился в сплошную парковку. Стоят легковушки, внушительных размеров джипы и даже грузовые фуры. Проезжую часть перегородили посетители и работники местных магазинов, ресторанов и офисов.
    “Мне срочно нужно было в аптеку”.”Я остановился на звонок ответить. За рулем нельзя по телефону общаться — сейчас отвечу и поеду”, — говорят автомобилисты.
    Из-за стихийной парковки, занявшей весь правый ряд, те, кому нужно повернуть на Малую Дмитровку, едут по второй и даже третьей полосе. Остальным, движущимся прямо по Садовому кольцу, места практически не остается. В итоге — затор. Но паркующиеся тут водители себя нарушителями не считают.
    – Я выехал с соседней улицы. Запрещающего знака нет — я и встал здесь.
    – А если оштрафуют?
    – Должны временные знаки повесить. А раз знаков нет — значит, можно парковаться, — говорит водитель.
    Действительно — знаков, запрещающих остановку и парковку, здесь нет. Как и вообще каких-либо указателей. Отсутствует и разметка. Те, кто знают эту дорогу, едут по памяти. Остальные — по интуиции.
    – Я думаю, остановиться можно, а долго стоять нельзя. Остановка и стоянка — две разные вещи.
    – А если водитель припарковался? Ведь запрещающих знаков нет.
    – Ну, не знаю, — признается водитель.
    Напротив Филатовской детской больницы на Садовой Кудринской улице — то же самое: ни знаков, ни разметки. Водители и здесь оставляют машины на проезжей части. На всякий случай номера закрывают.
    “Есть некоторая нервозность: подозрительно, что в наше время — и такая халява”, — смеется водитель.
    Такая ситуация сейчас практически на всем участке Садового кольца от Триумфальной до Смоленской площади и с внешней, и с внутренней стороны. Этим летом здесь шла реконструкция в рамках программы “Моя улица”. Изменились схема движения и расположение парковочных мест. Появились однополосные дублеры, а вдоль них — “карманы” на 130 машин.
    “Боковые проезды созданы для того, чтобы было возможно канализировать потоки, которые заезжают и выезжают из дворов, чтобы уменьшить количество конфликтных точек и точек перестроения. На тротуарах парковки теперь не будет, все парковки будут располагаться в специальных “карманах” для платной парковки. Также будет некоторое количество карманов для такси”, — поясняет в интервью программе “Вести-Москва” заместитель руководителя Центра организации дорожного движения правительства Москвы Артур Шахбазян.
    Но окончательная разметка, знаки и паркоматы появятся только после того, как весь реконструированный участок будет сдан окончательно. Как вести себя автомобилистам до этого, точно выяснить так и не удалось. Официально ситуацию никто не комментирует, но в частных беседах поясняют: пока нет знаков и разметки — оснований кого-то штрафовать тоже нет.

  6. abarius Ответить

    На Садовом кольце с понедельника, 6 июня, начнется ремонт по программе «Моя улица». До сентября на участке от Арбата до Долгоруковской улицы для движения машин закроют две полосы – по одной в каждую сторону. В итоге для водителей останется от семи до десяти полос на разных участках. Полностью останавливать Садовое не станут. Но все-таки пробок не избежать.
    – На улицах Большая Садовая, Кудринская площадь, Новинский бульвар, Оружейный переулок, Садовая-Кудринская улица, Садовая-Триумфальная улица, Смоленская площадь возможны затруднения в движении, а также ликвидация парковочных мест на время работ, – сообщили в департаменте транспорта Москвы.
    При этом из-за большого ремонта дорожные заторы возможны и в целом в центре города. Особенно в часы пик – утром и вечером. В столичном ГИБДД просят водителей заранее выбирать запасные пути и не выезжать на перекопанные участки Садового кольца. Объехать ремонт можно будет по улицам Красная Пресня, Звенигородскому шоссе, Третьему транспортному кольцу, Ленинградскому проспекту и Новослободской улице.
    После благоустройства тротуары на Садовом кольце станут шире за счет проезжей части. Здесь сузят ширину полос до минимально допустимой – 3,25 метра (сейчас – 3,5 – 5 метров). Тротуары вымостят светлой гранитной плиткой. Зону стоянки обозначат темным покрытием.
    По бокам от основной дороги появятся проезды-дублеры с новыми парковочными местами. Их отделят от главной трассы разделительной полосой с деревьями. Главной фишкой обновленного кольца будут сады с яблонями, липами, дубами, сиренью. Зелень высадят на небольших пешеходных участках в виде площадей с кафешками, скамейками, цветниками. Вдоль Садового кольца поставят более 300 энергоэффективных фонарей «под старину».
    Напомним, с конца апреля по программа «Моя улица» идет реконструкция Бульварного кольца, Тверской улицы, Нового Арбата и еще 40 улиц, площадей и переулков в центре Москвы. Все работы обещают закончить к Дню города, то есть к сентябрю.
    Кстати, в ближайшие выходные с 4 по 6 июня из-за реконструкции полностью перекроют Тверскую улицу на участке от Моховой улицы до Бульварного кольца. Здесь будут убирать под землю провода и водосток.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *