Как будут поднимать арки на опоры керченского моста?

12 ответов на вопрос “Как будут поднимать арки на опоры керченского моста?”

  1. Lighteye Ответить

    На эту уникальную инженерную операцию отводилось всего 72 часа. Завершен последний ее этап. Железнодорожная арка утром была установлена на опоры Крымского моста. Строители уложились в отведенное им время, успев до момента, когда в Керченском проливе начала портится погода.
    Работы по подъему гигантской конструкции начались накануне вечером и продолжались всю ночь. Сначала арку приподняли на один метр над плавучими опорами. В таком положении конструкцию выдерживали около часа, проверяя готовность грузоподъемных механизмов. Затем гигантский арочный пролет весом 6000 тонн медленно начал двигаться вверх со скоростью пять метров в час. Поднимали арку с помощью сотен высокопрочных тросов и домкратов.
    Михаил Пиксаев, замдиректора по производству «Мостоотряда-1»: «Операция длилась порядка 14 часов, прошла в штатном режиме, и арка находится в проектном положении. В данный момент идет установка ветровых связей, после чего будет открыто судоходство».
    Десятки кораблей сейчас ожидают на рейде. Судоходство в фарватере Керченского пролива будет открыто в течение дня. Эти трое суток основной фазы операции ? лишь верхушка айсберга. Железнодорожную и автомобильную арки собирали ровно год. Это самые крупные элементы Крымского моста. Длина каждой ? более 200 метров, это размер двух футбольных полей.
    Еще на берегу арки подготовили к эксплуатации в открытом море: снабдили системами мониторинга конструкций, защитой от молний, судовой навигацией. Чтобы доставить первую, железнодорожную арку с берега ? а расстояние до него пять километров, ? построили две огромные плавучие опоры. Морские этапы сложнейшей инженерной операции во многом зависели от погоды.
    Опыт, приобретенный во время уникальной инженерной операции, пригодится совсем скоро. Уже в сентябре по такой же технологии к опорам Крымского моста доставят для подъема и установки вторую, автомобильную арку.

  2. Adriege Ответить

    Аналогичные слова высказал журналистам и Щетинкин. “Конечно, я горд, что участвую в такой глобальной масштабной стройке не только для России, во всем мире это уникальный объект”, – отметил он. Щетинкин признался также, что приобрел “большой опыт для дальнейшей работы”. “У нас самая лучшая команда. Иначе мы бы не сделали то, что сделали”, – уверен начальник строительного участка.
    Чепурнов добавил, что испытывает также “чувство удовлетворения и радости” и благодарит строителей. “Сегодня я им сказал, спасибо большое за работу, своей команде. Команда трудилась, команда старалась, она отнеслась к этому на все сто процентов, приложили все усилия. Есть чувство гордости, что я участвую в этом проекте колоссальном, грандиозном”, – сказал он.

    Уникальная операция

    Арочные пролетные строения – самые габаритные элементы Крымского моста. Протяженность каждого – 227 м, железнодорожный весит 6 тыс. тонн, автодорожный – 5 тыс. тонн. После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 м и высотой 35 м от воды. Первый этап морской операции предусматривал установку железнодорожной арки моста, он прошел в конце августа; на втором этапе в эти дни строители устанавливают автодорожную арку.
    Крымский мост протяженностью 19 км возводится в рамках федеральной целевой программы “Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года” без привлечения внебюджетного финансирования. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов – на декабрь 2019 года.

  3. ТвойРодственник Ответить

    После того как подъемные тросы закрепят, на домкраты будет поэтапно передаваться нагрузка: сначала в 5 % от веса пролетного строения, затем в 50 %, далее – в 100 %. В результате арка поднимется от плавучих опор на 1 метр. Затем строители пошагово проверят надежность конструкций агрегатов и строповочных элементов.
    Средняя скорость подъема арочного пролета – 5 метров в час.
    В операции по подъему и монтажу арки задействовано до 30 инженеров, стропальщиков, сварщиков, геодезистов, специалистов контроля качества только лишь в одну смену. В общей сложности установка автодорожной арки на фарватере займет около 72 часов.
    Напомним, вчера строители Крымского моста приступили ко второму этапу уникальной морской операции – начали транспортировать на фарватер вторую арку транспортного перехода через Керченский пролив.
    На время морской операции с 11 октября до 14 октября в Керченском проливе закрыто судоходство. Запрет касается всех судов, кроме кораблей ВМФ России, кораблей и судов ФСБ и судов-участников транспортной операции. Пассажирам Керченской паромной переправы морская операция не доставит неудобств. Паромы курсируют в обычном режиме.
    А В ЭТО ВРЕМЯ
    На Крымском мосту положили первый слой асфальта
    На строящемся Крымском мосту по направлению на полуостров уложили первый участок дороги длиной более чем 600 метров. По этому участку в будущем году поедут автомобили.
    – Верхний слой выполнен из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. Это слой износа, поэтому в его составе повышенное содержание щебня. Он обеспечит требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность покрытия. После укладки асфальта нам предстоит выполнить еще комплекс работ по устройству барьерного ограждения, мачт освещения, системы автоматического контроля дорожного движения, – рассказал Юрий Сафонов, главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора (читайте далее)
    КСТАТИ
    Крымский мост стал самым известным инфраструктурным проектом России
    Крымский мост продолжает занимать мысли и сердца миллионов людей. Он стал самым известным среди россиян инфраструктурным проектом страны. Об этом свидетельствуют данные опроса Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Крымский мост обошел по популярности космодром “Восточный” и судостроительный комплекс “Звезда” на Дальнем Востоке (читайте далее)

  4. Duwert Ответить

    В Керченском проливе вторые сутки идет заключительный этап уникальной морской операции. Впервые в истории отечественного мостостроения транспортировали и устанавливали с воды такие габаритные конструкции. 29 августа, напомним, была установлена первая из двух арок Крымского моста – железнодорожная, а сегодня – автородорожная.
    СПРАВКА “КП”
    Крымский мост станет самым длинным в России. Его протяженность – 19 километров. Строительство ведется в круглосуточно. На середину октября 2017 готово более 400 опор из 595. Собрано свыше 105 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений из более 260 тысяч тонн проектных.
    На объекте работает более 10 тысяч строителей и свыше 1,5 тысяч инженерно-технических работников. Строительство ведут более 30 мостоотрядов, основная кооперация стройки – почти 220 предприятий со всей России.
    Морская операция по установке судоходных арочных пролетов – ключевой этап строительства моста. Железнодорожная арка была поднята на опоры в августе 2017 года.
    Движение по автомобильной части Крымского моста будет запущено в 2018 году, по железнодорожной – в 2019 году.
    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
    Жириновский и Зюганов посмотрели, как строят Крымский мост
    Лидеры четырех думских фракций поучаствовали в уникальной морской операции (подробнее)
    Строительство Крымского моста: Вторую гигантскую арку везут на фарватер

  5. Енот Ответить

    Далее начался основной подъем. Арку подняли немного выше проектной высоты для последующего опускания на опорные части. В течение наступивших суток конструкция будет оснащена ветровыми связями — это устройства, которые закрепляют арку», — рассказал замдиректора по производству «Мостоотряда-1» Михаил Пиксаев.
    Арку подняли на 700 тросах мощными домкратами, закрепленными на опорах. Для монтажа габаритной конструкции понадобилось 16 устройств, грузоподъёмностью 650 тонн каждое. Это позволило повысить запас прочности по подъемным механизмам на 40%.
    Домкраты нагружались постепенно. Первоначальная нагрузка в 5 тонн была доведена до 100 тонн. Конструкция поднималась без отклонений, в пределах створа между двумя опорами.
    После «отрыва» арки от плавсистемы на один метр ее в течение часа удерживали на весу. За это время специалисты еще раз проверили надежность всех механизмов и только после этого продолжили подъем.
    В этой работе приняли участие 30 инженеров, стропальщиков, геодезистов и специалистов по качеству.
    Плавучие опоры, с помощью которых арку отбуксировали, вернулись к керченскому берегу. Их перепроверят и переоборудуют, после чего в той же последовательности будет перевезено и смонтировано второе арочное пролетное строение — автодорожное. В итоге над фарватером поднимутся два арочных пролета, под которыми беспрепятственно будут проходить суда.
    Ближайший месяц строители смонтируют концевые элементы арки, а также проведут ее раскружаливание — опустят на специальные опорные части.
    Установка арок Крымского моста в проектное положение — уникальная технологическая операция. Впервые в истории отечественного мостостроения проводится транспортировка, позиционирование в морских условиях и установка с воды на опоры габаритного судоходного пролета.
    Морская операция проводится в условиях ограниченного судоходства с временным «окном» на 72 часа. В целом операция объединила сотни специалистов — это моряки, профильные инженеры, сотрудники научно-исследовательских институтов и рядовые мостостроители.




    Подпишитесь на нас
    Вконтакте,
    Одноклассники

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *