Как была устроена жизнь индийского общества после прихода ариев?

10 ответов на вопрос “Как была устроена жизнь индийского общества после прихода ариев?”

  1. Yggnaya Ответить

    – Завоеватели переняли у них приемы земледелия, а те стали говорить на языке ариев.
    – На севере Индии образовались небольшие государства во главе с вождями ариев.
    – Члены третьей варны, ранее свободные общинники, попали в зависимость и стали рассматриваться в составе четвертой, низшей, варны шудр – слуг.
    – Затем жители разделились на еще более мелкие группы по роду занятий. Эти группы – касты существовали наряду с варнами. Были касты кузнецов, ткачей, рыбаков, торговцев и т. д. Некоторые люди занимали такое низкое положение, что не входили ни в какие касты (неприкасаемые) . Они жили за пределами селений, чтобы не осквернять остальных жителей.
    – Позднее права и обязанности каждой варны были записаны в Ману. На первом месте стояли брахманы. Однако на деле кшатрии часто бывали гораздо могущественнее брахманов. Встречались богачи и среди ремесленников или земледельцев, и даже в варне шудр. Напротив, было немало обедневших брахманов, ведущих нищенскую исизнь.
    Громадную роль в жизни Индии играла община. Индийцам приходилось выполнять многие работы совместно:
    – расчищать поля от тропических деревьев,
    – строить оросительные сооружения,
    – бороться с хищниками и т. д.
    Поля, каналы, плотины оставались во владении общины.

  2. Grogore Ответить

    -завоеватели переняли у них приемы земледелия, а те стали говорить на языке ариев. – на севере индии образовались небольшие государства во главе с вождями ариев. – члены третьей варны, ранее свободные общинники, попали в зависимость и стали рассматриваться в составе четвертой, низшей, варны шудр – слуг. – затем жители разделились на еще более мелкие группы по роду занятий. эти группы – касты существовали наряду с варнами. были касты кузнецов, ткачей, рыбаков, торговцев и т. д. некоторые люди занимали такое низкое положение, что не входили ни в какие касты (неприкасаемые). они жили за пределами селений, чтобы не осквернять остальных жителей. – позднее права и обязанности каждой варны были записаны в ману. на первом месте стояли брахманы. однако на деле кшатрии часто бывали гораздо могущественнее брахманов. встречались богачи и среди ремесленников или земледельцев, и даже в варне шудр. напротив, было немало обедневших брахманов, ведущих нищенскую исизнь. громадную роль в жизни индии играла община. индийцам приходилось выполнять многие работы совместно: – расчищать поля от тропических деревьев, – строить оросительные сооружения, – бороться с хищниками и т.д. поля, каналы, плотины оставались во владении общины.

  3. Kagakasa Ответить

    – Завоеватели переняли у них приемы земледелия, а те стали говорить на языке ариев.
    – На севере Индии образовались небольшие государства во главе с вождями ариев.
    – Члены третьей варны, ранее свободные общинники, попали в зависимость и стали рассматриваться в составе четвертой, низшей, варны шудр – слуг.
    – Затем жители разделились на еще более мелкие группы по роду занятий. Эти группы – касты существовали наряду с варнами. Были касты кузнецов, ткачей, рыбаков, торговцев и т. д. Некоторые люди занимали такое низкое положение, что не входили ни в какие касты (неприкасаемые). Они жили за пределами селений, чтобы не осквернять остальных жителей.
    – Позднее права и обязанности каждой варны были записаны в Ману. На первом месте стояли брахманы. Однако на деле кшатрии часто бывали гораздо могущественнее брахманов. Встречались богачи и среди ремесленников или земледельцев, и даже в варне шудр. Напротив, было немало обедневших брахманов, ведущих нищенскую исизнь.
    Громадную роль в жизни Индии играла община. Индийцам приходилось выполнять многие работы совместно:
    – расчищать поля от тропических деревьев,
    – строить оросительные сооружения,
    – бороться с хищниками и т.д.
    Поля, каналы, плотины оставались во владении общины.

  4. TheBrainAir Ответить

    Ответ оставил Гость
    – Завоеватели переняли у них приемы земледелия, а те стали говорить на языке ариев.
    – На севере Индии образовались небольшие государства во главе с вождями ариев.
    – Члены третьей варны, ранее свободные общинники, попали в зависимость и стали рассматриваться в составе четвертой, низшей, варны шудр – слуг.
    – Затем жители разделились на еще более мелкие группы по роду занятий. Эти группы – касты существовали наряду с варнами. Были касты кузнецов, ткачей, рыбаков, торговцев и т. д. Некоторые люди занимали такое низкое положение, что не входили ни в какие касты (неприкасаемые). Они жили за пределами селений, чтобы не осквернять остальных жителей.
    – Позднее права и обязанности каждой варны были записаны в Ману. На первом месте стояли брахманы. Однако на деле кшатрии часто бывали гораздо могущественнее брахманов. Встречались богачи и среди ремесленников или земледельцев, и даже в варне шудр. Напротив, было немало обедневших брахманов, ведущих нищенскую исизнь.
    Громадную роль в жизни Индии играла община. Индийцам приходилось выполнять многие работы совместно:
    – расчищать поля от тропических деревьев,
    – строить оросительные сооружения,
    – бороться с хищниками и т.д.
    Поля, каналы, плотины оставались во владении общины.

  5. Morluth Ответить

    – Завоеватели переняли у их приемы земледелия, а те стали сказать на языке ариев.
    – На севере Индии образовались маленькие страны во главе с главарями ариев.
    – Члены третьей варны, ранее свободные общинники, попали в зависимость и стали рассматриваться в составе четвертой, низшей, варны шудр – слуг.
    – Затем обитатели разделились на еще более маленькие группы по роду занятий. Эти группы – касты существовали наряду с варнами. Были касты кузнецов, ткачей, рыбаков, купцов и т. д. Некие люди занимали такое низкое положение, что не входили ни в какие касты (неприкасаемые). Они жили за пределами селений, чтоб не осквернять других обитателей.
    – Позже права и повинности каждой варны были записаны в Ману. На первом месте стояли брахманы. Однако на деле кшатрии нередко посещали еще могущественнее брахманов. Встречались богачи и посреди ремесленников либо хлеборобов, и даже в варне шудр. Напротив, было много оскудевших брахманов, водящих нищенскую исизнь.
    Непомерную роль в жизни Индии игралась община. Индийцам приходилось выполнять многие работы общо:
    – расчищать поля от тропических деревьев,
    – строить ирригационные сооружения,
    – драться с хищниками и т.д.
    Поля, каналы, плотины оставались во владении общины.

  6. Got Ответить

    Как была устроена жизнь индийского общества после прихода ариев…

    Ответ оставил Гость
    – Завоеватели переняли у них приемы земледелия, а те стали говорить на языке ариев.
    – На севере Индии образовались небольшие государства во главе с вождями ариев.
    – Члены третьей варны, ранее свободные общинники, попали в зависимость и стали рассматриваться в составе четвертой, низшей, варны шудр – слуг.
    – Затем жители разделились на еще более мелкие группы по роду занятий. Эти группы – касты существовали наряду с варнами. Были касты кузнецов, ткачей, рыбаков, торговцев и т. д. Некоторые люди занимали такое низкое положение, что не входили ни в какие касты (неприкасаемые). Они жили за пределами селений, чтобы не осквернять остальных жителей.
    – Позднее права и обязанности каждой варны были записаны в Ману. На первом месте стояли брахманы. Однако на деле кшатрии часто бывали гораздо могущественнее брахманов. Встречались богачи и среди ремесленников или земледельцев, и даже в варне шудр. Напротив, было немало обедневших брахманов, ведущих нищенскую исизнь.
    Громадную роль в жизни Индии играла община. Индийцам приходилось выполнять многие работы совместно:
    – расчищать поля от тропических деревьев,
    – строить оросительные сооружения,
    – бороться с хищниками и т.д.
    Поля, каналы, плотины оставались во владении общины.

  7. Alsara Ответить

    При переходе от традиционного общества к обществу индустриальному жизнь начала кардинально меняться по всем направлениям: а). люди становились все менее и менее зависимы от феодалов и стремились к личной независимости, на фоне становления мелких производителей а также купечества появился первичный класс буржуазии, с формировавшийся в основном в крупных европейских городах. стали появляться мануфактуры, крупные купеческие об’единения, которые требовали все новых и новых рабочих рук. по этой причине стала меняться и б) демография села и города, т.к. из сел крестьяне, уставшие от безвыходности своего положения и работы на феодалов, потянулись в города, на работу на фабриках. естественно изменилась и политическая ситуация, поскольку все вышеописанные события к образованию класса буржуазии (промышленников, торговцев и банкиров) и формированию рабочего классов. это способствовало усилению в обществе капиталистических отношений а также к постепенному переходу от абсолютной монархии к монархии конституционной. духовная жизнь общества также претерпела сильные изменения – все меньше и меньше могло влиять на людей государство посредством религии, все большую силу обретала наука и образование, к которому стремилось все большее число людей. все вышеперечисленные факторы постепенно к росту самосознательности и независимости горожан, что верно вело людей к созданию капиталистического общества с конституционной монархией, а то и вообще к парламентской республике.

  8. Lowskill Ответить

    Проникновение Ариев в Индию не было единовременным действием, а процессом, растянувшимся на сотни лет. Этот период в истории Индии называют арийским или ведическим. Именно в эту эпоху созданы величайшие памятники индийской и мировой культуры – поэтические эпосы “Махабхарата” и “Рамаяна”. (Впрочем, существуют мнения, что эти древние эпосы созданы намного более раньше – около 6000 тыс. лет до н. э, т. е когда арии еще жили на своей прародине.
    Ведическая Цивилизация – во многом, загадка для ученых. Откуда пришли арии в Индию? И приходили ли они вообще или жили там всегда? На эту тему есть много домыслов, спекуляций и теорий. С уверенностью можно сказать лишь следующее.
    К середине четвертого тысячелетия до нашей эры на территории Северной Индии уже существует цивилизация Ариев, основой миропонимания которых являются Веды и ведическая литература – древние священные тексты, которые, помимо чисто религиозных функций, являлись хранилищем знаний во всех областях жизни: военном деле, медицине, градостроении, математике, астрономии, музыке и т. д. До нас дошли лишь некоторые памятники ведической литературы, которые являются наиболее ценными свидетельствами того времени. Наиболее значимые из них – Махабхарата и Рамаяна, а также четыре Веды, Упанишады и другие писания. По охвату тем и глубине философского понимания эти произведения не имеют себе равных среди священных текстов того времени у других народов, что позволяет судить о высоком развитии ведической цивилизации. Уникален и язык Вед – санскрит. Веды и ведические писания изначально существовали в устной форме, но примерно в середине второго тысячелетия до нашей эры они были записаны, став основой письменной традиции индуизма. Именно в это время индийское общество стало делиться на сословия (варны) – шудр (рабочую силу) , вайшьев (торговцев и земледельцев) , кшатриев (воинов и правителей) и брахманов (жрецов и наставников) – традиция, которая со временем превратилась в кастовую систему и распространена в Индии до сих пор.
    Основой экономики Ариев было земледелие и скотоводство. Арии также были умелыми воинами, которые часто воевали с другими арийскими и дравидскими племенами, заселявшими в то время Северную Индию. В отличие от предыдущей цивилизации, арии имели развитое вооружения, включая колесницы, строили крепости, остатки которых сохранились до сих пор (например, на территории древней столицы Индрапрастхи в Дели) а также изощренную технику ведения боя. Постепенно арийские племена вытеснили темнокожие дравидские народы на Юг Индии.
    К середине второго тысячелетия на территории Северной Индии – от Гималаев до Виндийских холмов и от Афганистана до Бангладеш – из разрозненных племен стали образовываться крупные племенные группы, которые впоследствии образовали царства. К концу ведического периода в Северной Индии было 16 крупных царств.
    Археологические находки на территории Двараки, Курукшетры и в других местах, упомянутых в Махабхарате и других «мифических» летописях Индии позволяют говорить о том, что современные представления об истории Индии того времени пока весьма приблизительны. Возможно, многое из того, что в ученой среде принято считать мифом, со временем станет «официальной версией» . К сожалению, в Индии не выделяется достаточно средств на археологические раскопки в местах, связанных с этой таинственной и великой эпохой в истории страны. http://www.indostan.ru/indiya/79_1872_0.html
    http://arii.ru/vtorzhenie-ariev-v-indiyu.html

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *