Как быстро выучить алфавит с ребенком 7 лет?

13 ответов на вопрос “Как быстро выучить алфавит с ребенком 7 лет?”

  1. Ne Sk@Жy Ответить

    Алфавит – основание всех языков. Это логическое строгое базирование букв, которые являются ключом ко всем изданиям и документации. Усвоение ничего не даст совсем юному малышу. Он запросто может заучить его, но это ничему его не научит, он не будет читать.
    Выучить буквы стоит уже ближе к школьным годам. Перед школой чаду действительно алфавит будет нужен. С малышом лучше заучивать их не в строгой последовательности.

    Как выучить алфавит с ребенком 3-4 лет: особенности, методики

    Иногда малыш не хочет знакомиться с буквами по одной методике, но при помощи другой занятие проходит на ура. Рассмотрим особенности изучения в 3 года и старше:
    Кубики Зайцева. Эта методика отлична тем, что с ее помощью можно обучать деток даже с 2 лет. Кубики разукрашены в различные цвета в зависимости, какие особенности имеют слоги. Комбинируя кубики, малыш выучит не только азбуку, но и научится быстро сочетать звуки.
    Эстетический метод. В этом случае каждая буква изображается на отдельной карточке. Мама рисует знак карандашом, а малыш ее разукрашивает. Это только первый этап изучения азбуки. Он закончится тогда, когда чадо разукрасит все знаки. Второй эта заключается в разрезании карточек и последующем их восстановлении. То есть, это своеобразный пазл. Это быстрый и легкий способ запомнить знаки в азбуке.
    Ассоциативный метод. Для каждой буквы нужно создать свой образ. Это поможет малышу быстро ее запомнить. Чтобы метод был эффективным, образ должен создаваться малышом вместе с мамой.
    Очень важно после пройденного материала закрепить его. Детки 4 лет нуждаются в постоянном повторении материала.

    Как выучить алфавит с ребенком 5-6 лет: особенности, методики

    Начать ребенка учить гораздо проще с 5-6 лет. В этом возрасте его мозг уже может улавливать и рассматривать даже абстрактную информацию. Занятия поэтому можно усложнить, добавив:
    пазлы;
    кубики с буквами;
    настольные и компьютерные игры;
    магнитную азбуку.
    В школу ученик, несомненно, должен идти подготовленным. Важно, чтобы родители грамотно подготавливали малышей. Гораздо сложнее будет переучить малыша. Методики:
    Суть заключается в том, что ребенку предлагается выучить и запомнить знак, закрепив его восприятие изображением предмета, который начинается на эту букву. Например, возле «А» арбуз, возле «Р» рыба.
    По методике Бахтиной учить алфавит нужно так: за каждым знаком закрепить образ или ассоциацию, которые возникают у детей, когда они его видят. Например, «А» может ассоциироваться с крохой, которая не умеет говорить. Процесс изучения особых знаков благодаря этой технике выложен четко и последовательно.

  2. Mister Norm Ответить

    В 1,8 ей подарили говорящую азбуку (как выше Винкс, только с Машей и без слогов). Живучая вещь! Они и сейчас работает, только уже передаренная) дочка слушала звуки (озвучка там — ухохочешься), игралась. К трём годам буквы знала более или менее. А читать только в 5 лет начали учиться, по Жуковой (Олесе) сейчас 6 — читать не любит, но вроде может. Но буквы знает все точно.
    avisferro
    https://www.u-mama.ru/forum/kids/3–7/685126/
    Если ребёнок не хочет учить — не торопитесь! У каждого своё развитие, значит он ещё просто не готов. Можно оставить плакат, иногда подзывайте, не навязчиво заинтересовывайте. Можно придумывать задания, главное — установить контакт, но не спугнуть. Вам в помощь также книги с наклейками, нас они очень спасали. Можно магнитную азбуку повесить, и кубики с буквами.
    Nataly NeВо$пИTaNNaЯ
    https://www.babyblog.ru/user/alenka242628/3114487
    Начали учить буквы в 1.5, когда пошли на развивашку, сейчас спустя год сын знает больше 20 букв, разговаривает ещё на своём. Всё учим в игровой форме и с ассоциациями, например, буква Т-молоточек, показываем рукой, как бьёт молоток; буква Я — человечек с двумя ножками, показываем на себя, буква М — мамина буква, большая, важная, буква У-волки воют на луну «У-у-у- -у», буква С — тихая буква, пальчик к губкам «с-с-с-с» и т. д. Ну и ко всему, сыну очень нравится, есть интерес, ну и результат.
    Анастасия
    https://www.baby.ru/community/view/44180/forum/post/580327014/
    Самая большая ошибка, когда начинают учить буквы. Учить нужно звуки, потом ребёнок легче освоит чтение по слогам. А если его обучать буквам: это Бэ, это Вэ и т. д. потом будет сложно в голову уложить произношение звуков. Не торопите ребёнка. Купите пару плакатов ярких с алфавитом повесьте на уровне глаз ребёнка в комнате, на кухне, неплохо идут магнитные буквы. Наша с удовольствием играла с ними — Лепила их на холодильник. Пока она играет, а вы готовите обед в игровой форме проговариваете с ней, какие буквы она берёт в руки, какие слова начинаются с этого звука. Мультяшки обучающие тоже хороши, но тут нужно внимательно следить, чтоб там прорабатывались именно звуки, а не буквы.
    Светлана Круглова
    https://www.baby.ru/community/view/44180/forum/post/580327014/
    Моему сыну был год и 2 месяца, когда мы выучили с ним все буквы, сейчас ему год и 7, он их знает отлично не только в азбуке, но и на вывесках, в тетради и т. д. Но я его не заставляла их учить. Я просто купила красочную азбуку с красивыми картинками, на каждую букву был стих Агнии Барто. Азбука ему очень понравилась, и он сам каждый раз приносил её мне, показывал на буквы и картинки, а я называла, что это и читала стихи. Где-то за месяц он всё запомнил. Я считаю, что главное не заставлять, а найти способ, который заинтересует ребёнка, тогда всё получится.
    Татьяна Семичева
    https://www.baby.ru/community/view/44180/forum/post/580327014/
    Мы в 2 с небольшим купили говорящую азбуку, книжка ребёнку очень понравилась, он сразу заинтересовался и через месяц уже знал весь алфавит, если бы он не хотел учить буквы, я бы не стала настаивать. Если не мог запомнить некоторые буквы я придумывала что-то, например, буква Ч похожа на перевёрнутый стульчик, Ь похожа на валенок и т. п.
    Светланасветлая
    https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=808589&start=30
    Если родители смогут заинтересовать малыша буквами, то изучать их можно уже с трёх лет, хотя оптимальное время для этого занятия — всё же пятилетний возраст. Вся информация преподносится исключительно в игровой форме. При этом очень важно постоянно закреплять пройденный материал. Ведь изучение алфавита — ключ к будущему чтению.

  3. приняли в Рай Ответить

    Развитие ребенка делится на несколько этапов. В определенном возрасте малышу важна только близость с мамой, дальше он узнает новые тактильные ощущения, потом пробует мир на вкус и родителям приходится следить, как бы он не съел ничего запретного, но, чем ближе школа, тем больше волнения — не пора ли учить алфавит?
    Первое, что надо сделать — выяснить, готов ли к этому ребенок? Проявляет ли он интерес? Заглядывает ли в вашу книгу или убегает, как только вы зовете его: «пойдем, покажу, как пишется буква А»? У кого-то этот интерес просыпается уже к 3-4 годам, а кто-то будет готов только к школьному возрасту. Ведь раньше читать учили в школе.

    Читайте также — Важнее снять у детей страх перед книгой, чем чтобы ее прочли от корки до корки
    Психолог Ирина Катин-Ярцева:
    Одним из основных препятствий на пути к чтению, как это ни странно, является слишком раннее развитие. Наше время – время амбиций, время соревнования. Чем раньше начнешь, тем больше успеешь – так кажется многим родителям. И они прикладывают много усилий, с рождения занимаясь с ребенком по развивающим методикам, показывают им карточки, кубики, развивая отдельные способности ребенка, что часто идет в ущерб другим, позабытым, «непрестижным» и приводит в конечном итоге к неравномерному развитию, к очень неустойчиому фундаменту его знаний и навыков.
    К двум годам некоторые дети уже знают весь алфавит, чем родители очень гордятся, и оказываются немало разочарованы, когда потом оказывается, что ребенок все позабыл. В 3-4 года родители пытаются научить некоторых карапузов читать, ведь есть же дети, которые читают в 4 года, значит и наш может… Очень хочется, чтобы ребенок выделялся среди сверстников интеллектом и навыками.
    В этой гонке мы часто забываем о том, что все дети разные. Физиологически большинство из них не готовы учиться читать раньше, чем в 5-6 лет, не созревают еще механизмы мозга, которые позволяют складывать буквы в слова. И часто ребенок здесь оказывается в ситуации неуспеха, когда он просто не может выполнить то, что от него требуют родители. Кроме того, в этот момент часто начинается давление на ребенка. Его ругают за то, что он не хочет читать или покупают его усилия («прочтешь абзац – дам конфетку»). Бывает, что за чтение ребенку приходится «расплачиваться» подробным отчетом – понял ли он прочитанное, запомнил ли.
    Не стоит настаивать, если ребенок пока не готов к тому, чтобы начать учить алфавит. Предлагайте ему новое занятие постепенно с уважением и терпением.

    Как выучить буквы: с чего начать

    Наши советы — это несколько простых решений, как выучить алфавит с ребенком.
    Заинтересуйте ребенка.
    Играйте с буквами.
    Развивайте мелкую моторику.
    Займитесь творчеством.
    Как выучить алфавит с ребенком? Заинтересовать его! Вы читаете малышу любимую сказку, он удивляется — как выделаете это? Мимоходом можно показывать ему буквы и слова. Первая буква имени ребенка, А, Б и В — это те буквы, которые даются лучше всего. Можно потихоньку начать выделять их в тексте, обращать на них внимание ребенка, поначалу не требуя «строгих отчетов» — запомнил ли?
    Играть с буквами — это здорово. Буквы, нарисованные на кубиках или магнитная доска, карточки с буквами и картинками, плюшевые буквы… Вариантов много. Пусть буквы станут героями ваших игр и сказочных историй. Истории — это то, что нравится и детям и взрослым. Малышам проще запоминать информацию в игре.
    Складывайте буквы из пуговиц, камушков, бусин и других мелких предметов. Это поможет не только развивать моторику, но и запоминать новую информацию.
    Рисуйте буквы пальчиковыми красками, выводите букву пальчиком ребенка, лепите из пластилина. Это укрепит вашу связь с ребенком и познакомит его с буквами.

    Как выучить алфавит

    Алфавит с ребенком учат по одной букве
    Не стоит перегружать ребенка новой информацией, иначе в дальнейшем у него появится отвращение к учебе, к удивительному процессу познания. Когда ребенок уже знаком с буквами, можно попробовать начать выкладывать их в алфавитном порядке, попытаться складывать слова. Все это опять же подается в форме игры.
    Психологи советуют игру в «мешочек», когда ребенок достает буквы из мешочка, называет их и пробует разложить в алфавитном порядке.
    Запомнить алфавит проще под музыку. Вы можете вместе слушать детские песни про алфавит.
    Многие программы в телефоне помогают детям учить алфавит. Много времени со смартфоном проводить все же не стоит, но полчаса в день с обучающей программой не навредит.
    Читайте также — Как я читаю детям

    Как выбрать букварь

    Если порядок букв в Азбуке строго соответствует алфавиту, то букварь учит главному — соединять буквы, которые ребенок уже знает, в слова. На первом месте по популярности в списке современных букварей уверенно держится «Букварь» Н. С. Жуковой. Этот букварь направлен на решение и предотвращение логопедических проблем. Дети учат буквы от звука к слову, постепенно вводятся слоги.
    Если у малыша есть трудности в произношении, есть и другой хороший вариант, написанный логопедом «Мой букварь: книга для обучения дошкольников чтению» Н.В. Нищевой с авторской методикой. Простые и знакомые звуки для малыша постепенно облекаются в буквы с учетом возрастного развития речи ребенка, а также с учетом особенностей детей, у которых есть сложности с произношением.
    Самостоятельность в чтении помогает развить «Букварь; пособие по обучению чтению детей» Е.И. Соколовой. Он написан педагогом-методистом детского сада с большим опытом работы.
    Для творческих детей есть красочный «Букварь» Д.И. и Е.Н. Тихомировых. Дидактический материал этого букваря очень яркий и интересный. Если ребенку скучно учить буквы — это отличный вариант.
    Главное помнить, что обучение буквам и алфавиту — это интересный и спокойный процесс, где не должно быть принуждения и страха. Мы учим детей читать, чтобы познакомить их с удивительным миром книг, чтобы они могли радоваться миру и перенимать опыт, знания других людей.
    Есть такая проблема – страх перед книгой. Первый раз, когда он возникает, это в момент перехода от книги с картинками к той, в которой много букв. В этот период не важно, какую книгу первой «заглотит» ребенок, главное, чтобы совершился этот переход, — пишет Оксана Вениаминовна Смирнова, учитель литературы Православной Свято-Петровской школы («Традиционной гимназии»).

  4. NeZoX KpuCTaLiK Ответить

    Слоги – это враг чтения. Хотя чтение сразу слов целиком, помоему, способ немного экстремальный)
    Меня учили буквам с трех лет – просто показывали букву и озвучивали ее. Прорыв с алфавитом случился в четыре: было лето и наша семья поехала отдыхать в соседний курорт на речке. В один из дней, рядом женщина мучала своего сына, ему осенью в первый класс, а букв не знает. И эта женщина страшно на него орала, чертила буквы на песке, декламировала алфавит… Вела себя отвратительно, в общем) Ее сын только истерил и паниковал. Наблюдая за этим в течении всего дня, я не выдержал, подошел к ним и прочитал все буквы, что были нарисованны на песке. Даму с мальчиком это не успокоило, но истерить дальше они отправились в другое место)
    Уже зная буквы мне было предложено, в порядке эксперимента, читать целые слова. Некоторое время это вызывало трудности – прочитать по буквам слово, запомнить его, но уже к пяти годам я свободно читал.
    Я к чему: кубики с картинкой – зло. Создавая такую длинную ассоциацию, приходится вспоминать название того, что нарисованно на кубике. Потом вычислять первую букву и произносить ее.
    Потом из таких громоздких конструкций соединять слоги, что тоже является злом. И только потом читать по слогам, изображая класса до 4-5 го умственно не очень развитого индивидуума.
    Логично разучить буквы, а затем из них складывать целые слова.
    все же наш язык – это не английский, где реально легче запоминать слово целиком, как оно читается и пишется, как некий цельный иероглиф.

  5. неуловимая Ответить

    Ведь когда процесс обучения воспринимается лишь как приятное развлечение, которое устраивают родители или педагоги, ребенок привыкает к этому. А в школе, когда приходится работать для получения нужного результата, это воспринимается как величайшая мировая несправедливость.
    Есть и еще один момент. Дело в том, что все методики, о которых мы говорим, учат складывать буквы в слова. Но уметь соединить буквы в слово – это еще не значит уметь читать! От этого умения до беглого чтения толстых книг дистанция огромного размера. И вот тут-то нет ни одной методики, которая позволит ее сократить.
    Только собственный труд, одна страница за другой и книжка за книжкой могут приблизить неуклюжее «складывание» буковок в быстрый просмотр текста. И этот путь ребенок может пройти опять же только тогда, когда будет к нему готов. Я знаю немало примеров, когда ребенок, умея читать с 2-3 лет, по-настоящему зачитал только ближе к шести годам. Так стоит ли торопить события?

    Тест

    И напоследок небольшой тест, который поможет определить, пора ли обучать вашего ребенка чтению или пока лучше подождать. За каждый положительный ответ записывайте по очку.
    Любит ли ваш малыш слушать сказки и рассказы?
    Способен ли он их пересказать?
    Возникает ли у него желание самостоятельно рассматривать книги?
    Содержание сказки интересует вашего ребенка больше, чем картинки в книге?
    Знает ли Ваш малыш буквы, просит ли Вас научить его читать?
    Имитирует ли он чтение вслух (раскрыв книгу на нужной странице, с выражением «читает» ее)?
    Пытается ли Ваш ребенок «писать» собственные книги, наклеивая в тетрадь картинки?
    Когда Вашему малышу читают взрослые, внимательно ли он слушает?
    Он аккуратно хранит свои любимые книги?
    У вашего ребенка богатый словарный запас?
    Читать книги ему нравится больше, чем смотреть телевизор?
    Попросите ребенка подобрать слово, которое начинается с той же буквы, на которую заканчивается слово «стол». Получилось?
    Если Ваш малыш уже знаком с буквами, пытается ли он самостоятельно соединить их?
    У Вашего малыша нет логопедических проблем?
    Спросите ребенка, одно и то же ли слово ЖУК и ШУК. Различает ли он похожие звуки?
    Обычно он говорит развернутыми предложениями?
    Ваш малыш с удовольствием учится читать?
    Он знает много стихов и песен?
    Результаты теста:
    От 0 до 5 очков
    Если Вашему малышу меньше пяти лет, то у Вас нет поводов для беспокойства. Но с чтением лучше пока не торопиться. Если же ребенок стоит на пороге школьной жизни, то постарайтесь заинтересовать чадо процессом чтения. Выбирайте книги с крупным шрифтом, хорошими картинками и увлекательным содержанием. А, может быть, ему понравится книга про себя, любимого – иллюстрированная его собственными фотографиями?
    От 6 до 12 очков
    На сей момент можно говорить о средних способностях Вашего малыша к чтению. Возможно, интерес к книгам у него ситуативный, неустойчивый. Какие книжки окружают вашего малыша? Вызывают ли они желание поближе с ними познакомиться? Порой «настоящие, большие» книги пугают ребятишек своим объемом. Начните с небольших книжечек или журналов.
    От 13 до 18 очков

  6. Ёжик РаСтАмАн Ответить



    > > >
    Как научить ребенка читать быстро и правильно? Рекомендации, методики и полезные советы

    > > >
    Как научить ребенка чистить зубы. Особенности, правила и советы стоматологов

    > > >
    Как выбрать детскую зубную щетку. Особенности, характеристики, виды и критерии выбора

    > > >
    Что такое детское автокресло. Особенности, разновидности и как выбрать

    > > >
    Новорожденные. Особенности периода

  7. Gashura Ответить

    Здравствуйте, дорогие читатели и почитатели сайта НИИ «Эврика»! Сегодня мы вам расскажем, как выучить с ребёнком алфавит. Чтобы ваш карапуз занимался с охотой, быстрее запоминал новый материал и легче справлялся с заданиями, обучение нужно проводить в форме увлекательной игры.
    Большинство специалистов по раннему развитию советуют приступать к освоению алфавита после трёхлетнего возраста. Именно в этом возрасте любознательность ребёнка находится на пике, и так же высока его обучаемость.

    Что нужно для изучения алфавита?

    Самое главное условие — желание самого малыша как можно быстрее выучить буквы. Как увлечь ребёнка изучением азбуки?
    Карапуза с самого раннего возраста должны окружать книжки. Рассматривая вместе с малышом картинки, обращайте его внимание на буквы, проговаривайте слова по слогам, пусть кроха водит по строчкам пальчиком и повторяет за вами.
    Читайте ребёнку сказки, рассказы, стихи. Постоянно говорите карапузу, какие интересные книги он сможет прочитать самостоятельно, сколько удивительного и необычного он узнает из них.
    Обращайте внимание ребёнка на буквы везде, где это возможно: на вывесках магазинов, на наименованиях товаров, на остановках транспорта и т.п. Скажите карапузу: «Скорее бы ты научился читать и мог бы сам выбрать в магазине конфеты, печенье или мороженое, прочитав название».
    Кроме того, для обучения малыша вам нужно запастись:
    различными букварями и азбуками;
    кубиками с буквами, магнитной азбукой;
    книжками-раскрасками с буквами;
    настенными плакатами с алфавитом.
    Мы также рекомендуем вам сделать самостоятельно буквы, используя любые материалы: бумагу, картон, дерево, пенопласт, ткань, проволоку и т.п.
    К каждой букве нужно распечатать несколько картинок, изображающих слова, начинающиеся на эту букву.
    После того как все приготовления сделаны, можно приступать к обучению.

    Учим алфавит играя

    Чтобы легко и быстро выучить с ребёнком буквы, воспользуйтесь нашими советами и рекомендациями.
    Прежде всего выучите с малышом несколько первых букв («А», «У», «О», «М», «С», «Т»), а затем пробуйте складывать из них слоги и слова: «ам», «ау», «мама», «сом», «оса», «сама», «сам», «там», «мост» и т.д. Карапузу сложно понять, что такое буква «М», а вот слово «мама» для него близкое и дорогое.
    Изучая с ребёнком буквы, называйте их так, как они пишутся «М» — «М», «С» — «С», «Т» — «Т» и т.д, а не «эм», «эс», «тэ», чтобы не запутать кроху.
    Не показывайте малышу одновременно несколько букв. Поработайте сначала с одной, пусть ребёнок хорошо с ней освоится, а затем переходите к следующей.
    Начиная изучение какой-либо буквы, поставьте её перед малышом или повесьте на стену. Скажите, к примеру: «Это буква «Т», мы сегодня будем её учить». Разложите на столе картинки, и пусть ребёнок называет: «торт», «тигр», «трактор» и т.д. Спросите карапуза: «Что в доме начинается на «Т»?» «Телевизор», «тарелка», «табуретка». Если у малыша хорошо получается, усложните задачу: «В каких словах «Т» не в начале, а в середине? А в каких — в конце?» Помогите ребёнку, положив перед ним картинки, на которых нарисованы карТошка, молоТок, плаТье, коТ, бегемоТ, квадраТ и т.д.
    Предложите малышу раскрасить букву в раскраске или нарисовать её самому. Это можно сделать не только карандашами на бумаге, но и мелом на асфальте, пальчиком по крупе и т.п.
    Скажите ребёнку, что сегодня у вас обед будет посвящен букве «Т». «Нарисуйте» эту букву веточками зелени на супе, выложите в форме буквы картофельное пюре или кашу, оформите буквой бутерброд. Предложите малышу самому выложить букву из маленьких печеньиц или конфеток, из ягод или фруктов.
    Во время прогулки нарисуйте букву «Т» палочкой на песке, выложите из камушков или шишек. Попросите ребёнка находить слова на изучаемую букву: «трамвай», «троллейбус», «тротуар», обращайте внимание на предметы, которые её напоминают – ветка дерева, столб и т.п.
    Прочитайте малышу стихи про букву, одно или два четверостишия он может выучить. Вот, например, какие стихи есть про «Т»:
    ЛюбиТ буква «Т» Трезвон,
    Танцы, ТракТор, Телефон…
    А поТом, чуТь сТанеТ Тише,
    Тортом угостит деТишек.
    Таракан на ТабуреТке,
    Обнаружил Три ТаблеТки.
    Таракан их расТопТал,
    ЕсТь ТаблеТки он не сТал.
    Молоток стучит: «Тук-тук!
    Букве «Т» я старый друг».
    Стал под буквой Т трамвай:
    Хочешь ехать — не зевай!
    «Т» зовёт тебя в такси.
    Ты шофера попроси —
    Вмиг тебя доставит он
    Точно в заданный район.
    Вспомните, какие сказки начинаются на эту букву, прочитайте их с карапузом. Например, на букву «Т»: «Тараканище», «Теремок», «Телефон».
    А какие мультики вы вспомните? Обязательно посмотрите «Трое из Простоквашино», «Тайна третьей планеты», «Трям, здравствуйте».
    Помочь в изучении буквы могут скороговорки. Запоминая их, малыш не только закрепляет свои знания о букве, но и учится правильно и чётко говорить:
    Нужен топору забор,
    А забору друг — топор.
    Строит буква «Т» забор.
    «Тук-тук-тук», — стучит топор.
    Топали да топали,
    Дотопали до тополя,
    До тополя дотопали,
    Да ноги-то оттопали.
    Тридцать три вагона в ряд
    Тараторят, тарахтят.
    Закрепить изученную букву можно, вылепив её из пластилина или солёного теста, смастерив из природного материала или сделав аппликацию.
    Вы можете выпечь с крохой печенье в виде букв, или нарисовать её кремом на торте.
    Во время купания малышу понравится написать букву на стене ванной зубной пастой или пеной для бритья.
    Выучить букву, а заодно и развить мелкую моторику пальчиков карапуза можно, если попросить его выложить букву из различных макаронных изделий, фасолин, пуговиц или бусин.
    Ребёнку понравится игра в ассоциации, когда каждая буква на что-то похожа: «Ж» — жук, «Д» — домик, «О» — колесо, «Т» — молоток, «С» — полумесяц и т.п.
    Наверняка в вашем доме есть старые журналы. Выдайте их малышу и вооружите его маркером-текстовыделителем. Пусть кроха находит ту букву, которую вы учите, и выделяет её в тексте.
    Изучать буквы можно даже в процессе подвижных игр. Попросите малыша показать букву при помощи рук и ног, а затем изобразить слова, которые на неё начинаются.
    Несколько важных советов напоследок
    Изучая с малышом буквы алфавита, не следует забывать о некоторых важных моментах:
    Не навязывайте ребёнку учебный процесс. Приступайте к обучению, когда карапуз в хорошем настроении, и тогда обучение будет продуктивным.
    Постоянно повторяйте с ребёнком все выученные буквы, пробуйте читать с ним простые слова. Если малыш не будет закреплять свои знания, то он может благополучно забыть то, что уже выучил.
    Обязательно хвалите малыша, поощряйте его. Положительные эмоции, которые вызывает похвала и признание его успехов, будут для ребёнка хорошим стимулом к дальнейшей учёбе.
    Не сравнивайте результаты вашего крохи с успехами и неудачами других детей, не ругайте, и тем более не наказывайте за ошибки.
    Продолжительность урока должна быть 10–15 минут, чтобы малыш не устал.
    Уважаемые читатели! Мы благодарим вас за то, что читаете наши статьи, и, как обычно, ждем комментариев, замечаний и предложений. Напишите нам о своём опыте обучения ребёнка алфавиту, и мы обязательно расскажем о нём на своих страницах. Если наши материалы оказались полезными для вас, то поделитесь своими впечатлениями с друзьями и знакомыми в соцсетях.
    Мы желаем вам радостных минут общения с вашим карапузиком! Всего вам наилучшего! До свидания!

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *